Что значит пересылка до востребования
Отправка посылок и писем до востребования Почтой России: особенности, алгоритм, что важно знать
Транспортные и почтовые организации стали неотъемлемыми помощниками в повседневной жизни многих граждан, которые хотя бы раз в жизни делали отправления. Иногда получается так, что у получателя нет собственного адреса, либо он пребывает в месте нахождения временно. В этих ситуациях можно воспользоваться услугами государственной компании и отправить заказанную посылку «До востребования» Почтой России.
Отправление «До востребования» − что это такое?
Клиентам Почты России предоставляется услуга отправки посылок и письменной корреспонденции «До востребования».
В таком виде почтовых услуг конечным адресатом указывается отделение с указанием индекса, а не адреса получателя. Из этого следует, что извещения с информацией о поступлении отправления в отделение Почты России не доставляются.
Обязанность по уведомлению адресата о прибытии письма возлагается на отправителя, который может отслеживать свой заказ по трек-номеру либо ориентироваться на установленные контрольные сроки доставки.
Сроки хранения посылок и письменной корреспонденции «До востребования»
Правилами Почты России установлено, что поступившая корреспонденция хранится до установленного срока.
Письменная корреспонденция хранится 30 дней без учета дня прибытия в отделение почты.
По истечении указанного срока посылка возвращается отправителю.
Важно! Простое письмо не подлежит возврату и будет уничтожено по истечении полугода с момента поступления.
Алгоритм действий отправителя
Чтобы оформить письмо или бандероль, нужно выполнить тот же алгоритм действий, как и при стандартном отправлении, с указанием адреса конкретного получателя. Исключением является то, что на отправлении в строке получателя не указывается точный адрес.
Достаточно внести нижеуказанную информацию и следовать приведенным инструкциям:
При отправлении в пределах РФ не обязательно указывать страну, отправка в любом случае дойдет.
Корреспонденция, отправляемая «До востребования», может заказываться с применением всего спектра вспомогательных услуг.
Отправка писем и посылок «До востребования» без указания адреса
Для отправки посылки или бандероли «До востребования» без адреса достаточно потратить минимум времени. Сделать это можно через любое подразделение компании.
Первое, что нужно сделать клиенту, – подготовить письмо, бандероль или груз к отправке. Для этих целей подойдет:
В отделении Почты России можно приобрести готовую упаковку:
Условиями пользования услугами не запрещается использовать собственную обертку. Главное требование – отсутствие логотипов и дополнительных надписей.
Суть направления «До востребования» заключается в том, что адресату не обязательно иметь постоянный адрес регистрации, а доставка осуществляется в указанное отделение почты. Поэтому отправителю достаточно на конверте или упаковке указать:
Допущение ошибки в персональных данных получателя может стать причиной отказа в выдаче отправления.
Адресные сведения получателя указываются в правом нижнем углу посылки, а информация об отправителе – в верхнем левом углу.
Указание вспомогательной информации
Через Почту России можно отправлять письма или бандероли с объявленной ценностью. Для этого на упаковке клиент подписывает ее размер. Кроме того, иногда расходы на доставку оплачивает получатель. Так направляются письма или бандероли наложенным платежом с указанием суммы.
Размер наложенного платежа должен быть меньше или равен сумме объявленной ценности письма.
Особенности такой услуги
Такого рода отправления применяются в случае, если:
Услуга Почты России полезна для получателя, если:
Действия получателя
Отправления «До востребования» выдаются в подразделении почты, в которое оно прибыло. Чтобы получить посылку, необходимо:
Малейшее расхождение в персональных данных, указанных в графе «Адресат», является основанием для отказа в выдаче посылки.
Письмо до востребования: что это значит, как отправить и получить
Простое, заказное и ценное письмо клиент Почты России может отправить до востребования. В этом случае конечным адресом доставки корреспонденции будет являться почтовое отделение, индекс которого отправитель укажет на конверте. Чтобы пользоваться услугой было удобно, узнайте все о письме до востребования: что это значит, как его отправить или получить.
Что такое письмо до востребования
«До востребования» — особый вид адреса на почтовом отправлении, при котором корреспонденция доходит до почтового отделения и хранится там до тех пор, пока ее не заберет адресат.
Иными словами, письмо приходит не на конкретный адрес человека или организации, а в почтовое отделение, в котором и нужно его забрать. Это требуется в случаях, если у получателя письма (адресата) нет постоянного адреса, или он находится в этом городе в командировке, или проездом, или просто не хочет «светить» свой адрес. В общем случаев много всяких бывает. Письмо «до востребования» лежит на почте в среднем до 30 дней.
Как отправить письмо или посылку до востребования
Любое почтовое отправление, будь это письмо, посылка или бандероль, можно пересылать до востребования. Это значит, что конечным адресом доставки для отправленной посылки или письменной корреспонденции будет являться отделение Почты России.
При пересылке такого почтового отправления отправителю не нужно указывать точный адрес получателя (улицу, дом, квартиру). В этом случае достаточно будет указать:
Индекс – является цифровым адресом отделений почтовой связи. Для каждого отделения Почты России предусмотрен свой уникальный индекс. Поэтому при отправке «до востребования» прописывать точный адрес того или иного отделения почты не требуется. Достаточно указать верный индекс.
Как получить письмо, отправленное до востребования
Как узнать, что вам прислали письмо до востребования
Информирование получателя о прибытии на его имя посылки или письма с помощью извещения производиться не будет. Адресат должен сам посещать отделение почты и спрашивать операторов о возможном поступлении на его имя отправления, пересланного до востребования.
Кроме этого у Почты России есть дополнительная платная услуга – «СМС-уведомление». Предусмотрено два СМС-уведомления для каждого отправления:
Стоимость одного сообщения – 10 рублей.
Что лучше: абонентский ящик или письма, отправленные до востребования
У писем до востребования есть серьезный недостаток — если вы не подключили СМС-уведомление, вы о них не узнаете. Например, отправитель по какой-то причине забыл поставить вас в известность. Или написал на электронную почту или в мессенджеры, а вы не увидели оповещения.
Альтернативой будет использование абонентского ящика, но не забывайте посмотреть его стоимость в вашем регионе. Цены отличаются, и если вы не ведете активнейшую деловую переписку, открытки получатся «золотыми».
Полезно/ Особенности получения посылки «До востребования»
Особенности получения посылки «До востребования»
Несмотря на развитие информационных технологий, почтовая пересылка остаётся такой же актуальной, как и много лет назад. Однако и отправителю, и получателю отправления стоит знать правила пересылки, установленные законодательством, чтобы в отделении связи не возникли проблемы и трудности. Особенно это касается отправления, которое посылается «До востребования», ведь вопрос, как получить пришедшую посылку до востребования на почте, – один из популярнейших пользователей почтовых услуг.
Почтовое отправление «До востребования»
Какое отправление считается отправленным до востребования? Всё достаточно очевидно. Это корреспонденция, получить которую возможно лишь по запросу при личной явке в отделение, т.е. когда его востребуют.
Обычное письмо приходит на конкретный адрес, указанный отправителем. Если же дело касается такого специфического отправления, то на бланке указывается адрес не адресата, а отделения почты (в том числе и индекс). В таком случае объект пересылки придёт и останется на почте, где его смогут забрать.
Важно! На отправлении, получить которое можно по требованию, обязательно указывается фраза «До востребования».
Преимущества для получателя
Корреспонденция такого типа высылается, как показывает практика, в одном из двух случаев:
Учитывая это, можно привести несколько преимуществ, когда почтовая отправка такого типа будет полезна:
За подобные преимущества адресату придётся разбираться с особенностями получения подобного отправления.
Особенности получения
Как получить посылку «До востребования» на почте? Как уже понятно из вышесказанного, получить такую посылку можно в отделении почты, которое было указано при отправке. При этом для получения требуется:
Сроки хранения
Важная особенность такой корреспонденции в том, что, придя на конечный пункт, она хранится в отделении не постоянно, а только определённое время, по истечении которого возвращается отправителю. Поэтому получить посылку «До востребования» на почте возможно, если только явиться за ней в течение срока, на протяжении которого она будет находиться на хранении.
Данный срок зависит от того, каков тип отправления:
Исчисляется вышеназванный срок, начиная со следующего дня после поступления на почту.
Стоимость услуги
Чтобы отправление ушло, требуется оплатить пересылку. Стоимость определяется, исходя из ряда параметров отправления, забивать голову которыми будет лишнее. Лучше будет заранее проконсультироваться у сотрудников учреждения или ознакомиться с тарифами на его официальном сайте.
Особенности получения посылки «До востребования»
Несмотря на развитие информационных технологий, почтовая пересылка остаётся такой же актуальной, как и много лет назад. Однако и отправителю, и получателю отправления стоит знать правила пересылки, установленные законодательством, чтобы в отделении связи не возникли проблемы и трудности. Особенно это касается отправления, которое посылается «До востребования», ведь вопрос, как получить пришедшую посылку до востребования на почте, – один из популярнейших пользователей почтовых услуг.
Почтовое отправление «До востребования»
Какое отправление считается отправленным до востребования? Всё достаточно очевидно. Это корреспонденция, получить которую возможно лишь по запросу при личной явке в отделение, т.е. когда его востребуют.
Обычное письмо приходит на конкретный адрес, указанный отправителем. Если же дело касается такого специфического отправления, то на бланке указывается адрес не адресата, а отделения почты (в том числе и индекс). В таком случае объект пересылки придёт и останется на почте, где его смогут забрать.
Важно! На отправлении, получить которое можно по требованию, обязательно указывается фраза «До востребования».
Преимущества для получателя
Корреспонденция такого типа высылается, как показывает практика, в одном из двух случаев:
Учитывая это, можно привести несколько преимуществ, когда почтовая отправка такого типа будет полезна:
За подобные преимущества адресату придётся разбираться с особенностями получения подобного отправления.
Особенности получения
Сроки хранения
Важная особенность такой корреспонденции в том, что, придя на конечный пункт, она хранится в отделении не постоянно, а только определённое время, по истечении которого возвращается отправителю. Поэтому получить посылку «До востребования» на почте возможно, если только явиться за ней в течение срока, на протяжении которого она будет находиться на хранении.
Данный срок зависит от того, каков тип отправления:
Исчисляется вышеназванный срок, начиная со следующего дня после поступления на почту.
Стоимость услуги
Чтобы отправление ушло, требуется оплатить пересылку. Стоимость определяется, исходя из ряда параметров отправления, забивать голову которыми будет лишнее. Лучше будет заранее проконсультироваться у сотрудников учреждения или ознакомиться с тарифами на его официальном сайте.
Что значит пересылка до востребования
Любое почтовое отправление, будь это письмо, посылка или бандероль, можно пересылать до востребования. Это значит, что конечным адресом доставки для отправленной посылки или письменной корреспонденции будет являться отделение Почты России.
При пересылке такого почтового отправления отправителю не нужно указывать точный адрес получателя (улицу, дом, квартиру). В этом случае достаточно будет указать:
Индекс – является цифровым адресом отделений почтовой связи. Для каждого отделения Почты России предусмотрен свой уникальный индекс. Поэтому при отправке «до востребования» прописывать точный адрес того или иного отделения почты не требуется. Достаточно указать верный индекс.
Пример заполнения адресной информации при отправке письма представлен ниже:
В том случае, если отправитель не желает указывать свой точный адрес, то он также может указать «до востребования».
Как получателю узнать о прибытии письма или посылки
Информирование получателя о прибытии на его имя посылки или письма с помощью извещения производиться не будет. Адресат должен сам посещать отделение почты и спрашивать операторов о возможном поступлении на его имя отправления, пересланного до востребования.
При этом если почтовое отправление является регистрируемым (для примера, заказное письмо или ценная посылка), то адресат может узнать о поступлении посредством отслеживания по трек-номеру, который можно спросить у отправителя.
Кроме этого у Почты России есть дополнительная платная услуга – «СМС-уведомление». Предусмотрено два СМС-уведомления для каждого отправления:
Стоимость одного сообщения – 10 рублей.
Срок хранения писем и посылок в отделениях Почты России ограничен.