Что значит платно мем
Платный мем
Для тех кто в танке:
Чел задонатил ради коммента
Скриншоты комментов
34.2K пост 27.4K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу.
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.
1. Если при упоминании автора/сам автор не указывает ссылку на ветку комментариев/пост в течении 24 часов, пост будет вынесен в общую ленту.
Шутка и унылый ответ на нее занимают половину первого скрина. Зачем нужны ещё два? Можно пояснительную бригаду?
Неужто нельзя нормально обрезать? Как можно публиковать так уёбищно сделанный скрин.
. этим человеком был Эйнштейн
Столбняк в Санкт-Петербурге
Столбняк существует. Я в этом убедился на личном опыте. Но самая страшная болезнь в России не столбняк, а бюрократия.
Я думаю, эта история заслуживает внимания общества и широкой огласки.
Помогите распространить это сообщение как можно дальше. На всех уровнях. Соцсети, репосты, газеты, телефон, письма, рассказы знакомым, возможно кто то из вас спасёт жизнь одного, пусть и незнакомого человека.
ЛЮБОЙ из вас может оказаться на моём месте.
22 сентября я удалил дома вросший ноготь.
Через два дня палец дёргаться перестал. И я забыл эту историю.
Ещё через две недели место пореза стало вновь дёргать, затем потихоньку нога, другая, и мышцы по всему телу. Свело слегка челюсти, стало тяжело глотать и напряглись мышцы по всей спине.
И дальше начался двухмесячный кошмар. С больничного на больничный. От врача к врачу, на обследования я потратил всё что было, и безрезультатно. Инфекционисты, терапевты, неврологи- никто не мог поставить диагноз.
Сон, аппетит, работа, нормальная жизнь, общение, внешний вид- всё было потеряно.
В течение примерно 2-3 недель было ухудшение вплоть до единичных судорог, затем пошёл на поправку, затем заживший палец снова начинал болеть и шло ухудшение. И так снова и снова.
Внимание. Это Питер. Не ржавый гвоздь, не болото, не отходы какие то. Просто дома кусачками.
Долго долго ничего не писал, так как казалось, что всё решаемо, но вот увы настал момент и я пишу.
Значит ситуация следующая. После почти трёх месяцев мытарств врачи в поликлинике по месту жительства собрали консилиум и дружно мне поставили диагноз подозрение на столбняк(уже появился первый довольно чёткий симптом, сжимание мышц челюстей(тризм), не хотели дожидаться всех остальных). Инфекционист написала направление на экстренную госпитализацию с подозрением на столбняк(А35) и позвонила в эпиднадзор в моём присутствии. Эпиднадзор отказал в постановке диагноза, не видя меня, просто на основании того, что должна быть открытая рана, и срок смерти в течение недели. (Это тяжёлая форма столбняка). Всё. Никаких других форм столбняка в документации у них нет, они в первую очередь юристы, а не врачи. Они за свой отказ по телефону ответственности не несут.
На данный момент я с трудом могу кушать твёрдую пищу, рот тяжело открывается. Периодически наступает улучшение, раз в две три недели, потом опять ухудшение. Раненый когда то палец ноет и дёргается перед каждым ухудшением. Затем начинаются подёргивания мышц, спазмы, сводит челюсти и становится тяжело глотать. Сбиваются эти симптомы только баклофеном(препарат, тормозящий возбуждение двигательных нейронов нервной системы)
Диагноз ставится только по клиническим признакам, нет ни одного анализа который мог бы показать наличие яда в крови или столбнячных палочек. Доказательную диагностику провести нельзя. Только в разгар болезни, когда человек ложится доской, начинаются изменения в анализах из за гипоксии мозга, голодания и разрушения мышц.
Врачи из поликлиники бессильны перед эпиднадзором, а без направления на госпитализацию ни одна больница не берётся за это. Они хотят помочь, но боятся эпиднадзора. Сегодня я был на приёме у кандидата наук инфекциониста со стажем 46 лет, он подтвердил диагноз, но сказал, что даже он бессилен ставить диагноз вопреки эпиднадзору. Поставил полинейропатию после перенесённого столбняка. Пожелал мне удачи и посочувствовал.
Когда прихожу в поликлинику на обследования и консультации после очередного пинка из больницы, создаётся ощущение, что
моя поликлиника знает меня в лицо, врачи здороваются со мной и переживают за меня.
Нервы за эти три месяца абсолютно уничтожены. Я чувствую бессилие и если хоть кто то знает, куда, как обратиться, как законно получить своё право на мед помощь, пожалуйста, в любое время жду ваших советов. Пока ещё не поздно.
P.S.:Эпиднадзор запретил ставить даже подозрение. Это в их интересах, так как каждая постановка такого диагноза ставит под сомнению систему прививок и профилактики столбняка.(Как в моём случае, мне поставили не тот укол)
Мне всё равно где получать лечение. В любой больнице. От меня отказались без согласия надзора уже в четырёх больницах. Врачи пытались подсказать мне, где получить помощь, давали направление в больницу со смежными диагнозами, ещё как то, но всё было бесполезно.
Мне так и не сделали за 3 месяца укол противостолбнячной сыворотки, так как не имеют права без отчётности. И это делается только в больнице.
И самое что главное, почему я до сих пор жив, мне объяснили. Ранка была небольшая, далеко от ЦНС, какая никакая профилактика хоть и запоздалая была, и. Здравствуйте, последствия. Хроническая форма с рецидивами. Я не могу нормально жить, работать, общаться. В любой момент может произойти генерализация процесса и меня могут не спасти. Мы ищем любые нити для спасения. Спасибо что дочитали до конца.
Если так и будет продолжаться, я долго не протяну, поэтому репост даже на неделю с последующим удалением это уже большое дело. Помогите пожалуйста!
Необходимо найти хирурга, который сможет провести хирургическое вмешательство в очаг инфекции(четвёртый палец левой стопы), обколоть его ПСЧИ(ПСС), и прекратить поступление яда столбнячных палочек в организм. Если этот вопрос решается только удалением пальца- я согласен.
Либо нужен юрист, который поможет договориться с врачами и эпиднадзором.
Дальше, лечение последствий это уже проще. Оно чисто симптоматическое. Да, последствия могут быть уже довольно серьёзными, в случае генерализации мне требуется реанимация и специализированная помощь для столбнячных больных, это очень тяжёлый процесс, но в данном случае- главное- убрать источник яда из организма. Иначе лечение последствий не приведёт ни к чему
На всякий случай- это НЕ ЗАРАЗНО.
Я понимаю, что моя история уже тянет на то, чтобы меня показали в новостях по первому каналу, так как в Петербурге около 10-20 лет не было зарегистрировано ни одного случая столбняка. Видимо усилиями Эпиднадзора.
Для любопытных, в конце прикреплю статью о столбняке.
Советы всем тем, кто не хотел бы оказаться на моём месте-
1)Делайте ревакцинацию АДСМ вовремя. 2)Детям ставьте прививки от столбняка. Без колебаний. Обязательно.
3)Не замазывайте раны мазью, никакой, никогда.
4)Не удаляйте вросший ноготь дома самостоятельно..
5)Первый и самый важный симптом- подёргивания в ране, боль в жевательных мышцах и спазмы. Если не дай бог откуда то взялось что то из этого, СРОЧНО в травмпункт и требуйте вколоть вам СЫВОРОТКУ, не АНАТОКСИН. Перестрахуйтесь. Здоровья вам и вашим близким.
В словах поддержки я сейчас уже не столько нуждаюсь, сколько в советах, что делать, в любой помощи по распространению этой информации и решению экстренной ситуации- на переживания и рефлексии у меня осталось слишком мало времени.
Нормы оказания медицинской помощи при столбняке и даже подозрении на нём прикреплю в ссылке снизу.
Что такое мемы простыми словами, в социальных сетях и телефоне
Социальные сети уже не первый год занимают важное место в жизни общества, и не так давно они стали прочно ассоциироваться с понятием «мемы». Для молодежи это слово чаще всего означает популярную смешную картинку с надписью, однако в общем понимании это понятие имеет гораздо большее значение.
Сегодня многие люди не совсем верно интерпретируют понятие «мем», а некоторые и вовсе не понимают, что это означает. Прежде всего, это инструмент массовой информации, а не просто забавная картинка в интернете. Он является важной составляющей современной культуры, однако его происхождение берет истоки в те времена, когда о компьютерах еще никто не слышал.
Мемы: что это такое простыми словами
В широком значении это понятие является единицей культурной информации. Сюда можно отнести любое высказывание, символ, звук, картинку или фото, которые переходят от одного человека к другому. При этом все вышеперечисленное становится мемом только тогда, когда начинает использоваться в различных ситуациях, то есть утрачивает какой-либо контекст.
Термин «мем» впервые был употреблен в книге «Эгоистичный ген», написанной профессором Докинзом из Оксфорда еще в 1976 году. Автор книги описал его, как единицу культурной информации, которая имеет способность распространяться. Следовательно, это понятие имеет очень широкое значение и важную роль в формировании общественной культуры.
Википедия
Мем (англ. meme) — единица культурной информации. Мемом может считаться любая идея, символ, манера или образ действия, осознанно или неосознанно передаваемые от человека к человеку посредством речи, письма, видео, ритуалов, жестов и т. д.
В социальных сетях
С недавнего времени мемы стали неотъемлемой частью интернет-контента, и частности, большинства социальных сетей. Здесь он обычно выглядит как интересная картинка или фотография с остроумной и смешной надписью, которую распространяют в различных сообществах, группах, или используют в личной переписке.
В целом можно сказать, что эти картинки в интернете стали заметной составляющей сетевого фольклора. Авторы распространяют их в сети, чтобы вызвать у пользователей положительные эмоции и желание рассказать об этом друзьям. Обычно создатели стараются выбирать тематику, близкую большинству людей – политическую, медицинскую, бытовую или же спортивную.
Его можно назвать общественным инструментом выражения своего мнения, для свободного творчества. Они могут видоизменяться и скрещиваться между собой в процессе распространения, и в итоге изначальный автор уже не будет являться единственным. Главная цель создания мема – вызвать улыбку, смех, спровоцировать обсуждение и передачу от одного человека к другому.
Следовательно, можно сделать вывод, что в социальных сетях – это инструмент для развлечения, общения и творчества. Такой контент пересылают друзьям, чтобы посмеяться вместе, коллективно обсуждают в комментариях, и иногда вносят свои коррективы. Несмотря на то, что некоторые мемы уже стали «классикой», в основном они переживают пик популярности какое-то время, а затем сменяются новыми.
В телефоне
Сейчас практически у каждого имеется смартфон с множеством функций – как основных, так и дополнительных. Смартфоны используют, в том числе, и для общения в различных соцсетях, мессенджерах – вот почему сохраненные мемы зачастую занимают чуть ли не половину памяти телефона. Человек может сохранить его из одной социальной сети, чтобы затем разместить в другой, или же отправить в диалог другу.
Мемы сохраняют в телефоне и в других случаях – например, когда их скачивают с различных сайтов, или же планируют немного преобразить. Далеко не у всех есть мобильный интернет, поэтому их сохраняют в телефоне, чтобы показать друзьям во время прогулки, и посмеяться вместе.
Некоторые мемы даже могут использоваться в качестве заставки на главном экране – смешная картинка с надписью, несомненно, будет поднимать настроение владельцу телефона. Во многих телефонах можно установить любое фото на вызов конкретного человека – и здесь также могут пригодиться эти веселые картинки.
Но самое интересное – это то, что для большинства смартфонов на базе Android и iOS были разработаны специальные приложения, позволяющие создавать такие картинки. Таким образом, каждый, кто установит такое приложение на телефон, сможет придумать свой уникальный мем, или же внести новые детали в уже существующий.
Во многих приложениях есть шаблоны, которые могут быть использованными в качестве основы, и различные интересные шрифты для надписей. Это позволяет людям проявлять творческие способности и развивать чувство юмора, а также делиться своими «произведениями» с окружающим миром.
Что такое локальные мемы
Среди различных категорий особо выделяется понятие «локальные мемы». Под этим подразумевается картинка, которая появилась и распространилась только в одном месте – например, на форуме, в социальной сети, в группе людей, в городе, или даже в отдельной стране.
При этом смысловая нагрузка такого мема обычно тесно связана с особенностями места, где он стал популярен. Основное отличие локального от обычного – это то, что он будет понятен только в той локализации, где стал популярным. В то же время люди из другого сообщества, города, или страны попросту не поймут, в чем же смысл, и для них все превратится в обычную картинку с надписью.
Видео на эту тему
Заключение
Как можно понять из всего вышесказанного, мемы играют достаточно важную роль в жизни современного общества. Изначально они создавались как развлекательный контент, направленный на то, чтобы вызвать добрый смех над глупой или нелепой ситуацией.
Однако со временем мемы обрели большую популярность, и это не странно – ведь они учат воспринимать все с улыбкой и иронией. Благодаря им люди учатся смеяться над собой, своими неудачами и проблемами. Они способствуют развитию творческих навыков, провоцируют дискуссии и обсуждения, и даже служат в качестве замены многих фраз в диалогах.
Также Вы можете узнать значение других новых популярных слов и выражений, таких как: «что такое хайп«, «пруфы», «что значит кек» или кто такой хейтер.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.
В сети новый мем — ППС. Что это и как купить новый MacBook Pro в четыре раза дешевле?
Ничего общего с патрульно-постовой службой.
Несколько дней назад в соцсетях начали распространяться посты о ППС — паритете покупательной способности. Авторы заявляли, что с помощью знания о данной теории смогли сэкономить на крупных покупках очень серьезные суммы.
Что вообще происходит и как паритет покупательной способности может повлиять на цены в магазинах?
В классическом посте по теме, рассчитанном на молодую аудиторию, расшаривается скриншот из магазина Ozon. Судя по изображению, новейший MacBook Pro стоит 262 тысячи рублей, однако по какой-то причине автор получает его всего за 60 890 рублей. В корзине есть пометка: Пересчет по ППС — 201 640 рублей.
Есть и другие скрины: например, видеокарта MSI за 103 тысячи рублей, которая по ППС стоит всего 24 косаря.
Также в соцсетях распространяют листовки, в которых говорится, что президент России ввел указ о пересчете продуктов питания по ППС. «Теперь цена продуктов питания должна понизиться в 4 раза!», — уточняется в материале. Авторы листовки напоминают, что покупатели имеют право требовать от магазина пересчета цены по ППС.
Что такое ППС? Это паритет покупательной способности — соотношение нескольких денежных единиц, устанавливаемых по их покупательной способности. Например, если определенный товар стоит в России 100 рублей, а в США — 2 доллара, то по ППС курс доллара к рублю должен составлять 50 рублей за единицу.
Классический пример ППС — «индекс БигМака», который вычисляется на основе цены популярного бургера в разных странах мира. Таким образом, данная теория позволяет определить реальные обменные курсы валют различных государств.
Только дело в том, что ППС не может влиять на конкретные цены в магазине. В ответ на просьбу сделать прайс справедливым — соответствующим реальному обменному курсу — на вас посмотрят в магазине, как на идиота.
Согласен. Я вот купил себе ноутбук по пересчету по ППС. Вышло дешевле чем на западе. pic.twitter.com/SFuyprgisi
Это прикол, шутка, рофл, мем.
ППС — паритет покупательной способности.
Дальше своими силами думаем.
Судя по всему, креатив про ППС начал распространяться с «Двача» (ну а вы как думали?) Мы нашли архивный тред от 7 декабря, где юзеры платформы предлагают распространять пасту про ППС в VK, «Одноклассниках», а также печатать на бумаге и расклеивать на остановках.
Кто и сколько зарабатывает на мемах
В школе этому не учат
Самый известный паблик России получает за публикацию мемов 2,7 млн р. каждый месяц. Разбираемся, остались ли на этом поле деньги для вас.
Мемы — часть современного фольклора, емкая шутка с социальным и актуальным подтекстом, которую воспринимать в разы проще, чем статью или пост в соцсетях.
Есть мемы, понятные большинству:
Есть мемы тематические, для представителей той или иной профессии:
Мемы отвечают на нашу «боль» в моменте.
Олег Долгицкий, медицинский психолог, судебный эксперт-психолог:
Мем — это паттерн (образец, шаблон), который срабатывает у человека на бессознательном уровне. Соответственно, сообщества, использующие мемы, значительно повышают шанс того, что контент будет понятен пользователям. «Завернуть» в сам паттерн (мем) можно любую идею.
Поэтому бренды все активнее используют мемы в своей коммуникации. Главный русскоязычный пример — Aviasales. Они публикуют понятные многим картинки с оригинальными подписями к ним, реагируя на происходящее в мире:
54 % пользователей в возрасте от 16 до 34 лет регулярно смотрят мемы в интернете. Это значит, что компанию найдут свою аудиторию в «мемных» пабликах, а паблики смогут заработать на публикации рекламных постов.
Можно монетизировать один мем, а можно развить сообщество, где будут появляться разные мемы, оригинальные или заимствованные из других источников.
Один мем и большие деньги
В 2011 году на YouTube был загружен ролик с Nyan Cat — кошкой с телом из печенья, которая летит по космосу и оставляет за собой след из радуги под музыку со словом «Nyanyanyanya»:
Первый ролик с Nyan Cat собрал более 190 млн просмотров, а в 2013 году предположительный заработок Криса Торреса, создателя видео, составил около 300 000 долл., то есть чуть больше 8 млн р. Все это — за счет мерча (предметов с символикой бренда), игрушек и видеоигр с Nyan Cat.
Бывает так, что мем монетизирует не его создатель, а кто-то более хитрый. Так случилось с «Ничоси». Изначально это было граффити, которое Дарья Барсук нарисовала на «стене» подруги во «ВКонтакте» в 2013 году.
Про картинку быстро забыли, но в 2014 году она стала вируситься, и теперь «Ничоси» повсюду: в платных стикерах «ВКонтакте», на майках и кружках. Есть даже леденцы «Ничоси».
Если бы Дарья зарегистрировала товарный знак «Ничоси», то, по данным Forbes, смогла заработать от 1 до 5 млн долл.
Регистрируйтесь быстрее: за вами очередь!
Заработок на отдельных мемах примерно там и остался — в 2012–2014 годах. Сейчас монетизировать их стало куда сложнее. Дело в том, что, как только мем становится виральным, начинается гонка за регистрацию товарного знака и его последующую монетизацию.
Если вы создали что-то потенциально виральное, задумайтесь о регистрации торгового знака. Это нужно для того, чтобы ваше творение не запатентовал кто-то другой. Для этого нужно заплатить пошлину, собрать пакет документов и подать их в Роспатент.
Процедура долгая и непростая, а заработок дает не постоянно, поэтому на передний план выходят сообщества с мемами, более стабильные в плане дохода.
Поймите, какой мем не рассмешит, а обидит аудиторию
«Король» пабликов с мемами — MDK. В сообществе MDK во «ВКонтакте» более 11 млн подписчиков, в Telegram — почти 600 тыс.
Шутки здесь чаще всего на грани и могут кого-то оскорбить, из-за этого MDK практически с момента создания регулярно подвергается блокировкам. В 2013 году сообщество было заблокировано «ВКонтакте», однако затем блокировку сняли. В 2015 году сообщество опять было заблокировано — уже навсегда и по решению суда. Вскоре его перезапустили на новом адресе. В новом паблике MDK все равно регулярно выходит реклама.
Монетизация в нашей компании строится по нескольким направлениям. Например, рекламная: наши площадки предоставляют услугу витрины. У заказчика есть возможность выкупить разовый пост на одной из известных платформ с рекламным сообщением. Креатив остается на совести клиента, но если он не соответствует правилам рекламной площадки, то мы можем отказать.
Также во «ВКонтакте» наши паблики подключены к рекламной бирже, где заказчик может уже через саму платформу купить промопост. Мы предоставляем и услуги креатива, когда заказчику нужно разработать релевантный для того или иного сообщества месседж.
Пост во флагманских сообществах стоит от 30 до 60 тыс. р. Стоимость зависит от релевантности. Каждый день в каждом паблике выходит от 1 до 4 рекламных постов.
Получается, бренд делает в среднем 2,7 млн р. в месяц только на размещении рекламы в MDK.
Странные мемы на актуальные темы
Не все мемы держатся на веселой картинке. Есть и такие, в основе которых лежат документальные кадры, чьи-то неудачные фотографии, записи звездных интервью.
Одна из известных авторов подобных мемов — будущий режиссер Анастасия Паутова. Ее аккаунт был создан в 2020 году и за год набрал 139 тыс. подписчиков.
Сейчас монетизация сообщества ведется по трем направлениям: донаты ( по номеру карты можно отправить Анастасии, автору мемов, денежную благодарность), прямая реклама и продажа мерча.
Анастасия не рассказала нам о своем заработке, но мы можем предположить, каких размеров он достигает. Спустя год после запуска аккаунта за рекламой в нем приходят достаточно крупные бренды:
Очевидно, дела идут хорошо и с мерчем Анастасии. Он продается не только онлайн, но и в трех магазинах в Москве и Санкт-Петербурге.
Воздух тоже продается, если оболочка хороша
У создательницы ШКЯ Евы Морозовой «Текстерра» брала интервью в прошлом году: Ева поделилась, что заработка с сообщества хватает, чтобы работать на себя, содержать магазин и иметь пятерых сотрудников.
Здесь по-прежнему не размещается реклама, зато продаются одежда, аксессуары, посуда. В последнее время появился еще один необычный товар — воздушные шары. Клиенты находятся.
Картинки для этих товаров создают теперь не только сотрудники, но и обычные пользователи. Скорее всего, ШКЯ будет расти дальше и зарабатывать больше. В 2021 году у сообщества появился аккаунт в TikTok, который уже собрал более 64 тыс. подписчиков.
Популярность авторского паблика Анастасии Паутовой и «ШКЯ» говорит о том, что современное общество любит не только понятные с первого раза шуточные картинки, но и что-то более сложное и даже странное.
Прошлый год у нас был пандемийный, поэтому продажи с тех пор, конечно, выросли. Теперь в нашей команде 10 сотрудников.
Заказов по-прежнему больше всего из «ВКонтакте» (прим. ред. — в группе «ШКЯ» 329,8 тыс. подписчиков), но Instagram (прим. ред — 116 тыс. подписчиков) становится все активнее.
В TikTok у каких-то видео много просмотров (2 млн, например), у каких-то мало. Заказов оттуда нет.
Поймите, для кого эти мемы
Вот единственный в нашей подборке Twitter-профиль. Его ведет Анатолий Капустин, главный по мемам в российском интернете, как написано в аннотации к его же книге, уже 11 лет.
Здесь выходят мемы, которые просто нравятся автору:
За 11 лет здесь собралось более 67 тыс. подписчиков, а Анатолий успешно запустил много проектов. Например, на неделю стал лицом «Мегафона«, запустил доставку шаурмы и тюльпанов на 8 марта, которая принесла за 3 дня около 130 тыс. рублей, и написал книгу «Новая маскулинность» (в продаже с августа 2021 года).
Анатолий Ноготочки, автор вирального twitter-профиля @A_Kapustin:
Мне кажется, Twitter — удобная площадка, потому что в условном Instagram нет кнопки «репост», в условном YouTube нужно делать что-то из ряда вон выходящее. Не получится делать просто качественную штуку. Нужно очень сильно отличаться от миллиардов людей, которые тоже создают контент.
Условный TikTok — круто, но там нужно делать что-то, завязанное на визуал. А в Twitter можно просто написать: «Смотрите, че сделал» — и получить лайки, комменты, порцию критики от хейтеров.
Twitter удобен для релиза разных проектов, потому что тут комментарии к постам зачастую популярнее самих постов.
Также формат Twitter удобен, чтобы курировать контент — брать его с разных полочек интернета и загружать в одну ленту, давать людям посмотреть на все твоими глазами.
Остальные соцсети принуждают человека что-то создавать, а Twitter позволяет делать онлайн-галерею. Этим он и дает возможность зарабатывать тем, кто не готов создавать создавать контент 24 / 7, но готов его смотреть и им делиться.
Каждый ли может создать популярное сообщество с мемами в Twitter? В этом нет ничего невозможного, но нужно найти свою аудиторию. Я знаю тех, кто покупал рекламу в Twitter и пытался там зарабатывать, но не смог подстроиться под аудиторию, ее язык. Надо понимать, для кого ты это делаешь, готов ли ты делать это регулярно. Только тогда получится заработать.
Пришел, придумал и продал. Как «сорвать банк» на образе
Пример такой авантюры — шуточный канал «Бывшая» с сообщениями от абстрактной бывшей девушки:
Здесь заработок получился не такой, как в историях остальных пабликов. Владелец канала Артур Чапарян создал сообщество в 2017 году и уже через два месяца продал его за 1,2 млн р.
В 2021 году комик вернул канал себе, но тут же продал его снова бренду косметики Vivienne Sabo. А бренд закрыл канал навсегда. Получился инфоповод, о котором написали многие СМИ, в том числе и мы. Читайте в статье «Нативная акция стендапера Чапаряна и Vivienne Sabó: пострадал один ТГ-канал»
Сложно сказать, был ли бы заработок Артура Чапаряна постоянным и стабильным, если бы он не продал «Бывшую». Возможно, в этом случае разовые «гонорары» — самый подходящий вариант.
Бонус: советы мемологам, настоящим и будущим
Нужно иметь большую команду, и, следовательно, бюджет, чтобы работать несколько лет на самоокупаемость. Никому не советую этим заниматься в одиночку.
Подпишитесь на наш Telegram-канал : эксклюзивные кейсы по заработку и свежая информация из мира бизнеса/маркетинга!