Что значит постучаться в скайп
Программа Скайп: что такое и как пользоваться
В этой статье мы расскажем, что такое Скайп, как использовать программу и каким функционалом она обладает. Также кратко разберем, как загрузить приложение, пройти регистрацию и какие основные настройки необходимо выставить. Упомянем о том, как начать общение – наш обзор поможет вам с легкостью освоиться в новом мессенджере.
Начнем наш обзор с того, что такое Скайп и как им пользоваться, обязательно продолжайте читать!
Определение и функции
Программа Skype – мессенджер от Майкрософт, который позволяет общаться с пользователями с помощью текстовых сообщений, по аудио- и видеосвязи.
Таково определение программы, но оно включает лишь основные функции, рассмотрим, какие еще возможности предлагает мессенджер:
Мы рассказали, что это такое – Скайп, давайте выделим его отличительные черты:
Теперь вы знаете, что означает Скайп. Ниже мы расскажем, как начать использовать программу, чтобы получить доступ к основным функциям.
Использование
Мы подробно объяснили, что это – Skype Microsoft. Рассмотрим, что нужно, чтобы начать пользоваться мессенджером. Обязательно соблюдение следующий условий:
Если вы планируете работать с ноутбука или смартфона, подключать микрофон и камеру отдельно не нужно – они встроены в технику по умолчанию.
Чтобы обзавестись мессенджером, нужно:
Также вы можете скачать мессенджер прямо с нашего сайта:
На компьютер
На телефон
После того, как приложение будет загружено, нужно пройти регистрацию Скайп, значит необходимо совершить такие действия:
Вот и все, теперь вы можете войти в аккаунт и начинать общение. Но предварительно стоит добавить контакты:
Вы уже нашли тех, с кем хотите общаться? Приступайте к разговорам в любом формате!
Мы рассказали, что такое Skype и привели основные правила использования. Теперь вы без труда поймете, как загрузить мессенджер и начать плодотворное общение с легкостью и удобством.
Постучаться в Skype
Как создать нечто принципиально новое, основываясь на опыте работы в сегменте мессенджеров.
Сколько раз вы слышали подобные слова: «Я отправлял тебе файл через Skype, но ты был не в сети. Я тебе писал через Viber, но сообщение не было отправлено». С такими проблемами сталкивались все без исключения пользователи мессенджеров: файлы не доходят, сообщения не отправляются. К тому же есть риск, что переписку могут прочитать те, кто просто сядет за ваш компьютер или возьмет чужой телефон. В первую неделю сентября разразился громкий скандал, когда хакеры выложили в свободный доступ интимные фото звезд Голливуда. Среди пострадавших – обладательница «Оскара» Дженнифер Лоуренс, Ариана Гранде, Виктория Джастис, Кейт Аптон, Бри Ларсон и др. Большинство фотографий представляют собой селфи в обнаженном виде – их беспечные знаменитости сохраняли в своих мобильных устройствах. В качестве вероятной причины утечки эксперты называют взлом сервиса iCloud. Как говорят представители компании Apple, они уже начали внутреннее расследование с целью установить, действительно ли фотографии были получены путем взлома аккаунтов iCloud. К расследованию инцидента подключилось ФБР, а хакер, взломавший личные данные актрис, пустился в бега. Точно таким же образом злоумышленники могут получить доступ практически к любой информации, хранящейся на удаленных серверах, в «облаках». Причиной может послужить как потеря мобильного телефона, так и взлом аккаунта. И фотографии или личные сообщения, предназначенные только одному адресату, превратятся в общедоступные. Причина в том, что пользователи разного рода мессенджеров и мобильных устройств не слишком утруждают себя соблюдением элементарных мер безопасности. Они могут потерять устройство, где открыт доступ к переписке, или используют слишком простой пароль для входа и в почту, и в компьютер, а ведь он запросто подбирается либо копируется. Учитывая то, что мобильные гаджеты уже стали неотъемлемой частью повседневной жизни, в них хранится столь огромное количество конфиденциальной информации, что она способна скомпрометировать кого угодно.
«Все коммуникационные технологии двигаются по спирали, и сейчас мы находимся на таком отрезке, когда закладывается новый тренд. Номер мобильного телефона на сегодняшний день является одним из основных идентификаторов. Он позволяет обеспечить достаточно высокий уровень конфиденциальности и ограничивает спам-рассылки и ненужные контакты в «социальных помойках», которые у многих переполнены случайными людьми. Поэтому именно те контакты, что есть в телефоне, – это в 99% случаев тот «ареал обитания», который человеку действительно нужен», – говорит один из основателей сервиса 4talk Сергей Кравцов. При этом особое внимание разработчики 4talk уделили конфиденциальности работы с мессенджером. По сути, никакого стандартного пароля для входа в систему не требуется. Единым ключом является номер мобильного телефона: на него каждый раз высылается уникальный пин-код. То есть о несанкционированном доступе к личной информации, в случае если вовремя заблокировать потерянный телефон, беспокоиться не приходится.
QIP мертв, да здравствует 4talk?
Но посредством одной лишь опции безопасности конкурировать с такими мощными сервисами, как Skype, Viber, Telegram или ICQ, абсолютно нереально. Поэтому разработчики 4talk постарались найти у перечисленных проектов точки уязвимости в интерфейсе: многие жалуются на отправку файлов в Skype, которые «теряются», на нестабильную работу многих мессенджеров и ограниченный функционал. 4talk – это смесь WhatsApp c Dropbox (система хранения данных). Им можно пользоваться с любого устройства, будь то ноутбук, телефон или планшет. Вся информация сохраняется в «облаке», и нет необходимости что-либо синхронизировать и сохранять, будь то сообщения, фотографии или файлы. «Этот функционал всегда был гигантской проблемой для того же Skype, так как можно отправлять файл человеку, который находится не в сети, и никогда не знаешь, будет ли доставлена информационная посылка адресату», – поясняет Сергей Кравцов. Пользуясь 4talk, не нужно ждать, когда собеседник появится в сети, так как все файлы загружаются на «облачный» сервер и в любой момент, причем с любого устройства можно его скачать.
Понять, что именно нужно пользователям, основателям 4talk помог их предыдущий проект – мессенджер QIP. Он был запущен в середине 2000-х и впоследствии из простого интернет-пейджера перерос в глобальный проект, объединивший почтовую службу, поисковик и собственный портал с новостями. Его аудитория составляет десятки миллионов человек (точные данные не разглашаются), а сайт посещают до 1,2 млн человек в день. Для управления всем этим огромным «хозяйством» даже была создана компания – ООО «Русские интернет решения». Однако, несмотря на достаточно большие масштабы проекта, его основатели, в том числе и Сергей Кравцов, решили переключиться на новое направление, так как на базе QIP реализовать все задуманное было очень сложно. Нужно было создавать новый мессенджер фактически с нуля. Тем более что с предыдущими партнерами по QIP возникли сложности: сервис намеревался выкупить холдинг «РБК». Но по каким-то причинам источники утверждают, что всему виной юридические ошибки: РБК получил лишь права на использование продукта, а не сам продукт (QIP). По состоянию на сентябрь 2014 года, права на мобильные версии мессенджера QIP находятся у компании «Русские интернет решения». На странице QIP в Google Play висит следующее объявление: «Вы, наверно, уже заметили, что мы больше не обновляем программу. Команда разработчиков QIP хочет поблагодарить вас за долгие годы, что мы вместе с вами пользовались замечательным мессенджером QIP». РБК опровергает слухи о «кончине» QIP, а его основатели активно агитируют за переход к использованию 4talk.
Тенденция возникновения подобных мессенджеров обозначилась с того времени, когда «поверх» мобильной сети GSM стали появляться IP в GPRS. Абоненты на том этапе в основном использовали ICQ-решения. «Для абонентов открылась возможность посылать сообщения по цене трафика, тогда как SMS и MMS тарифицировались и тарифицируются мобильными операторами за единицу. Скажем так, что в одном мегабайте трафика можно уместить несколько сообщений, и цена соответственно получается меньше, чем отправка нескольких SMS-сообщений, – объясняет популярность мессенджеров эксперт центра сетевых решений компании «Инфосистемы Джет» Сергей Балякин. – Использование данных клиентов просто-напросто выгодно абоненту. Также появилась возможность использовать один и тот же клиент не только в мобильных сетях, но и в Wi-Fi, фиксированных сетях других операторов, что обеспечивает большую гибкость использования продукта для абонента».
