Что значит платная подача в яндекс
Заказы с платной подачей в Яндекс.Такси
Что такое заказы Яндекс.Такси с платной подачей
Водители Яндекс.Такси могут получать заказы с платной подачей. Платная подача означает, что до пассажира ехать далеко, но водитель за такую подачу получает доплату. Стоимость платной подачи отображается на экране Яндекс.Таксометра.
Как рассчитываются заказы с платной подачей в Яндекс.Такси
Заказы Яндекс.Такси с платной подачей оплачиваются по такому же тарифу (время в пути + расстояние), как и обычные заказы, просто часть пути водитель проедет без пассажира. Во время заказа водитель сразу видит расстояние, время до пассажира и цену за подачу машины.
Видео — заказы с платной подачей в Яндекс.Такси
Что делать, если пассажир отменит заказ с платной подачей
Пассажир может сделать такой дальний заказ, только если собирается оплатить поездку по карте, поэтому если водитель уже проехал часть пути до пассажира, и заказ был отменен, время и путь водителя будут оплачены по обычным тарифам.
Что делать, если пассажир будет возмущаться, что долго ждал машину
Яндекс.Такси пишет сообщение пассажиру, о том, что данные заказ осуществляется с дальней подачей машины, и за поездку придется доплатить. Поэтому пассажир всегда знает, что машину придется ждать дольше, а поездка будет стоить дороже.
Отзывы водителей
Отзывы водителей о заказах с платной подачей
Уже получали заказы с платной подачей в Яндекс.Такси или знаете водителей, которые уже брали такие заказы и готовы поделиться своим опытом с другими водителями? Напишите свое мнение о заказах с платной подачей в комментариях к этой странице и его прочтут сотни других водителей, для которых ваш совет будет интересен.
Есть вопрос или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях, отвечу за 60 сек.!
Эта страница о том, как получить заказ с платной подачей в Яндекс.Такси
1 комментарий
У меня был зака с дальней подачей, проехал часть пути и отменили его и мне заплатили и не обидно было, что отменили, а так едишь, а почти подъехал и отменяют и ничего не оплачивают очень обидно становится
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Платная подача в Яндекс.Такси. Миф или реальность?
Платная подача. Очередной кидок от Яндекс, или реальный заказ?
В январе 2019-го года, яндекс в рамках большой перемены, придумал новую фишку — платная подача автомобиля. Этот вариант заказа такси работает только в том случае, если машина находится очень далеко. Платная подача работает только при безналичной форме оплаты поездки.
И на такие заказы ни кто собственно говоря не выезжал, если только этот заказ не по кнопке домой или по делам. И вот яндекс придумал новую хитрость не для того, что бы водитель больше заработал, а для того, что бы увеличить вывоз в глухих районах. Водителю на таком заказе сразу показывается сумма доплаты за подачу машины, и вероятность того, что он примет такой заказ и поедет на него, вырастает в разы. Вот и весь секрет с заказами с платной подачей. Пассажир конечно же сразу предупреждается о платной подаче, что бы в дальнейшем не было скандалов. И скорее всего закажет машину и будет её ждать, ведь ехать-то нужно.
Выгодно ли выполнять заказы с платной подачей?
Выгодно или нет, можешь решить только ты сам. Выгодно всегда, когда это кнопка домой или по делам. А так ты должен хорошо знать район, что бы оценить, выгодная ли сумма предлагается за подачу автомобиля. Нужно поработать в яндекс такси не один день, и даже не одну неделю, что бы примерно знать, сколько в каком районе стоит один километр на обычном заказе. Одним словом, опыт помогает больше заработать и не вляпаться в говно на любой работе. Ну например такой заказ:
Может быть это для кого-то и выгодный заказ, для какого-нибудь дауна безмозглого, или для пассажира. Это факт. Но не для меня. Просто тут присутствует недоработка яндекса. На самом деле сумма подачи была рассчитана нормально. Но только для того водителя, который этот заказ пропустил, когда был ближайший к месту подачи. Система увеличила радиус поиска, и скорее всего, этот заказ пропустило ещё пару водителей, для которых он ещё менее выгодный. А на последок, самый умный водитель сделал скриншот, который я всем вам и показываю.
Недоработка яндекса в том, что сумма за подачу остаётся неизменной. Как она была рассчитана для ближайшего водителя, так она и останется для водителя, который находится в 30-ти километрах от пассажира. Но и пассажира понять тоже можно. Он изначально согласился на платную подачу в 54 рубля, и то, что его все игнорируют, он не виноват. Получается, что ему яндекс должен увеличивать сумму подачи после каждого водителя, который пропустил заказ? Ну тоже как-то не правильно.
А вот уже заказ, который поступал именно мне:
30 минут и 12 километров за 144 рубля? Нет, я не согласился. И скорее всего, я был в цепочке несогласных минимум второй.
А вот следующий скриншот можно назвать «удачей»:
К сожалению я не успел сделать скриншот в тот момент, когда предлагался заказ, просто смотрел на него и до последнего думал, принимать или нет? Ведь сумма за подачу была 214 рублей. Решил принять, в целях эксперимента, что из этого получится. Тем более я ехал с дачи и заказ был не в спину. Думаю приеду, отобьюсь на месте, и если заказ в обратку, всегда успею отменить. В обратную сторону мне ехать совсем не хотелось, потому что пятница, и вырисовывались жёсткие пробки.
По скриншоту видно, сколько я ехал до заказа, кто знает Московскую область, тот поймёт. Да вот сколько:
И ведь реально 13 минут и 13 километров. Не прогадал я с этим заказом…Он был в сторону дома, хоть не на много, но всё же в сторону дома:
Почему такая комиссия большая? Потому что заказ был ещё и по комфорту:
И не надо спрашивать, почему такая большая комиссия парка? Так надо, это очередной эксперимент с походом в таксопарк avtosouz1.ru.
Честно скажу, забыл сколько километров ехали, кому интересно можете по карте померить. Но не много. А вот время помню, 23 минуты. И в общем-то это реальное время комфорта 434 рубля за 23 минуты. Ну и подача можно сказать порадовала. Я уверен, что этот заказ поступил мне первому, сумма подачи говорит об этом. А вот если бы я пропустил этот заказ, неизвестно, на сколько бы километров увеличился поиск. И скорее всего получилось бы, как на первом скриншоте.
Более подробно про платные подачи пока рассказать не могу, т.к. сам выполнил всего только один заказ, на который кстати грех жаловаться, если сложить 214 рублей за подачу, тариф комфорт и поездку по пути домой без использования самой кнопки домой. Но факт того, что яндекс это придумал для вывоза пассажиров остаётся фактом.
Как пользоваться Яндекс.Про
Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.
Где посмотреть доступные тарифы, статистику по заработку и рейтинг
На главном экране самое важное — кнопка «На линию» и информация о заработке за день, а всё остальное — в профиле водителя. Он открывается одним нажатием.
Видите кнопку с фотографией и суммой в правом верхнем углу экрана? Нажмите на неё — и попадёте в свой профиль.
Здесь можно посмотреть свой рейтинг и доступные тарифы, проверить статистику по заработку и зайти в «Сообщения», написать в поддержку или заправиться через Яндекс.Про.
Как выйти на линию и как сделать перерыв
Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — трудно не заметить и легко нажать.
Готовы к поездкам — жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы.
Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Яндекс.Про перейдёт в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.
Как закончить смену и как открыть новую
Если на сегодня вы больше не планируете принимать заказы, вам нужно не просто уйти с линии, а закрыть смену, то есть выйти из Яндекс.Про. Тогда вас не будут беспокоить уведомления, и приложение не разрядит батарейку устройства.
Кнопка «Выйти из Яндекс.Про» находится в вашем профиле. На главном экране нажмите на кнопку вверху справа и листайте вниз, до конца.
Чтобы на следующий день снова выйти на смену, просто откройте приложение и нажмите кнопку «На линии».
Что за сумма на главном экране
На кнопке в правом верхнем углу экрана видно, сколько вы выполнили заказов и сколько заработали на них после вычета комиссии. Сумма выводится за текущие календарные сутки. Она будет меняться с каждым заказом, а в 00:00 отсчёт начнётся заново.
Во время поездки кнопка сворачивается, так что пассажиры не будут видеть ваш заработок.
Где настройки Яндекс.Про
Выбрать язык приложения, установить ночную тему или настроить звуки по-прежнему можно в настройках. Чтобы попасть в них с главного экрана, нажмите на кнопку в правом верхнем углу — откроется профиль.
В левом верхнем углу профиля появится шестерёнка. Нажмите на неё — и попадёте в настройки Яндекс.Про.
Как работает навигатор
В Яндекс.Про есть встроенный навигатор. В нём уже появились значки камер и перекрытий прямо на карте, а скоро он научится прокладывать альтернативные маршруты.
А пока этого нет, вы можете выбрать, какой навигатор использовать — встроенный или внешний. Зайдите в свой профиль и нажмите на шестерёнку в левом верхнем углу экрана. У встроенного навигатора там же можно указать, какие голосовые уведомления вы хотите получать.
Как работать с заказом
Когда вы приняли заказ, внизу экрана появится плашка с отсчётом времени. За ней спряталась карточка заказа — со всеми деталями по поездке и кнопками.
Здесь можно посмотреть время ожидания, нажать кнопку «На месте», «Отмена» или «Завершить» — набор кнопок будет меняться в зависимости от статуса поездки.
Чтобы увидеть всю карточку, потяните её вверх.
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Дальние подачи в Яндекс.Такси. Почему за пропуск заказа с дальней подачей Яндекс снимает активность?
Привет таксист. Хочу рассказать тебе про то, почему за заказы с дальней подачей яндекс снимает активность? Расскажу тебе то, что знаю сам, свои наблюдения и догадки. Ни кто мне про это не рассказывал, тем более яндекс.
Если ты только собираешься поработать в яндексе, советую внимательно почитать, что тебя ждёт, и быстренько передумать.
Я уже устал говорить про то, как яндекс издевается над водителями, и что яндексу плевать на тебя, так же, как и другим агрегаторам. И самая главная цель — это прибыль, которую приносят водители, а не пассажиры, как они думают. Дальние подачи тоже способ заработка агрегаторов, пассажиров нужно вывозить любыми способами. Но нормальный водитель не станет подавать автомобиль 10-15 километров, что бы получить за это сраные 100 рублей. Вот и приходится таких водителей удерживать любыми способами, что бы он выполнял убыточные заказы.
Один из способов — снять активность за пропуск такого заказа, и угрожать водителю блокировкой. Блокировка наступает тогда, когда активность упадёт до 10 баллов (информация на январь 2020 года). Подробно про активность читай здесь.
Помнится яндекс в рамках большой перемены обещал не наказывать водителей за пропуск таких заказов. Но все обещания яндекса — это просто воздух. Там как врали водителям, так и продолжают врать. Теперь переходим к примерам. Вот пару заказов:
Это первый заказ, с подачей 2,4 километра и 4 минуты. Активность не снимается.
А это второй заказ, где километраж и время подачи меньше, чем на первом скриншоте. Активность так же не снимается. А теперь ещё два заказа, где время и расстояние до заказа гораздо больше, но активность уже снимается:
Вот хочется спросить, где логика? Нет её в яндексе. Но самое интересное, что виноват в этом не только он, а ещё и твои коллеги. Причём тут они, спросишь ты? А вот причём…
В яндексе есть недоработка, из-за которой тебе может прилететь реально дальний заказ, а пропуск его грозит понижением активности. Я уже об этом говорил в статье про платные подачи. Ситуация похожа. Когда одному таксисту приходит заказ из соседнего дома (со снижением активности за пропуск), и он его по каким-то причинам пропустил, то система передаёт этот же заказ другому водителю. Этот водитель может находиться в 10-ти километрах от такого заказа, и если он его пропустит, то с него тоже спишут активность. И это только потому, что система не пересчитывает активность. Ну не запрограммировали приложение в такой ситуации работать честно.
А может быть просто не захотели этого делать. Потому что если все водители пропустят заказ без наказания, тогда пассажир не сможет уехать через приложение яндекс, и поедет на другом такси. А яндекс не заработает с такого заказа. Вот и всё. Деньги, и только деньги. А ты говно, ты раб, ты должен делать всё, как тебе сказали. Ты даже по платной дороге должен ехать за пассажиром, и сам за неё платить:
Нормальный расклад? Ехать 16 километров, да ещё по платной дороге. Сверхнаглость и идиотизм компании на лицо. На самом деле, у меня большая подборка такого рода идиотизма. Я выбираю самые интересные моменты для моих статей.
Как сделать, что бы за пропуск заказа не снималась активность?
Что могу посоветовать? Пользуйся самолётом. Говорят не везде работает, и то, что водителей за него блокируют. Я не знаю, как на самом деле, но меня ни кто пока не блокировал, и самолёт до сих пор у меня работает, правда через раз (информация на декабрь 2019 года, г. Москва). Но и пользуюсь я самолётом 2-3 раза в день, и то не всегда, потому что мне плевать на активность. Я работаю за деньги.
Советую и тебе работать за деньги, и подключиться к какому-нибудь другому агрегатору, что бы было что катать, если яндекс заблочит. И спокойно брать те заказы, которые выгоднее тебе, чем кому-либо другому. Цени своё время и думай о себе в первую очередь. Не думай про яндекс и пассажиров, они не оценят, поверь мне на слово. У них свои интересы. У пассажиров цель быстрее и как можно дешевле доехать, желательно бесплатно, а у агрегаторов — заработать на тебе как можно больше.
На самом деле, потеря активности и блокировка — это не самое больное для водителя. Пользуйся, пока яндекс не придумал новый вид наказания. А это не за горами.
Всю эту статью можно отнести к фишкам, за которые водители ненавидят яндекс такси.
Яндекс Про: неправильный расчёт дальности подачи и неадекватная работа тех.поддержки
Сообщество таксистов
3.5K постов 7.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз
Для них Вы ни разу не партнёр.
Поэтому и не надо считать это работой. Это не работа.
Это просто информационный сервис, они всего лишь информируют и ни за что не отвечают.
Это же яндекс, чего удивляться?
У нас такая-же хрень началась после присоединения «Везет». Те если щакащ от яндекса все нормально, если от везет он может и 6км ближней посчитать. И платных подач в принципе не бывает.
Мы говорим о заказе на Ленинградский проспект, о котором вы написали в поддержку первым сообщением. Продолжили с вами диалог через Яндекс.Про. Посмотрите, пожалуйста.
Здравствуйте!
Нашли вашу учётную запись в системе и посмотрели всё внимательно. Заказы на ваших скриншотах были не в Химках, а в Москве. Для Москвы дальняя подача начинается от 7 км, потому приложение в этих случаях повело себя верно.
Некоторые нюансы в работе GPS действительно были, потому специалисты посоветовали вам очистить кэш устройства.
Если вы будете брать заказы из Химок, то дальней подачей будет считаться заказ, с расстоянием до точки А от 4 км.
Ответ на пост «Таксист высадил пассажира»
Интересно, когда нибудь доживём до того, чтобы сначала ЯндексТакси принимал меры, а потом отмечался в комментариях?
Сейчас это похоже на ученика, поднявшего руку, но не знающего ответа. Кажется ещё немного и он скажет «извините, тикет в поддержку съела собака».
1. Не полезны (не содержат принятых мер).
2. Не информативны (что в подобных ситуациях делать пассажиру?)
3. Не содержат даже юмора (мы разберемся с водителем и вы его больше не увидите).
Конфликт девушки с таксистом в Москве
Таксисты
Ответ на пост (где таксист просто уехал, но деньги списались)
Был забавный случай. Собираюсь домой, заказываю такси, а подруга рассказывает, что не привязывает карты к Яндексу, потому что наслышана про то, что могут списать деньги просто так, а потом хрен что докажешь.
Я начинаю с ней спорить, что это не правда, сервис уже давно наладился, да и если какие то проблемы, то тех. поддержка быстро поможет и разберется.
И в этот момент приезжает такси. За рулем сложно выговариваемое имя, встает за 100 метров до подъезда и….уезжает, и с меня списывают деньги) довыпендривался)
Да, специалисты Яндекса вернули деньги, дали промокод, уволили чурку сказали, что разберутся с водителем. Но! На следующий же день после праздника с друзьями, за другом приехал этот же водитель. Рейтинг у него был 4.98…
Вводные данные: Я ИП на УСН, дополнительно подрабатываю в яндекс доставке на личном автомобиле, есть аккаунт, работаю через таксопарк. Никаких проблем с регистрацией и работой.
Поработав авто курьером понял, что с понедельника по пятницу в Москве ловить нечего. По пробкам много заказов не выполнишь, больше простоя и сжигания бензака, да и машина у меня на механике, а в Московских пробках это изрядно напрягает.
Решил попробовать работать в будни вело-курьером, а в выходные авто-курьером, Но как оказывается мечтать не вредно.
Оформил на сайте яндекс еда заявку, прошёл онлайн-обучение, позвонил сотрудник яндекса уточнить информацию, выбрал время для посещения офиса для авторизации.
И тут начинается самое интересное:
по прибытие мне сперва молодой человек на стойке регистрации сказал что нельзя быть одновременно авто-курьером и вело-курьером, я сказал что готов стать только вело, меня отправили к старшему менеджеру, так как они не знают что делать.
Возвращаюсь назад на стойку регистрации, объясняю молодым людям что так можно.
Выдают талон, сижу жду.
Подходит моя очередь и тут происходит самое обидное для меня, что и заставило писать этот пост.
Тот же молодой человек объясняет мне что Курьером(вело, пешим, авто) может стать Гражданин РФ только в статусе Самозанятого.
Молодой человек говорит: Может быть сайт старый или информацию не обновили, но мы граждан РФ регистрируем только как самозанятых и все.
То что ты об этом не знал и у нас об этом нигде не написано, это твои проблемы, не ты первый кто приехал к нам и кому мы отказываем, так как ты не можешь быть самозанятым.
Старший менеджер его слова подтвердил.
в приложении фото с приложения, где указано что можно работать не как самозанятый.( дабы не прослыть пустословом) и нет ни слова, что Граждан РФ они не оформляют, если он не самозанятый.
Деньги из воздуха
Сто лет тут не писала.
Да и не о чем, повторяюсь.
Все типичные ситуации разобраны и каждая, конкретная, повторение предыдущего.
Но, Яндекс умеет удивлять.
Только есть кнопочка- Чаевые заправщику.
А что, все заправщики, коих по 2-3 на сетевых мельтешат, оформлены в Яндексе? Каким образом они получат мои чаевые? И как определится конкретный помощник на заправляемую машину?
Нецензую брань работника заправки озвучивать не буду.
Ответ на пост «Никогда такого не было, и вот опять. Яндекс Курьер»
Никогда такого не было, и вот опять. Яндекс Курьер
14 июля этого года, мне потребовалось срочно доставить документы по центру Москвы.
Я открыл приложение Яндекс GO, и вызвал курьера.
Пришел молодой человек, я отдал ему документы, он был достаточно вежлив. И спустя пол часа я получил уведомление о доставке.
Приятное общение и оперативная доставка, и я без раздумий ставлю ему 5 звезд, и продолжаю заниматься своими делами.
Спустя несколько часов, мне поступает звонок от получателя документов, с вопросом: «А когда собственно приедет курьер, которого мы так сильно ждем?»
То есть курьер без зазрения совести отдает документы, неизвестной ему степени конфиденциальности, третьему лицу. Отлично.
Посмотрев на историю заказа, я вижу по треку(скриншот выше), что курьер закончил заказ даже не дойдя до точки назначения, что в свою очередь вызывает у меня вопросы, а доставил ли он вообще документы, или выкинул в ближайшую урну.
В течение дня получатель документов поставил на уши все свое учреждение, но документы так и не нашли.
Пишу в поддержку Яндекса.
Затем последовало несколько звонков от поддержки Яндекса. В ответ мне что то очень невразумительно и бессодержательно мямлили, что я уже не выдержал и спрашиваю
«У вас же должен быть какой то протокол действий при утере отправлений? Почему вы ничего предложить то не можете?! А если бы я что то ценное отправил, а не просто документы?», ответ был потрясающим, и его нужно знать всем кто пользуется этой данной услугой «Через Яндекс Курьера нельзя отправлять ничего ценного». Шикарный сервис доставки, ничего не скажешь.
Спустя какое то время, и несколько звонков мне наконец сказали что отправления застрахованы, и если не найдутся документы то они мне якобы это все таки компенсируют.
Говорю им, хорошо, дайте сутки, вдруг все таки найдут.
Документы не нашлись, ни через сутки, ни позднее.
Поддержка вышла ко мне со следующим предложением.
Документы мы восстановили, в этот раз я отвез их лично. Оценить ущерб, мне было сложно, он скорее был репутационный, а так же в том что деньги по контракту мы получили позже чем рассчитывали.
Но в тот момент меня уже это мало волновало, предложили такой выход, ну и Бог с ним. Пусть будет так.
Вроде тут история должна закончится? Ан нет. Она только начинается.
Спустя две недели, после встречи с друзьями в ресторане, я решил поехать домой на такси, помня что у меня есть промокоды.
Начинаю вызывать такси, и вижу что никакая скидка не применяется. Что за дела? Захожу в промокоды и вижу красную строку «неверный способ оплаты».
Снова пишу в поддержку о своей проблеме, и получаю какую то странную стандартную отписку, не имеющую ко мне отношения.
От хамоватого ответа «Спасибо что рассказали», у меня знатно пригорело.
Уехал за свои деньги.
После этого несколько раз ездил на такси, скидка так и не применяется.
И 2 августа я получают, еще один шедевральный ответ от поддержки, о том что я якобы писал на почту, и мне так же ответили по почте.
«Мальчик, иди от сюда, не мешай!»
Сегодня 11 августа, никакого ответа я не получил, промокоды не работают, и последний чат закрыт, писать в него я больше не могу.
Посылка утеряна, и никакой компенсации кроме хамства я не получил.
И что самое интересное, тот 221 рубль за недоставленную посылку, никто не вернул, и вряд ли собирается это делать.
Сто раз подумайте, прежде чем что либо отправлять через Яндекс.
Только что зайдя в приложение, через 8 часов после публикации, я увидел что Яндекс решил деньги все таки вернуть. Значит пост все таки прочитали:)
Яндекс отменил оплату по заказу Такси в котором не сработал промокод.
Работа пешим курьером в Яндекс.Про в качестве самозанятого. Ушёл в минус и ещё остался должен! Скрытая схема
Скрин ответа поддержки после долгого бодания:
Скрин баланса и произведенных выплат (перевели полностью вместе со своей комиссией!).
И теперь самое интересное. Чтобы восстановить доступ к заказам и снова выполнять их нужно. ПОПОЛНИТЬ СВОЙ СЧЁТ, отправив деньги по специальным реквизитам, которая поддержка прислала мне спустя НЕСКОЛЬКО дней «общения». Ну то есть ты работаешь, чтобы зарабатывать деньги, а тут надо их отдавать, чтобы иметь возможность работать.
Расскажите как вы решали эту проблему?
Яндекс Go шайтаны
31 мая 2021 года в 14:55 мною через приложение Яндекс Go @Yandex.Go был сделан заказ на доставку. Время доставки до конечной точки было указано около часа с начала поездки. Прошёл час и по карте его передвижений было видно, что курьер не следует маршруту, а просто ездит в этом районе, игнорируя мой заказ.
Прошло 2 часа и мне начали поступать угрозы с контактного номера курьера. Около 50 пропущенных звонков по обычной связи, через месенджер WhatsApp, аудио сообщения с угрозами.
Я вновь обратилась в поддержку Яндекс Go @Yandex.Go предоставив скрины всех звонков, аудио с угрозами и тд., на что мне было рекомендовано обратиться в правоохранительные органы.
В тот же вечер я вызвала полицию и написала заявление по факту угроз физической расправы и вымогательства.
Сегодня, 1 июня 2021 года после всей этой вопиющей ситуации с моей карты @Yandex.Go снимают денежные средства. Обращения в службу поддержку теперь игнорируются и остаются без ответа.
На один из звонков от этого человека я ответила, где в грубой форме мужским голосом мне начали угрожать, что будет хуже и тд.
Расшифровка голосовых: «Девушка, я Вам 2 часа срок даю, чтобы вы отправили мне мои деньги. Если вы не отправите, я сам приеду и я заберу. Вы знайте я чеченец, ни узбек, ни таджик, ни киргиз.
По вопросу денег хотела бы дать отдельный комментарий: данная покупка оплачивалась сертификатом от Яндекс Go и списание суммы его доставки с данного сертификата было произведено, но на утро следующего дня списание произошло и с моей карты.
#Яндекс #Доставка #Негатив #чеченцы