Что значит ниссан кашкай плюс 2

Отличия Qashqai+2 от Qashqai

Nissan Qashqai+2 явно унаследовал семейную ДНК в дизайне от оригинальной модели, но при этом он в целом немного отличается. Созданная специалистами Европейского Дизайн-центра Nissan в Лондоне, Пэддингтон, фронтальная часть модели до передней стойки, практически идентична версии Qashqai … но остальная часть кузова была изменена.

Колесная база увеличена на 135 мм и теперь составляет 2,765 мм, общая длина Nissan Qashqai+2 увеличена до 4,526 мм, что на 211 мм больше пятиместной версии.

Чтобы обеспечить достаточное пространство над головой для пассажиров третьего ряда, линия крыши в задней части автомобиля была удлинена и изменена, что увеличило общую высоту на 38 мм до 1,643 мм. Высота потолка в зоне переднего и среднего ряда сидений была увеличена на 16 и 10 мм соответственно, а пространство для ног пассажиров среднего ряда было увеличено на 23 мм.

В то же время, и передняя, и задняя двери были изменены: форма окна передней двери приобрела более квадратные очертания из-за изменения линии крыши, а дизайн окон задних дверей приобрел абсолютно новую удлиненную форму.

Кроме того, Nissan Qashqai+2 предлагается в стандартной комплектации с большой панорамной стеклянной крышей (не для всех рынков), чтобы создать ту же светлую атмосферу в салоне, которая так нравится покупателям существующей версии Qashqai. Жесткая крыша на 140 мм длиннее, чем такая же на версии Qashqai и закрывается солнцезащитной шторкой с электроприводом в одно нажатие.

Nissan Qashqai+2 в стандартной комплектации оборудован продольными рейлингами на крыше, что придает силуэту машины вид автомобиля премиум-класса. Стандартным является заводское затемнение стекол в задней части машины.

Помимо дизайна, при создании новой модели была проделана большая инженерная работа, сконцентрированная на задней части кузова, где основная задача заключалась в том, чтобы сделать автомобиль максимально гибким, практичным и удобным для пассажиров.

Удлинение задних дверей Nissan Qashqai+2 позволило облегчить вход и выход пассажиров, а доступ к задней паре сидений еще более упрощает модернизация среднего ряда сидений. Помимо складной спинки, сидения можно двигать продольно, чтобы пройти на задний ряд сидений или дать больше пространства пассажирам второго ряда.

Средний ряд сидений не только можно сдвигать на 100 мм, его спинка имеет модульное строение и складывается в три секции в соотношении 40/20/40. В пятиместной версии сложение возможно в соотношении 60/40. Задняя спинка регулируется по углу наклона и имеет не менее 9 уровней фиксации в диапазоне от 10 до 25 градусов.

Центральная часть сидения может использоваться также как очень широкий многофункциональный подлокотник. Если эта часть используется как подлокотник, то на третьем ряду создается много свободного пространства для двух пассажиров. В спинку впереди стоящих встроены два подстаканника и отделение с крышкой, где можно разместить медиа-плеер, мобильный телефон или CD диски. Кроме того, в нем есть встроенная электророзетка.

Третий ряд сидений Nissan Qashqai+2 исключительно практичен. Он предполагается для детей, или для коротких поездок взрослых ростом около 1.6 м., угол наклона спинки имеет семь положений, кроме того спинки можно совсем сложить и за счет этого увеличить погрузочное пространство. Сидения могут быть разделены на две секции 50/50, и каждое из них можно сложить, просто потянув за ленточную петлю. При этом, нет необходимости предварительно убирать подголовники.

При сложенных сидениях в задней части автомобиля образуется широкое пространство для багажа объемом почти 500 л., что на 90 л. больше, чем в модели Qashqai. Из-за обновления внутренних панелей ширина погрузочного пространства была увеличена на 224 мм и достигает 1186 мм.

В отличие от многих семиместных автомобилей Nissan Qashqai+2 оборудован полноразмерной стильной шторкой багажного отделения, которую можно убрать, если она не нужна. При сложенном заднем ряде сидений она может быть использована в стандартном режиме, если задний ряд сидений занимают пассажиры, шторку можно свернуть, снять и положить в специальное отделение под полом багажника.

Источник

Тест-драйв Nissan Qashqai+2: как дважды два

Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть фото Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть картинку Что значит ниссан кашкай плюс 2. Картинка про Что значит ниссан кашкай плюс 2. Фото Что значит ниссан кашкай плюс 2

Вот уж действительно: с названием Nissan попал в точку. «Плюс два» – этот термин мы привыкли слышать применительно к купе: мол, второй ряд сидений машины условный, тесный; туда можно посадить или детей, или своих врагов. Для Nissan Qashqai+2 это понятие становится шире: он не только обзавелся двумя дополнительными рядами кресел, но и прибавил в длину чуть более двух дециметров. Внешне такая «подкачка» сделала машину грузной, но, как уверяют японцы, прибавила кроссоверу практичности. Проверим?

Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть фото Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть картинку Что значит ниссан кашкай плюс 2. Картинка про Что значит ниссан кашкай плюс 2. Фото Что значит ниссан кашкай плюс 2

Qashqai+2 – это совсем не тот автомобиль, который представлял в своих эскизах шеф европейского дизайн-центра Nissan Стефан Шварц. Он лишь напоминает легкую, поджарую форму «маленького «Кашкая», хотя и подрос-то всего на 210 мм. На деле же он выглядит длиннее своих 4 525 мм и массивнее 1 650 кг снаряженной массы. Зачем же «крокодилы» из Nissan вытянули Qashqai, чему хотели его «научить»?

Мне представляется, как маркетологи шептали на ухо трудяге-дизайнеру: «Зачем стиль? Дай объем, внутреннее пространство!». Они точно вмешивались в процесс создания машины – иначе не трубили бы в рекламных проспектах: «Мы отвоевали заветные сантиметры, Qashqai наконец-то стал семиместным!»

Но он не стал. Я отодвинул средний ряд почти до упора (да, диван теперь с продольной регулировкой) и с трудом пробрался на третий (раскладываемый из ниши в низу багажника). В результате колени поджаты чуть ли не до плеч, сидеть приходится почти вертикально. Взрослый здесь нормально не разместится.

Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть фото Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть картинку Что значит ниссан кашкай плюс 2. Картинка про Что значит ниссан кашкай плюс 2. Фото Что значит ниссан кашкай плюс 2

Уже выбираясь, я понял, что, пока осваивал багажник, не придвинул средний диван на место – он так и остался прижатым к передним креслам… Да и вообще: меня всегда интересовал главный вопрос – для чего, а главное, для кого ставят третий ряд в компактных кроссоверах? В надежде на то, что заботливые родители посадят туда детей? Неудачное решение: случись ДТП с наездом сзади, багажник, превращенный в детскую, становится зоной риска.

Зато на втором ряду классно. Забираться просто – дверь стала шире, а диван можно отодвинуть назад, ведь база увеличилась на 135 мм. Выше стал и потолок – есть солидный запас что спереди, что сзади.

Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть фото Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть картинку Что значит ниссан кашкай плюс 2. Картинка про Что значит ниссан кашкай плюс 2. Фото Что значит ниссан кашкай плюс 2

Жертвами такого радушия пали, как обычно, детали кузова: иная, продолговатая и более высокая, крыша, увеличенные дверные проемы, а заодно – и сами двери… Поменялась решетка радиатора: теперь она лишилась центральной «ноздри» и выглядит а-ля Мерседес С-класс. Все это сказалось и на цене – «в базе» Qashqai +2 дороже «младшего» на 52 000 руб.

В остальном они похожи. За рулем нового Qashqai тяжесть форм не ощущаешь, разницу в разгоне менее секунды не чувствуешь. Тут заслуга не только бойкого 2.0-литрового мотора (нам достался именно такой, а есть и поскромнее – объемом 1.6 л, мощностью 114 л. с.) и вариатора, а еще и интерьера, и рабочего места водителя.

Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть фото Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть картинку Что значит ниссан кашкай плюс 2. Картинка про Что значит ниссан кашкай плюс 2. Фото Что значит ниссан кашкай плюс 2

Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть фото Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть картинку Что значит ниссан кашкай плюс 2. Картинка про Что значит ниссан кашкай плюс 2. Фото Что значит ниссан кашкай плюс 2

Уютно? Пожалуй, нет. Однотонные, местами гулкие, хотя и отлично подогнанные пластиковые панели не оживляют интерьер. Сажусь – и как бы растворяюсь в потоке токийского метро, где армия бойцов бизнеса черно-белой массой заполняет серые вагоны. Зато насколько собранно себя здесь чувствуешь! Обзор отличный, посадка высокая, удобная.

Недостатки – да все те же: плохая шумоизоляция колесных арок и багажного отделения. Руль тяжеловат, но такие настройки свойственны всем Qashqai, предназначенным для продажи в Европе. Непросто управлять регулировками сиденья: чтобы дотянуться и настроить угол наклона спинки, нужно иметь тонкую кисть и сильные пальцы. Подвеска задорно справляется с мелкими ямами, не желая глотать большие: пробить амортизаторы до отбоя несложно.

Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть фото Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть картинку Что значит ниссан кашкай плюс 2. Картинка про Что значит ниссан кашкай плюс 2. Фото Что значит ниссан кашкай плюс 2

Куда сложнее спорить с тем, что Qashqai+2 действительно стал практичнее. Но не лучше. Версия «+2» живо и с удовольствием эксплуатирует успех первого «Кашкая», теряя очки за внешность, но тут же набирая их за внутренний объем.

Дополнительные 90 л багажника – еще не весь бонус, доступный владельцу нового кроссовера. Новые возможности трансформации, рейлинги на крыше «в базе», более просторный второй ряд сидений и, пусть и условные, но дополнительные два места – все это так и зовет: «Грузи! Перевози! Планируй!».

Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть фото Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть картинку Что значит ниссан кашкай плюс 2. Картинка про Что значит ниссан кашкай плюс 2. Фото Что значит ниссан кашкай плюс 2

Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть фото Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть картинку Что значит ниссан кашкай плюс 2. Картинка про Что значит ниссан кашкай плюс 2. Фото Что значит ниссан кашкай плюс 2

«Маленький» Qashqai совсем другой. Честнее, что ли: он не пытается соревноваться с кроссоверами побольше, но точно знает, свои преимущества. Внешность, цена, неплохая динамика…

Если вы готовы отчасти пожертвовать ими ради возросших транспортировочных способностей, значит, не зря маркетологи слона мучили…

Автомобиль предоставлен компанией «ADR» – официальным дилером Nissan.

Источник

Улучшенная планировка, сравнительный тест Nissan Qashqai + Nissan Qashqai+2

Не воспользоваться огромной популярностью компактного кроссовера Qashqai компания Nissan просто не смогла. Поэтому спустя полтора года после появления модели Qashqai на рынок вышла его семиместная версия Qashqai+2. АвтоПортал решил разобраться, насколько велика разница между двумя версиями модели Qashqai.

Встречают по одежке

Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть фото Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть картинку Что значит ниссан кашкай плюс 2. Картинка про Что значит ниссан кашкай плюс 2. Фото Что значит ниссан кашкай плюс 2

Годовые очереди на первый Qashqai заставили компанию Nissan развить свой успешный проект. Поэтому летом 2008 года на Лондонском Автосалоне был представлен семиместный Nissan Qashqai+2. Продажи новой версии Qashqai в Европе стартовали осенью прошлого года, а в начале зимы модель добралась и до Украины.

Внешне отличить Qashqai+2 можно в первую очередь по измененной задней части, которая теперь выглядит более серьезно и немного напоминает Murano.

Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть фото Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть картинку Что значит ниссан кашкай плюс 2. Картинка про Что значит ниссан кашкай плюс 2. Фото Что значит ниссан кашкай плюс 2

Кроссовер получил новые задние двери, включая дверь багажника. Задние стекла, на американский манер, получили заводскую тонировку. Крыша Qashqai+2 обзавелась рейлингами, к тому же теперь она не так резко съезжает вниз в задней части.

Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть фото Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть картинку Что значит ниссан кашкай плюс 2. Картинка про Что значит ниссан кашкай плюс 2. Фото Что значит ниссан кашкай плюс 2

Спереди два кроссовера можно различить только по разным решеткам радиатора. У семиместной версии решетка серебристого цвета. К тому же, эмблема Nissan на ней лишена хромированной окантовки. Более выгодно новая решетка смотрелась бы на фоне темного цвета Qashqai+2. На нашем светлом тестовом экземпляре может показаться, что она просто выкрашена в цвет кузова.

Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть фото Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть картинку Что значит ниссан кашкай плюс 2. Картинка про Что значит ниссан кашкай плюс 2. Фото Что значит ниссан кашкай плюс 2

Передняя часть салона у моделей абсолютно одинаковая. Понять, в каком Qashqai ты очутился, можно только сзади. Благодаря удлинившейся базе, второй ряд сидений у Qashqai+2 однозначно стал более просторным, да и садиться на него через увеличенные задние двери стало намного удобнее. Свою долю в простор салона внесла и более высокая крыша. Нужно отметить, что ремень безопасности среднего пассажира теперь можно закрепить на магните под потолком, чтобы он не болтался в воздухе.

Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть фото Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть картинку Что значит ниссан кашкай плюс 2. Картинка про Что значит ниссан кашкай плюс 2. Фото Что значит ниссан кашкай плюс 2

Но главным отличием Qashqai+2, конечно, является появившийся третий ряд сидений. Один только взгляд на эти сиденья уже настораживает относительно удобства путешествия на них.

Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть фото Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть картинку Что значит ниссан кашкай плюс 2. Картинка про Что значит ниссан кашкай плюс 2. Фото Что значит ниссан кашкай плюс 2

Пролазить через узкий проем на третий ряд, мягко говоря, не очень удобно. Взрослый человек, сидя на них, будет зажат между вторым рядом и крышей, к тому же сидеть придется с высоко поднятыми коленями. Но Nissan и не скрывает, что третий ряд рассчитан лишь на детей, и всерьез его воспринимать не стоит.

Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть фото Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть картинку Что значит ниссан кашкай плюс 2. Картинка про Что значит ниссан кашкай плюс 2. Фото Что значит ниссан кашкай плюс 2

Зато если третий ряд сложить в пол, то объем багажник вырастет до 550 литров. У пятиместного Qashqai багажник на целых 140 литров меньше. Есть еще возможность сдвинуть вперед и второй ряд, чтобы затолкнуть в объемный багажник еще что-нибудь. А запас простора позволит при этом не высаживать с него пассажиров.

Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть фото Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть картинку Что значит ниссан кашкай плюс 2. Картинка про Что значит ниссан кашкай плюс 2. Фото Что значит ниссан кашкай плюс 2

На всем готовом

Комплектации обоих кроссоверов почти полностью совпадают, но Qashqai+2 во всех комплектациях (кроме самой базовой) оснащается 17-дюймовыми дисками. Кроме этого семиместный Qashqai имеет тонировку задних стекол и рейлинги на крыше. Названия самих комплектаций не изменились (Accenta, Tecna, Visia, Navi).

Техническая часть Qashqai+2 также полностью соответствует пятиместной модели.

Те же два двигателя (1.6 и 2.0) и три коробки передач (5-6ти ступенчатая механика и вариатор). У нас на сравнительном тесте два двухлитровых полноприводных Кашкая с вариаторами.

По паспортным данным, два дополнительных сиденья стоили Qashqai+2 полсекунды в разгоне до сотни и 1 км/ч максимальной скорости. Но при движении эта разница не ощущается. Скорей всего, этому способствует бесступенчатая трансмиссия, плавно разгоняющая потяжелевший кроссовер.

Не отличаются оба кроссовера и расходом топлива, который в городском режиме укладывается в 11-11.5 литров.

И это несмотря на то, что Qashqai+2 тяжелее почти на 200 кг. Как производителю удалось сохранить прежний расход для нас осталось загадкой.

Разница между двумя моделям хорошо чувствуется при движении по неровным дорогам (т.е. по нашим — украинским). Перенастроенная подвеска Qashqai+2 более комфортная и реагирует на ямы немного тише пятиместной версии. Благодаря удлиненной на 135 мм колесной базе, семиместный Qashqai еще и более устойчивый на трассе.

+2 и не только

Исследования, проведенные компанией Nissan показали, что 12 процентов потенциальных покупателей отказались от модели Qashqai из-за ограниченного пространства в салоне. В Qashqai+2 места в салоне существенно прибавилось, а чтобы излишне требовательные клиенты поняли, что такое действительно ограниченное пространство был создан 3-й ряд сидений.

Разница в цене между одинаковыми комплектациями пяти- и семиместной версии составляет около 2500$.

Но при этом переплачивать нужно не только за 2 лишних сиденья, а и за более комфортный салон и подвеску. К тому же, у компактного семиместного кроссовера Nissan Qashqai+2 пока отсутствуют прямые конкуренты.

Наш сравнительный тест-драйв показал, что Nissan Qashqai+2 отличается от пятиместной версии не только третьим рядом сидений. Qashqai+2 показал себя, как более семейный и комфортный кроссовер, а два сиденья в багажнике просто дополнительный бонус для будущего владельца.

Источник

Nissan Qashqai+2. Почему «плюс два»?

Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть фото Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть картинку Что значит ниссан кашкай плюс 2. Картинка про Что значит ниссан кашкай плюс 2. Фото Что значит ниссан кашкай плюс 2

Мы увидели привычный Qashqai, разве что с удлиненной базой и дополнительным рядом сидений. Сразу бросается в глаза, что версия «плюс два» еще и выше обычного Qashqai. Если быть точными, то удлинился он на 211 мм, а выше стал на 38 мм. И кажется, что теперь он выглядит более пропорционально. Да и новая решетка радиатора удачно подчеркивает стиль. Кроме того, изменились задние двери. Увеличить их было просто необходимо, ведь пассажирам третьего ряда должно быть удобно садиться и выходить из машины. С той же целью сиденья второго ряда наделены сдвижным механизмом.

Как лучше покинуть салон Qashqai+2. Впрочем, в отличие от Винни-Пуха, выталкивать меня не пришлось. Сам справился. И этим очень заинтриговал коллег. Теперь уже каждый пытался проделать аналогичную операцию. У одних получалось лучше, у других хуже. Но игра в «домик Кролика» привела всех к одному выводу: третий ряд в Qashqai+2 создан исключительно для подрастающего поколения. Ребенку там будет удобно, и забраться на третий ряд он сможет без наших сложностей. Да и представители компании Nissan отмечают, что третий ряд предусмотрен для тех, чей рост не превышает 160 см.

А как обстоят дела с трансформацией задней части салона? Как мы уже отметили, сиденья второго ряда теперь можно сдвигать, причем аж на 240 мм. Можно менять наклон спинки, а еще их можно складывать в пропорции 40:20:40, что придало салону дополнительную гибкость. При этом центральную часть можно использовать и как сиденье, и как столик или подлокотник. В нем расположены подстаканники и всякие ниши. Напомним, что пятиместный Qashqai ничем таким блеснуть не мог, а сиденья в нем складывались в классической пропорции 60:40.

Механизм, отвечающий за складывание сидений третьего ряда, очень простой и понятный. Немаловажно и то, что, складывая сиденья, не нужно снимать с них подголовники. Сиденья убираются в предусмотренные для них в полу ниши, образуя при этом абсолютно ровный пол. Багажное отделение в Qashqai+2 на 140 л больше, чем в пятиместной версии, и составляет 550 л. Любопытная деталь: в отличие от некоторых семиместных автомобилей в Qashqai+2 предусмотрена шторка багажника.

Теперь еще о некоторых изменениях, которыми готова блеснуть новинка. У Qashqai+2 несколько иная форма пятой двери, и чуть глубже утоплено стекло. Изменилась и панорамная крыша, теперь она почти на 150 мм длиннее. Плюс к этому на крыше Qashqai+2 появились рейлинги, а стекла в задней части автомобиля затемнены. Причем эти дополнения являются стандартными для всех модификаций.

Итак, Qashqai+2 нам понравился. Идея семиместного кроссовера не нова, но ее ниссановская реализация на базе Qashqai пришлась нам по душе. Если к пяти прибавить два, получим пять с плюсом. Вот такая автомобильная математика.

Источник

Nissan Qashqai+2. Почему «плюс два»?

Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть фото Что значит ниссан кашкай плюс 2. Смотреть картинку Что значит ниссан кашкай плюс 2. Картинка про Что значит ниссан кашкай плюс 2. Фото Что значит ниссан кашкай плюс 2

Мы увидели привычный Qashqai, разве что с удлиненной базой и дополнительным рядом сидений. Сразу бросается в глаза, что версия «плюс два» еще и выше обычного Qashqai. Если быть точными, то удлинился он на 211 мм, а выше стал на 38 мм. И кажется, что теперь он выглядит более пропорционально. Да и новая решетка радиатора удачно подчеркивает стиль. Кроме того, изменились задние двери. Увеличить их было просто необходимо, ведь пассажирам третьего ряда должно быть удобно садиться и выходить из машины. С той же целью сиденья второго ряда наделены сдвижным механизмом.

Как лучше покинуть салон Qashqai+2. Впрочем, в отличие от Винни-Пуха, выталкивать меня не пришлось. Сам справился. И этим очень заинтриговал коллег. Теперь уже каждый пытался проделать аналогичную операцию. У одних получалось лучше, у других хуже. Но игра в «домик Кролика» привела всех к одному выводу: третий ряд в Qashqai+2 создан исключительно для подрастающего поколения. Ребенку там будет удобно, и забраться на третий ряд он сможет без наших сложностей. Да и представители компании Nissan отмечают, что третий ряд предусмотрен для тех, чей рост не превышает 160 см.

А как обстоят дела с трансформацией задней части салона? Как мы уже отметили, сиденья второго ряда теперь можно сдвигать, причем аж на 240 мм. Можно менять наклон спинки, а еще их можно складывать в пропорции 40:20:40, что придало салону дополнительную гибкость. При этом центральную часть можно использовать и как сиденье, и как столик или подлокотник. В нем расположены подстаканники и всякие ниши. Напомним, что пятиместный Qashqai ничем таким блеснуть не мог, а сиденья в нем складывались в классической пропорции 60:40.

Механизм, отвечающий за складывание сидений третьего ряда, очень простой и понятный. Немаловажно и то, что, складывая сиденья, не нужно снимать с них подголовники. Сиденья убираются в предусмотренные для них в полу ниши, образуя при этом абсолютно ровный пол. Багажное отделение в Qashqai+2 на 140 л больше, чем в пятиместной версии, и составляет 550 л. Любопытная деталь: в отличие от некоторых семиместных автомобилей в Qashqai+2 предусмотрена шторка багажника.

Теперь еще о некоторых изменениях, которыми готова блеснуть новинка. У Qashqai+2 несколько иная форма пятой двери, и чуть глубже утоплено стекло. Изменилась и панорамная крыша, теперь она почти на 150 мм длиннее. Плюс к этому на крыше Qashqai+2 появились рейлинги, а стекла в задней части автомобиля затемнены. Причем эти дополнения являются стандартными для всех модификаций.

Итак, Qashqai+2 нам понравился. Идея семиместного кроссовера не нова, но ее ниссановская реализация на базе Qashqai пришлась нам по душе. Если к пяти прибавить два, получим пять с плюсом. Вот такая автомобильная математика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *