Что значит офд не отвечает

ОФД не отвечает что это значит?

Что значит офд не отвечает. Смотреть фото Что значит офд не отвечает. Смотреть картинку Что значит офд не отвечает. Картинка про Что значит офд не отвечает. Фото Что значит офд не отвечает

Чтоделать, если непередаются данные вОФД

Связь кассы с ОФД можно проверить через утилиты для ККТ. Инструкция подойдет для кассы, которая подключена к компьютеру через USB. Если касса подключена по-другому, подключитесь по USB.

Почему еще не передаются документы? Проверьте, не закончилась ли оплата. Сервис предупреждает об окончании оплаты заранее, но если вы пока не успели продлить обслуживание, выставите и оплатите счет самостоятельно в личном кабинете Контур.ОФД в разделе «Оплата».

Видео

Какие есть риски

Фискальные документы, записываемые в память онлайн-кассы — чеки, БСО, и те же отчеты (об открытии и закрытии смены), могут храниться в памяти фискального накопителя и не передаваться в ОФД в течение 30 дней без каких-либо последствий для пользователя кассы. Но если данный срок истек, то фискальный накопитель заблокируется — и на кассе нельзя будет «пробивать» выручку. При этом, сразу по подключении ККМ к ОФД — с первым же сеансом связи, в самом общем случае производится разблокировка.

Поэтому, на практике проблема, о которой идет речь, как правило, не существенна. Практически наверняка у пользователя будет возможность в течение месяца откорректировать настройки ККМ. А если неполадки на стороне ОФД — тем более правомерно ожидать, что они будут решены в течение указанного срока, а скорее — гораздо более оперативно.

Отдельный сценарий — если прекращение связи с ОФД обусловлено не сбоями в настройках, а вызвано как раз сбоями в аппаратной части ККМ. Или — ее фискального накопителя. Это означает, что сама касса перестала правильно работать. В данном случае её применять нельзя, иначе — штраф.

В случае обнаружения аппаратных проблем (которые могут различным образом себя проявлять — например, когда касса попросту отказывается выдавать чеки), необходимо прекратить торговлю. Затем — обратиться к поставщику ККМ за разъяснениями по последующим действиям (скорее всего, придется приглашать специалиста или везти кассу в ремонт).

В исключительных случаях при неработающей ККМ вести торговлю можно — при условии:

Пример такого исключительного случая — масштабный сбой онлайн-касс в декабре 2017 года, когда ККМ отказались работать в огромном количестве магазинов по всей России. Тогда налоговики разрешили отпускать товары без пробития чеков — но с последующей фискализацией выручки через чеки коррекции. При этом, такая фискализация может быть осуществлена на любой ККМ — необязательно той, которая сломалась.

Вместе с тем, сообщение «ОФД не отвечает» или аналогичное ему по существу обычно обозначает наличие «мягкой» проблемы — отражающей некорректность настроек. С ними в самом общем случае и нужно работать.

Проверьте драйвер EthernetOverUSB

Еще одна частая проблема, которая возникает в работе касс, – это сбои при настройках EthernetOverUSB. Проверьте дату цифровой подписи – она должна быть актуальной. Причина встречается при передаче сведений с ККТ через кабель USB-кабель. В техподдержке при подаче обращения по проблеме, связанной с отсутствием ответа от кассы, порекомендую проверять правильность установки EoU.

Что значит офд не отвечает. Смотреть фото Что значит офд не отвечает. Смотреть картинку Что значит офд не отвечает. Картинка про Что значит офд не отвечает. Фото Что значит офд не отвечаетПроверьте настройки при подключении через EoU

Сделайте запрос в поддержку на обновление версий ДТО. Через них можно будет протестировать корректность подключения. В сети представлен широкий перечень инструкций по использованию ДТО, настройке EthernetOverUSB драйверов – используйте их. Учитывайте модель своего кассового аппарата, поскольку все оборудование имеет свои особенности.

Это интересно «Билайн» предлагает получить cashback до 100% за покупку аксессуаров в период с 5 по 12 марта

Как понять, что на Эвотор нет связи с ОФД

Понять, что ОФД на Эвотор не отвечает, просто: нужно лишь следить за строкой с уведомлениями. Именно там появится запись «Касса не может связаться с ОФД».

Что значит офд не отвечает. Смотреть фото Что значит офд не отвечает. Смотреть картинку Что значит офд не отвечает. Картинка про Что значит офд не отвечает. Фото Что значит офд не отвечает

Причин отсутствия связи с ОФД может быть несколько. Самая распространенная заключается в том, что настройки оператора не заданы. Чтобы проверить это, нужно раскрыть раздел «ОФД» в настройках. Если причина кроется именно в отсутствии настроек, здесь будет сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков.

Что ещё нужно иметь в виду

Многие пользователи онлайн-касс замечают, что даже по факту восстановления связи онлайн-кассы с ОФД — когда фискальные данные полноценно передаются, в некоторых фискальных документах, тем не менее, проскакивают записи, по смыслу совпадающие с фразой «ОФД не отвечает» или же полностью ей соответствующие. И обусловлено это, как замечают администраторы онлайн-касс, некорректными настройками соединения по интерфейсу EoU (то есть, связи через USB-кабель).

Использование данного интерфейса — общераспространено в силу популярности самих USB-портов. Правильная его настройка предполагает:

Если говорить о кассах АТОЛ, то для настройки интерфейса EoU их пользователь может задействовать утилиту от производителя.

Что значит офд не отвечает. Смотреть фото Что значит офд не отвечает. Смотреть картинку Что значит офд не отвечает. Картинка про Что значит офд не отвечает. Фото Что значит офд не отвечает

Производится она в соответствии с инструкциями от производителя онлайн-кассы. Распространено 2 способа: ввод специальной команды с помощью клавиш на ККМ, а также использование программы управления ККМ, которая устанавливается на ПК.

При использовании некоторых устаревших моделей фискальных накопителей встречается ситуация, при которой накопитель, если связь ККМ с ОФД отсутствует более, чем 5 дней, проставляет на всех последующих кассовых чеках — даже если связь восстановлена, флаг «ОФД не отвечает». Можно не обращать на это внимание — если ККМ не выдает иных сообщений о том, что связи с ОФД нет.

На кассах Эвотор со старой прошивкой может наблюдаться ситуация, при которой сообщение «(!) ОФД» появляется, даже если все необходимые настройки произведены. В этом случае достаточно обновить прошивку. Как правило, она обновляется автоматически — если ККМ подключена к интернету. А если обновления не происходит, то его можно произвести вручную в соответствии с инструкцией от производителя онлайн-кассы ().

Источник

Ошибка «ОФД не отвечает»

Что значит офд не отвечает. Смотреть фото Что значит офд не отвечает. Смотреть картинку Что значит офд не отвечает. Картинка про Что значит офд не отвечает. Фото Что значит офд не отвечает

Отсутствие связи с ОФД — одна из общераспространенных проблем в пользовании онлайн-кассами. Факт наличия сложностей с соединением может отображаться как в интерфейсах ККТ (на ее экране — при его наличии), так и на фискальных документах, которые формируются на кассе (чеках, отчетах). В самом общем случае такое отображение производится с помощью сообщения «ОФД не отвечает» и подобных ему.

ОФД не отвечает: что это значит

«ОФД не отвечает» — сообщение, которое может пропечатываться в отчете о закрытии смены на некоторых моделях касс линейки АТОЛ и ряда других (при этом, звучать может по-разному — как вариант, «Не отвечает ОФД»).

Что значит офд не отвечает. Смотреть фото Что значит офд не отвечает. Смотреть картинку Что значит офд не отвечает. Картинка про Что значит офд не отвечает. Фото Что значит офд не отвечает

Это сообщение входит в перечень часто встречаемых неполадок на онлайн-кассах, что отражены в официальных инструкциях к ККМ от самих производителей.

Что значит офд не отвечает. Смотреть фото Что значит офд не отвечает. Смотреть картинку Что значит офд не отвечает. Картинка про Что значит офд не отвечает. Фото Что значит офд не отвечает

Если на отчете от кассы АТОЛ отображено, что ОФД не отвечает, то это означает, что попросту отсутствует связь между онлайн-кассой и сервером Оператора фискальных данных. Причины тому могут быть разные. В их числе:

Как правило, существенные проблемы на стороне Оператора — редкость. Поэтому, наиболее вероятная причина того, что ОФД не отвечает — некорректные настройки на стороне пользователя онлайн-кассы.

Неосуществление передачи данных в ОФД может обозначаться не только на фискальных документах — как в случае с кассами АТОЛ, но также и в программных интерфейсах онлайн-касс. К примеру, в меню управления кассами Эвотор может появляться сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что онлайн-касса подключена к сети, но не может направить в ОФД фискальные документы в течение более, чем 24 часов.

Отметим, что в случае, если настройки для связи с ОФД в кассе Эвотор не прописаны совсем, то на экране появится другое сообщение: «Нет связи с ОФД». Также будет отображено количество неотправленных Оператору фискальных документов.

Что значит офд не отвечает. Смотреть фото Что значит офд не отвечает. Смотреть картинку Что значит офд не отвечает. Картинка про Что значит офд не отвечает. Фото Что значит офд не отвечает

Наряду с некорректностью настроек, причинами неосуществления отправки чеков в ОФД могут быть:

Настройки соединения с ОФД могут быть при этом вполне корректными — как и сама касса может функционировать нормально. Интернет может пропадать по разным причинам — как вариант, если что-то сбилось в настройках Wi-Fi или GSM. Проблемы с беспроводным интернетом — довольно частое явление.

Примеров неисправностей здесь может быть много, как и причин. Самое простое — если на кассу что-то пролили. Встречаются проблемы при обновлении прошивки.

Он может быть «плановым» — например, если истек срок эксплуатации накопителя, или если он переполнится. Либо внеплановым — если произошел какой-то аппаратный сбой внутри данного довольно сложного технологического компонента ККМ.

Многие кассы оснащены аккумуляторами. Но далеко не все. А если говорить о стационарных моделях — возможно, и меньшинство. Как правило, при отключении электричества пропадает и интернет тоже.

Так или иначе, если ОФД не отвечает — что может отражаться в интерфейсах разных касс по-разному, но означать одно и то же (невозможность обмена данными между ККМ и оператором), эту проблему надо решать. При ее сохранении возможны неприятные риски для пользователя онлайн-кассы.

Какие есть риски

Фискальные документы, записываемые в память онлайн-кассы — чеки, БСО, и те же отчеты (об открытии и закрытии смены), могут храниться в памяти фискального накопителя и не передаваться в ОФД в течение 30 дней без каких-либо последствий для пользователя кассы. Но если данный срок истек, то фискальный накопитель заблокируется — и на кассе нельзя будет «пробивать» выручку. При этом, сразу по подключении ККМ к ОФД — с первым же сеансом связи, в самом общем случае производится разблокировка.

Поэтому, на практике проблема, о которой идет речь, как правило, не существенна. Практически наверняка у пользователя будет возможность в течение месяца откорректировать настройки ККМ. А если неполадки на стороне ОФД — тем более правомерно ожидать, что они будут решены в течение указанного срока, а скорее — гораздо более оперативно.

Отдельный сценарий — если прекращение связи с ОФД обусловлено не сбоями в настройках, а вызвано как раз сбоями в аппаратной части ККМ. Или — ее фискального накопителя. Это означает, что сама касса перестала правильно работать. В данном случае её применять нельзя, иначе — штраф.

В случае обнаружения аппаратных проблем (которые могут различным образом себя проявлять — например, когда касса попросту отказывается выдавать чеки), необходимо прекратить торговлю. Затем — обратиться к поставщику ККМ за разъяснениями по последующим действиям (скорее всего, придется приглашать специалиста или везти кассу в ремонт).

В исключительных случаях при неработающей ККМ вести торговлю можно — при условии:

Пример такого исключительного случая — масштабный сбой онлайн-касс в декабре 2017 года, когда ККМ отказались работать в огромном количестве магазинов по всей России. Тогда налоговики разрешили отпускать товары без пробития чеков — но с последующей фискализацией выручки через чеки коррекции. При этом, такая фискализация может быть осуществлена на любой ККМ — необязательно той, которая сломалась.

Вместе с тем, сообщение «ОФД не отвечает» или аналогичное ему по существу обычно обозначает наличие «мягкой» проблемы — отражающей некорректность настроек. С ними в самом общем случае и нужно работать.

Не отвечает ОФД: что делать в таком случае

Инструкции к кассам от АТОЛ гласят, что на сообщение «ОФД не отвечает» нужно отреагировать так:

Практические действия по настройке онлайн-кассы производятся с помощью специальных программ от производителя ККМ. Например — решений линейки АТОЛ Драйвер ( ССЫЛКА ). Так или иначе, нужный тип программы подскажет поставщик ККМ.

Основные настройки, которые нужно проверить:

Все эти сведения нужно уточнить в самом ОФД — они могут меняться.

Рассмотрим алгоритм настройки параметров ОФД в прошивке ККМ на примере программы Тест драйвера ККТ (входит в состав продукта Драйвер ККТ в версии 10). Необходимо:

В данном случае — группа ОФД под пунктом 15.

Далее — ввести нужные настройки, а затем нажать на «Применить».

Если настройка не помогла, то необходимо обратиться в сам ОФД за разъяснениями. Вероятно, неполадки в этом случае имеют место на стороне Оператора, и нужно дождаться, пока он их устранит.

В случае применения касс от других производителей алгоритм решения проблемы будет, в целом, аналогичным. Нужно:

Например, на сайте оператора фискальных данных ОФД.ру после возникновения ошибки «ОФД не отвечает» предлагается следующее решение ( ССЫЛКА ):

Что значит офд не отвечает. Смотреть фото Что значит офд не отвечает. Смотреть картинку Что значит офд не отвечает. Картинка про Что значит офд не отвечает. Фото Что значит офд не отвечает

Разумеется, во всех случаях предполагается корректность подключения ПК, на котором загружена программа для управления кассой, к самой ККМ. А также — наличие связи с интернетом (как и правильные настройки подключения к нему в кассе). Если здесь есть проблемы — нужно обращаться к техническим специалистам, отвечающим за сеть.

Теоретически отсутствие связи ККМ с ОФД может быть также обусловлено тем, что данные о кассе, отраженные в Личном кабинете пользователя на сервере Оператора, не совпадают с теми, что отражены в Личном кабинете хозяйствующего субъекта на сайте ФНС. В любом случае имеет смысл их сверить.

Затем — найти кассу в Личном кабинете. После — способом, который предусмотрен Оператором, получить данные по ней. Например, в случае с Контур.ОФД ( ССЫЛКА ) предполагается загрузка таблицы Excel с необходимыми сведениями. Данные по кассе, полученные у Оператора, нужно сравнить с теми, что отражены в Личном кабинете на сайте ФНС. Если есть несовпадения — уточнить у Оператора, как внести корректировки.

Что ещё нужно иметь в виду

Многие пользователи онлайн-касс замечают, что даже по факту восстановления связи онлайн-кассы с ОФД — когда фискальные данные полноценно передаются, в некоторых фискальных документах, тем не менее, проскакивают записи, по смыслу совпадающие с фразой «ОФД не отвечает» или же полностью ей соответствующие. И обусловлено это, как замечают администраторы онлайн-касс, некорректными настройками соединения по интерфейсу EoU (то есть, связи через USB-кабель).

Использование данного интерфейса — общераспространено в силу популярности самих USB-портов. Правильная его настройка предполагает:

Если говорить о кассах АТОЛ, то для настройки интерфейса EoU их пользователь может задействовать утилиту от производителя.

Что значит офд не отвечает. Смотреть фото Что значит офд не отвечает. Смотреть картинку Что значит офд не отвечает. Картинка про Что значит офд не отвечает. Фото Что значит офд не отвечает

Производится она в соответствии с инструкциями от производителя онлайн-кассы. Распространено 2 способа: ввод специальной команды с помощью клавиш на ККМ, а также использование программы управления ККМ, которая устанавливается на ПК.

При использовании некоторых устаревших моделей фискальных накопителей встречается ситуация, при которой накопитель, если связь ККМ с ОФД отсутствует более, чем 5 дней, проставляет на всех последующих кассовых чеках — даже если связь восстановлена, флаг «ОФД не отвечает». Можно не обращать на это внимание — если ККМ не выдает иных сообщений о том, что связи с ОФД нет.

На кассах Эвотор со старой прошивкой может наблюдаться ситуация, при которой сообщение «(!) ОФД» появляется, даже если все необходимые настройки произведены. В этом случае достаточно обновить прошивку. Как правило, она обновляется автоматически — если ККМ подключена к интернету. А если обновления не происходит, то его можно произвести вручную в соответствии с инструкцией от производителя онлайн-кассы ( ССЫЛКА ).

Резюме

«ОФД не отвечает» — распространенное сообщение, которое может показываться в фискальных документах, формируемых на кассах АТОЛ. Схожие по смыслу сообщения могут отображаться на экранных интерфейсах, как и, аналогично, в различных фискальных документах от других производителей ККМ. Неважно, как сообщение звучит, означает оно одно: касса не может связаться с Оператором фискальных данных.

Обусловлено это может быть неверными настройками соединения кассы с ОФД, сбоями в работе кассы и интернета, а также проблемами на стороне ОФД. Первая причина — самая частая. Чтобы ее устранить, необходимо перепроверить и при необходимости откорректировать настройки онлайн-кассы — воспользовавшись специальными утилитами от производителя ККМ.

Если в течение 30 дней связь кассы с ОФД не будет налажена — она заблокируется. Это главный риск. На устаревших фискальных накопителях может быть предусмотрена печать сообщения об отсутствии связи с ОФД на чеках даже при наличии связи — на эти сведения можно не обращать внимания.

Что значит офд не отвечает. Смотреть фото Что значит офд не отвечает. Смотреть картинку Что значит офд не отвечает. Картинка про Что значит офд не отвечает. Фото Что значит офд не отвечаетЕсли проводится взаимозачет между организациями ККТ нужно ли применять при этом?

Читайте статью про ИС Цербер — что это такое и как в ней зарегистрироваться.

Многих предпринимателей интересует стоимость онлайн-кассы https://onlain-kassy.ru/oborudovanie/kkt/skolko-stoit.html с учетом всех сопутствующих расходов.

Видео — как исправить ошибку «Нет связи с ОФД» на кассах Эвотор:

Что значит офд не отвечает. Смотреть фото Что значит офд не отвечает. Смотреть картинку Что значит офд не отвечает. Картинка про Что значит офд не отвечает. Фото Что значит офд не отвечает

Что делать, если обнаружили ошибку ФН 235 на кассе АТОЛ. Возможные варианты решения данной проблемы и какие при этом есть нюансы

Что значит офд не отвечает. Смотреть фото Что значит офд не отвечает. Смотреть картинку Что значит офд не отвечает. Картинка про Что значит офд не отвечает. Фото Что значит офд не отвечает

Почему необнуляемая сумма прихода в онлайн-кассе не учитывает возвраты и увеличивается нарастающим итогом

Что значит офд не отвечает. Смотреть фото Что значит офд не отвечает. Смотреть картинку Что значит офд не отвечает. Картинка про Что значит офд не отвечает. Фото Что значит офд не отвечает

Компания Атол выпустила на рынок контрольно кассовой техники новые модели ККМ под названием ньюджеры: Атол 91Ф и Атол 92Ф. Что значит это новое слово?

Что значит офд не отвечает. Смотреть фото Что значит офд не отвечает. Смотреть картинку Что значит офд не отвечает. Картинка про Что значит офд не отвечает. Фото Что значит офд не отвечает

Источник

Новый режим онлайн-касс и новые проблемы – кассовый аппарат ОФД не отвечает

С 2017 года вступил в силу федеральный закон, согласно которому предпринимателям необходимо перейти на обновленный режим работы с онлайн-кассами. Теперь помимо распечатки чеков контрольно-кассовая техника (ККТ) отправляет их к серверам OFD-платформ.

Там проходит обработка поступающих фискальных документов, ведутся соответствующие расчеты, а после они поступают в Федеральную налоговую службу (ФНС).

Однако работая с онлайн-кассой возникает ряд проблем, как в отношении самой техники, так и ее программного обеспечения (ПО). К примеру, часто появляется сообщение: Касса ОФД не отвечает и что это значит, понимает далеко не каждый оператор, что вызывает определенные трудности. Причем проблема возникает на любой модели ККТ.

Объяснение ошибки

Почему не отвечает кассовый аппарат? Сообщение свидетельствует о том, что в настройках кассы указан неправильный адрес/хост либо порт сервера. Поэтому документация не передается на OFD-платформу. Отправление чеков напрямую связана с этими параметрами.

Зачастую предупреждение появляется вследствие длительного простоя, когда данные не отправлялись на протяжении 3-7 суток. Простая перезагрузка лишь в редких случаях исправляет положение.

К примеру, у модели кассы Атол простой 5 дней и если документы все-таки будут отправлены, предупреждение не исчезнет. К тому же также и на чеке пишет: ОФД не отвечает.

Что значит офд не отвечает. Смотреть фото Что значит офд не отвечает. Смотреть картинку Что значит офд не отвечает. Картинка про Что значит офд не отвечает. Фото Что значит офд не отвечает

Отсутствие подключения к ОФД не редкость

Проблема о появлении сообщения на чеке – ОФД не отвечает, может иметь разный характер:

Последний случай не смертелен, поскольку предупреждение исчезнет, когда ПО обновится до последней версии.

Что можно предпринять

Если ОФД не отвечает что делать в этом случае? Для начала проверить работоспособность Wi-Fi сети. Потом ненадолго выключить роутер (3-5 минут достаточно). Это особенно важно, если IP динамический – обычно провайдеры назначают такие адреса абонентам.

После этого следует проверить в настройках кассового аппарата правильно ли введены хост и порт. Их можно узнать на официальном сайте конкретного оператора фискальных данных (ОФД). Специалист, который ставил ККТ тоже может помочь с этим.

У кассовых аппаратов с активированной системой ЕГАИС необходимо ее отключить и только после этого редактировать реквизиты. Перечень параметров крупных OFD-платформ приведен внизу на рисунке.

Что значит офд не отвечает. Смотреть фото Что значит офд не отвечает. Смотреть картинку Что значит офд не отвечает. Картинка про Что значит офд не отвечает. Фото Что значит офд не отвечает

Параметры OFD-платформ

Настройка хоста и порта у аппаратов Mercury вызывает определенные трудности. Здесь приведена полная инструкция прибора Меркурий 185Ф для отладки соединения:

Далее стоит проверить наличие связи с серверами OFD-платформ:

Приведенный алгоритм относится к моделям касс меркурий 115Ф, 130Ф, 180Ф, 185Ф.

Драйвер EthernetOverUSB

Еще одна распространенная проблема, когда касса ОФД не отвечает, кроется в настройках EthernetOverUSB (EoU), включая истекшую дату цифровой подписи. Она возникает, когда данные с ККТ предают посредством USB-кабеля. Как правило, требуется проверка корректности установки EoU.

Сбой возникает по ряду причин:

Системе поддержки следует послать запрос на обновление ДТО, чтобы проверять правильность параметров в настройках подключения.

Что значит офд не отвечает. Смотреть фото Что значит офд не отвечает. Смотреть картинку Что значит офд не отвечает. Картинка про Что значит офд не отвечает. Фото Что значит офд не отвечает

Подключаясь через EoU, необходимо проверять настройки

В заключение

Все, что приведено выше дает понять, в чем конкретно заключается ошибка. Своевременное обращение в поддержку конкретного OFD-оператора позволяет избежать лишней волокиты, когда кассовый аппарат ОФД не отвечает. Благодаря грамотной дистанционной поддержке, а также инструкции позволит решить проблемы неудовлетворительной связи с ОФД. Личными советами и наблюдениями желательно поделиться в комментариях. Читателям будет полезно узнать, кто обрел опыт в этом деле.

Источник

Не передаются данные в офд, что делать

Что значит офд не отвечает. Смотреть фото Что значит офд не отвечает. Смотреть картинку Что значит офд не отвечает. Картинка про Что значит офд не отвечает. Фото Что значит офд не отвечает

Из нашей статьи вы узнаете:

Разбираемся, почему данные с онлайн-касс (ККТ) не попадают в ОФД и как это исправить.

Почему касса не отправляет чеки в ОФД

ККТ неисправна. Данные в ОФД не будут отправляться, если кассовый аппарат сломан или неверно настроен. Из строя может выйти модуль связи или фискальный накопитель. Помните, что срок годности последнего — 3 года.

Если касса неисправна, не продолжайте работать с ней. Обратитесь к техническому специалисту или в сервисный центр. Возможно, придётся купить новую кассу или фискальный накопитель.

Отсутствует связь с сервером. Возможные причины проблем с сетью:

Сотрудники могут продолжать работу с кассой, если нет соединения с интернетом. Касса хранит данные на фискальном накопителе, чтобы отправить их, когда соединение с сервером восстановится. Если проблему не устранить за 30 дней — касса блокируется. Ошибка 137 (или ФН 235) говорит, что фискальный накопитель закончился.

Проблемы на сервере ОФД. В таком случае на чеке появится надпись «ОФД не отвечает».

Всё что требуется от пользователя в такой ситуации — связаться с оператором. ОФД сам разберется с проблемами сервера.

Как узнать, что ККМ не может передать чеки оператору?

Обратите внимание на параметр «Число непереданных ФД». Если его значение — «0», значит всё в порядке и документы попадают к оператору фискальных данных. Если значение выше «0» — есть проблемы. В таком случае запомните дату первого неотправленного документа — на устранение неполадок даётся 30 дней, затем касса блокируется.

Какие штрафы грозят за неправильную работу с кассой

Продавца, который не передаёт данные о пробитых чеках в ОФД могут оштрафовать по статье 14.5 КоАП РФ:

В письме Минфина № 03-01-15/33121 приведены случаи, когда штраф не применяют: проблемы с интернет-соединением, ошибки со стороны ОФД и неисправная ККТ.

За работу без онлайн-кассы штрафуют:

Система «Астрал. ОФД» аккредитована на регистрацию и снятие с учёта ККТ. Техническая поддержка онлайн-касс доступна круглосуточно. Для подключения системы оставьте заявку на сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *