Что значит передана в организацию статус заявки в мфц
Статус Заявки В Мфц Передана В Организацию Что Это Значит
Проверка статуса и готовности документов в МФЦ
Важно! Преимуществом данного способа информирования является то, что при готовности заказываемой бумаги, ее можно сразу же получить на руки. Администратор выдаст посетителю талон и направит к специалисту центра, уполномоченному осуществлять выдачу документации.
Необходимость обращения в государственное ведомство может возникнуть в жизни человека в любое время. Замена водительского удостоверения или общегражданского паспорта, получение справки об отсутствии судимости, необходимость регистрации по месту проживания и многое другое. Раньше, чтобы выполнить все эти операции приходилось посещать массу учреждений, тратить много времени и сил. После создания многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг населению, получить все нужные справки, выписки, консультации и помощь можно в одном месте.
Проверка готовности документов в МФЦ по номеру расписки
МФЦ отличает гибкий график работы, а филиалы расположены во всех уголках РФ. Сотрудники помогают с оформлением заявок. В отделениях установлены терминалы, с помощью которых удобно оплатить госпошлину. Такие центры не только облегчают задачу перед гражданами, но и снимают нагрузку по проверке и идентификации данных с государственных органов.
С января 2020 года вступил в силу закон от 05.12.2020 № 384-ФЗ «О внесении изменений в статьи 7 и 29 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», согласно которому обращаться в МФЦ за услугами можно не только по месту прописки. Преимущества обслуживания в многофункциональных центрах на этом не заканчиваются. Подав заявление, соискатель получает возможность отследить готовность запрашиваемого документа.
Проверка готовности документов в МФЦ
Если такой вариант возможен, то запишитесь на любой день и удобное время. В некоторых МФЦ нет такой услуги. Однако, это не сильно ухудшает качество и сервис обслуживания. В таком случае, необходимо приехать в центр и взять талон на электронную очередь у администратора.
На нашем сайты вы можете заранее ознакомиться с перечнем услуг, которые предоставляют большинство МФЦ и списком необходимых документов, которые следует собрать заранее перед тем, как Вы попадете на прием. Важно собрать все документы правильно, чтобы завершить процедуру вовремя.
Статус заявки
Здравствуйте!
Мы не даем конкретную информацию о готовности. Этим занимается внутренняя база именно того филиала, в который Вы подавали запрос.
Однако, можем пояснить, что статус : «Принято положительное решение в МФЦ» говорит, что Ваш документ готов и Вы можете его забрать.
Как проверить готовность документов в МФЦ
Далее нужно зайти в данный пункт меню (нажать на кнопку) и внести требуемую информацию в соответствующие строки. При проверке статуса заявления в разных субъектах РФ количество запрашиваемых сведений может отличаться, например:
В таком случае специалист центра предупредит заявителя, что отслеживать готовность документа онлайн можно непосредственно на сайте конечной инстанции. Например: если речь идет о загранпаспорте, то узнать его готовность можно через сайт ГУВМ МВД РФ:
Мфц статус заявки оповещение заявителя что это значит
В процессе консультирования используется экспертная система.Экспертная система позволяет описать каждую государственную и муниципальную услугу в виде набора вопросов, ответы на которые нужно получить от заявителя, чтобы определить, какой именно вариант услуги ему должен быть предоставлен.
Если в процессе идентификации заявитель не найден, тогда специалист переходит к регистрации нового заявителя. Классификация темы обращения Перед началом обслуживания происходит классификация темы обращения заявителя в МФЦ. Консультация заявителя по услугам Консультация заявителя проводится с целью определения варианта услуги, оказание которой требуется гражданину.
Как проверить готовность документов в МФЦ
Формат расписки с описью может отличаться, но в любом случае расписка содержит номер, по которому можно узнать о готовности документов. Найдите этот номер и воспользуйтесь одним из следующих способов, чтобы узнать статус ваших документов.
На сайте мэра Москвы есть раздел «Поиск обращений, поданных через центры госуслуг, МПГУ или службу «Одного окна» ОИВ» (Услуги – Документы – Личные документы – Поиск обращений, поданных через центры госуслуг, МПГУ или службу «Одного окна» ОИВ).
Что значит на сайте МФЦ написано — заявка исполнена
Не совсем так. МФЦ таким образом «заявка исполнена» сообщает клиенту, что его заявление МФЦ приняло в работу, рассмотрело и передало на выполнение в соответствующую организацию, т.е. МФЦ свою работу отработало( в вашем случае направило заявление в детский сад). Далее вам надо обращаться непосредственно в этот детский сад и выяснять, действительно ли приняли или отказали.
Аналогичный случай был с моим родственником, он через МФЦ направлял заявление о назначении пособия, тоже пришло «заявка исполнена». Он обратился по тел. в МФЦ, а там ему все это объяснили и переправили непосредственно для выяснения результата в само учреждение. Ну, с родственником все окончилось благополучно.
Статус Заявки В Мфц Передана В Организацию Что Это Значит
До недавнего времени единственным способом дистанционно уточнить статус поданного заявления в отделы обслуживания «Мои Документы» являлось обращение в Отдел обращений граждан (863) 282-55-55.
В данный момент уже запущен сервис «Проверить статус дела»
Благодаря этому сервису Вы имеете возможность не выходя из дома проверить готовы ли Ваши документы к выдаче.
Как осуществляется проверка статуса заявления?
Для того, чтобы узнать, готовы ли документы к выдаче в поисковую строку сервиса необходимо ввести номер дела (например, 11-1111 или 22-22222), указанный в расписке.
По этому коду появятся следующие данные:
1. Статус готовности документов. Возможны несколько вариантов:
«Дело на исполнении» (результат по услуге из уполномоченного органа в МФЦ не поступил);
«Дело исполнено» (дело закрыто с положительным результатом);
«Дело закрыто с отказом» (дело закрыто с отрицательным результатом).
2. Наименование услуги.
3. Местонахождение МФЦ, в котором услуга оказывалась.
Данный сайт создан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», доступ к персональным данным посетителей имеют только уполномоченные лица, несущие персональную ответственность согласно Российского законодательства.
Процесс проверки готовности документов через МФЦ
Сегодня оформлять многие документы стало проще, удобнее и быстрее через Многофункциональные центры. Сдав требуемый пакет документов и заявление человек может спокойно ожидать оформления и выдачи результатов. Но как проверить готовность документов в МФЦ? Подробное описание способов проверки рассмотрены в данной статье.
Проверка готовности документов в МФЦ
Большинство вариантов отслеживания готовности в МФЦ нацелены на удаленное взаимодействие с центром. Это проверка в режиме онлайн и запрос через чат поддержки на сайте Многофункционального центра, звонок в справку по номеру горячей линии, запрос через мобильное приложение по QR-коду или личное посещение многофункционального центра.
Статус Заявки В Мфц Передана В Организацию Что Это Значит
Статус Заявки В Мфц Передана В Организацию Что Это Значит
Специалист МФЦ указанного места выдачи находит заявку оказанной услуги любым из механизмов поиска. Например, фильтрация, сортировка и группировка записей справочника Заявки МФЦ на оказание государственных и муниципальных услуг, поиск по известным реквизитам. Затем передает заявителю результаты по услуге или сообщает информацию устно.
Статус Заявки В Мфц Передана В Организацию Что Это Значит
В результате система определяет, доступна ли услуга заявителю, и формирует конкретный перечень документов, которые заявитель должен подать для получения этой услуги.Использование экспертной системы позволяет превратить процесс информирования в процесс консультирования, что помогает повысить качество обслуживания граждан и их удовлетворенность, а также снизить расходы на предоставление государственных и муниципальных услуг, поскольку после точной консультации гражданину для получения государственной или муниципальной услуги, вероятнее всего, понадобится всего два личных обращения в администрацию: первое — чтобы подать подготовленный пакет документов, а второе — чтобы получить услугу.На первом этапе консультирования специалист МФЦ определяет услугу, которую запросил заявитель.
