Что значит оставить заявку на сайте
Веб-форма на сайте: отправка, примеры + как сделать
Сделали сайт, настроили рекламу, пошли люди, которые уже протягивает деньги, осталось лишь заполнить поля и нажать кнопку.
Но рыбка срывается. Причина – форма захвата на сайте. Возникают вопросы: что с ней не так, как оценить, где смоделировать успешный опыт?! Об этом, и даже больше, узнаете в статье.
Что такое форма захвата
Форма захвата контактов, как воздух. О ней не задумываешься, когда делаешь сайт и считаешь, что важно всё, но только не она.
Правда, я скажу иначе – жить без нее нельзя. Возможно резкое сравнение, но для акцента важности темы, в самый раз. Потому что вопрос о Вашем кошельке.
Форма обратной связи – это окно с полями для ввода данных, текстом и кнопкой для обратной связи с посетителем Вашего сайта.
Такая форма является одной из ступеней воронки продаж, собирает контакты посетителей сайта или Landing Page.
Другими словами, дружит покупателя с продавцом. Еще ее называют лид – форма или форма обратной связи. Но глобально не важно как Вы её будете называть, если мы понимаем о чём идёт речь.
И так как сама по себе тема не является сложной, не будем долго признаваться друг другу в любви, а сразу перейдём к подробностям. И начнём мы с того, какие 3 вида форм для захвата бывают.
1. Закрытая форма
Форма называется закрытой, когда выполнена в виде кнопки или ссылки на сайте, при нажатии на которую появляется развернутая форма с полями. Классика жанра – это кнопка обратного звонка в шапке сайта.
Закрытая форма
Новое окно
Необходима в случае соблюдения дизайна и использования пространства страницы для информации.
А также, когда она содержит больше 4-х полей и перекрывает часть контента на сайте. В основном в интернет – магазинах. Единственный минус – требует дополнительного клика мыши пользователем.
2. Открытая форма
Открытая форма захвата выполнена в развернутом виде и располагается, в большинстве случаев, на первом экране главной страницы сайта или лендинга.
Служит для заботы о самых горячих клиентах, которые уже хотят отправить свои контакты, оплатить товар и получить выгоду.
Такие пользователи не хотят осуществлять лишние клики мышкой. Если позволяет место на странице, дизайн, количество полей, и у Вас много горячих клиентов, спокойно используйте открытую форму захвата лидов.
3. Двойная форма
Основное отличие двойной формы от обычной – наличие мотивирующего, продающего, информационного текста, который правильнее располагать слева от полей для ввода данных.
В такой форме может находиться специальное предложение или акция, которая не озвучена на сайте.
Ваш лид – магнит или особое условие для клиента, отправившего заявку с этой формы. Главное, чтобы это было ценным для пользователя.
Создать подходящую форму и повысить конверсию сайта помогут сервисы из подборки
ТИПЫ ФОРМ ДЛЯ САЙТА
Окей. Теперь, когда Вы глобально увидели какие бывают примеры форм захвата, можем переходить к их типу.
И тут список будет довольно продолжительный, но Вам не нужно всё. Главный принцип Вашего выбора: форма должна соответствовать желанию клиента в момент его нахождения в конкретном месте сайта. А я начинаю.
1. Подписка на рассылку
E- mail маркетинг успешно работает, что бы о нем не говорили. Поэтому одним из видов формы является “Подписка на рассылку”.
Цель её – взять e-mail адрес пользователя для дальнейшей продажи Ваших продуктов с помощью рассылки (например, через сервисы: UniSender, SendPuls (бонус 500 руб.)).
Подписка на рассылку
Хотя с учётом того, что сейчас активно развиваются чат-боты и автоворонки в соц. сетях, это может легко заменить e-mail маркетинг в этой форме.
Подписка на рассылку через соц.сети
Расположите форму сбоку от основного контента или внизу главной страницы, после того, как пользователь ознакомится с важной информацией.
Достаточно всего одного поля с указанием адреса почты. Ну максимум ещё имени. Конечно, лучший эффект Вы получите, только когда человек чётко поймёт на сайте что он получит взамен за свой контакт.
Поэтому тут название “Подписка на рассылку” больше общее. Вы можете также просто предложить взамен на контакты получить какой-нибудь подарок. Например, мы часто предлагаем 300 способов рекламы.
