Что значит нырять в пилотку
Что означает фраза «нырять в пилотку»?
Ну если учесть, что из-за определенной схожести пилоткой называют женские половые органы, то смысл фразы «нырять в пилотку», я полагаю, станет Вам предельно ясен. По крайней мере, другие смыслы этой фразы мне неизвестны.
Так называют процесс именуемый «кунилингусом».
Лично для меня выражение «а руки-то помнят» означает то, что в народе давно заметили закон сохранения двигательных навыков человека. Если человек какой либо стереотип движения довел многочисленными повторениями до автоматизма, то навык этот сохраняется практически на всю жизнь. Навык этот может быть утрачен только всвязи с соматическими или нервными расстройствами или травмами. Это мое восприятие связано с профессиональной деятельностью. Я тренер. Много раз приходилось видеть, как человек через двадцать лет полностью восстанавливает свои движения. Например, прыгун в воду, который десятилетиями не заходил в бассейн, со второй или третьей попытки способен совершить прыжок средней сложности.
У современного «назойливого человека» много характеристик.
Если ранее «назойливость» понималась как невоспитанность, неумение человека определить оптимальное время общения, бесчувственность в смысле настроения собеседника, то в наше время сама «назойливость» изменила направленность.
Появились люди, которые имеют доход благодаря «назойливости».
Это разного рода распространители, продавцы, рекламщики и другие.
Так в наше время деньги стирают грани интеллигентности и воспитанности человека.
Это выражение, чаще встречается в литературных произведениях для придания большей выразительности.
Такую фразу как «Кто духом слаб, у того животные в опале» говорит богатырь Илья, который ищет свою «Бурушку», вместе с князем Киевским и летописец Алёнушка во владениях Василевса.
Ну а означает оно то, что у слабого духом человека, даже животные в опасности.
Что значит нырять в пилотку
Народ что значит жаргон «нырять в пилотку»? Фраза такая «Он мужчина опытный и где надо в пилотку нырнет» мужчина фраза народ пилотка жаргон
в первый раз слышу )))))
любит женщин с низу
Не знаю. Расскажешь?
сам что-ли придумал?
не слышала ни разу)))
я тоже до сегодняшнего дня
это очень опытный мужчина.. со стажем.. про пилотку знает
ну да.тогда зачем его девушкам задаешь
я в курсе пр это выражение,но так не вырожаюсь)))
Нырял в пилотку?
Каминг-аут, чреватый последствиями.
Многие страшилки про тюрьму, которыми раньше пугали обывателей, уже ушли в прошлое. Но вопрос про пилотку остается актуальной повесткой при попадании в тюрьму и в настоящее время.
Давайте разберем подобную ситуацию (кейс) на недавнем громком примере с блогером Эдвардом Билом, которому все еще светит реальный срок за ДТП с тяжкими последствиями. На фоне перспективы сесть в тюрьму его прошлые откровения про ныряние под капот к девушкам могут иметь вполне конкретные последствия.
Если вы когда-нибудь волновались, что при попадании в камеру вам надо будет правильно отвечать на каверзные вопросы-загадки, например, про два стула с пиками точеными, или про вилку в глаз, то можете успокоиться на данную тему. Достаточно будет просто сказать, что не знаете правильного ответа. В наше время за незнание ответов на подобные вопросы не спросят.
А вот сегодняшняя тема про пилотку пригодится вам не только при попадании в тюрьму, но даже и в гражданской жизни, если придется общаться с авторитетными людьми.
Как многие помнят, 1 апреля произошло ДТП с участием блогера Эдварда Била. Это было не так уж давно, и по поводу данного события высказались уже многие. Для некоторых читателей прозвучит необычно комментарий одного блогера, освещающего современную тюремную тему (смотреть отрывок, посвященный нашему кейсу с отметки 3:50):
Для тех, кто не смотрит видео, поясню, что когда-то давно Эдвард Бил публично самоуверенно утверждал о том, что все нормальные парни ныряют в пилотку. Однако, присутствующие в зале другие блогеры дружно сказали: «Не, мы никогда этого не делали», чем немало озадачили и удивили Эдварда.
Дело было в том, что другие блогеры понимали опасность публичного признания в неприемлемых для арестантов действиях в свете поговорки «от тюрьмы, да от сумы не зарекайся». И действительно, судя по сведениям от современных сидельцев, у Эдварда могут возникнуть вполне конкретные проблемы.
При этом, многие нынешние арестанты и сами понимают несправедливость некоторых правил. Но от этого будет не сильно легче тем, кто нарушает их. Пока что тюремные порядки не менялись, и все живут по тем понятиям, которые есть на сегодняшний день.
Поэтому совет. Если вы идете на вечеринку, где будет, например, та или иная игра в откровенность, то лучше воздержитесь от публичного каминг-аута относительно пилотки. Шепотом на ушко можете кому-то признаться, а публично — нет, не стоит рисковать.
Что значит нырять в пилотку
Кстати, пониженное, низкокалорийное питание в течение длительного времени ведёт к недозреванию спермы, переходит, так сказать, в хроническую форму, и потомства тоже не ждите. Вот почему втройне преступление, когда менты воруют вашу пайку.
Только никогда не разговаривайте на интимные темы. Сам присутствовал на сходняке, когда моего знакомого, хорошего мужика, перевели в «обиженку» за то, что рассказал, как делал жене куннилингус (промежность лизал). При всей моей симпатии к нему и личном авторитете, ничего не мог сделать в его защиту. Да, я считаю, что в сексе нормы не бывает, но в тюрьме такое мнение держу при себе. Здесь свои обычаи. «Нырял в пилотку»[7] — значит, «петух». За свои сроки наблюдал множество подобных историй.
Вообще неэтично, даже с близкими друзьями, обсуждать интимные пристрастия.
Не пейте спиртного. Ослабленный организм, расстроенная нервная система могут неадекватно среагировать на «палёное» пойло. Накопившаяся агрессия найдёт выход, а там — драка, убийство. И знайте: если вы немного выпили и ввязались в конфликт, считая себя на сто процентов правым, на разборках у братвы будете крайним. Таковы понятия в отношении нетрезвых.
Не принимайте психотропные и сильнодействующие таблетки. Тем более наркотики. Сейчас многие воры в законе, «положенцы», «смотрящие» «травятся», но отношение к ним, даже у своих, отрицательное. Частенько за вредные пристрастия они лишаются сана и попадают в «черти».
Предостерегаю родственников и знакомых заключённых: не передавайте им спиртное, «колёса», наркоту. Нанесёте только вред.
Ещё родным надо опасаться подставы. Часто вы не знаете, чем занимался ваш муж, брат, сын. Его друзья могут принести продукты, вещи и спрятать в них наркоту. Станете сдавать передачу — найдут. Посадят вас. Такие случаи — не редкость.
Теперь, что касается веры в Бога. Молитесь на здоровье. Приехав в зону, ходите в церковь, сколько влезет. Не советую только вступать в так называемую общину. Это же не тусовка и не клуб. Среди них много приспособленцев: педофилов, убийц, «обиженных». Когда они вместе, на них презрительно смотрят зэки. Эти, так сказать, «верующие» желают выделиться. Прочитав по слогам часть Евангелия, пристают к народу и «несут слово Божие» (на самом деле — несут бред и ахинею). Навязываются, как репей, со своими маразмами. Думая, что приобщают осуждённых к вере. Хотя происходит обратная реакция. Да и есть ли за решёткой истинно верующие? Что-то за двенадцать лет, сменив восемь учреждений, наблюдая десятки тысяч зэков, я не видел, чтобы в Пасху после слов «Христос воскрес» кто-то троекратно расцеловался. И ладно бы с «петухом», так и с мужиком стесняются. Вот и получается, что верят в неволе по уголовным понятиям, с оглядкой на братву.
Кстати, зэки очень суеверны и верят в приметы, естественно, в тюремные. Например, в камере нельзя убивать паука. Он считается хозяином, так как всегда здесь живёт. Если паук начинает ползать — это к новостям. Ползёт вниз — жди плохих известий. Вверх — хороших. Попался лавровый лист в супе — жди письма. Нельзя свистеть — денег не будет.
Арестанту надо быть готовым к тому, что в любую минуту его перекинут в другую хату, и так несколько раз. Опера что-то мутят или просто тусуют или к другому своему стукачу переводят. Если прежнему вы ничего не сказали.
Можете попасть в «бомжатник». Со мной такое случалось. Захожу в камеру: девять квадратных метров, с двух сторон — шконки в три яруса, восемь человек. Вонища, на полу мусор по щиколотку. В унитазе — говна по пояс. Тараканы — как живой ковёр. На шконках — грязные, завшивевшие «черти».
Подходит ко мне молодой парень, чистый, накаченный первоход, и говорит: «Привет, я со вчерашнего дня здесь и даже присесть не могу». Спрашиваю: «Чего ж не ушёл?» Он пугается: «Ты что, из хаты ломиться в падлу!» Объясняю ему: «Так это из „правильной“, а здесь паноптикум и рассадник заразы». Стучу в дверь. Прошу галерного перевести нас. Тот зовёт опера. Приходит капитан. С бодуна возражает: «Посидите тут — вы не на прогулке!» Странно, обычно без разговоров переводят… Тогда спокойно ставлю его в известность: «Видишь семерых ублюдков? Не перекинешь, мы их прибьём до поноса. У тебя ЧП будет». Какой-то бомж пробовал возмущаться. Велел ему закрыть хлебало. С подобными можно не церемониться. Естественно, нас посадили в другую хату, и у соседей вопросов не возникло.
Никогда не ввязывайтесь в споры по поводу вкусов, информации. Только если не защищаете своё достоинство. Но и тогда не уподобляйтесь базарным бабам, которые несколько часов подряд осыпают друг друга оскорблениями. Иначе услышите: «Парни, у вас что, рук нет. Языками работаете».
Ныряние в пилотку за полцены маргарина.
Весь этот пост написан ради одной единственной фразы. Ну что уж так пошло у нас в истории. Ради одного единственного слова ПОБЕДА пришлось воевать долгих четыре года.
Как уже неоднократно писалось разными авторами, Т-60 – танк-смертник. Боевое боевое крещение танки Т-60 получили в конце сентября 1941 года, когда в составе 10-й танковой бригады вели тяжелые бои на Полтавщине. Первое массовое применение Т-60 относится к битве за Москву. Они имелись почти во всех танковых бригадах и отдельных танковых батальонах, защищавших столицу. 7 ноября 1941 года в параде на Красной площади участвовало 48 Т-60 из состава 33-й танковой бригады. Это были танки московского производства, горьковские Т-60 впервые вступили в бой под Москвой только 13 декабря.
На Ленинградский фронт Т-60 начали прибывать весной 1942 года, когда для формирования 61-й танковой бригады было выделено 60 машин с экипажами. Небезынтересна история их доставки в осажденный город. Танки решили перевозить на баржах с углем. Это было неплохо с точки зрения маскировки. Баржи везли в Ленинград топливо, примелькались противнику и не каждый раз за ними велась активная охота. К тому же уголь как балласт обеспечивал речным посудинам необходимую остойчивость.
Воевали Т-60 и на Южном фронте, особенно активно весной 1942 года в Крыму, участвовали в Харьковской операции и в обороне Сталинграда. Т-60 составляли значительную часть боевых машин 1-го танкового корпуса (командир – генерал-майор М. Е. Катуков), совместно с другими соединениями Брянского фронта, отражавшего немецкое наступление на Воронежском направлении летом 1942 года.
К началу контрнаступления Сталинградского, Донского и Юго-Западного фронтов 19 ноября 1942 года в составе танковых бригад оставалось уже довольно мало боевых машин этого типа. Недостаточно бронированный и слабовооруженный Т-60 обладал очень низкой устойчивостью на поле боя, становясь легкой добычей средних и тяжелых танков противника.
Опытный Т-60 с 37-мм пушкой.
На базе Т-60 выпускалась реактивная установка БМ-8-24 (1941), а также были разработаны и изготовлены опытные образцы танка с 37-мм пушкой ЗИС-19, 37-мм зенитной самоходной установки (1942), 76,2-мм самоходно-артиллерийской установки, зенитного танка Т-60-3 с двумя спаренными 12,7-мм пулеметами ДШК (1942) и самоходно-артиллерийской установки ОСУ-76 (1944).
Опытный зенитный Т-60 с двумя ДШК.
Все эти машины оказались не слишком удачными, так как для использования в качестве базы для САУ танк Т-60 явно не подходил.Для значительного увеличения огневой мощи Т-60, в частности для повышения бронепробиваемости его наиболее массовых снарядов (дефицитные подкалиберные применялись редко и были эффективны только на близких дистанциях) возникла мысль вооружить танк 23-мм авиапушкой ВЯ с дульной энергией в 2,5 раза превышающей ТНШ-20. Использование более мощной и надежной, чем ТНШ-20, пушки ВЯ, вероятно, дало бы положительный результат, однако большая энергия отдачи последней практически всегда приводила к заклиниванию башни.
Танк Т-60 создавался в расчете на использование двигателя ГАЗ-202 – вариант двигателя ГАЗ-11. При 82-миллиметровом диаметре цилиндра и 110-миллиметровом ходе поршня этот мотор имел 3,485-литровый рабочий объём. 5,6-кратнаястепень сжатия позволяла использовать автобензин второго сорта с октановым числом 56. При 3400 оборотах в минуту мотор выдавал 76-сильную мощность. Однако поскольку силовых агрегатов ГАЗ-202 катастрофически не хватало, в октябре 1941 года нарком танковой промышленности В.А. Малышев разрешил ставить на Т-60 любые подходящие по мощности и габаритам двигатели. Вероятно, этим и объясняется наличие в войсках отдельных машин с нештатными силовыми установками, чаще всего с двигателями Форд V-8 мощностью 65 и 90 л.с., которые перед войной импортировались в немалых количествах и устанавливались в основном на автомобилях ГАЗ-М-1 специального назначения – так называемых догонялках.
Обычно Т-60 сравнивают с «коллегой» по вооружению – немецким легким танком Pz.II. Это тем более интересно потому, что эти машины встречались в реальном бою. Анализируя данные этих танков, можно сказать, что советским танкостроителям удалось добиться практически одинаковой с немецкой машиной уровня защищенности, что при меньших массе и габаритах существенно повышало неуязвимость Т-60. Почти аналогичны и динамические характеристики обеих машин. Несмотря на большую удельную мощность, Pz.II не был быстроходнее «шестидесятки». Формально одинаковыми были и параметры вооружения: оба танка оснащались 20-мм пушками с близкими баллистическими характеристиками. Начальная скорость бронебойного снаряда пушки Pz.II составляла 780 м/с, Т-60 – 815 м/с, что теоретически позволяло им поражать одни и те же цели.
Для повышения проходимости по болотистым грунтам и снегу применялись съемные штампованные уширители гусениц, массовое производство которых освоили в 1942 году. Из всех отечественных танков у Т-60 в то время проходимость по болотистому грунту, снегу, мокрой луговине, в весеннюю распутицу была наилучшей. Кроме того, Т-60 ломался значительно реже, чем его более ранние собратья, а если поломки и случались, то они легко устранялись благодаря обилию запчастей.
Значение этого легкого танка для нашей страны было столь велико, что на краткие испытания второго образца приезжал сам И.В.Сталин!
Опытный Т-60 с 45-мм пушкой.
Которую, впрочем, заменяли на пулемёт ДШК. Фактически зенитный танк. Пушек ТНШ-20 для них произвели с большим запасом. В 1942 году – 8506, в 1943 году еще 200 штук.
На рисунке не видно, но в определённом ракурсе, узкая и длинная башня танка напоминает солдатскую пилотку. А поскольку люк в башне очень узкий, командиру придётся, буквально, нырять в «пилотку».