Что значит нет технической возможности подключить интернет
Ростелеокм не проводит инет мол нету технический условий. Как объяснить что они не правы? Или все таки не прав я?
40 метров.
от пола до потолка
2.5 метра.
В низу подъезда стоит коробка провайдера.
На 3 этаже висит розетка провайдера.
Это не розетка провайдера. Это распределенный щиток телефонии.
В него приходит телефонный кабель на xx пар (возможно десятка).
Если все пары уже кем-то заняты, то техусловий нет.
Телефонный кабель с другой стороны тоже может идти не прямо в серверную провайдера, а к другому распределнному щитку, где тоже все занято, поэтому из десяти пар не обязательно все могут использоваться.
Во-вторых неизвестно что в этих проводах идет и как распределяется. Это же не оптика, что ей расстояние почти по барабану. Это обычная телефонная пара, с модемами, там могут быть и с портами проблемы и с качеством, и канал может быть ужат.
В общем слушайте тетеньку.
Вы путаете витую пару cat 5 и ту витую пару в толстом кабеле, похожий на 10-парку или 20-парку.
Ростелеокм не проводит инет мол нету технический условий. Как объяснить что они не правы? Или все таки не прав я?
Вопрос почему нет технических условий?
Спросите у провайдера, кроме него никто не знает. Может и скажут, хотя и не обязаны объяснять.
Скорее всего все порты заняты, надо еще одну железку ставить, а самой железки нет, или нет времени ее ставить, или нет желания ее ставить в данный момент. Вот это все и называется отсутствие технической возможности.
И можно ли поставить роутер в подъезде по закону?
Подключить интернет от Ростелеком в частный дом на данный момент можно одним из следующих способов:
Разберемся, как провести интернет от Ростелекома в частный дом.
PON (оптоволокно)
Сколько стоит провести оптоволокно от Ростелеком в дом? Сама по себе у оптического кабеля цена высока и монтаж сложен. Требуется специальное оборудование для разделки и сращивания кабелей, что не может не сказываться на стоимости подключения оптоволокном. Возможность протянуть оптоволокно в частный дом у Ростелекома напрямую зависит от расстояния до ближайшего стационарного оптического маршрутизатора. От этой же дистанции зависит в конечном итоге и цена. Зато качество связи будет безупречным.
ADSL (телефонная линия)
Как подключить интернет в частном доме с помощью телефона, если бюджет не позволяет использовать технологию, описанную выше? Хороший вариант — ADSL-технология, которая применялась в «нулевых» годах и до сих пор не утратила целесообразности.
Проведенный в дом интернет по этой технологии может выдавать скорость до 24 Мбит/сек. На практике обычно меньше, 8-10 Мбит/сек. Это зависит от того, что скорость зависит от протяженности телефонной линии и ее качества, а также возможностей самого оператора. Интернет может приходить в дом и по проводам, проложенным в 60-х годах, но при этом будьте готовы к частым проблемам со связью, особенно в дождь.
Впрочем, при частом поступлении жалоб сотрудники провайдера быстро устраняют проблемные места на линии, и связь налаживается.
Ростелеком обеспечивает частный сектор (поселки с населением до 500 человек) беспроводным интернетом, устанавливая там вай-фай роутеры. Связь доступна на любых устройствах, способных подключаться к сети Wi-Fi. Это сделано по государственной «Программе устранения цифрового неравенства», поэтому в настоящее время такая связь бесплатна, но скорость ограничена 10 Мбит/сек, иногда меньше. Список сайтов, на которые можно выйти, ограничен 2000 различных государственных порталов.
По технологии беспроводного интернета Ростелеком подключает и отдельный дом, но это уже услуга платная. Ограничения по сайтам нет, кроме установленных законом. Она называется «Интернет дома», заявку на нее можно оставить на официальном сайте компании.
Мобильный интернет
Стоимость услуг
Как оставить заявку и подключить?
Заявку на подключение интернета, как и других услуг связи, проще всего оформить на официальном портале провайдера. Достаточно:
Система выдаст диалог онлайн-заявки. Ее надо заполнить, указав свои контакты, адрес и ФИО, и нажать кнопку «Подключить». Через некоторое время Вам позвонит менеджер компании.
Если этот способ по какой-то причине Вам неудобен, оставить заявку на подключение можно в любом офисе компании.
Сегодня мы расскажем о ряде вопросов установки приборов учёта в многоквартирных домах : что такое техническая возможность установки ПУ, когда ИПУ начинает действовать, и что делать, если ПУ отработал меньше трёх месяцев.
Техническая возможность установки прибора учёта
Собственники зданий, строений, сооружений, собственники помещений в МКД должны обеспечивать соответствие таких построек требованиям энергетической эффективности и устанавливать в них приборы учёта (п. 9 ст. 11 N 261-ФЗ).
Если собственники не выполняют свои обязанности и не устанавливают приборы учёта, это за них делают РСО. Собственники по факту оплачивают РСО установку ПУ равными долями в течение пяти лет (п. 9-13 ст. 13 N 261-ФЗ).
При этом существует негативная судебная практика, когда обязанность по возмещению расходов РСО по установке приборов учёта возлагают на управляющую организацию с дальнейшей компенсацией от собственников помещений (определение Верховного Суда РФ от 17.06.2015 N 310-ЭС15-912 по делу N А14-13747/2013).
Если собственники уверены, что установить ПУ в их доме невозможно, они вправе потребовать от исполнителя КУ составить акт о технической невозможности установки прибора учёта (п. 33 к (3) ПП РФ N 354).
Если такого акта нет, то к нормативу потребления коммунальных ресурсов применяется повышающий коэффициент 1,5. Это значит что сумма в платёжных документах будет выше.
Техническая невозможность установки прибора учёта
Когда ИПУ начинает действовать?
Прибор учёта готов к использованию и начинает действовать после ввода в эксплуатацию (п. 81 ПП РФ N 354).
Ростелеком — отказ предоставить доступ в интернет
Я готова доплатить, Ваше дело — предоставить услуги.- 21 век на дворе. Что делать? Такое отношение к людям. Примите меры. День добрый. По вашему вопросу подключения просьба связаться по номеру 892041658 и подробно рассказать о вашей ситуации.
День добрый. Если у вас есть вопросы по поводу подключения, а также вопросы технического плана звоните на телефон 8 920 416 58 75 с 9.00 до 21.00 по (МСК) Здравствуйте! г.Тольятти, ул.Лесная 40-37, подавали трижды заявку на интернет — нет свободных портов, нет технической возможности.. Как нет возможности. В каждом подъезде района протянули оптику, на каждый столб вывешивают объявление на подключение — быстро, без проблем подключим интернет и тв… а в итоге — нет свободных портов..последний раз делали заявку через сайт Фотостраны, позвонила оператор, договорились на 28.12.16 на подключение.
Ростелеком отказал в подключении интернета
Которые не только некорректно ведут себя с клиентами но и технически не грамотные. Работники должны быть технически грамотны. Спасибо за внимание. С уважением Ваш клиент.
Жалоба / отзывростелекомотказывают в подключении домашнего интернета
Ростелеком Отказ предоставить доступ в интернет 19 1 20 Опубликовано: 31.03.2012 LarisaF Написали заявление на выделение линии 12 января 2012 года, 8 февраля 2012 года пошла узнавать, какое решение приняли, на что мне ответили, что на мой адрес отправлено письмо отказ на выделении линии по техническим причинам они не могут провести и может быть смогут проводить только через пол года или более больший срок. В ста метрах на соседней улице проходит телефонная линия на что мне ответили, что нет пары. Даже и не узнали может я имею возможность оплатить проведение кабеля и с дальнего расстояния.
На дворе 21 век провести интернет не могут. Помогите. Россия Ответить на жалобу сортировка: по возр. | по убыв.
Я имею право!
Варианты тем не менее есть — мобильный интернет (3g-модемы сейчас можно купить на каждом углу) и спутниковый интернет. И если первый очень зависит от зоны покрытия оператора, то второй можно установить (теоретически) где угодно. комментировать Выход один — использовать беспроводной интернет от кого-то. Друзья-знакомые должны же быть! Куча вариантов как самодельных конструкций так и готового оборудования на форуме lan23.ru Оставь групповую заявку на сайте ростелекома http://telekom-spb.r u/podkljuchitsja/, если в твоем доме соберется достаточное количество желающих, они проведут подключение.
Знаете ответ? 0 нужна помощь? Смотрите также: Как увеличить скорость Интернета при отсутствии техвозможности у компании? Нет технической возможности для интернета.
Нет технической возможности для интернета. что делать?
«Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение», 2012, N 9
О самом нормативном документе
Приказ N 627 состоит из трех частей. Первая часть (Приложение 1) содержит Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки счетчиков. Данные Критерии разработаны в целях определения возможности использования приборов учета при расчете платы за коммунальные услуги. Это очень важный момент. Получается, что физически счетчики могут быть установлены в любом случае, но учитывать их показания при расчетах за коммунальные услуги можно только при соблюдении рассматриваемых критериев.
Критерии наличия технической возможности установки счетчика
Первый критерий (абсолютный) назван в п. 5 Приложения 1 к Приказу N 627. Техническая возможность установки приборов учета имеется в МКД, в отношении которых Законом об энергосбережении установлено требование об их оснащении на дату ввода в эксплуатацию определенными видами приборов учета энергетических ресурсов. Здесь нужно обратиться к п. 7 ст. 13 Закона об энергосбережении, которым установлено следующее:
К сведению. Несоблюдение при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений требований энергетической эффективности, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов признается составом административного правонарушения, предусмотренного п. 3 ст. 9.16 КоАП РФ.
Одновременно введение МКД в эксплуатацию в этот же срок после капитального ремонта не делает установку ИПУ теплоэнергии обязательной, если отсутствует техническая возможность. Действительно, проведение капитального ремонта не сопряжено с изменением проектных характеристик МКД.
Пункт 2 Приложения 1 к Приказу N 627 устанавливает критерии, актуальные для всех домов, построенных до 27.11.2009, и выявляемые в ходе обследования. Эти критерии справедливы в отношении ОПУ и ИПУ всех видов энергетических ресурсов. Для заключения об отсутствии технической возможности установки счетчика в МКД (помещении) достаточно выявления хотя бы одного из указанных обстоятельств:
Акт обследования
Во-первых, обследование проводят специалисты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а не чиновники какого-либо органа власти.
Во-вторых, при обследовании могут присутствовать как собственники помещений в МКД или их представители (и это необходимо, если подана заявка на установку ИПУ), так и представители организации (ИП), ответственной за содержание общего имущества в МКД (с учетом того что ОПУ обычно устанавливаются на границе сетей, к предполагаемому месту установки ОПУ нужно получить доступ, который как раз могут дать такие организации), а также иные лица. Немаловажно, что пояснение к графе 3 акта обследования дает понять, что все эти лица могут и отсутствовать при обследовании.
В-третьих, в акте указывается на наличие или отсутствие технической возможности установки конкретного вида счетчика. Во втором случае должен быть назван конкретный критерий отсутствия такой возможности.
В-четвертых, допускается, что у присутствующих при обследовании может быть особое мнение, очевидно, отличающееся от мнения лица, проводящего обследование. Эта точка зрения должна быть также зафиксирована в акте.
В-пятых, экземпляр акта выдается каждому лицу, присутствовавшему на обследовании.
Место и роль акта в системе правового регулирования
В связи с изданием Приказа N 627 в прессе появилось множество публикаций примерно такого содержания: «Собственники помещений не во всех случаях обязаны устанавливать приборы учета коммунальных ресурсов, освобождает их от такой повинности отсутствие соответствующей технической возможности». Выглядят подобные комментарии так, как будто собственник помещения в МКД всеми силами против установки приборов учета, а отсутствие технической возможности дает ему шанс избежать этого.
Между тем, если рассмотреть место Приказа N 627 в системе законодательства об энергосбережении, а также жилищного законодательства, ситуация представляется несколько в другом свете.
Во-первых, учитывая взятый государством курс на повсеместное «оприборивание», нужно помнить, что нормативы потребления, так или иначе определяющие объем платы за коммунальные услуги в отсутствие приборов учета, должны быть установлены таким образом, чтобы стимулировать монтаж счетчиков. И это более действенная мера по сравнению с жестким предписанием установить счетчики к определенной дате в отсутствие каких-либо санкций за неисполнение и перспективой принудительной оплаты расходов на их установку третьим лицом. Значит, при прочих равных условиях собственник помещения должен быть заинтересован в установке приборов учета. Но напрямую это касается только ИПУ. Несмотря на то что аналогичное правило действует и для нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, реальное потребление на общедомовые нужды (и тем более объем потерь ресурса в ВИС) находится вне контроля каждого отдельного собственника помещения, а УК не заинтересованы в сокращении реального потребления (в исключении необоснованного, нерационального и бездоговорного потребления).
Но вернемся к критериям наличия технической возможности установки счетчиков в системе действующего законодательства.
Обязанность собственников устанавливать приборы учета
Подчеркнем, что в Законе об энергосбережении предусмотрена лишь обязанность собственников помещений в МКД установить счетчики и не содержится указаний на освобождение от этой обязанности в отсутствие технической возможности. Исключение касается ИПУ тепловой энергии, которые должны быть установлены после ввода МКД в эксплуатацию после капитального ремонта (после 01.01.2012) только при наличии технической возможности. Действительно, вспомним п. 2 Приложения 1 к Приказу N 627: обстоятельства, указывающие на отсутствие технической возможности, вполне преодолимы. Так, после реконструкции, капитального ремонта или создания новых ВИС и внутриквартирного оборудования можно установить прибор учета. Капитальный ремонт общего имущества в МКД может позволить соблюсти обязательные требования к условиям эксплуатации прибора в месте его установки (температурный режим, влажность в технических подвалах и т.д.). Иначе говоря, задавшись целью исполнить свою обязанность по монтажу счетчиков, собственники помещений могут не ссылаться на отсутствие технической возможности, а изменить состояние внутриквартирного оборудования, ВИС и в целом общего имущества так, чтобы возможность установки приборов учета появилась. Именно поэтому наличие или отсутствие технической возможности определяется на конкретную дату обследования.
Но тогда зачем же вообще был принят Приказ N 627?
Договор об установке прибора учета
Обратимся к п. 9 ст. 13 Закона об энергосбережении, в котором сказано, что с 01.07.2010 РСО обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. РСО не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора. Хоть цена такого договора и определяется по соглашению сторон, контракт должен предусматривать пятилетнюю рассрочку (если стороной контракта является собственник помещения в МКД либо лицо, ответственное за содержание МКД), что может быть особо выгодно потенциальным заказчикам.
Точнее, организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой и электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых непосредственно присоединяются к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Из всего сказанного следует, что и в этой ситуации Приказ N 627 не является обязательным к применению, РСО не обязана составлять акт обследования (и не могла этого делать до 01.09.2012, когда уже истек срок добровольной установки основной части приборов учета). Если же собственник помещения в МКД или его представитель обращался за установкой ИПУ или ОПУ к иной компании (не к РСО), последняя даже не обязана заключать договор, поскольку он не является публичным, не говоря уже о составлении акта обследования.
Принудительная установка приборов учета
Таким образом, мы видим, что Приказ N 627 никак не влияет на обязанность собственников помещений устанавливать приборы учета, кроме (в ряде случаев) ИПУ тепловой энергии, и обязанность РСО в принудительном порядке оснащать МКД такими счетчиками.
Ввод приборов учета в эксплуатацию
Такой вывод больше справедлив по отношению к критериям, приведенным в пп. «б» и «в» п. 2 Приложения 1 к Приказу N 627. Критерий из пп. «а» того же пункта (установка прибора учета невозможна без реконструкции, ремонта, создания новых ВИС и внутриквартирного оборудования) является объективным препятствием для монтажа прибора учета.
Сумка, клатч – неотъемлемый атрибут образа модницы. Женщины уделяют ему много внимания и готовы тратить на его покупку внушительные средства, зачастую приобретая по несколько штук на разные случаи.
Как открыть Магазин Кожгалантереи – который будет развиваться и приносить прибыль
ВОПРОС ПО СУЩЕСТВУ: НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ?
Ближайшее время наступило уже завтра. Эсэмэской меня известили, что подключить интернет по указанному адресу нет технической возможности.
На техническую возможность предоставления услуги влияют и протяжённость линии, и её параметры. Чем линия длиннее, тем сильнее затухание сигнала и тем меньше скорость интернета. А если заявлена скорость интернета, которую линия не позволяет поддерживать, значит, техническая возможность отсутствует.
Однако мы стараемся относиться к нашим абонентам лояльно, рассматриваем все имеющиеся возможности. Чтобы решить вопрос, иногда предлагаем получить услугу по другой технологии, отличающейся от заявленной. Обязательно идём навстречу, если строительство линии (скажем, от дома к дому) не сопряжено со значительными затратами. Ведь нередко бывает, что подключение одного-двух абонентов может обойтись компании в сто и больше тысяч. Безусловно, такие затраты нести нецелесообразно, поскольку они не окупаемы. Конечно, если только сами абоненты не соглашаются взять на себя часть расходов.
— О какой сумме идёт речь?
— Всё зависит в том числе и от протяжённости кабеля. Например, недавно несколько жителей одной из улиц Светлограда подали заявку на подключение интернета. Выяснилось: чтобы их подключить, нужна новая волоконно-оптическая линия. Частично оплатить её строительство согласились лишь несколько заявителей. Каждому из них это обойдётся в сумму более 20 тысяч рублей. У кого-то же она может оказаться в разы меньше. В любом случае мы стараемся искать индивидуальный подход ко всем абонентам.
Есть вопросы или жалобы? Звоните!
4-74-74 – начальник линейно-технического цеха.
Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору
Не хотят подключать интернет от компании Ростелеком
Вы можете направить в адрес интернет-провайдера заявление о намерении получить услугу, в заявлении укажите наименование услуги, источник сведений об услуге (реклама, договор,… ), разумный срок рассмотрения заявления по истечении которого, при отсутствии реакции провайдера, Вы будете вынуждены обратиться в суд.
П. 4 ст. 445 ФЗ №51 от 30.11.1994 «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)»
4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. В этом случае договор считается заключенным на условиях, указанных в решении суда, с момента вступления в законную силу соответствующего решения суда.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.
Вы можете требовать от провайдера заключения договора (п. 4 ст. 445 ГК РФ) в том случае, если им был заключен публичный договор или Вами была получена оферта.
Если договор между получателем услуги и провайдером заключается в виде присоединения к основному договору или индивидуального договора, п. 4 ст. 445 ГК РФ не может быть основанием требования о заключении договора.
Для понимания того, чем руководствуется оператор связи отказывая Вам в получении услуги, следует ознакомиться (в открытых источниках или по заявлению) с договором, правилами и тех.нормами оказании услуги.
П. 1 ст. 46 ФЗ от 07.07.2003 №126-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О связи»:
оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации,техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи;
Предоставить Вам указанные выше сведения, оператор должен в силу
ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей».
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
Что делать, если пропал интернет
Пропал интернет: что делать, если он не ловит
Содержание
Интернет на компьютере, смартфоне или на любом другом устройстве может пропадать по разным причинам. Невозможность подключиться к Всемирной паутине для многих пользователей может стать настоящей проблемой. Существует множество разнообразных причин, по которым пропадает соединение. В сегодняшней статье мы детально рассмотрим вопрос, почему нет интернета.
Проблемы на стороне провайдера
Первая причина, почему нет соединения с интернетом, может заключаться в поставщике услуг. Доступ к сети предоставляют конкретные компании. Пользователь с помощью роутера либо сетевого кабеля, через локальный или другой тип подключения осуществляет выход в интернет.
Если нет связи с интернетом, причины могут быть следующие:
Во втором случае пользователь сможет самостоятельно решить проблему. Но если интернет отсутствует из-за неполадок на стороне поставщика услуг, то в такой ситуации абонент ничего не сможет сделать. Единственный вариант – позвонить в службу технической поддержки и узнать, не ведутся ли в данный момент на линии аварийные работы. Вы можете в режиме онлайн на веб-сайте своего провайдера оставить заявку на устранение проблемы. Связавшись с оператором по телефону, постарайтесь как можно конкретнее описать проблему. Чаще всего ответ на вопрос, почему не подключается интернет, предельно прост.
Нередко пользователи забывают своевременно пополнить счет. Если причина в этом, оператор обязательно уведомит пользователя. Если выйти в интернет не удается, со стороны провайдера все функционирует нормально, стоит проверить собственное оборудование, которое установлено у вас дома. Помимо этого, вы в любой необходимый момент можете воспользоваться услугами профессионального мастера, который на выезде оперативно устранит неполадки. Ноутбук или комп не сможет выйти в интернет, если неполадка коснулась модема или роутера. На это также следует обратить внимание.
Проверяем соединение
Прежде чем искать ответ на вопрос, почему нет подключения к интернету, стоит выполнить простую проверку: убедитесь, что кабель не отошел от разъема, и отсутствуют физические повреждения. Аккуратно и внимательно проверяем все соединения. Провод не должен быть изогнут и деформирован. В противном случае его придется заменить. Второй этап проверки – работоспособность разъемов и штекеров. В обязательном порядке они должны быть подсоединены там, где это необходимо. Если все соединения проверены и все работает исправно, двигаемся дальше и переходим к проверке технической части.
Пропал интернет: проверка роутера
Если internet перестал запускаться, нелишним будет проверить работоспособность маршрутизатора. Пользоваться беспроводной сетью Wi-Fi очень удобно. Если интернет не ловит, стоит выполнить проверку роутера. Возможно, произошел сбой или прибор завис. Не обязательно сразу идти в мастерскую и сдавать устройство в ремонт. Начните с малого – запустите перезагрузку роутера. Необходимо выключить и через пару секунд снова включить прибор. Одновременно с этим стоит попробовать произвести и перезагрузку подключенных к вай-фай гаджетов. Если вы работаете с мобильными модемами Билайн, Мегафон или МТС, также могут возникать сбои. В подобной ситуации тоже можно попробовать выполнить перезапуск. Если такие проблемы с оборудованием приобретают регулярный характер, это может быть обусловлено плохим сигналом со стороны поставщика услуг. Если модем или роутер вышел из строя, поможет только ремонт оборудования или его замена.
Настройки в панели управления роутера
Если нет подключения к интернету на даче на роутере, необходимо проверить параметры в панели управления. Иногда проблема заключается в том, что были некорректно введены параметры.
Что необходимо сделать:
Определяем адрес маршрутизатора
Если приведенные в предыдущей главе сведения были указаны в автоматическом режиме, и все функционировало стабильно, стоит обратить внимание на параметры раздающего интернет-прибора. Для этого нам нужно зайти в панель управления. Найти IP-адрес роутера можно либо через компьютер, либо посмотреть на информацию, которая указана на наклейке, прикрепленной снизу к маршрутизатору. После того как вы будете знать IP, вводим его в адресную строку любого веб-обозревателя. Перед вами должно открыться новое окно с предложением пройти авторизацию.
MAC-адрес
Сперва нужно проверить в технической службе поставщика услуг, предполагается ли у него использование привязки через MAC-адрес. Если ответ положительный, нам нужно посредством кабеля подключить роутер к компьютеру и клонировать адрес в параметрах маршрутизатора. Тогда оба оборудования смогут получить одинаковые значения, и связь будет восстановлена.
Настраиваем MTU
Настройки DHCP
Когда вы попадете в главное меню веб-интерфейса маршрутизатора, нужно открыть вкладку с параметрами DHCP. Здесь вы увидите два ползунка «Разрешить» и «Запретить». Вам нужно будет активировать DHCP-сервер. Новые настройки вступят в силу сразу после того, как вы сохраните изменения и перезагрузите прибор.
Почему нет интернета: проблемы с ПК или другими гаджетами
Проблема недоступного интернета за городом может быть связана с другими причинами. Ниже рассмотрим наиболее популярные. Если вышеперечисленные настройки введены верно, но подключать интернет не удается все равно, стоит попробовать выполнить обновление драйверов сетевой карты ПК. Поскольку на вашем устройстве на данный момент соединение отсутствует, можно воспользоваться компьютером соседа или знакомого. Если у вас на руках имеется диск, который поставлялся в комплекте, переустановите драйвер с него. После того как драйвер будет переустановлен, новые данные попадут в реестр, нужно перезагрузить устройство. Еще одна вероятная проблема – антивирусы. Многие антивирусные программы блокируют интернет-соединение. Попробуйте отключить антивирус на время и подключиться к сети. Полностью удалить из системы антивирусную программу не самая лучшая идея, поскольку в таком случае ваш ПК лишится защиты от вирусных атак.
Почему не включается интернет: меняем МАС сетевой карты
Такая проблема является распространенной среди домашних сетей, но проверку выполнить все же стоит:
Если и это не помогло выйти в сеть, разбираемся дальше, что делать, если пропал интернет.
Включаем сетевую карту в БИОС
Нам необходимо попасть в БИОС вашего ПК. Выполняем перезагрузку компьютера и до появления эмблемы Виндовс нажимаем Delete. В главном меню находим и открываем «advanced» и OnBoard Device Configuration. Здесь нас будет интересовать графа Controller. Устанавливаем Disable, если оно не было включено ранее. Нажимаем на выход, сохраняя настройки.
Используем функционал ОС
В каждой операционной системе имеется специальная функция, которая позволяет находить и устранять неполадки.
Чтобы воспользоваться данной опцией, нам нужно:
Запускаем проверку соединения с интернетом и ждем получения результатов.
Настраиваем получение IP
Желательно задать автоматические параметры для того, чтобы получать адрес. Заходим в меню «Центр управления сетями и общим доступом». Здесь нас будет интересовать пункт «Изменение параметров адаптера». Находим свойства IP (TCP/IPv4) и выставляем автоматическое получение.
Проверяем Firewall
Чтобы проверить работоспособность межсетевого экрана, вы можете использовать специальное ПО. К примеру, Security Check. Такие программы помогут выполнить проверку конкретного порта на пробиваемость изнутри.
Активация режима Fips
Простой способ, который также позволяет решать проблемы, связанные с отсутствием подключения. Благодаря данному методу, можно устранить проблему стабильности соединения и восстановить доступ.
Что необходимо выполнить, чтобы активировать этот режим:
Если после таких действий интернет не появился, флажок лучше снять.
Чистка DNS и обнуление настроек протоколов
Данный метод предусматривает абсолютный сброс всех сетевых параметров. Предварительно пользователю нужно выписать по отдельности все параметры. После того, как будет выполнен сброс, компьютер нужно будет перезагрузить.
Почему не показывает интернет на телефоне
Большинство современных людей предпочитают выходить в сеть со смартфоном и планшетных компьютеров. Но периодически возникает та же проблема, что и с ПК – интернет внезапно пропадает. Первое, что необходимо сделать – отключить и заново активировать вай-фай на гаджете. Эксперты рекомендуют сменить адрес ДНС. В некоторых случаях это помогает решить проблему.
Интернет на смартфоне может не работать, если:
Если интернет внезапно пропал, это не повод для паники. Выше мы рассмотрели самые распространенные причины возникновения такой проблемы. Если ничего не помогло, вы всегда можете позвонить на горячую линию абонентской службы поддержки или вызвать мастера на дом.