Что значит опыт в ритейле работы

Что такое опыт работы и его виды?

В данной статье мы узнаем, что такое опыт работы и его виды. Посмотрим, что такое целевой и релевантный опыт работы. Узнаем, в чем особенность опыта работы в ритейле.

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

Что такое опыт работы?

Что такое опыт работы? Практически в ста процентах случаев, при поиске тех, кто относится к линейному персоналу, работодатель спрашивает наличие опыта работы у кандидатов. Опыт работы – это набор профессиональных навыков, умений и знаний, которые накоплены в ходе предыдущей трудовой деятельности.

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

В настоящее время это один из важных критериев при отборе кандидатов на вакантные должности.

Даже выпускник университета, отличник учебы, не всегда может понимать тонкости той или иной профессии, если он не работал в этой сфере.

Для ознакомления выпускников ВУЗов со всеми тонкостями профессии проводится производственная практика. Но даже это не дает сто процентного погружения в производственный процесс. Как правило, практикантам не доверяют сложных задач, он просто работает «на подхвате».

Происходит подобный диссонанс по причине несовершенства системы образования. Связано это с поверхностностью подаваемых знаний. Еще одним минусом будет преобладание теоретического материла над практическим при обучением. К тому же в системе образования часто используются уже устаревшие программы обучения.

Для того чтобы приобрести опыт работы с нуля, лучше начать деятельность с самых «низов» и участвовать в подборе персонала рабочего, а не сразу руководящего.

Это позволит лучше адаптироваться и понять процессы, происходящие в организации. Прочувствовать все тонкости и подводные камни выбранной профессии.

Релевантный опыт работы: что это такое?

Релевантный опыт работы: что это такое? Сначала нужно понять значение термина «релевантность». Простыми словами это соответствие желаемого и действительного, т.е. по факту полученного.

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

Что же тогда означает «релевантный опыт работы»? Если опять же выражаться простыми словами, то это опыт работы, который соответствует той вакансии, на которую претендует кандидат.

Если при размещении объявления о вакансии в организации работодатель просить указать релевантный опыт работы за последнее время, то это значит, что он хочет видеть опыт работы именно в той профессии, которая указана в объявлении.

Иной опыт работы не будет интересовать работодателя. Т.е. при отклике на такую вакансию следует указывать уместную и важную информацию. Для того чтобы показать, что кандидат может соответствовать желаниям работодателя.

Таким образом, релевантный опыт работы это тот, который будет ценен на новом рабочем месте. Если при подборе персонала предприятия общественного питания работодатель спрашивает опыт работы в ресторане, соискателю не нужно указывать, что ранее он работал грузчиком.

Опыт работы в ритейле: что это такое?

Опыт работы в ритейле: что это такое? В переводе retail означает розничная торговля. Такие образом, опыт работы в ритейле – это опыт в розничных продажах. В настоящее время это одна из самых востребованных профессий.

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

Конечно, маржинальность сделок розничной торговли гораздо выше, чем у оптовой или дилерской сет, именно поэтому многие компании делают ставку на развитие розничных продаж. Поэтому работники в данной сфере пользуются высоким спросом.

Что такое целевой опыт работы?

Что такое целевой опыт работы? В целом, данное понятие схоже с релевантным опытом работы. Целевой опыт работы – это опыт, приобретенный в определенной сфере деятельности. Так же как и при запросах релевантного опыта работы, работодатель ищет кандидатов с опытом работы именно на той должности, которая оговаривается в вакансии.

Важно обращать внимание на требования работодателя и при поиске вакансий на вахту, если работодатель ищет кандидата с целевым опытом, а вы даже не знаете, что брать с собой на вахту, то лучше поискать предложение, где нет жестких требований к наличию опыта.

Источник

Принципы ритейла и его технологии

В сфере предпринимательства постоянно появляются новые концепции, технологии, которые разрабатываются с целью минимизации издержек. Снижая затраты продавцы могут предложить покупателям товары по значительно низкой цене. Ритейлеры способны привлечь клиентов лояльным отношением, широким ассортиментом продукции, выгодными коммерческими предложениями. Увеличение доходов связано с большими оборотами.

Что такое ритейл?

Ритейл является особым видом торговых отношений. Его часто ассоциируют с розничной торговлей. Но ее главной особенностью является использование специальных методов для сокращения затрат. Основной доход ритейлерам приносит как торговая наценка, так и продажа других сопутствующих услуг продавцам готового продукта.

Он подразумевает розничную торговлю, которая направлена на массового потребителя. Ритейл – это процесс эффективного формирования розничной продажи. Он обеспечивает результативную работу с множеством покупателей, совершенствует данные процессы, что способствует повышению лояльности со стороны потребителей и увеличению доли сегмента.

Рынок ритейла в современном мире включает процесс реализации услуг от компаний и индивидуальных предпринимателей к конечному потребителю. Это объединяет ритейлеров в единую систему, которая называется «цепь поставок». Основными принципами ритейлинга являются конкурентные достоинства, самосовершенствование, ориентация на идеал, возможность продажи разных продуктов в одном месте.

Когда говорят о конкурентных преимуществах ритейла, речь идет вовсе не о ценовой политике, низких ценах, а о грамотном подборе локации торгового предприятия. Правильно выбрав место открытия магазина, можно открыть двери для колоссального количества покупателей. При выборе места локации нужно учитывать много факторов – удаленность от центра города, наличие поблизости крупных бизнес-центров, автовокзала, предприятий.

Ритейлеры ориентируются на свои отличительные свойства и качества. Это касается не только имиджа компании, но и оригинальности предлагаемых продуктов или услуг. Продавец должен заинтересовать потребителей неповторимым, оригинальным и действенным отличием. Именно эта особенность в будущем будет работать на продавца. Задача ритейлера – предоставить покупателю все необходимые товары в одном месте.

Особенности и преимущества ритейла

Ритейл всегда заинтересован в снижении расходов и увеличения целевой аудитории. Добиться этого можно только с помощью специальной маркетинговой стратегии, которая включает:

Представителями ритейл-предприятий на сегодняшний день можно считать супермаркеты и гипермаркеты, в которых можно приобрести все товары для комфортной жизни. Как правило, организации, которые внедряют современные технологии, ведут бизнес с большими оборотами. Ритейл представляет собой сеть торговых точек, работающих по одному формату, имеют одного владельца и единую, налаженную систему логистики.

Главным принципом, на котором базируется технологии и методы ритейлинга, является доступность для всех потребителей, независимо от их уровня достатка. Организация предлагает покупателям неограниченный доступ к продуктам, услугам. В российском бизнесе ритейл помогает раскрутить торговые точки сети. При этом успешность бизнеса и прибыльность компании зависит от платежеспособности местного населения.

Как правило, люди не делают большие денежные резервы, а наличность вкладывает в банк небольшой процент жителей. Свободные денежные средства приводят к повышению покупательской способности. Это и стало главным рычагом развития ритейла в городах страны.

Отличия ритейла от простой розничной торговли

Ритейл хоть и имеет общие черты с розницей, но он обладает рядом существенных отличий. В первую очередь это касается ассортимента предлагаемых товаров. Потребители могут купить разнообразную продукцию и получить услуги в одном месте. Покупателю не нужно тратить время на поиски нужных товаров.

По этому принципу работают супермаркеты, в которых можно приобрести продукты питания, бытовую химию, одежду, обувь, цветы и другие продовольственные товары. Супермаркет площадью 1000 м2 способен разместить на полках более 15–20 тысяч наименований, предлагая потребителям огромный выбор продуктов на любой бюджет и пожелания. Несмотря на большие объемы реализуемой продукции ритейл сокращает издержки на обслуживание покупателей.

Происходит это за счет сокращения численности персонала. Чтобы конечный потребитель смог удовлетворить свои потребности, устанавливаются точки самообслуживания. Несмотря на снижение затрат на сервис, ритейлеры стараются исключить снижение качества предоставления услуг.

Второе важное отличие ритейла заключается в размещении организаций в определенных локациях. Прежде чем открыть гипермаркет, специалисты тщательно анализируют информацию об особенностях инфраструктуры, целевой группы, наличии точек-конкурентов, спросе, а также о других важных аспектах.

Отличается ритейл от розничных магазинов и ценами. Они значительно ниже. Это привлекает потребителей и оказывает влияние на рост оборотов. Кроме того, в сетевых супермаркетах часто продаются товары собственного производства. Практически все крупные ритейлеры используют данный маркетинговый ход, чтобы повысить лояльность потребителей и сделать свой бренд более узнаваемым.

Ритейлинг: оффлайн и онлайн

Ритейл и его участники различаются по варианту организации площадки для заключения торгово-денежных отношений – это может быть обычный магазин рядом с домом и интернет-площадка с онлайн-каталогом и консультацией. Разница между ними проявляется в том, насколько тесное взаимодействие между сторонами торгово-денежных отношений складывается. Для реализации принципов ритейлинга используются разные методы проведения операций.

Процессы ритейлинга, их набор, особенности определяются несколькими параметрами, в числе которых:

Устанавливая ценники в онлайн-магазинах, необходимо найти грамотные и убедительные аргументы при формировании стоимости на товары. Если в стационарных торговых точках высокая цена на продукты аргументируется арендной платой, оплатой ЖКХ-услуг, то в интернет-магазинах она может быть связана с большими расходами на доставку или дополнительными гарантиями. Если не будет весомого аргумента, то это может оттолкнуть потенциальных потребителей.

В обычном магазине, который расположен возле дома покупателя, он может потрогать товар лично. В онлайн-магазинах оценить реализуемые вещи самостоятельно можно только по информационной карточке и каталогу. Они должны быть максимально доступными, интересными, актуальными и отвечать на все интересующие потребителя вопросы – цена, технические характеристики, количество, размер, вес.

Онлайн и оффлайн магазины различаются и способами выкладки товаров. В стационарных точках товары расположены на полках по зонам с соблюдением приоритетности выкладки реализуемой продукции. Чтобы в онлайн-магазине правильно преподнести товары, необходимо создать интуитивно понятную, удобную и быструю навигацию. Не менее важна и презентационное описание продаваемых услуг или продуктов.

Различием оффлайн и онлайн ритейлинга является организация эффективной коммуникации между продавцом и потребителем. К наиболее простым и доступным способам повышения узнаваемости бренда, лояльности покупателей относится оформление витрин, вывесок, распространение буклетов, листовок, каталогов. В онлайн-точках средством коммуникации выступают баннеры, онлайн-консультации, перекрестные ссылки на похожие товары, открытки.

Внедрение ритейл-технологий в бизнес

Чтобы торговое предприятие, специализирующееся на розничной продаже, смогло снизить издержки и поддерживать интерес покупателей, используются эффективные технологии ритейлинга. Они позволяют выстраивать процесс реализации услуг с использованием профильного торгового оборудования, грамотного подхода к обустройству точки торговли, зон самообслуживания, трэйд-маркетинговых стратегий.

Внедрение ритейла в сетевых магазинах, супермаркетах включает эффективную группировку ассортиментного ряда, оптимизацию работы логистического отдела. Крупные торговые предприятия могут уменьшить расходы, ограничив присутствие персонала. Организовав правильную выкладку товара, установив измерительное оборудование, поставщик услуг сможет дать покупателям возможность самостоятельно собирать свою продуктовую корзину.

Принципы ритейла внедряют не только в сетевые магазины, но и другие компании, предприятия. Эффективная организационная система одновременной работы с массовым клиентом активно используется в банках, страховых организациях. Например, банковские структуры могут предложить потребителям кредитные продукты, вклады, денежные переводы, пластиковые карточки.

В банке клиенты могут оплатить ЖКХ-услуги, учебу, перевести деньги с одного счета на другой, открыть кредит или вклад. Практически все услуги потребитель может получить самостоятельно, воспользовавшись терминалом самообслуживания.Все ритейл-объекты можно разделить на несколько категорий. К наиболее заметным, действенным из них относятся супермаркеты. На втором месте универсамы, гастрономы. Кроме того, к ритейлу относят и магазины-дискаунтеры.

В таких торговых точках продукция продается с выгодными скидками. Для повышения лояльности и интереса со стороны потребителей, снижения затрат стоит установить пункты самообслуживания, допродажи на кассе. Привлечь клиентов можно акционными предложениями, низкими ценами, гарантиями. Не стоит забывать о самосовершенствовании. Бизнес должен постоянно развиваться. Сделать это можно с помощью расширения ассортимента, обновления дизайна, установки более удобного и современного оборудования.

Источник

Что такое Employee Experience и зачем его развивать?

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

HRD торговой сети «Пятёрочка»

Если в ведущих западных компаниях управление опытом сотрудника (Employee Experience) уже несколько лет активно используют, то для российского бизнеса это — популярный тренд, новая функция, которую ещё предстоит освоить.

По аналогии с клиентским опытом (Customer Experience, CX) опыт сотрудника — это те впечатления, что он получает от взаимодействия с компанией-работодателем. Они могут быть как негативными, так и позитивными, — и это влияет на профессиональные достижения, командную работу, эффективность HR-процессов, работу бизнеса в целом. HRD торговой сети «Пятёрочка» Лариса Бодягина рассказывает, как развивать Employee Experience, на что обратить внимание и как просчитывать бизнес-эффект от него.

Что такое Employee Experience

Опыт сотрудника — это то путешествие, которое он совершает вместе с компанией. Оно включает в себя всё взаимодействие с организацией, то, с чем он сталкивается, что наблюдает — до (ещё до знакомства с компанией), в момент работы и после своего пребывания в должности. Здесь очень сильна в том числе и эмоциональная составляющая.

Исследование Employee Experience даёт возможность посмотреть на компанию глазами сотрудника, а его развитие позволяет сформировать такой опыт, который заряжает и вдохновляет на профессиональные достижения, усиливает индивидуальную и командную работу, а также эффективность бизнеса в целом.

Необходимо фокусироваться на улучшении того, что важно для персонала, и минимизировать то, что ему мешает работать. Это позволяет сотрудникам трудиться более комфортно и оказывать качественный сервис гостям.

Почему важно развивать опыт сотрудника в ритейле

В ритейле очень высокая конкуренция. Поэтому мы решили, что необходимы новые рычаги обеспечения преимущества на рынке помимо классических (ассортимента, цены, промо, локации), и начали развивать клиентский опыт (Customer Experience, CX).

В прошлом году компания запустила СХ-трансформацию, направленную на гостей. При этом мы быстро поняли, что отлично справляемся с проектированием клиентского опыта, но он не будет реализован без качественного опыта сотрудника, причём на всех уровнях (розница, логистика, офис).

Как опыт сотрудника влияет на бизнес

Представьте, что вы приходите в магазин и встречаете там сотрудника, который в дурном настроении. Он грубит, не оказывает помощь. Сколько бы мы ни придумали отличных предложений и акций, эта ситуация вас сильно разочарует, и в следующий раз вы десять раз подумаете, прежде чем вернуться в этот магазин.

Мы начали исследовать, почему сотрудники могут быть недовольны своим местом работы, почему не чувствуют себя удовлетворёнными.

Так, например, может оказаться, что к моменту встречи с гостем сотрудник торгового зала уже распечатал и перевесил сотню ценников, его раздражает медленное старое устройство, которым он сканирует товары на полках. Он знает, что сегодня явно не успеет уйти вовремя домой, так как коллега не вышел на работу и нагрузка ляжет на него. Может быть сотня разных вариантов.

Аналогичные ситуации возникают на складе и в офисе. Если люди не чувствуют себя комфортно, то не стоит от них ждать эффективной работы.

Людям важно, чтобы о них думали, им важно, чтобы их слышали. Именно через управление и развитие опытом сотрудника мы хотим улучшать бизнес-процессы, условия труда и многое другое. Нам важно совершенствовать то, что делает сотрудников счастливыми, и минимизировать то, что им мешает, делать взаимодействие с компанией проще, эффективнее, устранять барьеры.

В результате они будет трудиться с удовольствием и подарят гостям не только хорошее обслуживание, но и положительный эмоциональный контакт, который сейчас так важен. Гости приходят в магазин не просто, чтобы купить картошку или помидоры, их цель — приобрести качественную продукцию с хорошим сервисом.

Как изучать опыт сотрудника: глубинные интервью, наблюдение, карта пути сотрудника, воркшопы

С января по март этого года мы изучали опыт сотрудника распределительных центров — были проведены десятки глубинных онлайн-интервью с линейным персоналом: операторами и менеджерами склада, водителями электроштабелера. Чтобы детально изучить все процессы, в центрах в течение нескольких месяцев работали специальные наблюдатели.

Такая методика называется «скрытое наблюдение», её иногда используют в работе журналисты, когда им нужно собрать достоверную информацию из первых рук.

Наблюдатели вели дневники и каждый день делали подробные записи о том, как проходит работа в центрах. После, основываясь на этих записях, аналитики смогли выявить основные проблемы и «боли» сотрудников РЦ.

Финалом исследования стало проведение рабочей встречи (воркшопа) в одном из распределительных центров «Пятёрочки». В ней приняли участие представили логистики, HR, сотрудники, работающие в распределительных центрах в регионах, а также топ-менеджеры компании — без их вовлечения изменения невозможны.

Участники изучали выявленные в ходе исследования проблемы и предлагали решения. Была разработана обобщённая карта пути сотрудника РЦ с подробным описанием всех этапов рабочего цикла, существующими барьерами и положительным опытом.

Печатная версия карты получилась тринадцать метров в длину и заняла весь периметр комнаты, так что участники в буквальном смысле «погрузились» в опыт сотрудника.

Кроме того, были составлены карты пути (EJM) по должностям оператор склада, водитель электроштабелера и менеджер и выявлены основные болевые зоны сотрудников на каждом этапе.

В конце общим голосованием были выбраны ключевые инициативы, которые необходимо проработать в первую очередь. Но история на этом не заканчивается: артефакты исследования будут и далее доступны всем участникам для формирования списка приоритетных задач.

На что ориентироваться во время трансформации

Трансформация стала нашей новой реальностью, поэтому основная цель — погружать как можно больше людей в то, что происходит в данный момент в компании.

Запуск любых трансформаций рискует уйти только в изменение бизнес-процессов, внедрение ИТ-решений. Но тут важно помнить, что именно люди — конечные пользователи, именно на них необходимо ориентироваться при проектировании изменений и новых продуктов.

То есть, если сотрудникам неудобно использовать какое-то решение, то стоит от него отказаться. Необходимо относиться к персоналу как к потенциальным покупателям, которые приобретают «товары» (работодателя). То есть клиентский опыт сшивается с опытом сотрудника и превращается в Human Experience.

Как измерить результаты

Мы понимаем, что сплошного расчёта ROI (Return on Investment, возврат инвестиций) на каждую инициативу работы с опытом сотрудника не создать.

Но при этом мы придерживаемся мнения, что необходимо стремиться оценивать работу с опытом сотрудника с помощью конкретных бизнес-метрик, или как минимум HR-метрик (уровень текучести, лояльности, скорость и стоимость закрытия вакансий, удовлетворённость работой, средний стаж и т.д.).

Компания планирует разработать прототип системы метрик для HR/EX, позволяющей делать управление опытом сотрудника более предсказуемым, аргументированным и наглядным. Эта система должна связывать бизнес-цели, бизнес-метрики и HR-метрики.

Один из вариантов, как это можно сделать: собрать своеобразную «пирамиду» метрик, где на вершине будет ключевая бизнес/HR-метрика. А далее разбить её на более точечные составляющие: конкретные метрики тех или иных процессов либо этапов жизненного пути сотрудника.

Например, берём бизнес-метрику — выработку.

Она является метрикой эффективности и напрямую или косвенно зависит как от HR-метрик (абсентеизм, переработки), так и от метрик, характеризующих опыт сотрудников: количество простоев (пообщавшись с сотрудниками, мы узнали, что простои негативно влияют на их опыт, так как мешают зарабатывать больше), количество замен аккумулятора (опять же, метрика, выведенная по итогам качественного исследования, — мы знаем, что частая замена аккумулятора раздражает, например, водителей электроштабелёра).

Таким образом, на верхушке «пирамиды» метрик остается бизнес-цель, а для управления опытом сотрудника мы руководствуемся «точечными» метриками, которые, в конечном итоге, влияют на выработку.

Полезные советы для развития опыта сотрудника

Таким образом, развитие опыта сотрудника становится сейчас одним из главных HR-трендов. Это способ повлиять на уровень текучести, повысить лояльность и удовлетворённость персонала, а соответственно и эффективность бизнеса в целом. Резюмируя всё вышесказанное, можно дать несколько полезных практических рекомендаций:

Источник

Ритейл: что это такое в торговле, как работают компании, чем занимаются ретейлеры

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

В последнее время очень динамично развивается практика продажи товаров широкого потребления, бытовой техники, продуктов питания, строительных материалов и других групп в одном месте, то есть в супермаркете. Все сделано для удобства потребителей, чтобы они смогли закупиться всем необходимым в большом помещении, а не искать маленькие точки по всему городу. Экономика диктует свои правила, поэтому владельцам приходится обеспечивать покупателей как можно большим ассортиментом и предоставлять услуги, удобные для посетителей. Давайте вместе рассмотрим, что это такое — ритейл (ретейл, retail) в торговле, определение слова.

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

Обозначение

С английского retail обозначает розничную торговлю. Значит, если объяснить простым русским языком, то индивидуальными предпринимателями или компаниями закупается на оптовой базе большая партия товара, затем она разбивается на мелкие части, которые и вывозятся в конечные пункты для реализации.

До сих пор французы ведут спор с англичанами по поводу значения термина. Первые утверждают, что они стали первопроходцами в этой области и слово переводится, как «дробить». Но суть от этого не меняется, получается, что ретейл означает «мелкий бизнес». Но по объему полученных товаров все-таки сопоставим с оптовыми продажами.

Теперь разберемся, что значит ритейлер. Дословно можно перевести, как продавец или реализатор. К понятию ритейлинг можно отнести супермаркеты, салоны сотовой связи, магазины по продаже автомобильной техники, обуви, одежды, розничные точки, финансовые учреждения, предоставляющие населению различные услуги.

В чем экономическая выгода

Важно знать, что такой метод ведения дел распространился во всем торговом сегменте и охватывает не только огромные корпорации, но и мелкие точки, лавочки. Значение розницы неоценимо на всей планете, так как благодаря ей люди могут приобретать то, что им хочется.

Помимо продаж за наличный расчет, в схему включены разные методы оплаты и получения:

Благодаря инновационному подходу у потребителя появляется индивидуальный выбор, этим самым он определяет предпочтения в торговой сфере и повышает качество жизни людей в государстве.

Большим преимуществом для экономики является обеспечение людей трудовыми местами. Как оказалось в рейтинге самых востребованных профессий является ритейлер. В России с каждым годом увеличивается сегмент розничной торговли, которая по некоторым оценкам в 1,5 раза превышает рост ВВП.

Разделы

Во всем мире в приоритете стоят четыре категории продаж:

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

Готовые решения для всех направлений

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Покупатель идет в розничный магазин с конкретно поставленной задачей: купить продукты питания, холодильник, стиральную машину, планшет или приобрести одежду. И он находит для реализации своей цели определенного типа торговую точку или направляется в целый комплекс, если хочет приобрести несколько разномастных позиций.

Поэтому современные здания стараются разделить на несколько форматов для удобства покупателя во время выбора товара. Рассмотрим каждый вид розничной торговли.

Продуктовый

Люди, несмотря на экономическую ситуацию в стране и личный доход, стремятся закупить продукты питания, являющиеся жизненно необходимыми для ежедневного потребления. Индивидуальные предприниматели и компании, занимающиеся продуктами, не стоят на месте и через короткое время обустраивают все новые и новые магазины по всему городу. Даже маленький павильон с минимальной торговой площадью и одним-двумя сотрудниками окупает вложенные средства через три месяца, и в дальнейшем становится рентабельным.

Сетевой

Под данным видом понимается то, что все объекты объединены одним лицом и реализуют продукцию под одной маркой. Имеется своя транспортная компания, которая осуществляет доставку по всей стране. Также сеть сосредоточена на единой ценовой политике. То есть, например, в гипермаркете «Ашан» Воронежа будут такие же ценники, как и в Волгограде. За счет внутренней экономии ресурсов такие комплексы могут составить хорошую конкуренцию различному мелкому бизнесу.

Другая торговля

Главная особенность состоит в том, что на одном участке разрешено продавать любые виды продукции за исключением продуктов. Если вы заметите, что рядом с промышленными товарами на полке стоят съестные припасы, то об этом можно смело заявить в соответствующие проверяемые органы. Это является прямым нарушением закона РФ.

Что это такое retail через интернет

Это такая же торговля любыми видами товара только через глобальную сеть.

Преимущества покупки при помощи сайтов для потребителя очевидны:

Для продавцов также имеется один, но существенный плюс: им не надо платить большие средства сотрудникам-консультантам и за аренду помещения.

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

Как работает рынок

Начиная от производителя и кончая конечной точкой продаж, каждое звено этой цепочки намерено получить свой процент. Иначе нет смысла работы в этой области.

Прежде чем подключится ритейлерская компания, товар проходит два этапа:

После этого к делу подключаются ритейлеры, закупают продукцию у дистрибьюторов и оптовиков, и развозят по мелким розничным точкам.

Какие используются методики

В своей работе профессионалы для высокой эффективности используют различные технологии, применяемые во время торговых операций:

Как происходит сетевая продажа

Юридическое лицо регистрирует свою компанию, дает определенное название. И под своей маркой и с помощью собственного автопарка продает продукцию с идентичной ценой в различных точках города. Получаемая прибыль в сетевых магазинах позволяет бизнесу расшириться практически по всей стране.

Доходность

Прежде чем начать торговую деятельность, вам стоит изначально просчитать все риски. Что это в сфере ритейла: в стоимость наценки на полученный от оптовиков, дистрибьюторов товар вы должны включить не только прибыль, но и аренду занимаемого помещения, транспортные расходы, заработную плату сотрудникам, затраты на рекламу различного вида (телевидение, газеты, промоутеры, создание сайтов).

Имейте в виду, что обычно к первоначальной цене прибавляют от 25 до 30 процентов. А на предметы старины (антиквариат), искусства и роскоши доходность может увеличиться в два раза.

Успешность предприятия зависит от того, в каком месте будет находиться точка, сколько покупателей будет ежедневно проходить через нее, и уровня доходности (он зависит от количества клиентов или от завышенной наценки на сопутствующие товары).

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

Собственное имя — что это в ритейле

В условиях конкуренции предпринимателям и компаниям приходится придумывать название, которое впоследствии станет брендом, отличающееся какими-нибудь нюансами от других. Как правило, марка не должна быть плагиатом, иначе за использование чужого имени грозит судебное разбирательство и, как следствие, высокие штрафные санкции. И также она должна отражать то направление в торговле, которое вы изначально выбрали. Чтобы потребитель мог запомнить название, сделайте его лаконичным. Емкое наименование будет «на слуху» у клиента, и тот, в свою очередь, сможет его разрекламировать другому человеку. «Сарафанное радио» до сих пор является эффективным видом рекламы.

Некоторые нюансы

Ритейлер имеет право вести свою деятельность, только основываясь на основной документ «Закон о защите прав потребителя». Он не только защищает клиентов от недобропорядочных предпринимателей, но и регулирует все процессы между обеими сторонами (продавцом и покупателем).

Для успешной работы необходимо помнить три «золотых» правила:

Принцип работы

Часто люди в поисковой строке интернета задают вопрос: что это означает, ритейлер или ритейлинговая компания. Термин в последнее время стал очень популярен среди населения, занимающихся торговой деятельностью. А обычным обывателям он незнаком и непонятен. Это обычная розничная продажа продукции любой категории, которые поэтапно поступают от производителя до оптовой базы, а далее и в магазины. Положительный результат (получение прибыли) зависит от технологий, направленных на увеличение продаж.

Методы

Как правило, во всем мире используются различные способы доведения до массового покупателя:

Таким образом, мы разобрались, что это — ритейл-компания, ее принципы и особенности, а также методы работы.

Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть фото Что значит опыт в ритейле работы. Смотреть картинку Что значит опыт в ритейле работы. Картинка про Что значит опыт в ритейле работы. Фото Что значит опыт в ритейле работы

Сетевой способ

Здесь вырабатывается единая концепция торговли, где все комплексы создаются одним человеком или юридическим лицом, придумывается название. И под этой маркой обустраиваются гипермаркеты или небольшие павильоны по всей стране. Как правило, они управляются одним руководителем, имеют собственную логистику, одну систему закупки и ценовую политику.

Прибыль

Теперь о том, как формируется цена в ритейле и что это. Для успешной работы применяют метод маржи. Это формирование стоимости между закупочной и продажной ценой. Целесообразно не завышать ценник. Так как в условиях конкуренции жадность приведет к обратному результату. Таким действием вы отпугнете клиентов, что приведет к снижению торговли и, соответственно, к банкротству. Остановитесь на двадцатипроцентной накрутке на товары массового потребления, в том числе на продукты. Предметы, которые можно долго хранить и их стоимость от этого не уменьшится, можно продать и подороже. К ним относятся вещи роскоши, искусства и раритет.

Чистая прибыль у компании складывается так: из суммы маржи вычитаются расходы. К издержкам относятся: аренда помещения, выдача сотрудникам заработной платы, транспортные и клининговые услуги, проведение различных рекламных акций и связь. В продуктовом сегменте прибыль может составить от 20 до 30 процентов, а для сетевого – хорошим параметром считается 1—3%.

Брендинг-ритейл, что это значит

Это разработка и создание графических и вербальных компонентов марки розничной сети. Каждый человек, попавший в магазин, должен не просто купить определенный товар. Для него необходимо создать такое пространство, где будет приятно находиться, и не захочется побыстрее закрыть за собой двери. Дизайн помещений, залов и офисов, реклам, ценников, плакатов – всем этим занимаются специалисты компаний по оформлению.

В итоге вы получите уникальный фирменный стиль, который раскроет ваш бренд, прекрасное цветовое решение, подробную схему зонирования и правила выкладки товаров на стеллажах. А применение ароматерапии позволит вам получить дополнительную прибыль, так как определенные запахи влияют на подсознание голодного человека. Такой способ можно использовать в различных продуктовых группах.

Особенности

Если вы никогда не работали в этой сфере и не имеете представления о нюансах торговли, то вам перед принятием решения необходимо взвесить все за и против. Продумайте все до мелочей:

Если приняли решение по открытию своего дела, то постарайтесь минимизировать риски. Для этого не поленитесь и купите специальную программу от компаний-разработчиков ПО. Как пример, специалисты «Клеверенс» помогут вам оптимизировать рабочий процесс и не допустить фатальных ошибок. Программные продукты компании подходят для оптимизации работы и ведения товарного учета как в крупных, так и маленьких магазинах, складах, в работе курьерских служб.

Заключение

Мы постарались вам подробно рассказать, что это — ритейл, способы ведения дела, нюансы, правила торговли и политику применения лучшей цены. Для усвоения материала просмотрите видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *