Что значит плюс сто пятьсот
Что значит 100500 в интернет-сленге?
100500 – это популярное в молодёжной среде выражение с положительным эмоциональным посылом. Относится к Интернет-сленгу, часто встречается в Сети и в обычной речи.
Происхождение слова
У словосочетания «стопятьсот» две версии происхождения, обе относятся к 2010:
Персонаж Андрея Сивохо в шоу «ОСП-студия» первым использовал этот оборот, сказав «стопицот миллионов».
Может, первым был безымянный мальчик, герой видеоролика Алексея Кортнева. Подросток для убедительности привел довод «я победил сто пятьсот врагов».
Кроме этого, остаётся вероятность, что до появления на экране, 100500 придумал неизвестный школоло. Теперь уже неважно, кто произнёс забавный термин первым: после выхода на ТВ мем немедленно оказался на языке тысяч представителей молодежи и на клавиатуре интернет-пользователей.
Значение слова
Желая с легкостью оперировать сленговыми выражениями, не поленитесь узнать и про 100500. Что именно это слово значит в Интернете чаще всего:
Интересно и значение с точки зрения математики и буквенной передачи цифр:
Синонимами 100500 служат стопицот и стпцт, стопиццот и стопятьсот.
Примеры использования термина
В интернет-контенте данный мем постоянно встречается там, где пользователи выражают одобрение, зачёт и хотят показать, что пост или видео очень понравился. Это выглядит, как +100500.
Самое распространенное использование
Применение в разговоре пользователей и в комментариях
100500 – не только выразительная оценка, но и часть бренда блогера Голополосова, слоган рекламных акций, составная часть наименований… К примеру, в Telegram есть бот туров, в названии которого фигурирует 100500.
Заключение
По статистике Гугла, в 2011, вскоре после появления, мем «+100500» занимал в поисковых запросах 2 место после «Кино-онлайн-смотреть» и не утратил позиции в последующие годы. Данных, что на мем-слово «100500» кто-либо оформил права нет, вероятно, пользователи еще 100500 раз встретят его в названиях веб-сайтов и сервисов.
+100500
+100500 (Плюс сто пятьсот, стопицот) – интернет-мем, обозначающий максимально большое число. Часто используется, чтобы показать поддержку и одобрение. Мем популяризировался благодаря одноименному шоу Максима Голополосова.
Происхождение
Существует несколько версий происхождения числа +100500. На “Лурке” пишут, что он якобы был впервые использован в программе “ОСБ-студия” персонажем Сергея Сивохо или в передаче “Несчастный случай” с Алексеем Кортневым. Но это утверждение вызывает большие сомнения, потому что “Несчастный случай” – это группа Кортнева, а не передача, а Сергей Сивохо в программе “ОСБ-студия” вообще не снимался.
Мемом “стопицот” стало после появления развлекательного видеоблога Максима Голополосова под названием “+100500”. Шоу Макса начало выходить в августе 2010 года и сделало необычное числительное общепринятым и распространенным мемом.
Первым доказанным применением мема является реклама белорусского мобильного оператора Velcom. В 2010 году компания провела акцию «Стопицот».
Значение
Изначально +100500 использовали в комментариях под видео или постом, чтобы показать одобрение. Вместо обычного лайка человек писал +100500 – и это означало, что он готов поставить бесконечное количество лайков.
В широком смысле +100500 означает “очень много”, “бесконечно много”. По различным вариантам подсчета это число может означать сто тысяч пятьсот или полмиллиона (сто раз по пятьсот).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
+100500
Максим Голополосов
Тематика
Подписчики
Просмотры
+100500 (произносится как «Плюс сто пятьсот») — еженедельное развлекательное интернет-шоу, автором и ведущим которого является Максим Голополосов. Первый выпуск передачи появился на YouTube 29 августа 2010 года.
Содержание
Название
Интернет-шоу было названо по интернет-мему «+100500», означающему энергичное согласие с высказыванием другого участника на форуме или в блоге.
Описание
В шоу «+100500» Максим Голополосов делает видеообзоры на смешные видеоролики, найденные в Интернете. Комический эффект достигается при помощи склейки фрагментов видеоклипа с комментариями ведущего. Для каждого выпуска подбирается четыре видеоролика. Исключение составили первые десять эпизодов, в которым было по три ролика, эпизоды 61 и 64, в которых было по пять роликов, а также эпизоды с 94 по 102, в которых было только два ролика в связи с проведением съёмок в Лондоне и увеличением количества выпусков за неделю. Как правило, каждый эпизод именуется по названию, сюжету или ключевой фразе из последнего ролика (исключение составляет только «Очень новогодний эпизод»). Съёмки производятся на фоне леопардового покрывала (пользователи интернета зачастую называют его ковром), который Максим раньше накрывал диван. Над проектом работает четыре человека.
Каждый выпуск начинается с показа надписи:
« | ДИСКЛЕЙМЕР: Некоторые из представленных видео могут оказаться баянами-бабаянами. Но мне как-то по**й. | » |
Выпуск «Побег из тюрьмы» нарушил правила YouTube, и зрители увидели его только на сайте carambatv.ru. После этого каждую неделю помимо основного выпсука стал выходить эксклюзивный, не имеющий нумерации и не выкладываемый на YouTube.
В 81 выпуске Максим объяснил правила нового интерактива: зритель присылает видеоответ, где он изображает какой-то предмет. И в следующем выпуске будет показан правильный ответ. Интерактив вступил в силу с 84 выпуска, а завершился в 141 выпуске.
«+100500» — аналог популярного американского интернет-шоу «Equals Three» (=3), автором и ведущим которого является Рэй Уильям Джонсон.
С 23 января 2017 года, после ухода Максима Голополосова, режиссёра Петра Сивака, продюсера Максима Орлова и других создателей шоу из компании «Карамба Медиа», шоу производится независимо. Был прекращён выход эксклюзивных выпусков, однако стандартные видео продолжают выкладываться на сайт carambatv.ru.
История создания
Летом 2010 года Максим Голополосов смотрел шоу Рэя Уильяма Джонсона «=3». Тогда у него возникла идея создать нечто подобное самому, он поделился этой идеей с другом, и тот настоял на том, чтобы Максим поскорее взялся за дело. Первые выпуски снимались на видеокамеру, которую Максим брал у своего соседа. В качестве штатива он использовал книги, поставленные на принтер, а для освещения — два светильника, с которых постоянно приходилось снимать плафоны. Тем не менее, первый выпуск шок «+100500» на данный момент набрал более семи с половиной миллионов просмотров.
Популярность
Статистические показатели на конец августа 2018 года:
Канал занимает 3-е место по количеству просмотров среди всех русскоязычных каналов и 1-е место по количеству просмотров в категории «Юмористы».
Самым популярным видео на канале стал №32 под названием «+100500 — Лох! Пидр!». Видео набрало более 13 миллионов просмотров.
В 2013 году выпуск шоу «Школа безумия» стал пятым по популярности русскоязычным роликом YouTube. В частности, в этот выпуск вошло видео падения челябинского метеорита, которое само по себе заняло девятое место в данной рейтинге.
+100500 на телевидении
21 сентября 2011 года на сайте телеканала «Перец» появился анонс, в котором сообщалось, что шоу «+100500» теперь будет выходить и на этом канале. Первый выпуск на Перце появились в воскресенье 23 октября 2011 года в 23:00. В телевизионном варианте передача длится двадцать минут и представляет собой как компиляцию видео из интернет-выпусков, так и эксклюзивные выпуски, снятые специально для ТВ. На телевидении «+100500» появилось с цензурой: ненормативная лексика «запикивалась», а когда Максим Голополосов произносил его, у него на губах появлялась «Чёрная метка» с логотипом сайта CarambaTV.ru. С сентября 2012 года по декабрь 2016 года на «Перце» (впоследствии «Че») «+100500» выходил без мата.
Телевизионный продюсер Александр Цекало по поводу появления шоу «+100500» на телеканале «Перец» сказал следующее:
« | «Перец» сделал программу с участием YouTube-проекта «+100500», и у неё низкие рейтинги, ниже средней доли канала. Это значит, что те, кто смотрел «+100500» в сети, не готовы смотреть телевизор, а телезрители, в свою очередь, не приняли этот интернет-продукт. Впрочем, на январь 2013 года доля программы уже существенно превышала среднюю долю канала и составляла 3,7%. 18 декабря 2016 года на телеканале «Че» вышел 275 выпуск данной версии шоу. До 14 января 2017 года передача недолгое время выходила в повторах поздно ночью, после чего её регулярный выход был прекращён. Это произошло вследствие разногласий создателей шоу с руководством медиахолдинга «СТС Медия», в который входит компания «Карамба Медиа» с января 2015 года, а также телеканал «Че». 19 августа 2018 года, спустя почти два года, «+100500» было возобновлено на телеканале «Че» с прежним производителем и концепцией. Теперь нецензурные выражения прикрываются звуком мычания коровы, а рот прикрывается смайликом. +100500Максим ГолополосовТематикаПодписчикиПросмотры+100500 (произносится как «Плюс сто пятьсот») — еженедельное развлекательное интернет-шоу, автором и ведущим которого является Максим Голополосов. Первый выпуск передачи появился на YouTube 29 августа 2010 года. СодержаниеНазваниеИнтернет-шоу было названо по интернет-мему «+100500», означающему энергичное согласие с высказыванием другого участника на форуме или в блоге. ОписаниеВ шоу «+100500» Максим Голополосов делает видеообзоры на смешные видеоролики, найденные в Интернете. Комический эффект достигается при помощи склейки фрагментов видеоклипа с комментариями ведущего. Для каждого выпуска подбирается четыре видеоролика. Исключение составили первые десять эпизодов, в которым было по три ролика, эпизоды 61 и 64, в которых было по пять роликов, а также эпизоды с 94 по 102, в которых было только два ролика в связи с проведением съёмок в Лондоне и увеличением количества выпусков за неделю. Как правило, каждый эпизод именуется по названию, сюжету или ключевой фразе из последнего ролика (исключение составляет только «Очень новогодний эпизод»). Съёмки производятся на фоне леопардового покрывала (пользователи интернета зачастую называют его ковром), который Максим раньше накрывал диван. Над проектом работает четыре человека. Каждый выпуск начинается с показа надписи:
Выпуск «Побег из тюрьмы» нарушил правила YouTube, и зрители увидели его только на сайте carambatv.ru. После этого каждую неделю помимо основного выпсука стал выходить эксклюзивный, не имеющий нумерации и не выкладываемый на YouTube. В 81 выпуске Максим объяснил правила нового интерактива: зритель присылает видеоответ, где он изображает какой-то предмет. И в следующем выпуске будет показан правильный ответ. Интерактив вступил в силу с 84 выпуска, а завершился в 141 выпуске. «+100500» — аналог популярного американского интернет-шоу «Equals Three» (=3), автором и ведущим которого является Рэй Уильям Джонсон. С 23 января 2017 года, после ухода Максима Голополосова, режиссёра Петра Сивака, продюсера Максима Орлова и других создателей шоу из компании «Карамба Медиа», шоу производится независимо. Был прекращён выход эксклюзивных выпусков, однако стандартные видео продолжают выкладываться на сайт carambatv.ru. История созданияЛетом 2010 года Максим Голополосов смотрел шоу Рэя Уильяма Джонсона «=3». Тогда у него возникла идея создать нечто подобное самому, он поделился этой идеей с другом, и тот настоял на том, чтобы Максим поскорее взялся за дело. Первые выпуски снимались на видеокамеру, которую Максим брал у своего соседа. В качестве штатива он использовал книги, поставленные на принтер, а для освещения — два светильника, с которых постоянно приходилось снимать плафоны. Тем не менее, первый выпуск шок «+100500» на данный момент набрал более семи с половиной миллионов просмотров. ПопулярностьСтатистические показатели на конец августа 2018 года: Канал занимает 3-е место по количеству просмотров среди всех русскоязычных каналов и 1-е место по количеству просмотров в категории «Юмористы». Самым популярным видео на канале стал №32 под названием «+100500 — Лох! Пидр!». Видео набрало более 13 миллионов просмотров. В 2013 году выпуск шоу «Школа безумия» стал пятым по популярности русскоязычным роликом YouTube. В частности, в этот выпуск вошло видео падения челябинского метеорита, которое само по себе заняло девятое место в данной рейтинге. +100500 на телевидении21 сентября 2011 года на сайте телеканала «Перец» появился анонс, в котором сообщалось, что шоу «+100500» теперь будет выходить и на этом канале. Первый выпуск на Перце появились в воскресенье 23 октября 2011 года в 23:00. В телевизионном варианте передача длится двадцать минут и представляет собой как компиляцию видео из интернет-выпусков, так и эксклюзивные выпуски, снятые специально для ТВ. На телевидении «+100500» появилось с цензурой: ненормативная лексика «запикивалась», а когда Максим Голополосов произносил его, у него на губах появлялась «Чёрная метка» с логотипом сайта CarambaTV.ru. С сентября 2012 года по декабрь 2016 года на «Перце» (впоследствии «Че») «+100500» выходил без мата. Телевизионный продюсер Александр Цекало по поводу появления шоу «+100500» на телеканале «Перец» сказал следующее:
|