Что значит переключиться на аккаунт автора
Аккаунт Автора в Инстаграм: что это и как перейти?
В 2019 в Инстаграм появился новый тип аккаунта — Аккаунт Автора или Creator Account, созданный специально для блогеров. На него можно бесплатно перейти прямо в приложении на телефоне. С помощью Аккаунта Автора вы сможете увидеть, сколько подписчиков у вас прибавилось за день, а вся остальная статистика из бизнес-аккаунта останется и после перехода на Аккаунт Автора. Ещё с помощью такого аккаунта можно будет официально сотрудничать с брендами и магазинами.
В статье мы расскажем, как сделать и удалить аккаунт автора, посмотреть статистику, и где найти “брендирование”, чтобы публиковать официальную рекламу.
Содержание:
Как перейти на аккаунт автора в Инстаграм?
Откройте свою страницу. Справа сверху нажмите три полоски и зайдите в настройки.
Выберите раздел «Аккаунт» и дальше «Перейти на аккаунт автора».
А вы знали, что по правилам слово «блогер» пишется с одной буквой «г»? Но переводчики в Инстаграм сделали ошибку, и при выборе категории выдаёт «блоГгер».
Здесь можно сделать шапку Аккаунта Автора в Инстаграм минималистичной, убрав описание. Или оставить как обычно.
Готово, вы перешли на Аккаунт Автора в Инстаграм.
Как удалить аккаунт автора в Инстаграм?
Аккаунт Автора всегда можно перевести в личный или бизнес-аккаунт.
На своей странице нажимаете сверху три полоски, заходите в «Настройки».
Выбираете «Аккаунт», потом «Перейти на личный аккаунт».
Что даёт «Аккаунт Автора»?
Статистика
Сообщения в Директ: в Аккаунте Автора появятся две вкладки: «Входящие» и «Общие», где вы можете перемещать сообщения из одной в другую — так во входящих можно оставить только важную переписку, а всё остальное отправить в “Общие”; все новые сообщения будут по-прежнему в “Запросы на переписку”.
Контактная информация: можете показывать или скрывать информацию о себе и категорию, к которой вы относите свой аккаунт (блогер, спортсмен и т.п.).
Брендирование: официальное сотрудничество блогеров с брендами и рекламодателями.
Чтобы найти настройки брендирования, нужно в настройках зайти во вкладку «Автор»
Бесплатный доступ к Instagram Creator Studio: это всё та же статистика Инстаграм Аккаунта, но посмотреть её можно будет с компьютера (на Фейсбук).
В Инстаграм сейчас пишут пользователи «постепенно получают возможность» перейти на Аккаунт Автора. То есть он все еще доступен не всем, в основном недоступен для недавно созданных аккаунтов.
Аккаунт Автора появился в 2019 в Инстаграм, чтобы разделить бизнес и блогеров. Если у вас магазин или бизнес, то рекомендуем сделать бизнес-аккаунт, а для блогеров — Аккаунт автора. Инстаграм постоянно обновляется и добавляет новые функции и статистику. Сейчас отличий не так много, можете попробовать оба типа профиля в Инстаграм. Всегда можно сделать обратно личную страницу или бизнес-аккаунт. Чтобы перейти на Аккаунт Автора в Инстаграм, раньше нужно не меньше 10 000 подписчиков, но сейчас можно и меньше.
Аккаунт автора в Instagram — что значит и для кого подходит
Социальные сети делят учетные записи на категории: страницы для бизнеса, блогеры, бренды. Аккаунт автора в Инстаграм — это новый тип профилей, который предназначен для создателей контента и публичных личностей.
Опция появилась в 2019 году и получает новые обновления.
В этой статье вы узнаете, что такое аккаунт автора, а также как перейти на этот тип учетной записи. В завершении изучим преимущества и недостатки авторских профилей.
Аккаунт автора — что значит и для кого подходит
Аккаунт автора — это профиль, который подходит для создателей контента, влиятельных лиц, художников и публичных личностей. По крайней мере, такое описание вы можете найти в приложении социальной сети.
К этой категории пользователей можно отнести:
Новый тип профиля не подходит для коммерческих страниц. Если вы продвигаете свой интернет-магазин, маркетинговое агентство или салон красоты, то подключите «Бизнес-аккаунт».
Авторские учетные записи получают доступ к дополнительным возможностям социальной сети Инстаграм:
Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.
Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.
Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.
Как перейти на аккаунт автора — 7 шагов
Теперь поговорим о том, как сделать аккаунт автора в Instagram за 7 простых шагов.
Первый шаг — откройте главную страницу профиля и перейдите в раздел «Настройки».
Второй шаг — перейдите в раздел меню «Аккаунт».
Третий шаг — нажмите кнопку «Перейдите на профессиональный аккаунт» — самый последний пункт в списке функций.
Четвертый шаг — выберите тип страницы «Автор».
Пятый шаг — укажите тематику профиля: автор игровых видео, блоггер, графический дизайнер, журналист, деятель искусства. Можно ввести поисковый запрос, чтобы найти нужную категорию.
Шестой шаг — укажите один вид контактной информации: электронную почту или номер телефона.
Седьмой шаг — в завершении нужно включить или отключить функции показа меток категории и контактной информации в описании.
Аккаунт автора подключен. Теперь вы можете пользоваться дополнительными возможностями учетной записи.
Какие функции появятся после подключения авторского аккаунта
В шапке Instagram-страницы появится кнопка «Промоакции». Это функция, которая используется для продвижения публикаций и привлечения новой аудитории. Раскрутка постов — платная.
В меню профиля можно перейти в раздел «Статистика». Здесь можно посмотреть взаимодействия аудитории за последние 7 дней; динамику роста подписчиков; отклик людей на посты и истории, которые вы публикуете в Stories.
В Direct теперь отображается две папки: «Основная» и «Общая». Вы можете перенести сообщения в раздел «Общая» — для них не будут приходить уведомления. Их можно включить в любое время.
Авторы в Instagram могут публиковать брендированные материалы — рекламные посты в партнерстве с крупными компаниями и брендами. На публикации будет отметка спонсора.
Настроить одобрение брендированного материала можно в параметрах страницы. Перейдите в раздел «Автор».
Далее откройте «Брендированные материалы».
Включите или отключите функцию «Только одобренные отметки».
В этом режиме вас могут отметить только одобренные аккаунты — их нужно добавить в список.
Примеры авторских аккаунтов
Отличить профиль автора от обычной учетной записи можно по наличию кнопки «Написать» в шапке.
Сейчас мы покажем вам 2 примера успешных авторских страниц: иллюстратор @beeple_crap и американский серийный предприниматель @garyvee.
Изучите эти профили — контент и подачу материала, — и постарайтесь применять подобные «фишки» на собственных проектах.
На странице иллюстратора @beeple_crap вы можете найти работы автора — концепт-арты, черновики, креативные иллюстрации, — которые он публикует каждый день.
В шапке находится кнопка «Написать».
Когда вы нажмете на кнопку — откроется окно для ввода сообщения. Здесь можно ввести текст, вставить фотографию или видео.
На странице @garyvee — Гари Вайнерчук — предприниматель публикует материалы про бизнес, продвижение в социальных сетях, мотивирующие посты.
В шапке находится две кнопки: «Написать» — отправить личное сообщение в Direct; «Текст» — написать на телефон, который указан в профиле.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать более 50 000 в месяц? Хотите привлекать новых клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram.
Это полностью безопасный инструмент для профессионального продвижения в Instagram. Инструмент работает автоматически — взаимодействует с вашей целевой аудиторией. Результаты раскрутки будут уже через 2-3 часа после старта.
Пробуйте, первые 3 дня работы — бесплатно.
Отключаем аккаунт автора
Если вы подключили страницу автора по ошибке или сменили тематику аккаунта — превратили его в бизнес, — то отключите этот тип профиля.
Перейдите в настройки страницы и откройте раздел «Аккаунт». В конце списка функций нажмите «Переключиться на личный аккаунт».
Также можно преобразовать страницу в учетную запись компании. Это актуально для предпринимателей, интернет-магазинов, салонов красоты, парикмахерских.
Преимущества и недостатки аккаунта автора
Рассмотрим основные плюсы и минусы аккаунта автора в формате таблицы:
Преимущества | Недостатки |
Доступ к статистике страницы | Нельзя фильтровать сообщения в Direct — перемещение выполняется вручную |
Запуск рекламных кампаний из профиля | Нет функции «Быстрые ответы» |
Отключение уведомлений о сообщении в Direct | |
Размещение контактной информации в разделе «О себе» | |
Возможность создания брендированных материалов | |
Доступ к Instagram Create Studio. Инструмент для просмотра статистики профиля через Facebook на ПК |
Аккаунт автора в Инстаграме — это альтернатива личному профилю, которая подходит для блогеров и публичных личностей. Если вы занимаетесь созданием контента, то переключитесь на этот тип профиля: рекламодателям и потенциальным партнерам будет проще связаться с вами.
Также появится доступ к статистике, чтобы отслеживать прирост новой аудитории.
Аккаунт автора в Инстаграм: чем отличается + как сделать (2 шага)
Кроме личного и бизнес-аккаунта, в Инстаграме есть еще один формат профиля — аккаунт автора. Его придумали для создателей контента и медийных личностей: блогеров, музыкантов, писателей, спортсменов и т.д. А также он подходит тем, кто развивает личный бренд.
Инстаграм разделил блогеров и бизнесменов как разные категории пользователей. Хотя сейчас возможности аккаунта автора во многом дублируют бизнес-аккаунт, это значительно упрощает поиск страниц и открывает новые возможности развития.
Как подключить
Переключиться на аккаунт автора в Инстаграм можно всего в пару кликов. Войдите в настройки Вашего профиля Инстаграмм, выберите пункт “Аккаунт”, затем “Переключиться на профессиональный аккаунт” (если у Вас личный профиль) или “Переключиться на аккаунт автора” (если у Вас бизнес-профиль).
Для начала зайдите в общие настройки
Лайфхак. Если хотите посмотреть, кто кого лайкает в Инстаграм, то сделать это можно через сервис Инсташпион (он Вас точно не выдаст).
Вам предложат выбрать категорию контента. В рекомендованных собрано более 40 позиций. Если ничего из этого списка Вам не подходит, наберите вручную в строке поиска.
Как подключить аккаунт автора с ПК
Также у Вас будет опция: отображать эту категорию в профиле или нет. Если забыли поставить галочку, к этому пункту можно вернуться из общего меню настроек.
Вернуться на личный или бизнес-профиль можно таким же образом из общего меню настроек.
Настройку категории можно изменить в любое время
Возможности аккаунта автора
Теперь разберёмся, какие преимущества дает переход на аккаунт автора. Во-первых, Вы получаете особый тег на главную страницу своего профиля. Посетители страницы сразу поймут, кто перед ними: блогер, спортсмен, журналист и т.д. Во-вторых, вам откроются расширенные возможности администрирования. Ниже разберу подробнее, как реализован этот функционал и зачем он нужен.
Как видят автора посетители его профиля
1. Расширенная статистика
Аудитория и охват нужны всем, кто зарабатывает в Инстаграм. Для предприятия это потенциальные клиенты, лиды и конверсия, а для блогера — стоимость рекламы, которая зависит от каждого подписчика. Поэтому у автора статистика расширенная: кроме стандартных показателей (лайки, комментарии, сохранения, репосты) за любой указанный период, Вы будете наблюдать график подписок и отписок. Все данные сохраняются до 3 месяцев.
Статистика для автора
2. Сортировка сообщений
Инстаграм учел, что на публичные страницы будет приходить масса сообщений, которые надо как-то фильтровать. Поэтому для удобства сортировки сообщений для автора сделали две вкладки: “основные” и “общие”. Основные приходят с пуш-уведомлениями, общие — без них. Первую группу настройте так, чтобы в ней были сообщения только от друзей и партнеров, а во вторую пусть приходят все остальные, не требующие срочного ответа.
Две вкладки для сообщений
3. Шаблоны сообщений
Настройте шаблоны, чтобы быстро отвечать на сообщения, набрав одно слово или любую комбинацию символов. Раньше эта функция была доступна только бизнес-аккаунтам, но теперь она есть и у авторов контента. Идея в том, чтобы компании не теряли потенциальных клиентов, если не успевают вовремя ответить в Инстаграме. Сегодня это актуально и для блогеров, у которых также может быть личный бренд или партнерство с известными компаниями.
Как настроить шаблоны сообщений
4. Кнопки связи
Кнопки связи доступны всем пользователям соцсети, но компании и авторы контента могут их кастомизировать. То есть, кроме кнопок “позвонить” и “написать”, через интеграцию с приложениями можно поставить и другие, например: “купить билет”, “оформить доставку”, “записаться” и др. Кнопки можно скрывать по желанию.
Кнопки связи в Инстаграм
5. Реклама и брендированный контент
Сегодня любой профессиональный аккаунт позволяет настраивать таргетированную рекламу и оплачивать продвижение постов. Также создатель контента может официально размещать отметки спонсоров на записях. Такая реклама повышает статус автора и доверие аудитории. Партнеры будут оправлять Вам свои объявления, которые опубликуются на Вашей странице автоматически или после модерации.
Реклама и брендированный контент у автора
6. Настройки приватности
В отличие от стандартного профиля, профессиональный аккаунт (автор или бизнес) не может быть закрытым. С категориями уже по-разному: автор может скрыть ее при желании, чего нельзя сделать администратору бизнес-страницы. Также для авторов и компаний есть еще одна важная настройка для публикуемого контента — возрастное ограничение (общее и для каждой страны).
Что можно закрыть в аккаунте автора
Заметка. Получите еще больше статистики для своей страницы или профиля конкурента, воспользовавшись сервисом LiveDune (по промокоду “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа)).
Ознакомиться с сервисами аналитики в инстаграм можно тут
Коротко о главном
Аккаунт автора в Инстаграм — полезная вещь для тех, кто делает ставку на контент. Он помогает анализировать эффективность постов, отслеживать прирост аудитории. А еще в нем удобно проводить разные интерактивы с подписчиками, потому что расширенная статистика поможет оценить результат. Прочитать про аналитику можно тут.
Как сделать аккаунт автора в Инстаграм
С недавнего времени в Инстаграм есть 3 вида аккаунтов: личный, бизнес и авторы. О последнем, как о самом новом мы и поговорим. Сначала предполагалось, что это будет специальный аккаунт для блогеров и в декабре 2018 года было запущено тестирование. Позже, Инстаграм сделал аккаунт авторов рекомендованным для всех создателей контента и ввёл множество подкатегорий.
Сегодня мы расскажем в чём преимущества аккаунта автора, чем он отличается от бизнес-аккаунта, как на него переключиться и зачем он вообще нужен.
Что значит аккаунт автора в Инстаграм и чем отличается от бизнес
В статистике в отличие от бизнес-аккаунта есть динамика по новым подпискам и отпискам. Это позволяет авторам более тщательно следить за притоком или оттоком аудитории, в зависимости от выпускаемого контента.
Также изменилась папка входящих сообщений. Все сообщения, которые приходят в Директ, авторы могут разделять на основные и на общие.
При оформлении профиля, нужно будет выбрать категорию авторства, указать контактные данные ( можно скрыть ).
Как перейти на аккаунт Автора в Инстаграм
Чтобы перейти на аккаунт автора, следуйте шагам, которые мы описываем ниже.
Как работать с аккаунтом автора
В дальнейшем, глобальных отличий в работе с аккаунтом нет. Единственное, что можно сделать, это отсортировать входящие сообщения по папкам: Общие и Основные.
Заходим в Директ, открываем любой чат или переписку. В правом верхнем углу жмём на значок информации.
В открывшемся окне, находим и кликаем «Переместить в Общее». После этого, чат или выбранное сообщение переместиться в соответствующую папку.
Заключение
Как видите, на данный момент аккаунт автора, не так уж сильно отличается от бизнес-аккаунта. Возможно в дальнейшем, Инстаграм уделит больше времени его проработке и у аккаунта появится больше различных возможностей и фишек.
Как перейти на аккаунт автора в Инстаграм и нужно ли это делать
Аккаунт автора в Инстаграм — это новый вид аккаунтов, который появился в социальной сети. По сути, это альтернатива бизнес-аккаунтам, которые большинство блогеров используют не по назначению. Цель социальной сети — выделить создателей контента в отдельную категорию
В этом материале мы расскажем, как переключиться на аккаунт автора в Инстаграм, что это значит, какие преимущества даёт и кто по мнению соцсети может считаться автором.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что значит аккаунт автора
Авторы — это блогеры, иллюстраторы, спортсмены, фотографы, спортсмены или даже персонажи фильма. В общем все, кто не ведёт бизнес в Instagram, но кому требуются расширенные возможности для работы.
Обратите внимание, что если у вас коммерческая организация, то переходить на профиль автора не нужно. Это в большей степени именно «блогерский» формат.
Как перейти на аккаунт автора в Инстаграм: пошаговая инструкция
Открываем социальную сеть и переходим на главную страницу профиля. Далее нужно зайти в настройки и выбрать пункт «Аккаунт».
Откроется меню настройки аккаунта, нужно пролистать в самый низ и нажать «Перейти на аккаунт автора».
Соцсеть перед переходом расскажет об основных преимуществах авторства. Тапаем «Далее».
Теперь нужно выбрать категорию, с которой мы себя соотносим. Выбирайте наиболее релевантную для вас, выбор огромен — от персонажа фильма до стримера.
На следующем шаге необходимо настроить параметры показа профиля автора:
В завершении кликаем «Готово».
Что изменится после перехода на профиль автора
После того, как мы перешли на аккаунт автора в Директе появятся две папки: основная и общие. Благодаря этому можно разделять входящие сообщения на 2 категории.
В статистике профиля появится новый раздел, где будет видна динамика подписок и отписок. Посмотреть, кто отписался нельзя.
Заключение
У блогеров и всех криэйтеров в Инстаграм появился свой специфичный тип аккаунта. Какие преимущества он даёт в перспективе пока не ясно, а официально анонсированные возможности не такие уж и впечатляющие. Тем не менее, если вы активно работает с Инстаграм и не являетесь коммерческой организацией, то рекомендуем переходить на аккаунт автора.
В это статье мы по шагам рассмотрели весь процесс перехода — переключаемся и следим за изменениями.