Проверка онлайн по номеру обращения в расписке Регистрационный номер находится слева, вверху расписки (выписки) о принятии документов, стоит учесть, что не все МФЦ имеют такую возможность проверки. Введите в окно ниже номер обращения и нажмите кнопку «Проверить готовность», случае если Вас перебрасывает на страницу «Единый телефон горячей линии» свяжитесь по нему с сотрудником для решения вопроса (бесплатно) Услуга доступна круглосуточно, если возникают ошибки – попробуйте обновить страницу, затем снова ввести серийный номер обращения или позвонить в справочную службу. Штат сотрудников – достаточный, поэтому на Ваш звонок ответят практически сразу, в крайнем случае, Вам придется несколько минут подождать ответа.
Проверка готовности документов в МФЦ
Прямая задача многофункциональных центров — снизить нагрузку государственных учреждений и оптимизировать документооборот. В МФЦ применяется принцип «единого окна» — это избавляет от утомительного хождения по инстанциям и многочасового стояния в очередях и позволяет быстро решить все возникшие вопросы с одним специалистом.
Проверка готовности документов через МФЦ
По результатам запроса по номеру расписки, в ответе ресурса МФЦ указывается статус готовности документов, наименование услуги, реквизиты заявителя и местонахождение центра, принявшего услугу на исполнение. Сайтом может быть выдан один из следующих статусов:
С графиком работы и перечнем требуемых документов можно ознакомиться на сайте ближайшего Многофункционального центра. Рекомендуется так же изучить стандарт государственной услуги в типовом государственном стандарте по её оказанию.
Что значит передана в организацию статус заявки в мфц
В настоящее время деятельность ГАУ КК «МФЦ КК» осуществляется в соответствии с приказом департамента информатизации и связи Краснодарского края от 11.06.2021 № 102 «О регламенте работы государственного автономного учреждения Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» в период действия режима повышенной готовности на территории Краснодарского края» (далее – Приказ).
В соответствии с Приказом филиалы ГАУ КК «МФЦ КК» до снятия режима повышенной готовности на территории Краснодарского края не осуществляют выездное обслуживание граждан, установленное постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 февраля 2015 г. № 110 «Об утверждении Порядка исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг к заявителю и Перечня категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется бесплатно», за исключением выездного обслуживания ветеранов Великой Отечественной войны.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Посредством сайта (e-mfc.ru) Вы можете проверить статус заявки с помощью регистрационного номера, указанного в расписке в получении документов. При этом, с примером заполнения регистрационного номера заявки Вы также можете ознакомиться на указанном сайте.
Также, проверить статус регистрации заявок по государственным услугам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество» возможно посредством сайта https://www.frskuban.ru/.
Кроме того, на территории Краснодарского края действует единый телефон «горячей линии» ГАУ КК «МФЦ КК» 8-800-30-23-444, с помощью которого Вы можете уточнить любую интересующую Вас информацию, касающуюся организации предоставления услуг в филиалах ГАУ КК «МФЦ КК», в том числе статус исполнения заявки.
Ознакомиться с графиком работы офисов МФЦ Краснодарского края Вы можете посредством Единого портала многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края https://e-mfc.ru/upload/docs/work-plan.pdf, а также по единому телефону «горячей линии» 8-800-30-23-444.
В МФЦ Краснодарского края осуществляется приём и выдача документов на предоставление государственной услуги по оформлению и выдачи заграничных паспортов сроком действия на 5 лет. С порядком предоставления вышеуказанной услуги можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
Также в МФЦ Краснодарского края граждане могут обратиться за организацией предоставления услуги «Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащих электронные носители информации». С порядком предоставления данной услуги можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
В зданиях МФЦ Краснодарского края установлены терминалы, позволяющие производить наличную или безналичную оплату госпошлины.
Пройти процедуру регистрации на портале gosuslugi.ru для получения доступа к государственным услугам в электронном виде можно самостоятельно или обратившись в центр «Мои Документы».
Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи. Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
Этап 2.Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи. Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3.Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи. Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности.
На базе ГАУ КК «МФЦ КК» организовано предоставление государственной услуги Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю «Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений». С порядком предоставления вышеуказанной услуги Вы можете ознакомиться на данном портале в разделе «База услуг» либо перейдя по ссылке.
Размещенная информация состоит из разделов:
— карточка услуги – содержит краткое описании услуги;
— стандарт – содержит информацию об исчерпывающем перечне документов, составе, последовательности и сроках выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
— образцы заявлений – содержит заявления и образцы заявлений, необходимые для предоставления услуги;
— административный регламент – содержит официальные документы, регламентирующие предоставление государственными (муниципальными) органами услуг гражданам;
— методические рекомендации – дополнительная информация об организации предоставления услуги;
— государственная пошлина – содержит информацию о реквизитах для оплаты государственной пошлины.
Новости
Жители Ульяновской области могут узнать о готовности дела в центрах «Мои Документы» в социальных сетях и мессенджерах
Без звонка в Единый центр телефонного обслуживания ОГКУ «Правительство для граждан» ульяновцы самостоятельно могут отправить запрос и получить ответ от автоинформатора в «ВКонтакте», «Вайбере» и «Телеграмм».
«Очень часто жители, чтобы узнать статус дела звонят в наш колл-центр. Только за последние три месяца его сотрудники приняли порядка 59 тысяч звонков. Иногда гражданам приходится подолгу ждать ответа оператора. Узнать статус дела с помощью соцсетей и мессенджеров можно гораздо быстрее. Только такая возможность существует для всех заявлений, кроме Росреестра. Для удобства граждан мы внедрили автоматических помощников, которые выдадут актуальную информацию о загруженности центров и времени приема в МФЦ, а также готовности дела. По поручению Губернатора Сергея Морозова, мы совершенствуем качество оказания госуслуг населению», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
В официальной группе «ВКонтакте» ОГКУ «Правительство для граждан» под описанием можно нажать «Статус дела». После этого откроется диалог с ботом МФЦ Ульяновской области.
Напрямую номер дела можно отправить в сообщения группы «Бот МФЦ Ульяновской области» и получить актуальную информацию по услуге.
Также для жителей Ульяновской области есть возможность написать чат-боту в «Вайбер» и «Телеграмм».
Что означает ответ, пришедший вам от информатора:
Статус дела «Передано в ведомство» означает, что МФЦ передал ваши документы в ведомство для рассмотрения и принятия решения.
Статус дела «Обработано в Ведомстве» означает, что ваши заявления и документы рассмотрены специалистами ведомства и по ним вынесено решение (положительное либо отрицательное).
Статус дела «Готово к выдаче» означает, что ваши документы поступили, и вы можете получить результат в МФЦ (относится только к бумажным документам; денежные выплаты начнут поступать вам способом, указанным в заявлении).
Статус дела «Закрыто» может означать, что:
— услуга вам оказана, и вы получили результат услуги;
— услуга вам оказана, но вы не получили результат услуги в МФЦ в 30-дневный срок с момента его поступления в МФЦ, и документы возвращены в ведомство, как невостребованные;
— услуга не предполагает выдачи результата на бумажном носителе.
Вопрос-ответ
Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»
Добрый день. Заявителями являются налогоплательщики – физические лица, имеющие место постоянной или временной регистрации в муниципальных образованиях Свердловской области.
Справки, выписки, архивные документы
Добрый день.
В МФЦ по Свердловской области имеется услуга «Ежемесячное пособие в связи с рождением (усыновление) первого (второго) ребенка».
Необходимые документы:
1. Заявление по форме;
2. Документы, удостоверяющий личность обоих родителей;
3. СНИЛСы (родителей, на детей снилс при наличии);
4. Документ, подтверждающие рождение (усыновление) ребенка:
— свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей);
— выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки;
5. Документ, подтверждающий регистрацию или расторжение брака (второй родитель ребенка, не состоящий в браке с заявителем, в состав семьи не включается);
6. Сведения о доходах членов семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 6 месяцам, месяцу подачи заявления; Если в данные период попадает месяцы крогда трудовая деятельность не осуществлялась нужно предоставить копию трудовой книжки заверенную работодателем. Если официального трудоустройства нет, то предоставляется трудовая книжка (при наличии);
7. Документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя;
8. Заявления о согласии на обработку персональных данных лиц, или их законных представителей, в отношении которых представляются документы.
В отделениях ГБУСО МФЦ осуществляется только прием и выдача документов. Прием документов в МФЦ носит «заявительный» порядок. Правовую экспертизу документов и решение о назначении (об отказе в назначении) выносит Государственный орган власти. Для более подробной консультации рекомендуем обратиться в Вашем территориальном Управлении социальной политики или по телефону Министерства социальной политики 8 800 300 81 00.
Информируем Вас о том, что отделения МФЦ г. Екатеринбурга и Свердловской области ведут прием документов только при личном посещении по предварительной записи. Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Если на сайте выходит сообщение: «К сожалению на ближайшее время талонов нет», то это означает, что все свободные талоны на данный период уже расписаны заявителями. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00. Количество талонов должно соответствовать количеству услуг которые Вы хотите оформить.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00 ежедневно.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.
Добрый день. Данная услуга в МФЦ по Свердловской области не предоставляется. Рекомендуем Вам обратиться в территориальное Управление социальной политики населения.
Получение направления в детский сад
Мы уже рассказали вам, как зачислить малыша в детский сад. В этом материале собраны ответы на самые частые вопросы родителей о том, что делать после подачи заявления в садик.
Заявление отправлено, чего ждать дальше?
Заявление попадает на рассмотрение в специально созданную комиссию, которая занимается комплектованием детских садов. В каждом районе она своя, формирует ее администрация района Санкт-Петербурга (Администрация).
В течение 10 рабочих дней комиссия должна рассмотреть заявление и поставить ребенка на учет для дальнейшего зачисления. Уведомление об этом приходит в Личный кабинет.
С этого момента вы можете отслеживать ваш номер в очереди.
10 рабочих дней срок рассмотрения заявления
Как проверить номер очереди?
Номер очереди можно проверить в разделе «Проверка статуса заявления». Зарегистрированные пользователи также могут проверить номер очереди в Личном кабинете.
От чего зависит номер очереди?
Номер очереди зависит от:
Почему иногда номер растет, а не уменьшается?
Постепенно очередь будет двигаться, а ваш номер в ней уменьшаться. Если же номер увеличился, значит, поступило заявление от льготника или кто-то из другого района или детсада перевел заявление на очередь в ваш сад с сохранением первоначальной даты подачи обращения.
Изменения в очереди происходят автоматически.
Что значит статус «Ожидается ответ от заявителя»?
Такой статус появляется в истории изменения статусов, если в выбранных заявителем детских садах нет свободных мест. В таком случае Комиссия по комплектованию предлагает место в другом детском саду.
На предложение Комиссии вы можете ответить только в Личном кабинете, выбрав один из вариантов:
В разделе «Проверка статуса заявления» такая возможность недоступна.
В случае отказа или отсутствия отказа/согласия в течение 15 календарных дней с даты выдачи уведомления заявление о постановке ребенка на учет переходит в список будущих воспитанников следующего года в указанные изначально детские сады с сохранением даты постановки на учет.
Как понять, что очередь подошла?
Когда подойдет ваша очередь, в Личный кабинет на портале придет направление в детский сад. Оно обычно выдается не позже 30 июня (в этом году до 1 августа), а в период доукомплектования — при наличии свободного места в детском саду.
После получения направления необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в детсад, чтобы подать заявление о зачислении и оформить договор. С собой нужно взять:
После получения направления обратитесь в детсад в течение 30 дней
А что если не получится прийти в сад в течение этих 30 дней?
Обязательно нужно успеть подать документы в детский сад. Иначе вам придет уведомление о неявке.
В этом случае придется лично обратиться в Комиссию по комплектованию детских садов вашего района с заявлением о восстановлении ребенка в очереди. Тогда ваше заявление будет снова учитываться в очереди по дате его изначальной подачи.
Ребенку не досталось места в детском саду. Как быть?
В этом случае вам могут предложить один из трех вариантов:
Другой детский сад (если там есть места) — в Личном кабинете на портале вы можете согласиться с этим предложением или отказаться от него.
Ожидание зачисления (ребенка могут зачислить в выбранный сад позже, если там освободится место).
Список будущих воспитанников садика на следующий учебный год — ребенка включают в список будущих воспитанников садика на следующий учебный год.