«Идея создать что-то новое появилась около года назад, – вспоминает Сергей Кравцов. – Начали искать, что мы можем привнести нового, помимо безопасности и «облаков». Оказалось, что у WhatsApp вообще нет PS- и Mac-версии, у Viber эти версии реализованы просто отвратительно. Skype безобразно работает с файлами. Поэтому мы решили создать некое эталонное решение, которое будет просто для пользователей, удобно и не станет содержать всех багов и проблем конкурентов». Фактически выведя QIP на определенный уровень (сделав его прибыльным бизнесом с многомиллионной аудиторией), команда разработчиков решила заняться чем-то другим, но менять направление деятельности не имело смысла. Попробовали создать нечто принципиально новое, основываясь на опыте работы в сегменте мессенджеров.
«Несмотря на ряд проблем, проект имеет значительные перспективы с точки зрения инвестиций. И именно за счет этих средств проект сможет диктовать жесткую политику развития рынка в сторону кросс-платформенности и тем самым завоевать лояльную аудиторию, – рассуждает партнер группы компаний vvCube Даниил Кириков. – Кроме того, проект имеет отличительную особенность, с помощью которой сможет монетизироваться лучше других сервисов, – «облачность». На примере Dropbox пользователям предоставляется базовое пространство для хранения информации. Расширение этого пространства может стоить дополнительную символическую сумму на постоянной или абонентской основе». «Принципиальное отличие 4talk от аналогов (Viber, Telegram) заключается в первую очередь в удобстве клиентского интерфейса, использовании функционала, реализации внутренней архитектуры «облака», которая позволяет хранить историю переписки, книгу контактов при использовании клиента 4talk на других устройствах, – добавляет Сергей Балякин. – При сравнении также нужно обратить внимание на особенности использования чатов и конференций – они могут различаться в зависимости от видения и понимания удобства использования функциональности разработчиками/дизайнерами таких мессенджеров. Стоит отметить и наличие у 4talk возможности отправки фото без сжатия и транскодирования (при этом сохранена и опция отправки со сжатием), тогда как другие клиенты/мессенджеры не предоставляют данной возможности».
Рядовой среди генералов
В конце августа закончилось тестирование 4talk, и проект вышел на открытый рынок. Всего за неделю только в Play Market программу скачали несколько тысяч человек, хотя разработчики рассчитывали на несколько тысяч новых пользователей каждый день, а в идеале до 100 000 новых пользователей ежедневно. «Если продукт хороший и команда четко сфокусирована на работе с аудиторией, он «цепляет» пользователей, то за первый год работы можно набрать и до 100 млн пользователей. Задачи амбициозные, но мы не в первый раз такие продукты поднимаем. Мы очень упертые», – подчеркивает Сергей Кравцов. Однако далеко не все потребители приняли новый продукт на ура. «Смысл этой программы? И так уже куча таких программ типа ватсап и вибер, зачем еще? Вы бросили легендарный QIP ради того, чтобы создать еще один ватсап? Ребята, вы меня разочаровали. (грамматика и стилистика оригинала сохранены. – Прим. «Ко»)», – пишет в комментариях по поводу нового продукта пользователь Павел Чистяков. Но, несмотря на столь скептические отзывы, Сергей Кравцов рассчитывает, что его детище в ближайшие три-четыре года займет доминирующее положение на рынке, серьезно потеснив крупнейших операторов рынка. «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, – с самоиронией замечает он. – Но все наши амбициозные цели вполне достижимы».
«Перспективы этого сервиса мы оцениваем как сомнительные, поскольку очень сложно отвоевать аудиторию у популярных сервисов, таких как чат Facebook, WhatsApp и т.д. Я сомневаюсь, что можно будет заработать и на хранении данных, потому что конкуренция в этом сегменте довольна высока. Скорее, единственный путь монетизации – это продажа сервиса мобильным операторам, которые будут на его платформе делать свои собственные чаты, конечно, если до этого дойдет», – критически оценивает будущее 4talk член правления МФО «Народная казна» Ярослав Кабаков.
Как пользоваться Скайпом — инструкция для новичков
Многие пользователи спрашивают о том, как пользоваться Скайпом. Это очень популярный и весьма неплохой мессенджер. Поэтому мы обязаны рассказать подробнее о процессе использования.
Этап 1. Установка приложения
Естественно, это первое, что нужно сделать. Инсталляция мессенджера не очень сложная. Но понадобится некоторое количество свободного времени. Вот инструкция, которая расскажет, что и как нужно делать:
Все остальное произойдет без участия пользователя. Приложение автоматически инсталлируется. По окончании установки нужно будет всего лишь нажать на кнопку «Завершить». Теперь можно приступать к настройке Скайпа.
Этап 2. Настройка Skype
Без первичной настройки пользоваться мессенджером не получится. Нужно ввести регистрационные данные, настроить микрофон и так далее. Вот подробная инструкция, которая поможет все сделать правильно и не наделать ошибок:
И только после такой настройки мессенджер запустится полноценно и его можно будет использовать: искать контакты, писать в текстовом чате и звонить. Как видите, в самом процессе первичной настройки нет ничего сложного.
Этап 3. Поиск контактов
Теперь перейдем к поиску пользователей в Skype. Для этого лучше всего знать ID юзера в Скайпе. Но если у вас его нет, то можно обойтись именем и фамилией. Вот инструкция, которая расскажет о том, что и как нужно делать.
Вот и все. Как только юзер ответит на приветствие можно будет начинать общение. А о том, как это делать мы поговорим в следующей главе. В самой процедуре поиска ничего сложного нет, как вы могли убедиться.
Этап 4. Общение в чате и звонки
Теперь поговорим о самом интересном: общении в Скайпе. Можно писать в чате и звонить. Сначала рассмотрим алгоритм общения в текстовом чате:
Отвечать на сообщения тоже нужно в этой же строке. Теперь поговорим о звонках пользователям. Это ничуть не труднее, чем общаться в текстовом чате:
Вот так происходит общение с пользователями в мессенджере Skype. Есть в нем и опция создания конференции. Для этого во время разговора достаточно кликнуть по кнопке с изображением силуэта и плюсика, а затем выбрать нужный контакт.
Этап 5. Работа с черным списком
А сейчас поговорим о черном списке в составе Скайпа. В интерфейсе главного окна найти соответствующий пункт невозможно. Поэтому и потребуется специальная инструкция с подробным алгоритмом действий:
Теперь этот юзер не сможет писать вам и звонить. А сейчас поговорим о том, где можно найти список заблокированных пользователей. Это нужно для того, чтобы можно было просмотреть впавших в немилость и вынести вердикт о помиловании. Вот что нужно сделать в этом случае:
Появится список тех, кого вы поместили в черный список. Причем здесь могут находится и записи со всего аккаунта Microsoft, а не только с конкретной учетки Скайпа. Как разблокировать человека в Скайпе? Для этого есть всего один способ:
Теперь выбранный юзер будет реабилитирован. Можно будет продолжать общение с человеком. Он тут же появится в списке контактов и чат вернется на свое место. Никаких дополнительных действий не понадобится. Даже история переписки останется на месте.
Использование Skype на смартфоне
Как пользоваться Скайпом на телефоне. Для этого есть отдельная инструкция. Естественно, начать нужно с инсталляции мессенджера на смартфон. Существует определенный алгоритм действий:
Чрез несколько секунд ярлык мессенджера появится на главном экране аппарата. Можно запускать Скайп и приступать к первичной настройке. Сейчас мы расскажем подробнее об этом процессе. Вот что нужно сделать:
Вот и все. Кстати, контакты находить не нужно. Они автоматически подхватятся из ПК версии и записной книжки смартфона. Так что мы перейдем сразу к общению. Вот что нужно делать для того, чтобы начать разговаривать с пользователями.
Достаточно выбрать нужный вариант и начать общение. В процессе разговора можно добавить пользователя в беседу. Делается это точно так же, как и на компьютере. Так что проблем с этим возникнуть не должно.
Заключение
Выше мы поговорили о том, как пользоваться Скайпом. Для новичков эта информация будет очень полезной. Нужно просто следовать рекомендациям, предоставленным выше. Тогда никаких проблем не возникнет.
Как пользоваться Skype?
Многопользовательское приложение Skype – это программа для легкого бесплатного общения в сети с помощью компьютера. Те, у кого установлено приложение, могут совершать бесплатные аудио и видеозвонки, обмениваться сообщениями, пересылать друг другу медиафайлы. Для пользователей программы есть возможность создавать общие беседы, объединяющие несколько человек, определять, с кем хотят общаться, а кому стоит закрыть доступ, разнообразить переписку с помощью эмодзи. Так же приложение позволяет совершать звонки на мобильные и стационарные телефоны по всему миру по низким тарифам. Простота установки, понятный интерфейс и удобство в использовании – важные критерии программы. Но как понять что нужно сделать для использования приложения новичкам, только присоединившимся к мировой паутине или тем, кто никогда не использовал Скайп?
Как работать в скайпе: инструкция для начинающих
Самое основное действие перед началом использования приложения Скайп, это установка его на ваш компьютер. Для этого необходимо скачать приложение с официального сайта https://www.skype.com/ru/ и авторизироваться. На сегодняшний день используются две версии приложения: старая и обновленная. Хотя основные функции приложения остались прежними, небольшие изменения в интерфейсе программы могут вызвать проблемы в использовании Скайпа у малоопытных пользователей. Далее будет рассмотрен порядок действий для обеих версий.
Если у вас установлена старая версия приложения, то порядок регистрации и создания учетной записи будет следующим:
· В появившемся окне идентификации введите данные от старой учетной записи, если она у вас была. Это может быть электронная почта, номер телефона или аккаунт в Майкрософт;
· Либо нажмите кнопку «Создать учетную запись», если это первый раз или вы решили создать нового пользователя;
· Выберите, к чему будет привязана новая запись: к номеру телефона или к электронной почте;
· Придумайте и введите пароль;
· Активируйте новый профиль.
Откроется рабочее окно приложения, но прежде чем начинать общение, проверьте работоспособность подключенных устройств для совершения звонков: микрофона, динамиков и видеокамеры:
· Откройте вкладку «Инструменты»;
· Перейдите в «Настройки звука»;
· Проверьте качество подключения оборудования и отрегулируйте громкость микрофона и динамиков;
· Протестируйте работу видеоглазка в графе «Настройки видео»;
· Перейдите в список контактов и выберите Echo/ Sound Test Servise. Нажмите на значок телефонной трубки и пообщайтесь с ботом, который поможет проверить и настроить звук. Заодно поучитесь совершать звонки.
Настроив и отрегулировав Скайп, можно начать заполнять список контактов. Для этого воспользуйтесь строкой поиска в приложении, которая находится сразу под аватаркой и именем владельца.
Найдя искомого адресата, начните с ним беседу и сохраните контакт, нажав на «Добавить в список контактов».
Для нового скайпа следующий алгоритм действий:
· В открывшемся окне нажать «Войти или создать» и следом «Создать ее»;
· Указать номер или адрес электронной почты;
· Заполнить появившуюся анкету и ввести код подтверждения из смс-сообщения либо письма на емейл.
Далее продолжите настройку приложения:
· Загрузите фото на аватар или пропустите этот шаг;
· В появившемся окне проверьте и настройте качество и громкость звука;
· Повторите процедуру для видеооборудования.
Следующим шагом будет поиск новых контактов, для чего воспользуйтесь строкой поиска под вашим аватаром и именем. Чтобы найти определенного человека, нужно знать его логин, номер телефона или электронный адрес. Выбрав адресата, нажмите на его иконку и начните с ним переписку, отправив любое сообщение или смайлик. Контакт автоматически добавится в список, а адресату будет отправлен запрос на добавление в контактеры.
Как пользоваться скайпом на компьютере, ноутбуке: пошаговая инструкция
Разницы в работе с приложением Скайп, установленным на компьютер и ноутбук нет. Как установить, авторизироваться и найти людей в приложении, было рассмотрено выше. Далее вы узнаете, как позвонить с помощью Скайпа или поддержать переписку.
Для звонка необходимо выбрать собеседника из списка контактов либо найти с помощью поиска. После нажатия на адрес в списке, в правом, широком окне вверху появится имя будущего собеседника. В старой версии приложения под именем адресата будут две зеленые кнопки: «Видеозвонок» и «Позвонить». Решите, какой звонок вы хотите совершить и нажмите соответствующую кнопку.
В обновленном скайпе в одной строке с именем адресата будут значки видеокамеры, телефонной трубки и группы человечков со знаком плюс. Первый значок используется для видеозвонка, второй для голосового, а группа людей для создания беседы с несколькими собеседниками одновременно. Выберите и нажмите кнопку нужного звонка. Дождитесь соединения с абонентом.
Для переписки используется поле внизу правого окна. Введите текст и нажмите на значок самолетика. Ваш собеседник получит сообщение.
И самое главное: не бойтесь экспериментировать и нажимать разные кнопки. Особой сложности в освоении приложения нет. Она проста и понятна.