Что значит платина на ps4
Если ты устал от того, что тебя не уважают друзья сонибои из-за того, что у тебя нет ни одной платины или ты сам решил наконец-то лишиться трофейной девственности, то этот ролик как раз для тебя. Кстати, одна платина из ролика выбивается менее, чем за 2 минуты, а вторая менее, чем за 5.
И начну я с платины, которую можно взять в бесплатной игре Fallout Shelter. Это симулятор постъядерного убежища, где нужно строить новые комнаты, заботиться о поселенцах и отправлять их в пустошь на поиски лута.
Я не знал этого изначально т.к. думал, что этот баг пофиксили на PS4, но нет. Все дело в том, что игра поддерживает перемотку времени и тебе не нужно сутками ждать пока прокачается какая-нибудь фигня или поселенцы добегут до задания. Просто заходи в настройки времени и изменяй дату или время. Только во-первых я рекомендую отключить интернет, иначе дата периодически будет возвращаться в исходное состояние, а во вторых не рекомендую перематывать на большие отрезки времени, типа несколько суток ил недель, потому что игра может подвиснуть.
Следующая платина выбивается в игре Road Bustle. Игра стоит всего 71р, а на получение трофея уходит меньше 5 минут. Чтобы получить платину, нужно набрать 16000 очков. Чтобы их получать нужно просто бежать вверх и не умирать. Однако есть лайфхак. Сразу после начала игры иди влево и упрись в красный домик, затем зажми L1 и стик вверх. Теперь просто жди, пока наберется нужное количество очков и все. Если на 16000 платину не дали, значит забагался какой-то трофей, как у меня. Нужно просто посмотреть какой именно и повторить схему с начала.
Следующая платина выбивается в игре Cybarian. Все трофеи для платины также получается в процессе прохождения игры, причем она довольна короткая, примерно за час ее можно полностью пройти. Или даже не проходить полностью, а просто добраться до третьего босса, убивать его необязательно. После этого нужно начать новую игру, выставив сложность на Hard и дойти до первого босса, убивать его также не требуется. Все платина твоя. Cybarian стоит 359р или 143р на скидке.
Ну и последняя платина выбивается в игре Slyde. Это аналог пятнашек, если ты понимаешь о чем я, только вместо цифр, нужно сложить картинку. На ее получение у меня ушло меньше двух минут.
Выбирай сложность MEDIUM, затем выбирай любую понравившуюся картинку и подожди пока ее части перемешаются и начнется отсчет времени. Затем нужно обратить внимание на то, в каком углу находится пустое место и в зависимости от этого просто нажимай на геймпаде соответствующую комбинацию, которую я сейчас демонстрирую на экране. Если пустое место оказалось в верхнем левом углу, то вернись в меню и начни новую игру. После проделанной комбинации все, что тебе остается делать это просто кайфовать от полученных трофеев, в том числе и платины. Игра стоит, кстати, всего 85р, что делает ее самой притягательной для получения легкой и быстрой платины.
Предстоящие изменения в уровнях призов
Краткий обзор улучшений призов, которые вступят в силу сегодня вечером.
Вам наверняка знаком этот приятный звук, когда в углу экрана отображается новый приз. А когда вы, спустя много часов упорной борьбы, получаете крайне редкий приз уровня «Платина», вы испытываете радость и чувство удовлетворения. Призы впервые появились на PlayStation 3 и с тех пор стали неотъемлемой частью игрового опыта PlayStation. Сегодня мы рады сообщить, что в систему призов будут внесены большие изменения.
Новые уровни призов
В первую очередь изменения затронут уровни призов. Мы увеличиваем диапазон уровней призов с 1–100 до 1–999, в связи с чем после обновления ваш уровень призов автоматически будет пересчитан в соответствии с новым диапазоном и перечнем заработанных вами на данный момент призов. Например, если у вас 12-й уровень призов, то ваш новый уровень окажется в диапазоне 200. Точный уровень будет зависеть от количества и класса заработанных вами призов. Изменения не затронут уже заработанные призы, а также их описания, в том числе условия получения призов.
Новая структура расчета уровня
Мы внедрили новую систему расчета уровней призов, сделав ее более оптимальной и удобной. На начальных уровнях игроки будут продвигаться по уровням быстрее, а сами уровни будут повышаться более равномерно. Призы уровня «Платина» будут засчитываться для повышения вашего уровня, что сделает их еще более ценными.
Новые значки уровней призов
Кроме расширенного диапазона уровней мы обновляем значки уровней призов на PlayStation 5, а также в приложении PlayStation App в будущем. На текущий момент значок призов имеет вид одной золотой звезды, а теперь мы планируем добавить несколько вариантов:
● Бронза: уровни 1–299
● Серебро: уровни 300–599
● Золото: уровни 600–998
● Платина: уровень 999
Значки также будут иметь некоторые различия, чтобы наглядно показывать, сколько игроку осталось до следующего уровня.
И еще одно важное замечание: призы, которые вы заработали на предыдущих системах PlayStation, перейдут с вами на PlayStation 5 также, как это было с предыдущими системами. Новые уровни призов будут отражены во всех системах, где присутствуют уровни призов, в том числе в предыдущих системах, в приложении PS App и на странице My PlayStation.
Все эти обновления автоматически вступят в силу на уровне системы, начиная с сегодняшнего вечера (Северная Америка) или завтрашнего дня (Европа).
Мы стремимся предложить нашим поклонникам новые возможности, которые будут соответствовать новому поколению игр. Мы с нетерпением ждем, когда вы сможете начать собирать новые призы в играх, которые скоро выходят на PS4 и PS5!
Снимки экранов системы сделаны с английскими языковыми настройками.
37 игр, которые стоит того, чтобы легко получить Platinum на PlayStation
С момента своего создания десять лет назад, и в ответ на достижения Xbox, Трофеи на консолях PlayStation (PS3, PS Vita и PS4) полностью обосновались, и мало кто хочет набрать вес в своем списке Платиновых.
Это способ Sony признать, что мы полностью освоили (теоретически) видеоигру, о которой идет речь. И мы говорим «теоретически», потому что есть много исследований, которые продают легко Platinos за небольшие деньги, чтобы обеспечить продажи без особых усилий. А если нет, то расскажи создателю аберранта «Маленькое приключение в прерии», самая продаваемая игра на PS Vita 2018 года.
Сегодня мы не будем фокусироваться на тех краснеющих названиях, которые стоят чуть больше одного евро и которые не являются забавными, но в тех игры с легким Platinums на консолях PlayStation и это заставит нас проводить приятные моменты в большей или меньшей степени. И с гидом между ними, на случай, если летит.
Супер Дестронавт DX
В магазине PlayStation | 4,99 евро (PS4 и PS Vita, Перекрестная Купить)
Мы начали с того, что недавно проанализировали, и оно будет знакомо тем, кто когда-либо посещал 3DS или интернет-магазин Wii U. Мы говорили об обновленном «Super Destronaut DX», дань мифическому «Космические захватчики» от не менее мифической корпорации Taito, чья платина (в данном случае, Две платины если у нас есть PS4 и PS Vita), это будет чрезвычайно просто и вполне сносно из-за хорошо понятой ностальгии, которая возникает по отношению к этой классике 70-х годов.
Главные приключения Telltale Games
Столько, сколько его изображение ухудшилось за годы после первой бомбардировки «Ходячие мертвецы: контрольная серия»Очень печально, что компания Telltale Games достигла, зная огромное количество шокирующих моментов, которые она оставила нам со своими эпизодами с ходунками и другими лицензиями. А также, с 16 платинумов, которые не требуют никаких усилий: просто завершите приключение и все, кроме «Волк среди нас» для некоторых предметов коллекционирования без каких-либо потерь. Вот они:
Жизнь странна + перед бурей
В линейке Telltale Games, но молодцыу нас есть «Жизнь странная» (PS3 и PS4) и ее приквел «Жизнь странная: перед бурей» (PS4), мастер-урок от DONTNOD и Deck Nine, который освещает злополучное калифорнийское исследование. Есть ли картинка и граффити это может случиться с нами, но это не будет трудно получить те, три платины Если мы играем их во всех их версиях. Да, следует помнить, что у «Капитана Духа» нет трофеев, но долгожданное продолжение «Жизнь странная 2», начало которой падает, скорее всего, имеет платину.
Лара Крофт GO + Hitman GO
В магазине PlayStation | 7,99 евро (PS4 и Vita; Перекрестная Купить)
В магазине PlayStation | 9,99 евро (PS4 и Vita; Перекрестная Купить)
Так много революционного ‘Hitman GO’ Square Enix Montreal, запущенный в 2014 году для iOS, в первую очередь для «Lara Croft GO», унаследовав одну и ту же формулу, сталкивается с двумя настоятельно рекомендуемыми играми для любителей головоломок и, если мы потянем руководство (если мы застряли в самых сложных задачах) позволят нам получить две вполне удовлетворительные платины.
Ракетная лига
В магазинах | 19,99 евро (PS4)
«Ракетная лига» была, вероятно, лучший стимул PlayStation Plus в 2015 году и игра, платину которой нетрудно получить на PS4, кроме того. Подавляющее большинство трофеев являются кумулятивными для спорных игр, и если мы будем играть против машины или коллег, получить самое сложное будет настоящей гонкой.
Тесла против Лавкрафта
В магазине PlayStation | 14,99 евро
Недавно рекомендованный хорошим другом, Тесла против Лавкрафт Это идеальная игра для тех, кто хочет сделать несколько снимков в быстрых играх. расстрелять чья предпосылка довольно сумасшедшая (Тесла против Лавкрафта?) и кто выигрывает целые числа во время нашей игры, так как мы будем накапливать смерти и, следовательно, много улучшений. Руководство не требуется быть кумулятивными трофеями.
Черная осень
В магазине PlayStation | 14,99 евро (PS4)
Если есть «но», которое я должен поставить PLAYDEAD вместе с его работами для консолей PlayStation, это значит, что ни у одной из них нет Platinum. И это меня бесит. Почему бы и нет ни у LIMBO, ни у INSIDE нет платины, Но если мы ищем альтернативу, не что иное, как «Черная осень» от скромной команды Sand Sailor Studio. Приключение, в котором есть какой-то повод, чтобы выделить, и несколько весьма поразительных трофеев, для которых гид будет незаменим для того, насколько надуманными они могут быть.
Смертельная Башня Монстров
В магазине PlayStation | 14,99 евро (PS4)
Чилийская команда ACE дала нам отличную дань уважения к фильмам серии B через «Смертельную башню монстров», замечательный и безумный опыт, который заставит нас приятно провести время в его башне непропорциональных размеров и окружающей ее земле. И с гидом, легко.
Практически любое современное графическое приключение
От «Сломанного меча 5: Проклятие змеи» (PS4; в Vita нет платиновых глаз) до воскрешенных классиков LucasArts («День щупальца», «Мрачный Фанданго» и «Полный газ»; все они в PS4 и Vita и с одной платиной на бороду), проходя через первые два «Депония» на PS4 (с платиной для каждого), «Broken Age» (PS4 и Vita) или другими, более поздними, такими как «Thimbleweed Park» (PS4) или официальной видеоигрой Столпы Земли, Кен Фоллеттакже для PS4; У всех них есть общее, как легко получить платину, если мы потянем руководство, чтобы решить их загадки или увидеть их секреты.
Если мы добавим все эти приключения, у нас будет девять платинумов,
MarvelЧеловек-паук
В магазинах | 59,90 евро
Тема: Новая формула для подсчёта трофейного уровня
Опции темы
Отображение
Похоже что в интернете разобрались с подсчётом уровня в новой трофейной системе.
Напомню старую систему:
— 15
— 30
— 90
— 180
Теперь в новой:
— 15
— 30
— 90
— 300 (увеличилось на +120)
Было (указано количество очков для перехода на следующий):
• Level 1: 200
• Level 2: 400
• Level 3: 600
• Level 4: 1200
• Level 5: 1600
• Levels 6-11: 2000
• Levels 12-25: 8000
• Levels 26-99: 10000
Раньше в среднем одна игра пройденная на платину давала 1230 очков, то сейчас 1350 (почти +10%)
Раньше 100 уровень требовал 868.000 очков или
705 платин.
Теперь 999 уровень требует 1.631.340 очков или
[ТОП] 5 невыносимых платин
В одной из своих прошлых статей я поделился с вами собственным опытом трофихантерства, а также попытался понять само это явление, и какие “подводные камни” у него есть. И одним из таких “подводных камней” оказалось то, что человек, вероятно, ввиду своего перфекционизма, во что бы то ни стало стремится получить заветную платину, но, к сожалению, он вынужден сталкиваться с самыми скучными, сложными и невыносимыми трофеями. Вследствие этого игрок тратит огромное количество времени на то, что не доставляет ему удовольствия. Соглашусь, звучит странно, ведь никто его не заставляет получать 100%, но тут уже ничего не поделать.
Я, несмотря на свою трофихантерскую зависимость, сразу старался отказываться от достижения платины в таких проектах, но иногда мой внутренний перфекционист давал о себе знать и мне приходилось страдать.
В сегодняшнем материале мне бы хотелось рассказать вам о пяти скучнейших и самых сложных платинах, некоторые из которых я все же выбил, а другие так и оставил в прошлом. Не сомневаюсь, есть что-то и хуже того списка, который будет приведен ниже, но, еще раз напоминаю, это лишь мой собственный опыт. Присаживайтесь поудобнее, сегодня мы с вами немного поговорим о страданиях.
Человек, попавший в книгу рекордов Гиннесса за самое большое число платиновых кубков
Серия Dark Souls
Нет, нет, и еще раз нет! Игры серии Dark Souls попали в этот список не из-за того, что каждая из них славится своей сложностью. Как мне кажется, каждый, кто прошел Dark Souls хоть раз, сможет выбить в ней платину, но каждый ли захочет это делать? Сомневаюсь. Данную серию я поставил в начало своего списка по двум причинам.
Во-первых, это единственные игры из сегодняшнего списка, в которых я все же получил заветный платиновый кубок (кроме первой части, но это недоразумение я, возможно, скоро исправлю).
Во-вторых, трофеи в этих играх нельзя назвать сложными, их можно назвать скучными. Стоит также сказать, что я объединил все эти игры в один пункт из-за того, что трофеи в них во многом похожи, а уж самые невыносимые фактически идентичны. В чем же, собственно, дело?
После этого вас ждет одна лишь монотонность: оставшиеся предметы выдают лишь в ковенантах за высшие ранги, а чтобы получить ранги необходимо делать подношения с помощью предметов, шанс выпадения которых в оффлайне очень низок. На протяжении нескольких часов вам придется бежать от костра к противникам, надеяться, что у них выпадет необходимый предмет, разочароваться, бежать обратно к костру и так до тех пор, пока не получите то, что вам нужно.
Подумайте несколько раз прежде, чем обрекать себя на подобное. Количество часов для платины в Dark Souls II Scholar of the First Sin: 79. Количество часов для платины в Dark Souls III: 87.
Даже вспоминать не хочется, сколько времени я провел в этом месте, убивая рыцарей
Vanquish
Vanquish – это ураганный шутер от третьего лица, разработанный Platinum Games в 2010 году, и, на мой взгляд, незаслуженно обделенный вниманием. К счастью, на днях вышел сборник Bayonetta and Vanquish 10th Anniversary Bundle для PlayStation 4 и Xbox One, благодаря которому, возможно, с игрой познакомится большее число игроков. Скажу лишь, что рекомендую игру к ознакомлению абсолютно всем, тем более за разработку проекта отвечал отец серии Resident Evil – Синдзи Миками. Однако мы собрались сегодня с вами не для этого. Что же там с платиной?
Сама по себе Vanquish – не очень сложная игра, поэтому пройти игру на уровне сложности «Hard» и получить за это трофеи не составит особого труда, но есть два кубка, которые заметно выделяются на общем фоне и могут стать настоящим препятствием.
Во-вторых, вы должны будете пройти все тактические испытания, чтобы получить свой платиновый кубок. Именно они и стали препятствием для меня, но, как мне кажется, я слишком быстро сдался. Возможно, я вернусь к игре на PlayStation 4 и получу свои 100%.
А тем, кто последует моему примеру, напишу одно короткое наставление: будьте готовы не разбить свой геймпад при прохождении 4-го и 6-го испытаний.
В Vanquish вы почти всегда будете находиться в движении
Devil May Cry V
И вновь у нас игра от японских разработчиков. Devil May Cry V – одна из лучших игр прошлого года и одна из лучших частей в серии, не считая, пожалуй, только третьей части. Как и ее предшественницы, DMC V содержит в себе много уровней сложности, на последнем из которых она потребует от игрока настоящего мастерства. В этой части серии, на мой взгляд, самая хардкорная платина, именно поэтому в данный список попала последняя на сегодняшний день игра про охотников на демонов. На моем пути достижения платины в DMC V возникло сразу несколько препятствий, речь о которых и пойдет ниже.
Во-первых, как я уже сказал выше, в игре много уровней сложности, прохождение каждого из которых сопровождается получением трофея, то есть вам как минимум необходимо пройти игру 6 раз (по разу на каждой сложности).
Во-вторых, прохождение – это полбеды. Игра захочет от вас получения ранга S в каждой миссии на каждом уровне сложности (кроме «Рай или Ад»), то есть вы буквально должны пройти всю игру идеально, учитывая, что на сложности «Ад и еще раз Ад» наш персонаж умирает от одного удара любого типа противников. Следовательно, надо быть готовым к тому, что уровни придется перезагружать очень часто, пока мы не получим желанный ранг S в конце миссии.
Именно здесь и начинается третья проблема, после которой я бросил попытку выбить платину: долгие и постоянные загрузки. Не знаю, насколько данное замечание характерно для других платформ, но на моей PlayStation 4 Slim игра загружалась не совсем уж долго, но и не так быстро как хотелось бы. Притом, что загрузки происходят постоянно: при выборе миссии, между кат-сценой, экраном начала миссии и, непосредственно, самой миссией. Даже для того, чтобы перейти в меню персонализации, игре необходимо перейти на экран загрузки. Конечно, в данном случае она осуществляется быстро, но это все равно утомляет. В итоге время выбивание платины существенно возрастает. Всем, кто захочет выбить платину в DMC V, пожелаю терпения.
Никогда не забывайте про “Бич дьявола”. Он поможет выйти даже из самой безнадежной ситуации
Wolfenstein II: The New Colossus
Чем ниже мы спускаемся, тем больше статья пропитывается страданиями, и вот настало время самой безжалостной платины из сегодняшнего списка. Думаю, что Wolfenstein II: The New Colossus не нуждается в представлении, поэтому сразу перейдем к делу. Скажу лишь, что все, кто не играл в данный проект, обязательно должны восполнить пробел, ведь это один из лучших шутеров от первого лица за последние годы.
Для всех трофихантеров Wolfenstein II: The New Colossus имеет две проблемы: собирательство и прохождение игры на последнем уровне сложности, но давайте по порядку. Не знаю, с чем это связано, но в огромном количестве игр присутствует трофеи по типу собирательства, то есть вы должны найти все коллекционные предметы, что не всегда, конечно же, удается сделать при первом прохождении, а, значит, оставшиеся предметы всегда приходится искать потом самому или с помощью видео на YouTube.
Такая же проблема присутствует и в Wolfenstein II: The New Colossus, а в некоторых случаях трофеи еще и глючные, то есть после выполнения необходимого условия я не получил свой кубок, следовательно, нужно начинать все заново, с нового сохранения. Помимо этого, в игре огромное количество коллекционных предметов: игрушки Макса, золото, карточки звезд и прочее. Однако если бы у игры (а точнее ее платины) была только такая проблема, то я бы не стал упоминать ее в своем списке. Нет, все гораздо хуже.
Платина в Wolfenstein II: The New Colossus, по всей видимости, создана для того, чтобы игроки лишились всех своих нервов, ведь проходить игру на самом последнем уровне сложности – это сущий ад.
Суть сложности «Майн лебен!» заключается в том, что вам необходимо пройти игру от и до за один сеанс, то есть у вас не будет никаких сохранений, никаких чекпоинтов, вообще ничего. Из игры выходить также нельзя, иначе придется начинать все заново, а это еще хуже экранов загрузки в DMC V, ведь начало игры сопровождается кат-сценой длиной около 10 минут, а пропустить ее нельзя, поэтому у вас не получится сразу же после очередного поражения начать новую попытку, придется немного подождать.
Представьте себе ситуацию: вы дошли до последнего босса и вот заветная платина уже у вас в кармане, осталось совсем чуть-чуть, но, увы, вы погибаете и приходится начинать все с самого начала, то есть с просмотра вступительного ролика. Вот это я понимаю хардкорная платина! Мой совет всем, кто захочет все же попытать счастье в платине Wolfenstein II: The New Colossus: может, лучше не надо?
Не знаю почему, но именно на этом уровне я умирал чаще всего
Mortal Kombat (2011)
Если пунктом выше шла речь о самой сложной и безжалостной платине сегодняшнего списка, то сейчас я буду рассказывать о самой скучной и нудной платине, с которой я только сталкивался. Да, намного хуже серии Dark Souls. При этом 100% в Mortal Kombat займут у вас около 400 часов, если не больше, но давайте уже перейдем к ее главным проблемам.
Начать стоит с того, что вызывает у меня наименьшее негодование в случае с платиной в Mortal Kombat. Если вы сегодня захотите выбить платиновый кубок в MK, то, скорее всего, у вас это не получится как минимум из-за того, что в игре есть несколько онлайн-трофеев, а он, вероятно, уже не живой.
Даже если там и есть игроки, то лишь настоящие профессионалы, а это значит, что вряд ли они дадут вам выполнить трофеи по типу «Выиграйте 10 сетевых рейтинговых матчей подряд» или «Заработайте 2500 очков уважения в режиме «Царь горы»». Однако онлайн-призы – это не та причина, по которой я добавил данный проект в список. Тем более, что в свое время я выбил большинство из них, ведь людей в сети хватало, но ниже речь пойдет об одном из самых скучнейших занятий в жизни.
Создатели трофеев для Mortal Kombat почему-то решили, что у игроков огромное количество свободного времени, и они захотят выполнять одни и те же действия раз за разом. Дело в том, что для получения одного из призов вам необходимо добиться мастерства всеми персонажами. Мастерство, в свою очередь, достигается при следующих условиях: 100 выполненных Fatality, 150 X-Ray атак, пролить 10000 пинт крови и 24 часа игры. А теперь представьте, что это необходимо выполнить за каждого персонажа.
Страшно представить, как страдали те, кто все же решился выбить в этой игре платину. Конечно, проблема со временем игры решается в том случае, если вы просто решите оставить включенной приставку во время боя, но при этом остаются и другие пункты. В самом начале я даже пробовал выполнять эти условия для каждого из персонажей, но потом понял, что это выше моих сил и столько времени мне на это тратить не хочется. Повторение одних и тех же скучных действий очень быстро утомляет, поэтому платина в Mortal Kombat (2011) навсегда останется для меня недостижимой.
Гори, платиновый кубок, гори!
На этом у меня сегодня все, а какие примеры скучнейших платин/100% достижений можете назвать вы, дорогие читатели? Делитесь своими страданиями в комментариях.