Что значит оуд в колледже
Памятка воспитателям Доу «Пять правил проведения ОУД»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
1. ОУД – это совместная деятельность с ребенком, направленная на что-то интересное и полезное для его развития, не в форме школьного урока.
2. Основа индивидуально-ориентированного обучения – это разнообразная деятельность детей.
3. В конце ОУД необходимо не только уточнять, что дети узнали, чему научились, но и выяснить, что ещё предстоит узнать.
4. Необходима связь занятий с повседневной жизнью, с субъективным опытом детей.
5. Важна цикличность: периодическое возвращение к уже пройденному, знакомому.
Обучение на ОУД независимо от формы его организации отличается, прежде всего, программностью. Педагог намечает программное содержание, которое должно быть реализовано в ходе занятия.
ОУД имеет определенную структуру, которая во многом диктуется содержанием обучения и спецификой деятельности детей. Независимо от этих факторов в любой ОУД выделяют три основные части, неразрывно связанные общим содержанием и методикой, а именно:
начало, ход ОУД (процесс) и окончание.
Начало ОУД предполагает непосредственную организацию детей: необходимо переключить их внимание на предстоящую деятельность, вызвать интерес к ней, создать соответствующий эмоциональный настрой, раскрыть учебную задачу. На основе объяснения и показа способов действий у ребенка формируется элементарный план: как ему надо будет действовать самому, в какой последовательности выполнять задание, к каким результатам стремиться.
Ход (процесс) ОУД – это самостоятельная умственная или практическая деятельность детей, заключающаяся в усвоении знаний и умений, которые определенный учебной задачей. На данном этапе занятия приемы и обучения индивидуализируются в соответствии с уровнем развития, темпом восприятия, особенностями мышления каждого ребенка. Обращения ко всем детям необходимы только в том случае, если у многих наблюдаются ошибки в выполнении учебной задачи как следствие нечеткого объяснения педагога.
Минимальная помощь оказывается тем, кто быстро и легко запоминает, внимательны, умеют анализировать, сопоставлять свои действия, результаты с указанием педагога. В случае затруднения такому ребенку бывает достаточно совета, напоминания, направляющего вопроса. Педагог дает возможность каждому воспитаннику подумать, попытаться самостоятельно найти выход из затруднительно положения.
Педагог должен стремиться к тому, чтобы у каждого ребенка получился результат, свидетельствующий о его продвижении, показывающий, чему он научился.
Окончание ОУД посвящено подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей. Качество полученного результата зависит от возраста и индивидуальных особенностей детей, от сложности учебной задачи.
Для ОУД как формы организации обучения характерен ряд признаков:
1. На ОУД идет освоение детьми умений по тому или другому разделу обучения.
2. ОУД проводится со всеми детьми данной возрастной группы, с постоянным составом детей.
4. ОУД занимают особе место в системе воспитательной работы детского сада. ОУД отводится строго фиксированное время в режиме жизни детей, это утренние часы, когда умственная и физическая работоспособность детей наиболее высока.
5. При сочетании ОУД учитывается степень трудности и характер деятельности детей на каждом из них.
Рабочая программа ОУД.01 для спо
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
«СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
ОУД. 01 Русский язык
Программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности 35.02.15 Кинология
Составитель: Ливенцова Г.П., преподаватель ГБПОУ СО СГТ.
Техническая экспертиза: Кузьминова А.А. методист ГБПОУ СО СГТ
Содержательная экспертиза: Карачкова И.А., председатель ПЦК
Внешняя экспертиза: _______________________________________________
Рабочая программа разработана в соответствии с:
— приказом Минобрнауки России от 17мая 2012 г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, с изменениями от 29 июня 2017г.;
-рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования с учетом требований федеральных государственных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Минобр науки России от 17 марта 2015г. № 06-259), с уточнениями от 25 мая 2017 г., протокол №3);
— примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 «Русский язык » для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования Протокол № 3 от 21 июля 2015 г;
— разъяснениями по формированию примерных программ учебных дисциплин начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденными И.М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года;
— примерной основной образовательной программой среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно – методического объединения по общему образованию ( протокол № 2-16-з от 28 июня 2016);
— методическими рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные Координационным советом учебно – методических объединений в системе среднего профессионального образования Самарской области ( протокол от 05.07.2018).
Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 35.02.15 Кинология в соответствии с требованиями ФГОС СПО
2. Структура и содержание учебной дисциплины
3. Условия реализации учебной дисциплины
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
6. Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу
ОУД. 01 РУССКИЙ ЯЗЫК 3030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык является частью программы подготовки специалистов среднего звена ГБПОУ СО СГТ по специальности СПО 35.02.15 Кинология, разработанной в соответствии с ФГОС СПО.
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 01 Русский язык предназначена для изучения русского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) на базе основного общего образования.
При получении специальности СПО по программе подготовки специалистов среднего звена естественно-научного профиля обучающиеся изучают русский язык как базовый учебный предмет в объеме 168 часов.
Рабочая программа составлена для очной формы обучения.
1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена.
Учебная дисциплина ОУД. 01 Русский язык является частью учебного предмета «Русский язык и литература» обязательной предметной области «Филология» ФГОС среднего общего образования.
В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ППССЗ на базе основного общего образования, учебная дисциплина «Русский язык» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ППССЗ на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.
В учебных планах ППССЗ учебная дисциплина «Русский язык» входит в состав общих общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для специальности СПО естественно-научного профиля профессионального образования.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Содержание программы учебной дисциплины ОУД. 01 Русский язык направлено на достижение следующих целей:
• совершенствование общеучебных умений и навыков обучаемых: языковых,
речемыслительных, орфографических, пунктуационных, стилистических;
• формирование функциональной грамотности и всех видов компетенций (язы-
ковой, лингвистической (языковедческой), коммуникативной, культуроведче-
• совершенствование умений обучающихся осмысливать закономерности языка, правильно, стилистически верно использовать языковые единицы в устной и письменной речи в разных речевых ситуациях;
• дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков.
Русский язык как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развивает их абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.
Содержание учебной дисциплины «Русский язык» в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.
В реальном образовательном процессе формирование указанных компетенций происходит при изучении каждой темы, поскольку все виды компетенций взаимосвязаны.
Коммуникативная компетенция формируется в процессе работы по овладению обучающимися всеми видами речевой деятельности (слушанием, чтением, говорением, письмом) и основами культуры устной и письменной речи в процессе работы над особенностями употребления единиц языка в речи в соответствии с их коммуникативной целесообразностью. Это умения осознанно отбирать языковые средства для осуществления общения в соответствии с речевой ситуацией; адекватно понимать устную и письменную речь и воспроизводить ее содержание в необходимом объеме, создавать собственные связные высказывания разной жанрово-стилистической и типологической принадлежности.
Формирование языковой и лингвистической (языковедческой) компетенций проходит в процессе систематизации знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладения основными нормами русского литературного языка; совершенствования умения пользоваться различными лингвистическими словарями; обогащения словарного запаса и грамматического строя речи учащихся.
Формирование культуроведческой компетенции нацелено на осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязь языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культуры межнационального общения.
Изучение русского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ППССЗ на базе основного общего образования, имеет свои особенности в зависимости от профиля профессионального образования. Это выражается через содержание обучения, количество часов, выделяемых на изучение отдельных тем программы, глубину их освоения студентами, через объем и характер практических занятий, виды внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Русский язык представлен в программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность. Содержание учебной дисциплины ориентировано на синтез языкового, речемыслительного и духовного развития студентов, включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий.
Таким образом, создаются условия для успешной реализации деятельностного подхода к изучению русского языка.
Использование электронных образовательных ресурсов позволяет разнообразить деятельность обучающихся, активизировать их внимание, повышает творческий потенциал личности, мотивацию к успешному усвоению учебного материала, воспитывает интерес к занятиям при изучении русского языка.
Реализация содержания учебной дисциплины «Русский язык» предполагает соблюдение принципа строгой преемственности по отношению к содержанию курса русского языка на ступени основного общего образования. В то же время учебная дисциплина «Русский язык» для профессиональных образовательных организаций СПО обладает самостоятельностью и цельностью.
Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Русский язык» завершается подведением итогов в форме экзамена в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ППССЗ на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.
Освоение содержания учебной дисциплины « Русский язык » обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
— воспитание уважения к русскому (родному) языку, который сохраняет и отражает культурные и нравственные ценности, накопленные народом на протяжении веков, осознание связи языка и истории, культуры русского и других народов;
— формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
— способность к речевому самоконтролю; оцениванию устных и письменных высказываний с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
— готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
— способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, потребность речевого самосовершенствования;
— владение всеми видами речевой деятельности: аудированием, чтением (пониманием), говорением, письмом;
— владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; использование приобретенных знаний и умений для анализа языковых явлений на межпредметном уровне;
— применение навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в процессе речевого общения, образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
— овладение нормами речевого поведения в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения;
— готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
— умение извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, информационных и коммуникационных технологий для решения когнитивных, коммуникативных и организационных задач в процессе изучения русского языка;
— сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике;
— сформированность умений создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;
— владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;
— владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;
— владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;
— сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка;
— сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа текста;
— способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к теме, проблеме текста в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях;
— владение навыками анализа текста с учетом их стилистической и жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;
— сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы.
Вариативная часть – не предусмотрено
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки студента 168 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 112 часов;
практической работы – 14 часов;
самостоятельной работы студента – 56 часов.
Что значит оуд в колледже
организация управленческой деятельности
оценочный уровень доверия
общий уровень действия
Смотреть что такое «ОУД» в других словарях:
ОУД — или Оуд многозначный термин или аббревиатура: Оуд или Ауд нидерладская фамилия Оуд, Якобус Хла Оуд маленькая деревня в вымышленной вселенной Морровинд аббревиатура ОУД Оксид урана(VI) диурана(V) ОУД оценочный… … Википедия
Оуд — Оуд, Якобус Якобус Иоганнес Питер Оуд Якобус Иоганнес Питер Оуд (в некоторых транскрипциях, Ауд) (нидерл. Jacobus Johannes Pieter Oud; 9 февраля 1890, Пурмеренд 5 апреля 1963, Вассенаар) нидерланд … Википедия
Оуд, Якобус — Якобус Иоганнес Питер Оуд (нидерл. Jacobus Johannes Pieter Oud; 9 февраля 1890, Пурмеренд 5 апреля 1963, Вассенаар) нидерландский архитектор и теоретик архитектуры, один из главных представителей функционализма в архитектуре. Биография Учился… … Википедия
Хла Оуд — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия
однісінький — [оуд( )н’і/с ін кией] м. (на) кому/ к ім, мн. к і … Орфоепічний словник української мови
Поселения в Морровинде — В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Также большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. На острове Вварденфелл встречаются преимущественно… … Википедия
Вивек (город) — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия
Дагон Фел — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия
Маар Ган — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия
Молаг Мар — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия
Что значит оуд в колледже
Якобус Иоганнес Питер Оуд (в некоторых транскрипциях, Ауд) (нидерл. Jacobus Johannes Pieter Oud ; 9 февраля 1890, Пурмеренд — 5 апреля 1963, Вассенаар) — нидерландский архитектор и теоретик архитектуры, один из главных представителей функционализма в архитектуре.
Биография
Учился на архитектурных факультетах университетов в Дельфте и Амстердаме у Петруса Губерта Кийперса и у Теодора Фишера в Мюнхене. В 1914 году обосновывается в Лейдене, где знакомится с Тео ван Дуйсбургом.
В 1917—1921 годы Якобус Оуд член группы «Стиль»(De Stijl), cотрудничает с ван Дуйсбургом с его художественном журнале «De Stijl», публикуя в нём статьи по современной архитектуре(в 1917-1920 годах).
С 1918 по 1933 год занимает должность городского архитектора Роттердама. Кварталы спроектированных Оудом в этом городе зданий и их окрестностей принесли ему международную известность и сделали одним из ведущих архитекторов т. н. «интернационального стиля».
В 1954 году Я. И. П. Оуду присваивается звание почётного доктора архитектуры при Техническом университете в Дельфте.
Избранные строения
Литература
Полезное
Смотреть что такое «Оуд» в других словарях:
ОУД — или Оуд многозначный термин или аббревиатура: Оуд или Ауд нидерладская фамилия Оуд, Якобус Хла Оуд маленькая деревня в вымышленной вселенной Морровинд аббревиатура ОУД Оксид урана(VI) диурана(V) ОУД оценочный… … Википедия
ОУД — организация управленческой деятельности организация Источник: http://www.job.vseved.ru/programm/course table.html ОУД оценочный уровень доверия Источник: http://www.microsoft.com/rus/news/issue.asp?12 02 2004 WindowsXP.xml Пример использования… … Словарь сокращений и аббревиатур
Оуд, Якобус — Якобус Иоганнес Питер Оуд (нидерл. Jacobus Johannes Pieter Oud; 9 февраля 1890, Пурмеренд 5 апреля 1963, Вассенаар) нидерландский архитектор и теоретик архитектуры, один из главных представителей функционализма в архитектуре. Биография Учился… … Википедия
Хла Оуд — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия
однісінький — [оуд( )н’і/с ін кией] м. (на) кому/ к ім, мн. к і … Орфоепічний словник української мови
Поселения в Морровинде — В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Также большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. На острове Вварденфелл встречаются преимущественно… … Википедия
Вивек (город) — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия
Дагон Фел — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия
Маар Ган — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия
Молаг Мар — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия