Что значит ошибка e 8210604a
Произошла ошибка E-8210604a на PS4 – что делать, как исправить
Автор: Юрий Белоусов · 04.11.2020
При попытке произвести оплату подписки PS Plus или игры в PlayStation Store некоторые пользователи сталкиваются с появлением сообщения: «Произошла ошибка E-8210604a» на PS4.
В этой статье подробно рассмотрим, что значит ошибка E-8210604a на PS4 и что делать, чтобы исправить ее.
Почему появляется ошибка E-8210604a при покупке на PS4
На текущий момент доподлинно не известно в чем кроется причина возникновения ошибки с кодом Е-8210604а на PlayStation 4. Она не внесена в официальную базу ошибок. Комментариев по этому поводу на сайте Sony также нет.
Но опытным путем интернет-пользователи смогли выяснить, что проблема кроется в электронном почтовом ящике, привязанном к аккаунту.
Е-8210604а – как исправить ошибку на PlayStation 4
Решение проблемы с ошибкой E-8210604a весьма простое: все что нужно сделать – это изменить E-mail, привязанный к профилю в PS Store. Использовать желательно Google почту – Gmail. Изменить ее можно из личного аккаунта на ПК или непосредственно в настройках PSN.
Особенно часто проблемными становятся почтовые ящики от Рамблер. Лучше всего от них отказаться вовсе.
Чтобы изменить почту на ПК нужно сделать следующее:
Чтобы изменить почту на PS нужно сделать следующее:
Если не удалось решить проблему
Если изменение почтового ящика не помогло решить проблему, то можно:
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
5 способов решить ошибку PSN E-8210604A при покупке подписки PS Plus
Ошибка с кодом E-8210604A появляется как у пользователей PS4, так и PS5. Она не позволяет купить подписку PS Plus и даже продлить ее, при наличии активного членства сейчас. Нам удалось выяснить, что все дело в проблеме, которую Sony не решается исправить даже спустя несколько месяцев, как многие пользователи начали о ней писать на форумах. Есть и хорошая новость – существует пара способов обойти это ограничение. Ниже описаны действия, которые позволяют исправить «An Error has occurred. (E-8210604A)».
Способ 1: перезайти в PlayStation Network
Перед началом более сложных исправлений, следует проверить, что дело не в распространенном сбое PSN. Часть пользователей, затронутых ошибкой (E-8210604A), подтвердили, что после выхода и повторного входа в аккаунт, покупка подписки становится доступной. Это можно сделать в настройках, в разделе «Другое» на вкладке «PlayStation Network».
Способ 2: купить подписку у других продавцов
Чтобы купить новое или продлить существующее членство в PSN, можно приобрести эту услугу не у Sony, а в розничных магазинах. На полках игровых дистрибьюторов есть специальная карточка с кодом, который может активировать подписку. Может быть такая карточка будет стоить немного дороже, чем напрямую купить подписку.
Покупку можно сделать и в онлайн-магазине, в таком случае продавец просто предоставляет код. Его можно ввести на целевой странице аккаунта PSN. После успешной активации, подписку будет продлена.
Способ 3: изменить адрес электронной почты
Это выглядит немного странно, но часть пользователей отметили, что это им помогло. Чтобы купить подписку PSN без ошибки E-8210604A на PS4, PS5, достаточно изменить почту, привязанную к аккаунту. Важный нюанс – больше шансов на успешное исправление ошибки, если новый адрес почтового ящика будет принадлежать Gmail.
Способ 4: пополнить кошелек заранее
Самая распространенная причина ошибки E-8210604A при покупке PS+ в магазине PSN – отказ эмитента карты. В последнее время это встречается все чаще из-за усиления протоколов безопасности в многих банках по отношению к PS Store. Этому предшествовала большая волна мошенничества посредством данной платформы.
Чтобы обойти проблему, достаточно открыть страницу «Добавить средства» и оплатить чек для пополнения аккаунта деньгами с любой удобной платформы. Теперь при добавлении подписки в корзину, она будет оплачена средствами с профиля, не потребовав подключение к банку.
Способ 5: удалить привязанную карту
Значительная доля пользователей утверждают, что у них была проблема с подключенной картой для покупок в PS Store. Все дело в том, что она просрочена, были изменены данные в банке или внесены какие-то другие коррективы. Удаление и повторное добавление карты должно помочь.
Альтернативный вариант – попробовать купить подписку через PayPal, если есть такая возможность. Этот обходную путь даже рекомендует официальная служба поддержки Sony. Однако, PayPal поддерживается не во всех странах, но, возможно, что в вашем регионе есть альтернативная платежная система, которой можно пополнить кошелек.
Игроки PlayStation 4 сталкиваются с ошибкой E-8210604a при попытке продлить подписку или приобрести что-либо еще в PS Store. Эта статья познакомит вас с некоторыми быстрыми исправлениями этой ошибки, поэтому продолжайте читать и избавьтесь от этого кода фатальной ошибки.
Ошибка мигает на экранах, когда игроки PS4 пытаются оплатить подписку PS Plus или игру в PlayStation Store. Ошибка отображает следующее сообщение при попытке оплатить желаемую покупку «Произошла ошибка (E-8210604A)».
Причина этой ошибки до сих пор неизвестна, так как мы не смогли найти официального уведомления о проблеме в официальной базе данных ошибок Sony. Официальные лица PlayStation также пока не отреагировали на эту ошибку. Но после просмотра большого количества веб-сайтов мы собрали для вас несколько быстрых исправлений на этой странице.
Что такое ошибка E-8210604a
Ошибка PS4 связана со способом оплаты в PlayStation Store. Игроки сталкиваются с проблемами, поскольку они не могут покупать какие-либо услуги со своей учетной записи. Многие игроки связались с официальным представителем PlayStation по этому поводу. Но им не удалось найти какое-либо решение.
Другие разместили свой запрос, связанный с ошибкой, в различных социальных сетях, но не смогли найти никаких потенциальных клиентов. После того, как проблема была исследована таким количеством игроков, официальный представитель PlayStation попросил пользователей подписаться на них в твиттере, чтобы они могли направлять каждого игрока индивидуально.
Некоторые пользователи написали в твиттере, что у них так давно возникла эта ошибка, и они не могут найти ее решение. Один пользователь придумал веселый пост, в котором говорилось: «Имея эту проблему в течение нескольких дней, я надеюсь, что она не взимает с меня плату за 8 раз, когда я пытался купить PlayStation plus».
Как исправить ошибку E-8210604a
После поиска почти на каждом веб-сайте мы собрали для наших читателей ряд быстрых исправлений. Если вы хотите приобрести PlayStation Plus, вот как это можно сделать.
Чтобы избавиться от этой фатальной проблемы, сначала перейдите в настройки консоли, затем перейдите в раздел «Учетная запись». После этого перейдите в «Управление учетной записью», а затем откройте вкладку с надписью «Информация об учетной записи». Теперь перейдите в «кошельки» и нажмите «Добавить средства». Используя этот метод, вы можете напрямую добавлять средства на свой счет в виде 12-значного кода.
Таким образом, вы можете покупать все, что хотите, с помощью своей дебетовой / кредитной карты или через PayPal. Если вы не можете исправить ошибку описанным выше способом, попробуйте выполнить следующие действия.
Во-первых, откройте свою учетную запись, затем перейдите в раздел безопасности. Найдите идентификатор входа и нажмите на него, теперь введите новый адрес электронной почты. Если вы хотите изменить электронную почту на своем PS, вот решение.
Откройте меню, а затем откройте настройки. Затем откройте раздел управления учетной записью и найдите подраздел с надписью «Данные учетной записи». Нажмите на идентификатор входа и замените его новым. У большинства пользователей проблема решена с помощью этого метода, и мы надеемся, что вам также повезет, и она будет исправлена.
Вы также можете исправить Ошибка PS4 Су-30746-0
Заключение
Все дело в фатальной ошибке E-8210604a на Ps4, которая беспокоит пользователей по всему миру. Надеюсь, исправления, представленные в этой статье, помогут вам очистить путь для вашей подписки PlayStation plus и других связанных покупок. Вы можете использовать поле для комментариев ниже, чтобы поделиться любым другим надежным решением этой ошибки (если есть). Счастливых игроков!
5 проверенных советов, которые помогают устранить ошибку e 8210604a
Приветствую игроманов на канале PlaystatED! Часто при оплате подписки PS Plus, а также при попытке её продления, вылетает e 8210604a ошибка PS4. Возникает она и при совершении покупок.
Мы расскажем о причине её возникновения, а также дадим советы, как её устранить.
Что означает код e 8210604a
Код начинающийся с префикса e означает, что это неполадка внешняя. Многие из них лечатся примерно одинаково.
Но e 8210604a особенная. Она возникает чаще всего при попытке оплатить какую-либо игру или услугу в PS Store. Больше всего жалоб перепадало на покупку и продление подписки PS Plus.
Баг пока отсутствует в списке неполадок. Даже служба поддержки PS не знает, как с ней бороться.
Но многие пользователи смогли найти целых пять способов её устранения. Начнём с каждого по порядку.
Совет 1. Перелогиниться в PSN
Итак, если при оплате произошёл такого рода баг, то попробуйте сделать сначала самое простое. Просто перезайдите заново под своей учётной записью в Playstation Network.
Да, просто выйдите и зайдите. Дополнительно рекомендуем на приставке запустить проверку соединения сети. Даже если вы уверены, что разрыва соединения не было.
Для этого достаточно зайти в настройки Playstation и найти там пункт меню «Сеть».
Совет 2. Купить код активации PS Plus
Подписку продлить можно не только через сайт PS Store. Существуют ваучеры. Покупаете такой у любого официального дистрибьютора. Заходите в активацию кодов и там активируете подписку.
Подсказку, как это сделать, можно глянуть тут.
А если проблема с покупкой игры, то, опять же, купите её на физическом носителе.
Что делать, если первый совет не помог, а ходить по магазинам лень? Попробуйте решить проблему следующим способом.
Совет 3. Привязать учётку к другому е-мейлу
Не понятно, как и по какой причине, но иногда привязанный электронный адрес может случить причиной возникновения бага.
Чаще всего возникала ошибка у юзеров с доменами от майл и рамблер.
Возможно, PS Store некорректно работает с какими-то видами доменных имён в определённых регионах. Многие службы хорошо работают с почтовым сервисом от Гугл.
Как поменять почтовый ящик
Если нет другого почтового ящика, то заведите его. Это делается быстро. После чего выполните следующие шаги:
Внимание! Для сохранения настроек надо будет заново ввести пароль.
Совет 4. Просто кинуть деньги на кошелёк
Иногда помогает банальная вещь. Вы пытаетесь совершить платёж через карту или иным способом. Попробуйте просто пополнить кошелёк. Загляните сюда, если не знаете как это делать.
Оплата напрямую из кошелька в большинстве случаев устраняет неполадку. Возможно, системе PS не нравится ваш способ оплаты или такой не совсем подходит к их стандартам.
Кстати, в таком случае следующий совет тоже может помочь.
Совет 5. Оплатить другим способом оплаты
Система Playstation принимает далеко не все виды оплаты. А с некоторыми она работает не всегда корректно. Список рекомендуемых платёжных систем можно глянуть на сайте.
Но, даже если вы при покупке выбрали подходящую систему, всё равно может вылететь баг.
Происходит это иногда по следующим причинам:
В первом случае достаточно отвязать карту и внести данные вручную. Ещё можно оплатить через кошелёк PayPal. Минус его в том, что некоторыми странами он не поддерживается.
А что касается формы оплаты, то давайте отдельно разберём, что здесь не так.
Как заполнять поля оплаты
Как заметили некоторые пользователи, поскольку Sony международная фирма, то желательно все данные в предложенной форме оплаты прописывать латиницей. При этом, как многие заметят, есть две графы адреса.
Лично мы не проверяли, но один пользователь рекомендовал не вписывать в адрес номера домов и квартир.
Внимательно перепроверяйте также данные карты. Даже одна неверная буква в имени пользователя или цифра в карте, и оплата не пройдёт.
Проблема решена
Вот такие существуют основные методы устранения бага. Надеемся, что больше у вас не будет вылетать e 8210604a ошибка PS4.
Расскажите нам, сталкивались ли вы с ней раньше? Помог ли один из предложенных советов? Может, знаете как ещё её устранить на PS4 или PS5?
Посмотреть список самых частых неполадок, а также почитать о методах и устранения, можно здесь.
Отправьте этот материал тому, кому будет полезная данная информация. Также будет замечательно, если подпишитесь на новости.
Желаем игр без багов и тормозов! До скорых встреч!
5 способов решить ошибку PSN E-8210604A при покупке подписки PS Plus
Код ошибки e 8210604a
Перед началом более сложных исправлений, следует проверить, что дело не в распространенном сбое PSN. Часть пользователей, затронутых ошибкой (E-8210604A), подтвердили, что после выхода и повторного входа в аккаунт, покупка подписки становится доступной. Это можно сделать в настройках, в разделе «Другое» на вкладке «PlayStation Network».
Способ 2: купить подписку у других продавцов
Чтобы купить новое или продлить существующее членство в PSN, можно приобрести эту услугу не у Sony, а в розничных магазинах. На полках игровых дистрибьюторов есть специальная карточка с кодом, который может активировать подписку. Может быть такая карточка будет стоить немного дороже, чем напрямую купить подписку.
Покупку можно сделать и в онлайн-магазине, в таком случае продавец просто предоставляет код. Его можно ввести на целевой странице аккаунта PSN. После успешной активации, подписку будет продлена.
Способ 3: изменить адрес электронной почты
Это выглядит немного странно, но часть пользователей отметили, что это им помогло. Чтобы купить подписку PSN без ошибки E-8210604A на PS4, PS5, достаточно изменить почту, привязанную к аккаунту. Важный нюанс – больше шансов на успешное исправление ошибки, если новый адрес почтового ящика будет принадлежать Gmail.
Способ 4: пополнить кошелек заранее
Самая распространенная причина ошибки E-8210604A при покупке PS+ в магазине PSN – отказ эмитента карты. В последнее время это встречается все чаще из-за усиления протоколов безопасности в многих банках по отношению к PS Store. Этому предшествовала большая волна мошенничества посредством данной платформы.
Чтобы обойти проблему, достаточно открыть страницу «Добавить средства» и оплатить чек для пополнения аккаунта деньгами с любой удобной платформы. Теперь при добавлении подписки в корзину, она будет оплачена средствами с профиля, не потребовав подключение к банку.
Способ 5: удалить привязанную карту
Значительная доля пользователей утверждают, что у них была проблема с подключенной картой для покупок в PS Store. Все дело в том, что она просрочена, были изменены данные в банке или внесены какие-то другие коррективы. Удаление и повторное добавление карты должно помочь.
Альтернативный вариант – попробовать купить подписку через PayPal, если есть такая возможность. Этот обходную путь даже рекомендует официальная служба поддержки Sony. Однако, PayPal поддерживается не во всех странах, но, возможно, что в вашем регионе есть альтернативная платежная система, которой можно пополнить кошелек.
Привет поклонникам и любителям консолей Сони. Не так давно в октябре-ноябре пользователи столкнулись с очередным багом. В магазине PlayStation Store выскочила ошибка E-8210604A, с которой столкнулась масса людей. Что вызвало ошибку непонятно, поскольку она еще не успела появиться в базе решенных ошибок в разделе поддержки Плейстейшн. Информация о сбое с кодом E-8210604A появляется на синем фоне при покупке игры или дополнительного контента во внутриигровом магазине. Если способ вам кажется долгим – в конце статьи будет совет от читателя нашего сайта Михаила, который нашел еще решение!
Что советует поддержка, причины ошибки
Некоторые начали звонить в службу поддержки, но там отвечали что тоже не могут помочь. Давайте будем разбираться вместе. На почту и при звонке вам могут дать только стандартные советы по типу:
Естественно если мы в сети Интернет и всё работает никакого смысла в этих решениях нет. Особо “умные” вообще советуют сменить провайдера, IP адрес, чего мы делать не рекомендуем. Тоже самое касается платёжных карт: проблема появляется и при использовании виртуальных карт и обычных пластиковых, т. е. это не связано с выбором платежного средства.
Причины ошибки
Для решения давайте временно создадим почту на Яндексе или Гугле. Мы рекомендуем попробовать почту Гугла, поскольку она американская и врятли попадёт под санкции на будущее. Для этого:
Переходим в настройки учетной записи
Открываем раздел Безопасность и подтверждаем