Что значит оказание услуг match day
match day
Смотреть что такое «match day» в других словарях:
Match Day II — Desarrolladora(s) Ocean Software[1] [2] Distribuidora(s) … Wikipedia Español
Match Day — Developer(s) Jon Ritman Publisher(s) Ocean Software Platform(s) … Wikipedia
Match Day II — Matchday II Developer(s) Ocean Software Publisher(s) Ocean Software Designer(s) … Wikipedia
match day — noun The day graduating students find out where they will serve as residents. On match day, at exactly noon, we would each receive a white envelope with a single piece of paper listing the hospital and program where we would spend the next… … Wiktionary
Match Day (series) — Match Day Genres Football simulation game Developers Ocean Software, Cranberry Source Publishers Ocean Software, Acclaim Creators … Wikipedia
Day-by-day summaries of the 2011 Australian Open — Day 1 (17 January) Seeds out: Men s Singles: Sam Querrey,[1] Nikolay Davydenko … Wikipedia
Match of the Day 2 — logo Format Sports highlights Presented by Colin Murray (2010 ) Adrian Chiles (2004 10) … Wikipedia
Match Game — The Match Game logo used from 1978–1982. Format Game Show Created by Frank Wayne … Wikipedia
Match Isner — Mahut lors du tournoi de Wimbledon 2010 … Wikipédia en Français
Match of the Day Kickabout — Presented by Ore Oduba and Sonali Shah Country of origin United Kingdom Language(s) English Production Running time Varies … Wikipedia
Match Des Étoiles De La Ligue Nationale De Hockey — Le Match des Étoiles de la Ligue nationale de hockey (en anglais: National Hockey League All Star Game) est un match amical de hockey sur glace qui marque traditionnellement le milieu de la saison de la Ligue nationale de hockey. Sommaire 1… … Wikipédia en Français
Как организовать крутой match day и эффективно интегрировать спонсора? Кейс #Мощныйматч ФК “Зенит”
Первое место в общем медальном зачете MarSpo Awards 2020 занял футбольный клуб “Зенит”: их проекты получили 2 золота, 2 серебра, и еще одну победу жюри присвоило питерскому клубу в специальной номинации “Лучшая пресс-служба”.
— Расскажите тем, кто не смотрел защиту, в целом о проекте? Какие маркетинговые цели ставили перед совместным проектом клуб и спонсор?
Для этого мы организовали наше традиционное предматчевое шоу — “Фан-променад” — и подкрепили его рекламной кампанией клуба перед матчем (digital, ATL, радио и другие элементы). Фан-променад представлял собой ряд зон активностей для болельщиков: концертная зона (мы пригласили группу Therr Maitz, которая смогла привлечь на матч новую аудиторию), фотозона, розыгрыши, исторические лектории, автограф-сессия, VR-экскурсия по стадиону и другие активности. Нам было важно создать пространство, где каждый болельщик нашел что-то интересное помимо самой игры.
Мы назвали это “Мощный Питерский Променад” и адаптировали под бренд G-Drive с его слоганом #ЭтоМощно. Зоны фан-променада были обыграны в стиле спонсора: “Мощный концерт”, “Мощный лекторий”, “Мощная автограф-сессия” и т.д. Отдельно стоит отметить “Очень мощный час” — розыгрыш для болельщиков: чтобы получить призы от спонсора или абонемент на вторую половину сезона, около 5000 человек пришли за 3 часа до матча. Это позволило нам не только продлить контакт спонсора с аудиторией и разгрузить вход, но и получить дополнительные данные о болельщиках в CRM.
Для любителей автоспорта была создана “Мощная фотозона” с реальным гоночным болидом команды G-Drive Racing. Там можно было пообщаться с пилотом Романом Русиновым. Мы впервые перенесли G-Drive Show с Зенит ТВ (на Youtube оно уже получило более 7 миллионов просмотров) в BTL-площадку и дали болельщикам возможность присоединиться к челленджам, которые они раньше видели только на ютубе — чтобы сравнить свой результат с достижениями футболистов или популярных блогеров. Победители G-Drive Show в этот день в перерыве поучаствовали в челлендже с Романом Русиновым прямо в поле на глазах у всего стадиона. Вообще, само матчевое шоу также было пронизано нитью “мощности” и основными ценностями бренда G-Drive. Мы предлагали болельщикам публиковать в своих соцсетях посты, которые транслировали на экранах стадиона. А также выводили маску-болид с камерой, направленной на болельщиков.
— Без сомнения, это крутой дорогой ивент. Что делать клубам, которые не имеют такого бюджета? Как взаимодействовать с болельщиками и интегрировать спонсора с минимальными затратами?
— На самом деле не всегда эффективность спонсорской интеграции зависит от бюджета. У нас было много активаций, которые стоили очень дешево и при этом давали большие охваты. Например, во время карантина мы организовали доставку приза «G-Drive. Лучший игрок марта» домой Малкому с помощью дрона. Вся акция, считая доставку и создание видео, стоила нам около 50 000 рублей. При этом мы получили шикарные охваты в соцсетях и репосты от мировых изданий, таких как, например, Sky Sports. За счет СМИ мы получили охват в 12 миллионов! Все зависит от идеи и креатива — вкладывайтесь в это. Маленьким клубам я бы советовал делать интеграции в digital — это дешевле и легче в реализации, чем масштабные ивенты.
— Откуда черпать вдохновение для создания контента в онлайн-пространстве?
— Мы изучаем западный опыт: смотрим, как реализуют match day и интегрируют спонсоров в Европе и Америке. Я очень люблю футбол и подписан на многие паблики по нему, в том числе и зарубежные. Что-то можно подсмотреть в “433”, что-то в TikTok — многие считают, что это социальная сеть для очень молодой аудитории, но я думаю, что за ней будущее. Люди за 30 секунд создают контент, который вызывает wow-эффект — и это тоже источник идей. На самом деле воодушевляться можно разными способами: читать зарубежные СМИ, просматривать социальные сети и думать, как адаптировать любые идеи “на футбольном поле”. Главное — любить свой спорт и быть увлеченным тем, что делаешь.
Что значит оказание услуг match day
Что такое matchday?
Matchday — это игровой день, наполненный не только спортивным соревнованием, но и досугом: концертом, ярмаркой, перфомансом и прочим.
Что дает matchday?
Фанаты могут смотреть футбол и только футбол. Остальные люди, приходящие на матч, хотят развлечений. Раньше их обеспечивали чирлидеры и маскоты. Сейчас — концерты перед матчами.
Например, ФК «Локомотив» приглашал на свои спортивные события певца Дмитрия Маликова, рэпера Noize MC и других артистов, которые выступали за час до начала матча и «разогревали» толпу. Подобные концерты — отличный способ коммуникации бренда с клиентом, который позволяет сказать: «Смотрите, мы слушаем одинаковую музыку!»
Поход на спортивное мероприятие стоит определенных денег. Для того чтобы не продавать билеты стоимостью выше 1000 рублей бесплатно или за символическую цену, необходимо эту стоимость оправдывать. Обратите внимание на сервис, который предлагает ваш стадион.
— Во-первых, кейтеринг: люди любого достатка должны иметь возможность что-то съесть на матче, в особенности — во время перерыва между таймами.
— Во-вторых, логистика: активационные точки не должны находиться в разных концах стадиона. Путь человека от развлечения к покупке мерча и обеду не должен занимать слишком много времени. В туалетах не должно быть очередей, в палатках не должна заканчиваться вода.
— В-третьих, digital: мобильное приложение, содержащее в себе всю информацию о стадионе и программе matchday, поможет людям проще ориентироваться и добавит пару очков имиджу площадки.
На матче должно быть комфортно всем категориям целевой аудитории.
Например, на стадионе «Локомотива» помимо классических фанатских и вип-трибун есть семейный сектор: если ребенку неинтересно смотреть матч, родители могут отвести его в игровую зону, где он пообщается со сверстниками и поиграет под присмотром аниматора.
Это же правило применимо к внешней логистике: стадион должен находиться в одинаково удобном и для автомобилистов, и для пользователей общественным транспортом месте.
Сокращение пути к сердцу болельщика
В борьбе за лояльность (и кошелек) зрителей футбольные клубы стараются использовать самые прогрессивные инструменты
Основные составляющие доходов футбольного клуба – коммерческая деятельность (в том числе работа со спонсорами), телеправа, проведение домашних матчей (matchday), а также призовые за спортивные достижения и продажа игроков. Ведущим европейским командам matchday может приносить до трети всех доходов! Российские клубы постепенно увеличивают влияние этой статьи на свой бюджет, но и им пока еще есть, что улучшать.
Лучший по доле матчевых доходов клуб России – «Спартак», которому matchday обеспечивает 19,75% бюджета. Для сравнения, лондонский «Арсенал» зарабатывает на домашних играх около 29% всей своей выручки
Исследование американского рынка The Fan Experience Report компании Oracle показывает, что 45% болельщиков отказываются от покупки еды и напитков из-за длинных очередей. Среднее время ожидания – 30 минут в США и 18 минут в других исследованных странах. Точных данных для российских арен нет, но очевидно, что зачастую ситуация обстоит не лучше и успеть перекусить в 15-минутном перерыве футбольного матча успевают лишь 10-15% болельщиков.
Проект ArenaServe запустился в России осенью 2018 года на московской «Открытие Арене». В марте 2019 года доставка появилась на «Газпром Арене» в Санкт-Петербурге. На обоих стадионах количество заказов от матча к матчу растет, а время доставки сокращается. Некоторые болельщики уже делают по три-четыре заказа за игру, а количество позиций в одном заказе доходит до 15!
156 заказов доставки еды на место сделали посетители недавнего матча «Зенит» – «Краснодар» на «Газпром Арене»
По словам проектного директора ArenaServe Екатерины Алябьевой, все замечания пользователей обрабатывается в режиме реального времени. Если кто-то ставит низкий балл, менеджер тут же связывается с клиентом или подходит к нему и уточняет, что можно улучшить.
От использования сервиса выигрывают все. Болельщик получает еду и напитки, не отвлекаясь от игры. Стадион и клуб получают довольных зрителей. Оператор питания получает дополнительный канал продаж.
«Наши болельщики позитивно восприняли новый сервис. Сейчас около 40% заказов – повторные, от тех, кто уже использовал доставку ранее. Это хороший показатель: значит все продумано и сделано удобно, раз у человека возникает желание воспользоваться сервисом снова».
Александр Атаманенко, коммерческий директор ФК «Спартак»
Новая для российского рынка услуга имеет хороший потенциал развития и возможность поиска точек роста. Клубы уже активно включаются в генерирование и реализацию идей продвижения. Например, live-видео на экранах «Газпром Арены», показывающее идущего курьера и реакцию клиента, увеличило количество заказов в несколько раз.
Ключевые показатели работы ArenaServe
Удобная интеграция и имеющаяся статистика прибыли позволяют делать оптимистичные прогнозы на дальнейшее внедрение сервиса в России. Продукт экономически выгоден, он повышает лояльность целевой аудитории, опробован топовыми российскими клубами и в то же время доказал свою эффективность на всех уровнях. Так, на товарищеском матче любительских команд «КФ» (Санкт-Петербург) – «Шеффилд» (Англия) в подмосковном Раменском был поставлен рекорд по заказам – 240 человек из 493, зашедших в приложение, заказали себе доставку еды на место или сделали предзаказ. Очень востребованной оказалась и услуга доставки на место купленной атрибутики – это функция также успешно работает в сервисе ArenaServe.
Конечно, количество заказов напрямую зависит от информированности болельщиков. Так что ключевой момент для улучшения экономических показателей и развития сервиса – проведение плановых маркетинговых активностей совместно с клубами.
Если ориентироваться на опыт европейских арен, по итогам первого сезона реально добиться заметного роста продаж, в основном за счет увеличения среднего чека постоянных покупателей и за счет привлечения новых покупателей, которые до этого отказывались от покупок на торговых точках из-за продолжительного ожидания в очередях.
Money2day пришла СМС «Одобрен займ»: что это, отзывы
Довольно часто пользователи видят на своих телефонах СМС от сервиса Money2day с сообщением об одобрении займа. Разумеется, переходить по ссылке не стоит — лишняя трата времени, ведь на самом деле это спам рассылка, но стоит рассмотреть причины появления подобного сообщения более подробно.
Что значит сообщение от Money2day?
Сообщения с текстом вида “Вас одобрен займ” приходят многим пользователям. СМС от сервиса Money2day является одним из таких. При этом, если в сообщении есть код подтверждения, вероятно, кто-то (или вы сами) пытались зарегистрироваться на сервисе. Если в СМС просто указана ссылка, то это всего лишь спам-рассылка.
Чаще всего случается именно последнее. Несмотря на то, что в сообщении указаны более, чем привлекательные условия (большая сумма, нулевая процентная ставка, обещание кредита даже при плохой кредитной истории и т.п.), не верьте ни единой букве. На самом деле это лишь спам.
Сам сервис Money2day не относится к МФО или банкам, а потому не имеет права предоставлять кредит. Это один из многих платных сервисов подбора займа. При этом действительно платных. Если вы совершите ошибку и попытаетесь привязать карту, то каждые несколько дней с вашего счета будут списывать определенную сумму, причем, без подверждения. А за это вы всего лишь сможете воспользоваться списком МФО и банков, предоставляющих краткосрочные займы “до зарплаты” под большие проценты. Ну и бонусом к этому вы будете регулярно получать сообщения подобного вида на почту или телефон. А иногда вам даже будут звонить с неопределенных номеров.
Откуда Money2day известен ваш номер
Вообще, телефонные номера — не секрет. Регистрируясь где-либо в интернете, вы оставляете свой номер телефона. А хакеры потом взламывают базы данных и продают их вот таким сервисам.
Еще один вариант получения вашего номера — вы когда-либо регистрировались на этом сайте (или подобном ему). Вполне вероятно, что СМС рассылка просто случайна. Вы приобрели новый телефонный номер, которым до вас кто-то пользовался. И этот кто-то как раз-таки и был зарегистрирован на этом сервисе. Удивляться получению сообщения не стоит.
Главное — не привязывайте карту. Иначе последствия будут неприятными. Безакцептное списание средств не понравится никому.
Как отписаться от рассылки Money2day
Если вам данные сообщения уж очень мешают, то придется вас разочаровать — отписаться от рассылки нет никакой возможности, равно, как и отменить списание средств. На сервисе нет никакой формы обратной связи, а потому возможности обратиться в службу поддержки также не существует.
Единственный способ запретить сообщения — воспользоваться заблокировать с помощью настроек вашего устройства данный сервис. В разных телефонах блокировка СМС производится по-разному. Если же рассылка не мешает, просто не обращайте на нее внимание, удаляя сразу после получения. Опасности в виде вирусов такие СМС не несут.
Отписаться от рассылки на сайте money2day.ru
Видимо после многочисленных жалоб разработчики сайта добавили возможность отписаться от их рассылок:
Недавно мы написали ознакомительный материал, рекомендуем для прочтения всем кто сталкивался со спамом: что делать, если списывают деньги с мобильного телефона без вашего согласия?.
Отзывы
На протяжении нескольких дней раз в сутки мне регулярно приходили сообщения от сервиса Money2day. Ради интереса перешла на главную, но увидела только список МФО и банков. В общем, не стоит сайт того, чтобы пользоваться его услугами. А еще там нет никаких контактов и даже адреса офиса. Развод!
Нужны были деньги, и тут приходит СМС — “вам одобрена сумма…”. Ну я обрадовался, перешел на сайт, начал заполнять анкету. И тут меня попросили привязать карту. Решил узнать, что вообще за компания. Погуглил и нашел кучу отрицательных отзывов. В общем, не тратьте время!