Что значит нет сигнала на сервере

Что делать, если в системе клиент-сервер Триколор нет связи

Сегодня редко встретится дом или квартира, где установлен только один телевизор. Устройства в отдельных комнатах могут использоваться одновременно, при этом их владельцы желают смотреть разные каналы. Триколор на 2 телевизора — это система клиент-сервер, один из ресиверов которой является зависимым. Используя такое решение, пользователь платит только за один пакет услуг. Триколор ТВ при этом позволяет смотреть на втором телевизоре не зависящий от первого набор каналов. Проблему, когда нет связи с приемником-сервером, или не работает ресивер-клиент, можно устранить без обращения в службу технической поддержки.

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

Причины возникновения неполадок

Причин, почему нет связи с сервером, или не работает ресивер-клиент в системе Триколор на 2 телевизора, может быть несколько. Список самых часто встречающихся выглядит так:

Как бороться с последней проблемой, понятно большинству пользователей. Клиент GS C592 или другое устройство системы нужно сдать в сервис, а кабельную структуру проверить и отремонтировать. При этом не следует применять кустарные методы, где это может привести к снижению качества передачи сигнала.

В случае, когда нет уверенности в проведении работы своими силами, лучше обратиться за помощью к специалистам или заказать визит мастера, позвонив в службу технической поддержки Триколор. Ниже перечислены варианты, что делать, чтобы избавиться от других проблем из списка.

Простая перезагрузка

При меняющейся интенсивности сигнала, из-за наводок по сети питания, бросков напряжения система клиент-сервер может начать работать некорректно. Самое первое, что стоит сделать — перезагрузить оба устройства. При этом нужно следовать такому алгоритму:

Включение производится в таком же порядке. Первым — клиент. После того, как перезагружается сервер, нужно дождаться появления на нем каналов.

Не оплачены услуги

Если у абонента нет активных подписок на каналы, не будут показывать оба телевизора, соответственно, ресиверы сервер и клиент. Поэтому стоит проверить баланс лицевого счета на официальном сайте Триколор. Для входа пользователю понадобится идентификатор оборудования (сервера) и личный пароль.

При недостатке денег счет пополняют. После этого нужно перераспределить средства. Это делается внизу страницы лицевого счета. Необходимо выбрать название пакета каналов или услуги, ввести в поле сумму, достаточную для активации, нажать кнопку «Перераспределить». Затем рекомендуется перезагрузить ресиверы и проверить работу каналов.

Неверный порядок обновления

Если версии прошивок сервера и клиента разные, зависимое устройство просто не будет видеть головного. Необходимо установить новый комплект ПО. Как это сделать, подробно описано на официальном сайте Триколор, в разделе Помощь-Технические вопросы-Программное обеспечение. Здесь абоненту достаточно выбрать свою модель системы (или отдельно для сервера и клиента) и, следуя подсказкам, провести обслуживания.

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

В общем случае процесс выглядит так:

Система перед началом работы запросит ПИН-код. Если абонент не устанавливал свой уникальный, по умолчанию это 0000. Введя ПИН, остается только ждать. Ресивер после сброса перезагрузится автоматически. Далее следует скачать и установить последние версии прошивок на оба устройства с официального сайта Триколор и настроить систему.

Настройки приемников

Настройка ресивера сервера делается согласно стандартной инструкции. Устанавливается дата, время, выбирается регион и название провайдера услуги. Производится поиск каналов.

Перед тем, как настроить второй приемник, нужно установить связь с сервером.

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

Настройка связи заканчивается выбором сервера по идентификатору оборудования. После этого на клиенте можно выбирать провайдера услуги, регион, настраивать каналы.

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

На клиенте некоторые каналы отсутствуют или кодированы

Если абонент проверил активность подписок на каналы на официальном сайте провайдера, а на клиенте некоторые трансляции недоступны, стоит оценить качество приема сигнала. Для этого:

Оценить качество приема сигнала необходимо на устройстве сервере. Вызвав инфоканал, можно увидеть два индикатора в нижней части. Вращая антенну и делая паузы в 10-15 секунд между изменениями положения для обновления показаний, добиваются уровня приема в 70%. При идеальной настройке антенного блока оба индикатора на экране должны быть более 70%. Жестко зафиксировав дефлектор, можно проверить каналы и связь на обеих приставках системы клиент сервер. Советы по улучшению силы и качества сигнала Триколор приведены здесь.

