Что значит общее высказывание

Формы мышления

Формы мышления

Логика — это наука о формах и способах мышления. Первые учения о формах и способах рассуждений возникли в странах Древнего Востока. Основы формальной логики заложил Аристотель.

Объем понятия – множество предметов, каждому из которых принадлежат признаки, составляющие содержание понятия.

По отношению друг к другу понятия делятся на сравнимые и не сравнимые (романс и кирпич, безответственность и нитка)

У сравнимых понятий бывают совместимыми или несовместимыми их объемы: (проиллюстрируем примеры с помощью кругов Эйлера–Венна)

Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание

Логическое высказывание (суждение) — это любое повествовательное пpедлoжение, в oтнoшении кoтopoгo мoжно oднoзначнo сказать истиннo oнo или лoжнo.

Предложение «6 — четное число» истинное высказыванием

Предложение «Рим — столица Франции» ложное высказывание

Луна — спутник Земли» – истинное высказыванием.

Высказывания бывают общими, частными или единичными.

Общее высказывание начинается (или можно начать) со слов: все, всякий, каждый, ни один. «Все рыбы умеют плавать»— общее высказывание.

Частное высказывание начинается (или можно начать) со слов: некоторые, большинство, и т.п. «Некоторые медведи- бурые» — частное высказывание.

Во всех других случаях высказывание является единичным. «Буква А-гласная»- единичное высказывание.

Высказывания могут быть простыми и сложными.

Примеры простых высказываний: Лето очень жаркое. Снегири прилетели. Идет дождь.

Примеры сложных высказываний: Пришла весна, и появились подснежники. Если я хорошо сдам экзамены, то поступлю в институт.

Сложные высказывания строятся из простых с помощью логических связок (операций) «и», «или», «не», «если … то», «тогда и только тогда» и др. Высказывания обозначаются заглавными буквами А, В, С и т.д.

Умозаключение – это форма мышления, с помощью которой из одного или нескольких суждений (посылок) может быть получено новое суждение (заключение).

Пример: Все металлы – простые вещества. Литий – металл. Следовательно, литий – простое вещество.

Источник

общее высказывание

Смотреть что такое «общее высказывание» в других словарях:

Высказывание — общее значение – единица речи или разговора, в котором выражается определённая мысль.Это может быть междометие, то есть простой вокальный звук (например, «ах»), и обширный, составленный из многих предложений дискурс (лат. discursus – рассуждение) … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

Высказывание (лингвистика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Высказывание. Высказывание речевое произведение, созданное в ходе конкретного речевого акта. Рассматривается в контексте этого речевого акта как часть дискурса (текста). Содержание 1… … Википедия

Высказывание — Высказывание единица речевого общения. Потребность в выделении высказывания как лингвистического понятия связана с углублением исследования функционирования языковых форм в речи. Высказывание определяется по отношению к понятию предложения.… … Лингвистический энциклопедический словарь

ВЫСКАЗЫВАНИЕ — Очень общее значение – единица речи или разговора. Высказыванием может быть все, что угодно, от одного простого вокального звука ( ах ) до обширного, состоящего из многих предложений дискурса. Точное определение того, где начинается и… … Толковый словарь по психологии

ОПИСАНИЕ — ОПИСАНИЕ, дескрипция (англ. description описание) 1) процедуры фиксации средствами естественного или искусственного языка сведений об объектах, фиксируемых в наблюдении, эксперименте и измерении; 2) способ языковой индивидуализации объектов,… … Новейший философский словарь

БЕСКОНЕЧНАЯ ИНДУКЦИЯ — тот крайний вид индуктивного умозаключения, когда общее высказывание (суждение, положение) получается как заключение из бесконечной совокупности посылок, исчерпывающих все частные случаи. Пример Б. и.: 1 + 0 = 0 + 1; 1 + 1 = 1 + 1; 1 +2 = 2 + 1;… … Философская энциклопедия

ОПИСАНИЕ, дескрипция — (англ. description описание) 1) процедуры фиксации средствами естественного или искусственного языка сведений об объектах, фиксируемых в наблюдении, эксперименте и измерении; 2) способ языковой индивидуализации объектов, позволяющий осмысливать… … Социология: Энциклопедия

ПРИНЦИП — нормативное общее высказывание, содержащее определенное требование к осуществлению познавательной, практической и духовной деятельности (принцип относительности, принцип соответствия, принцип эффективности, моральные заповеди и т. п.). (См.… … Философия науки: Словарь основных терминов

КВАНТОР — общее название для логических операций, к рые по предикату Р(х)строят высказывание, характеризующее область истинности предиката Р(х). В математич. логике наиболее употребительны квантор всеобщности и квантор существования Высказывание означает,… … Математическая энциклопедия

УНИВЕРСАЛИИ — (от лат. universalis общий) общие понятия. В филос. проблеме онтологического и гносеологического статуса У. ставится вопрос о том, что такое реальное бытие, каким образом существует идеальное, как возможно рациональное понятийное познание, как… … Философская энциклопедия

Источник

Тема: «Виды высказываний»

Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание

Урок 24

Тема: «Виды высказываний»

1) тренировать умение распознавать виды высказываний, доказывать ложность общих высказываний и истинность высказываний о существовании;

2) тренировать способность к рефлексии собственной деятельности;

3) повторить и закрепить: упрощение выражений, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, понятие смешанного числа и изученные приемы действий со смешанными числами, решение задач на дроби и проценты.

1) план работы на уроке рефлексии (из урока 3, Д-4);

2) алгоритм самопроверки и работы над ошибками (из урока 3, Р-1);

3) определение высказываний (из урока 21, Д-3);

4) определение темы и ремы (из урока 21, Д-4);

5) определение высказывания общего вида (из урока 22, Д-4);

6) ключевые слова общих утверждений (из урока 22, Д-5);

7) определение понятия «контрпример» (из урока 22, Д-6);

8) условие доказательства или опровержения общих высказываний (из урока 22, Д-7);

9) определение высказываний о существовании (из урока 23, Д-4);

10) ключевые слова для высказываний о существовании (из урока 23, Д-5);

11) условия доказательства истинности и ложности высказываний о существовании (из урока 23, Д-6);

12) образец выполнения самостоятельной работы 1:

Утверждения о существовании

Ни общее, ни существование

2) а) Воробьи, сороки, вороны;

б) 3; 5; 7; 9;…(любое нечётное число)

б) все числа от 100 до 999 трёхзначные числа.

13) задания для актуализации знаний:

1) Дробь Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказываниеявляется правильной при всех значениях с.

2) Существуют значения с, при которых дробь Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказываниеявляется неправильной.

3) Дробь Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказываниеправильная.

14) образец выполнения задания на этапе повторения:

Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание; Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание

в) Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание;

г) Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание;

ж) Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание;

з) Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание;

л) Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказываниеЧто значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание;

м) Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание.

6% = Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание

1) 400 : 100 × 6 = 24 (руб.) – цена батона хлеба

2) 24 × 2 = 48 (руб.) – стоят 2 батона хлеба

200 г в 5 раз меньше 1 кг

3) 400 : 5 = 80 (руб.) – стоят 200 г масла

Ответ: вся покупка стоит 128 рублей

1) алгоритм самопроверки и работы над ошибками (Д-2);

2) самостоятельная работа 1:

1) Среди приведённых высказываний найди общие утверждения, высказывания о существовании и высказывания, не относящиеся к этим двум видам утверждений:

а) Все люди любят танцевать.

б) Некоторые рыбы водятся только в пресной воде.

в) Оля Жданова учиться в 5 классе.

г) Существуют натуральные числа, кратные 5.

д) Любое натуральное число делится на 3.

2) Приведи контрпример к следующим утверждениям:

а) Все птицы улетают зимой в жаркие страны.

б) Каждое натуральное число можно представить в виде суммы равных слагаемых.

3) Определите истинность утверждений:

а) Во множестве чисел <24; 11; 146; 31; 76; 1239>есть чётные числа.

б) Все числа от 100 до 999 состоят из трёх цифр.

1) Реши уравнение: Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание.

2) Продолжи ряд: 7; 9; 13; 19; 27; …

3) эталон для самопроверки самостоятельной работы 1:

Утверждения о существовании

Ни общее, ни существование

а) Воробьи, сороки, вороны;

Примеры птиц, которые не улетают зимой

б) 3; 5; 7; 9;…(любое нечётное число)

Примеры чисел (нечётные), которые нельзя представить в виде суммы равных слагаемых

Высказывание о существовании, указаны числа, для которых выполняется условие

все числа от 100 до 999 трёхзначные числа.

Общие утверждения, все трёхзначные числа состоят из трёх цифр.

4) самостоятельная работа 2:

1) Среди приведённых высказываний найди общие утверждения, высказывания о существовании и высказывания, не относящиеся к этим двум видам утверждений:

а) Весной иногда идёт снег.

б) Серёжа Иванов хорошо справился с самостоятельной работой.

в) Всем людям снятся цветные сны.

г) Любое натуральное число больше 0.

д) Некоторые числа кратны 9.

2) Приведи контрпример к следующим утверждениям:

а) В феврале всегда 28 дней.

б) 100 кратно любому натуральному числу.

3) Определите истинность утверждений:

а) Во множестве чисел <7; 14; 143; 30; 78; 1291>есть нечётные числа.

б) Из всех цифр от 0 до 9 можно составить любое число.

5) эталон для самопроверки самостоятельной работы 2:

Утверждения о существовании

Ни общее, ни существование

а) в високосный год в феврале 29 дней

Пример указывающий на то, что в феврале может быть 29 дней

б) 100 не делится на 3, на 23, 45, на 90 и т. д.

Примеры чисел на которые 100 не делится

Высказывание о существовании, указаны числа, для которых выполняется условие

Для составления любого натурального числа используются цифры от 0 до 9.

6) подробный образец выполнения дополнительных заданий:

1) Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание;

Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание;

Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание;

х = Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание;

х = Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание

2) 7; 9; 13; 19; 27; 37; 49; 63;…

7) образец выполнения заданий для выбора:

1) ложно, например 12;

2) ложно, например 13;

3) ложно, например 13: 1 + 3 > 1 × 3;

6) ложно, например 5.

8) карточка для этапа рефлексии.

1) Я знаю, как распознать из множества предложений высказывания.

2) Я знаю, чем отличаются общие высказывания от утверждений о существовании.

3) Я знаю, как доказать ложность общих утверждений.

4) Я не допустил ошибок в самостоятельной работе 1.

5) Я допустил ошибки в самостоятельной работе 1 (перечислить эти ошибки)______________

6) Я смог понять причину ошибки, которую допустил в самостоятельной работе (если были).

7) Я не допустил ошибок в самостоятельной работе 2.

8) Я допустил ошибки в самостоятельной работе 2 (перечислить эти ошибки)______________

9) Я достиг поставленной цели.

10) Сегодня я учился самостоятельно учиться.

11) У меня остались затруднения_______________________________________________

Ход урока

1. Мотивация к коррекционной деятельности.

1) организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок: высказывания;

2) сформулировать основную образовательную цель урока: умение распознавать виды высказываний, умение доказывать ложность общих высказываний, умение доказывать истинность высказываний о существовании;

3) создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в коррекционную деятельность.

Организация учебного процесса на этапе 1:

На доске план урока (Д-1), пронумерованные эталоны (Д-3, Д-4, Д-5, Д-6, Д-7, Д-8, Д-9, Д-10, Д-11). На столах у учащихся алгоритмы самопроверки и работы над ошибками (Д-2).

— Посмотрите на доску и определите, чему будет посвящён урок?

– С какими видами утверждений вы познакомились? (С утверждениями о существовании, с общими высказываниями.)

– Что, вы научились с ними делать? (Распознавать их, доказывать ложность общих утверждений и истинность высказываний о существовании.)

По какому плану вы будете работать? (…)

— Что вам ещё будет необходимо на уроке?

— С чего начнёте работать?

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в индивидуальной деятельности.

1) организовать повторение способов действий, запланированных для рефлексивного анализа учащимися (определений, алгоритмов, свойств и т. д.);

2) актуализировать соответствующие мыслительные операции, внимание, память и т. д.: сравнение, анализ, аналогия, обобщение;

3) организовать фиксацию актуализированных способов действий в речи;

4) организовать фиксацию актуализированных способов действий в знаках (эталоны); [1]

5) обозначить основные используемые в самостоятельной работе эталоны (А1, А2, П1, В, О и т. д.);

6) организовать обобщение актуализированных понятий, правил, способов действий и т. д.;

7) организовать уточнение алгоритма исправления ошибок, который будет использоваться на уроке;

8) мотивировать учащихся к написанию с. р. № 1 на применение способов действий, запланированных для рефлексивного анализа;

9) организовать выполнение с. р. № 1 с фиксацией учащимися в каждом задании используемого эталона (А1, А2, П1 и т. д.;

10) организовать самопроверку учащимися своих работ по образцу и фиксацию полученных результатов (без исправления ошибок);

11) организовать мотивацию учащихся к сопоставлению работ по эталону для самопроверки с целью:

а) выявления места и причины затруднения;

б) самопроверки хода решения и правильности фиксации используемого эталона.

Организация учебного процесса на этапе 2:

На доске карточка с заданием для актуализации знаний (Д-13).

— Являются ли данные предложения высказываниями, если да, определите вид высказывания, их истинность или ложность, обосновав свой ответ.

Каждое утверждение разбирается подробно: учащиеся обосновывают тот факт, что это высказывания, указывают номер эталона, которым воспользовались, при определении вида указывают соответствующий номер эталона, доказывают истинность, ложность утверждений.

1) Это высказывание, т. к. про него можно сказать, истинно оно или ложно, высказывание общее, т. к. есть слово «всех», высказывание ложно, контрпример: с = 2.

— Чем вы пользовались при выполнении задания? Назовите номера эталонов.

2) Это высказывание, т. к. про него можно сказать, истинно оно или ложно, высказывание о существовании т. к. есть слово «существует», высказывание истинно, условие выполняется, например, при с = 7.

– Чем вы воспользовались при выполнении задания? Назовите номера эталонов.

3) Это высказывание, т. к. про него можно сказать, истинно оно или ложно, высказывание ни общее, ни о существовании т. к. является конкретным фактом, высказывание ложно, т. к. числитель больше знаменателя, а значит дробь неправильная.

— По плану вы будете выполнять самостоятельную работу. С какой целью?

— Не забудьте при выполнении работы указывать номера эталонов, которыми пользуетесь.

— Достаньте каточки с самостоятельной работой 1 (Р-2). Что вы видите на карточке? (В работе три обязательных задания и два дополнительных.)

— На обязательную часть вам отводится 7 минут.

После выполнения работы.

— Что вам теперь поможет в работе? (Алгоритм самопроверки и работы над ошибками.)

– Что вы должны теперь сделать? (Проверить свою работу по образцу.)

На доску вывешивается образец проверки работы (Д-12).

Учащиеся проверяют выполнение задания по образцу, фиксируя на полях результаты самопроверки: «+» – если верно «?», если ответ не совпадает с образцом.

— Что вы выяснили, проверяя работы по образцу? (Если у нас затруднения.)

— Что теперь вы должны сделать? (Сопоставить свои работы с эталоном для самопроверки.)

— С какой целью вы будете это делать? (Это нам поможет убедиться, что нет затруднений, а если затруднение есть, то понять, в каком месте, и по какой причине они возникли.)

3. Локализация индивидуальных затруднений.

организовать пошаговое сопоставление работ по эталону для самопроверки (фронтально, с проговариванием во внешней речи):

а) организовать выявление учащимися места затруднения;

б) организовать выявление учащимися причины затруднения;

в) организовать фиксацию отсутствия затруднений в ходе решения и его обосновании.

Организация учебного процесса на этапе 3:

Учащимся раздаются эталоны для самопроверки самостоятельной работы 1 (Р-3).

— Сопоставьте свои работы с эталоном для самопроверки.

— Какие эталоны вы использовали при выполнении первого задания?

— У кого возникли затруднения при выполнении первого задания?

— Почему возникло затруднение?

— Какие эталоны вы использовали при выполнении второго задания?

— У кого возникли затруднения при выполнении второго задания?

— Почему возникло затруднение?

— Какие эталоны вы использовали при выполнении третьего задания?

— У кого возникли затруднения?

— Почему возникло затруднение?

— Поднимите руки, у кого все плюсы?

— Что вы можете сказать? (У нас нет затруднений.)

4. Коррекция выявленных затруднений.

1) организовать уточнение учащимися индивидуальных целей будущих действий;

2) на основе алгоритма исправления ошибок, организовать согласование плана достижения этой цели;

3) организовать реализацию согласованного плана действий:

для учащихся, допустивших ошибки:

а) организовать исправление ошибок с помощью предложенного эталона для самопроверки;

б) организовать выполнение учащимися заданий на те способы действий, в которых допущены ошибки (часть заданий может войти в домашнюю работу);

в) организовать самопроверку заданий;

для учащихся, не допустивших ошибки:

4) организовать выполнение учащимися заданий более высокого уровня сложности по данной теме, заданий пропедевтического характера, или заданий требующих построения новых методов решения.

Организация учебного процесса на этапе 4:

– Ребята, вы выяснили, какие задания вами выполнены правильно, а какие вызвали у вас затруднения, если ошибок нет, что вы должны сделать? (Выполнить дополнительные задания.)

– Какой следующий шаг должны сделать те, кто обнаружил, что есть затруднения? (Надо исправить ошибки, используя эталон для самопроверки, потренироваться в выполнении аналогичных заданий.)

– Что вам поможет выполнить работу над ошибками? (Алгоритм работы над ошибками.)

Учащиеся самостоятельно выполняют работу над ошибками, учитель на данном этапе выступает в качестве консультанта. После того, как учащиеся исправили свои ошибки, им предлагается задания по выбору: 232, стр. 61, 258, стр. 66. Свои работы учащиеся проверяют по образцу (Р-7).

5. Обобщение затруднений во внешней речи.

1) организовать обсуждение типовых затруднений;

2) организовать проговаривание формулировок способов действий, которые вызвали затруднение.

Организация учебного процесса на этапе 5:

Учитель последовательно выясняет у кого из детей, на какие эталоны были допущены ошибки и эталоны проговариваются во внешней речи. В этой работе могут принять участие все учащиеся, можно организовать эту работу в парах, если ошибок было не много.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

для учащихся, допустивших ошибки:

1) организовать выполнение с. р. 2, аналогичной с. р. 1 (учащиеся выбирают задания только на те способы действий, в которых были допущены ошибки);

2) организовать самопроверку учащимися своих работ по эталону для самопроверки и знаковую фиксацию результатов;

3) организовать фиксацию преодоления возникшего ранее затруднения;

для учащихся, не допустивших ошибки:

организовать самопроверку учащимися заданий требующих построения новых методов решения или заданий пропедевтического характера по подробному образцу.

Организация учебного процесса на этапе 6:

— Вы поработали самостоятельно над ошибками, что теперь надо сделать? (Надо выполнить вторую самостоятельную работу.)

— Какие задания вы должны выполнить из второй самостоятельной работы? (Аналогичные тем, которые вызвали затруднение.)

Учащимся раздаются карточки с самостоятельной работой 2 (Р-4).

После выполнения работы учащиеся сопоставляют их по эталону для самопроверки (Р-5). Учащиеся, которые работали с дополнительными заданиями, сопоставляют свои работы с подробным образцом (Р-6).

7. Включение в систему знаний и повторение.

организовать выполнение заданий на повторение, а также заданий на подготовку к изучению следующих тем: повторить сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, понятие смешанного числа и изученные приемы действий со смешанными числами, решение задач на дроби и проценты.

Организация учебного процесса на этапе 7:

261 (первых два числа на доске, два вторых числа самостоятельно с проверкой по образцу (Д-14 карточка 1))

Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание; Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание

262 (первые две строки вместе, две последние самостоятельно с проверкой по подробному образцу Д – 14, карточка 2)

а) Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание; е) Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание;

б) Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание; и) Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание;

д)Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание;

к) Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание;

264 (одну задачу у доски, а вторую самостоятельно с проверкой по образцу (Д-14, карточка 3)

1) 8% = Что значит общее высказывание. Смотреть фото Что значит общее высказывание. Смотреть картинку Что значит общее высказывание. Картинка про Что значит общее высказывание. Фото Что значит общее высказывание

Чтобы найти число по его части, выраженной дробью надо число разделить на числитель и умножить на знаменатель:

12 000 : 8 × 100 = 150 000 (руб.)

Ответ: стоимость автомобиля 150 000 руб.

1) организовать фиксацию степени соответствия поставленной цели и результатов деятельности;

2) организовать вербальную фиксацию причин (алгоритмов, правил, понятий и т. д.) возникших на уроке затруднений;

3) организовать вербальную фиксацию способа исправления возникших ошибок (алгоритм исправления ошибок);

4) организовать фиксацию неразрешенных на уроке затруднений как направление будущей деятельности;

5) организовать оценивание учащимися собственной работы на уроке;

6) организовать обсуждение и запись домашнего задания.

Организация учебного процесса на этапе 8:

— Что вы в конце урока должны сделать? (Повести итог работы, оценить свою деятельность.)

– Какая была цель урока?

– Те, кто допускал ошибки при выполнении задания, какая перед вами стояла цель? (Найти ошибку, понять её причину и исправить.)

– Кто из вас достиг цели? (Учащиеся высказываются.)

– Положите перед собой карточку для самооценки и заполните её (Р-8). Дайте анализ своей деятельности.

Учащиеся по желанию делают анализ по плану, предложенному им.

Þ №№ 273; 279 (один на выбор); 274 (одну на выбор);

☺ Дополнительно по желанию: придумать задания аналогичные заданию №№ 1, 2 из самостоятельной работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *