Что значит озон премиум
Что такое Ozon Premium: мой отзыв и лайфхаки
Цена на подписку Озон Премиум вроде как не увеличивается (на это не точно 😊), однако появляются дополнительные опции, доступные держателям статуса. В этом году система кэшбэка маркетплейса была доработана, и теперь в 2022 году клиентов с «особым» статусом ждет еще больше возможностей по части накопления и траты баллов. И подписка Premium в этом играет немаловажную роль. Но обо всем по-порядку — чтобы не запутаться в выгоде.
Преимущества подписки
Для начала сабж! Если говорить простыми словами, то по сути, Ozon Premium — это возможность для клиентов магазина получить купить так называемый VIP статус. А уже этот статус предполагает различные выгодные опции: повышенный кэшбэк, участие в закрытых распродажах, подарки от партнеров и многое другое.
Вообще, особенностей подписки довольно много: она включает в себя определенный набор пунктов. Однако, далее я расскажу о самом интересном, и поделюсь своим мнением по большинству из них. Однако, есть и ограничения, например — по части регионов (доступна не везде).
Итак, обозначим ключевые моменты:
Premium-баллы
В 2021 году появилось такая опция для подписчиков — накопление «особенных», премиум-баллов. Это один из этапов изменений в системе кэшбэка — об это мы уже рассказывали ранее (ссылка в первом абзаце). В маркетплейсе многие товары теперь отмечены значком-короной, к которым и применима новая опция:
И кстати, товары самого ОЗОН — как продавца — так же помечены таким значком. Так выбирать товары из собственного каталога Ozon.ru становится еще выгоднее.
Бесплатная доставка
Подписчикам предоставляется бесплатная доставка для большого количества способов этой самой доставки. Популярные способы – постаматы, пункт выдачи, курьерская доставка, Почта. Курьерская доставка бесплатна в данном случае при заказах на сумму от 499 рублей (на конец 2021 года). Есть ограничения по части крупногабаритных заказов, но это нормальная практика.
Поддержка клиентов
Для владельцев этого тарифа предусмотрена приоритетная линия поддержки. Если появятся вопросы, служба поддержки ответит на них в самые короткие сроки. Связаться со службой раньше можно было позвонив по номеру 8 800 234 7000, а теперь приоритетный способ общения — онлайн чат на сайте и в приложении.
Закрытые распродажи
Подписчики тарифа могут участвовать в закрытых распродажах. Цены – реально снижаются (может конечно не все, но большинство 😊). И кстати, в 2021 году маркетплейс анонсировал необычный бонус к Всемирному дню шоппинга: распродажа должна «открыться» для подписчиков на день раньше!
Снижение цен на рядовые товары
Эксклюзивные цены — специальные цены, доступ к которым можно получить, только оформив подписку Ozon Premium. На товарах, находящихся в продаже по эксклюзивной цене, есть пометка соответствующего цвета. Такие товары можно встретить как отдельно в различных каталогах, так и объединенные в акционные группы.
Возврат стоимости подписки
В принципе, это тоже выгодная опция 😊, ибо хорошо, что даже заплатив деньги, у нас есть выбор. В случае отказа от подписки возвращается часть её стоимости, рассчитывается пропорционально неиспользованному периоду. Очень удобная опция, если вы еще сомневаетесь, и хотите, лишь попробовать подписку. А как отключить Премиум — поговорим далее.
Тарифы
Тарифы ОЗОН Премиум я не вижу смысла фиксировать, ибо все течет, все изменяется. Да, есть базовые цифры, но они могут меняться (и скорее всего, будут):
На тарифы часто можно встретить акции по инициативе собственно Ozon. Это происходит регулярно, и вам остается только следить за стоимостью в личном кабинете.
Для удобства фиксируем условия подписки на сайте Озон.ру — https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-podpiski-na-ozon-premium/.
Как подключить Озон Премиум
Подключить подписку можно на сайте https://ozon.ru/ или в мобильном приложении OZON. При оформлении нужно будет привязать банковскую карту в Личном кабинете (или вообще оплатить дебетовой картой Ozon Card).
Клиент обладает правом изменения сроков подписки в период её действия. Все управление происходит в личном кабинете: там можно менять тариф, либо воспользоваться другими опциями. Сроки действия по старой и новой подписке суммируются.
Имеются иные условия и метрики, которые определяет сам сайт и периодически их пересматривает. Озон обладает правом в любое время запретить доступ клиента к привилегиям. Клиент также может отказаться от них. В этих условиях клиенту не выплачиваются какие-либо выплаты.
Управление подпиской
У клиента есть возможность управлять подпиской, ему доступны следующие функции:
Как отключить подписку
Клиенты Ozon Premium могут отключить подписку практически в любое время, но не позднее 24 часов до окончания текущего периода Подписки. Для отказа необходимо нажать на кнопку в Личном кабинете «Отменить автопродление», также для отмены можно обратиться в Службу Поддержки. Все имеющиеся привилегии закончатся после окончания действующей подписки.
Озон также имеет права запретить доступ к привилегиям для клиента, если невозможно списать абонентскую плату. При отказе клиента от действующей подписки ему возвращается часть денежных средств — подробности на официальном сайте.
Возврат стоимости
При отказе от Статуса клиенту может быть возвращена часть его стоимости. Данная опция очень удобная для тех, кто еще не испытал не себе все прелести получаемых бонусов.
Стоимость по тарифу Ежемесячный не возвращается.
Возврат происходит в зависимости от количество дней, в которые подписка была активна. Подробнее о расчете и других тонкостях вы можете узнать на официальном сайте — https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-podpiski-na-ozon-premium/.
Реальна ли выгода от подписки
А поскольку в начале отзыва я обещал «лайфхаки», то могу дать несколько советов будущим пользователям:
Кстати, учитывая новую систему накопление премиум баллов, то копить можно еще больше кэшбэка. Благодаря Ozon Premium можно сэкономить на товарах по сравнению с ценами на эти же товары, но для обычного пользователя. С ростом стоимости товара увеличивается экономия. Для меня основная выгода от подписки — это именно накопление баллов (и их трата в дальнейшем), а также
Но еще большая экономия получается за счет бесплатной доставки – особенно для постоянных покупателей интернет-магазина. Ведь даже месячная подписка Озон Премиум уже отобьется, если вы совершаете хотя бы по несколько заказов в этот период, а одна доставка в среднем стоит, как мы знаем, порядка 99 рублей (правда, в пунктах выдачи она и так часто бесплатна, но это уже другой разговор 😊).
Как оформить премиум на Озоне: покупка и подписка
Получить премиум на ОЗОНЕ бесплатно, возможно через подарочный сертификат или воспользоваться услугой «Первый месяц – 99 рублей». У Premium есть преимущества в сравнение со стандартным типом профиля, как скидки и возможность получить бесплатную доставку.
Как получить подписку на ОЗОН бесплатно
Платформа предлагает при первой покупке оформить премиум всего за 99 рублей. Далее – срок пополнения и подпиской можно управлять, выбирая: оплата ежемесячно, раз в пол года или год. Ввести промокод или воспользоваться другими уловками, чтобы получить премиум бесплатно не получится. Потому что подобная акция была проведена единожды и только в рамках покупки товаров от компании Bosh.
Но есть другие варианты, как оформить ОЗОН премиум с минимальными затратами:
Чтобы оформить Premium в OZON через смартфон:
Если премиум не появился сразу – закрыть приложение и открыть заново. Оформление через компьютерную версию включает те же этапы, только нужно выбрать в верхней части страницы раздел: «ОЗОН Премиум».
После оформления появится дата окончания подписки. До этого срока можно отменить услуги и не оплачивать дополнительные услуги. Владелец профиля должен следить за окончанием срока, иначе получить возмещение средств получится лишь через техническую поддержку, а обработка заявки займет до 2 дней.
Преимущества подписки
Получив премиум на ОЗОНЕ в подарок или оформив его самостоятельно, клиент получает ряд преимуществ, которые связаны со стоимостью товаров и возможностью быстрой доставки. При регулярных заказах возможны персональные предложения, которые дополнительно снижают ставку.
Основные преимущества при оформлении премиума:
Относительно доставки работают такие условия:
Оплата | Доставка | Цена |
Любой, кроме оплаты при получении | Почта |
Пункт выдачи
Курьер
При сумме от 499 рублей, на официальном сайте можно найти информацию, что доставка будет бесплатной. Доставка разбита по зонам: Зона 1 и Зона 2, которые отличаются по расположению. Так, товары которые будут получены в Дальневосточный ФО или Сибирский – оплачиваются даже с премиумом по тарифам Почты России.
Для клиентов, у которых не оформлена платная подписка, учитывается общая стоимость товара: если меньше 2500 рублей, то составляет 149 рублей и повышается от веса посылки.
Подарить подписку на OZON другу
Сделать подарок напрямую, оплатив для чужого аккаунта Premium – не получится. Зато есть вариант, как проще оплатить услугу:
Кроме этого, в разделе «Подарочные сертификаты» можно выбрать количество бонусных баллов и подарить их.
Как оформить бонусы:
Покупка товара за 1 рубль: это возможно
Необязательно становиться «Премиум» в Озоне, чтобы дешево покупать товары. Есть другой вариант, как получать с магазина пассивный заработок и одновременно делать покупки.
Оформление статуса «Менеджер» возможно через реферальную программу. Чтобы участвовать в ней, владельцу учетной записи нужно заполнить форму по ссылке: Создание формы
Как получить баллы и пассивный заработок:
Чтобы участвовать в реферальной программе, нужно совершить покупку на сумму свыше 2500 рублей и продолжать заказывать ежемесячно. Это главное условие, чтобы аккаунт не заблокировали или не деактивировали.
После того, как менеджер передал код, клиент должен ввести его при оформлении заказа. То есть, покупатели не привязаны с рефералу и даже введя код перед покупкой – он не сработает. Баллы не будут начислены ни покупателю, ни менеджеру. Это особенности реферальных кодов от ОЗОНА, но они отличаются от условий применения других промокодов, как например от интернет-магазинов или ежемесячных.
Накопив нужное количество бонусов, менеджер может оформить со своей страницы заказ и оплатить до 99% с помощью баллов. Главное, чтобы окончательная сумма была выше 5 рублей.
Как отменить подписку на Озоне
Не позднее чем за 24 час до окончания срока можно отменить подписку на ОЗОНЕ. Платформа предлагает два варианта, как отказаться от Премиума:
Чтобы связаться со службой поддержки напрямую, есть номер: 8 800 234 7000 или еще один способ, который указан на официальном сайте – написать в чат поддержки:
Функция отмены автопродления зависит от срока: если клиент опоздал с отказом, то средства будут списаны с его банковской карты. Вернуть их получится, только если написать в чат поддержки.
Еще один способ, как не оплачивать дальнейшую подписку – подключить к странице заранее «пустую» банковскую карту. То есть ту, где есть сумма на оплату первой подписки и она далее не пополняется. В этом случае, по условиям соглашения, OZON прекращает Premium. Владелец страницы может удалить свои данные и при следующем сроке оплаты появится: «Ошибка» в разделе «Мой премиум».
Что на Озоне значит «цена c premium»?
Цена с Ozon Premium, что это такое? Почему цена Premium другая? Почему цена с премиум на озоне ниже обычной? Что на ozon ru означает цена с озон премиум?
В интернет-магазине «Озон» для постоянных покупателей проводят разнообразные акции. Так, в 2019 году появилась подписка «Озон-Премиум», владельцы которой имеют ряд привилегий: бесплатная доставка, закрытые распродажи и дополнительные скидки.
«Цена с premium» означает эксклюзивную цену, дополнительную скидку для владельцев подписки «Озон Премиум». Эта подписка может быть на выбор на 1, 6 или 12 месяцев, приобретается она за дополнительную плату. Если Вы постоянный покупатель, часто делаете заказы на «Озон», то данная подписка быстро себя окупает, да и эксклюзивные цены радуют.
Увидеть эксклюзивную цену можно в карточке товара.
Это цена для тех кто купил премиум подписку на Озон.
Среди преимуществ бесплатная доставка и более низкие цены.
Стоимость 319 рублей в месяц;
Если вы постоянно что то заказываете в этом магазине, то предложение интересное и выгодное, а есть 1 или 2 раза в год, то покупать подписку никакого смысла.
Аналогичный вопрос от другого клиента:
Согласно правилам магазина, после отмены заказа потраченные баллы возвратятся на счет покупателя. Баллы вернут, если магазин сам отменил доставку, но также и в тех случаях, кода заказ отменен по инициативе покупателя. Вернутся они после того, как статус перейдет в «аннулирован». Если покупатель просто не придет за посылкой в пункт, то она будет ожидать его там положенное время, после чего отправится назад на склад и будет расформирована. Баллы будут начислены только после этого. В правилах этот момент отражен на странице «Помощь», «Мой заказ», «Как изменить или отменить». Если баллы не пришли, стоит написать в службу поддержки или в официальные группы, назвать номер заказа.
Новинка: “Премиум” кэшбэк-баллы Ozon! Как их копить и тратить
Премиум-баллы – новая категория баллов, которые получилась в результате объединения баллов Ozon Premium и баллов Ozon.Card. Их тратить (как, впрочем, и накапливать) могут либо “подписчики” 😊, либо держатели карты Озон. Вообще, именно в названии и кроется вся суть новой системы кэшбэка маркетплейса. Программа лояльности меняется у нас на глазах (под конец 2021 года), и, возможно, в 2022 году и условия получения и использования премиум баллов также претерпят изменения (но это не точно). Будем посмотреть.
Что такое значок-корона
Именно товары с таким стикером и участвуют во всей этой “премиум” системе. А собственно значок-корона обозначает, что товар является частью каталога так называемого Premium-продавца:
По ссылке далее вы можете просмотреть список подобных селлеров, каталог может регулярно меняться — https://ozon.ru/highlight/premium-prodavtsy-158735/. Товар, к которому может быть применима вся эта система премиум-баллов легко распознать по точно такому же значку:
Когда мы заходим карточку товара, то мы видим все подробности по начислению баллов:
Как копить и тратить premium-Баллы
Теперь самое важное: все что касается накопления и использования премиум баллов, то все эти операции доступны НЕ только тем, кто оформил подписку Ozon Premium, но и тем, у кого есть Ozon.Card. Про подписку мы уже рассказывали, а все доступные опции вы можете увидеть на официальном сайте — https://ozon.ru/premium/.
Зачем мне статус Premium?!
Помимо собственно той выгоды – по части использования премиум-баллов, о которой мы и говорили выше, клиент получает различного рода бонусы и подарки (например, от партнеров маркетплейса). И это отличный вариант для тех, кто является постоянным покупателем на Ozon.ru, и планирует и дальше делать здесь покупки.
А если выделить ключевые моменты, то среди них:
Напоследок приведу пример, как реально сэкономить на подписке. А сделать это можно, если оформить подписку Озон Премиум для получения скидки на конкретный товар. Например, вы хотите купить посудомоечную машину, и тут видите такое предложение:
А рядом со значком-короной указаны баллы, которые вернуться на ваш счет, если вы будете оформлять заказ с соответствующим статусом. А эти балы, вполне могут окупить подписку за несколько месяцев. Вот вам и реальная выгода!
Что значит озон премиум
Частенько заказывал на Озон всякие безделушки, и увидел данное предложение у них на сайте, прочитал правила, согласились, решил попробовать.
Таким образом, вы нагоняете им клиентов в течение месяца авансом, а затем принимаете их обновленную оферту и надеетесь, что вас не кинут на деньги.
А кинуть могут легко:
— В эту оферту можно добавить что угодно и отказать вам в выплате за прошедший месяц.
— Сотрудники скам отдела Озон могут самостоятельно разместить ваш промокод на запрещенном сайте, в группе вк и так далее уже после того как вы заказали выплату, и отказать вам в выплате всех денег за прошедшее время. У них есть все инструменты и мотивация для этого.
Обман поставщика на озоне!
OZON не смог, как быть? PS5
Доброго дня, пикабутяне!
Наверное всем известно, что 01.12.2021 в 12.00 на всем известном маркетплейсе была «закрытая» продажа новых Sony Playstation 5 Blu-ray с бандлами (а куда без них бл..ть).
Кроче, удалось мне выцепить одну такую с двумя играми. Но, как оказалось не без приключений. 04.12 забрал из ПВЗ долгожданную плойку в стрейч плёнке, с виду все было норм, понёс домой. Дома за чашечкой пенного принялся раскрывать стрейч, а там сюрприз. Заводские пломбы вскрыты и поверх наклеены белые спикеры. Так блэт.
И в довесок один стикер тоже вскрыт.
В итоге, как оказалось, озон вскрывал пломбы чтобы положить туда диски с играми (вандалы, нет чтобы рядом приклеить или отдельной коробкой положить). А ко мне приехала без этих игр, по всей видимости кто-то смог их из коробки с консолью стащить.
P.S. Писал на одном дыхании, пунктуация авторская)
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Ответ на пост «ОЗОН.Чехол вместо смартфона!»
ОЗОН. Кабель тайп-си вместо смартфона!
Как и у коллеги по несчастью, так же заказал телефон в Озон.ру по акции за 5000. Вместо телефона, который как мне кажется должен весить ну грамм 200 наверное, пришла посылка весом 20гр. Внутри оказался кабель Type-c.
Поддержка озона насточиво предлагает отправить кабель обратно в Китай, по адресу, который отличается от того, что написан на конверте и ждать еще месяц-другой, когда продавец получит кабель.
Доставка посылки весом 20 грамм на нашей почте России в Китай стоит 474 рубля.
Продавец как я понял должен написать в озон что-то вроде: «Да, кабель за 1 доллар получил, сейчас верну 474 рубля за доставку однодолларового кабеля из России в Китай и те ваши 5000, которые покупатель оплатил за доставку».
Озон верните деньги!
Озон защищает мошенников
Заказал на Озон гирлянду. В описаннии было написано, что она светодиодная и длина аж 9 метров.
Я заснял на фото это безобразие, упаковал гирлянду, как была, и отправил обратно в Озон. (Деньги, кстати, уже вернули.)
На сайте же написал негативный отзыв на товар и на продавца.
Но площадка так и не опубликовала негативный отзыв. Я написал вопрос в службу поддержки, почему отзыв не принят. На что мне был дан ответ, что модерация отзывов занимает до 7 дней.
Сегодня уже 7 декабря, то есть прошло более 7 рабочих дней, но отзыв, предупреждающий о плохом товаре, так и не опубликован.
Кстати, у меня, как у покупателя, тоже премиум статус, а самому аккаунту несколько лет. Так что довольно странно, что модератор не доверяет старому клиенту с кучей заказов и малому проценту возвратов и негативных отзывов.
Будни копирайтера. Озон, верни товары + жалоба в ФАС
Ровно неделю назад я написал пост «Будни копирайтера. Как стать премиум-продавцом на Ozon за 1.5 месяца и остаться без товара. » и ровно неделю назад очаровательная представительница #Ozon ответила, что обязательно вернется в разговор после изучения статьи.
Словно чувствовали мои старческие чакры: никто, конечно же, на связь не вышел.
— Озон тебя блокирует
— Товар вывезти не дает
— Ты оплачиваешь стоимость размещения на складе
Какая заявка в работе? Вы не можете определиться, за что именно заблокировали? Или сколько попросить у меня, чтобы разблокировали?
Штош, пишу жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Думаю, что таким образом можно будет достучаться до #Ozon.
4) Не думаю, что такой же игнор будет по отношению к ФАС (пишу письмо)
Но за одно могу сказать спасибо. Мы становимся технологическим партнером нескольких маркетплейсов и всегда скажем с гордостью: нет, Заказчик, с Озоном мы не работаем.
Лучшая поддержка, что мне только встречалась
Всегда обходил Озон стороной, но нашел там нужный мне товар по хорошей цене. Зарегистрировался, привязал карту, увидел предложение, что можно оформить премиум за рубль на месяц. Оформил. Но только списали у меня полную стоимость, а не 1 рубль. Решил написать в поддержку и понеслось.
Я даже сначала поверил, что акция закончилась, наслушавшись какая классная штука, это премиум, но все же решил зайти на сайт и быстро нашел эту якобы закончившуюся акцию
Два дня ещё не прошло, но я обратился по другому вопросу и мне ответили так же по первому
Опять лезу проверять, вдруг уже отменили, но нет, все на месте. О чем сообщаю. Естественно у отвечавшего не покажет месяц по рублю т.к у него уже, скорее всего, включен премиум. Если я со своего профиля буду смотреть, то тоже не будет рубля, а будет полная стоимость. Но если зарегистрировать новый профиль или просто войти на сайт без авторизации, то все будет на месте.
Тут мы подошли к самому гениальному ответу службы поддержки.
Интересно, это они так шутят или просто не понимают, что вокруг происходит?
И снова ждите ответим.
Пока пилил пост пришло сообщение, в котором мне решили компенсировать потраченные деньги баллами. И вот непонятно, или я их просто з. л и они решили уже отдать хоть баллами, или же попался кто-то более компетентный? Так долго убеждали, что никакой акции нет.
P.S. А в целом, нигде больше не встречал чтобы обращение сразу же закрывали, как дали ответ. Обычно хоть пару минут ждут. А тут отписались, закрыли, оценивайте работу поддержки.
Ответ на пост «Ozon не публикует негативные отзывы о товаре»
Точно такая же ситуация, заказал перчатки, пришли дня за три, но так как погода была ещё довольно тёплая первый раз воспользовался ими примерно через неделю(поэтому и не оформил возврат) и понял что пришел полный шлак.
Написал первый негативный отзыв, через сутки он просто пропал из личного кабинета, второй написал и вот он уже 10 дней весит на модерации, хотя другие положительные отзывы проходят её за пару часов.
И ладно бы просто отзыв завернули, но они даже оценку мою не поставили, у товара только четыре-пять звезд и одна жалкая троечка.
Почему я всегда злой и ненавижу клиентов дубль 4
Всем добра! Я вернулся и я живой, а так же у меня мешочек с новыми историями про клиентов, чуть позже и новое по ювелирки с фото скину, да бы вас удивить и шокировать, будьте готовы, фото будут без цензуры!
Не так давно кончилась «Черная пятница» и сейчас закончится «Кибер распродажа» на площадках, но их последствия будут очень долго аукаться всем, начиная от простых людей и заканчивая вторичным рынком.
Сейчас особое внимание при приемки мы обращаем на популярные смартфоны POCO. Да, телефоны не плохие, если они оригиналы, но к огромному сожалению произошел просто колоссальный вброс подделок. На удивление в этом приняла участие и популярная торговая площадка OZON. Я то же видел эти смартфоны по 3.000 и по 6.000 с очень заманчивыми характеристиками, но не рискнул, а вот посетившая меня девушка рискнула.
Приносит мне девочка смартфон POCO с 8GB оперативной и кучей камер, начинаю проверять, телефон тупит до жути, фото получаются ужасного качества. Перезагрузил, не помогло, предложил антивирусом прошерудить, согласилась, проверил и все чисто. Предложил полную проверку, согласилась. Запустил программу диагност и каково мое удивление, когда на экране 8GB превращаются в 1,5GB, а 128GB в 4GB. Прифигел знатно, показал все девушке, она расплакалась, рассказала где купила, посоветовал идти и делать возврат. Чем у ней все закончилось к сожалению не знаю, но очень надеюсь, что площадка пошла без проблем на встречу и оформили возврат, а продавца заблочили.
Приносит молодой человек колечко, постоянно торопит, бегает, просит все аккуратно проверить, желательно без надпила изделия. Можно сказать пошли на встречу и не стали делать надпил, так как кольцо просто прилипло к магниту.
Поняв что не прокатило, он удалился.
Казалось бы конец истории, но не все так просто. Проходит пол часа, заходит другой клиент (мой радостный сосед) и говорит что хочет кольцо сдать, хвастается как повезло его по дешёвке купить.
Имея уже опыт за плечами в этой сфере, я даже не улыбнулся, не говоря о том, что бы засмеяться. Приложил магнит к кольцу и объяснил почему не стоит покупать на улице драгоценные изделия. Он же заверил, что больше такого не будет и обязательно засунет это кольцо тому парню очень глубоко, так что ни один проктолог не достанет.
Тот кого нельзя называть.
От части на волне про наглость приезжих.
Заходят двое людей без национальности с кейсом, сначала ходят по магазину, смотрят товар, что то на своем говорят, тычут пальцами во все, потом идут к моему столу.
Ставят значит на стол кейс с очень потрепанной этикеткой Hitachi, я спокойно ее снимаю, открываю кейс и вижу абсолютно новенький шуруповерт этой компании. Но в глаза бросаются нестыковки. По одним наклейкам он произведен в 12м году, по другим в 18м. Далее от такого дизайна они отказались как раз в 12м. Потом аккумуляторы в комплекте очень старой модели, эта модель шла уже с дорогущими литиями, а не этим фуфлом. Ну и пик, низкокачественная резина и пластик которые бросаются в глаза, такое можно увидеть только на самых дешевых китайских инструментах. Ну и собственно очень легки вес, что инструмента, что аккумуляторов, как буд-то внутри пусто.
Вежливо говорю, что такое не надо, он же настойчиво говорит мол возьми, говорю максимум 500рублей. Тут глаза гостя без национальности начинают краснеть.
-Почему? Это отличный ни разу не пользованный инструмент-
-АКБ старой модели, мы такие от силы по 500руб берем, так как они ни кому не нужны.-
-Это же профессиональный инструмент!- Глаза еще сильнее краснеют.
-Это низкокачественная подделка- Тут он выпучивает уже красные гала и начинает грубить.
Говорю что не интересно и прошу удалиться, он продолжает, говорю «До свидания» не понимает, грубит, начинает мне говорить всякую фигню.
Привстаю, видя мои габариты он что то говоря на своем собирает все и сваливает пытаясь хлопнуть дверью, не получилось, только руку ударил. Из всех грубостей запомнил, что я хреновый специалист и не понимаю в инструментах, не стал ему объяснять, что работал в 12м году на приемке оригинальных Hitachi в России и очень мечтал о таком инструменте.
Извините дорогие подписчики и те кто ждал еще интересного про ювелирку, у меня было тяжелое время, я работал без выходных и не было сил даже коменты почитать. За то я смог отдать все долги, закрыть кредит и погасить задолжность по коммуналке, думаю вы поймете и простите меня. Больше так пахать я не хочу, сидеть вечером или утром после ночной работы, тупо смотреть в выключенный телек и слушать как у тебя сбивчиво бьется сердце не хочется, это все того не стоит. Ну хоть материала накопилось, да и ремонт сдвинулся.
- Что значит озон карта
- Что значит озон экспресс