Что значит отсутствуют доступные средства подтверждения втб
Отсутствуют доступные средства подтверждения
Решил начать копить деньги на старость. Как раз на работе выдали зарплатную карту от ВТБ. Решил воспользоваться инструментами брокерского счета и ИИС.
1. Решил открыть брокерский счет.
-Попытка 1. Через приложение ВТБ-онлайн пытаюсь открыть брокерский счет, на что приложение просит сходить в банк уточнить место рождения, несмотря на то что, в течении этого месяца банк с 3 попытки выдал зарплатную карту. Ну ладно. В отделении банка сверили данные, вбили доп. данные СНИЛС. Вроде ошибка ушла. Не стал сразу открывать счет, т.к. еще не решил какой счет открывать ИИС или простой брокерский.
Решив открыть брокерский счет открываю приложение ВТБ-онлайн.
Но после открытия брокерского счета решил все таки инвестировать через ИИС.
-Попытка 4. Попытка открыть ИИС через приложение ВТБ-онлайн, сайт приводят к одной и той же ошибки «Отсутствуют доступные средства подтверждения». В приложении Мои инвестиции вообще нет кнопки про ИИС. Зная куда пошлет онлайн поддержка звоню на горячую линию. Выслушав мою ситуацию, знаете куда меня посылают. в ближайший офис брокерского обслуживания который находится в более чем 500 км от моего места жительства. Плакать или смеяться.
Итог такой:
1. Хорошо, что по зарплатному проекту есть возможность выбрать другой банк, где намного лучше обслуживали до перехода в ВТБ.
2. По инвестициям тоже есть прекрасные другие брокеры.
3. Больше к ВТБ ни ногой!
Ошибка: отсутствуют доступные средства подтверждения
В банке всё зарегистрировали, сказали, что нужно активировать банковскую карту через банкомат. Сотрудник прошел со мной к банкомату и проконтролировал, чтобы я всё сделал правильно. После чего мне сообщили, что открыть иис я могу самостоятельно через приложение ВТБ онлайн. Уже дома я начал общаться с чат ботом, чтобы понять как это сделать. Зайти в раздел «инвестиции» и открыть иис. Но в раздел инвестиции меня не пускало и выдавало ошибку «система временно недоступна, попробуйте зайти позже».
Пообщался с ботом, который слово «заявка» всё время воспринимал как заявку на кредит. И с оператором не соединял, как я его не просил. Пришлось креативить, придумывать вопросы, на которые он не знает ответа. Соединили. Оператор попросил висеть на линии. Спустя время сообщила, что у меня что-то типа «не проставлены коды доступа». Я спросил, что это значит. Она сказала, что об этом мне расскажет специалист. Соединила с другим. Он мне толком не объяснил, что и почему, просто сказал, что сейчас всё сделает и можно будет беспрепятственно работать.
Я удивляюсь, почему эти элементарные вещи, не требующие моего участия, не делаются сразу?! В общем потерял я больше суток с этой историей, но она не закончилась. Дальше я зашел таки в раздел «инвестиции», нажал кнопку «создать иис». Далее требуется подтвердить мои уже введенные данные нажатием кнопки. Нажимаю, вылазит ошибка «отсутствуют доступные средства подтверждения». Что бы это значило?! Снова часовое общение с техподдержкой и переход от одного «компетентного» сотрудника к другому.. в итоге мне сообщили, что мне нужно обратиться в банк для решения данного вопроса. С момента открытия счета прошло 2 суток, а я до сих пор, из-за каких-то мелочей не могу сделать элементарные вещи!
После посещения офиса с целью разблокировки интернет-банка пишет «Отсутствуют доступные средства подтверждения»
Сегодня около 13:30 я специально приходил в ваш офис на Дегтярном пер., 11 чтобы разблокировать свой интернет-банк, которым я долгое время не пользовался.
Специалист достаточно долго что-то делал в компьютере, после чего выдал мне временный пароль и сказал, что всё разблокировал, и что нужно с этим паролем зайти до полуночи и поменять его. Я переспросил, точно ли не надо больше ничего, например, карту переменных кодов, или устройство генерации паролей, на что получил ответ, что ничего больше не надо и в крайнем случае по телефону помогут в техподдержке.
Дома около 23 часов я попытался зайти в интернет-банк и получил сообщение: «Отсутствуют доступные средства подтверждения». Я позвонил в техподдержку, долго ждал ответа оператора. После того, как я объяснил ситуацию, оператор Б1037 что-то проверила в компьютере и сказала: «ну да, всё верно, у вас ничего не разблокировано».
Как это понимать? Я же специально только с одной этой целью и приходил в отделение? «Ничего не знаю, прокомментировать ничего не могу. Вам надо прийти в отделение и никак иначе».
После поиска по форуму я увидел, что с этим у вас в банке просто системная проблема, и тянется она годами. Серьёзно, это такой сложный вопрос, который вы не можете решить в течение такого длительного времени? Разблокируйте мою учётную запись и сделайте ещё, что надо, чтобы я мог нормально работать с интернет-банком. У меня нет времени на бесцельные прогулки по офисам.
Как НЕ НУЖНО открывать ИИС в ВТБ. И как нужно
Немного негатива в адрес ВТБ Инвестиции
Итак, второй ИИС в семье наконец-то открыт. Три недели прошло у обычного человеку с полной занятостью (а другие ИИСы и не открывают если что).
Если вы хотите стать клиентом ВТБ Инвестиций — не повторяйте моих ошибок. Опишу процесс с самого начала — и так делать не надо! А в конце поста напишу правильную последовательность действий. Несмотря на то, что счёт открывала моя жена, описываю события как бы от себя.
30.09.2020 — скачал приложение ВТБ Мои Инвестиции, открыл брокерский счёт. Думал, что так же просто будет открыть ИИС, но не тут то было. Приложение отправило пешком в отделение ВТБ.
10.10.2020 — сходил в отделение, 30 минут ожидания и ещё 50 минут процесса: открыл неименную карту, мастер-счета в трёх валютах, заявление на открытие ИИС. ИИС не открывался. К борьбе с необузданной машиной присоединился весь персонал ВТБ Привилегии в данном отделении, спускалась группа поддержки с верхних этажей. Так и не открыли, машина победила человека. Сослались на выходные, мол, приходите в будний день лучше. И вообще, мы вам позвоним. На вопрос о том, какой будет тариф, ответили, что Стандартный, а Мой Онлайн (ради которого всё и затевалось — дёшево же!) на то и «онлайн», что открывается онлайн. Откроешь ИИС — тогда и приходи за сменой тарифа.
12.10.2020 — позвонили из ВТБ. Операционистка при заполнении данных ошиблась в адресе регистрации, что по всей вероятности не дало открыть ИИС. Приходите к нам ещё раз, переподписать заявление. Нет, скан нельзя отправить, вы что такое предлагаете.
16.10.2020 — повторный визит в ВТБ. Ещё 30 минут. Другая смена была то ли более опытна, то ли более совестлива. Исправили косяк, сразу поставили Мой Онлайн (оказывается, можно было), но счёт всё равно не отражался в приложении. Не так быстро!
19.10.2020 — ИИС появился в приложении, можно пополнять.
Итак, если вам хочется пользоваться именно ВТБ (а я напомню, что он привлекает людей своей дешевизной — тариф Мой Онлайн не предполагает затрат на депозитарий, только 0,06% за сделки), то вот какую последовательность вам необходимо соблюдать:
0. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ И НЕ ЗАВОДИТЬ БРОКЕРСКИЙ СЧЁТ ЕСЛИ ВЫ — НЕ КЛИЕНТ БАНКА
1. Съездить в банк, открыть карту и текущие счета.
2. Скачать приложение ВТБ Онлайн (желательно на следующий рабочий день, мало ли), увидеть там на главной кнопку «Открыть ИИС», и нажать её. Проверить тарифный план при оформлении.
3. Всё.
На вопрос, «а где бы ты открыл третий?», я бы ответил, что точно не в ВТБ. Я понял, что сервисы, простота и удобство — это важно, и за них можно и доплатить.
Моё мнение необязательно должно совпадать с вашим.
Из тех кто делает всё онлайн и без визитов куда-либо, точно знаю о Тинькофф и Открытии. У обеих компаний работают курьеры, доставляющие карты, а ИИС открывается тоже не выходя из дома.
А исходя из того, что депозитарный перевод с ИИС на БС при закрытии имеет определяющее значение, то выбора не остается — Открытие.
Бестолковость сотрудников или вялый Интернет-банк
Сегодня 20.10.2015 пришел в офис банка на Почтовой за новым графиком платежей по кредиту и обнаружил, что нынешний платеж, частично-досрочный, не сыграл на изменение срока кредита. Обычно я получаю графики на ресепшене. Пришлось обращаться к операционисту. Оказалось, что у них новая программа. И только таким способом можно будет теперь получать верный график.
Опустим подробности, суть будет дальше. Операционист М-кова А.Н. пояснила, что отныне для получения новых графиков платежей по кредиту нужно будет каждый раз занимать очередь. И это для минутного дела, очень крутая оптимизация! Мне было предложено не кататься каждый раз в офис, а смотреть график в их Интернет-банке.
Сколько этот банк у меня на памяти. у них всегда был платный интернет-банк и различные смс. А теперь аттракцион щедрости: интернет-банк и смс беспланые, заявили мне. Раз такой поворот, я соглашаюсь подключить.
С самого начала пошло что-то не так. Вписали мой номер для смс, он же отражен в договоре, выдали логин и пароль. Распечатали бумаги, на том и разошлись. Немного позднее я скачиваю приложение ВТБ24 для смены их пароля на собственный, все по инструкции операциониста. И тут первый сюрприз: «данный канал обслуживания запрещен» вижу я надпись. Добро! Звоню в их call-центр, после идентификации выясняется, что Интернет-банк как бы подключен, на бумаге моего договора, а по факту вовсе не так. Не понял их терминов, но что-то там подключили во время звонка. Не разъединяя звонок с оператором, тут же пробую зайти. Вижу уже другую надпись: «Отсутствуют доступные средства подтверждения.» и это уже не лечится обращением по телефону, а только. визитом в офис! Связаться с операционистом оператору не удалось, как не удалось это сделать и исправить у второго оператора, с которым довелось пообщаться на повторном звонке через некоторое время. Претензию у меня не стали принимать по телефону.
Звонок на прямой номер офиса позволил лично пообщаться с операционистом, работавшим со мной. Она заверила, что «всё подключено, просто проблемы на сайте. «
Занавес. Жду до завершения текущего дня, если ситуация не решится, следующий визит в офис будет нацелен на разрыв договора комплексного обслуживания. Интернет-банка я так и не увидел.
Считаю, что прохладное выполнение своих обязанностей сотрудниками банка продолжает делать им антирекламу через нынешних клиентов. Раньше я был лучшего мнения о банке, теперь же оно испорчено.