Что значит полная поддержка в доте
Все роли и позиции Дота 2: Керри, Мидер, Оффлейн, Поддержка, Роум и Ганг
После того, как вы изучили основные элементы Dota 2, такие как предметы, способности героя и т. д., надо переходить к более интересным вещам. Следующим шагом будет изучение того, как каждая роль должна играть, чтобы вы были эффективны в своей команде.
Эти роли весьма понятны, и они похожи на то, что вы видите в других командных видах спорта. Например, вы если вы играете в качестве вратаря в футболе, то вы не покидаете ворота каждый раз, когда появляется возможность для нападения. В противном случае ваши товарищи по команде будут считать, что вы просто троллите их или не понимаете, как работает игра.
Все позиции Дота 2 по номерам
Каждая позиция Дота 2 имеет свой набор требований, в том смысле, что от вас ожидают определенных вещей во время игры и определенных качеств, которыми вы должны обладать, чтобы успешно выполнять свою роль.
И чем ниже текущее значение MMR, тем выше будут результаты, которые вы получите сразу после получения данных знаний, о которых собираемся вам поведать. Игроки, у которых MMR значительно выше, чем у вас, также значительно лучше понимают игру. И это включает в себя принципы и идеи, представленные в этом руководстве.
Итак есть в Доте 2 5 позиций:
О них мы сейчас и расскажем поподробнее.
Первая позиция. Керри в Доте 2
Позиция 1. Carry хорошо подходит для людей, которые хорошо разбираются в эффективности фармы, выборе предметов, времени для атаки и в своей собственной мощи. Важна в матчах с героями керри правильно нападать в командных боях.
Игроки Dota 2, как правило, ненавидят свою Carry, потому что часто он не очень хорошо выполняет свою работу, но настаивает на том, чтобы играть эту в начале игры может только он. Так что имейте в виду, что если вы выберете роль Carry, люди будут ожидать, что вы примете много хороших решений и действительно доведете их до победы.
Известные керри герои 1 позиции
Среди наиболее распространенных героев, играемых в роли Керри в эти дни, — Фантомка, Войд, Сларк, Гирокоптер и Джаггернаут. Конечно, есть много других, и то, что вы выбираете, часто зависит от личного стиля.
Главное помнить, что сильный герой от природы будет намного сильнее в правильных руках. Поэтому играйте всегда за одного, двух или даже трех героев снова и снова, пока вы не овладеете ими. Это гораздо лучше, чем играть за 20 героев на плохом уровне на керри позиции.
Вторая позиция 2. Мидер в Доте 2
Средняя 2 позиция — самая интенсивная роль в игре с точки зрения механики. Особенно в начальной стадии, когда вам нужно заблокировать первую волну крипов, а затем приблизиться к битве 1 на 1 на миду с превосходным пониманием того, что вам нужно сделать, чтобы получить как можно больше ластхитов и денаев.
От мидера команды ожидают, что вы выиграете свою линию (другими словами, на 7-10-минутной отметке будете иметь больше золота и опыта, чем ваш оппонент), а затем будете помогать своей команде играть, убивать вражеских героев и ставить перед собой цели по захвату карты. Вы не должны делать больше телодвижений, чем позволяет ваш герой, но в большинстве случаев вы является лидером, если керри дает слабину.
Ваша команда должна быть активной, пушить линии и участвовать в атакующих действиях как можно чаще. В противном случае другая команда будет постоянно оказывать давление на ваших героев 1 и 2 позиции и ломать ваши башни. В Dota 2, чтобы у одного игрока было пространство, в котором он мог бы фармить, другие должны создавать ему это пространство и держать вражескую команду занятой драками и бесцельными разменами.
Популярные герои на миду 2 позиции
В средней линии можно играть десятками разных героев. И у каждого из них есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Если вам нужен солидный ганкер, пикнете Квопу или Shadow Fiend.
Если вы хотите что-то очень быстрй фарм, возьмите Темпларку или ОД. Вариантов очень много, и все зависит от личных навыков, предпочтений и пиков в матче. Например, выбрать Invoker в Broodmother или Visage — не самая лучшая идея, даже если вы невероятно хороши в игре за него.
Третья Позиция. Оффлейнер в Доте 2
Позиция 3. Как Оффланера, вас игроки просто бросают на произвол судьбы в начале игры. Чаще всего вы ещё и инициатор, танк, создатель защитных артефактов и фидер в оставшейся части игры.
Это потому, что им нужно расставить приоритеты в пользу фарма вашего Керри, а затем защиты мидера. Вы занимаете третье место в иерархии, а это значит, что вы почти всегда сами по себе.
Лучшие герои 3 позиции в харде
Наиболее распространенными героями, играемыми в оффлэйне (также известном как Хард Лейн), являются те, которые очень прочны или мобильны с самого начала игры. Вас обычно просят сражаться в ситуации 1 на 2 героя врага или даже на уровне 1 на 3.
Примерами героев, которые идеально подходят для этой роли, являются Tidehunter, Timbersaw, Легион Коммандер, Dark Seer, Underlord, Faceless Void, Weaver (иногда), Lone Druid, Phoenix и Bristleback. Что бы вы ни выбрали, будьте готовы остаться в одиночестве на протяжении большей части начальной стадии.
Хороший Оффлайнер — тот, кто всегда самодостаточен!
Четвертая позиция. Поддержка, Ганкер или Роумер в Доте 2
Позиция 4. В начале игры у поддержки 4 позиции, также известной как Ганкер или Роамер, есть очень простая и одновременно сложная задача: предвидеть, где вражеская команда окажет давление, и подготовиться с контр-инициацией. Также можно выявить слабые места и помочь создавать ситуации с убийствами в этих местах.
Очень часто Роамер будет оказывать давление и показывать свое присутствие на миду и на легкой линии (своей собственной). Он будет атаковать как можно чаще, когда вражеская команда не ожидает.
Оптимальные герои 4 позиции для ганга или роума.
Вот некоторые из наиболее распространенных героев, играемых в качестве поддержки 4 позиции: Земляная Панда, Шейкер, Титан, Бэйн, Пудж, Андаинг, Рики и БХ. Конечно, есть много других, так что это полностью зависит от вас.
Пятая позиция. Полная поддержка в Доте 2
Позиция 5. Несмотря на то, что роль пятерки кажется наименее результативной, поддержка 5 позиции так же важна, как и остальные герои, и на самом высоком уровне Dota 2 капитаны команд почти всегда играют эту роль.
Причина проста: поскольку она менее интенсивна с точки зрения механики, она позволяет вам глубже взглянуть на игру и понять общую картину: что нужно сделать, чтобы добиться успеха?
Капитаны всегда думают о макроэлементах или общей стратегии. Именно они создают большую часть общения в команде и направляют людей на этом пути.
Чтобы иметь сплоченный и синхронизированный состав, у вас есть 5 игроков, делающих совершенно случайные вещи на карте, которых надо объединить общей целью.
Часто встречающиеся герои 5 позиции
Примерами героев, играемых в этой роли, являются Dazzle, Witch Doctor, Shadow Shaman, Rubick и другие.
Основа и поддержка Dota 2
Командное взаимодействие в Dota 2 строится по принципу разделения зон ответственности и ролей в команде. Ключевых категорий в Доте две: поддержка и коры. В этой статье мы дадим вам ориентиры для рейтингового подбора матчей.
Как легче всего понять, что герой Dota 2 создан для выполнения роли поддержки? Ответ прост — у него в описании будет специальная отметка. Также в сетке героев есть специальный фильтр, который поможет сориентироваться. Достаточно выбрать тип «поддержка» и вы увидите нужных персонажей. Важно помнить, что игра дает лишь рекомендации — то есть некоторые из этих героев могут стать сильными кор-персонажами. Та же логика работает и для персонажей основы, нужно лишь в сетке героев выбрать тип «фарм». А вот так выглядит та самая сетка героев, если выбран тип «поддержка»:
Разработчики говорят, что хотя система рейтинга сейчас отображает одну общую цифру для обеих категорий, но на самом деле она разнится для каждой роли. То есть, по заверениям разработчиков, система пытается балансировать матчи: если игрок выбирает свою сильнейшую роль, то в противниках у него будут такие же сильные игроки; если выбирает слабейшую роль, то и у соперников навыки будут менее развиты.
Роли основы в Dota 2
Роли поддержки в Доте
В сообществе принято считать, что если в Dota 2 проходить калибровку, исполняя роль поддержки, то, по сравнению с ролью основы, будет сложнее получить высокий показатель ММР. На самом же деле рейтинг зависит только от ваших навыков, и профессиональные игроки не раз это доказывали. Нужно понимать, что роль поддержки в Доте ориентирована на создание условий для развития ваших коров в начальной стадии матча. Да, вы не сможете в одиночку уничтожить базу противника и даже нанести вышке значительный ущерб. Но именно на начальной стадии игры персонажи поддержки сильнее влияют на баланс сил, а если вы обеспечили своим кор-персонажам комфортный заработок золота и опыта, а также помешали делать это персонажам противника, то победа уже не за горами. За коров игра получается более зрелищной, но ответственности на них не меньше — одна ошибка в поздней стадии может привести сразу к поражению, поэтому играть на этой роли стоит только тем, кто не переоценивает свои силы.
Что значит полная поддержка в доте
[size=]Support (англ.) – поддержка, помощь. Эти два слова описывают роль саппорта только в общих чертах.Многие считают, что саппорты – персонажи с основной характеристикой интеллект.Но есть исключения.
+ При выполнении условий, оглушает врага.
+ Увеличивает урон, наносимый простыми атаками.
+ Ульт с глобальным действием.
+ Аура регенерации маны.
+ Может приморозить противника к месту (оставляет возможность использовать умения).
+ Ульт наносит большой урон по площади и замедляет врага
+ Связывает и оглушает врага.
+ Может быстро бегать и замедлять противника, при этом уворачиваться от физического урона.
+ Наносит довольно много урона своим ультимейтом, если у вас хорошие артефакты.
+ Ульт наносит очень много урона.
+ Превращает врага в беззащитное существо.
+ Может словить врага в сетку и сделать беззащитным снова.
+ Ульт наносит урон в небольшой зоне, а так же очень хорошо уничтожает вражеские строения.
+ Благодаря телепортации, является самым мобильным героем.
+ Может заключить противника в ловушку из деревьев (можно выбраться, прорубив дерево).
+ Призывает на помощь слуг, которые помогут в битве или сносе вражеской базы.
+ Ульт с глобальным действием.
+ Замедляет скорость атаки противника, атакующего ее.
+ Может замедлить скорость бега врага.
+ Лечит дружественных юнитов.
+ Подчиняет себе нейтральных или вражеских юнитов, тем самым, получает все их способности и ауры. Быстро разрушает вражеские строения.
+ Ульт дает возможность, при хороших артефактах, наносить много урона.
+ Замедляет скорость бега и атаки.
+ Замораживает и оглушает противника.
+ Наносит отличный массовый урон.
+ Отличный потенциал в пуше товеров за счет замедления с пассивной способности.
+ Подчиняет себе нейтральных или вражеских юнитов, тем самым, получая все их способности и ауры. Быстро разрушает вражеские строения.
+ Может телепортировать союзного героя на базу, спасая его от врага.
+ Замедляет и увеличивает урон, получаемый противником.
+ Ульт лечит всех союзных героев и контролируемых юнитов на карте.
+ Может увеличить броню союзника, при этом, все атакующие союзника враги, будут замедлены.
+ Мана практически не кончается.
+ Мощный ульт, способный решить исход битвы.
+ Может оглушить врага.
+ Превращает цель в беззащитное существо.
+ Может вытягивать ману у вражеских героев или юнитов (включая нейтралов) и передавать ее себе.
+ Ульт наносит большой урон по одной цели.
+ Способен оглушить множество противников.
+ Есть лечение.+ Уникальная способность, которая наносит урон, в зависимости от потеряного целью здоровья.
+ Ульт наносит большой урон по одному или нескольким вражеским героям.
+ Призывает слуг, которые помогают в бою и быстро уничтожают вражеские строения.
+ Способность, которая наносит неплохой урон в определенном радиусе действия.
+ Ульт способен превратить группу противников легкую мишень, сделав их беззащитными, и решить исход битвы.
+ Лечит союников и наносит урон противникам.
+ Аура, наносящая урон здоровью врага.
+ Своим ультом убивает любого, кто потерял больше половины здоровья.
+ Может лечить союзника или наносить урон противнику.
+ Заставляет врагов делить полученый ими урон между собой.
+ Призывает мощного демона и оглушает всех врагов в точке призыва. Демон хорошо справляется со строениями.
+ Есть замедление, способное обездвижить противника.
+ Ульт уменьшает броню врага или увеличивает броню товарища.
+ Очень много способностей с оглушением.
+ Лечит союзника и одновременно ранит врага.
+ Есть замедление скорости бега и атаки.+ Ульт дает огромное количество физической брони и хорошую регенерацию здоровья всем союзником рядом.
+ Ульт наносит огромный урон вргам и замедляет их.
+ Устойчивость к ганкам ( какая никакая)
+ Ульт наносящий урон и оглушающий противников в большом радиусе.
+ Есть стан и им нельзя промазать (почти ).
+ Отличная способность, которая снижает броню и показывает невидимую область.
+ Ульт меняет местами цель и нашего героя. Может решить исход битвы.
+ Хорошее замедление, так же наносящее урон.
+ Пассивка, которая отравляет врага при простой атаке, а так же замедляет его.
+ Призывает на помощь злобные, но неподвижные варды, которые помогут в атаке вражеских строений или защите своей базы.
Вот как ето правильно делать:
Вот приоритет стаков.
Существует два вида вардов:
— предназначены для получения видимости. Являются невидимыми. Показывают только видимые объекты.
– предназначены для обнаружения невидимых героев, вардов. Находятся в режиме стелса
Начнем с первых. Их можно устанавливать для различных целей. Ниже показаны основные места размещения :
Варды для обзора рун:
Ставят в любых удобных точках, которые открывают обзор на руны. Помогут избежать ганга (или загангать когото), помогают герою, стоящему на средней линии заполучить преимущество.
Защитные варды\варды для гангов врага\атаки:
Перейдем ко второму типу глаз:
Вещи, которые должен покупать настоящий саппорт.
Роли героев в Dota 2: введение для любителей ставок
В Dota 2 важна не только сила команды и личные качества игроков, но и герои, за которых они играют, и та роль, которую они исполняют в игре. Знания о героях Доты и роли, которую они выполняют, могут помочь сделать правильную ставку, и в этой статье мы расскажем вам, как.
Почему эти знания так важны
Роль героя в Dota 2 определяется его базовыми характеристиками, умениями и сборкой предметов. Несмотря на то, что функция героя может меняться от игры к игре, большая часть героев обычно имеет определённые склонности.
Понимание этих ролей очень полезно для ставочников, мечтающих разорить букмекера, ведь оно помогает лучше понять, что происходит сейчас в игре, и, что ещё более важно, что может произойти.
В отличие от League of Legends (LoL), где каждый герой имеет определённую роль, Dota 2 изменчива, и функции одного и того же героя может меняться от матча к матчу, а расстановка линий будет всегда варьироваться.
Благодаря изменчивой природе Dota 2, один и тот же герой может исполнять множество разных функций, поэтому привязать героя к одной роли бывает сложно. Однако, знание основных ролей в игре поможет любителям ставок принимать более взвешенные решения. В этой статье мы расскажем вам о пяти ключевых ролях в Dota 2, и на что нужно смотреть ставочнику, чтобы сделать правильный выбор и остаться в плюсе.
Какие роли существуют в Dota 2?
Кэрри/Carry
Эти ребята очень похожи на ACD (Attack Damage Carry) из League of Legends, кэрри это основной источник урона в команде и самая приоритетная для вражеских атак цель в поздней игре.
За свой высокий урон кэрри платят плохой выживаемостью, а значит, защита кэрри и его выживание в тимфайтах — одна из приоритетных задач команды. Если вы решили сделать ставку по ходу матча, важно помнить, что кэрри очень важен в поздней игре. Даже если вам кажется, что у команды всё хорошо, знайте, что слабый кэрри может значительно уменьшить её шансы на победу.
Существуют два вида кэрри, чистый кэрри и полу-кэрри. Чистые кэрри сильнее зависят от собираемых предметов и фарма, ведь фарм приносит золото, которое и идёт на повышение эффективности героя.
Полу-кэрри меньше зависят от фарма, потому что их потенциал раскрывается с повышением уровня. Главная цель полу-кэрри во время лайнинг фазы (начале игры) — установить контроль над картой и усложнить фарм для вражеской команды, если на их стороне играет чистый кэрри. Иногда герои полу-кэрри используются на средней линии для того, чтобы законтрить вражескую команду.
Поддержка/Саппорт/Support
Основная задача саппорта — продлевать жизнь своим сопартийцам, используя баффы и лечение, и мешать оппонентам, используя дизейблы. Баффы делают цель сильнее, дизейблы затрудняют игру противникам, а лечение восстанавливает очки жизни союзников.
В отличие от League of Legends, в Dota 2 герои поддержки не зависят от предметов. Вместо этого саппорты тратят полученное золото на варды, предметы, дающие обзор на карте, и курьеров, которые будут доставлять предметы союзникам.
Герои поддержки играют ключевую роль в контроле над картой, разведкой, которая часто определяет исход матча. Если у команды в начале игры имеется хороший обзор карты, у неё будет больше возможностей для ранних убийств, которые, в свою очередь, принесут ей преимущество.
Умение заметить героя поддержки, у которого не заладилось с разведкой — очень полезное для ставочника. Если у команды проблема с контролем карты, она становится очень уязвима перед покушениями (ганком) со стороны вражеского роумера или мидера. Успешные гангки, в свою очередь, дают серьёзное преимущество вражеской команде.
В начале игры саппорты обычно играют в паре с кэрри, потому что последние очень нуждаются в защите. Благодаря своим защитным умениям, герои поддержки чрезвычайно сильны против плохо-защищенных вражеских героев.
Роумер/Roamer
В LoL существуют специальные персонажи, лесники, чья задача — убивать монстров (крипов) в лесу и совершать покушения на других линиях. В Dota 2 эти задачи обычно падают на плечи роумеров, которые проводят своё время, перемещаясь между линиями, но при этом играют скорее роль поддержки.
Как только в лесу появятся крипы, роумер отводит их от лагеря, вместо того, чтобы убивать, тем самым позволяя появиться ещё одной порции (стаку) монстров. Потом эти стаки отдаются кэрри, и, благодаря этому, тот получает много опыта и золота.
Этот метод широко используется в случаях, когда кэрри команды имеет способность быстро зачищать большое число крипов. В противном случае убийство большого количества монстров может быть опасно, потому что может прийти вражеская команда и испортить праздник, забрав убийства себе.
Другая важная задача роумера — ганк на линиях и предотвращение покушений со стороны роумера противника. От этой задачи можно отказаться, сделав из роумера просто лесника, но такой подход делает команду более уязвимой перед ганками.
Мидер/Mid
Уже из названия роли понятно, что мидеру предстоит играть на центральной линии. Мид окружен лесом, а значит, от мидера требуется хорошее позиционирование, осторожность и умение не жадничать. Агрессивный, неосторожный мидер с плохим обзором является легкой целью для ганков.
Понимание всей важности обзора и опасностей, связанных с его отсутствием, помогает любителям ставок разобраться в том, что может произойти дальше. Возможность прочитать, что происходит в игре и точно предсказать, что может произойти поможет сделать правильную live-ставку.
Мидеры часто перемещаются по карте, поскольку их вторая задача — охота на вражеских роумеров. Быстрая и чёткая коммуникация с командой тут просто необходима, поэтому с этим аспектом игры часто бывают проблемы у интернациональных команд.
Герои, исполняющие эту роль, обычно имеют способности для быстрого побега, чтобы избежать потенциальную опасность, которая может прийти откуда угодно. Команда, выбравшая немобильного мидера, может остаться позади на ранних этапах игры из-за того, что их мидер имеет меньше шансов уйти из-под вражеской скоординированной атаки.
Оффлейнер/Хардлейнер/Offlane
На ранних этапах матча оффлейнер, наверное, самая сложная роль в Dota 2. Ему приходится стоять одному на линии, создавая тем самым комфортные условия для своих сопартийцев, которым достаются более уютные словия для игры. Оффлейнеру же приходится стоять одному против вражеского кэрри и саппорта. Его главная задача — жить, мешать вражескому кэрри фармить и получать опыт.
Поскольку оффлейнеру предстоит играть против двух героев сразу, эту роль обычно выполняют персонажи с характеристиками танка или способностями, позволяющими быстро уйти от атаки и выжить. Выносливые герои, танки, могут принять на себя большое количество урона, благодаря своей броне большому количеству здоровья и магического сопротивления, будучи при этом активными на линии.
Хороший оффлейнер должен уметь избегать атаки врага, сохранять свой фарм, выживать несмотря недостаток золота и уровня и при этом мешать фармить врагу, чтобы не дать раскачаться вражескому кэрри.
Если вражеский кэрри часто убивает оффлейнера, это окажет серьёзное влияние на исход матча из-за того, что кэрри получит серьёзное преимущество. Команда, у которой меньше убийств всего, но больше убийств на кэрри, будет вести, несмотря на счёт.
Очень важно смотреть на то, кто получает килы, а не просто на количество убийств, когда речь идёт о ставках на Dota 2, потому что сила героев изменяется по разному, некоторые становятся намного сильнее, сделав немного больше киллов, чем остальные.
Статья подготовлена экспертом Pinnacle – уважаемым по всему миру лидером букмекерской индустрии с двадцатилетней историей онлайн-ставок.
Частичная поддержка Dota 2
В большинстве современных соревновательных игр пользователям предоставляются несколько специализаций на выбор. В Dota 2 они называются ролями, и каждый игрок выбирает позицию именно для себя. В данном материале мы расскажем вам больше о роли частичной поддержки.
В чем состоит особенность роли частичной поддержки в Dota 2?
Второе название для данной роли — четвертая позиция, роумеры. В отличие от полной поддержки, вы не помогаете своему керри, пока он не окрепнет. Также на вас редко когда будет находиться задача поставить варды на своей половине карты, поскольку вы постоянно перемещаетесь в поисках врагов, где и пригодится связка из Observer Ward и
Sentry Ward.
Чаще всего представители данной роли стоят на сложной линии. Главная задача для них в начале игры — помешать вражескому керри комфортно стоять на линии и зарабатывать ресурсы через фарм крипов или убийство оффлейнера. Помимо этого, после успешного блокирования вражеского керри, герой должен быть достаточно мобильным, чтобы оставить на время своего союзника на линии и помочь команде на других позициях.
Как необходимо играть на данной позиции?
Недостаток мобильности способен заполнить Town Portal Scroll, но только в некоторых случаях — по игре предпочтительно полагаться на него только в исключительных ситуациях в Доте. Затем по игре пользователь должен постоянно оказывать поддержку в битвах, защите своих и осаде вражеских вышек, захвату аванпоста.
Одним из самых важных навыков для игроков на частичной поддержке является умение находить фарм и одновременно контролировать карту. Зачастую именно саппорты не имеют много способностей для легкого фарма, а без постоянной добычи ресурсов они превращаются в малополезную боевую единицу. Помогает решить эту проблему именно хороший контроль карты — понимая, где находятся ваши противники и союзники, вы сможете без помех получить дополнительное золото, не создавая проблем своему керри в Доте.
Кого из героев брать на эту позицию в Dota 2?
Герои данной позиции зачастую обладают станом или быстрым уроном, а также редко обладают исцеляющими способностями, поскольку их задача заключается именно в помощи в убийстве. Также хорошим подспорьем для этой позиции в Доте станет наличие способностей для маскировки. В целом, разделить персонажей можно на три группы: