Что значит общая задолженность по кредитной карте тинькофф платинум

Как погасить кредит Тинькофф Банка

Погасить кредит от Tinkoff не так-то и просто, особенно – если речь идет о наличных и до конца грейс-периода или срока минимального платежа остался день-два. Где искать точки партнеров? Сколько будет идти перевод? На эти, а также на другие вопросы из разряда «Как погасить кредит Тинькофф Банка?» мы ответим ниже.

Способы оплаты кредита в Тинькофф Банке

Как долго идет перевод?

У Tinkoff есть партнеры, у которых можно пополнить кредитку наличными. Количество точек пополнения: 300000 по всей России. Перечислять все точки поименно, пожалуй, не будем, посмотрите на карту по адресу tinkoff.ru/payment/points и выберите ближайшую к вам.

Мгновенно, в редких случаях – до утра следующего дня.

Банкоматы Тинькофф умеют принимать деньги. Найдите такой банкомат, вставьте карту, нажмите на «Пополнить карту», выберите валюту, положите деньги в купюроприемник, нажмите на «Пополнить».

Перевод с карты на карту

Можно перевести деньги с любой дебетовой или кредитной (если условия договора это позволяют) карты любого банка на кредитку Tinkoff. Подробности смотрите в приложении своего банка.

Тинькофф не берет комиссию за такие переводы, но комиссионный сбор может назначить банк, с карточки которого переводят деньги.

Самые распространенные: QIWI, Лидер, Амиго, «Платформа», Элекснет. Выбираете «Погашение кредита», вводите реквизиты*, «скармливаете» терминалу деньги, получаете чек.

Официальный сайт, мобильное приложение

Оба способа позволяют оплачивать кредит онлайн, через интернет. Перевод – с карты на карту.

На сайте: tinkoff.ru/payments/card-to-card/

В приложении: выберите карту, нажмите «Пополнить», укажите реквизиты, переведите деньги.

При переводе с дебетовой карты Тинькофф – 0%. При переводе с карты другого банка – комиссия этого банка.

Приходите в отделение любого банка, даете оператору реквизиты*, даете деньги, деньги переводят на кредитку.

Комиссия банка, в котором пополняете карту.

В течение 24 часов.

Аналогично с банковским переводом: приходите в отделение, даете реквизиты*, оплачиваете.

В течение 72 часов.

Досрочное погашение кредита

Полное

Чтобы полностью погасить кредит, вам нужно вывести баланс «в ноль» и уведомить о своем желании оператора банка. Будьте аккуратны – между погашением долга и уведомлением о полном досрочном погашении должно пройти как можно меньше времени, потому что банк может снять деньги за дополнительные услуги (обслуживание, СМС-уведомления, «запоздавшие» комиссии), и на кредитке останется небольшая сумма, которая не позволит закрыть кредит.

Частичное

Частичное погашение сопряжено с некоторыми трудностями. По умолчанию система не регистрирует платежи больше нормы: если вы заплатите на 1000 рублей больше, чем нужно, то эта тысяча перенесется на следующий месяц. Чтобы избежать этого, вам нужно позвонить в банк и сказать, что вы хотите внести больше, чем нужно.

С частичным погашением есть еще один нюанс: если вы заплатите больше, чем нужно, то сумма ежемесячного платежа не уменьшится – уменьшится количество платежей. Например: вам нужно погасить 50000 рублей за 10 месяцев. Вы внесли 15000 в первый месяц. По вашей задумке, оставшиеся 35000 рублей придется выплачивать в течение 9 месяцев, по 3900 руб./месяц. По факту вам придется оплачивать по 5000 рублей в течение 7 месяцев.

Как узнать сумму долга?

· По телефону горячей линии. Позвоните на номер «8 800 555 10 10», назовите свои данные и спросите, сколько у вас общей задолженности.

· Через мобильное приложение. Выбираете карту, под крупными цифрами доступных денег будет надпись «Общая задолженность». Альтернатива: откройте чат (внизу справа) и напишите «Полная сумма задолженности» – вам ответит бот, в ответе будет искомая сумма.

· На официальном сайте через личный кабинет. Заходите в личный кабинет, слева выбираете интересующую вас карту, справа смотрите графу «Общая задолженность».

· Через СМС. Если у вас МТС, Билайн или Мегафон, пошлите SMS на номер 2273 с текстом «Bal [последние 4 цифры номера карты]». Если вы сейчас за границей или у вас другой оператор, SMS нужно слать на +7 903 767 22 73.

Как подключить или отключить СМС уведомления о платежах

СМС-уведомления при подключении приходят при любой операции по карточке: пополнение, перевод, покупка и так далее. Уведомления желательно подключать ради безопасности: если кто-то украдет вашу кредитку, вы обязательно об этом узнаете при первой покупке или съеме денег; если пополнение не пройдет, вы тоже об этом узнаете – не придет СМС. Но за услугу нужно платить – 59 рублей/месяц, и не всех это устраивает.

Подключить/отключить услугу просто:

1. Зайдите в личный кабинет на сайте или в приложение.

2. Выберите карточку.

3. Нажмите на «Настройки» (на сайте) или на «Детали счета» (в приложении).

4. Найдите СМС-уведомления и включите/выключите их.

Где получить график платежей?

График платежей можно получить только для кредита наличными, потому что всю сумму вам выдают на руки. Он будет в документах, которые вам выдадут при оформлении кредита. Если потеряете – позвоните на горячую линию, вам вышлют новый.

Получить полный график по кредитной карте невозможно, потому что размеры платежей и их необходимость зависят от того, пользовались вы деньгами или нет, соблюдали ли грейс-период и так далее. Минимальную и полную сумму платежа можно узнать в личном кабинете на официальном сайте или в приложении. Крайнюю дату следующего платежа можно узнать там же. Кстати, если вас не устраивает дата расчетного периода (не конкретно в этом месяце, а определенное число месяца вообще) – вы можете позвонить в банк и согласовать перенос.

Калькулятор остатков

Рассчитывать остатки по кредиту наличными не нужно: все платежи на каждый месяц записаны в графике платежей. Рассчитывать остатки по кредитной карте крайне сложно: сумма меняется каждый месяц, в зависимости от соблюдения грейс-периода, наличия рассрочек, съема наличных в банкомате (для них – отдельный процент и условия) и так далее. Информацию о платежах на следующий месяц можно узнать в приложении или в личном кабинете, если вам нужна ориентировочная сумма платежей в последующие месяцы – позвоните в банк или напишите свой вопрос в чате приложения.

Что делать в случае просрочки?

Погасить, и как можно быстрее. При просрочке вам назначат штраф (590 рублей), отменят грейс-период и повысят проценты – все это тоже нужно оплатить. Когда рассчитаетесь с задолженностью – позвоните в банк. Тинькофф доброжелательно относится к клиентам, если вы быстро и без претензий все оплатите, а также объясните оператору причину, по которой просрочили кредит – возможно, вам пойдут навстречу, и эта просрочка не отразится на кредитной истории.

Как заморозить кредит?

Сразу предупредим: это сложно, и шансы на успех – небольшие. Временная заморозка входит в реструктуризацию. Реструктуризация – это когда банк пересматривает условия кредита и назначает новые проценты, меняет график выплат или меняет другие условия. После пересмотра кредит на некоторое время может быть заморожен, но на это нужны веские основания.

Если хотите заморозить кредит – как следует подготовьтесь. Вам нужно предоставить доказательства того, что прямо сейчас вы не можете заплатить банку. Подойдут: выписка из больницы из тяжелой болезни, документы об увольнении, опись сгоревшего имущества при пожаре и так далее. Как видите, аргументы должны быть максимально серьезными. Когда соберете достаточно веские основания – звоните в банк и описывайте проблему. Ваш вопрос будет рассматриваться индивидуально. Банку заморозка кредита тоже может быть выгодна – если у клиента серьезные проблемы, то лучше подождать несколько месяцев и получить свои деньги позже, чем вообще ничего не получить.

Источник

Заплатить за кредит

Как оплачивать кредит?

Чтобы платить кредит по графику, каждый месяц вносите на карту сумму регулярного платежа. Размер и график ежемесячных платежей известны заранее — они указываются в кредитном договоре, а также их всегда можно найти в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.

В приложении выберите «Кредит наличными» в списке счетов, на появившемся экране будет указана общая задолженность, а также дата и размер очередного платежа.

В личном кабинете выберите «Кредит наличными» на панели счетов слева. Вся основная информация о кредите, в том числе размер регулярного платежа, будет указана в верхней части страницы.

Внести деньги на карту можно заранее — банк спишет их только в день регулярного платежа. Обычно это происходит в конце дня

Как пополнить карту?

Внести деньги на счет, чтобы оплатить кредит, можно несколькими способами.

Наличными в банкоматах Тинькофф — на любую сумму. Потребуется только номер договора дебетовой карты, на которую были перечислены кредитные деньги, либо сама эта карта.

Переводом с карты любого банка — в приложении Тинькофф или на сайте tinkoff.ru. За такой денежный перевод Тинькофф комиссии не берет, но она может быть со стороны другого банка.

Наличными у партнеров — в любой из 300 000 точек по всей России: в офисах связи, на почте, в пунктах денежных переводов и через терминалы оплаты. Потребуется только номер договора дебетовой карты, на которую были перечислены кредитные деньги, либо номер самой этой карты. Так можно бесплатно внести до 150 000 ₽ за расчетный период. Если положить больше, комиссия составит 2% от суммы превышения.

Банковским переводом — из любого банка без комиссии Тинькофф. Реквизиты для перевода можно найти в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.

Как происходит списание регулярного платежа?

Ежемесячные платежи списываются автоматически — с карты, на которую были перечислены кредитные средства. Вам нужно лишь следить, чтобы в день регулярного платежа на этой карте была необходимая сумма. Деньги можно внести заранее — банк спишет их только в дату регулярного платежа. Обычно это происходит в конце дня.

Что будет, если просрочить платеж по кредиту?

Если не оплатить кредит вовремя, сумма регулярного платежа будет считаться просроченной задолженностью, и банк станет начислять штраф — 0,1% от суммы этой задолженности. Такой штраф будет начисляться каждый день, пока клиент не внесет на счет всю сумму просроченной задолженности.

Штраф начнет начисляться на следующий день после неоплаты регулярного платежа. Общая сумма штрафа будет указана в очередной выписке по счету.

Чтобы не пришлось платить штраф за просроченный платеж, следите, чтобы в день списания ежемесячного платежа на карте всегда была нужная сумма. Если хотите подстраховаться на случай финансовых трудностей в будущем, подключите услугу «Снижение платежа». Она позволяет на время снизить размер регулярного платежа.

Источник

График платежей

Что такое регулярный платеж?

Регулярный платеж — это сумма, которую нужно ежемесячно вносить на счет, чтобы погашать кредит по установленному графику. Размер и дата таких платежей известны заранее: они указываются в кредитном договоре, а также их всегда можно найти в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.

Ежемесячные платежи списываются автоматически — с карты, на которую были перечислены кредитные средства. Вам нужно лишь следить, чтобы в день регулярного платежа на этой карте была необходимая сумма. Деньги можно внести заранее — банк спишет их только в дату регулярного платежа. Обычно это происходит в конце дня.

Какой график погашения у кредита наличными?

Актуальный график платежей всегда доступен в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.

Чтобы посмотреть дату следующего платежа по кредиту, в приложении Тинькофф на главном экране выберите «Кредит наличными» и нажмите на строку с количеством оставшихся платежей. В личном кабинете выберите «Кредит наличными» на панели счетов → «График платежей».

Если вы внесли деньги на карту заранее, можно проверить, что сумма поступила на счет: для этого выберите счет дебетовой карты на главном экране приложения — в списке операций будет внесенная сумма. Банк спишет деньги только в дату регулярного платежа. Обычно это происходит в конце дня.

Зеленой галочкой отмечаются платежи, уже списанные в счет погашения кредита

Как узнать размер платежа по кредиту?

Сумму регулярного платежа всегда можно найти в приложении Тинькофф и в вашем личном кабинете на сайте tinkoff.ru.

В приложении выберите «Кредит наличными» в списке счетов, на появившемся экране будет указана общая задолженность, а также дата и размер очередного платежа.

В личном кабинете выберите «Кредит наличными» на панели счетов. Вся основная информация о кредите, в том числе размер регулярного платежа, будет указана в верхней части страницы.

Если вы только оформляете заявку, мы рассчитаем платеж индивидуально, учитывая сумму и срок кредита. Размер регулярного платежа вам сообщит сотрудник Тинькофф, когда позвонит, чтобы согласовать все условия кредита.

Можно ли изменить дату и размер платежа?

Нет, после активации кредита и расчета графика регулярных платежей перенести их дату нельзя. Но вы сможете повлиять на сумму регулярного платежа, если погасите часть кредита досрочно.

Если опасаетесь, что в будущем могут возникнуть финансовые трудности и у вас не получится вовремя внести очередной платеж в нужном размере, воспользуйтесь услугой «Снижение платежа».

Получите кредит наличными не выходя из дома

Решение в тот же день, нужен только паспорт

Источник

Кредитная карта Тинькофф Платинум

Банк Тинькофф является одним из лидеров по предоставлению карточных продуктов. Функциональные возможности карт, реализуемых банком, во многом превосходят аналогичные продукты, предлагаемые другими крупными банковскими структурами. Среди кредитных карт, фаворитом является карта Тинькофф Платинум.

Основная информация о карте

Карта предназначена для быстрого и удобного пользования заемными средствами. Высокий кредитный лимит, быстрое принятие решения о выдаче, длительный льготный период, возможность бесплатного погашения задолженности, наличие кешбэка – делают продукт популярным у пользователей.

Тарифы и условия по кредиту

Кредитный лимит устанавливается индивидуально по каждому заемщику, максимально 300 тыс. руб. Первоначально новым заемщикам устанавливается минимальный лимит, далее при хорошем обслуживании долга, лимит автоматически увеличивается.

Клиенту предоставляется бесплатный интернет и мобильный банк, перевыпуск и доставка продукта до потребителя.

Требования к заемщику

Заемщики рассматриваются банком индивидуально. Несмотря на то, что банк не запрашивает большое количество документов, платежеспособность клиентов проверяется в обязательном порядке.

Оформить карту можно с 18 лет, максимальный возраст получения 70 лет. Наличие гражданства РФ и регистрации в России являются обязательными условиями для получения карточки.

Как получить карту Платинум от Тинькофф банка?

Форма заявки расположена на сайте банка www.tinkoff.ru в разделе «Кредитные карты», «Тинькофф Платинум».

Решение банка

Доставка карты

Карта доставляется до держателя курьерским способом или почтовым отправлением. Выбирает способ доставки получатель продукта.

Активация карты

Вновь полученная карточка передается пользователю заблокированной. Для ее активации можно воспользоваться специальным сервисом на сайте банка:

Потребуется ввести номер карты и получить ПИН-код.

Дополнительно можно позвонить на горячую линию банка по номеру 8 800 555-777-8.

Как пополнять карту?

Предлагается несколько способов пополнения счета:

Льготный период по карте

Кроме стандартного льготного периода, в течение которого можно пользоваться заемными средствами и не платить проценты, в размере 55 дней, по карте можно получить более длительный беспроцентный период на 120 дней и до 1 года.

Услуга «Перевод баланса» подразумевает погашение задолженности в другом банке кредитом, оформленным через кредитную карту Тинькофф Платинум. В этом случае, клиенту предоставляется 120 дней отсрочки по погашению процентов. Остальные обязанности клиента остаются прежними: ежемесячное погашение 6-8% от суммы задолженности, плата за обслуживание и т. д. Погасить можно задолженность, не превышающую сумму определенного по карте кредитного лимита.

Дополнительно рассчитываясь картой, можно воспользоваться рассрочкой платежа до 1 года при приобретениях в компаниях-партнерах.

Бонусы по карте

Банк предлагает выгодные условия по программе лояльности «Браво». Условия программы подразумевают компенсацию части стоимости покупки баллами.

Кэшбэк

Кешбэк в денежном выражении по покупкам с кредитной карты не начисляется.

Бонусы «Браво»

Бонусы начисляются со всех покупок по карте в размере 1%, если клиент воспользуется специальными предложениями банка, величина баллов достигнет 3-30%. Использовать бонусы можно по курсу 1 бонус=1 руб. для покупок ж/д билетов, оплаты счетов в ресторанах. Чтобы использовать бонусы необходимо выбрать операцию в личном кабинете в разделе «Компенсация», и списать баллы.

Как закрыть кредитную карту Тинькофф Платинум?

Закрыть кредитку можно по решению банка или, если клиент принял решение о том, что больше не будет пользоваться картой.

Самостоятельное решение банка

Банк вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор об обслуживании кредитной карты, если выявлено, что заемщик намеренно ввел кредитора в заблуждение при формировании анкеты-заявки, предоставил недостоверную информацию. Также банк блокирует кредитку, если ей не пользовались более 6 месяцев. Дополнительно банк блокирует карту, если заемщик неоднократно нарушает условия пользования кредиткой, допускает просроченную задолженность.

Блокировка карточки возможна при отсутствии задолженности, в противном случае кредитор может направить клиенту уведомление с требованием погашения кредита.

Самостоятельное решение клиента

Если пользователь принял решение о закрытии кредитной карты, он должен письменно уведомить банк о своем намерении в срок не менее чем 30 дней до дня закрытия. Сразу отключаются все платные услуги и подписки. Необходимо полностью погасить задолженность, проценты, комиссии.

Написать заявление о закрытии можно через личный кабинет или позвонив по телефону горячей линии.

О расторжении договора и деактивации кредитки клиент в обязательном порядке уведомляется банком в установленный срок.

Источник

Задолженность по кредиту

Как узнать оставшуюся задолженность по кредиту?

Сумма задолженности по кредиту указана в приложении Тинькофф и в вашем личном кабинете на сайте tinkoff.ru.

В приложении на главном экране выберите «Кредит наличными», на появившемся экране будет указана сумма крупным шрифтом — это и есть ваша оставшаяся задолженность по кредиту наличными.

В личном кабинете выберите «Кредит наличными» на панели счетов. Вся основная информация, в том числе сколько осталось платить по кредиту, будет указана в верхней части страницы.

Нажав на кнопку «График» вы увидите, сколько регулярных платежей вам осталось внести. Деньги на карту можно внести и раньше, но спишутся они только в дату регулярного платежа — обычно это происходит в конце дня.

Чтобы убедиться, что после пополнения деньги поступили на счет, выберите счет дебетовой карты на главном экране приложения Тинькофф — в списке операций будет указана внесенная сумма.

Зеленой галочкой отмечаются платежи, уже списанные в счет погашения кредита

Почему сумма полного погашения больше, чем сумма моего кредита?

Из‑за процентов, они начинают начисляться на всю сумму оставшейся задолженности сразу же после активации кредита.

Если вы решите погасить кредит полностью, банк пересчитает проценты — с момента активации кредита и до даты полного досрочного погашения. Чем раньше погасите кредит, тем меньше процентов заплатите.

За счет того, что какие‑то проценты уже были начислены за время пользования кредитом, сумма полного погашения задолженности больше, чем изначальный размер кредита.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *