Что значит паленые вещи

Палёный шмот. Что продают в магазинах под видом брендовых вещей?

Считается, что в outlet-центрах продают брендовые вещи из прошлых коллекций. Из-за этого большие скидки при сохранении фирменного лейбла. Но на самом деле под брендами прячутся совсем не дорогостоящие вещи.

Фото © Getty Images

За МКАД работают несколько outlet-центров. Тысячи покупателей каждые выходные приезжают в них семьями, чтобы купить брендовые вещи по цене масс-маркета. По их мнению, бренд — не просто престиж, но и гарантия качества.

В торговом центре XL на Ярославском шоссе есть outlet-магазин датской обувной марки Ecco. Новые ботинки этого бренда, как правило, стоят около десяти тысяч рублей. В аутлете — от трёх тысяч. Ассортимент широкий — от летних босоножек до зимних сапог. Покупателей много. Но, если сравнить обувь из «обычного» магазина с тем, что продаётся в аутлете, то становится очевидна разница в качестве: по скидке продаются ботинки из совсем другой кожи, подошва тоньше, швы сделаны криво, а на некоторых моделях нарисована имитация швов — все стыки проклеены.

Аутлет Ecco на Ярославском шоссе указан на официальном сайте фирмы как официальная точка продаж. Лайф обратился в Ecco с просьбой рассказать, почему под их брендом продаются некачественные вещи. Ответа не последовало.

По словам эксперта моды и стилиста Валентины Никифоровой, около 80% товаров в аутлетах — одежда и обувь, сшитые специально для аутлетов. То есть модели производятся на тех же фабриках, что и вещи для фирменных магазинов, но из более дешёвых материалов. Иногда в аутлеты завозят бракованные партии, которые не прошли контроль качества в настоящие магазины.

— Модели могут быть похожи на те, что были в прошлом сезоне и стоили в два-три раза дороже. Но, как правило, одежда и обувь из аутлетов шьётся по лекалам масс-маркета, поэтому и стоит недорого, — добавила стилист.

Источник

Что такое паль и как ее распознать?

Что значит паленые вещи. Смотреть фото Что значит паленые вещи. Смотреть картинку Что значит паленые вещи. Картинка про Что значит паленые вещи. Фото Что значит паленые вещи

Что значит паленые вещи. Смотреть фото Что значит паленые вещи. Смотреть картинку Что значит паленые вещи. Картинка про Что значит паленые вещи. Фото Что значит паленые вещи

С молодежного сленга паль — поддельная вещь, которая замаскирована под известный бренд. Как правило, качество таких вещей ужасное и их можно легко отличить от оригинальной дорогой одежды.

Паль и реплика — не синонимы!

Не стоит путать паль с репликой: это совершенно разные вещи. Репликой называют ту одежду, которая была заимствована у люксовых брендов в плане фасона и стиля. Крупные масс-маркет бренды активно промышляют репликами, проще говоря — аналогами. В них нет ничего плохого, тем более, на них не печатается лого другой фирмы.

Что значит паленые вещи. Смотреть фото Что значит паленые вещи. Смотреть картинку Что значит паленые вещи. Картинка про Что значит паленые вещи. Фото Что значит паленые вещи

Michael Kors, Massimo Dutti

Отличительные черты пали

Зачастую паль славится своими аналогичными бренду названиями товара. Например, Adidas часто переиначивают под Abibas, Nike под Hike и так далее. Также может всячески интерпретироваться и лого бренда: общий мотив будет оставаться очень схожим, если не приглядываться. Но люди нечасто обращают внимание на лого, особенно если оно скрыто. В таком случае в ход у производителей пали идут узнаваемые расцветки: например, зеленые и красные полоски GUCCI.

Что значит паленые вещи. Смотреть фото Что значит паленые вещи. Смотреть картинку Что значит паленые вещи. Картинка про Что значит паленые вещи. Фото Что значит паленые вещи

Паленые вещи никогда не блещут качеством: от них очень сильно пахнет химией.

Если вы любите посещать стоковые магазины, секонд-хенды и рынки, не надейтесь, что сможете легко найти оригинальный люксовый бренд. Из всего обилия брендовых вещей, представленных в таких магазинах, практически никогда нет действительно настоящих. Если вы хотите оригинальную вещь, лучшим решением будет посетить фирменный магазин или официальный сайт бренда — там подделок нет и не будет.

Посмотрите на эти вещи: во всех ли вы распознаете подделку?

Источник

Запахло паленым: почему люди не перестанут носить подделки

Если и на ваших плечах по-прежнему сидят и спорят дьявол и ангел, убеждающие вас покупать или не покупать фейки, — этот материал для вас. InStyle Man поговорил с представителями индустрии с обеих сторон, чтобы хоть как-то пролить свет на эту сложную тему.

Люди думают, что на рынках продают оригинальные вещи

Юлия Ермолаева, автор блога yourstylemood, стилист, муза брендов, публичная личность и звезда street style Миланской недели моды

Что значит паленые вещи. Смотреть фото Что значит паленые вещи. Смотреть картинку Что значит паленые вещи. Картинка про Что значит паленые вещи. Фото Что значит паленые вещиЮлия Ермолаева

«На мой взгляд, существует несколько категорий людей, которые готовы покупать подделки. Во-первых, это молодежь, которой хочется утвердиться в определенной группе или стать причастной к истории бренда, на который пока нет денег. Сюда же можно отнести и наивных покупателей из серии «просто купила красивую сумку на рынке».

Человек может совсем не разбираться в брендах, а выбрать вещь только потому, что она красивая. Бывает и такое, что безразличный к индустрии человек и правда думает, что, например, на «Дубровке» (вещевой рынок, где продаются копии известных брендов. — Прим. ред.) можно купить оригинальную вещь. Есть еще и те, кто хотел быть, но пока получается только казаться, а демонстрировать свой статус очень хочется — пусть и для соседей по маршрутке.

Во-вторых, это могут быть те, чей статус уже утвержден, но не хватает средств поддерживать высокий уровень жизни или иногда просто жаль тратить деньги на сумку, стоимость которой равна стоимости пересадки печени. Такие люди приходят уже не на «Садовод» и «Дубровку», а, например, в закрытые группы в Instagram.

А есть еще одна категория, где все с деньгами в порядке, но «люксовую» подделку не жалко взять с собой в путешествие. Вспоминаю сразу вирусное видео о женщине, которая с сумкой 2.55 Chanel ехала в ленте сканера безопасности в аэропорту, чтобы сумку не запачкали.

На мой взгляд, виной распространения «культуры фейка» в России и СНГ стала устаревшая система ценностей. У более старшего поколения — полное отсутствие возможности выбора и вечный дефицит; отсутствие основ стиля и образования в сфере моды. Относительно недавно джинсы было запрещено носить от слова «совсем». Сегодня, как и 30 лет назад, самоутвердиться с помощью одежды — это самый простой способ показать всем, насколько ты крут.

Я сама ни за что не надену фейк. Однако понимаю, что разубедить тех, кто считает это нормальным, у меня тоже не получится. В мультфильме «Кунг-фу Панда» услышала отличную пословицу: «Когда ученик готов, учитель найдется». Люди просто не готовы учиться, но, надеюсь, со временем у нас выработается иммунитет к логомании и слову «статус», и мы будем постепенно развивать осознанность в fashion.

Если нет возможности купить оригинальную сумку Louis Vuitton, лучше поискать что-то даже более интересное у небольших или локальных брендов, зачастую они могут показать даже более оригинальный дизайн, отличное качество и быть намного более доступными по цене».

Индустрия фейка вредит индустрии ресейла

Татьяна Нудельман, основатель проекта «Ничего нового» и агентства Departament PR

Что значит паленые вещи. Смотреть фото Что значит паленые вещи. Смотреть картинку Что значит паленые вещи. Картинка про Что значит паленые вещи. Фото Что значит паленые вещиТатьяна Нудельман

«Глобально у фейков несколько сторон: портят репутацию бренда и вредят окружающей среде, потому что ни одно фейковое производство не будет заботиться о своих рабочих и их страховках, очищать воздух. С другой стороны, существование подделок показывает, что бренд крутой, стимулирует бренды изобретать новые технологии и совершенствоваться.

Как убедить людей не покупать фейк? Есть три подхода. Во-первых, воспитывать культуру и чувство достоинства — как, например, в Японии, где стыдно обманывать. Второй подход — вводить наказание, штрафы. Ну и наконец, изобрести систему, когда вещи нельзя копировать. Например, использовать технологию блокчейна, где используются уникальные коды, отслеживается весь путь вещи с момента производства. Думаю, многие бренды годами над этим ломают головы, но пока эффективного решения нет.

Недавно видела в одном известном телеграм-канале рекламу канала с качественными подделками люксовых сумок. Удивительно, что они так открыто это делают и что подобные истории вообще у кого-то находят поддержку.

Продажа фейков особенно вредит индустрии ресейла, которая только формирует свои коды поведения и приучает нас к культуре осознанного потребления.

Эта индустрия растет быстрыми темпами как во всем мире, так и в России. На рынок выходят онлайн-платформы с серьезными планами и амбициями. Россия пока отстает от Запада, но динамика хорошая и есть сильные игроки: Oskelly, Luxxy, Second Friend Store, The Market, Vintage Voyage, начинающие Lots Market.

Все они так или иначе сталкиваются с проблемой фейка, и это не самый приятный момент для развития культуры доверия на вторичном рынке. А доверие здесь — это фундамент, без него нет ресейла.

В каждой юной индустрии случаются «проблемы роста», и ресейл тут не исключение. Важно, чтобы ресейл-проекты задавались вопросом: как я могу обезопасить своих покупателей от покупки подделок. И тут у каждого свой подход: кто-то забирает вещи у продавца, проверяет, а затем сам продает. Кто-то делает модерацию постов. Кто-то после покупки проверяет вещь, и если все с ней хорошо, отправляет покупателю. У продавцов на ресейл-платформах есть рейтинги, отзывы — это все стимулирует к честной игре. Девушки продают свои собственные вещи, купленные в бутиках брендов, зачастую к дорогой вещи прикладываются чек, коробка, пыльник.

У всех серьезных игроков есть свои специалисты — аутентификаторы, система проверки (например, Entrupy) и просто опыт и насмотренность — едва ли не самая главная вещь в проверке на подлинность.

Впрочем, болезнь фейков идет с первичного рынка, ресейл тут только ощущает на себе симптомы. Люксовые вещи second hand и так стоят не дорого. Найти сумку Celine отличного качества или лодочки Chanel за вполне вменяемые деньги — это абсолютно реально. И твой гарант качества в данном случае — имя ресейл-проекта и основатели, которые за ним стоят. Всем очень важно наращивать свою репутацию, поэтому никто не станет ввязываться в откровенную игру с подделками. А если такая ситуация и возникнет, это скорее досадная случайность, чем преднамеренная акция.

В любом случае, будь то покупка на известной ресейл-платформе или особенно в инстаграм-аккаунтах — проверяйте вещь с профессиональным аутентификатором. Считайте, это ваш врач, и надо спросить его мнение, прежде чем потратить значительную сумму. Такие специалисты есть, например, в фейсбуке в закрытой группе «Аутентификация».

Кто-то не разобрался, кто-то экономит, а кому-то — в прикол

Однако пока стилисты и осознанные модники и модницы усиленно выступают против фейка, индустрия качественной пали только набирает обороты. Что такое качественная паль? Практически полная копия оригинальной вещи, которая стоит лишь на порядок (или несколько) дешевле, но выполнена из тех же тканей, с использованием качественной фурнитуры, такая паль может быть даже отшита вручную на заказ.

Альберт, @fakeadept — эксперт в мире фейка

Что значит паленые вещи. Смотреть фото Что значит паленые вещи. Смотреть картинку Что значит паленые вещи. Картинка про Что значит паленые вещи. Фото Что значит паленые вещиАльберт, @fakeadept

«Это тонкая грань. Ко мне обращаются взрослые люди при деньгах, которые могут себе позволить и оригинальные бренды, но не самые премиальные и не тяжелый люкс. Но даже они все равно могут пойти и на «Садовод», и на «Дубровку» просто из-за недостатка информации, потому что они не знают, что есть хорошая паль, что такое хорошее качество копии, а что — плохое.

Если раньше основными потребителями качественных подделок были школьники, которые экономили на обедах, просили деньги у родителей и покупали себе по одной вещи с лейблами Off-White, Gucci, Louis Vuitton, Vetements и Balenciaga, то сейчас моя аудитория — взрослые мужчины и женщины, которые всегда покупали оригиналы, но ради экономии перешли на качественную паль, которой я занимаюсь. Один из моих постоянных клиентов — депутат. Думаю, он может себе позволить и пойти в ЦУМ, и что угодно заказать. Для многих людей это игра: у них есть деньги, они могут купить себе оригинал, но они идут к нам.

Например, взрослые мужчины, которые хотят купить себе кашемировое худи LV, которое в оригинале стоит 210 тысяч рублей, но понимают, что 210 тысяч даже за кашемир, даже за LV — это как-то перебор. И поэтому с помощью сарафанного радио, с помощью видео, которое мы делаем, они узнают, что можно сделать точно такую же вещь, только в разы дешевле, и, соответственно, заказывают ее у меня.

Основная причина — экономия. Мы, в отличие от многих других палеторговцев, по-настоящему разбираемся в вещах, знаем, в чем различие между плотностью тканей, чем отличается старое лого Balenciaga от нового, умеем правильно определять. В пали очень важны все мелкие детали — их нужно видеть. Люди почему-то считают, что торчащие нитки или, например, клей обязательно показатель подделки. Зайдите в оригинальный магазин Louis Vuitton, там тоже будут где-то нитки торчать, и клей на кроссовках видно.

Всегда, продавая фейковые вещи, я надеюсь на то, что клиент, который покупает, делает это осознанно и разделяет нашу позицию. Я в какой-то степени понимаю, что ты платишь за созданный дизайн, за стиль, который разрабатывался годами, за айдентику, за работу стилистов, маркетологов, но, например, LVMH превращает это все в конвейер и начинает продавать одни и те же вещи. При этом каждая коллекция стоит огромных денег, и ты уже перестаешь понимать, за что ты платишь. Вроде бы обычная хлопковая футболка, но стоит очень дорого. Считаю, что это в какой-то степени обман. Я понимаю, когда человек отдает огромные деньги за часы, за кутюр. А когда за хлопковую футболку с логотипом бренда на всю спину просят 40 тысяч рублей…

Кстати, многие стилисты и байеры покупают паль. В основном для себя, потому что не могут позволить себе оригинал, но им важно поддерживать свой статус в обществе. При этом они экономят только деньги, но на качестве это не сказывается. Слышал от одной стилистки такую фразу: «Если клиент готов миксовать, я могу предложить ему качественную копию. Работа стилиста — это правильно подобранный образ. Оригинал или нет — какая разница».

В России все по-прежнему приходят за уже изъезженными брендами вроде Gucci, Louis Vuitton, Off-White очень любят, Dior и Vetements. Сейчас, особенно среди девушек, становится популярным Jacquemus.

Среди категорий: много покупают кроссовок, футболок, худи, сумок. У меня больше всего покупают худи. За хлопковое трикотажное худи, причем петельчатое, которое стоит дешевле начеса, отдаешь за оригинал 50–70 тысяч… Это абсолютно неадекватно. У нас они стоят не больше 14 тысяч.

Мужчины в России пока не особенно готовы к чему-то новому. Многие даже в оригинальном люксе выглядят колхозно. Даже жаль, что выбирают чаще вещи, где лого прям светится, а что-то просто стильное — это единицы.

Кстати, по-настоящему стильные люди редко покупают паль. Хотя нам есть, что им предложить. У нас много крутых вещей, качественных, даже брендов, которые, наверное, не всем знакомы. HELIOT EMIL, например, есть Maison Margela, очень качественные копии, бренды вроде мерча Канье. Они все дорогие в оригинале, но копии отличные и пользуются спросом, например, в Китае на внутреннем рынке.

Я бы даже сказал, что после Китая Россия — первая страна, где подделки пользуются спросом. Потом идут США, там, правда, очень хорошо борются с контрафактом, поэтому какие-то хорошие копии туда редко попадают. Там больше популярны бренды среднего сегмента. В Европе самый популярный рынок — Латвия. Почему-то в Латвии очень любят паль, даже больше, чем на Украине.

Кстати, мы сейчас снимаем фильм, в котором как раз ответим на вопросы, где родилась сама индустрия пали, что вообще происходит, что на самом деле собой представляет производство, откуда деньги этой индустрии. Покажем всю внутреннюю кухню. Люди привыкли с презрением относиться к этому всему, мы хотим показать, что не все так однозначно».

Источник фотографий: личный архив, Instagram

Источник

Нормально ли покупать и носить подделки?

Что значит паленые вещи. Смотреть фото Что значит паленые вещи. Смотреть картинку Что значит паленые вещи. Картинка про Что значит паленые вещи. Фото Что значит паленые вещи

Подделка подделке рознь. Самые дорогие реплики Louis Vuitton с трудом могут отличить от оригинала даже продавцы в официальных магазинах (конечно, и цена этих реплик стремительно приближается к цене аутентичной модели), а дешевые подделки, которые продаются на уличных рынках, видно издалека.

Вместе с тем известно, что некоторые публичные личности на заре своей карьеры покупали подделки дорогих брендов, чтобы производить нужное впечатление, до тех пор, пока не смогли позволить себе приобретать оригиналы. Если же перед вами такой цели не стоит, то подумайте, зачем вы покупаете заведомо поддельную вещь.

По нашему мнению, покупать и носить подделку можно лишь в одном случае: вы на самом деле не знаете, что это подделка. Даже если речь идет о дорогих сумках, часах или ботинках.

Если же мы говорим о трикотаже, то здесь ситуация вообще выглядит странно. Имеет ли смысл покупать подделку, если за эту же сумму вы можете себе позволить купить одну хорошую вещь (а то и несколько) бренда поскромней? То, что под видом оригинала продают неизвестные производители, может вести себя абсолютно непредсказуемо. Кроссовки могут потерять форму и внешний вид за месяц, толстовки и футболки – растянуться, полинять, разойтись по швам – заранее невозможно предсказать, сколько может прослужить та или иная подделка. Но очень вероятно, что покупать новые вещи на замену вам придется чаще, и тогда фраза о том, что скупой платит дважды, покажется не такой уж и бессмысленной. В то же время официальные бренды заботятся о своей репутации и качестве товаров, и простая, но оригинальная рубашка-поло Lacoste будет с вами долгое время, не теряя своего товарного вида. Если же вы покупаете обувь, то здесь встает вопрос не только долговечности, но и здоровья: никакой «подпольный» производитель не будет тратить средства на системы амортизации и технологичные материалы, заменив их чем-нибудь попроще. В результате вы приобретете только внешний вид (если посчастливится) с неизвестной начинкой.

Индустрия подделок огромна и разнообразна, от более-менее приличных подделок-реплик до подделок-фейков ужасного качества. Но любая подделка не имеет ничего общего с оригиналом, она всего лишь похожа на него. Качество ткани, выделка кожи, лекала, технологии производства и сама идея, дух бренда и концепт оригинала у нее отсутствуют. Это полностью другая вещь, прошедшая другие циклы обработки и упакованная неизвестными руками. В конце концов, это чем-то похоже на пиратство, когда производитель сознательно занимается обогащением за счет копирования чужой идеи и продажи ее невнимательным покупателям. Не будем говорить о том, что сами бренды терпят убытки – хотя есть статистика, что каждый год крупные европейские бренды теряют до 10% своей выручки, скорее всего, они имеют достаточно лояльных поклонников, обеспечивающих спрос. Больше здесь страдает покупатель, так как никаких гарантий качества, удобства, долговечности и аутентичности он не получает. Парадоксально, что именно покупатель, а точнее его спрос на подобные предметы, и запускает этот цикл копирования, производства и продажи подделок.

Оригинальность также имеет отношение к символичности. Оригинальная вещь позволяет причислить себя к определенному сообществу, идею которого предлагает бренд, это способ продемонстрировать свою причастность определенной культуре. Подделка – как нечестный способ пробраться в сообщество без права на это. Именно поэтому обладатели аутентичных вещей с презрением относятся к тем, кто умышленно носит фейки. Конечно, каждый хотел бы совершить максимально выгодную покупку и при этом не переплачивать продавцам. Если вы по каким-то причинам не хотите делать покупку у бренда напрямую, или же нужная модель доступна только у альтернативных продавцов, просто будьте очень внимательны. Рекомендуем проводить легит-чек, по возможности сравнивать приобретаемую вещь с аналогичными у официальных представителей марки, читать и смотреть обзоры и ознакомиться с нашими статьями на эту тему.

Источник

«Буквы перепутаны, зато цена не кусается» Почему россияне скупают дорогие подделки люксовых брендов и не стыдятся этого

В наши дни существует множество альтернатив для одежды класса люкс — начиная от масс-маркета и заканчивая небольшими шоурумами с вещами собственного производства малоизвестных дизайнеров. Несмотря на это в России реплики дорогих марок по-прежнему пользуются спросом как в провинции, так и в столице. Причин тяги к «поддельной роскоши» много: погоня за статусом, лайки в Instagram или низкое качество бюджетных вещей. Что помогает индустрии фейков расти и толкает клиентов всех возрастов сметать подделки с полок магазинов — разбиралась «Лента.ру».

Специалисты компании BrandMonitor подсчитали, что годовой оборот рынка поддельного люкса превысил оборот легального на 30 миллиардов рублей. Причем часто недобросовестные продавцы не предупреждают покупателей о том, что перед ними не оригинал, а качественная подделка.

Например, в настоящий момент во Франции судят мошенников, которые производили и продавали реплики роскошных сумок Hermes Birkin в течение нескольких лет. Оказалось, что 10 человек, семь из которых являются бывшими работниками компании, предлагали богатым иностранцам приобрести изделия по цене ниже рыночной. В общей сложности за четыре года было продано 148 копий знаменитых сумок, что принесло группе преступников четыре миллиона евро. Особую сложность делу добавляет тот факт, что сотрудники Hermes имеют право создавать собственные сумки, но только для личного пользования.

Что значит паленые вещи. Смотреть фото Что значит паленые вещи. Смотреть картинку Что значит паленые вещи. Картинка про Что значит паленые вещи. Фото Что значит паленые вещи

Что значит паленые вещи. Смотреть фото Что значит паленые вещи. Смотреть картинку Что значит паленые вещи. Картинка про Что значит паленые вещи. Фото Что значит паленые вещи

Что значит паленые вещи. Смотреть фото Что значит паленые вещи. Смотреть картинку Что значит паленые вещи. Картинка про Что значит паленые вещи. Фото Что значит паленые вещи

Состоятельные покупатели все чаще вкладывают деньги в коллекционные сумки известных брендов, в том числе в знаменитую модель Hermes Birkin. Эксперты исследовательской компании Art Market Research отмечают, что в 2020 году в сумки инвестируют больше, чем в предметы искусства, редкие сорта алкоголя и ретро-автомобили.

Большинство шоурумов же, напротив, выступают за эксклюзив, предлагая уникальные вещи собственного производства. Однако даже здесь находится место для контрафакта. Так, в одном из выпусков на YouTube блогерша Катя Конасова показала разоблачение крупного московского шоурума Feelz, где китайскую сумку, заказанную на AliExpress за 161 рубль, продавали по цене в 3450 рублей. Производители при этом заявляли, что все вещи шьются в Москве.

Но если в московский Feelz поставляли вещи из Китая, то на полках региональных шоурумов зачастую лежит продукция с соседнего рынка. В одном из интервью бывшая руководительница шоурума рассказала Конасовой о том, как под видом нарядов из Кореи торговала рыночной одеждой с десятикратной наценкой.

Владелица еще одного онлайн-магазина реплик из Кисловодска, пожелавшая остаться анонимной, раскрыла секреты ведения аналогичного бизнеса в разговоре с «Лентой.ру».

«Покупать Birkin — бред»
Продавец

Когда я думала, какой ассортимент товаров будет в моем магазине, я понимала, что продажа обычных вещей в интернете востребована не будет. За обычной, базовой одеждой люди идут в торговые центры. Если ты открываешь бутик в соцсетях, то нужно подбирать тот товар, который будет интересен пользователям. В моем магазине реплики только премиум-класса или, проще говоря, люкс.

Вообще говоря, все копии делятся на разные категории: обычно их обозначают буквой A. Чем больше букв А — тем круче качество. Понятно, что одежда класса эконом дешевая, но это даже не копия, а просто похожая на брендовое изделие вещь. Что касается люксовых реплик — честно, качество у них потрясающее. Они в основном из Китая, а не с московского «Садовода».

Иногда бывает, что «оригиналы» сумок Louis Vuitton из кожзама продают в сертифицированных бутиках, и гарантий тут нет никаких, а реплику ты можешь купить из натуральной кожи. Мне правда иногда казалось, что эти аксессуары лучше оригиналов, но и цены на них кусаются: копии сумок Chanel, например, стоили минимум 15 тысяч рублей.

Что значит паленые вещи. Смотреть фото Что значит паленые вещи. Смотреть картинку Что значит паленые вещи. Картинка про Что значит паленые вещи. Фото Что значит паленые вещи

Фото китайской реплики и оригинала сумки Louis Vuitton

Фото: Aliexpress / Louis Vuitton

Что касается цен в общем: вот ты хочешь купить себе кроссовки Alexander Mcqueen, которые на полке в бутике стоят 120 тысяч рублей, а хорошую реплику можно и за семь тысяч найти. Наценка у байеров не такая уж и большая: тысяча, кто понаглее — две тысячи. Средняя цена кроссовок в закупе где-то пять тысяч — это дешево для такой вещи, потому что она сделана качественно и из натуральных материалов. Если ты захочешь себе в «ноунейм»-магазине взять обувь из таких материалов, то заплатишь еще больше.

Простой обыватель никогда не отличит копии класса люкс от оригинальных вещей — это я вам гарантирую. Причем спрос на фейки есть всегда. Понятное дело, что когда ты платишь немаленькие деньги за хорошую реплику, то ты будешь ее выдавать за оригинальную вещь. Большинство покупателей приобретают люксовые копии, при этом могут позволить себе и оригинал купить. Знаете, многие просто хотят сэкономить на чем-то сезонном.

Есть популярные вещи, все хотят сфотографироваться в Instagram с этой брендовой шмоткой, однако осознают, что это вспышка на сезон

Поймите, что хорошие копии — это, по сути, ручная работа. Поставщики говорили: они летят в Италию, покупают сумку или «кроссы» из новой коллекции, везут в Китай, все разбирают на детали, раскраивают, и делают идентичную вещь. Там есть, за что платить.

Я считаю, что цены на оригинальные люксовые вещи тоже обоснованы. Просто не все могут себе их позволить — это уже другой разговор. В этом и смысл люкса, он для другой категории людей, не для всех. Плюс ко всему если мы покупаем Balenciaga, мы платим за идею бренда, за историю. Мы отдаем деньги дизайнеру, а не просто платим за шмотки.

Что значит паленые вещи. Смотреть фото Что значит паленые вещи. Смотреть картинку Что значит паленые вещи. Картинка про Что значит паленые вещи. Фото Что значит паленые вещи

Что значит паленые вещи. Смотреть фото Что значит паленые вещи. Смотреть картинку Что значит паленые вещи. Картинка про Что значит паленые вещи. Фото Что значит паленые вещи

Что значит паленые вещи. Смотреть фото Что значит паленые вещи. Смотреть картинку Что значит паленые вещи. Картинка про Что значит паленые вещи. Фото Что значит паленые вещи

Рынок Чатучак, который работает только по субботам и воскресеньям, является одним из крупнейших рынков выходного дня в мире: для покупателей открыты 15 тысяч киосков. Еженедельно его посещают более 200 тысяч человек

Фото: Hong Wu / Getty Images

Вообще, бизнес подделок влияет на продажи брендов очень сильно, губит их в какой-то степени. Люди не хотят платить за вещь десятки тысяч, если идентичную можно взять в разы дешевле. Я сама фейки ношу, и все мои знакомые — тоже. Спокойно к этому отношусь, в конце концов я эти вещи продаю. Бывает же такое, что нравится трендовая вещь, но через год носить ее уже не хочется. Вот купил реплику, надел несколько раз и оставил с чистой совестью. А если ты за кроссовки сто тысяч заплатишь, то жалко будет куда-то их отдавать или выбрасывать.

Я искренне не понимаю людей, которые вкладывают огромные средства в люксовые шмотки. Вот вы замечали, что многие девушки с сумками Birkin даже не снимают пленку с фурнитуры, чтобы не испортить ее состояние. Зачем ты в нее вообще вкладывалась? Ты все равно ее носишь, вряд ли она у тебя дома стоит, как коллекционная вещь — это же не ваза. Сумка все равно упадет в цене, поскольку на ней появятся дефекты. Я еще могу оправдать вложение в редкую вещь, которую через 10 лет ты продашь за 20 миллионов. А покупать Birkin — бред, за такие деньги лучше приобрести недвижимость.

«Покупка реплик — это вопрос индивидуальности»
Светлана, покупательница и поклонница фейков, Москва

В основном реплики покупает молодежь. А почему? Да потому что денег у них нет. У некоторых есть богатые подруги, которые могут себе позволить футболки за 50-60 тысяч купить, а они — нет. Поэтому и выживаешь, как можешь, пытаешься самоутвердиться в их обществе.

Большинство людей тянется к роскоши, потому что стремятся выглядеть и казаться лучше. Всем важно мнение общества о себе.

Вот пройдет девушка с сумкой Valentino, ты же не знаешь ее лично, сколько она зарабатывает, какая у нее семья, поэтому и не будешь придираться, настоящая у нее вещь или нет. Ты сложишь мнение о ней, просто оценив наряд — она может его за две тысячи купила на рынке, а ты уже себе представил ее в трешке в центре Москвы

С другой стороны, многие люди считают, что одежда за такую высокую цену — просто пустая трата денег. Но дизайн конкретной вещи понравился, поэтому они берут реплику. У них, может, даже денег куча, но туфли за 200 тысяч — это нецелесообразное для них вложение. Просто в масс-маркетах бывает качество не очень, если сравнивать с премиум репликой.

Иногда качественную подделку и консультант в магазине распознать не может. Все мои друзья носят копии, ремни Gucci те же. Просто сейчас такие копии, что и не отличишь. Ну конечно, бывают и отстойные фейки — на них даже на логотипе переставляют буквы, зато цена не кусается.

Что значит паленые вещи. Смотреть фото Что значит паленые вещи. Смотреть картинку Что значит паленые вещи. Картинка про Что значит паленые вещи. Фото Что значит паленые вещи

Что значит паленые вещи. Смотреть фото Что значит паленые вещи. Смотреть картинку Что значит паленые вещи. Картинка про Что значит паленые вещи. Фото Что значит паленые вещи

Что значит паленые вещи. Смотреть фото Что значит паленые вещи. Смотреть картинку Что значит паленые вещи. Картинка про Что значит паленые вещи. Фото Что значит паленые вещи

Сравнение реплики и оригинала кроссовок Balenciaga Triple S

Лично для меня покупка реплик — это вопрос индивидуальности. Понимаете, вот куртку в Zara покупаешь, идешь по торговому центру и видишь, что еще у десяти девочек такая. Ну бесит же. Все-таки в брендовых вещах не так много людей.

Мне вот нравятся туфли Valentino с шипами, не бренд, а конкретно эти туфли. Я понимаю, что в Zara именно таких нет, а за 60 тысяч я их купить не могу, да и не хочу. Именно поэтому я и возьму премиум реплику за десять тысяч, и мне пофиг, что это за бренд, оригинал или копия. Мне туфли нравятся

Я вообще считаю, что неразумно постоянно переплачивать за люксовые марки. Зачем платить тупо за имя? Футболка Balenciaga продается за 32 тысячи. Я могу фейк за три взять. Честно, вот даже если у меня есть деньги, меня жаба душит покупать одну сумку за большую сумму, лучше ведь кучу вещей купить из более дешевого сегмента. Но для многих важно, чтобы у вещи был именно лейбл. Zara не котируется — она не собирает столько лайков, сколько Prada или Versace.

Я не согласна с утверждением многих противников реплик о том, что производители копий воруют у брендов. Они априори такую же вещь изготовить не могут: материалы разные, швы невозможно сделать идентичными. Каждый зарабатывает, как может. И наконец, их можно поблагодарить за то, что они обеспечивают рабочие места и дают людям возможность чувствовать себя увереннее в обществе. Если бы они влияли на рынок люкса, то бренды уже давно бы обанкротились.

Все равно те, кто может себе позволить оригинал без ущерба бюджету, — купят его. Но сейчас цены завышают ужасно, просто потому что это какая-то там марка. Если вы мне предлагаете купить футболку за 50 тысяч — значит везите шелк редкий, а не хлопковую майку.

«Носить подделки — себя не уважать»
Алина, покупательница и противница фейков, Ростов-на-Дону

Люксовые марки, как правило, имеют интересную историю или идеологию. Экоактивисты не купят вещь Dolce & Gabbana, хоть она и люксовая, просто потому, что в их ассортименте есть изделия из меха. Большинство людей, кто приобретает брендовые вещи, следят за маркой, выбирают для себя любимые — это целое искусство.

К тому же не все могут себе позволить сумку Louis Vuitton, в этом и есть ее ценность. Такие вещи передают будущим поколениям, в Италии это распространенная практика. Ты знаешь, что купил эту сумку за кучу денег, поэтому и следишь за ее состоянием и бережнее относишься. Плюс ко всему ты уверен в ее качестве и используемых материалах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *