Что значит плохой контент

Контент: что это такое простыми словами для чайников

Что значит плохой контент. Смотреть фото Что значит плохой контент. Смотреть картинку Что значит плохой контент. Картинка про Что значит плохой контент. Фото Что значит плохой контент

Практически все современные люди связаны с интернетом и периодически слышат такое загадочное слово, как «контент». Могут здесь найтись и те, кто сталкивается с ним впервые. Однако после прочтения этой статьи каждый узнает про контент, что это такое простыми словами.

Скорее всего, вы получали сообщения от друзей или знакомых со ссылкой на интересную статью, новый фильм, познавательный ролик или смешную картинку. Все это и есть контент.

Контент: что это такое, значение слова

Понять, что означает тот или иной термин будет гораздо проще, если знать его дословный перевод с языка, из которого он произошел. В данном случае «контент» переводится как содержание или наполнение.

Конечно, не стоит воспринимать все буквально, ведь содержание есть и у книг, однако оно лишь кратко отражает содержащуюся в них информацию. И не всегда с его помощью можно оценить полезная она или нет, интересная или скучная. Поэтому о контенте в сети интернет следует судить только после полного ознакомления с ним.

Что значит плохой контент. Смотреть фото Что значит плохой контент. Смотреть картинку Что значит плохой контент. Картинка про Что значит плохой контент. Фото Что значит плохой контент

Если говорить о втором значении слова «наполнение», то оно более понятное и логичное. Все то, что наполняет любой интернет-ресурс, будь то блог, сообщество или сайт, это и будет называться контентом.

Классификации контента

Интернет – бесконечный источник самой различной информации, которая помогает производителям продавать свой товар, учащимся получать новые знания, всем остальным развлекаться, читать новости и развиваться духовно.

Что значит плохой контент. Смотреть фото Что значит плохой контент. Смотреть картинку Что значит плохой контент. Картинка про Что значит плохой контент. Фото Что значит плохой контент

Контент же, наполняющий ресурсы, является универсальным инструментом, который помогает их продвигать и удерживать внимание пользователей. Существует несколько его видов, ниже будут рассмотрены наиболее распространенные из них.

Виды контента по сути

Многие пользователи интернета часто слышат о «плохом» или «хорошем» контенте. Почему же он должен быть качественным и для чего он вообще нужен?

А необходим он для того, чтобы блог или сайт быстро и достойно развивался. Поэтому его наполнение должно быть ценным, познавательным и оригинальным. В связи с этим выделяют два типа контента:

4 типа по форме

В зависимости от вида восприятия и подачи контент бывает:

Контент по доступности

Данная классификация делит информацию, содержащуюся на просторах интернета на два основных типа:

Контент по цели

Каждый пользователь заходит в интернет с определенной задачей. Кто-то хочет развлечься, посмотреть интересный фильм или прочитать книгу, кто-то ищет нужный товар или услугу, а кто-то планирует заняться самообразованием и изучить новую информацию.

В связи с этим контент делят на несколько категорий:

Помимо вышеуказанных классификаций контента существует и масса других, менее ценных и наглядных. Его делят на типы, основываясь на пол, возраст, регион проживания целевой аудитории, тематике наполнения сайта и так далее.

«Годный» и «плохой» контент

Итак, теперь вы знаете все основные виды, типы и формы контента. Однако в интернете его не только классифицируют, но и оценивают.

Пользователи делят всю полученную информацию на хорошую («годную») и плохую. Помимо реальных людей весь контент также фильтруют поисковые системы и специальные алгоритмы.

Итак, что же можно назвать «годным» наполнением сайта? Такой контент должен отвечать ряду следующих требований:

Если переводить все вышесказанное в определение, то «годный» контент – это тип актуальной информации, которая несет реальную пользу для слушателей и читателей, преподносится грамотным и простым языком в виде текстовых, графических и видеофайлов.

Чем большему количеству из перечисленных критериев соответствует ваш контент, тем он лучше и качественнее.

3 требования поисковых роботов

Все поисковые системы действуют по особому алгоритму и оценивают контент по 3 основным качествам:

Как тема касается мобильной связи?

Казалось бы, как может быть сеть сотового телефона связана с контентом? А вот как. Все операторы мобильной связи: Теле 2, МТС, Мегафон и другие заключают договор с контент-провайдерами, которые и оказывают их клиентам платные контент-услуги.

К примеру, существует множество сервисов, таких как гороскоп, погода, анекдоты, которыми можно пользоваться через мобильных операторов за определенную плату. В данном случае и оператор, и провайдер получают выгоду.

И хорошо, если абоненту эта информация интересна, и он сам подписался на такую услугу.

Чаще всего бывает так, что подобный контент пользователям навязывают, автоматически подключая им подписки.

Обычно это происходит следующим образом: в начале расчетного периода абоненту приходит СМС-сообщение о доступе к пробной версии той или иной услуги, плата за которую не взимается.

Однако уже со следующего месяца деньгу будут списаны со счета в обязательном порядке, при этом пользователи часто забывают об этом, решив использовать бесплатный период.

Данный вид контента абсолютно законен, это не обман. Вы его сами подключили, либо же забыли от него отказаться после получения уведомления от оператора мобильной связи.

Значение контента для развития интернет ресурсов

Содержание и наполнение любого сайта, блога или сообщества во всемирной паутине играет огромную роль в его развитии и процветании.

Именно отборный, уникальный, авторский контент поможет ресурсу быстро раскрутиться и найти первых подписчиков. К тому же, грамотно поданная качественная и познавательная информация – это способ прорекламировать любые товары или услуги компании.

Заключение

Итак, скорее всего после прочтения данной статьи у вас пропал вопрос: «Что такое контент простыми словами?». Подводя итог можно сказать, что по сути – это содержание и наполнение сайта. И чем лучше, качественнее и уникальнее будет контент на интернет-страничке, тем более востребованной и популярной она станет.

Источник

Признаки работающего и неработающего текстового контента

Многие профессионалы рынка, подводя итоги 2013-го, назвали контент-маркетинг героем уходящего года. При этом не у всех есть понимание, что основной инструмент этой стратегии – контент – не всегда приносит ожидаемые результаты. Создавать текстовые портянки ради заполнения раздела релевантным по смыслу контентом, который не трогает аудиторию, – в сегодняшнем интернет-маркетинге это одна из самых бесполезных на свете вещей. В эпоху, когда информационный шум умножается, неизбежно будет нарастать и пресыщенность любыми видами контента, и этот последний должен быть не просто хорош, а чертовски хорош. В его создании потребуется прыгнуть выше головы.

Легче объяснить, чем тебе не нравится текст, чем сказать, почему он тебя тронул. Всегда проще разложить по полочкам ошибки копирайтера, чем объяснить механику построения классного текста. Хороший текст – это вещь в себе, магия его создания ничем не объясняется, кроме умственных и душевных усилий автора. Именно поэтому, прежде чем совершить попытку определить механику построения работающего контента, мы перечислим признаки неработающего.

Что значит плохой контент. Смотреть фото Что значит плохой контент. Смотреть картинку Что значит плохой контент. Картинка про Что значит плохой контент. Фото Что значит плохой контент

Некоторые явные признаки плохого контента

Тиражирование растиражированного. Представьте, что вы читаете текст на сайте туристического агентства о горящих турах в Грецию. Вы находите в тексте абсолютно все то же самое, что уже много раз встречали в других текстах: описания истории и достопримечательностей Греции, ее прекрасной кухни и ласкового Средиземного моря. Автор собрал однотипную информацию в интернете и даже не потрудился подать ее под каким-нибудь оригинальным соусом. Просто переписал (отрерайтил) то, что уже было много раз сказано до него. Создал текст, который имеет для широкого круга людей практически нулевую ценность.

Отсутствие четкой основной мысли. Одна статья – одна мысль. Это правило должно быть незыблемым. Аудитория не любит нагромождения смыслов, неоднозначность, ей не нравится не понимать позицию автора. Отсутствие главной, четко выраженной идеи запутывает читателя.

Текст начинается со штампа. Плохие статьи часто начинаются словами: «Не секрет, что…», «Всем известно, что…», «История (предмета статьи) уходит своими корнями…», «Бытует мнение, что…» и т.д.

Неглубокое погружение в тему. Если автор не до конца знаком с предметом, он может совершить две стандартные для этой ситуации ошибки: 1) размазать по всему тексту, разбавив их водянистыми отступлениями, банальные, и так всем известные вещи (если предмет несложный); 2) если дело касается тематик, о которых без должной подготовки не напишешь (например, системы видеонаблюдения, финансовое планирование и т.д.), автор может исказить факты и сделать неправильные выводы.

Несоответствие ожиданиям целевой аудитории. Если ваша ЦА – это начинающие трейдеры, осваивающие форекс, не стоит писать на птичьем языке, понятным только профессиональным игрокам. Убедитесь, что «улыбка волатильности», «аутстрайк» и «амортизация» – термины, знакомые вашей аудитории, а еще лучше ненавязчиво объясните их в тексте.

«Продающесть» (я специально употребляю это неприятное слово, щекочущее слух). У многих выражение «продающий текст» ассоциируется с побудительным призывом к действию, но раз все кругом говорят о важности продающих текстов, значит, они действительно работают, думаете вы – и начинаете мусорить в своем блоге, размещая мотивирующие к активным действиям, явно рекламные тексты. Логичность и убедительность в них подменяется активным призывом к действию и восклицательным тоном. Вы понимаете, почему это не работает? Потому что не работает «навязывание», аудитория устала от него. Цель текста в контент-маркетинге – в том числе косвенно повлиять на рост продаж. Но сделать это может лишь контент, вызывающий доверие у людей. А для того вам нужна убедительность, факты и их правильная интерпретация. С этой точки зрения продающий текст – это нечто прямо противоположное тому, что о нем думает большинство (более подробно об этом мы писали вот в этой статье). Забудьте о впаривании, активном призыве к действию и восклицательных знаках – с помощью этого всего вам не удастся ничего продавать современной пресыщенной всем аудитории.

А что работает?

Мы перечислили основные признаки неработающих текстов. Следовало бы предположить, что признаки хорошего контента – это нечто полностью противоположное. То есть:

Однако доказательство от противного здесь не действует. Это не математика. То есть даже если в контенте блога нет ни одного признака плохих текстов, это не будет автоматически означать, что тексты хороши. Такой вот парадокс.

Есть только один проверенный способ сказать, хорош текст или плох – прочитать его и задать себе вопрос: хочется ли мне думать о том, что я прочитал? Будете ли вы размышлять над информацией, которую почерпнули, еще в течение какого-то времени? Было ли прочтение текста полезным для вас? Если ответ положительный, значит, текст затронул в вас нужные струны. Плохой текст не может оставить след. Его закрывают и больше не вспоминают о нем. Хорошие заставляют думать. Неотразимые – вызывают эмоции. Если текст заставил вас думать и испытать эмоцию – значит, он работает.

Каждый человек может написать в жизни хотя бы один замечательный текст – на тему, которая его по-настоящему волнует. И совершенно не важно, сколько ошибок он сделает в своей статье. Если он излагает неожиданные мысли, которые до него никому не пришли в голову, и страстно увлечен своей темой – его текст будут читать с интересом.

Из всего этого можно сделать вывод, что потенциально текст может вызвать отклик только в том случае, если у автора есть искренний интерес к теме и желание поделиться информацией и своими идеями с людьми. Но только потенциально, потому что рецептов создания плохого текста множество (вот вам один – просто смешайте все вышеперечисленные признаки неработающего контента). Но ни один хороший текст вы не сможете создать по рецепту: невозможно мыслить по шаблону, вы либо мыслите, либо повторяете расхожие сентенции. Вот так плавно мы наконец подошли к важной мысли:

Копирайтер должен быть думающим человеком. Нет, пожалуй, я выражусь еще яснее: в команде, реализующей контент-маркетинговую стратегию, он должен быть одним из самых вдумчивых, нестандартно мыслящих людей. Потому что копирайтер в своей работе не делает повторяющихся механических действий, того, что называют рутиной. Он всегда поглощен мыслительной деятельностью.

Сложить правильные слова в правильном порядке – нелегкая шутка. Но это нужно делать, если вы идете путем контент-маркетинга.

Источник

Как отличить хороший контент от плохого?

Итак, признаки хорошего контента:

— В первую очередь, высокая уникальность. Это крайне важный фактор для сайта, так как при тексты с низкой уникальностью могут плохо индексироваться или вообще не индексироваться. Поисковики считают, что плохой контент не должен находиться в индексе.

— Второй решающий фактор – адекватность текста. Материал не должен быть генерированным текстом с бессвязным набором слов. К данному пункту также можно отнести грамотность написанного, так как в последнее время поисковики больше внимания начали уделять орфографии и пунктуации. Если проигнорировать этот фактор, статья сама никогда не займет ТОП. Зачастую даже ссылки не помогут. Зачем поисковикам показывать посетителям сложно читаемые тексты? При написании статьи важно полностью описать рассматриваемый вопрос. Ничего лишнего писать в ней не нужно.

— Третий фактор – надлежащее оформление. Сплошное полотно текста (без абзацев, картинок и т.п) очень сложно читать. Посетители скорее закроют сайт, нежели будут читать длинное полотно текста. От этого ухудшатся поведенческие факторы, что приведет к падению позиций. Нужно расставлять подзаголовки, делать короткие абзацы (5-8 предложений), разбавлять тексты изображениями и видео.

— Четвёртым фактором является плотность ключевиков. Она должна быть примерно 2-3%. При таком довольно низком уровне ключей текст получается достаточно красивым и не напрягает частым повторением одинаковых слов.

По этим пяти факторам можно отличить качественную статью от плохой. Сразу отметим, что качественный контент довольно сложно писать, но нужно стараться. Лучше писать меньше качественных статей, чем много откровенного Г.

Источник

Четыре типа контента, из-за которого сайт теряет трафик

Что значит плохой контент. Смотреть фото Что значит плохой контент. Смотреть картинку Что значит плохой контент. Картинка про Что значит плохой контент. Фото Что значит плохой контент

Старший редактор RB.RU

Органический трафик — самый эффективный способ привлечь посетителей на сайт. Согласно недавним исследованиям, 53% всего трафика приходится на органический поиск, тогда как платный приносит только 27% трафика. Однако поисковые системы следят, чтобы в выдачу попадали самые качественные материалы, и могут наказать за плохой контент. Рассказываем об ошибках, которых стоит избегать.

Неактуальная информация

Если публикации на сайте содержат заявления или статистику, которые уже устарели, это почти автоматически снижает его место в выдаче. В результате органический трафик падает.

Google присваивает более высокий рейтинг материалам со свежими данными. Если контент не относится к «вечным» темам (например, рецептам или советам по взаимоотношениям), его нужно регулярно обновлять. Для примера, блог AvocadoPesto за несколько месяцев увеличил трафик на 40%, просто обновив старый контент.

Решение: чтобы определить неактуальные публикации, используйте бесплатный инструмент от Google, который называется Search Console. В Google Аналитике можно просмотреть статистику по кликам, показам, средней позиции и CTR.

Если CTR меньше 1%, а средняя позиция — от 1 до 30, страницу стоит обновить. Такие публикации можно улучшить, добавив подзаголовки, иллюстрации (всегда с alt-текстом), факты и статистику, подкрепленные исследованиями, а также ссылки на авторитетные сайты.

Не забудьте проверить, актуальны ли ссылки. Ключевые слова можно проверить в Google Аналитике по фильтру «Поисковые запросы».

Короткий и бесполезный контент

Как правило, Google отдает предпочтение длинным текстам, хотя рейтинг строится в соответствии с качеством контента. Теоретически, если в коротком тексте присутствуют более качественные данные, идеи и подробные объяснения, такой материал обойдет конкурентов. Однако таких статей немного.

В среднем больше всего органического трафика получают тексты от 2250 до 2500 слов. А делятся чаще всего статьями от 3 до 10 тысяч слов. Кроме этого, у длинных текстов будет больше внешних ссылок, а это повышает рейтинг в выдаче.

Решение: с одной стороны, писать большой пост долго. С другой, это дает лучшие результаты. Но это не значит, что стоит отказываться от коротких текстов.

Оптимальнее всего найти баланс. Длинные публикации повышают органический трафик и место в выдаче, а короткие помогают поддерживать связь с аудиторией.

Попробуйте каждую неделю писать короткие посты на актуальные темы, а раз в месяц готовить крупный текст на какую-нибудь «вечную» тему. Намного лучше написать полноценный гайд, посвященный хорошему сну, чем четыре статьи с советами, на чтение которых требуется 2 минуты.

Автоматически созданный текст

Очень заманчиво использовать текстовые материалы, которые написаны программой. Это быстро и практически ничего не стоит, но такой контент вряд ли привлечет органический трафик.

