Что значит офферные лайки

Живые или офферные подписчики в Инстаграм

Ни для кого не секрет, что ещё с 2018 года Instagram — самая посещаемая сеть. Согласно статистике, Инстаграмм посещают около 600 миллионов человек ежедневно! В Инстаграмм сейчас модно насчитать свыше миллиарда активных пользователей. С появлением функции «бизнес- аккаунта» для пользователей появились возможности развивать свое дело с помощью бизнес профиля в социальной сети. Какая польза «бизнес аккаунта»?

С помощью него можно отслеживать статистику.

Можно создавать более детальное описание профиля. Клиенты могут сразу же связаться с вами благодаря кнопке «Связаться».

Рекламные акции, продвижение через рекламный кабинет Facebook.

Если верить данным, около 70% всех людей в Инстаграме подписаны на бизнес-аккаунты. Пожалуй, сомнений больше не должно остаться о пользе инстаграма в бизнесе!

На что обращают внимание пользователи Instagram?

Практически Любой пользователь обращает внимание на количество подписчиков. От них зависит видимость аккаунта в поисковой системе. Если Значение подписчиков выше, соответственно, шанс найти своего нового клиента выше.

Какие лимиты по накрутке в Инстаграмм существуют? Почему их нужно придерживаться?

Лимит в социальной сети — это ограничение по правилам во избежание попадания в блок. Такие лимиты распространяются на любого пользователя Instagram. Каждый из них отличается, исходя из срока существования вашего профиля.

Количество подписок ежедневных зависит от срока существования аккаунта. Для молодого профиля, которому нет 3 месяцев, рекомендуется накручивать подписки, не превышая цифру 15-25 в час, 450-500- это суточный лимит. Месячный лимит составляет 16500 шт.

Если аккаунту еще нет 6 месяцев, то мы рекомендуем ограничить подписки до 25-50 в час. При этом суточный лимит составляет 600-1200, а месячный лимит 36000 штук.

Ие профили, которым есть полгода, могут позволить себе ограничения до 35-50 подписок в час, с суточным лимитом 1000-12000, а месячный лимит тот же,36000 штук.

Чем отличаются офферы от живых подписчиков? Когда каких подписчиков лучше привлекать?

Офферный подписчик — это существующий, живой пользователь, который может подписаться на ваш аккаунт в Инстаграм за счет своей коммерческой выгоды. Такие офферы имеют свои Преимущества. Например, благодаря ним вы получаете Лайки, реакции на истории. Таким образом, вы сами можете выбрать свою желаемую целевую аудиторию подписчиков. Согласно статистике, количество еженедельных отписок офферов составляет 30%, что не так уж и много. Если ваш аккаунт молодой, и вы в этом деле новичок, то офферы- это идеальный вариант для начала. Каждый

профиль стартует с чистой страницы и 0 количеством подписчиков. Если вы хотите, чтобы ваш профиль быстро стал живым и интересным, вам пригодится услуга офферного привлечения подписчиков.

Наша компания предоставляет услугу привлечения подписчиков. Мы Работаем с несколькими тарифами. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас Самостоятельно.

«Живые». Рассчитан на профили высшего качества, у которых аккаунты с публикациями. Гарантирует подписчиков с активностью. Тариф обеспечивает 100% вечную гарантию. Скорость накруток- до 800 в сутки, минимальный приход- 200 штук. Стоимость 1 подписчика- 0,49 рублей.

«VIP». Рассчитан на профили хорошего качества, у которых аккаунты с публикациями. Гарантирует подписчиков с активностью от реальных людей. Тариф обеспечивает 100% вечную гарантию. Скорость накруток- до 10000/ в сутки, минимальный приход- 50 штук. Стоимость 1 подписчика- 4,99 рублей.

«Мини». Рассчитан на офферов с шапками профиля. Существует для повышения количества подписчиков. Экономное качество. Нет гарантий от большого количества отписок. Скорость накруток- 10000/ в сутки, минимальный приход- 1000 штук. Стоимость 1 подписчика- 0,19 рублей.

Источник

Офферные подписчики — где их взять и как проверить

Все торговцы в инстаграм в той или иной мере покупают офферных подписчиков, раскручивают свои аккаунты живыми подписчиками. О том, сколько стоит покупка подписчиков в инсте, какие сервисы по бесплатной и платной раскрутки существуют, я писал ранее, углубляться теперь я не буду. Тема у нас офферы, о них и поговорим.

Офферные подписчики

Офферами называют людей, имею ввиду, живых пользователей инстаграм, которые за те или ины мирские блага подписываются на ваш инстаграм аккаунт. Живых пользователей я делю на две группы: быстрые и долгие.

Быстрые подписчики

Стоимость накрутке подписчиков в инстаграме

Что значит офферные лайки. Смотреть фото Что значит офферные лайки. Смотреть картинку Что значит офферные лайки. Картинка про Что значит офферные лайки. Фото Что значит офферные лайки

Долгие подписчики

Люди будут видеть кто проситься на подписку и будут отвечать взаимностью. Не стоит забывать отписываться от ботов.

Проверить живых подписчиков

Если есть вопросы, пишите в комментариях. Темой раскрутки инстаграм я занимаюсь давно, может чем и помогу.

Александр Кремер

Пишу о заработке в интернете больше 6 лет. Специализируюсь на продвижении в соцсетях Instagram, Tik Tok и других соцсетях. Интересуюсь всем, что приносит доход. В настоящее время возраст перевалил за 30, женат. На воспитании находится кот.

Источник

Оффер что это такое простыми словами: в маркетинге, в инстаграме, вконтакте и ютубе

Что значит офферные лайки. Смотреть фото Что значит офферные лайки. Смотреть картинку Что значит офферные лайки. Картинка про Что значит офферные лайки. Фото Что значит офферные лайки

Здравствуйте, уважаемые читатели блога: My-busines.ru. Ещё каких-то 10 лет назад никто и не знал, что это такое. Это можно объяснить тем, что на просторах интернета практически не было конкуренции. Сейчас же, если вы хотите, чтобы торговля в сети шла хорошо, необходимо разобраться в значении слова «оффер».

Что это простыми словами

Оффер — это чёткое коммерческое предложение. В нем обозначается выгода, которую приобретает покупатель от услуги, товара или же сотрудничества. Другими словами, данное предложение способно обратить внимание людей к товару и помочь выделиться среди остальных конкурентов.

В переводе с английского языка offer- это ценность, предложение цены или выгоды.

Этот инструмент позволяет получить прибыль, дополнительных клиентов за счет временных акций, например. Офферы можно использовать при продвижении в социальных сетях. Такой способ появился относительно недавно. Они должны призывать пользователя совершать какое-либо действие, которые принесут прибыль рекламодателю. Оплата совершается только при условии присутствия действия, а не за простой показ или переход по ссылкам.

В маркетинге

Суть оффера в маркетинге заключается в предоставлении уникального торгового предложения, которое позволит прочувствовать как определенный товар или услуга удовлетворяют запросы потребителя.

В таком предложении необходимо прописать все сильные стороны товара (услуги) и уникальное торговое преимущество (УТП).

Главная цель – рост и стабильность продаж, а также возможность увеличения потребительской базы.

Важно понимать, что благодаря офферу продаётся не определённый товар или услуга, а конкретная выгода от его приобретения.

В его содержание входит:

ВКонтакте

Офферы в сети Вконтакте — это люди, которые за определенную плату готовы совершать целевые действия по просьбе заказчика. Они могут вступать в группы, ставить лайки, писать комментарии. Данная категория людей способна иногда полностью заменить фейков или ботов вконтакте.

С их помощью за крайне быстрое время возможно увеличить количество подписчиков в группе, причём важное преимущество в том, что вступившие будут вполне реальными людьми. Возможно даже найти офферов из конкретного города.

Для того, чтобы воспользоваться таким предложением, можно зайти на специальные профильные форумы или биржи. Даже администрация Вконтакте может предоставить офферов.

Но нужно понимать, что такое предложение имеет множество подводных камней.

Главный минус — это абсолютная не заинтересованность людей, вступивших в группу Вконтакте. Активными они будут лишь определённое, не продолжительное время. А вскоре им попросту надоест это делать и единственным желанием будет получение прибыли за вступление.

Можно заметить, что в социальной сети существуют 100-тысячные группы, в которых интересный пост получает от силы до 20 лайков. Это является доказательством наличия в ней офферов.

Ведь в хорошей и живой группе, в которую люди вступают добровольно и осознанно, посты собирают намного больше лайков.

Несомненно, смысл в добавлении офферов иногда имеется. Например, когда нужно сделать первое наполнение группы. Тогда можно добавить 500 — 3000 человек. Но в этом случае нужно их стимулировать создавать активность: задавать популярные вопросы и отвечать на них, оставлять отзывы.

В Инстаграме

Несмотря на то, что чаще всего раскруткой таким способом пользуются в социальной сети Вконтакте, если в поиске ввести запрос со словом Инстаграм, можно получить множество предложений по накрутке подписчиков и увеличении активности аккаунта.

Раньше действительно популярность страницы в Instagram определялась количеством подписчиков. Однако с появлением алгоритмической ленты офферы будут тянуть статистику аккаунта вниз. Ведь приложение смотрит не только на число подписчиков, но и на соотношение охвата, лайков и комментариев. Согласно проведённым исследованиям, в наше время процент фейковых аккаунты равняется 8, а приблизительно 30% являются не активными.

В таком случае лучше развивать свою страницу честными способами.

В Ютубе

В наше время YouTube стал фактически монополистом в сегменте видео-хостинга. Здесь можно найти все: смешные видео, записи различных концертов, передач, посмотреть фильм или клип. Также каждый владелец канала рано или поздно может найти свою аудиторию.

Количество просмотров исчисляется уже миллионами, а некоторые блоги переросли из обычного хобби в полноценный бизнес.

Алгоритм действия офферов схож с другими приложениями в интернете.

Плюс ко всему, в Ютубе существует модель монетизации, при которой у блогера есть возможность выбора оффера от рекламодателя. И уже в своих видео он рассказывает о продукции заинтересованной стороны и прикрепляет под видео ссылку на соответствующий товар. Блоггер получает процент или фиксированную сумму в случае, когда зритель совершает переход по ссылке и покупает вещь.

Что значит офферные аккаунты

Как уже говорилось выше, офферные аккаунты представляют собой страницы, раскрученные с помощью живых людей, которые получают за свои действия определенную сумму денег.

Что означает offer от работодателя

Offer может также составляться работодателями для соискателей. Так называемый джоб-оффер представляет собой специальный документ от работодателя соискателя. В нем отражается ценность должности и связанные с ней обязанности. Это промежуточный период между поиском и оформлением на работу.

Как работать с офферами

Первым этапом будет создание собственного сообщества в любой социальной сети. Далее необходимо подготовить сценарий и выделить главные задачи и цели кампании.

Такой сценарий является типичным. Но можно и поэкспериментировать.

Полезное видео с примерами:

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.

Источник

Лайки с охватом

Лайки с охватом в инстаграме для бизнес-аккаунтов — статистика. Это отдельное направление накрутки лайков в инстаграм, для профилей у которых подключён бизнес-аккаунт и доступна статистика. Вместе с лайками, увеличивается статистика поста. Это охват, который равён или чуть большее, чем заказанное количество лайков.

Описание услуги, на сайтах накрутки, аналогично. Накрутка лайков с охватом, осуществляется для фото, видео в инстаграме, для бизнес-аккаунтов. Так как общая статистика. И отдельного поста, в частности доступна только для бизнес-профилей.

Что значит офферные лайки. Смотреть фото Что значит офферные лайки. Смотреть картинку Что значит офферные лайки. Картинка про Что значит офферные лайки. Фото Что значит офферные лайки

Лайки с охватом в инстаграм

MoreLikes.ru — онлайн накрутка инстаграм и других социальных сетей. Широкий спектр услуг. Цена = качество. Цены в сервисе указаны за тысячу выполняемых действий. Удобно делать заказ, есть корзина и после выбора нужных услуг, можно сделать оптовый заказ.

Что значит офферные лайки. Смотреть фото Что значит офферные лайки. Смотреть картинку Что значит офферные лайки. Картинка про Что значит офферные лайки. Фото Что значит офферные лайки

matrixgram — накрутка инстаграм лайков, подписчиков, просмотров, видео, сторис. На сайте можно оформить заказ онлайн. Но вот лайки с охватом доступны, только после регистрации личного кабинета. В личном кабинете, надо полнить баланс, можно просматривать ход исполнения своих заказов, онлайн-чат техподдержки. Лайки с охватом, заказываются через онлайн-форму. Выбирается категория, лайки, далее лайки с охватом, количество и ссылка на фото либо видео. Для видео, это накрутка просмотров тоже есть накрутка с охватом.

Что значит офферные лайки. Смотреть фото Что значит офферные лайки. Смотреть картинку Что значит офферные лайки. Картинка про Что значит офферные лайки. Фото Что значит офферные лайки

Купить лайки с охватом в инстаграме

hypelike — второй сайт, о нём мы уже неоднократно рассказывали, это хайп лайк. Здесь регистрация, не требуется оформить любой заказ можно онлайн. Лайки с охватом в секции instagram. Карточки товаров, с кнопкой купить и оформлением заказа через корзину магазина. Цена указана за 100 лайков с охватом, плюс новые услуги. Это накрутка статистики, охват и показы поста. А также накрутка, на IG TV каналы. Простые лайки по акции, лайки русские, офферные. Статьи на блоге, чат техподдержки, акции, накрутка в другие социальные сети.

Что значит офферные лайки. Смотреть фото Что значит офферные лайки. Смотреть картинку Что значит офферные лайки. Картинка про Что значит офферные лайки. Фото Что значит офферные лайки

Что значит лайки с охватом

Часто возникающий вопрос, что такое либо что значит накрутка лайков с охватом. Мы специально сделали несколько скриншотов с последнего поста в нашем инстаграм. Все предельно просто. Как мы уже писали выше, охват — это видимость поста, по тем или иным показателям. Доступна статистика, только для тех пользователей, которые подключили бизнес-аккаунт. Это бесплатно, и делается в течение 5 минут, при условии, что у вас есть аккаунт в Facebook.

Влияет ли охват на вывод фото и видео в топ, сложно сказать. Это можно проанализировать самим. Например, если вы хотите попасть в топ по тегам или в рекомендованное. То вы сами увидите, в разделе статистика публикации, из каких источников были просмотры, переходы, показы.

Что значит офферные лайки. Смотреть фото Что значит офферные лайки. Смотреть картинку Что значит офферные лайки. Картинка про Что значит офферные лайки. Фото Что значит офферные лайки

Измеряя и просматривая свою метрику (статистику поста). Можно посмотреть, откуда именно переходы и просмотры. Попадание в топ, могут отображаться как из хештегов, так и из рекомендованного. Если по этим параметрам, переходов больше всего, а значит фото или видео, попало в топ. Но, как мы уже говорили, очень все индивидуально. А главное, что с вашим контентом, помимо накрутки, должно быть, живое соприкосновение, именно вашей аудитории (ваших подписчиков). В противном случае накрутка будет лишь, искусственное повышение показателей.

Источник

Что такое лайки с охватом и зачем они нужны?

Что значит офферные лайки. Смотреть фото Что значит офферные лайки. Смотреть картинку Что значит офферные лайки. Картинка про Что значит офферные лайки. Фото Что значит офферные лайки

Лайки с охватом – что это значит, на что они влияют, чем отличаются от офферных, и где их взять? Ответы на эти вопросы необходимо знать всем, кто ведет или только собирается завести страницу в Инстаграм для продвижения своего продукта или личного бренда.

Что такое лайки с охватом?

Прежде всего, нужно разобраться с терминологией. «Охват» – это количество человек, увидевших ваш пост или историю. Многие путают этот показатель «показами», которые отражают информацию о том, сколько раз их увидели.

Иными словами, один и тот же пользователь может просматривать публикацию несколько раз – это отражается в «показах», «охват» же в свою очередь засчитывает только количество уникальных аккаунтов.

Узнать оба показателя можно в статистике, которая подключается в течение пяти минут, при переводе аккаунта с обычного на бизнес-вариант. Опция бесплатная, но требуется привязка к странице в Фейсбуке.

Что значит офферные лайки. Смотреть фото Что значит офферные лайки. Смотреть картинку Что значит офферные лайки. Картинка про Что значит офферные лайки. Фото Что значит офферные лайки

Получается, что лайки с охватом – это искусственное увеличение количество лайков и охвата поста за счет накрутки. Они нужны для улучшения статистики. Заказать их можно только для конкретной публикации.

Что такое офферные лайки?

Офферные – это лайки от реальных пользователей. Их, как и одноименных подписчиков, привлекают с помощью модели СРА – рекламы (то есть за каждое нажатое «сердечко» они получают доход).

Главный минус их в том, что офферы, чтобы заработать принимают очень много рекламных предложений сразу, в большинстве случаев они лайкают не глядя. Маловероятно, что они подпишутся на страницу, оставят комментарий или сделают заказ вашего товара.

Зачем накручивать?

Лайки понадобятся вам, чтобы:

Если человек хочет купить рекламу, прежде всего он запрашивает статистику выбранного аккаунта, так как именно она помогает определить будет ли размещение полезным. Учитывается все: просмотры видео и историй, репосты, комментарии, но самое большее значение имеет охват, ведь все остальное можно накрутить.

Что значит офферные лайки. Смотреть фото Что значит офферные лайки. Смотреть картинку Что значит офферные лайки. Картинка про Что значит офферные лайки. Фото Что значит офферные лайки

Для определения уникальности посетителя используется сразу несколько критериев:

Фальсифицировать все это сразу довольно проблематично, именно поэтому страница оценивается в основном по охвату и в этом офферные лайки могут помочь.

Сервисы накруток

Если набрать в поиске «накрутка лайков», то выйдет не один десяток предложений. Но выбирать нужно внимательно, многие из исполнителей действуют недобросовестно, непрофессионально, накручивают все сразу, а это может привлечь ненужное внимание.

Инстаграм нацелен на реальные страницы с реальными подписчиками, за подозрительные действия можно запросто схлопотать блокировку. Поэтому работа по накрутке должна проводиться постепенно. Неплохо себя зарекомендовали сервисы Bosslike и Likemania.

Что значит офферные лайки. Смотреть фото Что значит офферные лайки. Смотреть картинку Что значит офферные лайки. Картинка про Что значит офферные лайки. Фото Что значит офферные лайки

Для развития страницы и продвижения продукта купленные лайки не подходят. Они нужны только для первоначального наполнения продвигаемого аккаунта. Чтобы привлечь реальных посетителей/клиентов/покупателей лучше использовать конкурсы, рекламу, акции и, конечно, генерировать качественный контент, это касается качества и текста и фотографий.

С «сердечками» разобрались, но не стоит забывать, что для успешности страницы их мало. Нужны еще подписчики и комментарии. Заняться их привлечением можно самостоятельно или используя сервисы комплексного продвижения, например, Tooligram, Zengram.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *