Что значит последний релиз
Значение слова «релиз»
выпуск, демонстрация, публикация, показ — фильма, книги, пластинки, продукта; также сам выпускаемый объект;
сообщение для печати;
устройство, освобождающее что-либо: в частности, приспособление для стрельбы из блочного лука;
освобождение мышцы от напряжения, то есть расслабление мышцы специальными приёмами, например, массажем.
Релиз — выпуск, версия программного обеспечения.
рели́з
1. спец. выпуск в свет (фильма, книги, пластинки, компьютерной программы и т. п.) ◆ Представленный альбом выпущен независимым английским лейблом, имеющим в своем каталоге около десятка релизов, и, видимо, предполагает большую степень свободы творчества. Мариника Маркова, Дмитрий Абаулин, «Музыка», 1997 г. // «Столица» (цитата из НКРЯ)
2. разг. то же, что пресс-релиз ◆ Я читала в релизе, что летом должна быть ваша первая премьера. Лариса Малюкова, «Разговор поэтов о киноторговле», 2003 г. // «Искусство кино» (цитата из НКРЯ)
3. фин. комиссионное вознаграждение, выплачиваемое биржевым маклером лицу, выступающему посредником между маклером и покупателем ценных бумаг
4. спорт. в фехтовании — повторный, предупреждающий удар
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова пектиновый (прилагательное):
Релиз
Содержание
Содержание
2. Релиз (программное обеспечение)
3. Музыкальный релиз
— Классификаций музыкальных релизов
— Статус музыкального релиза
— Технология подготовки и написания пресс-релиза
Релиз — это освобождение, выпуск в свет (фильма, книги, пластинки, продукта); также сам выпускаемый объект; сообщение для печати; демонстрация, публикация, показ.
Виды релиза
Релиз — выпуск, версия программного обеспечения.
Релиз (программное обеспечение)
Релиз — выпуск окончательной версии программы — готового для использования продукта. В релизе обычно собирают все версии и обновления, и выпускают конечный товар со всеми исправлениями, который не нужно обновлять, так как он является последней версией ПО.
Цель процесса управления релизами является консолидация, структурирование и оптимизация всех изменений или обновлений, а также снижение риска при переводе сервиса на новый качественный уровень. Для достижения поставленной цели необходимо правильно распределить имеющиеся ресурсы и рассчитать баланс между сроками, которые отведены для внедрения всех обновлений, и временем, необходимым для подготовки внесения данных изменений.
Процесс Управления релизами состоит из трёх этапов:
этап разработки: может, не всегда быть применим в той или иной компании, но для некоторых компаний, данный этап может являться одним из основополагающих, к ним могут относиться, например, организации по разработке программных средств или конструкторские бюро;
этап тестирования: на данном этапе необходимо определить вначале критерии, по которым будет проводиться тестирование для каждого релиза, то есть определить степень определения готовности релиза к распространению и внедрению.
этап распространения и внедрения.
На каждом предприятии процесс Управления релизами в той или иной степени исполняется и частично функционирует. Поэтому основной задачей внедрения данного процесса становится консолидация, структурирование и систематизация всех имеющихся компонентов процесса, их дополнение, а так же описание процедур реализации существующих версий продуктов. Это позволит в дальнейшем разработать ряд так называемых корпоративных стандартов состава программно технических средств и процедур по их установке, которые в дальнейшем значительно упростят выполнение связанных процессов и сократят занятость высококвалифицированных специалистов.
Задача внедрения данного процесса значительно упростится благодаря функционирующему в фирмы процессу Управления конфигурациями, итогом которого является актуальная База данных Учётных Элементов (CMDB), в которую включены и описания всех используемых версий компонентов систем информационных технологий. Внедрение данного процесса позволит в дальнейшем так же вести централизованную Библиотеку версий программного обеспечения (DSL); склад горячей замены оборудования (DHS); а в некоторых случаях и специализированную библиотеку технической документации.Управление релизами
В случае успешного и правильного внедрения процесса Управления релизами пользователи получат:
Контроль над дополнительными лицензиями программного обеспечения;
Обучение пользователей и специалистов работе в усовершенствованных системах, что качественно улучшит взаимодействие с клиентами, и будет являться превентивным действием, способствующим продвижению новых технологий (разработок);
Оптимально распределенные ресурсы, необходимые для осуществления всех внедрений;
Снижение степени риска при внесении изменений в состав систем информационных технологий, а значит и самих сервисов;
Оптимизацию повторяющихся обновлений по времени и стоимости посредством их синхронизации и автоматизации;
Максимальный эффект от планируемых изменений;
Планирование затрат на осуществление тех или иных обновлений.
Отказ от реализации данного процесса приведёт к:
Несогласованности нескольких вносимых обновлений, которые эффективнее можно было бы внедрять совместно;
Неопределённости в ответственности, кто на самом деле распространяет и устанавливает все проводимые изменения;
Необоснованности приобретения дополнительных лицензий и компонентов информационных систем;
Риску, при котором ожидаемый эффект от вносимых изменений будет неоднозначен;
Вероятности, что будут задействованы неоправданные ресурсы при реализации тех или иных обновлений, эффект от которых будет поглощен затратами.
Успешное построение процесса Управления релизами во многом зависит от правильности реализации процесса Управления изменениями. Поэтому в некоторых случаях рекомендуется проводить комплексное внедрение этих двух процессов. Кроме того, немаловажную роль играет и построение такого процесса как Управление конфигурациями, который необходим для своевременной регистрации всех изменений в Базе данных Учётных элементов
Музыкальный релиз
Музыкальный релиз — это любое опубликованное на радио, телевидении, интернете, либо изданное на различных информационных носителях музыкальное произведение, либо их набор. Музыкальными релизами являются альбом, сингл, видеоклип и пр.
Любой музыкальный релиз имеет название, дату выхода, автора(ов), исполнителя(ей), иногда указываются и прочие лица, участвовавшие в процессах создания и подготовки музыкальных релизов (например продюсер, звукоинженер, в случае видеорелиза режиссёр и пр.). Также дополнительной информацией являются дата и место записи (часто это аудиостудия). Музыкальные релизы распространяются с помощью лейблов и собственными силами.
Классификаций музыкальных релизов
Существуют различные виды классификаций музыкальных релизов:
по количеству исполнителей на релизе
по прочим характеристикам
Сплит (англ. Split) — общий релиз двух (реже больше) исполнителей под общим названием, либо содержащий несколько названий (чаще два для двух исполнителей), на котором каждому из исполнителей предоставлены по нескольку композиций.
Статус музыкального релиза
Official — официальный релиз.
Promotion — релиз предназначенный для продвижения исполнителя. Запись изданную самим же исполнителем называют демкой. Демо-записям присвоен отдельный статус, потому что большинство исполнителей не включают свои демки в официальную дискографию.
Бутлег (англ. Bootleg) — неофициальный релиз. Например, выпущенный подпольно или нелегально сборник или концертная запись.
Pseudo-Release — связан с различными видами переводов и транслитераций оригинального названия релиза.
Self-Released — релиз, выпущенный собственными усилиями группы/исполнителя.
Тип релиза
Сингл (англ. Single) — релиз, предназначенный для презентации новых произведений исполнителя.
Сборник (англ. Compilation) — наиболее общий тип сборника музыкальных произведений.
Best of — вид сборника музыкальных произведений, в который обычно включаются наиболее известные композиции.
B-sides — сборник наименее известных и непопулярных композиций в противоположность сборнику лучших композиций.
Rarities — сборник редких записей.
Sampler — сборник композиций разных исполнителей, издающихся на одном лейбле.
Live — запись концертного выступления.
Box set — специальный выпуск, как правило к юбилею исполнителя (но не обязательно), обычно, в комплект входит четыре-пять дисков или пластинок в общей упаковке.
Rehearsal — репетиционная запись, предназначается исключительно для фанатов, подобные записи практически всегда являются бутлегами.
Radioshow — Запись радиошоу. Также может включать в себя Live записи.
AMV (англ. Anime Music Video)
Формат релиза
BD (англ. Blu-ray Disc) — Однослойный диск Blu-ray имеет ёмкость 33 GB, двухслойный диск может вместить 54 GB
MD (англ. Mini Disc) — магнито-оптический носитель информации (до 80 минут аудио), нужен специальный плеер
Прочие характеристики
Expanded edition — расширенное издание.
Limited edition — ограниченное издание.
Special edition — специальное издание.
Bonus — бонусное издание.
Пресс-релиз
Пресс-рели́з — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об компании (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.
Как правило, содержит официальную позицию фирмы в виде реакции на тот или иной информационный повод. Официальные государственные органы иногда выпускают пресс-релизы в форме «ответов на вопросы».
Первый пресс-релиз в истории был выпущен 30 октября 1906 года «отцом» современного PR Айви Ли (Ivy Lee) и связан с достаточно трагичным происшестием на железной дороге Пенсильвании.
Пресс-релиз является главным PR-документом в любой компании. Пресс-релиз позволяет фирмы информировать СМИ о важных событиях, произошедших в компании и являющимися интересными или необходимыми для освещения их широкой общественности и/или конкретной целевой аудитории. Пресс-релизы распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях, либо рассылаются через средства связи.
Технология подготовки и написания пресс-релиза
Пресс-релиз стоит писать, если есть действительно интересная новость, иначе скорее всего неинформативный и ненужный пресс-релиз журналистами будет оставлен без внимания, а работа над таким пресс-релизом окажется бессмысленной. Чтобы материал пресс-релиза был напечатан в нужных СМИ, желательно, чтобы материал в пресс-релизе отвечал следующим правилам:
Информация пресс-релиза должна быть интересна и нужна аудитории того издания, куда направляется пресс-релиз;
Информация должна быть актуальной, на «злобу дня»;
Информация должна быть близка читателям, общественно значимой. Хорошо, если информацию можно связать с какой-нибудь общественно важной проблемой;
Информация должна быть «свежей»;
хорошо, если в пресс-релизе присутствуют слова одного или нескольких лидеров мнений на данную тему.
Чем лучше и больше отвечает пресс-релиз вышеприведённым правилам, тем более вероятно, что его опубликуют в прессе, а не выкинут в корзину. Если компания раз за разом будет присылать неинформативные пресс-релизы, то о других материалах, исходящих из той же фирмы, у журналистов сложится соответствующее мнение.
Самым распространённым методом написания пресс-релиза является привязка новости к определённой дате, в том числе и реально не существующей. Это может быть День рождения организации, День 100-го покупателя, День 100-дневного существования компании и т. д.
Структура пресс-релиза
Заголовок и вид пресс-релиза являются наиболее важными во всём этом документе. Именно по первым строчкам журналист определяет интересна ли данная новость его изданию или её можно выбросить. Поэтому заголовок должен быть ярким, чтобы максимально заинтересовать любого, кто его начнёт читать. Лид — это первый абзац. Он должен состоять из одного предложения, в котором кратко излагается суть новости (события и т. п.). Здесь важно указать информацию в следующем порядке: кто является участником произошедшего события, новости и т. д., что за событие, новость, когда и где оно произошло или произойдёт, почему оно произошло и как оно произошло.
Пресс-релизы бывают нескольких разновидностей.
Пресс-релиз-анонс — информация в таком пресс-релизе сообщает о событии, которое только должно произойти. Вовремя разосланный такой пресс-релиз обеспечит присутствие представителей прессы на событии. Помимо изложения сути предстоящего события в этом пресс-релизе можно дать соответствующую предысторию этого события, которая поможет заинтересовать прессу.
Пресс-релиз-новость (ньюс-релиз) — несёт в себе информацию об уже свершившемся событии. Здесь можно добавить и краткие комментарии действующих или заинтересованных лиц.
Информационный пресс-релиз — информирует о текущем, ещё не завершённом событии. В этом пресс-релизе даётся только отчёт о текущих изменениях или новом повороте событий, предполагая, что суть этого события уже известна.
Пресс-релиз не должен содержать оценочных данных или информации рекламного характера, он должен быть небольшим по объёму (не больше двух страниц) и содержать в себе информацию только об одной-единственной новости. Информация в прессе-релизе должна отвечать требованиям того издания, куда был отправлен пресс-релиз.
Коммюнике (фр. communiquй, от лат. communico — сообщаю) — формальное уведомление об исходе международных переговоров, соглашении, ключевых событиях в жизни страны, например о ходе военных операций, совещаниях, сборах, саммитах. В контексте международных отношений коммюнике может быть как сообщением одной стороны, так и совместным актом сторон переговоров, при этом излагаются как положительные моменты, так и разногласия и особые мнения. Совместное коммюнике не имеет статуса международного договоренности, но в то же время может содержать положения, которые стороны могут рассматривать в таком качестве. Если в коммюнике указана информация о договоренности, которая не изъявлена в какой-либо иной официальной форме, её рассматривают в качестве международного соглашения. Совместные коммюнике с договорными обязательствами характерны для социалистических стран.
Модельный релиз
Модельный релиз дает фотографу права на использование фотографий в любых не порочащих модель целях: ретушь, художественные правки самого изображения, демонстрация фото на выставках, публикация в печатных изданиях, продажа. Без наличия такого договоренности фотограф не может ничего делать с фотографиями на которых изображен узнаваемый человек.
Релиз (договор с моделью) подписывается двумя сторонами (моделью и фотографом) в присутствии свидетеля (который в свою очередь визирует договор).
Наиболее простой вариант соглашения содержит в себе следующие данные: имя, фамилию, контактные данные фотографа и модели, паспортные данные модели и свидетеля, подписи всех трех сторон под текстом модельного релиза. Так же желательно приложить скан (фотографию) первой страницы паспорта модели.
При необходимости заключается расширенный договор с фотографом в котором указывается помимо стандартного набора данных список кадров о которых идет речь и возможные вариации их изменений (приложение к договору). Так же в приложении (или в самом релизе) можно указать реквизиты фотосессии о которой идет речь (дата, место съемки, композиционные, художественные характеристики).
Стандартного шаблона для заполнения модельного релиза не существует. Например каждый фотосток предлагает своим пользователям свой вариант релиза. Но использование только предложенного варианта договоренности не является догмой и можно за основу взять любой достаточно распространненный вариант.
Релиз (программное обеспечение)
Релиз (жарг. от англ. release — выпуск) — выпуск окончательной версии программы — готового для использования продукта. В релизе обычно собирают все версии и обновления, и выпускают конечный продукт со всеми исправлениями, который не нужно обновлять, так как он является последней версией ПО.
Управление релизами
Релиз — это набор новых и/или измененных конфигурационных единиц, в отношении которых осуществлено тестирование и которые рекомендованы для использования одновременно.
Цель процесса управления релизами является консолидация, структурирование и оптимизация всех изменений или обновлений, а также снижение риска при переводе сервиса на новый качественный уровень. Для достижения поставленной цели необходимо правильно распределить имеющиеся ресурсы и рассчитать баланс между сроками, которые отведены для внедрения всех обновлений, и временем, необходимым для подготовки внесения данных изменений.
Процесс Управления релизами состоит из трёх этапов:
На каждом предприятии процесс Управления релизами в той или иной степени исполняется и частично функционирует. Поэтому основной задачей внедрения данного процесса становится консолидация, структурирование и систематизация всех имеющихся компонентов процесса, их дополнение, а также описание процедур реализации существующих версий продуктов. Это позволит в дальнейшем разработать ряд так называемых корпоративных стандартов состава программно технических средств и процедур по их установке, которые в дальнейшем значительно упростят выполнение связанных процессов и сократят занятость высококвалифицированных специалистов.
Задача внедрения данного процесса значительно упростится благодаря функционирующему в организации процессу Управления конфигурациями, итогом которого является актуальная База данных Учётных Элементов (CMDB), в которую включены и описания всех используемых версий компонентов систем информационных технологий. Внедрение данного процесса позволит в дальнейшем так же вести централизованную Библиотеку версий программного обеспечения (DSL); склад горячей замены оборудования (DHS); а в некоторых случаях и специализированную библиотеку технической документации.
В случае успешного и правильного внедрения процесса Управления релизами пользователи получат:
Отказ от реализации данного процесса приведёт к:
Успешное построение процесса Управления релизами во многом зависит от правильности реализации процесса Управления изменениями. Поэтому в некоторых случаях рекомендуется проводить комплексное внедрение этих двух процессов. Кроме того, немаловажную роль играет и построение такого процесса как Управление конфигурациями, который необходим для своевременной регистрации всех изменений в Базе данных Учётных элементов
Что такое «РЕЛИЗ»?
В последнее время появилось много разночтений с использованием слова релиз. Дабы раз и навсегда прекратить кривотолки, дадим этому понятию четкое опредление
По данным википедии: «релиз» (англ. release) — освобождение, выпуск в свет (фильма, книги, пластинки, продукта) ; также сам выпускаемый объект; сообщение для печати; демонстрация, публикация, показ.
Таким образом, любой фильм имеет:
1. Производителя
2. Дистрибьютера
3. Рипера
4. Сидера
5. Релизера
Остальное можно почитать на странице, котор. я указала, как источник. Можно конечно и здесь:
ht tp:// yandex.r u/ yandsearch?text=Что+такое+»Р ЕЛР? Р — «?&lr=178&ex=v11&stpar2=/h0/tm0/s1&stpar4=/s1 ( пробелы убрать)
В разработке программного обеспечения, стадии разработки программного обеспечения используются для описания степени готовности программного продукта. Также стадия разработки может отражать количество реализованных функций, запланированных для определённой версии программы. Стадии либо могут быть официально объявлены и регламентируются разработчиками, либо иногда этот термин используется неофициально для описания состояния продукта.
Альфа: Внутреннее тестирование — Стадия начала тестирования программы в целом специалистами-тестерами, обычно не разработчиками программного продукта, но, как правило, внутри организации или сообществе разрабатывающих продукт. Также это может быть стадия добавления новых функциональных возможностей. Программы на данной стадии могут применяться только для ознакомления с будущими возможностями.
Релиз-кандидат или RC (англ. release candidate) — стадия-кандидат на то, чтобы стать стабильной. Программы этой стадии прошли комплексное тестирование, благодаря чему были исправлены все найденные критические ошибки. Но в то же время существует вероятность выявления ещё некоторого числа ошибок, не замеченных при тестировании.
Релиз или RTM (англ. release to manufacturing) — стабильная версия программы, прошедшая все предыдущие стадии, в которых исправлены основные ошибки, и готовая к применению.
Релиз
Релиз (англ. Release) – подразумевает под собой последний выпуск программного обеспечения, это самая новая версия программного обеспечения, содержащая все изменения и обновления. В релизе содержатся новые и измененные конфигурационные единицы, в отношении которых осуществлено тестирование и которые готовы к использованию. Целью процесса управления релизами является консолидация, структурирование и оптимизация всех изменений или обновлений ПО. Также при этом снижаются риски при переходе продукта на новый качественный уровень.
Содержание
Общие сведения
Общую информацию Вы можете получить, перейдя по следующим ссылкам:
Расширенные сведения
С дополнительной информацией об этом понятии Вы можете ознакомиться ниже.
У релиза программного обеспечения есть свой жизненный цикл (см. иллюстрацию):
Пре-альфа
Первый этап жизненного цикла релиза ПО называется «Пре-альфа» (англ. Pre-alpha). Пре-альфа относится ко всем видам деятельности на этапе разработки ПО до момента тестирования. На этом этапе выполняют такие действия:
Альфа
Третий этап – «Бета» (англ. Beta). Данный этап, как правило, начинается с завершения разработки всех функций ПО. На этапе Бета в программах находят больше технических деффектов, чем на предыдущих этапах (например, скорость работы или производительность системы). Этот этап предполагает проведение тестирования эксплуатационной пригодности. Процесс предоставления пользователям бета-версии программы называется Бета-релиз. По сути, это тот этап, когда программное обеспечение становится доступным для внешних пользователей, а не только для разработчиков внутри организации.
Закрытое и открытое Бета-тестирование
Четвертый этап – «Закрытое и открытое Бета-тестирование». То есть разработчики выпускают или закрытую версию ПО, или открытую. Закрытая Бета-версия программы доступна лишь для узкого круга пользователей, которые протестируют ПО. Соответственно, открытая Бета-версия доступна широкому кругу лиц, которые могут протестировать программу по своей инициативе. После чего, они сообщают разработчикам о возникших ошибках и иногда предлагают дополнить программу какими-то функциями, которые, по их мнению, должны присутствовать в финальной версии программы. Примерами основных открытых бета-версий программ могут служить:
Тестирование открытых Бета-версий применимо в двух случаях:
Пятый этап называется «Релиз-кандидат» (англ. Release candidate, RC)- это Бета-версия продукта, который имеет достаточно потенциала для того, чтобы стать финальной версий. На этом этапе продукт станет финальным релизом, в случае, если не возникнут серьезные дефекты. На данном этапе происходит стабилизация функционирования ПО – все функции разработаны, закодированы и протестированы. Этот релиз превращается в релиз с утвержденным кодом (code complete), когда вся команда разработчиков убеждена, что ни один новый код не будет добавлен в данную программу.
Релиз для производства
Шестой этап называется «Релиз для производства» (англ. «Release to manufacturing,RTM). Термин RTM, известный также, как «становящийся золотом»(англ. Going Gold), используется, когда продукт может предоставляться конечным пользователям. Чаще всего, подразумеваются розничные продажи широкому числу покупателей. Термин RTM также может означать, что продукт был предоставлен клиентам для инсталляции на своих аппаратных устройствах. Этот термин не определяет способ и объем доставки ПО потребителям, он всего лишь указывает на то, что на этом этапе качества продукта достаточно для массового распространения. Этот этап предшествует этапу жизненного цикла релиза ПО под названием «Общедоступный Релиз».
Общедоступный Релиз
Веб-релиз
Окончание срока службы
Завершающий этап «Окончание срока службы» (англ. End-of-life). Означает, что программа больше не продается и не поддерживается. ПО морально устаревает, но иногда лояльность пользователей может продлить программе жизнь на еще какой-то промежуток времени.