Что значит плохой контент. Смотреть фото Что значит плохой контент. Смотреть картинку Что значит плохой контент. Картинка про Что значит плохой контент. Фото Что значит плохой контент

Фото в тексте: Pexels

Часто подобные посты очень плохи с точки зрения пользовательского опыта и не оптимизированы. Это просто переработанная информация из других текстов, которая не отличается новизной. Поэтому алгоритм Google Panda всегда штрафует ресурсы с такими материалами. Даже если автоматически созданный текст есть только на нескольких страницах, пострадает весь домен.

Решение: если на ресурсе есть подобные тексты, их нужно переписать и добавить уникальные идеи, статистику и данные. Используйте надежные источники, предпочтительно — сайты с высоким авторитетом домена.

Если статьи не будут полезны даже после редактуры, их нужно полностью удалить с сайта.

Не хочется отказываться от программ генерации текста? Используйте полученный материал в качестве основы. Добавьте к нему уникальных мыслей, фактов со ссылками.

Избыток ключей

Ключевые слова в тексте помогают поисковым системам легче находить контент. Но их избыток привлекает внимание Penguin, компонента алгоритма Google. Если он определит, что ключевых слов слишком много, органический трафик значительно упадет.

В качестве иллюстрации этой проблемы сервис Google Search Central (бывший Webmaster) приводит такой пример:

«Мы продаем изготовленные на заказ хьюмидоры для сигар. Наши изготовленные на заказ хьюмидоры для сигар изготавливаются вручную. Если вы подумываете о покупке специального хьюмидора для сигар, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по изготовлению специальных хьюмидоров для сигар по адресу [email protected]».

Решение: строгого правила не существует. Однако поисковые системы хорошо воспринимают страницы, где плотность ключевых слов составляет около 0,5% или 1 ключ на 200 слов.

Чтобы рассчитать ее, можно использовать формулу:

Плотность ключевых слов = (количество ключевых слов в тексте/общее количество слов в тексте)*100

Например, если ключ был использован 15 раз в статье длиной в 1000 слов, получается: (15/1000)*100=1,5. Это очень высокая плотность, и нужно сократить ее по крайней мере вдвое.

Также можно заменить ключевые слова на синонимы или семантически близкие выражения.

Некоторые типы контента могут незаметно вредить органическому трафику сайта. Чтобы поисковые системы не понизили его в выдаче, убедитесь, что на нем отсутствуют устаревшие материалы, короткие и бесполезные публикации, автоматически созданный текст, а также перегруженные ключевыми словами посты.

Пишите для читателей, а не поисковых систем.

Источник

Качество контента: как выявить проблемы в контенте и решить их

Как оценить качество контента? Что поможет выявить плохой контент? Как решение проблем с контентом поможет бизнесу?

Один из наиболее частых вопросов, которые мы задаем в разделе контент-маркетинга: «Как узнать, о чем писать?»

Исследование ключевых слов для SEO — это только один из способов определить, какие темы следует затронуть на вашем сайте. Но как узнать, не упускаете ли вы другие, более прибыльные варианты?

Именно анализ проблем в контенте помогает выявить упущенные возможности. Это поможет вам придумать стратегические идеи контента, которые привлекут больше трафика, больше клиентов и принесут еще большую пользу вашей целевой аудитории.

Качество контента: как проанализировать

Анализ контента для рекламы и информационных статей включает в себя определение недостающих частей, которые могут и должны соответствовать различным этапам покупательского пути вашей целевой аудитории.

Анализ существующих предложений контента позволяет увидеть, где вы можете упустить ценные активы, которые могут направить читателей к покупке.

Вы также можете найти новые варианты ключевых слов, которые пока не используете в существующем контенте.

Анализ контент-маркетинга включает в себя аудит:

Анализ имеет решающее значение для поиска дыр в вашем контенте, чтобы вы могли их заполнить и облегчить пользователям поиск вашего сайта и покупку вашего продукта.

Качество контента и путь покупателя

Не каждый посетитель, зашедший на ваш сайт, будет готов совершить покупку.

Часто они просто ищут информацию, хотят сравнить свои варианты или ищут лучшее решение по ценам.

Ваша цель — создать контент для каждого этапа пути покупателя. Будь то «осведомленность о проблеме», «осведомленность о решении» или на этапе окончательного решения на пути к покупке.

Многие бренды сосредотачиваются на создании информативного контента в виде статей в блогах для привлечения более широкой аудитории и «денежных» страниц для превращения этих пользователей в покупателей. Но это создает бреши, в которых люди, все еще рассматривающие различные варианты решения своей проблемы, могут провалиться.

При проведении анализа ошибок в контенте вы захотите определить, есть ли у вас контент для этапов осознания, рассмотрения, принятия решения и успеха в воронке.

Информационные страницы нацелены на ключевые слова, связанные с проблемой, с которой сталкивается ваша аудитория. Этот контент служит для решения этой проблемы и предлагает ценную информацию, но не сразу превращает читателя в клиента.

На этапе рассмотрения люди сравнивают различные решения своей проблемы. Они могут читать руководства по сравнению, обзоры или «лучшие из» сообщений.

Вы можете создать контент, сравнивающий вашу услугу / продукт с вашими конкурентами, или просто представить свой бренд как одно из многих решений в обзорном сообщении.

На этапе принятия решения вы найдете больше всего «денежных» страниц. Это ваши страницы продаж, страницы услуг и т. Д., Которые служат последней контрольной точкой перед тем, как пользователь купит у вас или свяжется с вами. Такие страницы будут более брендированными, чем контент, посвященный осведомленности и вниманию.

Наконец, контент «Успех» служит для того, чтобы убедить клиентов в том, что они достигнут желаемого результата. Это может быть как простая страница с благодарностью, так и сложная, как цепочка последующих писем, которая связывает их с постоянной поддержкой или просит их дать обратную связь.

Проведение анализа пробелов в содержании поможет вам определить, есть ли у вас контент на каждом этапе пути покупателя для каждого из предложений вашего веб-сайта (будь то услуги, продукты, заполнение форм, загрузки и т. д.).

Плохой контент: как вычислить? Анализируем путь покупателя

Чтобы выявить плохой контент, мало просто просмотреть тексты. Существует простой пошаговый процесс, позволяющий найти явные проблемы в вашем контенте и заполнить дыры в вашей контент-стратегии. Об этом дальше.

Составьте план пути вашего покупателя

Какие шаги должна пройти ваша целевая аудитория, чтобы перейти от А к Б к В?

Потратьте некоторое время на то, чтобы буквально нарисовать или записать основные вопросы, которые возникают у вашей аудитории. Зафиксируйте различные варианты, которые они могут рассмотреть, что они ищут перед покупкой и какие призывы к действию могут заставить их связаться с вами.

Пример плана пути пользователя

Владелец малого бизнеса хочет правильно и эффективно управлять финансами своего предприятия. Чтобы правильно платить налоги, зарплаты и самому не остаться с носом.

Он ищет в Google «как управлять финансами малого бизнеса»

Это приводит к нескольким статьям, в которых рассказывается об «Х лучших способах управления финансами вашего бизнеса». Они щелкают статью под названием «10 методов контроля финансов малого бизнеса».

В этой статье представлены 10 полезных советов, один из которых — использовать онлайн программное обеспечение для бухгалтерского учета. Владелец бизнеса возвращается в Google и ищет «лучшее программное обеспечение для бухгалтерского учета онлайн».

Находит список пяти ведущих поставщиков программного обеспечения для бухгалтерского учета.

Владелец бизнеса ищет две из этих компаний, сравнивая плюсы и минусы каждой.

Убедившись, что компания больше всего подходит, он переходит на страницу регистрации компании и подписываются на бесплатную пробную версию.

Примерно через неделю компания рассылает электронное письмо, рекламирующее свое платное бухгалтерское программное обеспечение. Поскольку владельцу бизнеса понравился этот бренд, они решили оформить платную подписку.

В приведенном выше примере вы можете увидеть, где есть несколько возможностей для создания контента на каждом этапе пути этого покупателя.

Ваша цель — наметить это для вашего собственного бизнеса на основе различных услуг и продуктов, которые вы можете предложить.

Проведите исследование рынка

Один из лучших способов придумать решить проблемы с контентом — это просто спросить пользователей, чего они хотят.

Проведение маркетингового исследования поможет вам выявить самые животрепещущие вопросы, проблемы, болевые точки, потребности и цели вашей аудитории.

Эта обратная связь затем информирует вашу контентную стратегию.

Используйте Google Forms, чтобы создать простой анонимный опрос для отправки вашей целевой аудитории.

Некоторые вопросы, которые следует включить в опрос, включают:

Ответы, которые вы получите на свой опрос по исследованию рынка, предоставят вам кладезь идей по содержанию. Все они соответствуют реальным потребностям и проблемам ваших потенциальных клиентов.

Анализируйте контент на своем веб-сайте

Хотя ваш бренд, вероятно, публикует или делится контентом на различных платформах, вы должны быть уверены, что контент на вашем веб-сайте, по крайней мере, соответствует пути покупателя и не оставляет пробелов для ваших потенциальных клиентов.

Просканируйте свой веб-сайт по всем URL-адресам и определите, насколько (или если) они соответствуют каждому этапу.

Затем вы можете определить, не хватает ли вам контента, который устраняет разрыв между одним этапом и другим.

Если вы юридическая фирма и у вас есть статья под названием «Как подать на развод». Ваш немедленный призыв к действию — «Нанять адвоката» и направить посетителей на свою страницу контактов. Так вы можете отпугивать людей, которые пока не уверены, что им нужен адвокат.

Вместо этого вы можете дать ссылку на статью вроде «12 вещей, которые нужно знать, прежде чем нанимать адвоката по разводам» или «4 шага к поиску лучшего адвоката по разводам в вашем районе». Таким образом вы подогреваете аудиторию, и люди уже более лояльно относятся к вам и вашему продукту. Они понимают за что платят деньги.

Еще один способ найти пробелы на вашем сайте — использовать инструменты SEO, чтобы узнать, по каким ключевым словам ваш сайт уже ранжируется. Затем при поиске по этим ключевым словам вы можете найти связанные ключевые слова, которые могут не быть нацелены на существующий контент.

Воспользуйтесь этими возможностями, чтобы максимизировать свой трафик и укрепить воронку контента.

Анализируйте контент ваших конкурентов

Изучение того, что делают ваши конкуренты, и сравнение показателей вашего сайта — хороший способ найти дополнительные пробелы.

Если воронка конверсии вашего конкурента более или менее совпадает с вашей, посмотрите, какой контент они создали, чтобы вести пользователей от одного этапа к другому.

Их статьи сразу же направляют читателей на страницу контактов? Или есть другой контент, который помогает пользователю перед покупкой (например, руководства по сравнению, страницы часто задаваемых вопросов, тематические исследования и т. Д.)?

Но не стоит увлекаться. То, что работает для одного сайта, не всегда работает для другого.

Не нужно слепо копировать стратегию конкурента. Вам нужно просто найти те моменты, которые конкуренты учли в своей воронке, а вы пропустили. И наоборот. Это нужно, чтобы вы могли придумать что-то лучшее, чем то, что делают ваши конкуренты.

Вы также можете использовать инструменты SEO, например SEMrush, чтобы узнать, по каким ключевым словам ранжируются ваши конкуренты, и согласовать их с новым контентом.

Проблемы контента: разрыв в контент-стратегии

Многие маркетологи и владельцы бизнеса совершают ошибку, сосредотачиваясь на «денежных» страницах, чтобы подтолкнуть продажи, или на информативных статьях в блогах, чтобы привлечь читателей. Вам нужно и то, и другое, но вам также нужен контент, который устраняет разрыв между каждым этапом пути покупателя: от момента, когда он впервые «осознает проблему», до момента, когда он принимает решение о покупке.

Проведение анализа пробелов в контенте является ключом к поиску дыр в вашей существующей контент-стратегии, поэтому вы можете быть уверены в создании новых активов контента, которые генерируют трафик и направляют пользователей к месту покупки.

Это также дает вам возможность определить новые возможности использования ключевых слов на основе того, на что ориентируются (или не планируют) ваши конкуренты.

Анализ пробелов в контенте включает в себя аудит того, что у вас есть в настоящее время, а затем разработку стратегии в отношении контента, которая соответствует пользователям в нескольких точках взаимодействия.

Таким образом, у вас будет ценный контент, который превратит даже самую холодную аудиторию в покупателя, готового к покупке.

Есть вопросы? Хотите дополнить статью? Или категорически не согласны c автором? Напишите свое мнение в комментариях

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *