Что значит неверный формат номера
Что делать, когда не отправляются СМС на Мегафоне
Существует несколько причин, почему не отправляются СМС на Мегафоне. В некоторых случаях проблема кроется в некорректных настройках мобильного устройства, а иногда — в неверных действиях самого пользователя.
Ошибки, возникающие при отправке SMS:
Как наладить отправку сообщений расскажем ниже.
Настройки СМС-центра
Любые СМС на Мегафоне обрабатываются специальным центром, который выступает связующим звеном между мобильными устройствами абонентов. При неверных настройках спота пользователь не сможет посылать сообщения — отправляемые SMS будут «теряться» внутри сети, не находя своего адресата. Настроить СМС-центр можно двумя способами:
При отсутствии или неверном наборе сервисного номера в настройках, SMS не могут быть отправлены. Если после настройки сообщений не получили требуемого результата, стоит предположить, что проблема кроется в системных ограничениях мобильного девайса.
Неверный формат набора
Иногда сообщения не отправляются по причине неверного набора номера адресата — необходимо использовать международный формат, который представляет собой префикс страны и десять дополнительных цифр.
Бывают случаи, когда пользователь iPhone пытается послать SMS, но по ошибке использует адрес электронной почты вместо телефона получателя: функция iMessage совместима лишь с e-mail зарегистрированных в iCloud владельцев «яблочных» устройств и даёт сбой во время коммуникации с гаджетами под управлением других операционных систем.
Добровольный запрет СМС
Ошибка при отправке текстовых сообщений также связана с добровольным запретом входящих и исходящих SMS. Блокировка может стоять либо у вас, либо у того, кому пытаетесь написать. Во втором случае придётся искать другие способы связаться с адресатом. Обойти установленные ограничения не получится.
Если запрет стоит у вас, то для отмены блокировки отправки СМС необходимо:
После выполнения указанного алгоритма сообщения должны отправляться в обычном режиме.
Настройки телефона
Причина ошибки отправки SMS может быть скрыта в самом телефоне. Вне зависимости от операционной системы девайса, пользователю стоит:
Хотя интерфейсы iPhone и Android-смартфонов различаются, доступ к указанным разделам меню можно получить с помощью присутствующего в обеих операционных системах поиска функций (вызывается благодаря свайпу вниз на начальном экране).
Помощь сотрудников
Если ни один из перечисленных выше советов не даёт требуемого результата, за помощью стоит обратиться к консультантам Megafon, которые проверят пользовательский телефон в базе данных и подскажут, что делать для активации SMS-службы.
Свяжитесь с сотрудниками компании по номеру 8 (800) 550-05-00 или личного визита в салон оператора. В каждом случае абоненту придётся пройти идентификацию по паспорту, на который зарегистрирована SIM-карта. Перед обращением в техподдержку рекомендуется проверить:
Хотя данные действия кажутся очевидными, пользователи иногда забывают об их необходимости и сразу приступают к поиску решения проблемы среди сложных системных настроек.
Благодаря представленным советам можно разобраться, почему не отправляются СМС с Мегафона, и устранить проблему собственными силами. При невозможности или нежелании заниматься настройкой SMS-сервиса самостоятельно, необходимо обратиться за помощью к сотрудникам технической поддержки.
Формат номера телефона — что это и каким бывает?
Почему важно сохранять номера в телефоне в правильном формате?
Из-за неправильно указанного номера можно не дозвониться до абонента или пропустить важный звонок или SMS. Верный формат номера телефона исключает эти неприятные вероятности. Рассказываем, что такое формат номера телефона, когда и кому его важно знать.
Что такое формат номера телефона?
Формат номера телефона — правильный вид номера телефона, единый для всех абонентов. Российский номер состоит из нескольких частей:
Вводя все эти составляющие по порядку, начиная с +7, абонент максимально увеличивает шансы дозвониться по нужному номеру. Префикс +7 означает, что номер записан в международном формате номера телефона. В то же время, «восьмерка» не является ошибкой, однако международный звонок с таким кодом совершить не удастся.
Следующая часть формата — код оператора или города. Введя эти три цифры в определитель номера или на специализированном сайте, можно узнать мобильного оператора, которому принадлежит номер, и определить примерный регион России, где искомый номер может быть зарегистрирован. Во многих ситуациях этого достаточно, чтобы понять, кто звонил — если регион незнакомый, с большой вероятностью звонок поступил от спамеров, или кто-то просто ошибся номером.
Остальные цифры индивидуальны и принадлежат мобильному или городскому номеру абонента. В совокупности, российский формат номера телефона состоит из 11 цифр, а начинать номера рекомендуется с префикса +7, особенно если звонок предстоит международный.
Когда и кому нужно знать формат номера телефона?
Верный формат номера телефона — гарантия того, что звонок или SMS-сообщение найдет своего получателя. Особенно важно вводить правильный формат номера телефона в следующих случаях:
Конечно, ошибки в формате номера телефона могут быть незначительными и не помешают позвонить или написать SMS пользователю. Например, написать префикс без знака «+» или поставить скобки возле кода оператора можно. Но, если забыть о коде оператора/города совсем или ввести слишком длинный или слишком короткий номер, звонки на него будут недоступны.
Таким образом, указывая свой номер телефона или связываясь с другими абонентами, необходимо помнить о том, что существует единый для всех формат номера телефона. Выглядит он следующим образом:
+7 (YYY) XXX XX XX
где YYY — код города или оператора, а XXX XX XX — номер абонента.
Формат телефонных номеров
Читайте наш новый материал о форматах телефонных номеров при отправке рассылок из личного кабинета, API или через интеграции с популярными CMS/CRM-системами.
Достаточно часто наши клиенты и партнеры сталкиваются с некоторыми сложностями при отправке СМС-сообщений из-за того, что в их базах для рассылок используются не совсем канонические номера телефонов. Для того, чтобы СМС-сообщение было корректно отправлено получателю, наша система должна распознать:
Несмотря на кажущуюся простоту этого вопроса, на практике применяется огромное количество самых разных вариаций написания телефонных номеров, немалая часть из которых приводит к невозможности отправить сообщения, а некоторые форматы так напрямую приводят к самым неприятным моментам, когда СМС ошибочно отправляется в другую страну (и другому абоненту, соответственно) и при этом неверно тарифицируется.
На примере номера +79001234567 проиллюстрируем несколько примеров многообразия форматов, которые мы регулярно встречаем на практике:
К этому стоит добавить также:
Проблема может усугубляться тем, что ряд систем имеют маски номеров телефонов, который существенным образом отличаются от канонических. Например, многие сталкивались с тем, что при введении номера телефона автоматически определяется страна, а сам номер может быть визуально представлен в любом из вышеперечисленных форматов.
Наша компания, разумеется, всеми силами пытается облегчить жизнь клиентов и партнеров и:
Единственная оговорка: при отправке СМС через API требуется очень жесткий канонический формат номера телефона а виде +79001234567 или 79001234567, так как запросы идут напрямую на СМС-шлюзы операторов связи.
Проблемы с номером телефона
«Недопустимый формат номера»
Телефон нужно вводить в следующем формате ( +7 — код России ):
«Этот номер заблокирован»
Номера блокируются на некоторое время после отправки кода подтверждения. Добавив номер телефона, обязательно дождитесь SMS с кодом или попробуйте запросить его еще раз через несколько часов.
Срока годности у кодов подтверждения нет. Когда бы вы ни получили код, вы всегда можете вернуться на страницу Телефонные номера и ввести его.
Почему мне предлагают отвязать номер от других аккаунтов?
Один телефонный номер может быть привязан максимум к 10 аккаунтам одновременно.
Код подтверждения не приходит
Система еще не успела обработать SMS-сообщение (максимальное время доставки сообщения — 24 часа).
Ваш телефон выключен или находится вне зоны приема сети.
Вы ввели неправильный номер телефона. Убедитесь, что вы верно указали код страны:
Код другой страны всегда можно узнать в поисковой системе.
Яндекс не может отправить сообщение вашему мобильному оператору.
Если вы не пользуетесь сотовым телефоном или Яндекс не поддерживает отправку SMS-сообщений вашему оператору, вы можете сменить забытый пароль с помощью дополнительного адреса почты или ответа на контрольный вопрос.
Что делать, если мне написали о добавлении, изменении или удалении номера телефона?
Если вы сами пытаетесь что-либо сделать с основным номером телефона, просто продолжайте: Яндекс рассылает письма на почту и SMS-уведомления обо всех операциях из соображений безопасности.
Если же уведомление пришло неожиданно, это значит, что кто-то получил доступ к вашему аккаунту. Не пугайтесь: с помощью основного номера телефона вы легко сможете восстановить доступ к своему аккаунту. Без доступа к вашему телефону злоумышленник сможет удалить или изменить привязанный номер только через 30 дней. За это время вы можете:
Восстановить доступ и сменить пароль.
Перейдите по ссылке Вспомнить пароль и следуйте инструкциям: получите код восстановления и задайте новый пароль (придумывая пароль, воспользуйтесь нашими рекомендациями).
Мой код подтверждения был отправлен на чужой номер
Ваш код может быть отправлен кому-нибудь другому, если вы ввели чужой номер по ошибке или отвязываете старый номер, который вам давно недоступен (и мог перейти к новому владельцу).
Никакой угрозы вашему аккаунту не возникает: зная только номер телефона и код подтверждения, взломать ничего не получится.
Формат телефона для сайта: правила отображения и размещения номера
Еще один важный элемент на сайте
Из этого материала вы узнаете:
Может показаться, что формат телефона для сайта значения не имеет, ведь в 21 веке мобильной связью умеют пользоваться все, не говоря уж о стационарных аппаратах. Однако не все так просто. Конечно, в крайнем случае каждый сможет переписать ваш телефон на листочек или набрать по памяти, но вот будут ли клиенты это делать, если на сайте нет других способов добавить номер в контакты?
Ответ очевиден. Именно поэтому нужно размещать номер в правильном формате. В нашей статье мы расскажем не только о виде телефона на сайте, но поговорим и о правильном месте его расположения, а заодно расскажем о способах сделать номер телефона кликабельным.
Преимущества от размещения телефонного номера на сайте
Опрос, который был организован известной финансовой корпорацией American Express продемонстрировал интересную поведенческую особенность покупателей онлайн магазинов: более 50 % из них не пользуются возможностью позвонить консультантам при выборе продукции и в ходе оформления покупки. При этом, более 24 % клиентов пытаются найти ответы на свои вопросы, просматривая страницы интернет-магазина, а еще 12 % активно используют чаты для связи с менеджерами продавца.
В то же время, при решении вопросов, связанных с оплатой и возвратом продукции, более 40 % покупателей предпочитают живое общение по телефону. Аналитики Гугл отмечают, что более 47 % покупателей интернет магазинов готовы отказаться от покупки, если на сайте отсутствуют телефонные номера для связи с консультантами.
Грамотно разработанный интерфейс торговой онлайн площадки позволяет покупателям быстро находить всю необходимую информацию, но, продуманный формат телефона служит, своего рода успокаивающим фактором. Быстро находя контактные телефонные номера, клиент делает вывод, что при необходимости он всегда получит ответы на свои вопросы от консультанта интернет магазина.
Среди виртуальных точек продаж конкуренция растет очень быстро, поэтому грамотный руководитель понимает, что завоевание доверия покупателей – одна из самых важных стратегий успеха. Изначально веб-ресурсы не могут конкурировать в создании комфортных и располагающих условий для совершения покупок с офлайн-магазинами. К сожалению, еще не изобрели технологию, позволяющую ощутить, потрогать и почувствовать вещь через экран гаджета, чтобы точно убедиться в ее характеристиках. Часто политика магазина в интернете предусматривает полную предоплату за продукт, что останавливает многих людей от принятия решения.
Для повышения доверия среди пользователей веб-сайтов при совершении оплаты, интернет-магазины прибегают к различным ухищрениям. Самыми популярными среди них являются гибкая политика возврата и обмена товаров, положительные отзывы и комментарии клиентов, опция осмотра приобретенных вещей перед их окончательной оплатой, вывоз из пунктов доставки и т.п. Как показывает практика, рабочий номер телефона станет полезным дополнительным элементом на пути построения прочных доверительных отношений с покупателями. Если человек знает, что сотрудники интернет-магазина возьмут трубку и помогут с возникшей проблемой, они вероятнее всего задумаются о покупке товара именно у вас.
Показатель конверсии сайта во многом определяется благодаря доверию среди пользователей. Поэтому ресурс, на котором имеется контактный номер, будет иметь более высокую конверсию. Доказать это решила одна маркетинговая компания, запустив А/В тестирование с сайтами, где был указан номер, и нет (конверсия в первом случае составила более 50 %, а во втором – не превысила 45 %).
Многие люди не любят общаться с роботом или искать ответы на странице с FAQ.
Большинство пользователей торопятся, хотят быстрее найти нужные сведения и перейти к следующей задаче. Поэтому номер на сайте даст им возможность получить ответы быстро, а значит и приобрести товар или услугу именно у вас.
Поскольку в интернете распространено мошенничество, одним из знаков, характеризующих это, является отсутствие контактных данных на официальном сайте (в том числе номер телефона).
Сайты, которые еще находятся в процессе дополнения и совершенствования, должны иметь номер телефона, чтобы посетители не чувствовали неуверенность на недоработанном ресурсе.
Не все представители старшего поколения могут умело управляться с современными технологиями. Для них привычнее разговор по телефону с реальным человеком.
Нельзя отрицать, что через некоторое время телефонные номера станут неактуальны для веб-ресурсов, поскольку развитие AI и чат-ботов стремительно набирает обороты, а пользователи все чаще предпочитают вести переписку. На данный момент все еще существуют группы пользователей, которые выбирают звонок сотруднику. Поэтому бизнесам стоит учитывать это и указывать на официальных ресурсах контактные данные.
Правильный формат телефона для сайта
Номера телефонов состоят из длинного набора цифр, поэтому удобство быстрого запоминания сформировало определенные правила расстановки символов контакта. В мире онлайн-магазинов это играет исключительно важную роль: каким именно образом заинтересованное лицо будет с вами связываться?
Возможно, вы не придаете достаточной важности тому, как будет указан номер телефона и как это повлияет на бизнес. Давайте разберемся.
Все номера телефонов состоят из нескольких частей: вначале идет индивидуальный код страны (в России это 8 или +7), далее определяется оператор мобильной связи или код города (499, 977) и в конце основная часть (111 66-55). В зависимости от указания каждой детали номера определяется, откуда человек может сделать звонок. Полный номер с кодом страны позволит людям звонить вам из любой точки мира. Если же указана только основная часть телефона, без префикса (+7 или 8) и города, вы сильно уменьшите количество потенциальных покупателей.
Веб-администраторы иногда не знают, какую важную роль играет код страны в номере телефона на сайте. Могут встречаться варианты с написанием “+7”, в других местах — “8”, а где-то будет указан лишь код города. Наилучший вариант — первый.
Почему не “8”? Использование этого значения позволяет людям звонить, только находясь на территории России, поскольку оно относится к междугороднему типу.
Что касается “+7”, то знак олицетворяет Россию на международном уровне. Написание контакта считается универсальным и наиболее выигрышным, поскольку с подобными номерами можно связываться не только на территории России, но и за границей.
Ошибки в формате номера телефона на сайте
Если интернет-магазин в Москве выставляет контактные данные вида (495) 876 54-32, то Safari определит его как 4958765432. Однако звонок пройти не сможет, поскольку номер отображен некорректно. Первыми стали убирать префикс в газетах и журналах, так как площадь печатного издания строго ограничена. Рекламодатели старались вместить максимальное количество информации, поэтому обрезали префикс страны, оставляя лишь код города и основной номер.
Веб-мастера решили пойти тем же путем. Однако технологии не стоят на месте, и когда iOS стала самостоятельно определять телефоны на сайтах, это привело к проблемам при звонках.
Устаревший вариант, напоминающий начало 2000-х годов. Неопытный веб-специалист может не знать, как настроить одинаковый формат контактных данных на CSS. Поэтому до сих пор остаются сайты, где телефонные номера представлены картинкой, вставленной в макет. К сожалению, поисковая система на iOS не понимает такой формат, а значит бизнес теряет потенциального клиента.
Специалист, который умеет пользоваться возможностями CSS, иногда может переусердствовать, стараясь выделить номер телефона особенно. Однако возникает проблема с iOS, когда код страны и мобильного оператора представлены одним форматом, а основная часть — другим.
Еще одна неудачная идея — размещать разноцветный номер. Многие пользователи ищут товары и услуги с мобильных устройств, поэтому быстрая загрузка и простота использования играют здесь ключевую роль.
Правила размещения телефона на сайте
Существует несколько правил юзабилити сайта, в которые включены рекомендации по указанию телефонных номеров. Следуйте им, и положительное впечатление о фирме будет гарантировано!
Основные элементы, которые повышают удобство и эффективность использования веб-ресурса:
Шапка сайта играет важную роль, поэтому там обязательно должны быть прописаны контактные номера. Тогда ни у одного пользователя не возникнет проблем с поиском телефона.
Если вам дорог каждый потенциальный и существующий клиент, постарайтесь сделать максимально удобной и простой возможность связаться с сотрудниками фирмы.
Пользователь может решит связаться с вами в любой момент нахождения на сайте, поэтому размещение контактов должно быть на каждой из страниц, а не только в разделе с контактами. К счастью, функции CSS позволяют настроить все без труда.
Рабочие часы компании позволяют потенциальным покупателям определить, в какое время вами лучше звонить. Если информация будет отсутствовать, высока вероятность, что клиент наберет ваш номер в нерабочее время. Не получив ответа, он скорее всего больше не станет пытаться задать свои вопросы. В интернете большая конкуренция, поэтому пользователь быстро найдет другую компанию, у которой четко указаны часы работы.
Виды номеров телефона для сайта
Все номера телефонов, по которым пользователи могут связаться с вами, делятся на городские (495), мобильные (977), а также 8 800. В зависимости от целей компании, она может иметь не один тип контактов одновременно. Разберем каждый из них подробнее.
Городской
Обычно местный телефонный номер устанавливают стабильные компании (ЮЛ), которые не первый год на рынке, успели приобрести имущество и арендовать офисное помещение.
Если фирма имеет несколько филиалов, расположенные в других областях и городах, то данный тип номера позволяет указать на географическое местоположение.
Как дополнительный вариант, операторы сотовой связи предоставляют услугу по привязке городского номера к мобильному.
Стоимость по обслуживанию тарифа фиксированной телефонии зависит от нескольких факторов, в том числе количества линий соединения, местоположения компании и пр.
Мобильный
Мобильный номера стали широко распространены с появлением гаджетов. Компании используют их для связи с клиентами, переписок и ведения переговоров.
Чаще всего начинающие бизнесмены, фрилансеры и онлайн-компании используют данный вид номеров, чтобы принимать заявки от потенциальных клиентов, а также персонал, которому приходится много перемещаться (курьеры, администраторы).
Возможности мобильного номера ограничены максимум двумя звонящими на линии одновременно, поэтому при большом количестве входящих заявок один номер не будет эффективен.
Главным достоинством мобильного номера, по сравнению с городским, является широкий диапазон тарифов с низкими ценами.
8 800
Данным форматом пользуются крупные устойчивые компании, которые общаются с покупателями, находящимися в разных регионах страны.
Клиенты обладают важным преимуществом — им не нужно платить за звонок, сделанный на территории страны, поскольку его оплачивает сама компания.
Для фирм установлены четкие тарифы, также имеется опция переадресации входящих звонков напрямую менеджерам.
Способы сделать контакты на сайте кликабельными
Веб-мастеру не составит труда сделать кликабельным контактный номер, используя ссылку и представленный ниже адрес:
Как видно, атрибут href указывает на адрес, по которому пользователь может перейти.
В нашем случае это tel: с нужным нам номером телефона. С помощью этой процедуры юзеры могут быстро совершить звонок в вашу компанию или сохранить контакты для последующих переговоров.
Помимо телефонного номер можно использовать приложения, в которых доступен звонок. Например, Skype:
Или, наоборот, указать на возможность совершить звонок в приложении Skype на номер:
Дополнением станут ссылки на популярные мессенджеры – хорошая альтернатива сотовой связи в наше время. При переходе по ссылке открывается необходимый мессенджер на телефоне или на ПК.
Ссылка Telegram на сайте
Не забывайте про удобство мессенджеров, поскольку многие пользователи привыкли общаться через такие приложения, как WhatsApp, Viber. Если кликнуть на ссылку, покупатель автоматически переходит в чат.
Ссылка для WhatsApp
Формат телефона на сайте для Viber
Небольшое ограничение: пользователь должен заранее иметь данное приложение на своем устройстве.
2 виджета как альтернатива телефонному номеру на сайте
Как использовать Обратный звонок:
Достоинства нашего сервиса:
Преимущества установки Мультикнопки на сайте интернет магазина:
Формат мультикнопки позволяет менять ее цвет, устанавливать иконки и загружать изображение. Программистам будет совсем несложно, используя скрипты, прописать нужные сценарии при нажатии на кнопку. К примеру, это могут быть всплывающие окна, различные виджеты и другие элементы веб-форм для сайта.