Что значит невалидный никнейм
Выбор никнейма для общения в Интернете
Общаясь на просторах «всемирной паутины», каждый волен придумать никнейм для себя. Это означает, что предстоит выбрать себе наиболее удобное и благозвучное имя, которое заменит реальное имя.
Ведь Маш и Вась в мире бесчисленное множество и со своим обычным именем, даже добавив к нему наиболее запоминающиеся числа, можно затеряться среди обывателей виртуального мира.
Никнейм произошло от английского «nickname», можно перевести как «прозвище, кличка», либо как «сетевое имя» – псевдоним, который используется при виртуальном общении в Интернете на форумах, в чатах, на блогах.
Что такое никнейм для регистрации?
Как правило, это выдуманное имя, состоящее из набора букв и, возможно, цифр, которое Вы вводите при регистрации на форуме или на блоге. Затем все сообщения и комментарии, которые Вы будете писать на форуме или на блоге, будут идти под придуманным Вами никнеймом.
Поэтому стоит проявить долю фантазии при подборе никнейма, который пригодится при любой регистрации на сайте, блоге, форуме и другим «местам» общения в виртуальном мире. Оригинальный никнейм сделает Вас не просто очередным зарегистрированным пользователем данной виртуальной тусовки, но и привлечёт всеобщее внимание своей оригинальной уникальностью.
Какой никнейм можно придумать?
Прежде всего, можно попробовать наиболее простой метод: составить свой никнейм как аббревиатуру из своих фамилии, имени и отчества. Возможно, получится довольно благоприятно звучащее и интригующее других наименование. Чем более оригинально будет звучать такая ребусная конструкция, тем больше шансов на гарантию внимания к вашей личности.
Интересное и необычное слово непременно вызовет любопытство у окружающих: людям захочется узнать, что же означает Ваш ник, ведь слово-то необычное и смысл его непонятен, а личность с таким ником явно неординарная и таинственная.
Кстати, тенденция составлять имена из аббревиатур существовала и в реальности. На заре 20-го века в послереволюционное время и во времена Советского Союза, многим рождённым в те времена детям доставались созданные таким же нестандартным образом имена.
Ну, вот кто сейчас сможет догадаться, что красиво звучащее и кажущееся аристократическим иностранным именем Арвиль — это ни что иное как заглавные буквы из выражения «АРмия В.И.Ленина»? Или другой пример Нинель – это женское имя, образованное от «Ленин», если читать это слово «наоборот», справо налево.
Так что, всё «новое – это хорошо забытое старое». Поэтому не всегда стоит проявлять обширную фантазию, чтобы придумать оригинальный никнейм. Можно обратить свой взор на забытое прошлое и черпать идеи для вдохновения в нём.
Так, желая придумать для себя уникальный ник, можно обратить внимание на различные мифологии мира. Это ведь целая сокровищница уже позабытых, оригинальных имён. К тому же, каждое из них обладает каким-то специфическим значением, что также можно использовать с умом при подборе оригинального никнейма.
Конечно, с отображением вашей реальной сущности наилучшим образом справится удачно подобранный вами аватар. Но символический ник может не менее удачно дополнять ваш виртуальный облик, привлекать к себе внимание иных пользователей и сделать его запоминающимся для других.
На рисунке слева отмечено цифрой 1, что такое никнейм для форума. Для примера взят форум, посвященный Толкиену и его роману «Властелин колец». Цифрой 2 обозначены аватарки участников форума толкинистов. Как видите, сочетание никнейма и аватарки позволяет создать себе необычный образ. Сначала идет никнейм (цифра 1), а после – соответствующая ему аватарка (цифра 2).
Только не ограничивайтесь всем известной греческой (или римской) мифологией, имена популярных героев которых многим известны едва ли не с младенчества. Ну, кто не знаком с именем Геракла-Геркулеса или же Венеры-Афродиты? Будьте оригинальны!
Обратите своё внимание на менее раскрученные, но не менее интересующие умы скандинавскую и славянскую мифологии, или же и вовсе малоизвестную мифологию ацтеков. Здесь Вы непременно сможете найти некое уникальное и малоизвестное имя, которое идеально подойдёт вам в качестве никнейма.
Прекрасным пособием по подбору оригинального никнейма может стать и любая фантастическая литература. Это просто прекрасное широкое поле, где можно найти готовые идеи, не прилагая особых усилий. Выберите малоизвестную фэнтези, в которой Вы непременно обнаружите немало оригинальных имён, созданных безграничной фантазией фантастов, и выбор никнейма уже не составит для вас большого затруднения.
Ещё можно обратить внимание на средневековую литературу и исторические романы. Они также могут подойти для источника выбора Вашего ника, ведь в них фигурируют различные аристократы, порой с весьма удивительными именами. Выбирайте наиболее оригинальное, малознакомое имя из такого романа, и внимание к вашей персоне будет гарантировано.
Но если черпать идеи для выбора своего ника из готовых источников Вам кажется делом непрезентабельным, то обратитесь к своей собственной фантазии. Немалым успехом пользуются и никнеймы, которые придуманы самостоятельно.
Такими никами могут стать
Тут всё зависит исключительно от вашей незаурядной фантазии и её безграничности. Решая вопрос, какой придумать никнейм, старайтесь использовать всё своё творческое воображение и глубину познаний, стремясь таким образом найти наиболее оригинальное и благозвучное наименование, которое наилучшим образом сможет отразить вашу собственную уникальность. Это немаловажно, ведь хоть в реальном, хоть в виртуальном мире стоит стремиться к незаурядности, а не становиться чьей-то безликой маской! Тогда внимание пользователей Сети и популярность Вашей личности в этой среде общения Вам гарантированы.
Прошу проголосовать!
Примите участие в голосовании; «У Вас есть аккаунт в социальных сетях?»
Можно выбрать 1, 2, 3, … и даже все 10 вариантов ответа.
P.S. Рекомендую заглянуть:
Ник — что это такое и чем никнейм отличается от учетной записи
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Что такое ник или никнейм? Что такое аватар или юзерпик? Что такое учетная запись? Все эти вопросы возникают у тех, кто только что буквально начал погружаться в мир интернета.
Все эти термины и понятия встречают новичка практически сразу — в соцсетях, на форумах, на блогах, онлайн-играх, на сайтах, где требуется регистрация, и в прочих местах, где используется идентификация и авторизация пользователей.
Сразу не понятно, чем, например, никнейм отличается от логина или учетная запись отличается от аккаунта. Не понятно, что от нас хотят, предлагая загрузить свой аватар (юзерпик) или придумать «имя пользователя». Это уже потом эти вещи для вас станут обыденными и один и тот же ник (вкупе с аватаром) вы будете использовать чуть ли не на всех сайтах, форумах и соцсетях. Они по сути станут вашей визитной карточкой в сети. Но пока все это не очень понятно, поэтому и появилась эта небольшая статья.
Что такое ник или никнейм?
С чего бы начать? Наверное, с ника. Что это такое? По сути понятия ника и никнейм тождественны и представляют из себя ваше выдуманное имя, которое будет использоваться в интернете вместо настоящего имени и фамилии. Это создает некую анонимность и защищенность вас в виртуальном пространстве. Так как в выборе «имя пользователя» вас никто не ограничивает (ни по количеству символов, ни по количеству слов, ни по значению этих слов), но тут вы вольны дать свободу своей фантазии.
Конечно же, вы можете использовать в качестве «имя пользователя» свои реальные ФИО (кто-то так и делает), но все же большинство пользователей сети предпочитают «режим инкогнито», а для своей идентификации и узнаваемости придумывают себе примечательный во всех смыслах никнейм и аватарку. С точки зрения безопасности и «свободы слова» ник будет предпочтительнее реальных ФИО, ибо позволяет остаться неузнанным, а значит и безнаказанным в случае возникновения трений и проблем с другими участниками сети (сообществ, онлайн-игр, конференций, чатов и т.п.).
Исторически слово никнейм пришло к нам естественно из английского языка и образовано оно было от словосочетания «an eke name», что означает дословно «другое имя». Вот именно другое имя вам и предлагают выбрать в сети, чтобы одновременно вас можно было легко узнавать и отличать от других пользователей сети, а с другой стороны нельзя было бы так просто вычислить вашу реальную личность.
Примечательно, что для тех, кто в сети проводит времени больше, чем в реальности, ник может стать намного более важным, чем реальные фамилия и имя. Посему к выбору никнейма многие подходят ничуть не проще, чем к выбору имени своему ребенку. Ник должен быть эффектным, запоминающимся, говорящим, лаконичным, ярким и обязательно уникальным. К сожалению, когда в сети общаются уже миллиарды пользователей соблюсти все эти условия бывает сложновато, но все же возможно.
В отличии от логина (читайте про выбор логина и пароля в отдельной публикации) в нике нет таких строгих ограничений по используемым символам (в логине в большинстве случаев допустимы только такие вот символы: 2,[a-z],[A-Z],[_],[-]). В никнейме же можно использовать кириллицу и другие символы кодировки юникод.
Но зачастую многие, выбирая себе никнейм, стараются его потом использовать везде (в названии почтового Емайл ящика, в адресе своего сайта или страницы Вконтакте). Однако, кириллицу в этих случаях использовать не получится, поэтому многие искусственно себя ограничивают при выборе ника именно символами латиницы, цифрами и допустимыми знаками (тире и нижнее подчеркивание). Но это вовсе не догма.
Как выбрать наиболее подходящий вам ник?
Давайте я попробую привести варианты выбора никнейма, которые чаще всего используются, и дать примерный психологический портрет пользователей, которые тем или иным вариантом создания себе «второго имени» воспользовались:
Исходя из описанных выше принципов можно выбрать себе «сетевое имя» по вкусу и полету фантазии. Если последнего не слишком много, то вам могут помочь генераторы никнеймов, например, этот или вот этот. Есть варианты генераторов ников в виде программ, которые можно скачать тут.
Что такое учетная запись?
Обычно, первыми понятиями, с которыми сталкиваются новые пользователи сети, являются такие, как учетная запись, логин, аккаунт, ник, юзерпик, аватар и т.п. Давайте посмотрим, что такое учетная запись? Собственно, это то же самое что и аккаунт, о котором мы уже довольно подробно говорили.
Учетная запись — это понятие комплексное. Это и данные пользователя, необходимые для его входа в систему или на сайт (те самые логин и пароль). Одновременно это и вся та информация, которую он сообщил о себе (его имя, фамилия, ник, Емайл, адрес, телефон и т.п.). Наглядной иллюстрацией учетной записи может быть чья-то страничка в социальной сети, профиль на форуме, личный кабинет (например, в Вебманях или Яндекс Деньгах).
Очень часто в учетной записи содержится также фото или аватар пользователя, которому она принадлежит. Кроме этого там может вестись история его активности на сайте или форуме, храниться личные сообщения и прочая информацию. Все зависит от того, где именно эта самая учетная запись была заведена. Ведь даже при входе на свой компьютер вы, скорее всего, выбираете учетку, да и везде, где имеет место авторизация или идентификация имеется подобие учетной записи.
Примером можете служить учетная запись (аккаунт) в Google или учетка (паспорт) в Яндексе. Да и во многих других системах и сайтах тоже. Она помогает системе вас четко идентифицировать и предоставлять индивидуальные услуги (вести личный счет, получать личные сообщения, оставлять сообщения под своим ником и т.п.). В общем, учетка (имярек) будет преследовать вас везде, куда бы вы не пошли на просторах интернета.
Валидация: что это такое, зачем нужна и как проводить гигиену базы
Email-маркетинг — это не только красивые письма, но и грамотная работа с базой подписчиков. Рассказываем, как работать с «живыми» адресами и получать высокие показатели OR и CTR и зачем вообще проверять имейлы.
Что такое валидация и с чем её едят
Валидация в email-маркетинге — это процесс проверки адресов электронной почты на пригодность для рассылок. Валидными считаются существующие и правильно написанные адреса, не замеченные в подозрительных действиях. То есть те, которые могут получать рассылки.
Невалидные — адреса, которые написаны с ошибками в домене (@mail.ru) или префиксе (name@). Невалидными также называют несуществующие адреса, дубликаты, временные и одноразовые ящики, спам-ловушки.
Условно валидные — существующие хорошие адреса, которые по той или иной причине сейчас не могут получать рассылки. Например, когда ящик получателя переполнен. После того, как адрес снова будет доступен для получения новых рассылок — он снова станет валидным.
Такие адреса в базе могут появиться, если контакты собирались в офлайне — через анкеты, опросы или, например, флаеры. Ещё одна явная причина этому — если в форме регистрации не был настроен Double Opt In (двойное подтверждение подписки).
Невалидной также может оказаться устаревшая база подписчиков: пользователи могли удалить свою почту или вовсе забыть о том, кто вы, и отписаться от рассылки.
Превалидация и стандартизация базы
Чтобы в базу попадали только корректные адреса, можно подключить проверку данных на этапе заполнения формы. Превалидация позволяет снизить количество ошибок при заполнении формы или сразу исправить их.
По сути, это скрипт, который проверяет в режиме реального времени заполнение формы подписки. Он заранее отсеивает «неликвидную» информацию: подставлен ли знак @ (явно обязательная часть имейл-адреса) и правильно ли написан домен (gmail вместо gamil).
Есть ещё такое понятие, как стандартизация базы — отдельная проверка базы на соответствие стандартам и исправление возможных ошибок.
Пример: есть список правильного написания распространённых имён, и если человек ошибся при регистрации и написал «Алксей», скрипт проверит его имя, соотнесёт с базой, исправит на «Алексей» и занесёт его в базу платформы. Это позволит отправлять хорошие письма, даже если человек ошибся при вводе.
Прогрев базы
Прогрев базы — это отправка писем частями с постепенным наращиванием количества единовременных отправок. Важно начинать отправки с активных сегментов базы, которые ранее уже получали и открывали письма. Если таких нет (email-маркетинг на стадии внедрения), то просто отправлять по проверенным адресам.
Пример прогрева базы в 100 000 подписчиков:
5 000 — 10 000 — 15 000 — 30 000 — 50 000 — 80 000 — 100 000
Прогревать базу необходимо не только на старте, но и если по ней давно не запускали рассылок. Первая отправка даст самую большую очистку и может показать высокий процент ошибок на доставки. Это нормально.
Ориентируйтесь на статистику и смотрите за доставляемостью. Если ошибок мало — можно увеличивать количество единовременных отправок. Нормальный показатель ошибок и жалоб при отправке рассылок — до 1%. Значит, проблем с базой нет. Если 2–5%, значит, часть адресов невалидна и необходимо реанимировать базу контактов.
Проверка базы на валидность
Рассылка по ненадёжной базе — это бесполезная трата денег, риск оказаться в чёрных списках почтовиков, блокировка в ESP-платформах и просто испорченная репутация отправителя. Вам же всё это не нужно?
Чтобы проверить список контактов на валидность, используют валидаторы — специальные сервисы (например, mailvalidator.ru). Они проверяют почту в три этапа:
Вот так выглядит полная проверка адреса:
А так — экспресс-проверка базы:
Конечно, проверить базу можно и вручную, но это не самая эффективная история: так вы сможете поправить лишь очевидно плохие имейлы и удалить дубликаты. Поэтому лучше проверять базу автоматически в платформе рассылок или через специальные сервисы.
Сервисы для проверки адресов
Для проверки одного почтового ящика существуют бесплатные сайты. Для массовой проверки используют как отдельные независимые сервисы проверки, так и программное обеспечение для ПК (ePochta Verifier) или инструменты, встроенные прямо в сервис рассылки. Рекомендуем несколько онлайн-валидаторов, которые помогут работать с базой.
Mailvalidator
Онлайн-платформа для контроля качества контактной базы. Список имейлов может загружаться в неё файлом, кроме того, возможно подключение непосредственно к сервису по API. В диагностику входит:
Чем хорош: двумя видами проверки. Экспресс для имейл-адресов с доступной почтовой историей и полная проверка для всех остальных. Визуализированные отчёты в виде графиков, персональные рекомендации по улучшению качества контактной базы, русскоязычный интерфейс.
Mailvalidator как встроенный инструмент используют и сами ESP-платформы. Например, Mailganer.
Цена за одну проверку зависит от количества имейлов. Чем их больше — тем выгоднее.
Zero Bounce
Онлайн-верификатор, который принимает файлы в формате TXT и CSV.
Чем хорош: сервис находит недостающую информацию по имейлам (имя, фамилию, пол, город, страну, IP), круглосуточная поддержка.
Есть бесплатный тариф, если адресов немного. Дальше — уже по подписке + можно настроить кастомно в зависимости от нужд бизнеса (вплоть до Enterprise с безлимитным тестированием за 999$).
Snov.io
Предлагает безопасную очистку списков email-адресов в режиме реального времени и помогает удалить все catch-all и невалидные адреса. Можно загрузить список адресов файлом, воспользоваться веб-приложением или подключить Email Verifier к CRM по API. Помимо этого можно добавлять и верифицировать адреса посредством расширения Email Verifier для Chrome.
Чем хорош: индивидуальная проверка, импорт списков адресов для верификации и экспорт результатов проверки в удобном формате, интеграция через API с CRM-платформами, большой выбор тарифов.
Прайсинг разный: пять тарифов на выбор, а также два месяца бесплатно при оформлении годовой подписки.
Проверяйте базы контактов перед отправкой, и тогда ваши письма попадут только в папку «Входящие». Да, на выходе количество адресов сократится, зато это будут активные подписчики, которые заинтересованы в вашей рассылке.
Вам может быть интересно
Посмотрите вебинар, в котором наш технический директор Александр Каринцев сравнивает между собой ТОП‑5 платформ для рассылок.
ПОЛУЧИЛОСЬ!
Скоро вы начнете получать нашу рассылку
Что означает термин «валидный/невалидный»?
Невалидный емейл-адрес
Невалидное задание
Невалидное название
Последнее время эти понятия стали очень популярны.
Такие термины можно встретить в интернете. Я эти термины понимаю так:
Валидный.
Это значит действующий, соответствующий определённым требованиям, нормам, правилам, стандартам.
Например, для вёрстки сайтов существуют правила и нормы, разработанные Консоциумом Всемирной Паутины.
Проверить сайт на соответствие данным правилам можно здесь.
Если ошибок найдено не будет, то можно сказать, что исходный код вашего сайта является валидным.
Невалидный.
Это понятие является противоположным понятию «валидный».
Если сертификат электронной подписи является невалидным, то он может быть просрочен, или у вас не установлены необходимые корневые сертификаты.
Также добавлю, что понятия «валидный» и «невалидный» имеют иностранные корни.
Переводятся они так: «действительный», «допустимый».
Валидный и невалидный это прилагательные:
Пример использования слова: «Если параметр не указан, то создается невалидный объект, который ни на что не указывает.»
Обычной электронные почтовые сервисы сразу укажут вам на невалидность e-mail адреса, написав, что такой не может быть использован. Они имеют встроенные валидаторы, эти валидаторы-то и проверят автоматически ваш адрес, валиден он или нет.
В английском, кстати, невалидный звучит, как инвалид invalid, что и без перевода понятно. Что значит инвалид знают все.
Тайна ника Ns-а.
25 Feb 2017 в 11:00
25 Feb 2017 в 11:00 #1
Я и многие дотеры СНГ задавались вопросом о нике одного из старожилов доты Ns.
На стриме он рассказывал, что этот ник он придумал играя в кс1.5(ночной снайпер, night sniper).
Сейчас я задумался, что «ns» это «ты» без смены языка на клавиатуре.
Но есть многие и другие теории. Почему бы тут их не обсудить. Ваши варианты?
25 Feb 2017 в 11:04 #2
вот спать не могу не дает покоя тайна ника нса
25 Feb 2017 в 11:04 #3
Nice shot. Nice stream. Nice sBros
25 Feb 2017 в 11:05 #4
Найт сталкер он прост, какой снайпер.
25 Feb 2017 в 11:06 #5
25 Feb 2017 в 11:06 #6
Если он сказал, что значит его ник, то смысл дальше копать?
A Dendi без смены раскладки будет «Вутвш», ух, наверняка в этом есть какой-то смысл.
Пощади, человек-анекдот, не шути так убойно.
25 Feb 2017 в 11:06 #7
Нс-это Валет на древнеславянском
25 Feb 2017 в 11:07 #8
25 Feb 2017 в 11:08 #9
25 Feb 2017 в 11:08 #10
Граф Чоколакула же его тру ник
25 Feb 2017 в 11:09 #11
Какая разница, ник и всё, не думал что кому-то есть дело до этого.
Из всех ников известных личностей, мне интересен только хэстэжеРоттен, хз че там у него гнилое, не смог перевестиroflanLicoFailFish
25 Feb 2017 в 11:09 #12
2ez4rtz (Интересно что же он этим хотел сказатьNotLikeThis) (too easy for arteezy)
25 Feb 2017 в 11:17 #13
Я долго думал и ничего не получилось. Извиняюсь перед автором, тайна это никнейма просто непостижима
25 Feb 2017 в 11:20 #14
Очевидно, что это значит «No Skill».
25 Feb 2017 в 11:25 #15
NS = No Skill
Изначально было NSOW (No Skill Only Wards), но потом у Ярослава развилось слабоумие
(
)
и он принял решение сократить ник до 2 символов.
25 Feb 2017 в 11:31 #16
25 Feb 2017 в 17:50 #17
25 Feb 2017 в 22:48 #18
25 Feb 2017 в 22:51 #19
25 Feb 2017 в 22:54 #20
сразу вспомнился довольно фановый видос MY NICK IS NS кто захочет погуглит
25 Feb 2017 в 22:57 #21
25 Feb 2017 в 23:10 #22
28 Feb 2017 в 20:45 #23
28 Feb 2017 в 20:46 #24
Просто это его любимое занятие по ночам.
28 Feb 2017 в 20:49 #25