Что значит плюс размер
Плюс сайз: новое слово в мире моды
Что такое плюс сайз, чем он отличается от бодипозитивизма и почему сегодня в тренде не Кейт Мосс, а Эшли Грэм? В обзоре Shopping Live Plus вы найдете ответы на все эти вопросы!
Сегодня мир гламура, высокой моды и подиумов стремительно меняется — и, зачастую, к лучшему! Еще совсем недавно женщины с пышными формами, чьи показатели превышали классические «90-60-90», не то, что не могли рассчитывать на фэшн-карьеру, но и порой становились объектом иронии со стороны окружающих, привыкших, что все модели обязательно должны выглядеть, как легендарная Твигги, икона моды из «свингующего Лондона» шестидесятых. Именно с нее как раз и пошел глобальный тренд на девушек «андроидного» телосложения, доминирующий в мире по сей день. Яркий пример такой андрогенности — еще одна британская дива подиума, Кейт Мосс.
Однако сегодня в фэшн-бизнесе место под солнцем найдется всем: и классическим моделям, и моделям плюс сайз. Ныне плюс сайз — это актуальный сегмент международного модельного бизнеса, востребованный и быстроразвивающийся, особенно в России. Топ-модели плюс сайз, подобно «просто» моделям, так же появляются на первых страницах обложек ведущих фэшн-журналов мира. Но как же все начиналась и что все-таки значит плюс сайз?
Плаc сайз, plus size или плюс сайз?
На английском языке этот термин пишется plus size, а по-русски транскрибируется как «плас сайз» или, в более удобной для нашего уха версии, «плюс сайз». А переводится как «размер плюс». Какого-либо общепринятого написания на данный момент нет, все три версии, включая ту, которая на латинице, корректны и в примерно равных пропорциях встречаются в российских СМИ и социальных сетях. В целях единообразия в этой статье используется термин «плюс сайз». Сам тренд зародился еще в семидесятые годы прошлого века в Соединенных Штатах. Именно там и именно тогда модные дизайнеры впервые осознали, что далеко не всех женщин устраивает, как выглядят канонические модели — слишком стройные, слишком худые. Довольно большой сегмент аудитории попросту не отождествлял себя с ними — и это сказывалось на продажах модной одежды и обуви. Многие женщины так и думали: эти наряды не для нас! И вот в чью-то светлую, но оставшуюся неизвестной дизайнерскую голову пришла замечательная идея: давайте выведем на подиум женщин, представляющих значительную часть покупательской аудитории, являющихся ее отражением! Так все и началось — и стало пользоваться большим успехом у женщин.
Не менее интересно и само происхождение термина: из соображений политкорректности и простой вежливости кастинг-менеджеры не могли дать объявление: «требуется полная женщина для работы моделью». Вместо этого была изобретена изящная формулировка: plus size, то есть «на размер больше» или тот самый «размер плюс». И формулировка эта благодаря своей гибкости успешно прижилась в модельном бизнесе. А если говорить о границе, с которой начинается «плюс», то это женщины с диапазоном размеров от 46-го до 56-го, причем самые коммерчески востребованные в фэшн-индустрии – это 50-52 размеры. Кроме того, внутри моделей плюс сайз есть своя классификация. В первую очередь, это curvy girls — то есть «фигуристые девушки», у которых имеется выраженный переход «талия-бедра».
Эшли Грэм
Такой, например, является американка Эшли Грэм, наверное, самая известная в мире модель плюс сайз, ее с полным правом можно назвать супермоделью. Шесть номеров журнала Vogue с ней на первой обложке — лучшее тому подтверждение! Сама Эшли считает, что «нет правильных или неправильных размеров». Поэтому в моделинге плюс сайз востребованы не только «фигуристые» девушки. Свой спрос у фэшн-дизайнеров находят самые разные фигуры — и «треугольник», и «яблоко», и «груша». Здесь многое зависит от концепции бренда и конкретного фасона. Например, Анна Максимова, одна из моделей плюс сайз, постоянно работающих на канале Shopping Live, полагает, что «любые девушки плюс сайз, занятые в модельном бизнесе, очень хорошо выглядят, они подтянуты, следят за собой. Это не пропаганда любого веса, они не говорят: живите, как хотите и довольствуйтесь собой. Наоборот, философия плюс сайз такова: ухаживайте за собой – и вы будете красивой и привлекательной в любом весе». И вот здесь мы начинаем замечать отличия между концепцией моделинга плюс сайз и философией бодипозитивизма.
