Что значит перед переменной
Оператор & перед переменной
Решение
закорючка: &n может означать самые разные вещи,
в зависимости от контекста использования.
например: операцию взятия адреса, или объявление ссылки.
А ещё его можно перегрузить по-приколу
Добавлено через 10 минут
Из-за этого часто всё сливается
Поэтому, как нам страуструп завещал, пишем спецификаторы типа рядом с типом, а операторы рядом с объектиками
P.S.
Надеюсь так никто писать не пытался?
твой помысел справедлив и разумен.
и ничего с этим поделать нельзя.
А как вы обратитесь к чему-то из иной области видимости?
И правда. И на питоне норм писать
Добавлено через 1 минуту
обращение по имени сводится к обращению по адресу.
обращение по указателю сводится к обращению по адресу,
который записан по адресу указателя..
обращение по ссылке сводится к обращению по имени везде, где это возможно,
или к обращению по указателю во всех остальных случаях.
какие реальные проблемы решают указатели и ссылки?
они позволяют избежать копирование объекта при вызове функций,
тем самым уменьшая расход памяти,
и ускоряя работу программы.
ну и опасная практика оставлять объект источник в непонятном состоянии, пока выполняется функция. А если вымувнешь не то? Или вообще исключение кинется?
очевидно жеж:
что бы не нужно было ничего ни мувновать,
ни затем вымувновывать обратно.
зачем что-то делать, если ты можешь получить аналогичный результат,
ничего не делая?
значение переменной перед выполнением
На печать в результате выполнения фрагмента алгоритма было выведено число 104128. Значение.
Что означает @ перед переменной
Здравствуйте, обнаружил что существует данная функция, к примеру: string fa = null; @fa =.
Изменение переменной перед ajax по клику
Привет, добрые люди. Как изменить переменную по клику на блок с классом block так, чтобы в ajax.
Появляется в переменной text перед символами символ \n
Если код такой, то проблем нет // ConsoleApplication12.cpp: определяет точку входа для консольного.
Что значит перед переменной
я так понял, что указать это как бы ярлык переменной (грубо говоря)
т.е.это не копия переменной, а просто ярлык к ней (опять же, грубо говоря. как ярлык от какой-то программы)
а чем указатель отличается от ссылки?
Разыменование, двойное разыменование, взятие адреса .
Добавлено 04.11.07, 10:12
Многим. А что, в книжке совсем про это не написано?
Добавлено 04.11.07, 10:14
Jeno, & перед переменной передает адрес по которому лежат значения этой переменной, а * перед переменной в эту переменную заберуться данные по переданному адресу т.е. ты можеш допустим одна переменная положила данные по адресу а с помощью * ты можеш забрать в эту переменную данные по другому адресу вообщем как-то так
например ты а присвоил 10 т.е. a=10, а &bb=20(и передал) если ты сделаеш так с=a то в с будет 10, если так с=*a будет 20
Ссылка это как бы второе имя переменной алиас, вот кусочек для наглядности
Указатели в C++: адрес и удаление
Всем привет! В этом уроке мы разберём то, что очень тесно связано с памятью в компьютере. С помощью этого можно улучшать работу своей программы. Как вы догадались с названия урока, это — указатели.
Адрес переменной в C++
Давайте приведем аналогию с круизным лайнером. В нем, как и в отеле, имеются номера. Вот, например, при покупке номера вам могут дать номер — 0x155 (да, мы понимаем, что не в одном лайнере или отеле не станут записывать номера в шестнадцатеричном виде, но давайте все таки немного отвлечемся). А друг может оказаться в номере 0x212 — так и с переменными, они могут получить разный путь. И только сам компьютер при создании переменной знает, где она находится.
Переменные, которые вы создаете в программе, по её завершению автоматически удаляются, чтобы не нагружать операционную память вашего компьютера.
Пример удаления переменных
В играх присутствует хорошая графика, различные спецэффекты. Например, тот же дым. Все это — переменная (может не одна!), которой в будущем придётся уничтожиться навсегда. А вот, если бы она не удалилась, то она бы своей фоновой работой понемножку нагружала бы наш компьютер.
Поэтому в C/C++ присутствует возможность обратиться к переменной, и, если требует ситуация, удалить и создать её вовсе в другом участке программы, когда это, конечно, нам будет нужно.
Что такое указатели в C++
Указатели — это с самого начала переменные, уже в которых хранится адрес других переменных.
Чтобы пользоваться указателями, вам нужно использовать два оператора:
Как создать указатели в C++
Давайте посмотрим, какую конструкцию нужно использовать, чтобы создать указатели:
Что означает * после типа переменной?
child is a Child and has value 7
rChild is a Child and has value 7
pChild is a Child and has value 7
Что означает тип переменной после new?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Есть код создания памяти для переменной. Например.
Что означает название переменной в круглых скобках?
Что означает название переменной в круглых скобках? В комментариях указан тип переменной и.
указатель указывает на начало строки (строки в стиле СИ, по сути массив с нулевым символом на конце)
Добавлено через 56 секунд
указатель указывает на начало строки (строки в стиле СИ, по сути массив с нулевым символом на конце)
Добавлено через 56 секунд
Что означает имя переменной в конце объявления структуры?
Всем привет. Что значит такая запись в конце структуры? >*head; И что было бы, если было бы.
Поясните пожалуйста что означает двоеточие и то что идет после него
В 4 строчке после параметра в скобочках нету «;» или же тела функции, что не сходится с моим.
Что означает выражение стоящее после return?
Всем привет. Довольно часто в уроках по c++. Вижу после написания программы либо функциии.
Что означает const после круглых скобок функции
всем привет. скажите, а что здесь значит const? int func(int var) const
Что означает тильда перед переменной типа int?
Что означает тильда перед index int index = dinosaurs.BinarySearch(«Coelophysis»); if.
Что означает @ перед переменной
Здравствуйте, обнаружил что существует данная функция, к примеру: string fa = null; @fa =.
Что делает * перед именем переменной?
Изменить: Когда я первоначально разместил этот вопрос, я думал, что я увидел эту звездочку в примере программы Java, которая была включена в Netbeans. Это была моя ошибка — это был пример кода C ++ в Netbeans. Я искал ответ в какой-то документации по Java и не смог найти его, что заставило меня задать вопрос здесь. В конце концов, это был вопрос с подвохом, который я не понимал, был хитрым в то время.
Решение
char prompt = «что-то» неверно, так как char имеет длину только один байт, поэтому вы можете назначить ему только один байт, например
Более продуманно «что-то» представлено в c как массив символов, поэтому компилятор также будет кричать, что вы не можете назначить const char [10] (длина примечания равна 10, поскольку компилятор добавляет нулевой символ в конце строки) к char. Это как положить ведра яблок в одно яблоко, и в результате произойдет полная автокатастрофа.
С другой стороны char* prompt =»something» является указателем на символ. Здесь подсказка указывает на строку «что-то», вы также можете использовать индексирование по ней, например, подсказку [0], подсказку [1], что приведет к s и o соответственно.
Я также предполагаю, что вы ошибочно отметили свой вопрос на Java.
Другие решения
Это означает, что это указатель. В Java нет указателя.
Так что если у вас есть char * str, в str у вас нет чего-то вроде «Hello World», но есть адрес памяти, где находится строка «Hello World».