Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор

Ростелеком пишет ошибка при воспроизведении: что делать

Расскажем, почему ростелекомовская приставка выдаёт ошибку при воспроизведении сигнала…

Когда Ростелеком пишет ошибка при воспроизведении, значит вещание не может быть продолжено. Код ошибки всегда отображается на приставке.

Давайте разберемся — почему возникает ошибка при воспроизведении на Ростелеком и как устранить её самостоятельно. Поехали!

Интернет. Подключение приставки

Когда на приставке Wink пропало подключение или воспроизведение сигнала было остановлено, необходимо перезагрузить роутер.

Проверьте наличие интернета в доме, но с помощью других устройств (ноутбук, планшет, смартфон). Интернет есть? Значит отключаем приставку Ростелеком от сети и внимательно проверяем все кабели / провода

Если поврежден кабель, который идет к приставке или маршрутизатору, его нужно заменить. Также проверяем правильность схемы подключения кабелей. Ростелеком пишет ошибка +при воспроизведении, часто, именно из-за некорректного подключения.

Сервер DNS

Если ошибка при воспроизведении никуда не ушла то, возможно, в настройках телевизора указан некорректный сервер DNS. Измените его на правильный, изучив мануал к телевизору.

Отметим, что первичный и вторичный DNS выдается провайдером интернета. Если по какой-то причине DNS провайдера не работает, можно воспользоваться публичным DNS.

Сброс настроек. Вызов техника

Избавиться от ошибки воспроизведения, иногда, помогает сброс настроек приставки. Кроме этого, вы всегда можете обратиться на горячую линию Ростелеком, по номеру 8(800)-100-0-800. Оператор пошагово объяснит — как выполнить настройки, либо — назначит мастера, который придёт к вам домой.

Вызвать специалиста на дом можно и самостоятельно ― через официальный сайт Ростелеком. Откройте пункт «Контакты» и кликните на раздел «Обратная связь»

В форме для заполнения укажите: ФИО, адрес, номер телефона, электронную почту для связи. Отметьте чекбокс «Нужен специалист для решения определенной проблемы». В ситуации когда Ростелеком пишет ошибка при воспроизведении, чаще всего, даже простая перезагрузка приставки способна решить проблему.

Источник

Ошибка при воспроизведении телевидения Ростелеком

Даже у самых популярных и надежных провайдеров бывает не все гладко. Каждый пользователь может столкнуться с различного рода проблемами, из-за которых не получается комфортно смотреть телевидение от Ростелекома.

Предлагаем рассмотреть самые распространенные причины, из-за которых не запускается вещание, а также разобраться с методами их решения.

Что означает ошибка «Ошибка при произведении»

«Ошибка при произведении» или «Ошибка при инициализации» говорят пользователю о том, что в силу определенных обстоятельств устройство не может продолжать вещание. Причин этому может быть огромное количество. К счастью, с появлением приставки Wink разработчики позаботились об информировании. Так, под окном ошибки всегда пишется ее код на английском языке. Он и может помочь разобраться с причинами и найти решение.

Причины ошибки

Существует много причин, которые могут вызвать такую ошибку. Их список выглядит следующим образом:

Как устранить ошибку самостоятельно

К счастью, в некоторых случаях можно решить проблему самостоятельно. Тогда не придется звонить на горячую линию, ждать ответа оператора и вызывать мастера. Однако такая возможность есть далеко не всегда. К тому же некоторые способы могут помочь в одной ситуации и оказаться совершенно бесполезными в другой. Тем не менее попробовать все-таки стоит.

Для начала рекомендуется проделать базовые шаги. Вполне возможно, что сбой произошел случайно и он будет исправлен очень легко. Придерживайтесь следующего алгоритма:

Как вызвать мастера на дом

Если ничего не помогло, то целесообразнее всего вызвать специалиста. Для этого достаточно обратиться к работникам Ростелекома через форму обратной связи на официальном сайте или позвонить на горячую линию. В первом случае выполните следующие действия:

Горячая линия Ростелеком

Если нет возможности воспользоваться сайтом, можно позвонить на горячую линию. Оператор выслушает вашу проблему и попытается решить ее сразу. Если же ничего не получится, то он назначит мастера Ростелекома.

Источник

Не работает телевидение Ростелекома. Поиск и решение ваших проблем

Техподдержка на дому

IP-TV от Ростелекома — одно из самых популярных в России.

Каждый день пользователи сталкиваются не с одним десятком проблем. Мы постарались аккумулировать все существующие и выложили большой материал, в котором собрали самые часто встречающиеся из них.

Быстрый поиск по проблеме:

Не работает услуга «Управление просмотром»

Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию. Возможно, это были временные трудности.

РЕШЕНИЕ №1. Доступна ли на данном канале эта функция?

Управление просмотром доступно не на всех каналах IP-TV! Убедитесь, что на интересующем канале есть возможность её использовать. Для этого перейдите на нужный канал и нажмите кнопку «Вверх» на пульте. Если у вас будет доступен пункт «Смотреть с начала» или «Записать», то значит этот канал поддерживает «Управление просмотром», На примере канала «Страшное HD»

Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть картинку Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Картинка про Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор

РЕШЕНИЕ №2. Проверьте, подключена ли у вас данная услуга.

Для этого надо нажать на кнопку «Меню» и найти пункт «Управление услугами».

Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть картинку Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Картинка про Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор

Ищем меню «Доп. Услуги»

Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть картинку Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Картинка про Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор

На ярлыке, рядом с пунктом «Управление просмотром» должно быть написано «Подключено»

Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть картинку Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Картинка про Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор

РЕШЕНИЕ №3. Обратитесь в техническую поддержку.

По номеру 8 800 100 08 00 сообщите оператору об отсутствии или проблемах с функцией «Управление просмотром». Сообщите, что она подключена в «Управлении услугами», а также о том, что вы перезагружали приставки (ресивера) (желательно назвать MAC-адрес устройства, который написан на наклейке, располагающейся на «дне» приставки»)

Черный экран только на определенных каналах с тематических пакетов (спорт, кино, музыка и т.д.)

РЕШЕНИЕ №0. Перезагрузка приставки (ресивера).

Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию. Возможно, это были временные трудности.

РЕШЕНИЕ №1. Обратитесь в техническую поддержку.

Специалисты компании могут проверять корректность работы подключенных пакетов каналов. По номеру 8 800 100 08 00 сообщите оператору об отсутствии вещания или проблемах с отображением определенных каналов. Сообщите, что приставку (ресивер) вы перезагружали и перечислите каналы, которые у вас не показывают)

Показывают только первые 10 каналов

РЕШЕНИЕ №1. Обратитесь в техническую поддержку.

Специалисты компании должны проверить наличие подключенных пакетов. По номеру 8 800 100 08 00 сообщите оператору об отсутствии вещания или проблемах с отображением определенных каналов. Сообщите, что приставку (ресивер) вы перезагружали.

Ошибка 13: Ваш баланс не соответствует параметрам услуги (при заказе фильма на IP-TV, Ростелеком)

РЕШЕНИЕ №1 Проверка баланса.

Сейчас для всех абонентов установлен порог в «-10000» руб. Если у вас текущий баланс равен или более «-1000.01» то заказ не пройдет. Посмотреть баланс можно через пункт «Управление услугами» в стандартном меню приставки.

Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть картинку Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Картинка про Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор

РЕШЕНИЕ №2.Обратитесь в техническую поддержку.

Специалистам необходимо проверить работу биллинга. По номеру 8 800 100 08 00 сообщите оператору о проблеме с ошибкой 13. Сообщите, что ваш баланс соответствует параметрам услуги (см. пункт. 1).

Тихий звук на ТВ. Полное отсутствие звука

РЕШЕНИЕ №0. Перезагрузка приставки (ресивера).

Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию.

РЕШЕНИЕ №1. Сброс STB на заводские настройки через обычное меню

Очень часто помогает сброс настроек на заводские установки. В новых прошивках приставок это можно сделать через обычное меню. Нажимаем кнопку «Меню«, переходим в «Настройки», выбираем «Системные настройки». Далее в самом низу мы увидим надпись — «Вернуть заводские настройки». Нажимаем «Ок» и соглашаемся со сбросом

РЕШЕНИЕ №2. Сброс STB на заводские настройки через сервисное меню

Для того, чтобы скинуть настройки на заводские следует зайти в системное меню. Для этого выключите приставку. Включите и наведя на неё пульт всё время нажимайте (много раз, не один) кнопку «Меню». Далее действия зависят от модели STB.

Motorola VIP-1003

Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть картинку Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Картинка про Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор

Сервисное меню выглядит так:

Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть картинку Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Картинка про Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор

Соответственно, сначала выбираем пункт System, затем выбираем пункт Factory Reset. Приставка предложит сохранить изменения и перезагрузиться.

MAG-250/ SML 482 hd base / IP-TV HD mini

Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть картинку Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Картинка про Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизорЧто значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть картинку Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Картинка про Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор

На синем поле и делаем подряд 2 действия def setting и exit & save после перезагрузки звук появится.

Решение №2. Проверить надежность соединения кабелей, отвечающих за звук на приставке.

Они всегда располагаются на задней панели. Их два вида:

1. HDMI

Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть картинку Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Картинка про Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор

2. RCA («Колокольчики»)

Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть картинку Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Картинка про Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор

РЕШЕНИЕ №3. Если у вас осталось подключение по кабельному или антенне

То, по возможности, проверьте звук с этих источников. Если звук такой же, как на IP-TV, то на лицо проблемы в самом телевизоре, если звук в порядке — обратитесь в службу технической поддержки.

При включении появляется заставка РТК, затем — черный экран. Нет звука и изображения

РЕШЕНИЕ №0. Перезагрузка приставки (ресивера).

Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию. Возможно, это были временные трудности.

РЕШЕНИЕ №1. Проверка схемы подключения и настроек на модеме.

Для того, чтобы IP-TV работало — нужны соответствующие настройки на модеме. Обычно они располагаются в разделе WAN каждого модема. Там должно быть две строчки. Для интернета (обычно это что-то вроде PPPoE 0/35) и вторая — для IP-TV (Bridge 0/37). Вот как это выглядит на примере Sagemcom Fast 2804:

Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть картинку Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Картинка про Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор

РЕШЕНИЕ №2.Обратитесь в техническую поддержку.

Специалистам необходимо проверить линейные данные по вашему подключению. По номеру 8 800 100 08 00 сообщите, что модем и ресивер перезагружены, настройка на модеме в норме.

На ТВ показывает только программы в записи. При переходе на канал показывает только номер канала и программу передач, изображения нет.

РЕШЕНИЕ №0. Перезагрузка приставки (ресивера).

Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию. Возможно, это были временные трудности.

РЕШЕНИЕ №1.Обратитесь в техническую поддержку.

Специалистам необходимо проверить станционное оборудование на наличие некоторых параметров и/или заново активировать услугу.

Смазывание изображения

РЕШЕНИЕ №0. Перезагрузка приставки (ресивера).

Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию. Возможно, это были временные трудности.

РЕШЕНИЕ №1.Обратитесь в техническую поддержку.

Специалистам необходимо проверить станционное оборудование на наличие некоторых параметров и/или заново активировать услугу.

Проводной интерфейс недоступен

Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть картинку Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Картинка про Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор

РЕШЕНИЕ №1. Проверка соединения модем (или оптический терминал)-> приставка (ресивер).

«Нет IP-адреса» пишет интерактивное ТВ от Ростелекома. Предлагает перезагрузиться, но это не помогает

Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть картинку Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Картинка про Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор

РЕШЕНИЕ №1. Проверьте правильность подключения приставки к модему/оптическому терминалу.

Ошибка нет IP-адреса возникает, когда DHCP-сервер не может назначить вашей приставке постоянный адрес в сети провайдера. Таким образом, ваше телевидение «застряло» на модеме (или оптическом терминале, если у вас оптика). Часто это проблема возникает из-за того, что кабель/приставку/телевизор переносили/пинали/выключали и затем подключили абы как.

Запомните: Для пользователей ADSL-модемов — приставка должна подключаться в LAN4 (четвертый порт — они подписаны). Для пользователей оптики (ONT). Если у вас одна приставка она подключается в LAN4. Если две приставки — LAN3 и LAN4. Если у вас три приставки — LAN2, LAN3, LAN4. Первый порт на любых устройствах используется ТОЛЬКО под интернет.

РЕШЕНИЕ №2. Проверьте витую пару (кабель до приставки)

Также в этом может быть виноват в этом кабель витая пара — это тот, что идёт от модема/терминала. Либо он не плотно заходит в разъемы устройств. Попробуйте «переткнуть» штекеры из модема и из приставки. Если это не поможет, попробуйте проверить телевидение с другим, аналогичным кабелем. Например, такой же используется для интернета — подключается к компьютеру от модема. Попробуйте подключиться этим кабелем, возможно ваш старый уже не годится для передачи сигнала.

Подключил дополнительный пакет каналов/дополнительные функции (управление просмотром), а оно не работает

РЕШЕНИЕ №1. Должно пройти некоторое время после заказа.

Для своевременного обновления сервисов в случае смены тарифного плана или заказа новых услуг каждая приставка, периодически (раз в 30 мин) контролирует специальный параметр productoffer/version. Данный параметр меняет свое значение в случае если ТП поменялся.

У меня две (три) приставки. Ввожу на одной логин и пароль. На другой пишет — эти данные уже используются!

РЕШЕНИЕ №1. Не используйте тот же логин и пароль

На каждую из ваших приставок (ресиверов) идут свои, отдельные логин и пароль для каждой приставки. Посмотреть их можно на «дне» приставки.

Хочу самостоятельно прошить приставку. Каковы мои действия?

РЕШЕНИЕ №1. Соблюдайте п орядок действия при обновлении прошивки.

— Необходимо отформатировать флешку в формат FAT32;
— Загрузить в корень файл с прошивкой;
— Подключить флешку к STB и перезагрузить ее по питанию;

Записал передачу, решил позже посмотреть, но не нашел её! Куда она делась?

РЕШЕНИЕ №1. Перенести запись в «Архив».

Все записанные передачи, фильмы, мультики, всё всё всё, что вы ставили на запись, будет храниться только 30 дней. Если вам нужно больше времени для хранения контента, переносите его в Архив.

Как заплатить за интернет и телевидение через IP-TV?

Пополнение баланса доступно через пункт меню «Управление услугами».

Ошибка IP-TV от Ростелекома. При выборе нужного мне канала появляется сообщение — «Требуется расширение подписки»

Проверить, подписаны ли вы на данный пакет каналов

При загрузке приставки появляется сообщение «Услуга заблокирована обратитесь в службу технической поддержки». Перезагрузка не помогает. Затем черный экран.

РЕШЕНИЕ №0. Используете ли вы свою приставку?

Такое бывает, когда у Вас реально стоит другая приставка, которую вы взяли у друзей, знакомых или еще где-то. Возможно, эта приставка числится за абонентом, у которого приостановка услуги или блокировка за долги.

РЕШЕНИЕ №1. Перезагрузите приставку 3-5 раз

Подобная проблема решается перезагрузкой STB, но перезагрузить её надо от трех до пяти раз.

РЕШЕНИЕ №2. Проверьте свой баланс.

Его можно посмотреть в разделе «Управление услугами»

Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть картинку Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Картинка про Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор

РЕШЕНИЕ №2. Переключайте каналы пультом от приставки некоторое время.

Да, изображения не будет (черный экран).Суть этой, на первый взгляд, бесполезной операции в том, что приставка может запросить логин и пароль на одном из каналов. Это нам и нужно. Введите данные, которые указаны у вас на «дне» приставки.

Возможно, это придется сделать несколько раз — это «нормально». После нескольких попыток есть вероятность, что услуга заработает.

РЕШЕНИЕ №3.Обратитесь в техническую поддержку.

Специалистам необходимо проверить биллинговую систему и/или заново активировать услугу.

При просмотре заказанного фильма появляются «артефакты», рассыпание изображения

Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть картинку Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Картинка про Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор

РЕШЕНИЕ №0. Перезагрузка приставки (ресивера).

Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию. Возможно, это были временные трудности.

РЕШЕНИЕ №1. Возможно, проблема в качестве самого фильма.

Бывает редко, но вполне возможно, что на сервер залита некачественная версия фильма. Если спустя несколько часов проблема не исчезнет, то следует обратиться в службу технической поддержки по номеру 8 800 100 08 00

Хочу смотреть IP-TV На мониторе. Это возможно?

Да, можно подключить монитор от экрана ТВ. Соединение HDMI-HDMI. Трансляция будет идти с телевизора, соответственно картинка будет одинаковая (на мониторе не посмотреть другую передачу). Если на мониторе изображение сильно сжато или растянуто, то поменяйте настройки расширения на самой приставке.

Заказывал фильмы, но сломалась приставка. Если мне поменяют её, останутся ли фильмы, за которые я заплатил?

Фильмы перейдут на вашу новую приставку, так как коллекция привязана не к «железу», а к вашей учетной записи.

Почему не работает перемотка заказанных фильмов?

Фильм нужно купить. При покупки фильма он не сразу добавляется в коллекцию. Включается режим «предпросмотра» на первые 5 минут фильма. Таким образом, Вы можете подтвердить покупку фильма, либо отказаться. P.S. Если ничего не нажимать, то по истечении 5 минут фильм будет куплен автоматически.

На экране пишет «Канал отключен по запросу абонента»

На экране пишет «Счет заблокирован»

Вам потребуется замена приставки (STB). Оформить вызов специалиста можно по телефону 8-800-1000-800

На экране пишет «Сетевой интерфейс доступен. IP-адрес получен. Сервер недоступен»

Либо — «Проблема подключения: сетевой интерфейс подключен, IP адрес не получен». Скорее всего, это временная проблема, попробуйте повторить попытку через

30 минут. Но бывает и так что, Роутер/модем некорректно отрабатывает мультикаст-пакеты. Требуется перепрошивка устройства — самостоятельно эту операцию лучше не производить — обратитесь в службу поддержку Ростелекома

При заказе фильма выходит ошибка «По техническим причинам покупка в данный момент недоступен. Код ошибки: R0E1RS0ES0»

Данная проблема имеет временный характер. Не заказываются фильмы, у которых нет ценника при заказе (т.е. возле кнопки «Купить» нет цены ). Принимаются меры к её устранению

Недостаточная скорость соединения «Пропускная способность вашего сетевого оборудования не позволяет просматривать данный контент»

Данная проблема возникает только у абонентов ADSL. Решается на стороне агрегатора услуг (должна была решиться в крайней на данный момент версии — 1.51595.ххх. ). UPD: На 17.11.2015 проблема считается решенной, если у вас выходит подобное сообщение, напишите, пожалуйста, в комментарии)

Передачи/фильмы идут не по программе, не сначала а с задержкой или отставанием в 2-3 минуты

Дело в том, что управление просмотром привязывается к EPG (программе передач). Если по факту контент идёт во время отличное от программы передач, то бывают такое небольшие огрехи. На это никак не можем повлиять никто. Всё зависит от желания канала давать контент во времени в точности соответствующем заявленному в программе передач.Есть лишь один нюанс — транскодирование бОльшей части каналов подразумевает небольшую задержку (около 30 секунд)

На федеральных каналах справа на экране ТВ появляется бордовая полоса

Канал «Пятница!» запрашивает пин-код. Каналы пакета «Взрослый» не отображаются в меню

Проблема подключения к серверу. Сетевой интерфейс: подключен. IP-адрес получен. Сервер: не доступен

Дефекты на HD-каналах — идет зеленая рябь на черном фоне, звук в норме

Для решения проблемы, перевоткните HDMI-кабель от приставки в другой порт HDMI на телевизиоре (их всегда, как минимум два на любых моделях ТВ)

Приложение Zabava на телевизоре Samsung выдает ошибку «Оказание услуги в регионе вашего пребывания не возможно»

Проверьте соединение с интернетом — проблема возникает именно при проблемах с сетью (т.е. Wi-Fi сигнал есть, но самого интернета нет).

Источник

Решение проблем с телевидением Ростелеком

Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть картинку Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Картинка про Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор

Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Смотреть картинку Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Картинка про Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор. Фото Что значит ошибка при воспроизведении ростелеком на телевизор

Современные приставки существенно разнообразили нашу жизнь, но иногда возникают проблемы. Разберём, что делать, если не работает Ростелеком телевидение.

Оплатив услуги интерактивного телевидения, каждый потребитель как минимум желает получить стабильную трансляцию. Но иногда возникают нестандартные ситуации, возникшие вследствие поломки оборудования или вызванные различными техническими сбоями. Как можно самостоятельно решить проблему, если не работает Ростелеком телевидение. Рассмотрим детальнее самые распространённые типы неполадок.

Причины неработающего телевидения от Ростелеком и их решение

Надо отметить, что проблемы могут возникнуть у любого оператора, а не только у Ростелекома. «Почему не работает телевидение, и как отремонтировать самостоятельно?» – этот вопрос интересует многих владельцев, поэтому прежде чем вдаваться в панику, надо попробовать локализовать проблему. Неполадки могут происходить по нескольким причинам:

Прежде всего проверьте, есть ли в доме электричество и стабильно ли работает домашняя сеть Wi-Fi. Исключив эти первоочерёдные факторы, попробуйте перегрузить приставку. Очень часто именно это простое действие спасает не только в плане отказа в работе приставки, но и с компьютерами, телефонами и другой оргтехникой.

После перезагрузки приставка Ростелеком самостоятельно проведёт сканирование новой версии прошивки, поэтому пользователь сможет автоматически обновить её в случае нахождения и тем самым, возможно, решить проблему. Также можно поступить и с роутером, выдернув кабель или нажав кнопку отключения, а потом через 5 минут опять включив его. Бывают ситуации, когда роутер работает, а сигнал не доходит до некоторых из устройств, поэтому перезагрузка может помочь.

Не работает телевидение, а интернет работает

В ситуации, когда не работает телевидение Ростелекома, а интернет есть, надо проверить работоспособность самой приставки и правильность подключения кабелей. Если сервер недоступен, значит, надо вызвать мастера по настройке из службы поддержки.

Сеть перегружена

Как узнать о перегрузке сети Ростелеком? Проблема подключения может характеризоваться торможением воспроизведения видео- и аудиоданных. Изображение может зависать или теряться, а звук пропадать или поступать обрывками. Возможно, к домашней сети Wi-Fi подключено слишком много работающих гаджетов, которые тянут на себя сигнал, или на компьютере происходит загрузка большого объёма данных. Попробуйте отключить некоторые устройства или даже все, кроме приставки.

Поломка роутера

Неполадки могут возникнуть в том случае, если приставка подключена через маршрутизатор, а не напрямую. Если роутер подключается первый раз, то необходимо ввести специальные настройки, которые выдаются провайдером или на официальном сайте. Отличие в настройках зависит от модели приставки. Если передача контента так и не началась, перегрузите роутер. Если после перезагрузки не работает интернет, то надо обратиться за помощью к провайдеру.

Просто чёрный экран

Если вы видите при подключении приставки от телевидения Ростелеком чёрный экран, то решений этой проблемы может быть несколько:

Чтобы решить проблемы, попробуйте перегрузить роутер ли приставку. Возможно, существует новая версия прошивки, которую приставка самостоятельно найдёт и установит.

Надпись «Нет сигнала»

Если телевидение Ростелеком не показывает изображение, а вместо него появилась надпись «Нет сигнала», то надо проверить следующее:

Надпись «Нет IP-адреса»

Наиболее частой проблемой владельцев приставки Ростелеком является сообщение «ip-адрес не получен». Это означает, что возникли проблемы с интернетом и доступом к нему. Такое возможно по вине провайдера, если произошла авария на линии или технический сбой. Но не стоит отрицать и проблему со стороны пользователя – возможно повреждение проводов или сбои в работе роутера. Если перезагрузка роутера не помогла, то следует позвонить в техподдержку и выяснить причины поломки у них.

Кабель до конца не вставлен в порт

Вполне естественно, если сетевой кабель не подключён, то сигнал не поступает к приставке, и, следовательно, телевидение от Ростелекома не будет работать. Такое часто возникает после проведения генеральной уборки в квартире, когда владелец мог случайно зацепить провода. Проверить следует все контакты и не только на приставке, но и на роутере. Желательно достать и снова вставить коннекторы в порты. Удостовериться, что они плотно вошли и не шатаются.

Повреждение кабеля

Проблему с сетевым кабелем может выявить не только техник Ростелекома, но и сам владелец приставки, если эта проблема произошла в пределах квартиры. Внимательно осмотрите все кабели на предмет различных дефектов. Возможно, где-то кабель перетёрся или оказался придавлен. Если в доме проблему не нашли, то следует вызывать техника.

Проблемы с прошивкой приставки

Если передача цифрового телевидения Ростелеком тормозит, и появляются проблемы со звучанием, то, возможно, это связано с прошивкой передающего устройства. Перед тем как начать перепрошивать приставку, надо сбросить все настройки до начальных:

Если вам надо перепрошить передающее устройство, то нужно выполнить следующие действия:

Технические проблемы у оператора

Если трансляция телевидения Ростелеком «виснет», то, скорее всего, возникла перегрузка сети или технические проблемы у оператора. Для начала отключите другие устройства от интернета, так как загрузки и просмотр фильма тянут на себя ресурс сети. Если проблема не решилась, то нужно позвонить оператору и выяснить, в чём причина зависания.

Постоянно бегающий заяц на экране

Иногда не показывают каналы и возникает проблема в виде отображения на экране таблицы с данными, вслед за которой появляется кролик. Такая ошибка обычно возникает при первом запуске и означает, что прошивка не устанавливается на устройство. Причин может быть несколько:

Для исправления этой ошибки необходимо переподключить разъём LAN параллельно WAN-порту, потому что, в противном случае, будет поступать на приставку неправильный IP-адрес. Если проблема не исчезла, обратитесь в техподдержку провайдера.

Логин или пароль введён неверно

Если приставка включается первый раз, то обязательно надо проверить правильность введённого логина и пароля с карты, которая поставляется вместе с приставкой при подключении услуг. Буквы и спецсимволы не допускаются при вводе, поэтому удостоверьтесь, что пароль имеет только цифровое значение. Если неверный логин, то ещё раз проверьте правильность вводимых данных.

Если оказалось, что логин и пароль введены правильно, то проблема может быть в настройках роутера. Проверьте конфигурацию маршрутизатора. Если вы столкнулись с проблемой авторизации при первом запуске приставки, то надо немного подождать, так как регистрационные данные не успели закрепиться за этим устройством.

Физический дефект приставки

Если приставка не включается и на телевизоре нет изображения, то, возможно, она была повреждена. Обследуйте её внимательно, проверьте подключение кабеля к портам и целостность самих разъёмов. Если удалось выявить технические неполадки или дефект на корпусе, то приставку нужно сдать в ремонт или купить новую.

Услуга заблокирована за неуплату (другие причины)

Бывает такая ситуация, когда федеральные каналы показываются, а все остальные нет. И тогда резонно возникает вопрос: «Почему не работает телевидение Ростелеком?» Как правило, такая ситуация возникает, если услуга не была вовремя проплачена. Уточните у оператора, имеется ли задолженность. Если вы уверены, что оплата была, тогда оператор Ростелекома сможет подсказать причину отказа в трансляции.
Если устройство включается и на экране телевизора светится логотип сервиса, а аудио- и видеоданных нет, то возможны технические причины или ведутся аварийные работы на линии.
Если при трансляции общероссийских каналов на экране появилась бордовая полоса, то проблема в самой передаче данных и решить её сложно. Можно попробовать в настройках поменять формат вывода изображения на экран, растянув исходную картинку.

В случае возникновения зелёных точек в форматах HD или нестандартной ряби на экране, то попробуйте устранить проблему путём переключения кабеля HDMI в другой порт на телевизоре.
При нажатии на некоторые каналы программа просит ввод пароля. Чтобы устранить эту проблему, нужно выполнить следующее:

Если изображения нет, а звуковые данные передаются, то нужно нажать на «Сброс настроек», отключить всё оборудование и включить заново. Удостовериться в правильном подключении аудиовыхода. Если звук так и не появился, то устройство отдать в ремонт.

Куда обратиться за помощью

Если трансляция цифрового контента не работает, то звонить надо в Центр Ростелеком для замены или ремонта устройства, а также для решения различных технических проблем. Звонить надо в службу поддержки абонентов по телефону, который указан на гарантийном талоне или в договоре о покупке услуг от провайдера. Если возникли сложности, то следует обращаться в письменном виде в офис оператора или звонить на горячую линию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *