Что значит персональный блог в инстаграм
«Личный блог» в Инстаграм: почувствуй себя писателем
В социальной сети Instagram есть 2 типа аккаунтов: коммерческий и пользовательский. Первый позволяет анализировать аудиторию и использовать различные инструменты для взаимодействия с ней. Поэтому многих интересует, как в Инстаграме сделать личный блог. Так как с его помощью можно получить много возможностей.
Что значит надпись “личный блог” в Инстаграм?
Также, если человек хочет сделать себе такой аккаунт, то пользователи начнут относиться к нему лояльнее. Связано это с тем, что люди начинают понимать, что автор серьезно относится к своим публикациями.
Как в Инстаграм сделать надпись «личный блог»?
После этого аккаунт автоматически обретет новый статус. Однако разработчики говорят, что перед тем, как сделать надпись личный блог в Инстаграме, следует привязать к нему номер телефона. Так можно обезопасить профиль от взлома.
Почему не удается добавить надпись личный блог?
Случаются ситуации, когда у пользователя не получается перевести свой профиль в новый статус. Такое может произойти по двум причинам: нет личного аккаунта на Facebook или неверно заполнены контактные данные.
Чтобы избежать этой ошибки, следует изначально зарегистрироваться в мессенджере с телефона. Также нужно заполнить всю информацию в Facebook : имя, биография и фотографии. После этого привязать страницу и активировать профиль.
Также человек может неверно заполнить контактную информацию. Возможно, что в поле для номера телефона стоит какая-то буква. В таком случае нужно заново добавить всю информацию и попытаться снова.
Разработчики говорят, что ошибки могут возникать из-за старой версии приложения Instagram на телефоне. Поэтому ее следует обновить. Для этого зайдите в магазин приложений, найдите Инстаграм и скачайте самую актуальную версию.
Как убрать надпись?
Для этого пользователю нужно будет лишиться статуса «Личный блог». Убрать надпись легко, но в итоге автор получит обычный профиль. Все функции бизнес-аккаунта ему не будут доступны. Это значит, что человек не сможет настраивать рекламу, смотреть статистику, продвигать посты и так далее.
Кроме этого вся информация за время существования личного блога будет потеряна. Даже если пользователь с нуля активирует статус, то она начнется с самого начала.
Для ликвидации личного блога следует перейти в настройки. Далее нажать на «переключиться». Появится меню, где нужно подтвердить действие. После этого надпись возле никнейма пропадет. Также пользователю не будет доступна аналитика и сам аккаунт вернется в статус личного аккаунта.
Переходи сюда,чтобы прочитать обзор о лучшем сервисе продвижения в Инстаграм.
Как сделать и раскрутить личный блог в Инстаграме
Инстаграм позволяет вести блог посвящённый практически любой теме. При этом не обязательно быть крутым специалистом и прокачивать свой личный бренд. Достаточно на всё иметь своё личное мнение и не боятся его выражать. Как вы уже догадались, сегодня мы расскажем о том, как сделать и раскрутить личный блоге в Инстаграме с помощью программы SocialKit.
Что такое личный блог и о чём в нём писать
Обычно такая страница наполняется в формате life style (то, что с нами происходит каждый день). И чем насыщенней ваша жизнь или чем необычней взгляд на окружающий мир, тем больше вероятность успеха.
В итоге, цель личного блога это прежде всего возможность самовыражения и как приятное дополнение это возможность монетизации. Например, вы можете рекламировать продукцию, которую сами предварительно опробуете. Таким образом, вы сможете и заработать и сохранить доверие подписчиков.
Темы для личного блога в Инстаграме
Темы для личного блога, можно условно разделить на:
Какие темы интересны читателям
Личный блог, не направлен на привлечение клиентов. Если рассматривать вопрос с точки зрения монетизации, то здесь основным источником дохода может стать продажа рекламных постов. Поэтому рекомендуется выбрать тему, что сформировать подписную базу, которую в дальнейшем можно монетизировать.
Самые перспективные темы: путешествия, автомобили, фотография, миниатюры, рецензии (книги, рестораны, места отдыха), город, спорт, правильное питание, рецепты, воспитание детей и многое другое. При этом вы легко можете заходить на территорию другой темы, главное при этом придерживаться выбранного вектора развития.
Например, контент в личном блоге мамочки, можно разнообразить выбором места, куда вечером пойти с ребёнком, если не с кем оставить, когда и где заниматься спортом. В частности, по реакции подписчиков на пост (лайки и комментарии), вы определите насколько широк кругозор ваших подписчиков и следует ли в дальнейшем делать подобные посты.
Темы контент для блога на каждый день
При этом не старайтесь что-то делать специально, рассказывайте о том, чем занимаетесь, насыщайте свою жизнь событиями и делитесь своими эмоциями:
Как сделать личный блог
Укажите контактные данные. Напишите, как с вами могут связаться потенциальные рекламодатели: в директ, на почту, по номер телефона или в мессенджерах.
Как продвигать личный блог
Ведение и наполнение блога
Прежде всего нужно сосредоточится на стабильной публикации качественного контента. То есть с определённой периодичностью публиковать новый материал.
Плохо: опубликовать +100500 фотографий за раз.
Хорошо: каждый день публиковать 1-2 поста.
Если вы любите фотографировать на мобильный телефон и хотите поделиться этим с подписчиками, используйте Stories. Но помните, что и для сториз планка качества, также заметно подросла.
Но откуда брать подписчиков? Да, если вы делаете интересный контент, будет идти стабильный, но медленный прирост. Как привлечь сразу много?
Привлечение подписчиков
Желательно, чтобы аудитория говорила с вами на одном языке. Арабы и тайцы вам особо не нужны, так как будут портить поведенческие факторы. Не забудьте исключить отфильтровать их, благо что SocialKit позволяет это сделать.
Совет: с помощью масслайкинга работаем не на охват, а на качество проработки собранной аудитории. Это значит не 1000 лайков, на 1000 человек, а по 1000 лайков на 200-300 аккаунтов за первый подход. И по одному лайку в течении недели на новые посты.
Что ещё можно попробовать:
Как монетизировать свой блог
Если у вас получится создать действительно интересный и популярный блог (конкуренция в этом направлении весьма высока), то рекламодатели будут сами искать способ разместить рекламный пост в вашем профиле.
Если этого недостаточно, попробуйте размещение на биржах рекламы в Инстаграме.
Блог в Инстаграме: для чего он нужен и как управлять подписчиками
Блогер — современная профессия. Многим кажется, что чтобы им стать, не нужно много усилий. Однако продвижение блога требует труда, постоянства намерений и специальных знаний. В этой статье мы рассмотрим, как развивать свой канал в популярной сети Инстаграм.
Содержание:
Основные понятия
Понятия «блог» и «блогер» известны многим. Для тех же, кто не в теме, сделаем небольшое пояснение.
Блог в Instagram — это личная страница в социальной сети, на которой автор публикует фотографии и описания к ним. Площадка используется как для самовыражения, так и для заработка. Для кого-то она становится основным источником дохода. В Инстаграм существует несколько видов аккаунтов:
Блогером в Инстаграм называют автора, который регулярно выкладывает на своей странице различный контент. В зависимости от своей популярности он может иметь разное количество подписчиков. Опубликовать можно текст, фото или видео. Тематика постов может быть различной. При наличии достаточной мотивации стать блогером может любой человек. Для этого важно постоянно учиться новому и следовать своей цели, несмотря на трудности.
Плюсы ведения блога в Инстаграм
Многие воспринимают ведение блога не просто как хобби, но и как основной или дополнительный источник заработка. Продвижение своего канала в Инстаграм имеет следующие плюсы:
Как заработать в Инстаграме
Как же перейти от простого написания постов к зарабатыванию? Рассмотрим несколько способов:
Какие качества необходимы блогеру
Чтобы развивать свой блог, потребуются определенные качества. Среди них:
Что поможет продвинуть блог
Если вести блог, не обладая необходимыми знаниями, сложно добиться роста подписчиков. Продвижение канала требует определенных навыков. Просто опубликовать что-то недостаточно. Ваши посты еще необходимо донести до потенциальных читателей. Для этого придется освоить интернет-маркетинг. Здесь мы предложим вам несколько советов для продвижения своего блога.
Начать можно с самого простого. Расскажите о своем блоге друзьям, родным и знакомым. Ссылку с кратким описанием блога можно запостить в социальных сетях. Если кому-то канал понравился, можно попросить его сделать репост. Чтобы блог был интересным и привлекал подписчиков, воспользуйтесь нашими рекомендациями. Также помните, что купить подписчиков в Инстаграм можно всегда, но это дополнительный инструмент для продвижения.
Грамотно выбранная ниша
Выбирайте тему правильно. Она должна быть интересна не только вам, но и вашей потенциальной аудитории. При этом желательно, чтобы вы были в этой области экспертом. Одними из самых популярных тем для блогов являются путешествия, уход за собой, кулинария, фитнес. Однако, если вы их выберете, будет сложно выделиться среди множества других блогеров. Можно попробовать развивать и свою нишу.
Правильно составленные название и описание
Определитесь с названием. В шапке профиля напишите кто вы и о чем ваш персональный блог. Подберите яркий аватар. В описании можно использовать смайлики, но не переборщите с этим. Добавьте ссылки на иные ресурсы, если они у вас имеются.
Фото хорошего качества
Картинки в Инстаграме должны быть высокого качества. При обработке применяйте единую стилистику. Сначала люди смотрят на фото, и только потом на тексты. Обзаведитесь качественной техникой. Еще будет неплохо пройти какие-нибудь курсы. Знание азов техники фотографирования поможет вам достичь большего качества снимков. Снимайте также и видео. Оно тоже нравится пользователям. Но ролики не должны быть слишком длинными.
Интересные истории
Одних фотографий будет недостаточно. Часто люди подписываются на канал из-за интересных мыслей. Необходимо продумать стратегию продвижения. Для того, чтобы ваш блог был интересным, можно использовать сторителлинг. Это рассказывание различных историй, которые могут затронуть аудиторию. Они должны быть яркими и живыми, вызывать эмоции у читателя. Реакция на них гораздо выше, чем на обычные посты. Пользуйтесь этим.
Регулярные публикации и общение с аудиторией
Будьте готовы делать посты как минимум раз в 1-2 дня, а то и чаще. Регулярность размещения публикаций очень важна при продвижении канала в Инстаграм. Если обновление происходит нерегулярно и зависит от желания блогера, потеря подписчиков неминуема. Когда у вас есть 15 интересных фотографий, не нужно их выкладывать сразу все. Публикуйте истории в определенное время. Посмотрите по статистике, когда пик активности посещения сети в регионе вашей целевой аудитории.
Общайтесь с читателями. Отвечайте на комментарии, вступайте в диалоги. При этом не бойтесь отправлять нарушителей в бан. Помните, что ваша аудитория чувствует неискренность.
Хештеги
При ведении вашего блога используйте хештеги. Это является одним из самых эффективных приемов продвижения. Применение хештегов позволяет повысить шансы, что люди найдут пост в общей ленте, заметят его и поставят лайк. При этом метки должны соотноситься с темой вашего поста. Иначе канал могут заблокировать. Не стоит ставить самые популярные хештеги, чтобы не затеряться среди других.
Сотрудничество с другими авторами
Вы можете договориться с другим блогером о рекламе друг друга. Взаимный пиар — это быстрый способ продвижения, который не будет стоить вам ни копейки. Также размещайте посты у известных инстаграм-блогеров со схожей тематикой. Так можно получить заинтересованную аудиторию. Ставьте лайки другим авторам, оставляйте комментарии. Обычно это провоцирует ответную реакцию.
Обзаведитесь поддержкой и в офлайне. Ведь кто-то должен фотографировать вас при создании нового контента.
Платные методы продвижения
Для хорошего продвижения потребуется вкладывать в блог не только время, но и деньги. При развитии своего канала вы можете применить следующие способы:
Как сделать личный блог в Instagram
Вам, как и всем остальным блоггерам, понадобятся рекламодатели для получения прибыли. В этом вам поможет биржа рекламодателей Epicstars.
Такие опции крайне удобны для блоггеров и других пользователей, кто хочет раскрутить свой аккаунт и понимать, какие фото и темы нравятся аудитории. Вести именно личный блог — самый несложный способ стать популярной в Instagram фигурой, а это мечта очень многих людей. Несмотря на кажущуюся простоту сего действа, это намного сложнее.
Рассмотрим подробно все тонкости создания личности блога.
Алгоритм по созданию и ведению личного блога в Instagram
Несмотря на то, что личный блог в Инстаграме не подразумевает продажу чего-либо или создание материальной продукции, а также специфических знаний в какой-либо области. Примеру тому — лайфстайл-блоги, работа с такого типа аккаунтом и выведение его «на верхушку» — довольно энергозатратная и кропотливая работа. Она требует очень основательного и продуманного подхода — не обойтись без специального плана. Давайте разбираться.
Для начала нужно определиться с основной идеей — концепцией блога. Вот несколько возможных вариантов:
Чтобы не писать разрозненные посты и не теряться в собственных идеях, лучше придерживаться определенной концепции, которая Вам по душе. Выбирайте то, что Вам интереснее, в чем Вы хорошо разбираетесь — и развивайтесь в этом направлении. Черпайте новую информацию, приобретайте новый опыт и делитесь этим в своем блоге. Если сложно определиться с концепцией, задайте себе вопросы «что у меня получается лучше всего?», «что мне нравится?», «о чем я знаю много информации, которая была бы полезна другим?» и так, понемногу раскладывая ответы по полочкам, примите решение.
Еще одна важная деталь о концепции — имея определенную тему блога, Вам будет легче набрать целевую аудиторию. Если человек интересуется культурой разных стран, ему будет интереснее travel-блог, нежели аккаунт «обо всем понемногу». К тому же будет легче найти блоггеров для сотрудничества, но об этом чуть позже.
Когда определились с тематикой, создайте контент-план на первое время. Придумайте хотя бы первые 3–5 постов. Начните с поста-знакомства: назовите свое имя, расскажите несколько важных фактов о себе и вкратце объясните, о чем будет Ваш блог, не раскрывая всех карт: должна быть интрига, чтобы подписчикам было интересно оставаться с Вами дальше. Помните, что первые посты должны быть сильными и завлекающими, чтобы подогревалось любопытство аудитории.
Теперь приступим к оформлению. Придумайте ник: это должно быть что-то броское, недлинное и запоминающееся, чтобы подписчики могли легко называть Вас в речи. Например, намного легче рассказать друзьям про то, что Вы подписались на @katusha, чем на @nkfusfhovlj. Попробуйте произнести второе — почти невозможно. К тому же, если Вы наберете популярность, Ваше имя может стать своего рода брендом, так что выбирайте осознанно.
После имени нужно определиться с описанием профиля. В био должны быть указаны важные факты о Вас, но старайтесь писать то, что будет как бы выделять Вас и указывать Вашу идентичность. У вас есть крутое достижение? Вы посетили больше 50 стран? Создали успешный бизнес в 18? Воспитываете троих детей? Не стесняйтесь немного похвастаться в био. Используйте немного кликбейтные заявления — утрируйте фразы и делайте их любопытными, чтобы вызвать неподдельную заинтересованность пользователей, но не переборщите и ни в коем случае не обманывайте подписчиков.
Когда база подготовлена, переходим к непосредственно ведению профиля. Делайте публикации регулярно, не ленитесь, чтобы поддерживать лояльность аудитории.
Как сделать в Инстаграме надпись «Личный блог» 2021
Наконец-то слово “блогер” перестало быть чем то из родни ругательства и преодолело человеческое неприятие и высмеивание. Теперь быть блогером — это модно, выгодно и престижно. Наверняка вам уже приходилось видеть серую надпись “Блогер” или «Личный блог» в Инстаграме в профилях других популярных пользователей и вы хотели бы и себе поставить такую же отметку, но так и не нашли в настройках такой опции. Все верно. Такая функция есть не у всех, но мы поделимся с вами секретом, как ее заполучить.
Что дает «личный блог» в Инстаграме
Категория аккаунта в Instagram — небольшая серая надпись, размещенная под ником. Если вы занимаетесь продвижением личного блога в Instagram, то не понаслышке знаете, насколько важно правильное оформление профиля. Знакомство со страницей начинается с имени пользователя, аватарки, шапки профиля, и надписи, обозначающей категорию аккаунта.
С помощью категории пользователи могут с первых секунд просмотра узнать, что из себя представляет аккаунт. По этим индикаторам случайный посетитель принимает решение, интересен ли ему ваш профиль и нужно ли на вас подписываться. В комплексе с правильным заполнением и интересным контентом на странице, надпись “Личный блог” может склонить к подписке. Посетителю не нужно переживать, что за понравившиеся страницей скрывается коммерческий аккаунт, напичканный рекламой.
Есть и еще несколько весомых причин, почему стоит добавить надпись “Личный блог” или “Personal blog”, если используется английская версия соц.сети:
В конце концов, только так вы можете сделать Инстаграм блогом, а не просто персональной страницей, на которой вы выкладываете увлекательный контент, привлекающий тысячи подписчиков.
Как сделать надпись «Личный блог» или «Блогер» в Инстаграме
Подобная функция стала впервые доступна в 2016 году, когда социальная сеть добавила пользователям возможность создавать и переводить свои страницы в бизнес-профили. В функционал бизнес-аккаунтов была добавлена возможность выбирать категорию аккаунта (именно, то что нас интересует), а также возможность добавление кнопок “Связаться”, “Как добраться”.
Перевести страницу в бизнес-аккаунт можно перейдя в раздел “Параметры — Аккаунт”. Обратите внимание, что без Фейсбука сделать это не удастся. Когда все готово, можно переходить к самому интересному — выбору и установке категории “Личный блог”.
На телефоне (Айфон, Андроид)
В принципе, еще при переходе в бизнес профиль приложение попросит вас выбрать категорию своего бизнеса. Именно та категория, которую выбрали и будет показана маленькой серой надписью под именем профиля. Категория также может быть автоматически перенесена из привязанной страницы Фейсбук.
Если же вы пропустили или неправильно указали категорию, то не расстраивайтесь. Выбрать или изменить категорию можно прямо в приложении. Для этого просто выполните следующие действия:
Обратите внимание, что практически во всех категориях есть свои подкатегории. Если вы хотите установить отметку “Блогер”, нужно выбрать основную категорию “Люди” и отыскать там нужное значение. Если вас интересует “Личный блог”, то эта подкатегория скрывается в разделе “Сайты и блоги”.
Начните вводить слово в строке поиска и следуйте подсказкам Инстаграм, так вы найдете нужную категорию гораздо быстрее.
Изменения будут отображены сразу же. Если этого не случилось, то нужно также изменить и категорию, указанную на странице в Фейсбук.
На компьютере
Алгоритм изменения категории аккаунта Инстаграм на компьютере немного другой, нежели в мобильном приложении. Если вы привыкли использовать именно ПК, то следует:
Если вы все сделали правильно, то после сохранения изменений информация будет обновлена и в самом инста-профиле.
Менять категорию можно неограниченное количество раз. Примите это к сведенью на случай, если захотите изменить “Личный блог” в Инстаграме на “Публичную личность”, “Фотографа” или популярную категорию “Забавы ради”.
Проблемы могут возникнуть только с изменением категории страниц, принадлежащим крупным компаниям и брендам, которые официально подтвердили свою связь с аккаунтом. Также изменения проверяются администрацией социальной сети в случае, если на странице более 100K подписчиков.
Если вы все сделали верно, а категория не изменилась или не появилась, не спешите расстраиваться. В некоторых случаях может потребоваться до трех дней для того, чтобы данные отразились в профиле.
Если этого не случилось, обратитесь в техническую поддержку ресурса. Возможно возникла какая-то проблема.
Как убрать «личный блог» в Инстаграме
Причин закрыть персональный блог в Инстаграме может быть уйма. Кто-то устает заниматься блогерством или перестает получать от этого удовольствие и материальную отдачу. Кто-то хочет просто вернуть себе закрытую страницу и получать меньше внимания. Другие понимают, что не нуждаются в предлагаемых разработчиками опциях для бизнеса.
Хочется сразу отметить, что убрать надпись “Личный блог” и в целом обозначение категории и остаться на бизнес-странице не получится. Это взаимосвязанные вещи, категория удалится только с переходом обратно на личную страницу. При этом нужно также осознавать несколько важных нюансов:
Если вы все еще хотите удалить категорию из описания своего профиля, то придерживайтесь следующего алгоритма действий:
Страница будет обновлена и категория удалится автоматически. Второй радикальный способ удалить категорию на странице — удаление аккаунта.
Личный блог в Instagram — тяжелый упорный труд, отдача частички себя, выворот души наружу. При этом успех и многотысячная аудитория подписчиков, о которой мечтают многие, приходит лишь к единицам. Если вы решили выбрать для себя блогерское ремесло, то будьте готовы к необходимости постоянного постинга и разработке эксклюзивного стиля. И не забудьте рассказать о том, чем вы занимаетесь всем посетителям вашей страницы — сохраните статью в закладки и инструкция, как поставить и изменить категорию, будет всегда под рукой.