Что значит номер не зарегистрирован в системе
Абонент не зарегистрирован в сети что это значит
Все так привыкли к стабильной мобильной связи, что возникновение сбоев и проблем в ней вызывает удивление. А вместе с ним приходит и некомпетентность в их устранении. Ведь такое случается редко.
Обычно при звонке с мобильного устройства мы нажимаем пару кнопок на смартфоне и через несколько мгновений получаем ответ абонента. Но что делать, если вызов не происходит, а из динамика слышно сообщение о том, что абонент не зарегистрирован в сети? В этой статье рассматриваем причины этой проблемы и выясняем, что это значит.
Почему возникает ошибка «Абонент не зарегистрирован в сети»
Мобильная связь происходит с помощью вышек связи, которые располагаются по всей местности с определённой частотой размещения. Каждый исправный телефон со вставленной SIM-картой посылает на ближайшую вышку сигнал, о том что он в сети, и таким образом попадает в базу данных оператора, становится доступным для звонка.
Сообщение «Абонент не зарегистрирован в сети» означает, что данная SIM-карта не подала сигнал на ближайшую вышку связи о том, что она подключена и доступна для звонков. То есть, говоря простыми словами, SIM-карта по каким-то причинам выключена, не в сети, не ловит сигнал. Рассмотрим ниже возможные причины и способы наладить связь.
Неправильный набор номера
Если вы набираете номер телефона вручную, а не звоните из записной книжки вашего телефона, то, возможно, вы ошиблись в цифрах и просто звоните на несуществующий номер, который, естественно, не зарегистрирован в сети. Проверьте это. А также обратите внимание, что иногда решить проблему можно, заменив в начале «+7» на цифру «8» или наоборот.
Если вы ошиблись при вводе номера, то, чтобы в будущем не допускать этого, попробуйте дозвониться, исправив ошибки в цифрах и сохраните в свой список контактов правильный номер. И впредь набирайте из записной книжки, а не вручную.
Неисправность SIM-карты абонента
Возможно, проблема локализована в SIM-карте того человека, которому вы звоните.
И проблем этих может быть несколько:
SIM-карта не ловит сигнал
Если SIM-карта в телефона абонента не ловит сигнал оператора, то она не зарегистрируется в сети и не будет готова для звонка. И поэтому появится сообщение о такой ошибке.
Есть несколько причин, по которым телефон может не ловить сигнал оператора:
Абонент добавил вас в чёрный список
Сообщение «Абонент не зарегистрирован в сети» может появиться даже в том случае, если вы добавлены в чёрный список. Как правило, этому предшествуют какие-то другие события, например, ссора или ваши назойливые звонки. И на пустом месте в чёрный список не добавляют. Разве что случайно. Если перед звонком в ваших отношениях были такие события, и теперь вы слышите при звонке, что абонент не зарегистрирован, то велика вероятность попадания вас в чёрный список.
Что можно предпринять, если абонент не зарегистрирован в сети
Если вы звоните и слышите от автоответчика оператора «Абонент не зарегистрирован в сети», то для решения этой проблемы можно порекомендовать такие действия:
Установив связь с абонентом по Интернету или с другого номера телефона, сообщите ему, что до него невозможно дозвониться и попросите проверить телефон и SIM-карту, чтобы устранить проблему. Также вы можете порекомендовать посмотреть ему видео, которое представлено ниже.
«Абонент в сети не зарегистрирован»: что это значит?
Практически каждый человек при попытке дозвониться на определенный номер слышал фразу автоответчика «Абонент в сети не зарегистрирован». Разобраться в причинах данного явления поможет данный материал.
Что означает фраза автоответчика
С фразой о том, что абонент не зарегистрирован в сети, сталкиваются клиенты МТС, Теле2, Мегафон, Билайн и других операторов мобильной связи. Причины этому могут быть следующие:
Ошибка, допущенная при наборе номера
Подобные ситуации нередко происходят во время набора телефона, который был заучен наизусть или записан с чьих-либо слов. Для того чтобы исключить вероятность ошибки, нужно перепроверить правильность введенной комбинации или связаться с абонентом для уточнения номера.
Технические сбои
Карта не активирована
После покупки новой SIM-карты нужно выполнить определенные действия для активации. Как правило это исходящий звонок на любой номер своего оператора или USSD-запрос (информация о комбинации находится в инструкции, которая идет в комплекте к SIM-карте) и пополнение баланса на указанную в договоре сумму. Если человек купил новую «симку», вставил ее в слот телефона, но забыл выполнить условия для активации, дозвониться до него не получится. Для решения проблемы можно обратиться в службу поддержки. Для связи с оператором удобней всего использовать личный кабинет на официальном сайте или мобильное приложение.
SIM-карта заблокирована
Если абонент не пополнял баланс и не пользовался номером на протяжении довольно продолжительного временного отрезка, его карта может быть заблокирована. Срок допустимого «бездействия» варьируется в пределах от трех до шести месяцев в зависимости от компании. После того как оператор решит, что предыдущий владелец сменил контакт или перестал использовать «симку», он разорвет договор и выставит номер в открытую продажу. Если при звонке автоответчик сообщает, что такой абонент не зарегистрирован в сети, это может означать следующее: SIM-карту еще никто не успел приобрести.
Номер попал в «черный список»
Убедиться в том, что номер не попал в «черный список», можно таким образом: нужно позвонить человеку с другого телефона. Если пойдут длинные гудки – значит абонент действительно заблокировал данный контакт. В таком случае стоит воспользоваться альтернативными способами связи (мессенджерами, социальными сетями, электронной почтой) или встретиться лично и уладить возникший конфликт.
Нет связи со станцией
Если человек находится за пределами зоны покрытия, при попытке связаться с ним автоответчик может сообщить о том, что абонент не зарегистрирован в сети. Проблемы со связью чаще всего наблюдаются в метрополитене, тоннелях и других подземных коммуникациях, а также на природе вдали от населенных пунктов.
Механические поломки
Если телефон вышел из строя из-за механической поломки или контакта с влагой, при попытке дозвониться до абонента автоответчик может сообщить о том, что он не зарегистрирован в сети. Подобные проблемы наблюдаются не только из-за поломок, но и в случаях, когда SIM-карта вставлена неправильно либо слот для нее сильно загрязнен. Владельцу устройства необходимо провести самостоятельную диагностику или обратиться в сервисный центр для устранения неполадок и восстановления работоспособности.
Заключение
Фраза бота-автоответчика «Абонент в сети не зарегистрирован» может быть связана со сбоями и техническими работами на серверах оператора мобильной связи, отсутствием связи со станцией, блокировкой SIM-карты или механической поломкой. Если при смене устройства сразу же получается дозвониться до нужного человека – это означает, что он занес контакт в «черный список». В подобной ситуации необходимо использовать один из альтернативных способов связи или договориться о личной встрече через общих знакомых.
Телефон пишет «Не зарегистрирован в сети». Что делать?
Ошибка «Не зарегистрирован в сети» может появиться совершенно внезапно и многие пользователи не знают, что в таких случаях делать. Проблема заключается в том, что принимать или осуществлять звонки в это время невозможно, что в свою очередь связано это с тем, что оператор не может получить IMEI. В чем же проблема и как ее решить?
Причина может быть как в телефоне, так и в сим-карте. Рассмотрим несколько вариантов решения проблемы. Обратите внимание, что оператор сотовой связи вашей сим-карты не важен: Мегафон, МТС, Билайн или Теле2.
Включите и выключите «Режим полета»
Почему начинать нужно с включения и выключения «Режима полета»? Это просто: таким образом мы попытаемся заставить устройство вновь найти сеть. Конечно, можно перезагрузить телефон, но куда проще и быстрее воспользоваться указанным советом.
«Режим полета» можно включить и выключить в меню под шторкой, либо же в основном меню.
Нажали на иконку для включения.
Иконка изменила цвет, режим полета включен.
Ждете 10 секунд и выключаете режим полета.
Перезагрузите смартфон
Сбой может быть связан с софтом, поэтому рекомендуется просто перезагрузить смартфон.
Нажмите на кнопку включения/выключения устройства и удерживайте, пока на экране не появится меню.
Вот такое, где нужно выбрать «Перезагрузка».
Дождитесь перезагрузки и проверьте работоспособность смартфона.
Выньте сим-карту и вставьте обратно
Если предыдущий способ не помог, нужно вынуть сим-карту и вставить вновь. Фактически, мы делаем это для того же, что и в первом случае — чтобы заставить аппарат вновь искать сеть.
Смените устройство
Работоспособность новый сим-карты лучше проверить сразу в офисе оператора и желательно на двух устройствах — на всякий случай.
Кстати, заодно опробуйте на своем телефоне сим-карту другого оператора, если есть возможность.
Проблема в телефоне
Возможно, проблема самом в телефоне. Возникает вопрос — что, собственно, делать?
Точно ответить на вопрос нельзя, но первое, что стоит сделать — это перепрошить свое устройство на более свежую прошивку. Это можно сделать как с помощью настроек телефона (так называемое обновление по воздуху), либо, например, с помощью Recovery-меню.
Так, вы можете зайти в настройки смартфона и выбрать пункт «О телефоне» или «Об устройстве».
Зайдите в подраздел «Обновление ПО».
Проверьте, имеется ли обновление для вашего устройства (проверка осуществляется при подключенном интернете).
Если перепрошивка не дала результатов и ни одна сим-карта не работает, проблема в телефоне и он наверняка требует ремонта.
Изменение типа сети
Маловероятно, что этот способ вам поможет, но некоторые пользователи говорят о том, что им помогла смена сети. Что ж, давайте мы об этом вам расскажем.
Открываете приложение «Настройки» на рабочем столе.
Нажимаете на кнопку «Беспроводные сети».
Выбираете пункт «Мобильные сети» или «Мобильная сеть».
Здесь находите строчку «Тип сети» и нажимаете на нее.
Меняете тип сети. Рекомендуем использовать автоматический режим выбора сети 4G/3G/2G или, если отсутствует, 3G/2G.
«Только 4G» выбирать не рекомендуется по той простой причине, что звонить вы не сможете (разве что по VoLTE), а только пользоваться интернетом. И вам дозвониться не смогут, поэтому рекомендуется использовать смешанный тип сети. «Только 4G» стоит включать, только если вам нужен быстрый интернет сетей четвертого поколения.
Надеемся, этот метод вам поможет.
Друзья! Если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:
Абонент в сети не зарегистрирован – что это значит на МТС, Теле2, Билайн
Что означает фраза об отсутствии регистрации абонента в сети?
«Абонент не зарегистрирован в сети» приходится слышать человеку, который набирает номер мобильного телефона. Особенно это странно, когда человек звонит по тому номеру, по которому раньше ему отвечали. Подобное может случиться с не активированным номером, и с номером, который ранее действовал. Есть несколько причин, по которым автоответчик может выдать такое сообщение.
Неправильно набран номер
Это также нельзя исключать. Человек может звонить на знакомый номер, но ошибиться в одной цифре, в результате набирает не существующий номер. Поэтому автоответчик говорит правду – такого абонента действительно нет.
Технический сбой оборудования
Это также нельзя исключить. Именно в эту минуту может произойти сбой в сотовой связи, и автоответчик выдаст такое сообщение. Надо немного подождать и позвонить по необходимому номеру позже.
Номер не активирован
В сотовой сети есть далеко не все номера. Можно набрать номер, которого действительно нет в сети. Тогда автоответчик выдаст такое сообщение.
Также может быть ситуация, когда человек купил сим-карту, но не вставил ее в телефон или не выполнил условия, при которых она начинает работать. Например, для того, чтобы сим-карта была зарегистрирована и заработала, нужно пополнить ее на определенную сумму.
Если этого не сделать, но вставить в телефон, при звонке на этот номер автоответчик выдаст сообщение «абонент не зарегистрирован в сети».
Блокировка карты
Карта с номером, который раньше работал, может быть заблокирована. В связи с этим автоответчик также может выдать сообщение об отсутствии регистрации. Блокировка карты происходит по разным причинам.
Владелец номера может обратиться к оператору, чтобы его номер заблокировали. То есть это было его собственное желание.
Карта работает в телефоне. Беда может случиться с телефоном – его можно потерять, его могут украсть, он утонул или упал в труднодоступное место. Если карта хранилась отдельно, то потеря, кража, уничтожение карточки в огне, воде или еще каким-то способом могла случиться только с ней без телефона.
У некоторых компаний есть услуга блокировки телефонной симки в случае потери. Как правило, ей чаще всего пользуются в случае кражи. Поэтому ответ автоответчика может быть связан с несчастьем, случившимся с картой или с телефоном, в котором была карточка.
Карта была заблокирована, так как ее владелец не выполнял условия оператора, например, не оплачивал услуги. Иногда владелец делает это сознательно, так как ему номер больше не нужен.
Но иногда приходится звонить знакомому, у которого телефон работал, но вдруг автоответчик выдает такое сообщение. Это может означать, что владелец забыл своевременно пополнить счет, и в результате телефон был заблокирован. Некоторое время еще есть возможность активировать номер. В разных компаниях сотовой связи этот срок разный, обычно три – четыре месяца. По прошествии такого срока карта будет аннулирована. Поэтому если человек забыл пополнить счет, его по возможности надо предупредить об этом.
Попадание в «черный список»
Некоторые сотовые сети предоставляют такую услугу. Номер человека, с которым абонент не хочет общаться, заносится в так называемый черный список. Таким образом владелец телефона формирует сам коллектив, с которым он хочет поддерживать контакты. В результате, когда с номера, попавшего в черный список, пытаются дозвониться, либо в ответ слышны гудки, как будто линия занята, либо автоответчик выдает сообщение «абонент не зарегистрирован в сети».
Проверить внесение в список очень легко, нужно набрать абонента с другого номера. Если человек снял трубку, значит он действительно занес телефон в черный список и не желает общаться с тем, кто ему звонит.
Отсутствие связи с базовой станцией
При нахождении вне зоны действия сотовой связи, особенно в подземных сооружениях – тоннелях, пещерах, метро, не устанавливается связь с вышкой сотовой связи. Поэтому при звонке на телефон, находящийся под землей, автоответчик может выдавать такое сообщение. В этой ситуации невозможно активировать сим-карту, не возможно дозвонится на уже работающий номер.
Поломка телефона
Поломан сотовый телефон, смартфон или другой прибор, в котором находится карта. Ее можно попытаться вставить в другой прибор и проверить работоспособность.
Пришла в негодность сим-карта
С сим-картой что-то случилось – она упала в воду, изогнулась, поцарапалась или травмировалась любым другим способом. В этом случае также надо попытаться вставить ее в другой прибор и проверить работоспособность.
При сомнении, в рабочем состоянии находится симка или нет, можно обратиться к оператору центра. В случае, если карта пришла в негодность, остается купить новую с другим номером и пользоваться ею.
Может быть много причин, почему нет связи с абонентом. Если человеку не могут дозвониться, можно попытаться набрать номер позже, переставить карточку в другой прибор, убедится в хорошем качестве связи, которая обычно обозначается на телефоне. Если карточка новая, ее надо активировать. Если есть сомнения, стоит обратиться в колл-центр, где проверят связь, условия использования, качество симки.
«Не зарегистрирован в сети» – как исправить ошибку
Из-за ошибки «Не зарегистрирован в сети» пользователь не в состоянии совершить вызов другому абоненту или отправить текстовое сообщение. Объясним, с чем связана неисправность и как решить возникшую проблему.
Причины ошибки «Не зарегистрирован в сети»
Ошибка появляется в момент, когда сотовый оператор не получает уникальный IMEI, привязанный к телефону. Это происходит из-за проблем с:
Обратите внимание! Каждая сим карта, вставленная в телефон, получает свой IMEI. Сперва необходимо выявить SIM, у которой наблюдается ошибка в передаче данных оператору.
Проблемы с сим-картой
Если регистрация в сети не происходит из-за симки, то причина скрывается:
Проблемы со смартфоном
Когда телефон пишет об ошибке, неисправность может скрываться в:
Как устранить ошибку
Разобравшись с возможными причинами проявления ошибки, пробуем ее исправить.
Включение/отключение «Режима полета»
При активном режиме полета, смартфон блокирует прием мобильных и Wi-Fi сетей. При его отключении, симка автоматически ищет вышку для связи с оператором. Чтобы заставить карточку искать линию для подключения:
Интересно! Это быстрый метод, чтобы зарегистрировать IMEI без перезагрузки аппарата.
Перезагрузка устройства
Перезапуск смартфона приводит к очищению оперативной памяти и повторному запуску системных приложений:
Этот метод помогает, когда нет интернета.
Переустановка сим-карты
Ошибка «Не зарегистрирован в сети» может означать плохое подключение между SIM и контактной площадкой. Такое происходит когда:
Чтобы перестановить карточку:
Важно! Когда лоток закрывается негерметично или девайс используют без чехла, внутрь набивается пыль и грязь, которая ухудшает контакт.
У моделей со съемными крышками:
При попытке вставить в место под обычную карточку ее mini или nano-аналог без переходника — следует точно рассчитать положение контактной площадки, иначе не будет связи.
В крайнем случае, попробуйте вставить SIM во второй слой, если такой присутствует. Появление приема сообщит о неисправности второго разъема.
Обновление прошивки
Неудачные обновления ПО приводят к сбою в работе систем смартфона. В таком случае, производитель выпускает дополнительный апдейт, призванный «залатать» дыры. Чтобы проверить наличие новых версий прошивки:
Изменение типа сети
В настройках системы можно сменить тип предпочитаемой сети, для этого:
Аналогичный способ заключается в посещении инженерного меню. Это происходит так:
Обратите внимание! Абонент должен выбирать предпочтительную сеть в зависимости от принципа работы вышек его оператора.
Сброс настроек к заводским
Когда ни один из вышеперечисленных способов не подходит и номер продолжает отказываться проходить регистрацию:
Перед сбросом рекомендуется:
Когда ничего не сработало
Если варианты предложенные выше не возымели эффекта:
Как итог, проблема с регистрацией в сети — это распространенная ошибка, которую зачастую решают перезагрузкой аппарата или перестановкой карточки. В редких случаях, приходится обращаться за помощью в СЦ.