2. Заказ обратного звонка
Пожалуй, самый распространенный вид формы обратной связи. Особенно если Вы работаете по своему городу.
Телефонная связь является быстрым и что главное удобным способом общения. И да, использовать данную форму нужно на всех сайтах, так как это уже не просто фишка, а необходимость.
“Заказать звонок” лучше размещать рядом с номером телефона в “шапке” сайта. И не обязательно это должна быть кнопка.
Форма может появится после нажатия на текст, который можно выполнить в виде ссылки (подчёркнута пунктиром и выделена цветом)
Форма захвата – обратный звонок
Можете сделать форму с одним полем для номера телефона чтобы повысить конверсию, ведь чем меньше полей тем выше эффективность из-за того что мы уменьшаем энергозатраты человека.
Но есть небольшой минус, хоть и не значительный – имя клиента должен будет узнать менеджер.
Обязательно сделайте форму заказа звонка в подвале страницы рядом с контактами, чтобы пользователю не пришлось подниматься вверх, если у него возникнет желание оставить контакт.
3. Консультация
Если Вы продаете самокат, то тут все ясно, вопросов минимум и консультация почти не нужна. А если у Вас банкротство юридических лиц, то здесь необходимо учитывать много нюансов и консультация не помещает.
Так же заявку на консультацию можно использовать в интернет – магазине. Если есть вероятность, что на Вашем сайте человек не найдет нужного товара, но Вы сможете предложить ему альтернативу.
Выполнить его в виде всплывающего окна формы захвата клиента, который частично по смыслу пересекается с “обратным звонком”.
Поместите такую форму можно сразу после того, как расскажете о своих выгодах и преимуществах. Либо можно сделать это сразу на первом экране, как мы это делали это на лендинге у агента недвижимости.
Бесплатная консультация
Либо есть ещё более хитрый и что самое интересное по нашим наблюдениям очень эффективный вариант – расположить форму захвата внизу страницы, где из полей не только имя и телефон, но и место для описания задачи.
4. Расчёт / калькулятор стоимости
Опять же, если Вы продаёте наращивание ногтей, то стоимость можно указывать сразу на сайте.
А если у Вас, как и у нас, услуга сложная, например, маркетинговый консалтинг, то какую-бы стоимость Вы не указали, она в любом раскладе будет ориентировочная, а значит нужна отдельная форма захвата по её персональному расчёту.
Кстати, выше на примере Вы видите реализацию расчёта стоимости через квиз-сайт (в нашем случае квиз-блок). Сделать его, как и обычную форму для сайта, поможет конструктор квизов. У программ широкий функционал, они позволяют отлично геймифицировать сайт.
Это когда клиент, перед тем как увидеть заветные поля для ввода контактов, должен в виде небольшой геймификации ответить на вопросы, и его система примерно сориентирует в вилке цен.
Кстати. Если Вы хотите сделать квиз самостоятельно, то используйте конструкторы Marquiz или Envybox ( “in-scale” +500 руб. на баланс). Это самые ТОПовые сервисы, с ними создание квиза обойдется в считанные минуты.
Но не обязательно так заморачиваться, в некоторых случаях достаточно просто сделать кнопку с обычным предложением “Рассчитать стоимость” или “Получить предложение с ценами”.
Например, именно так у нас реализовано на первом экране нашего сайта по разработке landing page.
5. Онлайн-консультант
Онлайн-чат тоже относится к форме обратной связи, хоть и косвенно. Но мы не оставим его без внимания.
Поэтому если Вы уверены, что у посетителя возникнут какие-либо вопросы по продукту и менеджер в чате может закрыть его на последующую ступень воронки продаж, то внедряйте онлайн консультанта на свой ресурс. И самые ТОПовые – это Jivosite (по промокоду “inscale” 30 дней бесплатно + 5 операторов) и Talk-me (по промокоду “INSCALE” +7 дней бесплатно). Тестируйте на здоровье.
Только фраза в примере выше – это приветствие у тысячи сайтов. И у Ваших конкурентов. Поэтому убирайте шаблоны.
Подстраивайтесь под специфику Вашей ниши. Если Вы продаете детские игрушки, то можете написать такое приветствие: “Здласти! Если Вы не мозете опледелица с выболом, написыте нам в цят и полуците всю инфолмацию )))”
Нелепо, но прикольно. А позитив и смех, поверьте, больше располагает, нежели сухое: “Здравствуйте, чем могу помочь?”.
И есть ещё одна хорошая новость, в своей практике мы поработали с большим количеством онлайн-консультантов и естественно за это время выбрали лучшие. О них мы написали статье.
6. Форма входа и регистрации
Эта форма обеспечивает доступ к дополнительной информации или возможностям ресурса на пробный период. Опять же, никаких лишних действий для пользователя. Достаточно трех полей: “Имя”, “E-mail” и “Пароль”.
Казалось бы, проще простого, но… Можно сделать еще проще: сгенерировать пароль за пользователя и избавить его, в очередной раз от перебирания в голове дат рождения своих родных.
Только если вдруг Вы сервис, то не смешивайте между собой форму “Вход” и “Регистрация”. У этих форм хоть и нет большого отличия, но они предназначены для разных задач.
Одна для входа зарегистрированных людей, другая для первичной регистрации или вообще попытки пробно изучить портал.
Формы вход и регистрация
7. Поп ап с формой обратной связи
Поп ап – окно, которое “выскакивает”, когда курсор посетителя движется к вкладкам браузера или через определенное время пребывания пользователя на сайте.
В этой форме должно быть вкусное спец предложение, чтобы клиент отправил заявку.
Считается, что поп – ап раздражает и вызывает недовольство. Но если у Вас действительно есть предложение, которого больше ни у кого нет, то почему бы не попробовать сделать поп – ап? Покажет только тестирование.
Только умоляю Вас, настройте нормальную логику его появления. Этот поп-ап не должен вылетать на каждой странице через 2 секунды движения мышки.
Всё должно быть логично, и тогда даже можно будет тестированием не заниматься.
Кнопка «Оставить заявку»: главный конвертер лидов вашего сайта
Одна из главных кнопок вашего ресурса
Из этого материала вы узнаете:
Кнопка «Оставить заявку» – не просто удобная функция, благодаря которой клиент, посетивший ваш сайт, может выбрать удобное время для обратного звонка или связи в мессенджере. Это одна из главных «call to action» кнопок вашего ресурса.
Если этот виджет правильно оформлен и нажатие на него ведет к удобной и простой форме, у вас есть золотой шанс заполучить подогретого клиента. О том, как должна выглядеть такая кнопка и какой сервис лучшего всего использовать для ее размещения на вашем лендинге, читайте далее.
Для чего нужна кнопка «Оставить заявку»
Сегодня за счет различных инноваций человек каждую секунду получает большой поток новых данных и сведений. Такое количество информации требует молниеносной обработки, иначе она очень скоро станет устаревшей. В деловых кругах все намного сложнее. От скорости реагирования зависит, как быстро клиент сможет связаться с компанией и не уйти к вашим конкурентам. Для удержания потенциального покупателя и существует кнопка «Оставить заявку».
Услуга «Перезвоним через 30 сек» или виджет «Обратный звонок» становится довольно популярной у интернет-маркетологов. Скрипт настраивается таким образом, что клиенту фирма перезванивает сразу либо тогда, когда он пожелал. Такая система взаимодействия с потребителем позволяет увеличивать его положительное отношение к лендингу. Приложение может быть с различным набором функций. Наиболее простая форма обратного звонка – имя и контактные данные.
Многие спрашивают: «Зачем нужна кнопка «Оставить заявку»? Ответ прост: «Нажимать на нее!». На самом деле яркая и фактурная форма обратного звонка привлекает внимание и вызывает желание нажать на нее, чего нельзя сказать об обычной ссылке. Однако кнопки сайта должны быть выполнены в едином стиле и цвете, быть информативными. Иначе посетитель просто уйдет с вашей страницы, не поняв, для чего нужны все эти разноцветные моргающие вставки.
Необходимо разумно располагать кнопки. Лучше всего использовать одну или две в видимой части экрана. Также потребитель должен сразу понимать, для чего нужна тот или иной виджет на вашем сайте.
Чем еще может быть полезна кнопка «Оставить заявку»
В переводе с английского языка «callback» – обратный звонок. Его форма является механизмом в онлайн-маркетинге и позволяет посетителям лендинга пообщаться с представителем фирмы. Не получится установить данный элемент и не вспоминать о нем.
Покупатель нажал на кнопку «Оставить заявку». Необходимо, чтобы программы быстро отреагировала, так как клиент ждет звонка. Иначе нет пользы от такой формы, даже в бесплатном варианте. Мало найдется посетителей, которые оставят контактные данные и будут ждать долгое время звонка из компании. К примеру, вам сказали, что пиццу ждут в ближайшее время. Обратный звонок даже спустя 10 минут уже бесполезен.
Установка формы обратного вызова необходима для того, чтобы не потерять расположения старых заказчиков и увеличить количество продаж новым клиентам. Если нет многоканального телефона, то человек не слушает длинные гудки, а получает знак внимания фирмы.
Помимо удобства клиентов, с callback компания может перезвонить посетителю сайта, если:
Как работает кнопка «Оставить заявку»
Нажимая на кнопку вызова, расположенную на лендинге, посетитель видит форму, в которой нужно указать контактные данные. Далее оператор получает сообщение о заказанном обратном звонке и подтверждает, что может пообщаться с клиентом. С помощью системы идет соединение специалиста с заказчиком. Такая форма заявки относится к высокому уровню сервиса и, вероятнее всего, является платной.
Бесплатный вариант кнопки «Оставить заявку» вы можете установить своими силами. Она будет работать, но функций будет мало. В данной версии как только посетитель указал номер телефона, сразу пошел звонок ему и оператору одновременно. Если у вас установлено автоматическое приветствие, превышающее время дозвона до клиента, то возникают затруднения. Абонент не может понять, кто с ним разговаривает. Специалист не располагает данными о заявителе. Количество таких неудавшихся вызовов велико.
Данный виджет подходит для проведения проверки. Вы сможете понять, нужна сайту такая кнопка или установка этого элемента бесполезна. Возможно, клиентам и не понадобится обратный звонок.
2 способа самостоятельно сделать для сайта кнопку «Оставить заявку»
Кнопка «Оставить заявку» бывает двух видов, каждый их которых имеет свой HTML-тег:
Оба вида внешне могут и не отличаться (за счет CSS). Однако главный атрибут тега – это href (цель ссылки). Без него браузер не считает тег ссылкой, а курсор при наведении на кнопку не изменяется на pointer. Изменить ситуацию можно с помощью «костылей»:
Как создать конверсионную форму заявки на сайте
Спикер: Анна Назарова, ведущий специалист отдела разработки агентства Convert Monster.
Сегодня мы поговорим с вами о целевых действиях на сайте, о CTA. Теперь немного о том, что это такое и как расшифровывается.
CTA (Call to action) — это призыв к действию, его используют в формах заявки, в которых пользователь должен совершить какое-то целевое действие в обмен на какую-то ценность. То есть он оставляет свои контактные данные в обмен на какую-то выгоду для него.
На предложенном к рассмотрению скриншоте первого экрана, вы видите заголовок, в котором содержится:
Сама форма заявки расположилась ниже, там написано «Запишитесь на прием и получите идеальный план лечения». Соответственно текст на кнопке под такой формой состоит из одного слово — «Записаться».
Для чего на посадочных страницах существуют формы обратной связи?
Дело в том, что типичная ошибка предпринимателя, что посетитель сразу должен покупать. Вот он зашел на сайт, ознакомился с предложением и сразу приобретает ваш продукт или заказывает услугу. В первую очередь, это желание исходит из того, что предприниматель желает получать деньги с первого экрана, используя кнопку «Купить» или «Заказать».
Но, проблема в том, что чаще всего посетитель не готов сразу сделать такой тяжелый шаг и его нужно «подогреть» до покупки. Именно поэтому мы советуем использовать в качестве инструментов бесплатные консультации, получение подарка, каталога и тому подобное. Многие начинающие разработчики посадочных страниц или просто клиенты, тратят большие деньги на крутой дизайн, на убийственные тексты, готовят профессиональные фото- и видеоматериалы для своего лендинга. Но при этом они забывают о «волшебных» кнопках, благодаря которым посетитель становится лидом.
Поэтому нельзя недооценивать важность следующего шага — целевого действия пользователя на сайте. Под разные тематики подходят разные следующие шаги, но есть три обязательных правила грамотного CTA:
Возвращаясь к нашему скриншоту, вы можете увидеть, что на первом экране лендинга выбран довольно лёгкий следующий шаг и содержит ценность для пользователя — это идеальный план лечения.
Пошаговая разработка формы заявки для первого экрана
Переходим к делу: с помощью программы Balsamiq Mockups начинаем работу.
Представим, что наша компания занимается разработкой дизайна интерьеров. Выбираем «Text» и в заголовке попробуем добавить выгоду и конкретику.
Если в качестве выгоды мы используем цены, то легким шагом будет «Получите бесплатный эскиз проекта вашей квартиры». Получившийся заголовок остается форматировать и подставить в поле.
Так же мы можем внести некоторые уточнения: например, что менеджер свяжется с вами в течение 2-х минут. Ещё лучше, если не менеджер свяжется с клиентом, а непосредственно человек, чья должность напрямую связана с разработкой эскиза проекта квартиры. Например, архитектор или ведущий специалист по дизайну — варианты могут быть разными, но в любом случае важна сама конкретика. Тем самым клиент понимает, что ему перезвонит не просто оператор call-центра, а тот, с кем он впоследствии будет взаимодействовать.
При разработке призыва к действию очень важно понимать потребности пользователя и на их основе давать конкретные предложения. Это может быть представлено в виде цен, фактов о свойствах, идентификации. Конкретика всегда вызывает доверие и закрывает основные возражения потенциального клиента. На нашем примере мы видим, что выгодой для клиента является бесплатный эскиз проекта, потому что в основном на рынке эскиз проекта — это услуга, которая стоит денег. В данном случае мы предлагаем ее бесплатно. Вот что у нас получилось:
Пошаговая разработка формы заявки для других экранов
Попробуем разработать другой пример формы заявки, она будет под №2: здесь уже будет форма заявки не для первого экрана, где-нибудь в середине в страницы. Тематику можем оставить той же: разработка дизайна интерьеров.
Следующим шагом для пользователя, который уже познакомился с предложением, может быть получения чек-листа и помощь в подборе мебели или материалов в доме. Сформулируем призыв к действию, руководствуясь правилом — идти от боли клиента. Например: «Не знаете как будет выглядеть интерьер вашей квартиры? Получите чек-лист из 18 советов…». Варианты могут быть разными.
В данном случае получилось так: не знаете как будет выглядеть интерьера вашей квартиры? Получите чек-лист из 18 советов или 18 пунктов, которые раскроют в себе информацию как правильно подобрать цветовую гамму в интерьере. Чек-лист подразумевает, что пользователь не будет связываться с кем-то по телефону, пойдет цепочка прогревающих писем.
Первое письмо — это будет чек-лист на почту, после чего пойдёт прогревающая цепочка с актуальной и полезной для пользователя информацией. Поэтому в данном случае вместо номера телефона мы просим ввести в поле e-mail пользователя. Соответственно кнопка будет «Получить чек-лист». Поле «Введите имя» можно не использовать, но в данном случае оно используется для персонализации письма в рассылке. Вот что получилось в результате с формой заявки №2:
Также для формы заявки можно использовать акцию. Попробуем создать простую форму акции. Например, «До 30 сентября получите скидку 30% на ХХХ» — так мы предлагаем воспользоваться ограниченной скидкой на какую-то вашу услугу или продукт. Мы можем в подзаголовке расшифровать: «Оставьте заявку на получение скидки и архитектор свяжется с вами в течение 15 минут». Сам подзаголовок можно доработать, но главное, что пользователь понимает: он оставляет заявку на получение скидки и он понимает, кто и когда с ним свяжется. Мы вместили сразу три выгоды и дали ценность этой формы для пользователя сразу в одном предложении. В этой заявке он вводит свое имя и телефон.
Также акция может звучать так: узнайте стоимость разработки эскизного проекта вашей квартиры и до 30 сентября получите скидку на разработку проекта в 30%. В итоге у нас получилось следующее:
Сегодня мы научились составлять формы заявки: у нас их три, две для главного экрана и одна для размещения где-нибудь в середине страницы для пользователей, которые еще сомневаются.
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Генерация ложных заявкок на сайт конкурента
Это выглядит достаточно привлекательно, т.к. клиент просто заполняет формочку, а ему уже звонят. Все мы знаем что входящие звонки бесплатны, потому никогда не звоним сами в интернет магазины. Зачем? Ведь онлайн заполнение формы проще и дешевле.
Продажа трафика из 1000 городов и 200 областей России и Украины
Полный список городов и стран находится на странице статистики гео.
Как происходит накрутка ложных заявок?
Как это выглядит на примере? Допустим, Вы владелец интернет магазина по продаже часов известных марок, и у вас есть услуга «перезвонить клиенту в течении NN секунд», при которой вы связывайтесь с клиентом после его заявки.
Очень часто ее ставят на промо и лэндинг страницах, тем самым повышая доверие к продукту.
Грубо говоря клиент заходит на сайт => оставляет свой телефон и имя => вы перезваниваете ему и обсуждаете сам процесс продажи.
Проверить такие данные практически невозможно, т.к. проверка происходит именно во время звонка и общения с клиентом. Именно такие заявки и накручивают, их называют лжезаявками. Консультант звонит по ложным номерам и тратит время, а результата нет.
При больших оборотах накрутки, такие действия могут сильно ударить по карману администратора сайта, так как часто консультантам оплачивают именно сам звонок, а не рабочий день.
Если данный процесс поставить на поток, то можно изрядно потрепать нервы конкурентам.
Накрутить ложные заявки получится только у простых форм без защиты по капче или другим данным.
Для того, чтобы наиболее полное понимать примеры таких форм для заявок, вот пример одной такой формы:
Как видите она достаточно простая, только телефон и имя. Заполнение почты в большинстве случаев не является обязательным. После заполнения с вами связывается консультант.
Если оставить неверные данные, то с Вами вообще никто не сможет связаться. Подобные недочеты очень часто приводят к так называемому спаму по формам обратной связи.
Очень часто письма приходят даже с явно спамных адресов, т.к. не проверяется кто именно отправил письмо. Все письма идут от одного адресата.
Самое важное в данной работе это:
Правило №1: Не делайте того, от чего не сможете защититься сами, иначе вам смогут отомстить таким же способом!
Правило №2: Делайте ложные заявки аккуратно, медленно и с чувством. Большой приток лже-заявок сразу выдаст ваш замысел жертве.
Небольшой вывод: Если посылать ложных заявок на сайт больше чем нужно, то конкуренты заподозрят ваши действия и защитят форму отправки заявки. Это очень плохой момент в данной работе.
Самое важное крутить ложные заявки таким образом, чтобы конкуренты как можно дольше ничего не понимали и продолжали тратить силы на их обработку. А Вы в данный момент сможете сосредоточиться на обработке живого клиента.
Для большей убедительности можно сделать так: накручивать ложные заявки роботами (например через наш сервис), и попутно давать платные задания на фейковые сообщения реальными людьми.
Если вы не поняли что значит платные задания, то почитайте нашу статью про платные задания и арбитраж.
Можно попросить людей пообщаться с техподдержкой, запудрить им мозги или просто потянуть время, плата за 1 такого пустого заказчика совсем мизерная в районе 1-3 рублей, а эффект может быть гигантским.
В большинстве случаев подобные схемы нужны, чтобы просто насолить конкуренту, или просто мешать его работе. Они эффективны только при больших масштабах и различных связках, (например скликивание рекламы, накрутка трафика, накрутка лже-заявок).
Сами по себе они очень быстро вычисляются, но в совокупности дают очень хороший эффект.
С помощью нашего сервиса можно реализовать накрутку подобных заявок и отправку простых форм. Речь идет именно о простых формах, т.к. они наименее всего защищены.
Если у формы есть защита на отправку с помощью капчи или каким-то другим проверочным кодом, то заполнить ее будет достаточно сложно и сделать это сможет только реальный человек.
Посмотрите видео и у вас не останется сомнений
Вам требуются переходы, клики или просто трафик? Регистрируйся в сервисе Go-ip.ru и заказывай трафик прямо сейчас.
В сервисе можно настроить трафик с кликами по рекламе, баннерам, и задать нужные действия для любых целей и задач.
Сервис Go-ip имеет более пятидесяти специальных команд и функций, которые позволяют выполнять различные действия в браузере.
К примеру, можно выполнять регистрации, имитировать ввод текста в поля, шевелить мышкой, отмечать галочки и кликать по любым объектам на сайте.
Ежесуточно в сервисе насчитывается более 50 000 уникальных хостов, которые удовлетворят любую потребность.