Что значит ниста god of war

11 важных советов по God of War

Как оказалась, новая игра серии God of War очень хороша, и смена сеттинга на нордический пошла ей на пользу. Но стоит отметить, что это очень обширная игра, наполненная множеством различных механик, систем и улучшений. Вот почему будет лучше иметь под рукой несколько подсказок по God of War, прежде чем вы возьметесь за дело. Мы завершили основную кампанию, побочные квесты и даже получили Платину, так что теперь мы можем дать несколько советов, которые вы должны знать до начала игры.

1. Крушите все вокруг и вкачайтесь в Удачу, чтобы заработать больше Рубленого серебра

Что значит ниста god of war. Смотреть фото Что значит ниста god of war. Смотреть картинку Что значит ниста god of war. Картинка про Что значит ниста god of war. Фото Что значит ниста god of war

Рубленое серебро – основная валюта в God of War, используемая для крафта, покупки и улучшения вашего снаряжения. В игре оно встречается в больших количествах в сундуках и других местах по всему миру, но можно воспользоваться старомодным способом: ломать все, что ломается. Коробки, ящики, вазы и прочие вещи можно сломать, разбить и получить таким образом немного денег.

Также обращайте внимание на висящие ведра, которые можно сбить. Большой суммы вы таким образом не получите, но эти деньги могут стать решающими при покупке нового снаряжения или его улучшении. Вы можете даже разбивать бочки, когда находитесь в лодке. Если у вас хорошо прокачан параметр Удачи, вы будете находить больше Рубленого серебра.

2. Как наиболее эффективно использовать Атрея в бою

Что значит ниста god of war. Смотреть фото Что значит ниста god of war. Смотреть картинку Что значит ниста god of war. Картинка про Что значит ниста god of war. Фото Что значит ниста god of war

Сын Кратоса Атрей – это не обычный спутник, он полезен в бою и помогает узнать больше о мире вокруг вас. В основном он использует свой лук и стрелы, атакуя врага в центре экрана, когда вы нажимаете на квадрат. Изначально он не наносит большого урона, но по мере улучшения способностей он сможет оглушать и убивать монстров. Он также может душить врагов, чтобы ослаблять и отвлекать их, и выпускать целый ряд магических атак – так что прокачивайте Атрея, как и Кратоса, чтобы из него вышел хороший помощник.

3. Изучите характеристики Кратоса

Что значит ниста god of war. Смотреть фото Что значит ниста god of war. Смотреть картинку Что значит ниста god of war. Картинка про Что значит ниста god of war. Фото Что значит ниста god of war

У Кратоса в God of War существует множество разных характеристик и способностей. Некоторые из них очевидны, как Сила и Защита, которые определяют, сколько урона вы можете нанести и выдержать физически. Остальные параметры могут вводить в заблуждение, но, в общих чертах, если вы собираетесь использовать магию, то улучшайте Руны и Кулдаун, которые влияют на урон от магии и время ее восстановления.

Жизненная сила увеличивает количество здоровья и уменьшает эффект оглушения от вражеских ударов. А Удача увеличивает вероятность активации перка, а также количество получаемого опыта и Рубленого серебра. Всякий раз, когда вы что-нибудь апгрейдите, не забудьте посмотреть, что при этом происходит с характеристиками Кратоса.

4. Улучшайте только ту броню и снаряжение, которые вы используете

Что значит ниста god of war. Смотреть фото Что значит ниста god of war. Смотреть картинку Что значит ниста god of war. Картинка про Что значит ниста god of war. Фото Что значит ниста god of war

В God of War есть два гнома, которые продают доспехи и апгрейды. Каждый раз, когда вы заходите к ним, они покажут вам все улучшения и соответствующие им эффекты. Будьте осторожны, потому что можно легко увлечься и нечаянно потратить деньги на то, что вроде как значительно улучшает ваши характеристики, а потом осознать, что вы только что прокачали предмет, который на вас не надет. Всегда ищите большую букву «E», которая показывает, что данный предмет снаряжения экипирован, прежде чем улучшать его.

5. Не пренебрегайте побочными квестами, если вы хотите быстрее прокачаться

Что значит ниста god of war. Смотреть фото Что значит ниста god of war. Смотреть картинку Что значит ниста god of war. Картинка про Что значит ниста god of war. Фото Что значит ниста god of war

Ничто не мешает вам пройти всю игру от начала до конца, следуя только основной сюжетной линии. Вы получите все необходимые вещи и увидите практически всю игру. Однако, если отойти от главных заданий и пройти несколько побочных квестов, вы получите больше чар, апгрейдов и доспехов, которые сделают Кратоса сильнее.

В результате можно получить технически низкоуровневых персонажей с хорошими характеристиками. Это, в свою очередь, поможет вам с более сложными побочными миссиями, монстрами и прочими вещами, которыми вы можете заняться после окончания сюжетки.

6. Продавайте все коллекционные предметы и старую броню

Что значит ниста god of war. Смотреть фото Что значит ниста god of war. Смотреть картинку Что значит ниста god of war. Картинка про Что значит ниста god of war. Фото Что значит ниста god of war

В God of War есть много коллекционных предметов, и вам не нужен ни один из них. Конечно, по идее, вам нужно собрать их все, в этом весь смысл коллекционирования, но сами по себе эти предметы бесполезны, и даже игра напоминает вам об этом. Их можно продать за приличную сумму в магазине. Также вы можете продать ваше старое снаряжение, как только обзаведетесь новыми и более крутыми вещами.

7. Бестиарий расскажет вам, как бороться с врагами

Что значит ниста god of war. Смотреть фото Что значит ниста god of war. Смотреть картинку Что значит ниста god of war. Картинка про Что значит ниста god of war. Фото Что значит ниста god of war

В разделе «Кодекс» находится Бестиарий, где Атрей отмечает всех существ, которых вы встречаете, и под «встречаете» я имею в виду убиваете. Самое главное, что чем больше вы сражаетесь с ними, тем больше информации вы сможете узнать об их слабых сторонах и способах победить их. Если у вас возникли проблемы с определенным монстром, попробуйте открыть Бестиарий и найти тактику, которой вы можете воспользоваться.

8. При прицеливании курсор укажет вам, какие предметы вы можете разрушить топором

Что значит ниста god of war. Смотреть фото Что значит ниста god of war. Смотреть картинку Что значит ниста god of war. Картинка про Что значит ниста god of war. Фото Что значит ниста god of war

Если вы не знаете, что нужно сделать дальше или как решить головоломку, осмотритесь вокруг, прицеливаясь топором. Курсор будет изменяться всякий раз, когда вы наведете на что-нибудь, что можно сломать топором или во что его можно воткнуть. Некоторые из этих вещей очевидны, как, например, веревки, на которых держатся мосты, но иногда возникают трудности, и тогда стоит лишний раз проверить окружение на прочность. Также курсор станет красным, если навести его на застывшего Драугра, что означает, что не такой уж он и застывший.

9. Смените рунические атаки, если не можете одолеть врага

Что значит ниста god of war. Смотреть фото Что значит ниста god of war. Смотреть картинку Что значит ниста god of war. Картинка про Что значит ниста god of war. Фото Что значит ниста god of war

Рунические атаки в God of War – это, проще говоря, магия Кратоса, способная вызывать потоки энергии или разрушить все вокруг с помощью топора. У каждого есть свои любимые рунические атаки, но если не можете справиться с монстром или боссом, то проверьте, что у вас имеется в запасе.

10. Не бойтесь уйти от головоломки, препятствия или монстра и вернуться к ним позже, если у вас возникли трудности

Что значит ниста god of war. Смотреть фото Что значит ниста god of war. Смотреть картинку Что значит ниста god of war. Картинка про Что значит ниста god of war. Фото Что значит ниста god of war

Так как God of War – это в той или иной степени игра с открытым миром, в ней часто можно обнаружить места, к которым вы еще не готовы. Это может быть головоломка или препятствие, которое вы не можете пройти, или просто враги более высокого уровня, которые мгновенно рвут вас на куски. Если так случится, просто уйдите и вернитесь, когда прокачаетесь или найдете необходимые для прохождения предметы.

И не волнуйтесь, если вы пропустили какие-нибудь коллекционные предметы, например, Глаза Одина или одно из 12 Святилищ Йотнара, потому что вы сможете вернуться и собрать их позже.

11. В God of War можно сохраняться сколько душе угодно

Что значит ниста god of war. Смотреть фото Что значит ниста god of war. Смотреть картинку Что значит ниста god of war. Картинка про Что значит ниста god of war. Фото Что значит ниста god of war

Сперва это не так очевидно, но все же у вас есть возможность сохраняться в God of War когда угодно, а не только при автосохранениях. Просто откройте меню с помощью кнопки выбора или сенсорной панели и нажмите на треугольник, чтобы зайти в игровые настройки. Здесь вы можете сохраняться и загружаться в любое удобное время. Еще здесь находятся 10 последних автосохранений, которые могут пригодиться, если вы захотите пройти какую-нибудь локацию заново.

Источник

Нереалистичный, но надёжный: как создавалось поведение Атрея в God of War Статьи редакции

Умный и полезный компаньон.

После релиза God of War многие игроки особенно хвалили то, как сделан Атрей. Он не мешает действиям Кратоса и всегда помогает в боях — ровно настолько, чтобы они оставались интересными. О том, как Sony Santa Monica создавала компаньона, рассказал на прошедшей GDC 2019 технический дизайнер боёв Хаято Ёсидомэ — мы выбрали главное из его выступления.

Ещё до выхода многие сравнивали Атрея с Элли из The Last of Us. Однако, по словам Ёсидома, ключевое различие между ними в том, что в Naughty Dog к компаньону «относились как к собственному ребёнку», в то время как в Santa Monica «как к другу». Атрей знает, что будет делать игрок, а игрок знает, что будет делать Атрей — они кооперируются и не мешают друг другу. Между Кратосом и его сыном должна была возникнуть настоящая командная работа.

Первое, на чём разработчики условились — это ключевые принципы ИИ Атрея. По словам Ёсидома, если хотя бы три последних правила нарушались, то игра бы сразу превратилась в «плохую миссию сопровождения».

В качестве шуточного примера Ёсидом привёл Тора и Соколиного глаза из фильмов Marvel. Тор — бог грома и молний, в то время как Соколиный глаз обычный человек, который просто неплохо управляется луком. Но благодаря слаженным действиям они могут быстрее завершать битвы.

Команда перешла к созданию прототипов. Первая идея, которая пришла к разработчикам в голову — это сделать Атрея «инициатором». Иначе говоря, он будет начинать сражения, что даст Кратосу большое преимущество в самом начале битвы.

Это хорошо выглядело в теории, но на практике порождало две ключевые проблемы. Во-первых, из-за этой системы игрок начинал вести себя совсем не так, как хотели разработчики: вместо открытых сражений он начинал красться по уровню и использовать способности Атрея, почти как в стелс-игре.

Во-вторых, так бои начинали проходить бессмысленно с точки зрения Кратоса: всё, что делал игрок, это просто нажимал кнопку, чтобы отдать команду компаньону.

Следующей идеей была проработка двух «режимов» Атрея — «нападающего» и «защищающего». В первом случае он дрался наряду с Кратосом, а во втором — помогал ему отражать чужие атаки. Но тогда в боях начиналась путаница: игроку приходилось формально управлять не только Кратосом, но и самим компаньоном, что сбивало с толку и не давало сконцентрироваться. Посреди экшена никто не думал о том, чтобы переключать режимы.

Чтобы решить эту проблему, разработчики условно разделили поведение Атрея на две составляющие — автономную (все действия, которые он выполнял сам) и ручную (действия, которые он выполнял по приказам игрока).

Для начала Ёсидом рассказал об автономном поведении ИИ. Сначала разработчики прописали Атрея так, чтобы он вёл себя как реальный игрок: пока Кратос расправляется с одними врагами, он дерётся с другими. Поле боя между ними делилось на условные «зоны ответственности».

Но из-за этого всплывали другие, более глубокие проблемы: игрок не ощущал «присутствия» Атрея. Пока он сражался с одними врагами, ИИ где-то на стороне за кадром расправлялся с другими.

Затем разработчики убрали «зоны ответственности». Вместо того, чтобы сражаться с другими врагами (из-за чего его попросту не было видно на камере), Атрей начинал концентрироваться на целях самого игрока.

Во время игры в God of War можно заметить, что, стоит отвести камеру от Атрея, как он через пару секунд вновь вбегает в ракурс игрока, стараясь обогнуть его врага со спины.

Всё это стало возможным благодаря одному ловкому трюку — телепортации. По словам Ёсидома, он использовал его «везде, где только было можно». По факту, Атрей не существует автономно на поле боя: он телепортируется, стоит отвести от него взгляд, чтобы затем вновь вбежать в поле зрения и создать эффект пользы.

Этим приёмом решалась также другая проблема: Атрей становился куда полезнее в бою. Если бы он находился далеко от Кратоса, то без телепортов компаньону бы пришлось добегать до него — а лишнее ожидание раздражало игрока.

Отдачу от действий Атрея усилили, дав ему фокусироваться на действиях Кратоса. К примеру, если игрок подбросил врага в воздух, то Атрей выстрелит, чтобы он держался там дальше. Если враг «толстый» и постоянно атакует, то Атрей запрыгивает на него сверху и начинает душить, чтобы Кратос мог сделать пару ударов. Если враг постоянно блокирует удары, то Атрей отвлекает его сзади, чтобы подставить спину для Кратоса. И так далее — примеров очень много.

Иначе говоря, Атрей поддерживает врагов в уязвимом состоянии и даёт игроку ускорить сражения. Во время выступления Ёсидом привёл пример: с выключенным ИИ компаньона Кратос бил одного драугра почти четырнадцать секунд, в то время как с Атреем расправился с ним куда быстрее.

Особенно этому способствовала система «станов»: когда над головой врага заполняется нужный показатель, Кратос может применить быстрое добивание. А Атрей лишь способствует накоплению этого значения.

Во время прописывания всех этих механик команда обратила внимание на некоторые неочевидные вещи, которые стоило учесть. Атрей должен отвлекать врага на себя лишь тогда, когда это требуется: иначе спланированная атака игрока может обрушиться. К примеру, самое время для помощи после мощных ударов, которым сопутствует долгая фаза восстановления.

Впрочем, все вышеперечисленные моменты срабатывали лишь тогда, когда игрок больше нападал, чем защищался. Если же у Кратоса резко падало здоровье, то обычно игрок переходил в оборону. Чтобы в такие моменты он не боялся идти на риск, создатели проработали механики «помощи»:

В целом на вышеперечисленных моментах строится почти всё автономное поведение Атрея. Далее Ёсидом перешёл к раскрытию системы ручного поведения, которое зависит от приказов игрока.

Все действия ИИ в рамках приказов зависят от одной кнопки — квадрата или, как назвал её Ёсидом, «Кнопка сына» (Son Button). Все действия, которые Кратос просит сделать Атрея, должны отвечать следующим принципам:

Поначалу разработчики решили добавить Атрею рукопашную атаку с помощью ножа. Если так ему удавалось кого-то убивать, то восстанавливались стрелы. Также команда провела эксперимент, добавив условный «фактор риска» — атака могла пройти безуспешно.

Последние аспекты, которые затронул Ёсидом — это некоторые второстепенные правила. К примеру, разработчики отказались дать возможность Атрею умереть— это лишь отвлекало от геймплея и фрустрировало, но никак не повышало интерес из-за риска. Во-вторых, благодаря кастомизации и древу навыков игрок мог регулировать стиль боя ИИ. Ресурсы на прокачку между Атреем и Кратосом поделены — валюта одна и та же.

В конечном итоге вся система ИИ компаньона привела к неожиданным результатам: ощущения от геймплея сильно повлияли на восприятие повествования. В самом начале игры Атрей ничего не умеет — автономное поведение работает не в полную силу, — но к концу сюжета становится настоящим убийцей.

И в итоге, когда в финале игры герои бьются с Чужаком, и в кат-сцене Атрей взаимодействует вместе с Кратосом — нанося поочерёдно удары, стреляя в воздухе, выполняя акробатические трюки, — игроки начинают им гордиться. Весь тот путь обучения, который они прошли вместе с центральными персонажами — всё то развитие Атрея как в нарративном, так и геймплейном плане — достигает кульминации в одном-единственном постановочном моменте.

Источник

Атрей

Пол:МужскойОзвучено:EN: Санни Салджик
RU: Иван НепомнящийПоявление в играх серии:God of War (2018)

— Атрей о своей матери во время тренировки

Атре́й — сын Кратоса и Лаувейи. Является вторым по значимости главным персонажем игры God of War.

Содержание

Внешность

Атрей — молодой мальчик с каштановыми волосами, светлым лицом с веснушками и глазами цветом голубого льда. Его одежда сделана из кожи и меха. Ему 11 лет.

Биография

Атрей является ребёнком Кратоса и великанши Лаувейи. Его история нераскрыта, однако известно, что Кратос часто подолгу отсутствовал, что отражается в показанном уровне, где Кратос не уверен в навыках сына, и что доказывает, что воспитанием и обучением сына занималась мать. Однако позже Фей умерла при неизвестных обстоятельствах, а ответственность за Атрея полностью легла на Кратоса.

Спустя какое-то время после смерти матери и возвращения отца, Атрей начинает учиться охоте вместе с Кратосом. Отец также учит его бою, где мальчик принимает роль поддержки с его луком. Атрей не был рождён убийцей и не хочет убивать, даже когда нет иного варианта. По мере развития сюжета Кратос наконец рассказывает Атрею, что он был рожден богом, и осознав это, характер Атрея начинает постепенно портиться: он становится все более высокомерным и жестоким, что подтверждается в его поступках, когда он убивает раненого Моди, несмотря на требование отца сохранить ему жизнь. Кроме того, это проявляется в диалогах, когда Атрей говорит что поскольку он бог, то может делать все что захочет; или когда он говорит, что знай он о своем божественном происхождении еще в Альвхейме, то ему не было бы так совестно убивать эльфов.

Вероятно является будущим отцом мирового змея Йормунганда. В пользу этой теории говорят следующие моменты:

Происхождение имени

Кратос назвал сына в честь спартанского воина Атрея, который, по словам самого Кратоса, сильно отличался от остальных воинов. По его словам Атрей был улыбчивым в худшие из времён, даже счастливым. Он вселял в своих собратьев надежду и напоминал им что даже в таких машинах войны как они есть человечность, нечто хорошее. После смерти его память о нём была утешением в тяжкие времена.

Источник

Что означает концовка God of War?

Скорее всего, на поезд хайпа я уже не успею, но это не так уж важно)

Сразу скажу, что это не моя статья а перевод с сайта www.gamesradar.com. Материал показался мне интересным, поэтому я решила перевести и опубликовать его здесь.
Ссылка на оригинал статьи: goo.gl/UgVTY5.
Автор: Leon Hurley.

До этого я не переводила публицистику и вообще какой-то более менее живой человеческий язык, а только научные работы и технические тексты, так что, пожалуйста, не плюйтесь сильно (конструктивная критика и профессиональные советы, естественно приветствуются).
________________________________________________________________________

Что означает концовка God of War? ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!

В этой статье речь пойдет о самых важных событиях в God of War и о том, на какие события в будущем намекает концовка игры.

Что значит ниста god of war. Смотреть фото Что значит ниста god of war. Смотреть картинку Что значит ниста god of war. Картинка про Что значит ниста god of war. Фото Что значит ниста god of war

ВПЕРЕДИ ЖИРНЫЕ СПОЙЛЕРЫ. МЫ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ КОНЦОВКУ ИГРЫ. И ВНЕИГРОВОЙ КОНТЕНТ. И ЗНАЧЕНИЕ ВСЕГО ЭТОГО.

ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ – СЕЙЧАС ЖЕ ЗАКРОЙТЕ СТАТЬЮ. Я ПРЕДУПРЕДИЛ.
ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ШАНС.

Что значит ниста god of war. Смотреть фото Что значит ниста god of war. Смотреть картинку Что значит ниста god of war. Картинка про Что значит ниста god of war. Фото Что значит ниста god of war

РЕАЛЬНО ПОСЛЕДНИЙ ШАНС.

Я ни разу не шучу на счет спойлеров. Даю самый последний шанс остановиться и не читать дальше. Если вы все еще здесь – это ваш выбор.

Итак. В конце God of War Кратос убивает Бальдра и вместе с Атреем направляется к Йотунхейму, чтобы развеять прах жены. По пути они узнают, что жена Кратоса Фэй на самом деле была великаншей по имени Лаувейя (Laufey), а это значит, что Атрей наполовину бог, наполовину великан, а его настоящее имя – Локи.

Многие важные вопросы мы уже затронули в видеообзоре, но я все же кратко пробегусь по нашим с Сэмом Лавериджем теориям и предположениям.

Что значит ниста god of war. Смотреть фото Что значит ниста god of war. Смотреть картинку Что значит ниста god of war. Картинка про Что значит ниста god of war. Фото Что значит ниста god of war

Я попытался перевести руны вокруг того изображения, но они либо не имеют смысла, либо являются какой-то анаграммой. Заявлено, что в игре использовались древние руны Futhark, но при попытке перевести их я получил фразу ‘?ndlal foluo hormung’ – первый символ не имеет прямого перевода с Futhrak, однако слово hormung по написанию очень близко к слову, которое означало «потомки».

Как «Атрей-Локи» вписывается в скандинавскую мифологию?

God of War всегда довольно свободно обращалась с мифологией, на которой основывалась, поэтому сам факт того, что «настоящее» имя, данное матерью — это Локи, не дает нам веского основания для построения теорий. Многие события из легенд, о которых Мимир говорит, пока они плывут в лодке, технически подразумевают участие Локи, так что сюжет игры уже в этом месте отходит от первоисточника. Согласно некоторым древним текстам Локи приходится отцом Мировому змею, что вызывает вопросы, но при этом объясняет, почему при первой встрече Змей говорит, что Атрей выглядит знакомо.

Также, согласно традиционному лору Локи может менять облик. Это его фишка, и именно к этому нас отсылает сцена, где Атрей спрашивает, может ли он превратиться в зверя (волка), вызывая у Кратоса минутное замешательство. Омела – это тоже отсылка к оригнальным легендам, в которых Локи, тщательно спланировав убийство Бальдра, использовал копье или стрелу из омелы (в зависимости от текста).

Поскольку игра использует скандинавскую мифологию больше для вдохновения, чем для реальной основы, сложно предсказать последующие события. Однако стоит упомянуть, что в оригинальных легендах Локи и Йотнар бились против богов, и Локи, в конце концов, был убит Хеймдаллем (Heimdallr). Фанаты «Тора» (прим. пер. от «Марвел») могут заметить сходство с англизированной версией этого имени – Хеймдалль (Heimdall). (прим. пер. В русский язык попала уже англизированная версия, поэтому просто сравните написание слов в скобочках:)).

Что случилось с Фэй? Почему она скрывала свою природу, НО при этом раскрыла, кем являлся Атрей?

Что значит ниста god of war. Смотреть фото Что значит ниста god of war. Смотреть картинку Что значит ниста god of war. Картинка про Что значит ниста god of war. Фото Что значит ниста god of war

Мы никогда не узнаем, что же случилось с Фэй, женой Кратоса. Все что можно сказать точно: она умерла недавно, поскольку вступительная заставка игры показывает ее погребальный костер. Она умерла не насильственной смертью, потому что Кратос никого в этом не винит. Однако Мимир замечает, что великаны не умирают от старости – так что же ее убило?

Еще одной странной деталью, связанной с ее смертью, является то, что она отметила деревья, которые должны были использоваться для ее погребального костра. Это значит, что она заранее знала о приближающейся смерти. Эти же отмеченные деревья разрушили заклятье, которое скрывало ее и всю семью, что позволило Одину обнаружить их и отправить Бальдра для создания нашим героям проблем. Это не совсем то, что матери обычно делают для своих детей. Кратос не знал, что она была великаном, так что, возможно, и Фэй не знала, что он бог, но она должна была понимать, в какой опасности будет находиться Атрей из-за охоты Одина за великанами.

Кем в конечном счете был Бальдр \ Один?

Великаны обладают даром предсказания. Рагнарек должен был стать концом всего, и Одину это не слишком нравилось. Следовательно, он истреблял великанов, в основном, из-за отказа поделиться с ним желаемым — способностью видеть будущее. Именно это, согласно его плану, помогло бы предотвратить апокалипсис.

В то время как Бальдр изначально появляется в игре, чтобы найти Кратоса, Мимир сообщает нам о желании Одина, чтобы Кратос\Атрей отправились «туда, куда ему не добраться», то есть в Йотунхейм. Атрея смущает, что кто-то вперед них мог знать, что самая высокая гора это Йотунхейм. На это Мимир замечает, что Один собирает предсказания. Возможно, что он даже не догадывался о существовании Атрея или о том, кто такой Кратос, а знал только, что их путешествие было предсказано.

Да, но это еще ничего не значит. Помните, с каким хрустом Кратос свернул ему шею и как Фрейя обещала, что в отместку обрушит на его голову все беды и несчастья, какие только есть на этом свете? В скандинавских легендах после смерти Бальдра Фрейя (также известная как Фригг) заключила сделку с Хеллем, по которой Бальдр должен был освободиться из подземного мира, если все живое и неживое на земле будет скорбеть по нему. И скорбело все, кроме великанши Токк (Þökk) – считалось, что это был перевоплотившийся Локи. Поскольку не все существа скорбели, Бальдр остался в подземном мире до самого Рагнарека.

И хотя эта версия событий вряд ли найдет отражение в игре, Фрейя ясно дала понять, что сделает все, чтобы Кратос понес наказание. Так что небольшую сделку с Хеллем совсем исключать нельзя.

Увидим ли мы Рагнарек?

Что значит ниста god of war. Смотреть фото Что значит ниста god of war. Смотреть картинку Что значит ниста god of war. Картинка про Что значит ниста god of war. Фото Что значит ниста god of war

Что значит ниста god of war. Смотреть фото Что значит ниста god of war. Смотреть картинку Что значит ниста god of war. Картинка про Что значит ниста god of war. Фото Что значит ниста god of war

Тюр – это скандинавский бог войны, упоминания которого встречаются нам на протяжении всей игры, но который так ни разу и не встречается. Мы знаем, что он был весьма почитаемым божеством, которое трудилось не покладая рук для сохранения мира – по сути, он был дипломатом, который много путешествовал ради изучения других культур.

В его сокровищнице мы встречаем изображение, говорящее о том, что он побывал у Майя, в Египте и Китае. Это интересно, так как в интервью Кори Барлог (Cory Barlog) упоминал, что в будущих играх о Боге войны в качестве сеттинга могут быть использованы локации Египта и Майя (подробнее об интервью).

Честно, я ничего не придумал – посмотрите сами:

Что значит ниста god of war. Смотреть фото Что значит ниста god of war. Смотреть картинку Что значит ниста god of war. Картинка про Что значит ниста god of war. Фото Что значит ниста god of war

Я сам обратил на это внимание только из-за того, что Кратос очень странно отреагировал, когда Мимир рассказал историю о Змее – он начал громко высмеивать саму идею того, что такое могло произойти. Кратос никак не прокомментировал слова Мимра, только посмеялся. «Путешествие во времени? ХА!» Также есть один диалог, когда Кратос обнаруживает храм Тюра Йотнар, и Мимир не может до конца расшифровать значение изображения, на котором бог путешествует, предполагая, что это каким-то образом связано с магией.

У меня есть теория, что Кратос окажется втянут в Рагнарек и, как и Мировой Змей, будет отброшен назад во времени силой катаклизма; он будет странствовать по свету веками, пока, в конце концов, не станет мудрым и миролюбивым Тюром.

Тюр не появляется в игре, но мы знаем, что он был верным другом великанов, что вполне логично, если твой сын – один из них. Мы также знаем, что он был мудрым и добрым человеком – ровно таким и хочет стать Кратос. Кроме того, очень удобно, что в сокровищнице Тюра оказалось скрытое послание, которое мог прочесть только Мимир. Как будто Тюр знал, кто будет его читать…
Знак Тюра даже есть в лого самой игры, если верить этому переводу.

Что значит ниста god of war. Смотреть фото Что значит ниста god of war. Смотреть картинку Что значит ниста god of war. Картинка про Что значит ниста god of war. Фото Что значит ниста god of war

Если у вас есть мысли и идеи на счет того, какой будет концовка – пишите в комментарии. Я буду обновлять эту статью, когда у меня появятся новые соображения или информация, так что заглядывайте сюда время от времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *