Что значит очередь через одного
По очереди или по времени: кто первым идет на прием к доктору? Рассмотрим вопрос с позиции права
Зайдя в любую поликлинику, можно столкнуться с ситуацией, когда люди сидят в очереди и спорят о первоочередности приема. К сожалению, современные реалии говорят о том, что пациент должен сам решать, кому и как двигаться в очереди, чтобы попасть быстрее к доктору. Мало кто из врачей и медсестер решают споры больных и организуют правильную очередь. Как же в такой ситуации поступать больным? Нужно знать права на оказание помощи в государственной поликлинике.
Кто первым должен попасть на прием к врачу?
Кто должен идти первым на прием к доктору: записанные по времени или сидящие в живой очереди?
Возьмем банальную ситуацию, когда в очереди сидят все типы пациентов: которые записаны по времени, которым “только спросить” и они бьются в бой, больные с температурой и желающие просто пройти по живой очереди, потому что им приспичило к доктору именно сейчас и именно сегодня.
В такой ситуации стоит понимать организационную работу обычного доктора в обычной поликлинике государственного образца. Ежедневно такой врач может принять ограниченное количество пациентов, так как рабочее время терапевта, стоматолога или любого другого специалиста не резиновое и имеет период от и до. В этот самый период он обязан принять лимит пациентов. Для этого существует запись. Но в идеальной ситуации регистраторы всегда оставляют час свободного времени между приемами для скорых больных.
Доктор должен иметь на приеме список пациентов, расписанных по времени, чтобы знать, кого приглашать и по какой очередности. Это необходимо также для того, чтобы люди, записанные или имеющие талон, прошли вовремя. Ведь именно для этого придумали талоны и запись по времени. Но некоторые врачи почему-то про это забывают и начинается незапланированный прием граждан из “живой” очереди.
Пройти первыми и по времени имеют право пациенты, имеющие талон и забронировавшие определенную дату и время для приема. Опередить их могут только пациенты экстренные, которым требуется скорая помощь или больные с высокой температурой. Все остальные граждане, желающие “просто спросить” или посетить доктора по живой очереди, обязаны дождаться окончания приема всех пациентов, записанных по времени и если доктор найдет для них время, прием будет осуществлен. Прием вне очереди возможен также в случае, когда кто-то из записанных пациентов не пришел или между приемами по талонам появился промежуток свободного времени.
Что значит очередь через одного
занимаете за последним месячным малышом
ааа:-) ну теперь понятно:) спасибо!
только если очень «умные» мамаши начнут говорить, что
в это кабинет очередь обычная и месячных через одного не пропускают, советую заглянуть в кабинет и спросить у врача как должна идти очередь! Мы так в прививочный кабинет простояли, потому, что на нас накинулись эти злые злые тетки! А потом врач сказал, что туда тоже через одного все проходят!
мы в третей поликлиники
стояли в общей очереди к неврологу врач даже выходила говорила очередь общая:( еще к педиатру хрен кто пропустит. есть же нормальные поликлиники
нам на следующей недели снова в больницу
на 3 месяца. кого там проходить надо? ск-ко уколов ставят? с 3 месячным до 4 какой ужас,я так не смогу:(
3 прививки, врач сказала может быть типа сдвоеная вакцина..
а врачи..невролог и педиатр. вроде все
еще анализ мочи и крови
сразу займите очередь к неврологу, лучше даже предложите составить список, в месяц мы по списку проходили и никакой нервотрепки не было
потом к педиатру и на прививки, оак и оам еще надо сдать, но это можно в другой день
Мы проходили в филиале первой поликлиники на Семена Данилова. Представьте, два месячных ребенка и очередь общая. Какой там через одного! Особо удивила мамочка пятилетнего ребенка, которая была очень агрессивно настроена.
мы тоже в филиале 1 поликлиники
вот там то нас и не пропускали с месячной малышкой на прививки злые мамашки! а очередь огромная, ребенок голодный. ппц!
вызывайте невролога через платные клиники
Цена 1тр. Зато в очереди не будете стоять, врач ребенка хорошо осмотрит и за такси не будете платить. Кстати, если через виктори клиник, то приходит невролог 3 й поликлиники.
3я пол-ка это нечто! Хотя думаю везде так. Невролог это точно ужас какой-то! А мне с 3ей не нравится невролог вовсе!
Как проверить, законно ли меняется порядок очереди в детский сад?
Моему сыну через несколько дней исполнится два года. Мы с женой готовимся отдавать его в детский сад.
Скорее всего, ваша очередь движется законно. Выше в очередь могли встать дети, родители которых сменили место жительства и подали заявление раньше. Кроме того, очередь действительно могла сместиться из-за детей-льготников.
Проверить все это вы можете, если обратитесь с жалобой в управление образования администрации Мытищ или прокуратуру.
Как вообще формируется очередь в детский сад
В Т—Ж уже была подробная статья о том, как встать в очередь в детский сад, поэтому кратко напомню основные моменты.
Очередь в детский сад формируется на основании заявлений, которые подают родители. Детей, у которых есть право на получение общего образования, учитывают органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
Местные органы управления ведут учет в электронном виде и закрепляют порядок ведения очереди в муниципальном нормативном правовом акте.
Движение очереди в первую очередь зависит от свободных мест в детских садах. Зачисляют детей обычно до июня-июля текущего года. В течение учебного года группы могут доукомплектовывать, но уже на единичные места, которые освобождаются, если родители забрали ребенка из сада.
Иногда очередь может сместиться назад. Так бывает, если:
Есть еще один момент: в первую очередь местами в детских садах обеспечивают тех, кто зарегистрирован по месту жительства на территории муниципального образования. А потом уже рассматривают заявления тех, у кого временная регистрация — по месту пребывания. Так что то, что очередь вашего ребенка в садик сместилась, может и не зависеть от количества льготников, которые хотят попасть в тот же сад, что и вы.
Очередь в современную поликлинику, «честные лайфхаки»
Недавно был пост про обманывающих в очередях в поликлинику (грубо говоря человек без билета с билетом через 2 часа, но говорит вам, что его очередь 15 минут назад).
https://pikabu.ru/story/talonyi_ocheredi_bolnitsyi_6842463
Комментарии показали, что многие люди не знают как официально, культурно и не вступая в конфронтацию с «живой очередью» пройти в назначенное время по своему талончику (не пропуская, зачастую обманывающих халявщиков).
Вот вам лайфхак в 3 действия, который я выработал когда бегал по поликлиникам с супругой: как не ругаясь ни с кем пройти в своё время.
Вас обязаны принять в ваше время, но проблемы могут возникнуть только с теми, кто идёт «по живой очереди».
Поэтому чтобы пройти в своё время по талончику надо:
Ну как обычно на Пикабу, тут ухудшают.
Медсестра? В вашей поликлинике вместе с врачом сидит медсестра.
представляю как вас ненавидела вся очередь)) традицию нарушаете!
А у вас такое бывало?
А как часто вы себя глупо ощущаете?
Мне вот просто вспомнилось. Приходишь в больницу, подходишь к нужному кабинету и вопрошаешь: «дамы и господа, а кто крайний в кабинет #893?». И тебе отвечают, что мол, никого нет, но там уже сидит пациент. Ну ок. Стоишь, ждёшь. Минут пять. Начинаешь ощущать себя неуютно. А вдруг там нет никого кроме врача, а ты тут стоишь как дурак. «Но нет, не может этого быть» уговариваешь сам себя, «не могли же меня обмануть сии чудесные люди». Но самое интересное начинается когда приходит ещё один человек и занимает место в очереди за тобой. Стоите вы ещё минут 10. Он тебя спрашивает: «а чего мы ждём? Там кто-то есть?». «Ага» отвечаешь ты, а сам уже на измене. Может люди вокруг не такие уж и чудесные, а может и просто отвернулись, пропустив момент, когда пациент вышел из кабинета. И настает момент, когда ты, не выдерживая разрывающие тебя противоречия, стучишься в дверь и заглядываешь в кабинет. В итоге, либо твое сердце успокаивает бег, когда ты видишь этого желанного пациента, либо чувствуешь себя полным идиотом, когда не обнаруживаешь оного. А ещё глупее получается, когда в кабинет заглядываешь не ты, а тот, следующий из очереди. «Так там же никого нет! Чего ты ждёшь, олень?!». Оленя, конечно же, он додумывает мысленно.
Борьба с ковидом или как выжить с местной медициной
Столкнулся с ковидом. Знал, что с здравоохранением у нас не очень хорошо, но не думал, что так плохо.
Благо за полгода до этого переболели родители. И мы точно понимали, чем они лечились и какие лекарства нужны. Тест пришел в субботу, до вторника сдвигов никаких.
10 кругов поликлиники
Прием у терапевта, чтобы получить направление к неврологу.
Терапевту не принесли мой снимок шеи, пришлось бегать за ним самой.
Дала какую-то бумагу, мою карточку и отправила в другой кабинет.
Что мне там делать, терапевт не сказала. Зашла, протянула бумаги врачу, она их прочитала, поставила подпись, велела идти в соседний кабинет.
Захожу, протягиваю бумаги врачу, она их читает, ставит подпись и печать, забирает карточку. Бумагу протягивает мне и говорит идти сначала в один кабинет, потом в другой.
Окно, в котором поставили еще одну печать на бумагу.
Очереди нет, но там меня никто не принимает. Прождала минут 5.
Взяли бумагу, выдали направление к неврологу в областной центр, вернули бумагу.
Выхожу, читаю в направлении: «при себе иметь анализ крови, анализ мочи, флг, экг, сахар. Зашибись! Какого *пи* терапевт мне выписала направление только на сердце, когда тут надо еще анализы?!
Дали 3 бумажки, сказали когда приходить сдавать.
Надо забрать результат флг, которую я делала летом. Еле пробилась сквозь толпу с криками «мне не делать, мне результааааат!». Выдали сразу, какую-то непонятную маленькую бумажку.
Здравствуй 21 век. Челябинск, 1я ГКБ, 7-20 утра, очередь к терминалу с талонами в поликлинике
Хитрый метод
Одноразовые бахилы
Электронная очередь в поликлинике
Не смог удержаться:
PS: Талон в итоге вызвали!
Поликлиника для чайников 14 (форма 057у-04 часть 2)
Попробуем сегодня сухонько пробежаться по нюансам получения формы 057у-04
Для чего нужна бумажка я писал в одном из предыдущих постов:
Сегодня же разберемся с закавыками в ее получении
Так куда бежать в первую очередь? Цепочка субординации такая:
заведующий отделением поликлиники
заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе
и наконец главный врач.
1) В идеале нужно иметь приглашение из того учреждения куда вас планируют госпитализировать. В этом приглашении должно быть указаны ваши данные, дата госпитализации, объем лечения и необходимый пакет документов. Это должен быть оригинал документа с печатями.
8) Помните, что с этой формой всегда возникают сложности. То заведующего нет, то подпишем, но через неделю. А пациенты готовясь к плановой госпитализации сдают много анализов, проходят исследования и за день до госпитализации приходят за формой. В которой им отказывают. И госпитализация срывается. Можно потом сколько угодно искать виноватых. а можно заранее знать и быть готовым.
А в следующем посте уже попробуем призвать силу Пикабу и полечиться. Потому что посты это хорошо, но мы можем большее) Есть тут нуждающиеся в качественном оперативном лечении)? Бесплатно) Скоро анонсирую)
Поликлиника для чайников 13 (выбор препарата)
А давайте разберёмся с такой интересной историей как разнообразие препаратов и их выбор.
Очень часто пациенты приходят с жалобой на то, что доктор настаивает на одном препарате и не назначает ничего другого. А препарат как не помогал, так и не помогает.
Вернёмся к нашим реалиям.
А вот наши рецепты по сути выглядят так: колбаса Черкизово, зелёный горошек Бондюэль, картофель бразильский (и никакой больше!). Не реклама.
Ответ на пост «Про вакцинацию»
Абсолютно аналогичная ситуация.
Записался на вакцинацию в 10:00, прихожу в 9:58, вижу очередь из человек 5-6.
Знаю, что люди по записи, поэтому про последнего спрашивать не стал, ибо это был второй раз вакцинации.
Так вот, стою у входа в кабинет, ожидаю, и уже заметил странные взгляды от некоторых сидящих на скамьях, но не стал зацикливать внимание на этом.
Открывается дверь в 10:05 выходит человек. Я начинаю заходить, вдруг
Встаёт упитанная женщина лет 40. 50 и в прямом смысле слова «прёт» в кабинет чуть ли не отталкивая меня со словами:»Я уже с 9:20 сижу. «.
Я ей ответил:»Во первых не надо на меня кричать, а во вторых во сколько у вас запись?».
Она ответила :»В 10:15!».
Я:»Тогда ждите, потому что я записан на 10:05.»
К сожалению, вышла медсестра и пропустила её по причине: «Вы уже долго сидите, заходите.»
Хорошо, не проблема, только подбешивает немного. Человек приходит за час до записи, а потом выплёскивает на всех своё недовольство.
На этом ситуация ещё не заканчивается.
Женщина выходит, я захожу в 10:08.
И вдруг какой-то дед начинает вслед орать недовольно:»НУ ЧТО, СЕЙЧАС ВООБЩЕ ВСЕ БЕЗ ОЧЕРЕДИ ИДУТ. «.
Девушка из сидящих спросила у него про запись, он сказал, что записан на 10:40.
Естественно он получил от неё ответ:»Так ждите, вам ещё 30 минут до приёма».
В общем негативного впечатления от людей и заряда эмоций хватило на некоторое время.
Ответ на пост «Про вакцинацию»
Была весьма похожая история.
Решил я получить загранпаспорт. Раньше все пугали, как его сложно сделать. Да еще и гигантские очереди. Но к счастью госуслуги творят чудеса (в хорошем смысле). Без проблем все оформил, записался на удобное время.
Приехал заранее на всякий случай (спойлер: бесполезно и зря). Ожидало человек 30 на улице. Выходит сотрудник и запускает нас внутрь в старый большой зал с несколькими старыми лавочками (которые были явно старше меня) и несколькими дверьми. Одна дверь бронированная, и на первый взгляд должна даже зомбиапокалипсис из агрессивных жителей выдержать. Хотя в такую жару реально хочется умереть.
Сотрудник сразу максимально четко информирует: все заходят по времени. Все успеют зайти в свое время и или даже быстрее, если людей будет мало. Все заходят только в порядке своего времени.
Дальше идет следующая процедура: первые 6 счастливчиков заходят в коридор за забронированной дверью. Дверь запирается, сотрудник материться на тех кто пытается влезть дополнительным. Но пара скандалов и толпа наконец понимает процедуру.
Тут рядом видно пару девушка и парень. Видимо недавно знакомы, и парень прямо показывает, какой он хороший и крутой: и все вопросы на работе решает, и вот в Испанию едет, и вот недавно машину купил. Слово за слово и решает он ее пораньше протащить. Но вот только проблема, у него время 11.30, у нее 12.00, а у меня 11.45 и терпеть скуку и жару больше не хочется.
Но за дверью оказывается еще одна очередь, где уже по два человека запускают. Он опять пытается протолкнуть девушку вперед, И тут уже девушку явно ставят на ее место в конец очереди. Я оформляюсь, выхожу, и вижу парень ее ждет. Мне прямо стало интересно, и я его спросил:
— Друг, вот скажи, а нафига вот так лезть вне очереди то? Ну попросил бы, народ и пустил бы.
— Да нам и не нужно было.
— Точно? Тогда нафига так лезли то?
Не умеют некоторые вежливо просить.
Про вакцинацию
— Да, мы с мужем на 18.00, за нами будешь.
— Что прямо мы все на 18 записаны?
— Тут по двое заходят. Муж на 18, я на 18.20, но мы на первую прививку вместе заходили и сейчас вместе зайдем, а ты после нас. Подождешь, мы же раньше пришли.
— Не-не. Я зайду как положено и вы пойдете как положено
Утыкаюсь в телефон, жду.
Подходит девушка, сообщает, что на 18.20, тетя начинает вещать: «Со мной зайдешь, я должна была с мужем зайти, но этот наглец влез!»
— Я, кстати на шесть записан, а влезть Вы пытались!
— Кто пытался? Я? Я сижу и жду очередь, совсем молодежь обнаглела!
Тут вышла врач и позвала заходить, так что остаток речи дослушать не удалось. Прививка оказалась совсем безболезненной, кстати. Выходя услышал как тетенька рассказывала какой-то бабушке, что она уже пять человек за 40 минут пропустила.
Поликлиника для чайников 12 (партизан эдишн)
Тема поста родилась случайно и будет несколько актуальна. Я уже писал, что крайне сложно работать с пациентом, который не помнит сколько, когда и чем болел. Какие препараты и в каком количестве поглощает. И если это можно списать на старческий склероз или банальное раздолбайство, то есть несколько другой вид пациента, который намеренно умалчивает информацию. Разбираться лучше всего, конечно, на примерах:
Так вот, граждане, давайте договоримся.
Партизаном хорошо быть только по показаниям. А врач всегда ждет от вас исповеди. Исповеди по здоровью. Не подводите его.
Пять очередностей платежа в платежном поручении – что значит 1, 2, 3, 4 и 5 очередь?
Регулярное взаимодействие хозяйствующих субъектов с партнерами, наемными работниками, бюджетными структурами и прочими лицами неизбежно сопровождается возникновением финансовых обязательств. Их погашение часто производится путем безналичного перечисления денег с банковского счета.
Чтобы обслуживающее финансовое учреждение исполнило соответствующий платеж, субъект хозяйствования должен оформить и предоставить ему поручение надлежащего содержания.
Если подобные выплаты осуществляются плательщиком по нескольким направлениям, следует обязательно учитывать очередность совершаемых транзакций при составлении ряда платежек.
Примечательно, что четкая последовательность, в соответствии с которой выполняются списание и безналичное перечисление денежных средств на определенные нужды, строго регулируется нормами действующего законодательства.
Что это такое?
Как уже говорилось ранее, чтобы банк, обслуживающий хозяйствующего субъекта, исполнил поручение о безналичном перечислении средств со счета клиента на счет третьего лица, плательщик – отправитель денежного перевода – должен подготовить платежку соответствующего содержания.
Если на клиентском счете имеются достаточные средства, платежные поручения исполняются банком в конкретные сроки, установленные регламентом.
Часто бывает и так, что субъект предпринимательской деятельности заполняет и направляет своему финансовому учреждению сразу несколько платежек, подлежащих обработке.
Кроме того, важно учитывать, что некоторые официальные структуры – контролирующие органы, судебные приставы – вправе списывать деньги с банковского счета хозяйствующего субъекта или обычного гражданина посредством инкассовых поручений, нередко исполняемых без уведомления плательщика.
Учитывая все вышесказанное, обслуживающий банк должен четко представлять очередность исполнения платежных документов, сформированных клиентом.
Самый правильный вариант при наличии большого количества платежек – руководствоваться той последовательностью совершения платежей, которая прямо предусматривается конкретными нормами действующего законодательства – Гражданским Кодексом РФ (статьей 855).
Что означает такая очередность в практике исполнения банковских платежек?
Имеется в виду четкая последовательность, согласно которой финансовое учреждение осуществляет списание и безналичное перечисление денег с клиентского счета по предоставленным платежкам.
Для этого в системе безналичных расчетов применяется специальный справочник, регламентирующий коды очередности. Именно эти коды и должны указываться плательщиком в соответствующих поручениях обслуживающему банку.
Цифровой код, однозначно характеризующий очередность исполнения конкретного безналичного платежа, следует отражать в поле 21 бланка платежки.
Если этот реквизит указывается плательщиком некорректно, финансовое учреждение может отклонить платежку и вернуть её составителю для надлежащего уточнения.
Важный нюанс – наличие денег на клиентском счете. Если средства имеются в нужном размере, платежки будут исполняться финансовым учреждением по мере формирования (поступления).
Если же средств не хватает, банк и плательщик обязаны будут учитывать очередность того или иного платежа, предъявленного к исполнению.
Первоочередному списанию будут подлежать средства, предусмотренные платежкой с наименьшим значением кода очередности. Для безошибочного определения очередности транзакций нужно руководствоваться порядком выполнения платежных поручений.
1 — что значит?
Первая очередь (код 1). К этой категории относятся выплаты, связанные с возмещением фактического вреда жизни/здоровью.
Сюда же относятся выплаты, обусловленные необходимостью удержания алиментов из сумм начисленной зарплаты.
Документальными основаниями могут являться исполнительные листы судебных приставов, нередко выставляющих платежные требования или, как вариант, инкассовые поручения. Алиментные удержания могут производиться на основании алиментного соглашения, удостоверенного нотариатом.
2 — что к ней относится?
Вторая очередь (код 2). Сюда относятся выплаты, связанные с погашением долгов по денежным вознаграждениям сотрудников (к примеру, выходные пособия по факту увольнения, полное закрытие долгов по зарплате), выплаты гонораров авторам за создание продуктов интеллектуальной деятельности.
Такие перечисления могут совершаться обслуживающим банком по исполнительным листам, судебным приказам на безакцептное списание или исполнение требований.
3 – когда применяется?
Третья очередь (код 3). Здесь рассматриваются выплаты, связанные с выдачей сотрудникам зарплаты (трудовых вознаграждений), погашением долговых обязательств хозяйствующего субъекта по налогам, внебюджетным взносам, иным необходимым сборам.
Документальными основаниями для выполнения этих платежей могут являться бумаги с расчетами по начисленной зарплате, платежные требования или, как вариант, инкассовые поручения от налоговой службы, иных контролирующих органов.
4 — иные принудительные выплаты
Четвертая очередь (код 4). Иные выплаты, которые также выполняются банком по различным исполнительным актам (требованиям, постановлениям), но не учитываются первой (1), второй (2) и третьей (3) очередями.
К примеру, это могут быть платежи на погашение ЖКХ-долгов, исполнение которых обеспечивается судебными решениями/приказами.
Выплаты этой очереди обычно направляются на исполнение определений, приказов, решений, постановлений и прочих судебных актов, связанных с нарушением хозяйствующим субъектом своих обязательств в рамках ведения деятельности.
5 — что значит?
Пятая очередь (код 5). Здесь совершаются выплаты, связанные с прочими перечислениями, осуществляемыми по клиентским распоряжениям в рамках типичной календарной последовательности формирования платежек.
Сюда относится большинство платежных поручений – повседневные расчеты с поставщиками, оплата текущих обязательств по налогам и иным обязательным платежам (взносам), совершаемым в рамках предусмотренных сроков.
Документальными основаниями для совершения таких выплат могут являться счета от контрагентов, договоры с поставщиками, декларации по налогам/взносам, авансовые платежки, заявка работника на списание средств из зарплаты в счет алиментов.
Какая очередь ставится при оплате налогов?
Если любые налоговые платежи выполняются хозяйствующим субъектом в рамках предусмотренных сроков, в соответствующих платежках в поле 21 отражается код очередности 5.
Если же речь идет о принудительном взыскании налоговой задолженности с хозяйствующего субъекта по инкассовому поручению, в платежном поручении отражается код 3.
Если налогоплательщик самостоятельно выявляет у себя налоговый долг, прописывается очередность 5.
При уплате алиментов и долгов по исполнительным листам
Безналичные перечисления, которые совершаются банком по исполнительным актам, могут предусматривать разную очередность:
Образец платежки по перечислению алиментов — ссылка.
По заработной плате
При исполнении клиентских платежных поручений, связанных с выплатой зарплаты, могут быть следующие типичные ситуации:
Образец платежки по выплате зарплаты — ссылка.
При перечислении за товар
Здесь следует рассматривать разные ситуации:
Выводы
Очередность платежей, оформляемых платежными поручениями банку о списании или перечислении средств, имеет огромное значение.
Особенно это касается тех ситуаций, когда на клиентском счете явно не хватает имеющихся денег для единовременного погашения всех сформированных платежек.
В этом случае приходится следовать приоритетам, регламентированным нормами действующего законодательства. Необходимая очередность вносится в поле 21 платежки.