Что значит ожидает отгрузки отправителем pickpoint
PickPoint — днище. Где ваш заказ на самом деле?
Умная (нет) доставка без курьеров
Ingredients
Directions
Сервис доставки PickPoint позиционирует себя как современный сервис доставки, без курьеров. Заказ вы забираете в специальном пункте приёма — постамате. Идея отличная, реализация, как это часто бывает, через одно место. В один прекрасный момент дата доставки заказа встаёт мёртвой константой. Почему? Что случилось? Тут компания умудряется еще и врать.
Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки
Мы уже писали в нашем твиттере, что онлайн-чекер на сайте дико глючный. Без прямой ссылки весь этот список магазинов грузится нереально долго, если начать вводить название, то браузер наглухо зависает. Окей, с горем пополам вы проверяете статус заказа и видите заветное «Выдан курьеру для доставки«. Как вдруг, в этот же день он меняется на «Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки»
Компания, которая продвигает доставку БЕЗ курьера, в качестве «уведомления» использует звонки 💁♂️ в то время, когда люди давно перестали брать трубки от неизвестных номеров (не у всех установлен Truecaller или аналоги). После этого резонного замечания про малый размер заказа, в работу подключился менеджер
А теперь внимание! Чтобы вы понимали как выглядит «крупногабаритный» груз, который «не помещается в ячейку»
В постаматы 5post, которые стоят в магазине «Пятерочка» (у нас доставка должна быть в именно такой) помещается куда более увесистые посылки
Судя по неработающему дисплею на постамате (на картинке выше, как вы видите, он работает), на который была оформлена доставка, в нашем случае постамат просто не работал и размер посылки тут вовсе не причём.
Почему об этом не сказать прямо, а не выдумывать небылицы — загадка.
Замена постамата на пункта выдачи
По «совету» менеджера мы идём на их сайт и в форме обратной связи (https://pickpoint.ru/contacts/) и меняем постамат на пункт выдачи. В причине нужно указать «Переадресовать заказ»
После этого статус заказа сменится на «Доставлен в пункт выдачи»
Но и это еще не всё. Мало того, что PickPoint откровенно врёт, так еще и сам пункт выдачи еще придётся поискать. Даже если вы знаете адрес. Думаете, шутка? А вот и нет. Наш пункт выдачи оказался в этом здании:
Дисклеймер
Возможно, этот случай сильно частный и, в целом, PickPoint работает вполне сносно (когда постаматы работают). Но не покидает ощущение, что то ли сервис еще очень сырой, то ли в компании не до конца отлажены бизнес-процессы по части customer care и работе с партнёрами
PickPoint Отправлен по маршруту доставки — что значит?
Здравствуйте уважаемые друзья! PickPoint это удобный сервис/терминал доставки, установленный например в торговых центрах. При заказе — выбираете ближайший Постамат, когда посылка придет — получите SMS со всеми деталями: паролем от ячейки, сроком хранения, сумма для оплаты. Сам терминал — это ячейки для небольших посылок, там можно товар не только забрать, но и оплатить.
Получить посылку можно в ближайшем отделении в течении 3 дней с момента прибытия.
Описание
PickPoint Отправлен по маршруту доставки — значит что заказ отправлен из города отправителя в город получателя. Статус информирует именно о том, что заказ начал свой путь к получателю, то есть находится на маршруте.
Простыми словами: этот статус говорит просто о том, что товар начал свое путешествие к получателю, во время которого еще предстоит пройти транзитные центры, где посылки сортируются по направлениям.
Разбираемся
Например сперва заказ обычно регистрируется. Далее ожидает отгрузки отправителем, то есть человек приносит товар, который необходимо отправить. После — принимается на сортировочный центр для отправки. И потом уже — отправлен по маршруту доставки. Однако после этого товар еще попадает на транзитный сортировочный центр, и потом на еще один такой уже, только для доставки.
На самом деле — очень удобно, это дешевле, бывает терминал работает в круглосуточных магазинах, пришли оплатили и забрали:
Заключение
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Для отслеживания статуса доставки вашего заказа через сайт PickPoint обычно необходимо ввести название интернет магазина, и номер заказа или номер отправления. Форма выбора магазина жутко неудобная и тормозная, так как содержит больше 8000 магазинов.
Наш сервис знает о форматах трек номеров и номеров заказов различных популярных интерент магазинов таких как Tmall, Adidas, Reebok, Oriflame, AVON, Yves Rocher, КрасоткаПро и автоматически отслеживает ваш номер заказа по всем популярным магазинам подключенным к PickPoint.
Все что вам нужно чтобы отследить доставку в почтамат PickPoint это номер заказа или номер отслеживания.
Постамат PickPoint отследить посылку
Просто введите номер заказа или номер отслеживания из интернет магазина, или внутренний номер отправления PickPoint (обычно начинается на 159 и состоит из 11 цифр).
PickPoint отследить посылку iHerb
При заказе с iHerb в постамат, доставку обычно осуществляет Boxberry, до постамата PickPoint. Если отслеживать движение посылки только через Boxberry то можно упустить множество дополнительных статусов, которые оперативно обновляются при отслеживании заказа в PickPoint.
Наш сервис автоматически отслеживает ваш iHerb заказ в Boxberry и PickPoint и показывает вам полную историю передвижений и текущий статус посылки.
PickPoint отследить посылку ASOS
При заказе с ASOS в постамат, доставку обычно осуществляет Boxberry, до постамата PickPoint. Если отслеживать движение посылки только через Boxberry то можно упустить множество дополнительных статусов, которые оперативно обновляются при отслеживании заказа в PickPoint.
Наш сервис автоматически отслеживает ваш iHerb заказ в Boxberry и PickPoint и показывает вам полную историю передвижений и текущий статус посылки.
Отследить доставку в почтамат, можно по трек номеру АСОС (ASO2503GB02169340601) или номеру заказа PickPoint (15946333224).
PickPoint отслеживание Tmall
Aliexpress позволяет заказать доставку в постамат PickPoint и конечную доставку до постамата осуществляет служба СПСР Экспресс. Отследить доставку с Tmall в постамат можно как на сайте СПСР так и в PickPoint, причем PickPoint предоставит более подробные статусы.
Трек номера Tmall при доставке СПРС Экспресс выглядят как AEWH0000215828RU3, AECA0000000148RU1, 15098721973.
PickPoint отследить ОЗОН
Лекго отслеживайте доставку заказов с ОЗОН.ру в постаматы PickPoint, нужно ввести только номер отслеживания заказа ОЗОН.
Отследить заказ Ламода по номеру заказа в PickPoint
Заказы Ламода удобно получать в почтаматах и отслеживание для таких заказов работает по номеру заказа Lamoda
Лекго отслеживайте доставку заказов с ОЗОН.ру в постаматы PickPoint, нужно ввести только номер отслеживания заказа ОЗОН.
ПикПоинт отслеживание возврата
Введите номер накладной полученной при оформлении возврата в магазине. Данный номер можно использовать для отслеживания возврата через ПикПоинт.
PickPoint номер заказа не найден
Если при мониторинге доставки в PickPoint вы получили сообщение «Номер заказа не найден», проверьте что вы выбрали верный интернет магазин и правильно ввели номер заказа/отправления. Если также не получается отследить, то обратитесь в службу поддержки PickPoint во ВКонтакте https://vk.com/board24434985
PickPoint сроки доставки
Со сроками доставки вы можете ознакомиться на сайте PickPoint в разделе «Услуги. Сроки доставки товаров»: http://pickpoint.ru/services/
Сроки доставки заказов указаны в рабочих днях без учета дня приёма отправлений из интернет-магазина и до момента размещения вашего заказа в постамате/пункте выдачи заказов.
Отслеживание возврата в Беру через PickPoint
Введите ваш номер накладной для отслеживания возврата товара в маркетплейс Беру.
Возврат заказов через PickPoint
Если приобретенный товар не подошёл вам по качеству или размерным характеристикам, вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint.
Средний срок возврата товара в интернет-магазин составляет 7 рабочих дней. При доставке возврата из дальних регионов и г. Калининград срок возврата до 21 рабочего дня.
О PickPoint
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи.
Постамат – это автоматизированный оранжевый терминал, который установлен рядом с вашим домом, работой или учебой в магазине, супермаркете, торговом центре.
Онлайн-заказ в постамате вы получаете самостоятельно в удобное для вас время. Для этого в интерфейсе постамата нужно указать код получения заказа, который поступит к вам на мобильный телефон или e-mail.
Если вы не захотели оплачивать свою покупку на сайте интернет-магазина, вы можете это сделать в постамате наличными или банковской картой.
Неподошедший товар вы можете вернуть через любой постамат PickPoint. При этом не важно, каким способом он был получен: в почтовом отделении, через курьера, в постамате или в пункте выдачи. Уточните условия возврата на сайте интернет-магазина.
Помимо постаматов, к PickPoint подключены все крупные сети классических пунктов выдачи. При получении заказа нужно сообщить сотруднику пункта выдачи код заказа из сообщение от PickPoint на мобильном телефоне или в e-mail.
История PickPoint
Компания PickPoint ввела на российский рынок новый канал доставки с помощью автоматизированных терминалов. Первый российский постамат был установлен в Москве 29 ноября 2010 года в «Москва-Сити» на набережной Тараса Шевченко.
К середине 2014 года 90% интернет-магазинов, входящих на тот момент в «ТОП-100» онлайн-ретейлеров России, уже были подключены к сети PickPoint.
В 2015 году к сети PickPoint подключено около 65% всех пунктов выдачи логистических компаний.
Сейчас сеть PickPoint насчитывает 5500 постаматов и пунктов выдачи заказов в более чем 540 городах и населенных пунктах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч интернет-магазинов. Пользовательская база PickPoint насчитывает 6,7 млн человек.
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.
Вопрос-ответ
Ответы на вопросы о PickPoint и технологии доставки через постамат.
Что такое посылочный терминал (постамат)?
Это специальный автоматический терминал, в который встроена камера хранения, куда доставляется Ваш заказ. Далее Вы самостоятельно забираете заказ в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала.
Вы выбираете ближайший к Вам посылочный терминал.
В удобное время Вы приходите к выбранному постамату.
Оплачиваете товар наличными или пластиковой картой непосредственно у терминала.
Забираете свой заказ.
Когда я смогу забрать свой заказ?
Как и где я могу произвести оплату за свой заказ?
Терминал принимает платежи, как наличными, так и пластиковой картой. Алгоритм оплаты как у обычного платежного терминала.
Посылочный терминал выдает сдачу, если я буду оплачивать наличными?
У Вас будет несколько вариантов распорядиться своей сдачей:
Перечислить сдачу на мобильный телефон.
Перечислить сдачу на счет Яндекс-Деньги.
Для Москвы можно забрать сдачу в кассе PickPoint (по адресу Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 23).
Какие преимущества перед курьерской доставкой?
Вам не придется ждать курьера.
Вы самостоятельно забираете свой заказ, когда это будет удобно Вам.
Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни.
Какие преимущества перед Почтой России?
Среднее время получения заказа займет не более 1 минуты.
Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни, без перерывов.
Какой документ выдается мне для подтверждения оплаты?
Мне выдадут чек об оплате?
Конечно. После оплаты, вам сразу распечатается чек.
Подскажите, какой постамат или пункт выдачи находится ближе всего ко мне?
Оператор смотрит карту метро с расположением постаматов и пунктов выдачи и предлагает покупателю варианты. Возможно перейти по ссылке http://pickpoint.ru/postamats/ и выбрать постамат самостоятельно.
Где я могу подробнее почитать об услуге?
Через постамат PickPoint я могу забрать любой товар из каталога Вашего магазина?
Ограничения для посылки, только физические:
Габариты упаковки не могут превышать 60х60х60 см.
Вес посылки не должен превышать 15 кг.
Если ячейка не открылась?
Если ячейка не открылась, Вам необходимо связаться с оператором центра поддержки, телефон 8-800-700-79-09.
Могу ли я вернуть посылку обратно в постамат?
К сожалению, нет. Вы должны возвращать товар только в отдел возврата интернет-магазина, где Вы делали заказ.
Может ли за меня забрать заказ другой человек?
Для того чтобы забрать заказ, необходимо знать пин-код.
Если ячейка открылась, а там не моя посылка или там пусто?
Необходимо связаться с оператором центра поддержки, телефон указан на постамате.
Если я вовремя не забрал свой заказ?
Заказ будет отправлен обратно в интернет-магазин.
Если сотрудник пункта выдачи не находит мой заказ, но SMS мне пришло?
Если Ваш заказ не найден, Вам необходимо связаться с оператором центра поддержки по телефону 8-800-700-79-09.
Если внутри коробки не мой заказ?
Вам необходимо посмотреть на этикетку наклеенную на упаковку заказа. Если она совпадает с Вашими данными, то по данному вопросу необходимо обратиться в интернет-магазин. Если она не совпадает с Вашими данными, то необходимо позвонить в центр поддержки по телефону 8-800-700-79-09.
Чем постамат отличается от ПВЗ?
Постамат – автоматизированный пункт выдачи заказа, получение заказов без участия человека. ПВЗ – пункт выдачи заказа, получение заказов при участие человека.
Зависит ли стоимость от размера или веса посылки?
Цена формируется на основании габаритов отправки и места назначения отправления.
В течение какого времени после получения информации, что посылка в постамате, я могу ее забрать?
Вы можете забрать Ваш заказ в течение 3 дней (стандартно).
Как я могу узнать, где сейчас находится мой заказ?
Что означает статус моего заказа …?
Отправитель зарегистрировал заказ – магазин зарегистрировал заказ в PickPoint
Отправитель подготовил заказ для передачи в PickPoint – магазин подготовил заказ для передачи в компанию PickPoint
Отправитель скомплектовал заказ для передачи в PickPoint
Заказ поступил на сортировочный центр для возврата отправителю – ваше отправление передается в PickPoint
PickPoint принял заказ – ваш заказ передан в PickPoint
Заказ получен – заказ получен получателем
Срок хранения заказа истек – закончилось время хранения вашего заказа в постамате и он отправляется обратно в магазин
Прибыло в сортировочный центр службы доставки что это значит
При отслеживании посылок пользователи видят статус: прибыло в сортировочный центр службы доставки — что же именно это значит? И как понять этот статус — будет рассмотрено далее. А также значение других статусов при отслеживании посылок и заказных писем.
Для чего нужны сортировочные центры службы доставки
Из уведомления становится ясным, что посылка попала в некий сортировочный центр. Что это может значить — для многих остаётся загадкой. По всей России есть отделения Почты России, которые предназначены для регистрации информации, сортировки и последующего направления писем и посылок. Они служат пересыльными пунктами в маршруте корреспонденции. И именно при помощи них мы можем отслеживать настоящее местонахождение отправлений.
Автоматизированные сортировочные центры (АСЦ) оснащены механизированными конвейерами и другим оборудованием для транспортировки писем и посылок. Подобные центры обслуживает несколько десятков или сотен сотрудников. Большинство работы выполняется именно людьми, поэтому иногда происходят задержки в доставке или пересылке писем, бандеролей. Для отслеживания своих посылок пользователи применяют онлайн-ресурсы, на которых высвечиваются разные статусы. В том числе, «Прибыло в сортировочный центр службы доставки». О том, что же именно это означает, расскажем далее.
Способы отследить посылку онлайн
Любой купленный вами товар в онлайн-магазинах скорее всего должен будет проделать немалый путь к вашему дому. А если вы что-то купили на AliExpress, посылка и вовсе должна будет пересечь несколько стран. После покупки и оформления товара торговец должен упаковать его и отправить по вашему адресу. Также при упаковке он должен был получить специальный трек-код, который идентифицирует ваш товар среди прочих почтовых отправлений. Иными словами, отправление по почте или курьерской службой.
Чтобы получить полную информацию, следует воспользоваться одной из предложенных программ на сайте pochta.ru, gdeposylka.ru, track24.ru:
Если она ещё не пересекла границ России, то вы увидите страны, в которых ваша посылка уже побывала.
Каким образом понять «Прибыло в АСЦ службы доставки»
Можно какое-то время следить, как посылка сменяет статусы и сортировочные центры. Но в определённый момент появляется статус « Прибыло в сортировочный центр службы доставки ». Это означает, что посылка завершила своё путешествие по сортировочным центрам, а пакет с товаром перешёл в руки курьерской службы. Это также может означать, что посылка пребывает уже в вашем городе, если вы проживаете в крупном населённым пункте. Курьерских служб в России и мире сегодня очень много. Узнать какая именно была использована иногда можно на страницах магазина.
В описании или в дополнительной информации к товару иногда прилагается название компании, которая будет заниматься доставкой товара к вашему дому. Можно попробовать найти её, вернувшись на страницы онлайн-магазина. Например, если вы делали заказ товара в Алиэкспресс, то доставкой может заниматься курьерские службы AliEpress Standard Shipping или China Posta Small Pocke t. В зависимости от ситуации и загруженности служб ваша посылка должна быть в ваших руках уже сегодня — именно это означает статус.
Что значат другие статусы посылки по России
Далее мы рассмотрим статусы и их расшифровку, которые относятся к Почте России. И которые будут встречаться после того, как товар отправился в вашу сторону или въехал в страну.
Статусы посылок: | Расшифровка: |
---|---|
« Обработка » | Статус появляется при отслеживании в тот момент, когда какой-то из сортировочных центров по пути принял отправление. И начался ввод данных в общую базу, обработка и направление по дальнейшему пути к адресату. |
« Обработка завершена » | Посылка была обработана, все данные получены и внесены операторами в БД. Теперь она продолжает свой путь в сторону вашего дома. |
« Ожидает доставки в почтовое отделение » | Статус говорит, что отправление было обработано и вскоре будет отправлено. |
« Операция отгрузки завершена » | Статус является достаточно популярным, так как значит, что посылка покинула АСЦ, почтовое отделение или склад и находится в пути к следующему АСЦ. Когда она будет отгружена, на сайте для отслеживания вы сможете увидеть населённый пункт или название сортировочного центра. |
« Вручение адресату » | Один из самых приятных статусов, означает прибытие вашего товара на ближайшее отделение почты или точку самовывоза курьерской доставки. После него можно отправляться за посылкой, взяв с собой документы, подтверждающие личность. |
« Неудачная попытка вручения » | Этот статус обычно не объясняется ничего дополнительно. Он означает, что по каким-то неведомым причинам посылка не была вручена получателю. Если это не было связано с вами, нужно немедленно связаться с курьерской доставкой или ближайшим отделением почты. И потребовать посылку и объяснений. |
Значения международных статусов отправлений
Кроме внутригосударственных статусов почтовых отправлений, есть и международные. Они сообщают нам о расположении и состоянии нашей посылки. И могут помочь определить приблизительное время получения нами заказанного товара.
Итак, что же значат международные статусы посылок:
Куда обращаться, если посылка не прибыла или задерживается
Иногда случается, что посылка задерживается в пути своего следования. Определённый статус может держаться довольно долго и не сменяться на другой. Это может происходить по вине работников сортировочного центра службы доставки. У которых также иногда случаются чрезвычайные происшествия в цехе.
Нередко посылки просто теряются или происходит хищение отправлений из складов АСЦ. Иногда наблюдаются случаи: дешёвые товары не определяются при помощи трекеров, полученных на сайте AliExpress.
Видео-инструкция
В данном видео вы сможете посмотреть о популярных статусах посылок, их значение. В том числе, что же значит этот рассматриваемый нами статус «Прибыло в сортировочный центр службы доставки».