«Мое тело — мое дело!»
Движение бодипозитивизма (от англ. body positive, буквально — позитивное отношение к своему телу), как и концепция моделинга плюс сайз, зародилась в Америке. Именно там в 1996 году активистки феминизма Конни Собчак и Элизабет Скотт создали организацию ‘The Body Positive’. Поэтому в значительной степени бодипозитивизм (или бодипозитив) связан с феминизмом, а также с борьбой с мужским шовинизмом. Бодипозитивизм, что следует из самого названия, провозглашает одобрительное, позитивное отношение к собственному телу — отсюда его слоган «Мое тело — мое дело!» — и выступает против общественных стереотипов, будь то патриархальный уклад или, наоборот, текущие тренды индустрии красоты. Анна Максимова, например, также считает, что бодипозитивизм — это принятие себя как есть, несмотря ни на что, с положительной самооценкой: люблю себя любой! Его цель, по мнению идеологов движения, это освобождение от комплексов, навязанных традициями или массовым сознанием, для достижения гармоничной и счастливой жизни. Бодипозитивизм также противостоит таким вещам, как «фэтшейминг» (осуждение полных людей) и «скинни-шейминг» (осуждение излишне худых).
В таком отношении к себе и миру есть и плюсы, и минусы. Разумеется, очень хорошо, когда окружающие оценивают тебя по твоим человеческим качествам, по уровню интеллекта и коммуникабельности, по уверенности в себе. Действительно, дело ведь совсем не в количестве косметики, сексуальности наряда или наличии «классических» модельных пропорций! С другой стороны, для некоторых женщин подчеркнутый, нарочитый бодипозитивизм стал оправданием того, как они выходят в свет. Откровенно говоря, некоторые последовательницы этого движения порой выглядят не очень ухоженно, а иногда и попросту неряшливо. Безусловно, у них есть право относиться к себе так, как они считают нужным: можно не следить за весом и в целом за своей физической формой, можно неаккуратно одеваться, подводя под это некую идеологию в качестве общественного манифеста. Но тогда и окружающие, в том числе, окружающие мужчины, точно так же имеют право составить свое мнение. Будет ли оно всегда позитивным? И здесь мы возвращаемся к разнице между плюс сайз и бодипозитивизмом: к тому, о чем говорила Анна Максимова: первое подразумевает позитивное отношение к себе и при этом — в обязательном порядке заботу о своем внешнем виде. А вот в бодипозитивизме не считается, что быть в хорошей форме — необходимо.
Таким образом, у бодипозитивизма имеются и плюсы, и минусы — и это уже выбор каждой конкретной женщины, какое именно отношение к нему выработать.
Елена Акукве
Плюс сайз в России
А что же мы? Вслед за Западом моделинг плюс сайз и бодипозитивизм пустили корни и в нашей стране. Сегодня уже никого не удивишь моделями этого сегмента моды, да и сами термины прижились. Одной из ведущих фигур в мире российского плюс сайз является Елена Акукве (Грачева), хозяйка модельного агентства PLUSSIZE Moscow, автор популярного блога «Дневник толстушки» и активист бодипозитивного движения. В свое время Елена на собственном опыте познала, что такое быть девушкой плюс сайз в стране, где нестандартные женские формы до самого последнего времени вызывали неоднозначную реакцию окружающих: «В юности я была жутко неуверенной в себе и считала, что недостойна любви. Придиралась к себе по мелочам и думала, что все проблемы из-за того, что я не соответствую общепринятым идеалам». Однако, сегодня Елена — не только успешная деловая женщина, возглавляющая ведущее плюс сайз модельное агентство России, но и счастливая супруга. Ее муж, Мариус Акукве, родом из Африки, он нигериец, у них растет замечательный сын, одинаково хорошо владеющий и родным языком мамы, и родным языком папы.
Сейчас Елена осуществляет совместный проект с Shopping Live в области плюс сайз моделинга, который называется #Супермодель Плюс. В его рамках девушки плюс сайз — как профессиональные модели, так и те, кто только делает первые шаги в модельном бизнесе — соревнуются за главный титул. Этапы конкурса — весьма разнообразны, это отнюдь не только проходы по подиуму, но и фотосессии или занятия спортом, где проверяется целеустремленность участниц. Конкурс #Супермодель Плюс только стартовал — следите за анонсами в наших социальных сетях и в блоге Shopping Live Plus.
Как бы то ни было, время идет, многое меняется и то, что вчера казалось невероятным, ныне занимает достойное место в мире моды и красоты. И вот что говорит по этому поводу Екатерина Строганова, победительница конкурса «Мисс Россия Plus Size 2018», сама плюс сайз модель, работающая в том числе и со всемирно известным брендом Max Mara: «Абсолютно неважно, какая у вас конституция, пропорции и тип фигуры, вы должны принять каждый миллиметр, каждую клеточку своего тела. Носите красивую, стильную одежду и украшения. Питайтесь максимально чистой и полезной пищей, пейте воду, ведите активный образ жизни — дети, хобби, танцы, бассейн, велосипед. Будьте счастливы и спокойны. Вы — прекрасны!»
#shoppinglive #shoppingliveplus #плюссайз #бодипозитивизм #моделиплюссайз #эшлигрэм #еленаакукве
Текст: Сергей Пашкевич
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт:
СтильПлохой знак: Почему понятие «плюс-сайз» должно умереть
Как термин, выдуманный маркетологами, потерял всякий смысл
Текст: Ирина Дубина
«27 выходов плюс-сайз-моделей на Нью-йоркской неделе моды», «Эшли Грэхэм вошла в историю, приняв участие в показе Michael Kors осень-зима — 2017», «Первая плюс-сайз-модель на обложке американского Vogue» — подобного рода заголовки за последние несколько месяцев мелькали в прессе регулярно. Казалось бы, вот оно — торжество бодипозитива. Но значит ли это, что модная индустрия постепенно отказывается от беспощадной стандартизации и можно наконец забыть о стремлении приблизиться к «нулевому» размеру?
Для начала cтоит разобраться, что вообще стоит за обозначением «плюс-сайз» и какие параметры приписываются «нормальным» моделям, а какие считаются «выходящими за границы». Модная индустрия определяет «большие размеры» интуитивно и едва ли не на глаз: согласно метрике большинства европейских брендов — например, Mango и ASOS, — с параметрами 100-82-106 вы уже можете считать себя плюс-сайз.
Ответить на вопрос, почему при всех разговорах о бодипозитиве в моде до сих пор доминируют худые модели, а не женщины более распространённых параметров, несложно. В девяноста девяти случаях из ста, скажут вам сотрудники модной индустрии, одежда выглядит на высокой худой девушке с «правильными» пропорциями совсем по-другому, чем на той, чьи параметры приближены к среднестатистическим. Считается, что покупатель видит «привлекательную» картинку и подсознательно надеется выглядеть в купленной вещи так же, как демонстрирующая её модель. Даже ретейлеры, продающие одежду больших размеров, предпочитают давать своему потенциальному клиенту с формами его «улучшенную» версию: рекламные фотографии и в этом случае настолько отфотошоплены, что от «бодипозитива» и принятия себя не остаётся и следа.
Это наглядно показал эксперимент, который провели два года назад редакторы BuzzFeed Кристин и Шеридан, обладательницы размеров 14 UK и 16 UK соответственно. Девушки заказали на пробу одежду у нескольких онлайн-ретейлеров — фото с сайтов, на которых вещи демонстрируют плюс-сайз-модели, и реальные фотографии героинь не имеют между собой ничего общего. Из чего Кристин и Шеридан делают вывод, что бренды нередко обманывают покупателей, снимая свои каталоги на девушках меньшего размера и используя специальные подкладки или, например, утягивающее бельё, чтобы представить более «приглядный» визуальный ряд.
И всё же на фоне меняющихся отношений с телесностью (и в жизни, и в поп-культуре) инструментов коммуникации брендов с покупателями становится гораздо больше. Отличный пример — кампания Oysho, в которой приняли участие как типичные модели размера XS, так и девушки с параметрами, более приближенными к среднестатистическим. С одной стороны, бренд, входящий в один из крупнейших модных конгломератов, смело пропагандирует «реальную» внешность, не обременённую фотошопом или фейстьюном. С другой — работа на оба фронта потенциальных покупателей — и тех, кто ратует за бодипозитив, и тех, кому по-прежнему приятнее видеть облачённых в нижнее бельё субтильных моделей — может читаться как коммерческий ход.
На самом деле в этой дискуссии важно разобраться, насколько вообще этично называть девушек с размером больше M моделями плюс-сайз. В одном из интервью та же Грэхэм призналась: «Я не люблю, когда меня называют „плюс-сайз“. Такой эпитет не помогает женщинам почувствовать себя более уверенно. Если вы хотите как-то обозначить мой размер, называйте меня „сексуальной девушкой с формами“». Не так давно нижней границей плюс-сайз считался 10–12-й размер по американской метрической системе, теперь же он оказался на уровне отметки 8 — выходит, что всё большее количество женщин модная индустрия выносит за рамки абстрактных «нормальных» параметров.
В своём интервью HuffPost Live другая известная плюс-сайз-модель Алекс Лароса заявила: «Говоря, что американский 4-й размер уже относится к большим, вы провоцируете у женщин проблемы адекватного восприятия своей фигуры. Так вы создаёте нереалистичные представления о том, что каждая женщина должна носить одежду максимум того самого 4-го размера». В том же интервью Лароса жалуется, что даже в «плюс-сайз-моделинге», который уже превратился в отдельную индустрию, можно столкнуться с дискриминацией: для большинства каталогов используют моделей с размером 8, считая их эквивалентом XS среди «обычных» моделей. Пригласите для съёмки девушку с параметрами, соответствующими хотя бы 12-му размеру, и — пуф! — никакого вам «продающего» эффекта.
По большому счёту, вся метрическая система в индустрии моды — не более чем очередной маркетинговый инструмент. Не секрет, что новые поколения крупнее предыдущих — это подтвердит каждый, кто хоть раз пытался влезть в винтажные брюки 36-го европейского размера, который соответствует сейчас разве что детскому. Ещё шестьдесят лет назад 12-й американский размер считался нормой — такой носила, например, Мэрилин Монро со своим объёмом талии 62 сантиметра. Появление в индустрии одежды маркировок XS, M и прочих — не более чем попытки производителей польстить женщинам и мотивировать их тратить на одежду ещё больше денег. Вдумайтесь в значение этих делений: ультрамаленький, маленький, средний. Звучит очень продаваемо, правда?
Само определение плюс-сайз и мотивированное, казалось бы, благими целями желание присвоить этот статус девушкам с формами на корню подрубает весь толерантный подтекст. На этот счёт очень метко высказалась актриса Эми Шумер — год назад журнал Glamour включил её в свою подборку «Женщин, которые прекрасны в любом размере», поставив её в один ряд с Адель и Эшли Грэхэм. Актрису причисление к лику плюс-сайз покоробило: она сказала, что не считает свой 6–8-й размер одежды ненормативным. Это вполне справедливое возмущение: борясь за права и свободы девушек с формами, мы как будто зачисляем их в касту особенных, не проходящих по общепринятому стандарту людей, которым полагается определённое число льготных мест и особое отношение со стороны «обычных» представителей общества.
Мы радостно скандируем: «Ура, Скарлетт Йоханссон поддерживает движение плюс-сайз и не позволяет ретушировать своё тело в „Призраке в доспехах“!» Для нас это настоящее событие, буквально отказ Голливуда от заложенных им же идеалов красоты. Но, по сути, столь бурный ажиотаж вокруг демонстрации на большом экране среднестатистической женской фигуры — наглядный показатель того, что подобное событие по-прежнему воспринимается нами как заявление, требующее от женщины смелости и недюжинной уверенности в себе.
Выносы на первые полосы заголовков о равенстве плюс-сайз-моделей в модной индустрии, приглашение к участию в показе одной-единственной полнотелой модели — все эти методы привлечения к себе внимания, осознанные или нет, часто не помогают политкорректности, а мешают ей. Взять хотя бы выпуск Glamour с реальными женщинами: он поступил в продажу как «специальный» — и уже одним этим нелестным эпитетом мог бы навлечь на себя праведный гнев этих самых женщин. Если целью была пропаганда идеи равенства, вне зависимости от размера одежды, то почему бы не показывать «традиционных» моделей на одних страницах с более крупными девушками? Зачем устраивать вокруг этого столько шума?
Очевидно, что, каталогизируя женщин по принципу «нормальная / плюс-сайз», мы уже в этот момент отказываемся от идеи равноправия. «Если речь заходит о специальных линейках одежды для полных, никто не видит большой проблемы в этом, — говорила в интервью Refinery29 актриса и основательница бренда Seven7 Мелисса Маккарти. — Но я не понимаю, зачем нужно причислять что-либо или кого-либо к определённой группе. Я считаю так: если вы решили делать одежду, просто делайте её. Дизайнеры, которые начинают оперировать категориями вроде „плюс-сайз“, просто всё усложняют».
И действительно, некоторые ретейлеры выделяют отдельное пространство для плюс-сайз-коллекций, хотя, по большому счёту, они мало чем отличаются от основных. Посмотрите, скажем, раздел «Curvy» на asos.com и увидите не бесформенные мешки, как можно было ожидать, а обтягивающие платья-коконы, джинсовые мини-юбки и подчёркивающие грудь топы. Возникает вопрос: зачем в таком случае выносить одежду «для полных» в отдельный раздел? Тем более что, как опытным путём выяснила редакция BuzzFeed, большинство из этих вещей не обладают какими-то особыми лекалами или кроем. Не ущемляет ли интересы плюс-сайз-девушек тот факт, что предназначенный якобы специально для них ассортимент в несколько десятков раз меньше, чем тот, что рассчитан на «обычных» девушек (для сравнения — в разделе «ASOS Curvy» значится всего 1661 единица товара, в то время как в «обычном» разделе одних только платьев 6629)?
Конечно, мы понимаем непреложное правило ретейла: спрос рождает предложение. И пока покупатели голосуют, отдавая финансовое предпочтение «более привлекательному» образу (читай — стройной модели с правильными чертами лица), плюс-сайз так и останется унизительной периферией ассортимента.
Фотографии: Missguided, Forever 21, Mango
Про новое течение моды и о том, какие параметры модели плюс сайз приветствуются сегодня
Сегодня индустрия моды готовится к настоящей революции. Теперь же знаменитая фраза модели Кейт Мосс: «нет ничего более вкусного, чем быть худой» – стала неактуальной. Регулярные сообщения, относящиеся обмороков голодных моделей на подиумах, всех людей приводят в ужас, не могло не привести с собой коренные перемены. И это даже несмотря на тот факт, что некоторые известные дизайнеры стараются игнорировать их. Таким образом, на смену нездоровой худобе приходит новый и незнакомый для всех стандарт красоты и вместе с ним новая профессия для девушек, имеющих пышные формы – модель плюс сайз (plus size). О том, какие параметры модели плюс сайз являются нынче актуальными, будет и сейчас рассказано.
Фигура плюс сайз – это интересно
В сегодняшнем мире направление плюс сайз и вправду актуально и оно в перспективе точно будет набирать обороты по популярности. В РФ полных женщин примерно семьдесят процентов от общего количества женской части населения страны. Теперь настало время их дефелирования – они могут ощутить себя модными, стильными и самыми настоящими полноценными кокетками. Не секрет, что немалая часть мужчин предпочитает полненьких женщин. И потому этим вознагражденным от природы красавицам нужно одевать себя достойно и красиво. Именно из-за этого многие дизайнеры и производители одежды стали активно развивать направление одежды, именуемое «мода для женщин полных».
Кто такая модель плюс сайз?
Плюс сайз модель – та девушка, параметры которых не входят в привычные стандарты, из чего следует, что при росте 180 см ее вес не может быть 50 кг и потому у нее не получится втиснуться в платье 38-го или 40-го размера. Модель плюс сайз, в буквальном смысле этого названия – та модель, кто имеет больший (чем стандартный) размер.
Сегодня можно смело констатировать о том, что параметры модели плюс сайз – это 96/76/106 (см). Девушки, имеющие такую фигуру, обычно, носят одежду 46;48 и 50-го размеров и имеют рост выше 175 см. Согласитесь, цифры далекие от 90/60/90…
Вот, например, Кристал Ренн, кто является самой высокооплачиваемой моделью плюс сайз, при росте 176 см имеет параметры фигуры 91/78/104 (см), ну а русская известная топ модель Саша Пивоварова, которая очень часто участвует в десятках дефиле у всемирно известных дизайнеров, одевает 40-й размер и параметры 82/60/84. Вот и давайте теперь выяснять, кто более успешная, ведь они оба сегодня на пике популярности!
О том, как появились модели плюс сайз
Волна интереса к plus size девушкам началась после громких скандалов вокруг скоропостижных смертей молодых и преуспевающих моделей от истощения диетами. Именно тогда во всем мире и во всех крупных модных городах (Милан, Париж, Нью-Йорк) прокатились акции по протесту, которые главным образом были направлены на искоренение ставшей нормой молодежи имиджа худых.
Первенство в процессе раскрутки этого нового модельного направления взяли женские журналы, которые кроме того, что осмелились поместить пикантные фотографии обнаженных моделей плюс сайз на обложки, также посвятили несколько номеров изданий этим пышнотелым красоткам.
Сами девушки не комплексуют по поводу «нестандартной» внешности. Для них параметры модели плюс сайз – повод для гордости. К примеру, Лиззи Миллер, которая является счастливой обладательницей 50-го размера одежды, небольшого животика и широких плеч, комментирует свои внешние данные следующим образом: «Я не сижу на различных диетах, не голодаю. Чувствую себя здоровой и красивой, несмотря на то, что мой вес в 2 раза больше веса обычной модели. Многие мужчины от меня в восторге, и что мне еще нужно? Я счастлива!».
Что необходимо для того, чтобы девушка стала моделью категории плюс сайз?
Первое. Модель «plus size» должна иметь красивые и интересные черты лица.
Второе. Девушка, надевающая одежду размера «48 и выше», должна быть практически идеально ухоженной, поскольку в главных требованиях модельных агентств, наряду с прочими параметрами модели, также указывается “хорошая кожа, не имеющая дефектов”; “красивые, здоровые зубы” и “ухоженные волосы”.
Третье. Модель, которая будет рекламировать одежду и белье больших размеров, обязательно должна быть в великолепной физической форме. Действительно, «дряблое тело» и «пышное тело» – две очень большие разницы. Однако, если в high fashion стандартах не допустимо наличие животика, то для девушек плюс сайз это вполне к месту. Моделям также позволительно иметь складочки на талии, некую полноту и даже «апельсиновую корку» в области ягодиц и бедер. Такие «недостатки» моделей, рекламирующих одежду XXL, несомненно вызывают симпатию и доверие у простых обычных женщин, ведь и их фигуры такие же неидеальные.
Четвертое. Девушка, имеющая параметры модели плюс сайз, должна не уступать топ-моделям, имеющих стандартные данные фигуры, – она непременно должна уметь красиво двигаться, красиво позировать фотографу и респектабельно демонстрировать одежду. А еще ей не помешают регулярные занятия танцами и спортом.
И, наконец, пятое. Чтобы стать моделью «plus size», нужна уверенность в своих силах. Девушка должна иметь высокую самооценку. Даже если параметры фигуры очень далеки от 90/60/90, она должна гордиться собой и своим телом. Только тогда у нее получится гордо и с удовольствием демонстрировать его.
А это Вы читали? Думаю будет интересно.
40 мыслей о “ Про новое течение моды и о том, какие параметры модели плюс сайз приветствуются сегодня ”
Если честно, то немного удивило, что девушка 46-го размера считается полной. А больше всего понравился вывод в конце статьи. Ведь независимо от мечтаний о модельной карьере красота для полных девушек начинается с уверенности в себе.
Всё в этом мире относительно))
Очень здорово, что сейчас многие девушки с хорошими формами получат возможность стать моделями, ведь для кого то это мечта всей жизни, но из – за “стандартов” она раньше никак не могла осуществится.
Нет, она уже никогда не осуществится, так как раньше параметры, а теперь возраст “не пролезает”. Стандарты вообще мешают жизни ужасно! Не мечтала быть моделью (хотя это неплохой приработок и самореклама), это понимала всегда. Раньше бедра 98 были приговором! Даже при хорошем росте.
Скажу так – для полных важен уход за собой и хорошая одежда. Это гарантирует любой девушке привлекательность.
Ура! Наступает время для толстушек.
Теперь можно не бояться принятых ранее стандартов.
Модели «plus size» выглядят более естественно и они максимально приближены к пышным девушкам, как говорится “из народа”. “Естественность” сейчас просматривается и у наших поп-див. Посмотрев последние новогодние шоу, я обратила внимание на то, что не скрывают своей полноты многие певицы: Лолита, Жасмин, Ирина Дубцова и другие.
Есть различная одежда для полных, в том числе и модная. Из толстушки можно сделать настоящую красавицу с помощью такой одежды.
Да, на самом деле так, и для полных девушек настанет время, когда это будет модно!
Главное ухаживать за собой, и скрывать свои недостатки.
Интересно, вы хотите сказать если мой размер одежды 44 я уже полная? Я считаю, что красота девушки не зависит от размера ее одежды.
Я не считаю, что на полных моделей приятно смотреть. У нас прям в крайности, то какая то нереальная худоба в моде, то слишком пышные. Полным тоже нужно худеть и стремиться быть красивее все равно. Но стандарты талии 60 меня всегда удивляли. Я худенькая 48 кг, талия тонкая, но все равно 62 см. Считаю, весом до 65 модели должны быть, не более.
А мне приятно смотреть на полненьких модель. У женщины должны быть формы. А, что бы изменить модное течение, Вам необходимо становится дизайнером.
А мне приятно смотреть на полненьких моделей. У женщины должны быть формы. А, что бы изменить модное течение, Вам необходимо становится дизайнером.
Так что теперь и полные девушки могут участвовать в показах, а не только костлявые. И почему придумали эти стандарты 90-60-90, ведь, можно не иметь их, но быть красивой и желанной.
Сейчас излишняя худоба не в моде и это очень хорошо.
Я уверенна, что каждая девушка с пышными формами если она будет уверена в себе. Ухаживать за собой и одеваться. Будет выглядеть эффектно.
При росте 176 см, бедра объемом 104 см выглядят относительно стройными. Равно как и талия 78 см. У модели на размещенном фото параметры явно больше.
Очень хорошо, что проходит мода на тощих женщин. Во все времена худоба считалась признаком болезни. Современные девушки морят себя голодом, чтоб соответствовать моде, что не может не сказаться на их здоровье.
Мода вообще – штука очень переменчивая. То, что сейчас курпулентные, полненькие девушки опять начали покорять подиумы – конечно это здорово!
Какие бы мода не диктовала стандарты,нормы, просто всегда оставайтесь собой! Мы все индивидуальны и прекрасны, худенькие или пышечки, неважно!Красота идет изнутри!
Я считаю, что каждая фигура сама по себе хороша, главное не запускать и контролировать вес, но хорошие формы всегда красивее смотрятся, чем кости да кожа.
Это очень хорошо, что перестают пропагандировать излишнюю худобу. Многие девушки смотрели на таких моделей и старались также похудеть, что приводило к проблемам со здоровьем. Дизайнеры с помощью моделей плюс сайз покажут, что девушки с таким размером могут быть красивыми, модными и отлично выглядеть.
Если девушка красивая, ухоженая, подкаченая фигура и с красивыми чертами лица, то почему бы не стать моделью и с параметрами 94/78/104! Это смотрится лучше чем синюшный цвет лица, и торчащие кости!
Пышные девушки – это круто. Самое главное в пышной девушке, как было сказано в статье, это иметь ухоженную кожу и волосы, а еще очень важно для пышной модели иметь те самые приятные взгляду пропорции грудь-талия-бедра.
Я тоже очень поддерживаю эту тенденцию, наконец-то параметры красоты Мерилин Монро возвращаются, я не считаю, что худенькие девушки теперь будут “не в моде” просто теперь не нужно будет так убиваться для того, чтобы похудеть. Ну, а для любой девушки найдется ее ценитель) Все мы удивительные, необычные и интересные вне зависимости от роста и веса.
Понравились фотографии модели, размещённые в статье. Девушка настолько яркая, уверенная в себе, раскрепощённая и сексуальная, что её параметры в данном случае выступают как достоинство.Всё же таки многое зависит от умения женщины преподнести себя – есть это умение в крови, и размеры уже не важны.:)
А я все же считаю, что на подиуме лучше смотрятся – худые модели, а вот на фотосессиях особенно для каталогов (и не только одежды!) модели размера плюс смотрятся весьма неплохо! Но это с эстетической точки зрения, а вот с практической – конечно любой среднестатистической женщине, девушке приятнее будет если с обложки улыбается красотка, так похожая на всех нас! Но вообще-то сейчас такой огромный выбор одежды и аксессуаров для пышных дам,что создать красивый, модный и гламурный образ не составит никакого труда!Некрасивых женщин не бывает. Запомните это!