Источник

Что делать, если сервер недоступен по сети

Рассмотрим случай, когда сервер доступен по VNC, но при этом не пингуется и не реагирует на попытки подключения по ssh. Тут есть несколько сценариев развития событий, о которых мы поговорим далее. Но сначала убедимся, что это наш случай, и проверим, есть ли пинг.

Проверка пинга

Если пинг проходит корректно, то вы увидите статистику переданных пакетов и время ответа, как на скриншоте:

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

В противном случае появится сообщение об ошибке, что говорит о сетевой недоступности, либо о проблемах с соединением:

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

Так как ping не проходит, это говорит о том, что не работает сеть. Поэтому переходим к следующему шагу и идём проверять, в чём может быть проблема.

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

Проверка сетевых настроек сервера

Первым делом проверим корректность сетевого конфига. Если вы приобрели новый сервер и установили свою операционную систему из образа, могли ошибиться с настройками сети. Но даже для действующего сервера не будет лишним убедиться в том, что настройки в порядке. Узнать, какие сетевые настройки следует использовать для вашей операционной системы, можно в статье «Сетевые настройки в кластерах с технологией VPU».

Диагностика проблем сети с помощью утилиты ip

Диагностировать проблему нам поможет утилита ip — она покажет имя, статус сетевого интерфейса и IP-адреса, которые ему назначены. Утилита установлена во всех современных linux-дистрибутивах.

На сервере с корректными настройками вывод будет таким:

В этом случае, нас интересует блок с названием нашего сетевого интерфейса — в этом случае eth0 (на разных ОС может называться по-разному, например, ens3, eno1).

Здесь прописан наш IP-адрес, маска и шлюз, что можно увидеть в строке:

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

Далее проверяем маршруты. Даже если сетевой интерфейс работает и IP указан верно, без двух маршрутов сеть работать не будет.

Должен быть прописан путь до 10.0.0.1 и он же установлен по умолчанию (дефолтным), как здесь:

Если сеть не заработала, проверяем пинг до шлюза 10.0.0.1 — если он проходит, возможно, проблемы на стороне хостинг-провайдера. Напишите нам в поддержку, разберёмся.

Проверка фаервола

Возможен вариант, что сеть настроена корректно, но трафик блокируется фаерволом внутри самого VDS.

Чтобы это проверить, первым делом смотрим на политики по умолчанию.
Для этого вводим iptables-save и смотрим на первые несколько строк вывода.

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

Чтобы исключить влияние фаервола, просматриваем текущие правила с помощью iptables-save и сохраняем их в отдельный файл командой:

Меняем все политики по умолчанию на ACCEPT и сбрасываем все текущие правила командами:

Если после выполнения этих команд сеть появилась, значит проблема была в этом. Поэтому после того, как вы локализовали причину, необходимо разобраться, какое из правил блокирует доступ. Уточним, что при перезагрузке сервера исходные правила восстановятся, либо их можно восстановить командой из ранее сохраненного нами файла

Проверка влияния ПО

Возможен вариант, что установленные на сервере программы (особенно связанные с изменением маршрутизации на сервере, например, OpenVPN, Docker, PPTP) «ломают» работу сети. Чтобы исключить влияние установленного на сервер ПО, можно запустить сервер в режиме восстановления и проверить сеть.

Для этого в панели VMmanager останавливаем VDS и подключаем ISO-образ sysrescueCD через меню Диски :

В VMmanager 6 ISO-образ sysrescueCD подключается в Меню сервера по кнопке Режим восстановления на главной странице панели.

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

После загрузки образа подключаемся по VNC и выполняем команды (в VM6 еще потребуется сначала выбрать образ восстановления в VNC)

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

Проверка на наличие сетевых потерь

Ещё возможен такой случай, что сеть работает, но наблюдаются потери пакетов по сети, что приводит к долгой загрузке сайтов, долгому ответу сервера и прочим неудобствам.

Запускаем на сервере mtr до вашего IP, с которого пробуете подключаться, и с сервера — в обратном направлении до вашего адреса :

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

В случае, если на пути имеются потери, вместо 0.0% на хопах (промежуточных узлах) в столбце Loss будет указан процент потерянных пакетов от соответствующего узла. На примере ниже видно, что потери начинаются на одном из узлов и дальше сохраняются на последующих хопах:

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

К сожалению, в этом случае проблема уже кроется на стороне провайдеров, через сети которых проходит маршрут до желаемого адреса. Как правило, это носит временный характер, но всегда можно уточнить у техподдержки, нет ли проблем или аварии у провайдера, на чьих сетях наблюдаются потери.

В этой статье мы разобрались, как диагностировать проблемы, связанные с доступностью сервера по сети — от настроек на VDS и параметров фаервола до запуска трассировки при потерях. Если столкнулись с проблемой с доступностью сервера, но ответа в статье не нашли, обратитесь в техническую поддержку — мы всегда поможем.

Источник

Нет сигнала триколор ТВ — решение проблемы

Существуют внешние и внутренние причины отсутствия сигнала Триколор Тв. Пользователь может самостоятельно их выявить и устранить.Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

Причины возникновения проблемы

Сообщение «Нет сигнала» при использовании оборудования Триколор появляется ввиду некоторых причин. Они бывают двух видов:

Внешние и внутренние проблемы решаются различными способами.

Внешние причины

В группу внешних проблем относятся:

Определить их можно самостоятельно. А путь решения зависит от ситуации.

Внутренние проблемы

Внутренние причины отличаются от внешних тем, что связаны с самим оборудованием Триколор. К данной группе принадлежат:

Внутренние проблемы часто решаются без помощи специалистов.

Как самостоятельно определить причину отсутствия сигнала

Если на телевизоре появилось уведомление об отсутствии подачи сигнала, то следует проверить правильность выбора источника видеосигнала с помощью телевизионного пульта. На многих моделях пульта имеется кнопка «Input» или «Source». После нажатия на соответствующую кнопку выбрать вход, куда подключен разъем антенны.

При отсутствии изменений пользователь должен удостовериться в подаче питания на ресивер. Бывают ситуации, когда индикатор «включения» горит, а устройство не функционирует. Нужно выдернуть вилку питания из сети и, выждав минуту, включить снова. А также необходимо проверить исправность подсоединенного к ресиверу кабеля.

Плохие погодные условия вызывают отсутствие сигнала или его ослабление. Еще они могут вызывать сбой антенны, когда она под действием ветра, снега или дождя сдвигается со своего начального положения. Вторичная настройка и прочное закрепление тарелки приведет к возобновлению показа.

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

Проверьте не повреждена ли спутниковая тарелка.

Профилактические работы, проводимые службой Триколор, влияют на отсутствие сигнала. Если пользователь не увидел уведомление о проведении этих работ, то можно посмотреть на официальном сайте компании или позвонить в абонентскую службу.

Возможные причины отсутствия сигнала и решение проблем

Возобновление телепоказа Триколор ТВ зависит от характера проблемы, способствующей отсутствию сигнала.

Сбилась антенна

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

Проверьте уровень сигнала.

Антенна сбивается при непогоде или плохом закреплении. Длительная эксплуатация также приводит к изменению положения или деформации. Для выяснения следует проверить жесткость закрепления. При выявлении ослабления крепления нужно отрегулировать положение тарелки, отслеживая при этом уровень сигнала на телевизионном экране (меню «Установки», где отображается информационный баннер.)

Изменять положение тарелки необходимо медленно в горизонтальной и вертикальной плоскости с шагом в 1 см, соблюдая временный диапазон 3-5 секунд.

При обнаружении сигнала провести точную настройку, чтобы уровень заполнения обеих шкал (качество и сигнал) был больше 70-80%. В завершение прочно закрутить все болты, чтобы тарелка приняла устойчивое положение.

Отошел кабель от ресивера

Отхождение кабеля от ресивера выявляется при осмотре соединения. Устранить причину можно путем проверки на отсутствие повреждений F-разъема и плотной закрутки контактов.

Проблема в ресивере

Ресивер отвечает за прием сигнала и передачу его на телевизор. Чтобы проверить его исправность нужно воспользоваться работающей антенной. Такую антенну можно найти у соседей, родственников, друзей, которые пользуются услугами Триколор.

После подключения к работающей тарелке возникший сигнал свидетельствует об исправности оборудования. Отсутствие сигнала подтверждает тот факт, что приемник сломался.

Ремонт ресивера осуществляется в сервисном центре. В случае непригодности к ремонту устройство нужно заменить.

Поломка конвертера на тарелке

Конвертер, расположенный на тарелке, принимает сигнал от зеркала. Подвергаясь постоянным внешним воздействиям, он может выйти из строя. Если все иные причины были проанализированы и исключены, то отсутствие сигнала вызвано сломанным конвертером. Визуальный осмотр не поможет в выявлении проблемы.

Выявить это можно, поставив работающий конвертер. Элемент приобретается в центре продаж. Процесс замены:

Если пользователь неуверен в поломке конвертера, то можно вызвать специалиста технической поддержки. Осмотрев устройство, он может предложить его заменить. Обычно специалисты приносят новые конвертеры.

Повреждение кабеля или кабельных соединений

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

Проверьте целостность кабеля от F-разьема до тарелки.

Если не обнаружено явных повреждений, то следует проверить кабель тестером. Это поможет проверить наличие скрытых проблем. При вторичном повреждении кабеля нужно провести его замену.

Погодные условия

В дождливую, снежную погоду или при возникновении ударов грома, молнии ухудшается качество приема сигнала. Поэтому появление сообщения «Нет сигнала» возможно. Можно попробовать отключить оборудование и включить через несколько минут. Если проблема не ушла, то стоит дождаться хороших погодных условий.

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

Регулярно очищайте тарелку от снега и льда.

Мокрый снег может вызывать появление наледи на тарелке, что мешает приему спутникового сигнала. Аккуратно убрав лед, качество сигнала улучшается.

Если погода улучшилась, а телевизор не показывает, нужно проверить закрепление тарелки. Сильные порывы ветра и обильные осадки могут расшатать боковые соединения. В результате произойдет отклонение на несколько градусов, что приведет к отсутствию сигнала. Тогда нужно провести повторную регулировку и настройку телепоказа.

Что делать, если сигнал слабый и неустойчивый

Слабость и неустойчивость сигнала появляется ввиду факторов:

После визуального осмотра кабеля и болтов крепления тарелки проблему можно устранить. Если мешают разросшиеся ветки деревьев, то их необходимо спилить. Устаревшая модель приемника заменяется на новое устройство.

Что делать, если надпись нет сигнала появилась только на некоторых каналах

Причина устраняется путем обновления списка каналов:

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

Обновите список каналов.

Новый список каналов отобразится на информационном телеканале.

Появление сообщения «Нет сигнала» говорит о сбое в работе оборудования. Выяснив причину сбоя, пользователь может предпринять попытки для их устранения. А также можно обратиться техслужбу Триколор, где специалист поможет в решении возникших проблем.

Реальный опыт решения проблемы

Источник

Нет сигнала

Сообщение «Нет сигнала» означает, что сигнал со спутника не поступает на ваше приёмное оборудование.

Как восстановить просмотр?

Если сообщение «Нет сигнала» отображается на всех или на части спутниковых каналов, включая Инфоканал, то это означает, что уровень спутникового сигнала недостаточен или имеются проблемы с приёмным оборудованием.

Отсутствие сигнала или ухудшение его качества может быть вызвано:

погодными условиями (сильный ветер, плотная облачность, обильный дождь, снег) и их последствиями (налипание снега или льда на антенну или конвертер, поворот антенны ветром, деформация антенны из-за падения наледи);

наличием преград на пути сигнала со спутника на антенну (на воображаемой линии, соединяющей антенну и спутник, не должно быть зданий, деревьев);

неисправностью антенного конвертера;

неисправностью блока питания спутникового приёмника. В случае подозрений на неработоспособность блока питания необходимо его заменить. Для проверки качества работы блока питания можно использовать мультиметр;

некачественным соединением антенного конвертера и спутникового приёмника.

Удостоверьтесь, что кабель, соединяющий антенну с приёмником, надежно подключен в нужный разъем LNB IN или в разъем LNB1 IN и LNB2 IN, в случае использования приёмника-клиента совместно с приёмником-сервером.

Убедитесь, что целостность антенного кабеля не нарушена на всем его протяжении, в том числе и за пределами помещения (особенно у антенны и на углах здания): отсутствуют внешние повреждения или заломы, кабель не перекручен.

Если указанные выше причины отсутствуют, то:

Проверьте, актуальна ли версия программного обеспечения вашего приёмного оборудования.

Понаблюдайте за уровнями шкал силы и качества спутникового сигнала в течение 2–3 минут. Значения должны оставаться стабильными. Если они резко меняются, настройте антенну.

Для настройки антенны рекомендуем обратиться в Фирменный салон или к авторизованному дилеру Триколора.

Для самостоятельной настройки антенны поворачивайте ее по 1 см и фиксируйте в каждом положении на 3–5 секунд сначала в горизонтальной плоскости, потом в вертикальной. Подробнее читайте в инструкции.

Сбросьте настройки приёмника до заводских установок.

Для большинства актуальных моделей: на главном экране пройдите по пути: «Меню»«Настройки»«Настройки приёмника»«Система»«Сбросить на заводские настройки». Нажмите «ОК» и подтвердите сброс. После перезагрузки приёмника пройдите все шаги мастера первичной настройки и проверьте изображение.

По возможности проведите проверку работоспособности приёмника с другой антенной.

Для диагностики вашего приёмного оборудования обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.

Как продолжить просмотр прямо сейчас?

Для этого у вас есть следующие варианты:

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

Источник

Нет связи с приёмником-сервером Триколор ТВ — что делать

Спутниковое телевидение практические в каждом доме, на данный момент существует множество компаний, сегодня мы поговорим про сбои в самом популярном провайдере Триколор ТВ. Любое оборудование может создавать сбой и сегодня мы расскажем, что делать если вы получаете уведомление “Нет связи с приемником сервером” в Триколор. Давайте разбираться в данной ситуации.

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

Нет связи с приёмником-сервером в Триколор ТВ

Причины сбоя

Самые распространенные причины:

Как решить проблему

Проверьте внимательно настройки вашего приемника:

Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть фото Что значит нет сигнала на сервере. Смотреть картинку Что значит нет сигнала на сервере. Картинка про Что значит нет сигнала на сервере. Фото Что значит нет сигнала на сервере

Если у вас также, читаем дальше.

Сброс настроек

Как мы писали выше неправильная установка ПО может вызвать сбой в работе, восстанавливаем стандартные настройки:

После выполнения сброса необходимо попытаться заново настроить каналы.

Проверка сетевого кабеля на повреждения

Проверьте сетевой шнур на предмет механических повреждений. Если вы найдете повреждение, самостоятельно будет очень сложно восстановить, советуем обратиться за помощью к специалисту.

Остаток на счет

В первую очередь нужно проверить баланс на вашем счету:

После авторизации вы увидите действительна ли подписка. Если же на вашем счет недостаточно денег вы можете пополнить его с помощью электронных кошельков и банковской картой.

Перегрузка приемника

Перезагрузить ресивер очень часто помогает – выключить из розетки и подождать больше 3-5 минут.

Гарантийное обслуживание

Не забывайте, что вы можете воспользоваться услугой ремонта устройства по гарантии. Найдите гарантийный чек, если срок действия еще не закончился, тогда обратитесь в службу поддержки клиентов.

Внимание: Зайдите на официальный сайт Триколор, возможно, что сейчас проводятся профилактические работы и об этом написано.

Контакты и служба поддержки

Телефон горячей линии: 8 800 500 0123
Техническая поддержка: 8 812 332 34 98

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *