Что значит по стелсу

Стелс

«Да они тут баррикад понастроили, ну чистая революция! Дерьмо. Надо поближе подойти. Давай, обезвредь постовых.»
— Бурбон из Metro 2033 кратко раскрывает суть

Стелс (от англ. stealth — скрытность, незаметность) — вид геймплея в видеоиграх. Суть стелса заключается в его цели: оставаться незамеченным и действовать исподтишка. Быть обнаруженным в стелсе — все равно что быть убитым.

Содержание

Стелс-экшен [ править ]

Жанр видеоигр, сама суть которых заключается в стелсе. В этих играх, формально являющихся TPS или FPS, стелс — ключевая механика: вы не ломитесь напролом с большими пушками, а нападаете из-за угла. Попытка играть в эти игры, как в Doom, приведет к очень быстрому поражению — так уж они устроены и отбалансированы.

Классикой такой игры является Thief. Позднее к этой ней добавились и другие игры, в которых играешь за шпиона. Следует упомянуть, что далеко не во всех играх, которые сегодня позиционируются как стелс-экшены, придется применять этот самый стелс. Изначально жанр жил по принципам Чужого из одноименного фильма: «избегай прямого контакта, ищи обходные пути, бей в спину, избавляйся от врагов по одному» В современных играх скрытное прохождение подается скорее как фича, а не как основа геймплея, ибо целевая аудитория может и заскучать, если заставлять ее час за часом красться вдоль стеночек. Результатом такого либерального отношения разработчиков являются ситуации, когда игрок, управляя по сюжету каким-нибудь шпионом или Ниндзя, проникнувшим в забитый врагами лагерь, может отказаться от скрытного прохождения и начать играть в стиле Рэмбо — и игра ему это позволит сделать, лишив, в худшем случае, какой-нибудь ачивки «Призрак» или выдав меньше опыта/денег по окончанию эпизода, а то и вовсе никак не оштрафовав, пассивно поощряя такой топорный вариант прохождения.

Примеры классического стелса: первые части Thief, Manhunt, первые части Splinter Cell, Metal Gear до третьей части включительно, а из нового — Styx: Master of Shadows.

Примеры «необязательного» стелса: Dishonored, The Saboteur, дилогия «Смерть шпионам», продолжения Hitman.

Стелс-миссия [ править ]

Стелс как опция [ править ]

Наиболее здравый подход к стелсу встречается в RPG, особенно в RPG-песочницах, таких, как The Elder Scrolls. Здесь существует класс персонажа, сила которого в стелсе, обычно называемый «Вор» или «Ассасин». Любители играть в стелс будут выбирать и качать именно этого персонажа, а любители покрошить все в капусту мечом или отфайерболить до золотистой корочки будут избегать его, как чумы.

Аналогично в Deus Ex можно качаться в эдакого «Терминатора», идущего напролом — а можно качаться под стелс, и соответственно ставить себе имплантанты на скрытность, а не на бой. Также отличные возможности для стелса появились в Fallout 4 — собственную незаметность можно обеспечивать не только правильной прокачкой навыков, но и правильным подбором экипировки (глушители на оружии, затененная броня), а также использованием различных технических устройств — стелс-бой и оптический камуфляж превращают героя практически в невидимку.

Курьёзы [ править ]

Источник

Стелс. Искусство быть тенью

Что значит по стелсу. Смотреть фото Что значит по стелсу. Смотреть картинку Что значит по стелсу. Картинка про Что значит по стелсу. Фото Что значит по стелсу

Добрый всем день, дорогие читатели. С вами снова ваш покорный слуга и очередной дамп потока сознания. Много букаф то есть. Что ж, не думаю, что имеет смысл понапрасну тратить время, поэтому, думаю, опустим все излишние формальности и приступим. Крепитесь.

Солид Снейк. Гаррет. Адам Дженсен. Агент 47. Альтаир ибн Ла-Ахад. Сэм Фишер. Корво Аттано.

… Один за другим, медленно, неторопливо, бесшумной поступью они появляются из тени, столь родной и привычной для них. Вылезают из стогов сена и из-под картонных коробок, встают из-за нагромождений ящиков, выходят из толпы, выступают из-за угла, чтобы сделать то, что для них так нетипично — показать свое лицо…

Понятие жанра “стелс-экшен” появилось, должно быть, в далеком 1981 году, с выходом игры, которая сейчас заслуженно считается родоначальником всех остальных “симуляторов игры в прятки” — Castle Wolfenstein. Только вот про нее из ныне живущих никто уже, верно, и не помнит. Закономерно, что тут поделаешь. И если говорить на самом деле, не слишком злоупотребляя данью истории — по-настоящему жанр “стелс” родился с первой игрой орденоносной и непревзойденной серии Metal Gear, выпущенной в 1987 году, за авторством гениального японца Хидео Кодзимы, талантливого дизайнера и мастера игры в прятки.

Уничтожать Огромных Боевых Человекоподобных Роботов и выносить в одиночку военные базы, кишащие лютыми врагами, игрокам уже того времени было не впервой. Ну что тут сложного. Как дети, ей-богу. Взял пулемет потяжелее и не торопясь приступаешь к делу… Валить врагов 5-7 минут, до полного истребления.

Но тут внезапно что-то пошло не так.

Кодзима впервые показал, каково это на самом деле — военная база, кишащая врагами. Настоящая база. По-настоящему военная. Действительно кишащая. Взаправдашними врагами. И что из себя представляет по сравнению с ней один-единственный солдат, пусть и спецагент, да еще и начинающий к тому же. Правильно — практически ничего. У него нет сверхмощнойплазменнотрансгалактическойчетырехствольнойтрехручной пушки. Он умирает с одного-двух выстрелов. Если на него напасть втроем, шансов у него никаких. В общем, игрокам впервые поставили такую привычную задачу — спасти мир — и предоставили в управление совершенно невиданного доселе героя — обычного человека.

Отсюда и взялась первая доктрина стелса как стиля игры: стелс применим в первую и основную очередь в случаях, когда игрок сталкивается с сильными врагами, коих гораздо больше, нежели игрок способен уничтожить, вступив с ними в открытое столкновение.

За пионером и первооткрывателем Metal Gear исследовать найденную жилу отправились и другие проекты, воодушевленные новаторской идеей и ее успехом у публики. Впрочем, надо сказать, что на самом деле это произошло все-таки значительно позже — уже только после того, как серия Metal Gear более-менее набрала силу, обзаведшись сиквелом в 1990 году — тем не менее, очень долгое время монополистом в сфере стелс-экшена по-прежнему оставался Кодзима, а из всех игровых персонажей хорошему мордобою и жаркой перестрелке предпочитал выжидание в тени или сидение под картонной коробкой только все тот же Солид Снейк. Но вот ситуация поменялась, и на сцене появилсь новые лица.

Что значит по стелсу. Смотреть фото Что значит по стелсу. Смотреть картинку Что значит по стелсу. Картинка про Что значит по стелсу. Фото Что значит по стелсуРазумеется, самым ярким и значимым из последователей Metal Gear стал знаменитый Thief: The Dark Project — игра 1998 года, легшая в основу легендарной трилогии о приключениях бесшабашного и еще более харизматичного, чем Снейк, вора по имени Гаррет в средневеково — стимпанковском Городе. Гаррет — лихой и ловкий пройдоха, не стесненный излишними понятиями о чести и совести, зарабатывающий себе на хлеб тем, что у него выходит лучше всего — он облегчает карманы и сумки богатых и не очень граждан, подбирает все, что плохо лежит… А что лежит хорошо (читай — в закрытой охраняемой комнате громадного поместья, по которому днем и ночью прогуливаются вооруженные патрули) — ну что ж… Здесь будет, конечно, туговато. Придется, видимо, повозиться на полчасика подольше, чем обычно, ничего не поделаешь.

И именно благодаря этому наглому и обаятельному вору сформировалась вторая доктрина стелса: образцовый стелс подразумевает сведение вообще любого контакта с противниками к возможному минимуму, вплоть до полного исчезновения. И отсюда же и вытекает фраза, ставшая девизом серии Thief: “Убийство — признак непрофессионализма”.

В итоге с учетом всего сказанного получается, что игры, имеющее то или иное отношение к жанру стелса, делятся на несколько категорий.

Первая: “эталонный” стелс. Игры, которые придерживаются самых строгих принципов стелса, а это значит в первую очередь, что в них скрытное прохождение является основным, а если говорить совсем честно, то на самом деле и единственно возможным способом. А также, в идеале, верен и второй принцип “эталонного стелса”: “Убийства — признак непрофессионализма”, — то есть игра не подразумевает убийство противников в качестве цели, и даже наоборот — каждое убийство считается ошибкой игрока и наказывается тем или иным способом. Эти игры можно пройти, ни разу не попавшись на глаза врагам и и не уронив ни капли крови. Чужой, соответственно. Пройти, оставшись для окружающих тенью, призраком, шорохом, порывом ветра, сделав свое черное (или не очень, по ситуации) дело и исчезнув так, что при этом никто не пострадает и никто ничего не заподозрит, пока не будет уже поздно. Более того — этот вариант прохождения игры считается наиболее правильным и активно поощряется разными возможными способами. Это, разумеется, в первую очередь основоположник — серия Thief, а также с некоторой натяжкой в той или иной степени сюда можно причислить, скажем, Deus Ex: Human Revolution и Dishonored.

Вторая категория: “классический” стелс, возьму на себя вольность назвать ее так. Это игры, в которых стелс является основным элементом игры, необходимым для прохождения, но в использовании которого допускаются некоторые послабления. Как правило, в играх такого рода убийство является обычным делом, закономерной частью игрового процесса, а часто — вообще целью. В некоторых из них не слишком критичны такие явления, как обнаружение главного героя врагом или поднятие тревоги: с врагом теоретически можно справиться в открытой схватке, а тревогу — переждать в укромном месте, хотя это все равно всегда сильно усложняет жизнь. Таких игр много. Действительно много: это все игры жанра “стелс-экшн”, не попавшие в первую категорию: Metal Gear, Splinter Cell, Hitman, Assassin’s Creed, Mark of the Ninja и все остальное (хотя, например, вот Mark of the Ninja теоретически можно пройти без убийств — за исключением ключевых персонажей — но она все равно просто по идеологии ближе ко второй категории).

Третья категория — “свободный” стелс. Игры, в которых стелс не играет ключевой роли, а скорее дополняет основные принципы механики. В таких играх на стелс-элементе внимание, как правило, не акцентируется, он присутствует в игре с целью дать игроку свободу выбора в своих действиях. Хотя часто он сильно упрощает жизнь. И примерно так же часто и усложняет — все зависит от игры и от игрока. На самом деле, проще перечислить игры, в которых нет стелс — элемента ни в каком виде, но я просто приведу пару примеров, нагло взятых из того, что было перечислено выше — хотя, думаю, все и без этого вполне понятно: это Far Cry 3, это TES V: Skyrim, это все последние игры серии Assassin’s Creed… Дальше уже читатель может продолжить этот ряд самостоятельно.

Ну вот, в общем-то, и подходит к концу мое увлекательное повествование. Будем надеяться, что не слишком часто вам приходилось в это время клевать носом. И хотя букаф получилось действительно немало, сейчас, просматривая текст с самого начала, я понимаю, что не сказал, наверное, еще половины того, что собирался. Впрочем, пока что хватит. И с меня, и с вас. Не забывайте ставить оценки и отписываться в комментариях.

Источник

Что значит по стелсу

Что значит по стелсу. Смотреть фото Что значит по стелсу. Смотреть картинку Что значит по стелсу. Картинка про Что значит по стелсу. Фото Что значит по стелсу

Что значит по стелсу. Смотреть фото Что значит по стелсу. Смотреть картинку Что значит по стелсу. Картинка про Что значит по стелсу. Фото Что значит по стелсу

Что значит по стелсу. Смотреть фото Что значит по стелсу. Смотреть картинку Что значит по стелсу. Картинка про Что значит по стелсу. Фото Что значит по стелсу

Что значит по стелсу. Смотреть фото Что значит по стелсу. Смотреть картинку Что значит по стелсу. Картинка про Что значит по стелсу. Фото Что значит по стелсу

Что значит по стелсу. Смотреть фото Что значит по стелсу. Смотреть картинку Что значит по стелсу. Картинка про Что значит по стелсу. Фото Что значит по стелсу

Что значит по стелсу. Смотреть фото Что значит по стелсу. Смотреть картинку Что значит по стелсу. Картинка про Что значит по стелсу. Фото Что значит по стелсу

Что значит по стелсу. Смотреть фото Что значит по стелсу. Смотреть картинку Что значит по стелсу. Картинка про Что значит по стелсу. Фото Что значит по стелсу

Что значит по стелсу. Смотреть фото Что значит по стелсу. Смотреть картинку Что значит по стелсу. Картинка про Что значит по стелсу. Фото Что значит по стелсу

Что значит по стелсу. Смотреть фото Что значит по стелсу. Смотреть картинку Что значит по стелсу. Картинка про Что значит по стелсу. Фото Что значит по стелсу

Что значит по стелсу. Смотреть фото Что значит по стелсу. Смотреть картинку Что значит по стелсу. Картинка про Что значит по стелсу. Фото Что значит по стелсу

Что значит по стелсу. Смотреть фото Что значит по стелсу. Смотреть картинку Что значит по стелсу. Картинка про Что значит по стелсу. Фото Что значит по стелсу

Что значит по стелсу. Смотреть фото Что значит по стелсу. Смотреть картинку Что значит по стелсу. Картинка про Что значит по стелсу. Фото Что значит по стелсу

Важнейшая глава руководства. Без некоторого снаряжения в списке пройти контракт по стелсу будет трудно, а то и невозможно. В этой главе я перечислю вам все нужное снаряжение а так же расскажу о «Параметре скрытности»

Кейс с мешками для трупов:

Ну тут все ясно. Ставиться только на горизонтальную поверхность. Удерживайте G для установки кейса. Всего можно взять 2 таких при перке. В каждом кейсе по 4 мешка для трупов.

Дрель:
Стандартная:

Для вскрытия толстых дверей (термальная): В сумке:

Развернутая:

Ее даже не надо экипировать. Вы имеете неограниченное кол-во дрелей. Она довольно шумная без перка на заглушенную дрель. Используется для открытия дверей и сейфов. Некоторые из них открывают толстые железные двери (используются в ограблейниях банков), но в отличии от обычных, дается только одна такая дрель на ограбление и выдается бесплатно прямо при начале миссии и лежит в определенной точке которую можно изменить (смотрите следующюю главу).

Старайтесь не уничтожать камеры без нужды. Правила те же самые, что и при случае с охраной. Камеры бывают защищенные и незащищенные.

Защищенные камеры:

Защищенные камеры нельзя сломать и выключить их можно только зациклив (особый перк) и убив диспетчера в комнате охраны (смотрите ниже).

Тревожная кнопка:

Есть на некоторых картах. В основном, находится под столиком в приемной и в случайном месте на карте. Можно на время отключит ее с помощью ECM, только если она еще не была активирована.

Телефон: есть у каждого гражданского есть он и с помощью него гражданские звонят в полицию. Что бы не допустить этого, запугивайте гражданских с помощью криков (наведитесь на гражданского и щелкните а) и выстрелами.

Источник

Значение слова «стелс»

Что значит по стелсу. Смотреть фото Что значит по стелсу. Смотреть картинку Что значит по стелсу. Картинка про Что значит по стелсу. Фото Что значит по стелсу

Стелс-технология — техника и технология изготовления летательных аппаратов, военных кораблей и ракет с целью снижения их заметности в радиолокационном, инфракрасном и других областях спектра обнаружения.

Стелс-вирус — компьютерный вирус, полностью или частично скрывающий своё присутствие в операционной системе.

Стелс-вирус (биология) — в вирусологии вирусы, невидимые для иммунной системы организма.

Стелс-экшен — жанр компьютерных игр.

стелс

1. технология производства военной техники с применением специально разработанных геометрических форм и радиопоглощающих материалов для снижения её заметности в радиолокационном, инфракрасном и других областях спектра обнаружения ◆ Было также заявлено, что индийские боевые самолеты скоро станут невидимыми для радаров, будучи оснащены технологией «стелс». «Коммерсантъ-Daily», 1996 г. (цитата из НКРЯ)

2. самолёт, сконструированный по такой технологии ◆ До сих пор F-35 относился к категории «очень малозаметных» «стелсов», что достигалось за счёт его формы и специального покрытия, формула которого держится в строгом секрете. «РИА Новости», 2014 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Что значит по стелсу. Смотреть фото Что значит по стелсу. Смотреть картинку Что значит по стелсу. Картинка про Что значит по стелсу. Фото Что значит по стелсуПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова кибуц (существительное):

Источник

Стелс — что это такое? Определение, значение, перевод

Что значит по стелсу. Смотреть фото Что значит по стелсу. Смотреть картинку Что значит по стелсу. Картинка про Что значит по стелсу. Фото Что значит по стелсу

Стелс (stealth) это английское слово, которое можно перевести как «тайный» или «крадущийся».

Но давайте начнём с произношения. Английское слово «stealth» произносится с тем особенным звуком на конце, которого в русском языке нет и в помине. Звук этот отдалённо напоминает русское «ф» и получается прокачкой воздуха сквозь зажатый между зубами язык. Поэтому если вы скажете русское «стелс», то англичанин или американец вас может совсем не понять.

Глагол «steal» переводится как «воровать», поэтому stealth означает «украдкой, крадучись, незаметно для окружающих». Чаще всего это слово употребляется в контексте военной авиации. Стелс-самолёты сделаны таким образом, чтобы их сложно было обнаружить и сбить. Так, например, в июне 2021 года Россия объявила о создании собственного стелс-бомбардировщика. Но не авиацией единой: если, к примеру, фирма не хочет заранее объявлять о своём новом продукте, то она должна разрабатывать его в стелс-режиме, то есть украдкой от всего мира.

Стелс находится в списке: Авиация

Вы узнали, откуда произошло слово Стелс, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Стелс?» с друзьями:

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

Что такое БПЛА?
Аббревиатура БПЛА расшифровывается как «беспилотный летательный аппарат». Чаще всего она употребляется для обозначения военных беспилотников.

Ролан Гаррос
Ролан Гаррос (1888—1918) это французский лётчик, в честь которого в Париже назвали сначала стадион, а.

Что такое ИКАО?
ИКАО (ICAO) это международная организация при ООН, отвечающая за стандартизацию и безопасность гражданской авиации. Английская.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *