Что значит ниша в инстаграм
Самые прибыльные ниши в Инстаграм 2021
Прибыльные ниши в Инстаграм меняются вместе с мировыми тенденциями. В 2021 году они уже совсем не такие, как были ранее, и если вы хотите создать успешный бизнес в этой социальной сети, следует непременно прислушиваться к желаниям толпы. Естественно, не забывая, что выбирать нишу следует не только по востребованности, но и по своим предпочтениям, чтобы с легкостью добиться в ней успеха.
Что такое ниша в Инстаграм
Instagram является мощной площадкой не только для общения, но и для заработка. Возможности здесь воистину безграничны — можно размещать рекламные посты, сотрудничать с брендами, участвовать в партнерках, продавать свои товары и многое другое. Но начинается все всегда с выбора своей ниши.
Ниша в Инстаграм — конкретная категория или тема, в которой вы планируете и публикуете свой контент.
Условно, ниша — это ваше место. Она определяет, какой тематике будет посвящен ваш контент, какую аудиторию пользователей вы сможете привлечь и как вы сможете зарабатывать на этом.
В каждой нише есть свои узконаправленные ответвления. Например, не просто кондитер, а кондитер, создающий исключительно полезные десерты или торты с мультипликационными героями. Чем уже ваша ниша, тем легче сформировать стратегию продвижения и тем понятнее целевая аудитория аккаунта.
Конечно, ниша не обязывает вас публиковать контент строго в заданной тематике, никогда не отклоняясь. Но давайте будем объективными: ни у кого не хватит времени и энергии освещать сразу все темы одновременно. Кроме того, стараясь угодить всем, вы не угодите никому.
Как выбрать прибыльную нишу
Правильный выбор ниши — решающий шаг на пути к успеху. Никто не может одинаково хорошо заниматься всем подряд, поэтому не стоит стараться быть “мастером на все руки”. Так вы не сможете добиться успеха ни в одной из ниш.
Первым делом, любой начинающий инстаграмер, находящийся на этапе выбора ниши, должен ответить для себя на следующие вопросы:
Одно из главных правил — выбирать то, что вам нравиться делать, и то, в чем вы эксперт. Практически каждую существующую нишу можно монетизировать, а вот получить прибыль от нелюбимого дела намного сложнее.
Например, в этом мире постоянно крутятся деньги и на фоне этого очень востребовано бухгалтерское дело. Но если вы гуманитарий, нелюбовь к цифрам напрочь отобьет у вас всякое желание развиваться в этом направлении. Поэтому не стоит просто опираться на тренды или идти в какую-то нишу исключительно ради денег. Если кто-то смог сколотить состояние на Биткоинах, не факт что у вас выйдет так же.
Чтобы добиться успеха, вы должны:
Как же найти свою нишу? Просто делайте то, что вам нравится, то в чем вы эксперт. Только так вы сможете получать удовольствие и прибыль. И не забывайте обращать внимание на тренды. Если в области, в которой вы эксперт, попросту нет денег по причине ее неактуальности, то на такое дело не стоит зря тратить время.
Самые прибыльные ниши 2021
Сегодня в Инстаграм свыше тысячи различных ниш. Деньги в том или ином количестве водятся в каждой нише, где есть целевая аудитория. Чтобы облегчить поиски прибыльных направлений, предлагаем ознакомиться с самыми прибыльными нишами в 2021 году.
Здоровье и фитнес
На фоне глобальных проблем в области здравоохранения и загрязнения окружающей среды, люди все больше внимания стали уделять здоровому образу жизни. Сегодня все хотят иметь крепкое здоровье, хорошо выглядеть и прекрасно себя чувствовать.
Не удивительно, что в таких условиях в Инстаграм популярна ниша фитнеса и здоровья. В прошлом году суммарный доход этой индустрии достиг 94 млрд. долларов, и спрос только растет и не намерен замедляться.
Если фитнес-тренер, диетолог или просто человек, который ведет здоровый и активный образ жизни и может дать полезный совет другим, у вас есть уникальная возможность монетизировать свой опыт.
Заработать можно на рекламе спортивных товаров, продаже собственных курсов, вебинаров, книг, серий персональных тренировок. Просто будьте искренни и делитесь собственным опытом.
50 самых прибыльных и популярных ниш бизнеса для инстаграма
Общие методы монетизации включают в себя:
Нужно знать конечную цель и работать в обратном направлении, чтобы достичь ее. Если вы еще не определились с нишей — представляем вашему вниманию топ 50 ниш для продвижения в инстаграм, которые точно работают:
Инфобизнес (онлайн и оффлайн):
Я веду личный аккаунт, где пишу про бизнес, интернет-маркетинг, успехи и фак-апы на пути достижения целей. Можете заглянуть на страничку и посмотреть, как она упакована.
Фриланс и новые профессии:
В основном фокусирование идет на личном брендинге. Пример аккаунта в таком направлении — страница стилиста-шоппера Анастасии Парфеновой.
Трендовые ниши/товары:
Самым распространенным направлением является — визуальный продукт, например дизайнерская мебель. Посмотрите аккаунт дизайнерской мебели:
В заключение
Неважно, какую нишу вы выберете. Вы можете зарабатывать деньги на чем угодно с правильным мышлением. Ключевым моментом является то, что вы займете нишу в течение длительного периода времени, а не забросите это дело на следующий день после старта. Инстаграм — это не успех в одночасье. Игра длинная и требует самоотдачи.
Как Выбрать Нишу В Инстаграм, Используя 6 Важных Правил
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Вы часто спрашиваете: «с чего нужно начать продажи в Instagram». Я хорошо знаю, что от того, насколько правильно удалось выбрать нишу в Инстаграм, зависит успех всего проекта в целом, поэтому поделюсь проверенными рекомендациями. Итак, все по порядку.
👌Наверное, многим начинающим бизнесменам знакомо мерзкое настроение, когда планы по продажам, которые они строили перед запуском своего проекта, внезапно рушатся, как песчаный замок на берегу моря. Казалось бы, продумано все, но результата, как кот наплакал (извините за каламбур). Это касается любого бизнеса, включая продвижение товаров в социальных сетях, в частности, в Инстаграм.
«Почему у меня крутой аккаунт с хорошим контентом, а результата – ноль?», «Почему у аналогичного аккаунта есть продажи и аудитория активна, а вот у меня всё никак ничего не получается? Даже первую 1000 живых подписчиков не могу набрать?»
🎣На это есть много причин. Например, вы ничего не понимаете в бизнесе. Но, как показывает практика, в бизнесе разобраться может каждый, значит причина в другом. И одной из них является неправильный выбор ниши.
Многие начинающие пользователи соцсетей, которые пытаются начать свое дело в Инсте, забывают о ней, а очень жаль. От того, насколько правильно вы выберете нишу, будет зависеть развитие вашего бизнеса.
Итак, как правильно выбрать нишу в Инстаграм, чтобы не прогадать и выйти в лидеры по продажам?
❗Есть множество технологий и стратегий, однако, самое главное, не упускать основных правил при выборе ниши.
Правило № 1. Ниша «муж-жена»
Представьте, если бы жена готовила бы вам еду только из-за денег, или супруг зарабатывал деньги только ради плотских утех, насколько бы хватило таких семейных отношений?
👩🏼🤝🧑🏻Такую семью ждет провал, ведь это не семья. То же самое и в бизнесе. Нельзя создавать бизнес ради наживы. Понятно, что все мы хотим заработать себе на жизнь, однако деньги не должны быть первоисточником ваших начинаний.
«Бизнес ради бизнеса» – именно на этой аксиоме рушатся самые перспективные проекты. Если у вас нет вдохновения или вам в принципе не интересно продавать шапочки, косметику, кошельки, игрушки и т.п., то финиш где-то рядом. Максимум вас хватит на 1,5 года. Дальше будет упадок и деградация.
🧡Поэтому выбирайте только то, что нравится делать, что вы готовы делать бесплатно без отдачи. Только так можно быть уверенным, что занятая вами ниша будет под вашим контролем.
Правило № 2. Мозговой штурм
А что если вы, и правда, занялись не совсем своим делом? В какой-то момент пошли на поводу у друзей или родственников? Поэтому прежде, чем входить в Инстаграм с каким-либо проектом, сделайте небольшой анализ.
❗Возьмите лист бумаги. Разделите его на 2 части. В правую часть напишите то, что вы умеете делать, в левую – чем интересно заниматься. Соедините линиями, и появится список из 5-10 направлений. Это и есть потенциальные ниши.
Не стоит поначалу перепрыгивать через себя – возьмите направление, близкое по духу, а позже вникайте в новые ответвления.
Правило № 3. Потребность
✨Популярность и востребованность ниши не возникает спонтанно – это закономерный результат рынка.
Можно продавать лыжи и летом, однако в том случае, если ваш бизнес действует на горнолыжном курорте. В любом проекте должна быть разумная логика.
Правило № 4. Маржа
💲Если сказать простыми словами, то нужно понимать, есть ли выгода от вкладывания денег и сил в конкретную нишу. Да, нужно сразу считать цифры! Это сложно, это непонятно, но без этого никуда.
Очень важно понимать, есть ли смысл в направлении. Посчитайте маржу, сколько вы положите денег в карман после продажи и уплаты всех расходов с 1 единицы товара. Не рассчитывайте сразу на большой объем продаж. Вам ещё придётся научиться привлекать поток клиентов. Но знать, за что вы работаете, необходимо.
👌Вы должны сочетать в себе навыки дельца и бескорыстного мецената. Без этого никуда!
Правило № 5. Ценность входа
🧘♂️Сядьте и спокойно подумайте – стали бы вы покупать свой товар или пользоваться услугой? Возможно, ваше предложение ограждено большим количеством барьеров, из-за которых потенциальные клиенты просто обойдут ваш проект стороной.
Так, барьером для входа служат:
Одним словом, есть те условности или особенности товара, из-за которых клиенты побоятся зайти в эту нишу.
☝Чем больше барьеров для входа, тем меньше людей вы привлечете к себе, даже если будете выкладываться на 200%.
Правило № 6. Система продаж
Существует правило – «делать повторные продажи старому клиенту дешевле, чем привлекать нового». Если проект/бизнес изначально строится на том, чтобы сделать одноразовые продажи, то вы долго не протяните.
Продумайте линейку товаров, систему оплаты и системы лояльности клиентов. Возможно, первая продажа у вас будет в минус, но повторные отобьют вложения в привлечение клиента.
Конечно, описать все сложности выбора ниши очень сложно. Но, главное, необходимо прислушиваться к основным работающим рекомендациям и вырабатывать свою стратегию ведения бизнеса. Ведь кому, как не вам, знать, что вы хотите получить в итоге?
Как видите, если вы уже знаете о том, что открыть свой бизнес в Instagram – это то же самое, что и создать любой другой бизнес с нуля, то начните с главного и используйте мои правила для того, чтобы выбрать нишу в Инстаграм. Любой бизнес должен приносить прибыль. Хороший доход можно получить, только если ваш аккаунт пользуется спросом, а в этом случае его необходимо продвигать. Как всегда, главное — правильно действовать, и у вас все получится. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Типы Контента В Инстаграм: 5 Самых Популярных
Прибыльные ниши для заработка в Instagram
Мир не стоит на месте. Тренды в арбитраже постоянно меняются. Но все же существуют устойчивые площадки, которые проходят свой жизненный цикл от низших ступеней пьедестала популярности до пика и последующего спада весьма долго, десятилетиями. И одной из таких платформ справедливо можно именовать Instagram. Причем эта социальная сеть, как считают многие эксперты, своего пика еще и не достигла. Она лишь активно развивается, но уже практически занимает второе место в мире. И если в скором времени она выйдет в ТОП 1, то будет удерживать эту планку еще долгое время.
Вот почему в своих обзорах мы такое пристальное внимание уделяем Instagram. Как бы банально это не звучало, но за этой социальной сетью – будущее.
Об эффективности Instagram как площадки для заработка
Одно из ключевых преимуществ Instagram заключается в ее вариативности. Она позволяет достигать маркетингового успеха различными путями. И при этом зарабатывать тут могут совершенно разные специалисты. Это и представители крупных брендов, которые давно распробовали продуктивность рекламных кампаний в Instagram, и небольшие бизнесы частных предпринимателей, и просто инфлюенсеры, которые получают прямой доход от рекламы, размещаемой на своих аккаунтах. Но для нас важнее всего то, что Instagram является отличным местом для партнерского маркетинга. Тут без проблем получится раскрутить практически любой оффер, конечно, кроме самых серых. Ведь правила социальной сети, хоть и не такие жесткие, как у старшего брата – FB, но тоже весьма «кусачие».
Почему же Instagram станет прибыльной платформой для партнерского маркетинга? Ответ лежит на поверхности:
Немного о партнерском маркетинге в Instsgram
Разберемся с базисом, прежде чем переходить к конкретного гайду по самым лучшим вертикалям в Instagram. Само по себе понятие вертикаль варьируется в зависимости от сферы применения. В общем смысле ― это вертикальный сегмент рынка, который масштабируется по количеству предложений или пользователей, но не по специфике товара. Одна отрасль, которая объединяет всю сферу товаров и услуг одного типа.
Вертикальная градация рынка удобна для специалистов, которые изучают все фишки и нюансы конкретного сегмента. И в итоге они смогут применять свои экспертные навыки практически с любым предложением и на любом уровне. Поэтому многие аффилиаты и предпочитают строгое нишевание. Да, существуют те, кто фокусируется сразу на 3-4 вертикалях. Благо, многие ниши также бывают весьма смежные. Или вообще мастера на все руки, способные неплохо раскрутить практически любой оффер. Тем более, когда речь об Instagram. Но все же чаще всего у арбитражника есть 1-2 любимых вертикали.
Сейчас понятие вертикали рынка именно в арбитраже трафика несколько сместилось. Привычные вертикали дополняются массой новых, которые приходят из открытого рынка, порождены теми же трендами социальных сетей и так далее. Часто их именуют категориями, как товары для дома – часть товарки. А различные доходные схемы по заработку на аккаунте в Instagram – это часть вертикали финансов. При этом у классического арбитража трафика есть и свои категории. Адалт, например, в общем понимании – это категория, а не вертикаль. Но раз уж со временем все эти понятия все больше смешиваются, да и новые арбитражники начинают путаться в терминологии, для удобства все категории условно называют вертикалями. Так решили поступать и мы, чтобы ненароком не вводить наших участников в заблуждение.
Как выбрать подходящую для себя нишу
Разобравшись с понятиями, нужно переходить ко второму пункту – выбору. Мы сказали, что Instagram позволяет раскручивать офферы практически в любой вертикали. А также добавили, что легче всего концентрировать свое внимание на 1-2 нишах. Так вы сможете постоянно расти и совершенствоваться. Лучше изучать свою целевую аудиторию, понимать маркетинговые приемы, которые работают конкретно в этой нише арбитража трафика. И впоследствии создавать и оптимизироваться эффективные рекламные кампании с нуля буквально за пару часов (+ столько же после пробного прогона).
Теперь же разберемся, как выбрать для себя эту вертикаль. Да, опытные арбитражники, которые уже давно определились для себя с фаворитами, вполне могут пропустить раздел. Если, конечно, не хотят расширить для себя пул рабочих ниш.
В первую очередь необходимо обратить внимание на специфику работы и аудиторию. Это фундамент, все вертикали отличаются в основном лишь методами раскрутки, а также целевой аудиторией. Если вы работаете на книжном е-коме, то вашей аудиторией станут люди 20+ лет, которые обожают литературу. И это совершенно иная аудитория, нежели люди, интересующиеся адалт геймингом (а иногда ― нет, и это тоже нюанс ниши). Поэтому сначала выберите аудиторию, потом уже подумайте о вертикали. Логичнее всего браться за ту, которая вам реально интересна. Но при этом и прибыльна.
Так, начинать со свипстейков, значительно потерявших популярность в 2021 – не рекомендуется. А вот тот же гейминг или крипта – в ТОПе пользовательских симпатий. Но на примере последней вертикали, крипты, мы видим и еще одно условие – требовательность к базе знаний. Раскручивать крипту не получится, если вы не разбираетесь в ней на отлично, не знаете все о блокчейн технологии. Разбираться в финансовых биржах или инструментах рынка (как бинарные опционы) нужно на около-экспертном уровне, чтобы работать с этой категорией финансов. А вот для раскрутки адалта не нужно специальных познаний, но тут сложнее сама специфика работы. Правда, эти знаний в основном появляются только с опытом.
И мы приходим к следующему моменту – некоторые вертикали проще других. И начинать лучше с более простых для освоения. Большая часть видов товарки, дейтинг, половина адалта, инсталлы, туризм – это более простые вертикали. А гемблинг, нутра, красота и мода, стиль ― посложнее. Крипта, опционы, блокчейн, ICO, финансы и некоторые иные – это самые сложные вертикали, в которые лучше соваться либо после набора значительного опыта в арбитраже, либо если вы в принципе хорошо разбираетесь в этих сферах.
И последний фактор, который нужно брать во внимание – это уровень аудитории. То есть, ее цена и вознаграждение за нее. Условно весь трафик делится по географическому признаку на TIER 1, 2, 3. Начинать работу логичнее всего с TIER 2 или TIER 3. В работе с TIER 1 цена ошибки слишком высока.
Основные способы раскрутки в Instagram
Каким же образом Instagram опережает почти всех конкурентов? Как мы отметили, одним из основных преимуществ является вариативность рекламы. И это действительно так. Да, часть способов лучше подходит для раскрутки бренда или своего небольшого бизнеса. Но и для арбитража трафика так или иначе можно использовать практически все возможности Instagram. Поэтому и аффилиаты могут в сети работать по совершенно разным методам и тактикам. В отличие от рекламных сетей, где все конкурируют в общей массе, выкупая клики друг у друга.
Перейдем непосредственно к способам:
ТОП 10+ прибыльных ниш в Instagram
Переходим к конкретным вертикалям, которые реально приносят доход в Instagram. Аудитория тут специфичная, в большинстве своем молодая, активная, ценящая современные достижения цивилизации. И к ней нужен особый подход. А значит, в ТОПе тут другие вертикали, нежели в других социальных или рекламных сетях.
Давайте посмотрим, в каких нишах тут реально водится крупная маржа и условные 200+% ROI.
Здоровье и фитнес
Здоровье – это тренд последних 10 лет. С ростом общего уровня жизни люди все чаще озабочены своим организмом и долголетием. Недаром Джефф Безос не так давно стал главным инвестором инновационной компании по продлению жизни. Таким же успехом пользуются различные товары для спорта, фитнес программы от именитых спортзалов, а также удаленные тренинги. В совокупности эта вертикаль охватывает огромный пласт различных офферов, которые вы можете использовать.
Востребованная, популярная, но своеобразная вертикаль. В основном строится на раскрутке собственных авторитетных аккаунтов. Мелких офферов в сфере не так и много. Но общая популярность моды – неоспорима. Тем более в такой социальной сети, как Instagram. Ведь она старается максимально визуализировать весь контент, строится на бравированиях своим модным look-ом. Поэтому как раз для этой площадки ниша идеальная.
Красота
Вот и последний участник большой тройки. Instagram – это про моду, здоровье и красоту. Именно эти три пункта делают человека визуально привлекательным. Внешний вид, стиль – все это главные ценности в этой социальной сети. Поэтому красотой тут озабочена большая часть женской аудитории и добрая четверть мужской. Целевая аудитория огромна.
Путешествия
Как только вожжи карантина и самоизоляции были немного приспущены, люди стали просто одержимы путешествиями. За год вынужденного заключения все истосковалась как по поездкам внутри собственной страны, так и по посещениям заграничных курортов. Поэтому сопутствующие товары стали весьма выгодными. Они уходят, как горячие пирожки. И что примечательно, в Instagram хватает весьма обеспеченной аудитории, которая может позволить себе элитные отели, места бизнес-класса в самолетах и лучшие товары для отдыха.
Финансы – кредиты
Опять же, актуальность данной вертикали в Instagram принесла недавняя пандемия. У многих пользователей после вынужденной стагнации предприятий сильно просела заработная плата, а кто-то в принципе был сокращен. И все понимают, что в такой ситуации заемные финансовые средства становятся единственным логичным выходом. В принципе, кредитование всегда было востребовано. Но в Instagram оно буквально получило второе дыхание.
Финансы – заработок
А вот тут смысл кардинально противоположный. Мелкие схемы для небольшого заработка в Instagram не работают от слова «совсем». Но серьезная деятельность, инвестирование, доходные предприятия, венчуры, удачные ПАММ-портфели и ТОПовые ICO пойдут на «5+». Поэтому в этой социальной сети вы легко найдете выгодного клиента, который сможет закинуть на оффер сразу крупный депозит. Правда, FB не уступает в этом плане. Но там и реклама слегка дороже.
Крипта
Все знают, что уже пару лет криптовалюта переживает новый подъем. Биткоин идет в гору, лайткоин, эфир – все становятся крепкой денежной единицей. Что и говорить, правительство целых стран дает указания использовать федеральные и муниципальные ресурсы для майнинга. Соответственно, интерес к вертикали приковывается колоссальный. И как раз современная аудитория, которая «в теме» и обитает в Instagram.
Фильмы и сериалы
Современное поколение выросло на кинематографе. И в нем крутятся очень крупные деньги. Практически каждый посетитель Instagram постоянно проводит время в платных и бесплатных сервисах онлайн-кинотеатров. Причем эта тенденция практически не касается уровня стран. Другими словами, люди что из TIER1, что из TIER3 примерно одинаковое количество времени уделяют этому хобби. Да, при низкой покупательской способности трафика, например из Индии, юзеры предпочитают бесплатные кинотеатры или торрент трекеры. Но спрос не изменяется, лишь формат офферов.
Музыка
Сразу после киноиндустрии идет музыкальная. И спрос на нее, возможно, даже больше. В остальном же принцип практически идентичный. Трафик также валом идет на сервисы по скачиванию и прослушиванию музыки, как на платные, так и на бесплатные.
Товарка рукоделия и декора
В Instagram очень ценятся товары ручной работы. От различных плюшевых игрушек, украшений, декоративных предметов для дома до полноценной одежды ручного кроя. И многие предприниматели используют Instagram в качестве точки сбыта. А другие, кто не имеет раскрученных аккаунтов, нуждаются в рекламе для реализации своей продукции.
Товары для дома
Последняя категория товарки, которая входит в ТОП самых востребованных ниш в Instagram. Данная вертикаль стала сверхпопулярной опять же ввиду долгой самоизоляции. Люди просто решили улучшить внешний вид своего дома, потому что проводили там львиную долю времени. И в результате сформировалась покупательская привычка.
Гейминг
Классическая вертикаль партнерского маркетинга, которая сейчас является одним из лидеров. А возможно и самой востребованной нишей в принципе. И эта тенденция прослеживается на всех площадках, Instagram не стал исключением. Хотя, стоит отметить – тут популярность гейминга немного ниже, чем в других социальных сетях. Но этого хватает.
Инсталлы
Различные утилиты и приложения – это то, что в значительной мере упрощает нашу жизнь. У каждого человека на смартфоне их множество. Они менее востребованы, чем игры, да и конкурируют друг с другом. Ведь игр в жанре, например, РПГ клиент может поставить хоть десяток, переиграв во все. А вот редактор для фото у него будет один.
Ниши с умеренной эффективностью в Instagram
Мы рассмотрели самые востребованные ниши, в которых крутится больше всего денег. Спрос на них бьет все рекорды, но это не значит, что никакие другие вертикали в Instagram не работают. Есть и второй эшелон. Да, внимания к ним приковано меньше, но и конкуренция в итоге пожиже. И свой трафик с отличным выхлопом вполне можно найти.
Дейтинг
В принципе, сама по себе вертикаль сейчас очень популярна. Люди все больше пытаются знакомиться исключительно через сеть. Да и искать адалт знакомства тоже предпочитают удаленно. Но в Instagram, во-первых, откровенный адалт запрещен, поэтому придется крутиться. А во-вторых, аудитория приходит не совсем за этим. Поэтому даже подходящий трафик будет иметь несколько не то настроение. Но вертикаль остается востребованной.
Гемблинг
Гемблинг резко распространен среди определенной категории юзеров Instagram, при том, что остальная часть аудитории относится к нему резко негативно. Поэтому в данном случае точный таргетинг решает практически все. Кроме того, Instagram запрещает как таковую рекламу каперских агентств или нелегальных букмекеров. И если вы сотрудничаете с рекламодателями именно по таким офферам, то лучше лить трафик на них не напрямую, а через посредника, например, канал в Telegram.
Свипстейки
Розыгрыши разных типов в Instagram популярны и воспринимаются положительно. Проблема лишь в том, что если различные гивы пока еще на волне актуальности, то классические модели свипстейков для Instagram слишком устарели. Поэтому вертикаль с весьма средним спросом.
Бинарные опционы
Эта вертикаль популярность свою несколько потеряла. С тех пор, как цифровые опционы прокатились по всему миру с «бумом» успеха, минуло уже более десяти лет. Теперь это лишь один из инструментов финансового рынка. Но он до сих пор остается самым простым, не требующим познаний в техническом и фундаментальном анализе, а также продвинутых торговых советников. Поэтому в Instagram бинарные опционы до сих пор на слуху.
Форекс
Более востребованная ниша, чем предыдущая. Но при этом не каждый может позволить себе воспользоваться услугами по среднему офферу. Поэтому количество потенциального трафика примерно равное с бинарными опционами. Но работать на офферах финансовой биржи на порядок сложнее, правда в противовес, тут и вознаграждения на порядок выше.
Завершает наш ТОП вертикаль е-ком. Удобный и популярный вариант. И быть бы ему в верхней части обзора, где собрались лучшие ниши. Но конкуренция в сфере слишком высокая, зачастую она слегка превышает спрос.
Советы от экспертов по работе с Instagram
Не будем нарушать традиций, поэтому вместо эпилога несколько прикладных советов от опытных аффилиатов, давно освоивших эту платформу.
На этом все. Выбирайте нишу и смело пробуйте свои силы. И да прибудет с вами профит.