Что значит нелинованный лист бумаги

Конструкт занятия по теме » Построение прямоугольника на нелинованной бумаге с помощью угольника»

КОНСТРУКТ ЭКСПЕРТНОГО ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по практике в рамках ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

студенток группы 46 «б»

I семестр 2017-2018 учебного года

Курс: Математика и конструирование

Учитель: Гнусарева Яна Валентиновна

Руководитель практики: Казанцева Людмила Валерьевна _____________________ подпись

Тема: Нелинованная бумага

Форма занятия: практикум

Метапредметные: развивают слуховую память при словесной инструкции; демонстрируют пространственную ориентацию на листе бумаги в практической деятельности; проявляют полную и связную речь: удерживают внимание в процессе выполнения упражнений. Проявляют зрительное восприятие в процессе выполнения задания. Развивают регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, коррекция); познавательные УУУ (анализ, сравнение, структурирование знаний через беседу, умение связывать получаемые знания с жизнью); коммуникативные УУД (учатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Предметный: демонстрируют знания о нелинованной бумаге; формируют умения конструировать прямоугольники на нелинованной бумаге с помощью угольника.

ТЦ: развивать конструкторские умения в практической деятельности на нелинованной бумаге с помощью угольника.

Коррекционно-развивающие: развивать слуховую память при словесной инструкции; продолжать формировать пространственную ориентацию на листе бумаги в практической деятельности; корригировать полную и связную речь: удерживать внимание обучающихся в процессе выполнения упражнений. Корригировать зрительное восприятие в процессе выполнения задания. Развивать регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, коррекция); познавательные УУУ (анализ, сравнение, структурирование знаний через беседу, умение связывать получаемые знания с жизнью); коммуникативные УУД (учатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Образовательная: формировать знания о нелинованной бумаге; формировать умения конструировать прямоугольники на нелинованной бумаге с помощью угольника.

Принципы воспитания и обучения:

создание положительного эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие, воспитание через творчество;

воспитывать через взаимодействие;

формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом.

Принципы организации внеурочной деятельности:

соответствие возрастным особенностям обучающихся;

преемственность с технологиями учебной деятельности;

опора на положительный опыт организации внеурочной деятельности;

методы формирования социального опыта:

· ситуация свободного выбора;

Методы осмысления социального опыта:

· демонстрация, презентация, раздаточный материал, мультимедийная презентация.

презентация по теме;

раздаточный материал: карточка, нити с гайками, угольники, файл с бумагой.

ФГОС НОО: текст изм. и доп. от 31.12.2015 г. / М – во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2015

ФГОС ОВЗ (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 № 35847)

Рабочая программа по внеурочной деятельность «Математика и конструирование» 1-4 класс

План внеурочного занятия

Организационно-мотивационный этап (5 мин)

Основной этап (30 мин)

Подведение итогов (5 мин)

Ход внеурочного занятия

Задача: собрать внимание детей посредством психогимнастики, создать положительно- эмоциональный настрой на предстоящую работу, мотивировать обучающихся на предстоящую работу.

Методы формирования социального опыта: п едагогическое требование; методы осмысления социального опыта: б еседа; методы стимулирования: поощрение; игра . Словесные: б еседа; объяснение.

— Добрый день, ребята! Я очень рада вас видеть!

-Поднимите руки, кто любит играть. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Волшебник», чтобы настроиться на предстоящую деятельность.

— Кто может сказать, кто такой волшебник?

-Сейчас каждый из вас побывает в роли волшебника.

-У каждого на парте лежит листок, переверните его.

-Что вы видите? (прямоугольники разных размеров)

-Чем они отличаются от тех прямоугольников, которые на слайде? (не раскрашены). А что общего? (кол-во, размер).

-Сейчас внимательно посмотрите и запомните цвета прямоугольников. Каким цветом самый большой прямоугольник? (красный), а самый маленький? (желтый)

-Представьте, что вы маленькие волшебники и вам нужно свои прямоугольники превратить в точно такие же прямоугольники, как на слайде.

-Приступайте к превращению, у вас одна минута.

-Сейчас мы проверим, кто смог правильно запомнить, а кто допустил ошибки из-за невнимательности.

-Сравните свои работы с образцом на слайде. Встаньте те, кто правильно выполнил работу.

-Какие у нас наблюдательные волшебники, а остальным нужно быть внимательнее.

метапредметные: проявляют полную и связную речь: удерживают внимание в процессе выполнения упражнений. Проявляют зрительное восприятие в процессе выполнения задания. Развивают регулятивные УУД (волевая саморегуляция, коррекция); познавательные УУУ (сравнение);

коммуникативные УУД (учатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

сформулировать совместно с детьми тему и цель занятия; познакомить с понятием «нелинованная бумага», актуализировать знания о свойствах прямоугольников через практическую деятельность.

Методы формирования социального опыта: п едагогическое требование; с итуация свободного выбора ; у пражнение.

Методы осмысления социального опыта: б еседа; демонстрация; методы стимулирования: п оощрение; методы обучения:

наглядные: д емонстрация.

Словесные: б еседа; о бъяснение; практические: упражнение.

-Ребята, посмотрите на ваши работы, чем они отличаются? ( у каждого по 2 листа бумаги, нелинованный и в клетку)

-А на каком листе бумаги проще нарисовать фигуру без чертёжных инструментов, на листе в клетку или на альбомном листе? (раздаю листы бумаги)

-Сейчас проверим ваши предположения. Ваша задача нарисовать геометрическую фигуру, а вот какую, вы узнаете, как отгадаете загадку.

Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
А зовут его… квадрат.

-Молодцы, для начала вспомним признаки квадрата. Подсказки можно найти в загадке. (4 стороны, все углы прямые, все стороны равны)

-Изобразите квадрат на листах бумаги, помня про признаки квадрата.

-Как вы думаете, на какой бумаге вы нарисовали квадрат, соблюдая все признаки? (в клетку)

-Измерим с помощью линейки стороны квадрата. Одинаковой ли длины получились стороны квадрата?

-Почему было легче нарисовать на листе в клетку? (есть ориентиры-клетка)

-Значит, чем отличается альбомный лист от листа в клетку? (есть клетки, по которым легче нарисовать, сконструировать, а у альбомного листа нет линий)

-А кто мне скажет, как по-другому называется альбомный лист?

-В этом нам помогут задачи занятия. ……, прочти их пожалуйста.

1.Выяснить, что такое нелинованная бумага.

2. Познакомиться с чертежным инструментом.

3. Сконструировать прямоугольники на нелинованной бумаге.

Как называется, по-другому, альбомный лист бумаги? (нелинованная) (на доску)

-Проговорим все вместе новое слово «нелинованная».

-Как вы думаете, какая тема нашего занятия? (Нелинованная бумага).

-Чтобы сформулировать определения, что такое нелинованная бумага, поработает в паре.

-Вам нужно разделить на 2 группы бумагу по определенному признаку. Этот признак вы попробуете догадаться сами.

(раздаю файл с бумагой). Поднимите руку, кому не понятно.

-На выполнения задания у вас 1 минута, время пошло.

-По какому признаку вы делили бумагу на 2 группы? (есть линии, нет линий).

-Какую группу бумаги можно назвать нелинованной бумагой? Где нет чего? (где нет линий)

-Кто может сказать, что такое нелинованная бумага?

-Нелинованная бумага – это бумага без нанесенных линий.

-А кто может нарисовать прямоугольники на нелинованной бумаге без инструментов, соблюдая все их признаки?

-Ребята, а какой признак характерен для всех прямоугольников?

-Посмотрите внимательно на слайд, какая фигура лишняя? (споры)

-А с помощью какого чертежного инструмента мы сможем узнать, какой угол прямой? (предполагают)

-Ребята, существуют очень много инструментов для чертежных работ.

-Кто мне скажет, какие правила мы соблюдаем при работе с чертежными инструментами?

-Выйдите, пожалуйста, к доске. (демонстрационный стол)

-Ничего пока в руки не берем.

-Кто скажет, как называются данные чертежные инструменты? (линейки разных длин, транспортиры, угольники)

— Как вы думаете, где пригодятся данные инструменты нам в жизни.

-Для чего нам нужны линейки разных длин? (чертить, измерять)

-Вам нужно выбрать тот угольник, у которого прямой угол.

-Возьмите в руки угольник с прямым углом и присаживайтесь на рабочее место.

-Ребята, чтобы удостовериться, что у угольника прямой угол, нам поможет нить с гаечкой. (показываю, раздаю)

-Ставим наш угольник на парту и держим левой рукой. Берем нить с гаечкой в правую руку. И точно по вертикали держим рядом со стороной угольника, класть на стол нельзя.

-Что вы заметили? (когда гаечка останавливается, прямая линия)

-Если угол прямой, то остановившаяся гаечка на нитке будет вертикальной стороне угольника, т.е в одинаковом направлении.

-Поднимите руки, у кого получилось. Молодцы, сейчас уберите нитку с гайкой на край парты.

-Мы с вами убедились, что данные угольники имеют прямые углы, и он будет нашим волшебным помощником.

-Какие геометрические фигуры мы сможем построить с помощью угольника на нелинованной бумаге? (квадрат, прямоугольник)

-Откройте, пожалуйста, свои альбомы по конструированию.

-Я буду строить на доске, а вы на нелинованной бумаге.

-Чертим все простым карандашом и с помощью угольника.

-Начнем. Сначала вы внимательно смотрите и запоминаете, затем выполняете сами.

1 наш шаг, мы ставим в верхнем левом углу листа точку А – вершину прямоугольника.

-Проделайте данный шаг у себя в альбоме.

-Хорошо. Проведем луч от данной точки по горизонтали и отложим на нем длину стороны прямоугольника 12 см. Отметим вторую точку прямоугольника.

-Изобразите данный шаг у себя в работе. Обращаем внимание, что лучи у нас прямые.

-Сейчас будьте очень внимательные! Начертим прямой угол с вершиной во второй точке.

-А что такое вершина? (точка пересечение двух прямых, которые образуют угол)

— Для этого перевернем угольник так, чтобы острый угол угольника смотрел вниз.

-Сейчас каждый на парте потренируется перевернуть угольник так, чтобы острый угол угольника смотрел вниз. (потренировались).

-Смотрим, что делаем сейчас.

-Прилаживаем угольник прямым углом ко второй точке. Угол должен быть прямым! (показываю)

— Проведем луч от второй точки по вертикали. Отложим на нем длину стороны прямоугольника 10 см. Отметим 3 точку прямоугольника.

-Постройте прямой угол, как на образце.

— Найдем третью точку прямоугольника.

— Чтобы данная точка стала вершиной, что необходимо? (провести прямую)

— Для этого перевернем угольник так, чтобы острый угол угольника смотрел влево. (демонстрирую)

— Проведем луч от третьей точки по горизонтали. Отложим на нем длину стороны прямоугольника 12 см. Отметим 4 точку прямоугольника.

-Почему мы отложили длину 12 см? Какой признак прямоугольника? Какие противоположные стороны прямоугольника?

-Постройте вершину у себя в работах, помня о прямых углах.

-Что нас осталось сделать, чтобы получился прямоугольник? (соединить отрезком 1 и 4 точку)

-Как мы приложим угольник? Куда будет смотреть остры угол угольника? (вверх)

-Сколько будет длина данной стороны прямоугольника? (10 см) Почему? (противоположные стороны прямоугольника равны)

-Проделайте данный шаг у себя в работах.

-Как мы обозначаем вершины?

-Повторим этапы построения прямоугольника на нелинованной бумаге с помощью угольника.

-Что мы отмечаем сначала? (отмечаем точку)

-Что мы проводим и отмечаем затем? (проводим луч и отмечаем 2 точку)

-Что чертим затем? (чертим прямой угол с вершиной во второй точке)

-Как мы конструируем 3 угол прямоугольник? (от 3 точки проводим прямую с помощью угольника).

-И какой последний шаг? (соединяем отрезки с помощью угольника)

-Молодцы, мы повторили план построения прямоугольника на нелинованной бумаге с помощью угольника.

-А можно ли изменить наш план, но чтобы результат был такой же, т.е. построение прямоугольника, соблюдая все его признаки.

-Как можно изменить? (разбираем предложенные планы построения)

-Откроем чистый лист нелинованной бумаги.

-Какие признаки у квадрата? Какие углы? А все 4 стороны квадрата какие? (равные).

-Сейчас каждый самостоятельно постарается построить квадрат на нелинованной бумаге с помощью угольника.

— Сторона квадрата будет 14 см.

-Приступайте к работе, чертите на след. нелинованном листе, простым карандашом с помощью угольника. Не забываем о признаках квадрата!

-Помним, что в конце работы нужно подписывать вершины квадрата.

-Кто построил квадрат, может пофантазировать и придать ему свой образ. Т.е. дорисовать что-то, раскрасить. (ОРГАНИЗУЕМ ВЫСТАВКУ РАБОТ)

-На каком листе бумаги мы с вами работали? (на нелинованной).

С помощью какого чертежного инструмента? (угольника)

-Какие трудности у вас возникли?

-Хорошо, мы с вами конструировали прямоугольники на нелинованной бумаги с помощью угольника.

Личностные: развивают навыки преодоления трудностей. Демонстрируют интерес к конструированию.

Метапредметные: развивают слуховую память при словесной инструкции; демонстрируют пространственную ориентацию на листе бумаги в практической деятельности; проявляют полную и связную речь: удерживают внимание в процессе выполнения упражнений. Развивают регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, коррекция); познавательные УУУ (анализ, сравнение, структурирование знаний через беседу, умение связывать получаемые знания с жизнью); коммуникативные УУД (учатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

развивать познавательные УУД (рефлексия способов и условий действия, оценка процесса и результатов деятельности).

Методы формирования социального опыта: п едагогическое требование; С итуация свободного выбора. Методы осмысления социального опыта: б еседа.

Методы стимулирования: п оощрение;

-Ребята, наше занятие подходит к концу.

-На какой бумаге сегодня мы с вами конструировали? (на нелинованной)

-Как вы думаете, где пригодятся в жизни данные умение, построения прямоугольников на нелинованной бумаге с помощью угольника?

-Посмотрите внимательно на доску, что вы видите? (цветок без лепестков)

-Так как мы с вами волшебники, то превратим его в распустившийся цветок. Для этого каждый из вас раскрасит лепесток тем цветом, которым он характеризует свое настроение.

-Большое спасибо, мне было приятно с вами работать.

Личностные: рефлексия своей деятельности;

развивают регулятивные УУД (волевая саморегуляция);

познавательные УУУ (структурирование знаний через беседу, умение связывать получаемые знания с жизнью); коммуникативные УУД (учатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Источник

Что значит нелинованный лист бумаги

В полиграфии применяются разные виды бумаги. Чаще всего при производстве массовой печатной продукции используется офсетная и мелованная бумага. Офсет или меловка – что из них лучше? Каждый из данных типов имеет свои отличительные характеристики, преимущества и недостатки и подходит для печати определенной полиграфической продукции. И чтобы знать, какая бумага лучше подходит в том или ином случае, следует изучить и сравнить особенности каждой из них.

Особенности офсетной бумаги

Выбирая, офсет или мелованная бумага, следует сперва понять, что представляет собой каждая из них. Офсетная бумага – это популярный материал для полиграфии, характеризующийся высокой плотностью, способной достигать 300 г/м2. Для печатной продукции обычно применяется полотно плотностью 70-89 г/м2. Для визиток выбирается более плотная бумага. Офсет обладает повышенной впитываемостью, поэтому поверхность бумаги обрабатывается специальным составом плотностью 6 г/м2.

Офсетная бумага имеет следующие характеристики:

Важность того или иного параметра определяется сферой применения бумаги. Срок службы сырья зависит от массы древесины. Самой долговечной считается офсетная бумага из 100% целлюлозы.

У офсета отсутствует мелованный слой, из-за чего бумага недостаточно прочная и белая. Во время печати оттенки недостаточно яркие.

Сфера применения

Офсетная бумага пользуется спросом при создании разнообразной полиграфической продукции. Она применяется для принтерной печати и на ризографах. Обычно из офсета производят такие изделия:

Офсетная бумага может использоваться для печати как недорогой газетно-журнальной продукции, так и флаеров или открыток высшего качества.

Особенности мелованной бумаги

Мелованная бумага представляет собой популярный материал для печати, состоящий из волокнистой целлюлозы, клеящих пропиток и особого мелового покрытия. Меловка получается путем нанесения на целлюлозную основу нескольких слоев смеси мела, каолина, связующих веществ. При создании используются различные наполнители. Плотность готового изделия достигает 60-250 г/м2, а пористость – 30%.

Способность отражать свет достигает 90% и более. Для усиления показателя в состав бумаги добавляются волокнистые материалы и прочие добавки для лучшего рассеивания света. Мелованной может быть одна сторона или обе. При двусторонней мелованной печати важно, чтобы она была не прозрачной. Для этого добавляются разные наполнители и волокнистые материалы различной степени помола.

По текстуре мелованная бумага бывает 3 видов:

Чаще всего встречаются глянцевые изделия. Они смотрятся красиво, аккуратно и презентабельно.

Меловка обладает отличными эксплуатационными качествами, благодаря чему используется для создания разнообразных полиграфических изделий, отличающихся высоким качеством и долговечностью.

Офсет или мелованная бумага – что лучше

Что выбрать – офсет или мелованную бумагу? Каждая из них активно применяется в полиграфии. При выборе материала первым делом нужно учитывать его текстуру. Офсет шероховатый, а меловка – гладкая и блестящая. Мелованная бумага более плотная, прочная и надежная, на ней можно создавать четкие и стойкие изображения. Но она не подходит для печати большого количества текста.

На мелованную бумагу наносят небезопасные чернила, поэтому такие изделия лучше не приобретать для детей. Обычно ее используют для печати презентационных, рекламных изделий. Офсет значительно дешевле меловки, поэтому для печати продукции большого объема лучше выбирать его.

Источник

Серия графических диктантов на нелинованной бумаге и бумаге в клетку

Что значит нелинованный лист бумаги. Смотреть фото Что значит нелинованный лист бумаги. Смотреть картинку Что значит нелинованный лист бумаги. Картинка про Что значит нелинованный лист бумаги. Фото Что значит нелинованный лист бумаги Татьяна Овчинникова
Серия графических диктантов на нелинованной бумаге и бумаге в клетку

Тема: Серия графических диктантов на нелинованной бумаге и бумаге в клетку.

Графический диктант — очень полезное упражнение как для развития пространственной ориентации на плоскости, так и для подготовки руки к письму, тренировки ловкости и внимания.

Графический диктант — это узор, который выполняется на нелинованной бумаге и бумаге в клетку.

1. Проведи белку к ореху.

Цель: Учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку,действовать в заданном направлении: вниз, вправо, влево.

Ход выполнения задания:

Ребенку предлагается лист бумаги в клетку с нарисованными заранее белочкой и орехом. Затем поставив точку отсчета, следуя указаниям педагога, начертить путь белочки к ореху.

1 клетку вправо, 1 клетку вниз, 3 вправо, 1 вниз, 1влево, 2 вниз, 6 вправо, 2 вниз, 4 влево, 4 вниз, 4 вправо.

2. Спаси друзей от потопа.

Цель: Учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку,действовать в заданном направлении: вверх, вниз, вправо, влево.

Ход выполнения задания:

Ребенку предлагается лист бумаги в клетку с нарисованными заранее героями мультфильма. Затем поставив точку отсчета, следуя указаниям педагога, начертить путь друзей к лодке.

1 клетку вправо, 3 вниз, 2 влево, 1 вниз, 2 влево, 3 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 4 вправо, 1 вниз, 2 влево, 1 вниз, 3 вправо, 2 вниз, 2 влево, 2 вниз, 1 вправо.

Цель: Учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку,действовать в заданном направлении: вверх, вниз, вправо, влево.

Ход выполнения задания:

Ребенку предлагается лист бумаги в клетку и простой карандаш. Затем поставив точку отсчета, следуя указаниям педагога, выполнить рисунок.

1 клетку вправо, 1 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 8 вправо, 1 вниз, 2 влево, 4 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 влево, 2 вверх, 3 влево, 2 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 3 вверх.

Предложить детям дорисовать или раскрасть полученное изображение.

Цель: Учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку,действовать в заданном направлении: вверх, вниз, вправо, влево.

Ход выполнения задания:

Ребенку предлагается лист бумаги в клетку и простой карандаш. Затем поставив точку отсчета, следуя указаниям педагога, выполнить рисунок.

1 клетку вправо,1 вверх, 3 вправо, 1 вниз, 7 вправо, 7 вниз, 2 влево, 2 вверх, 4 влево, 2 вниз, 2 влево, 4 вверх, 2 влево, 4 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 6 вверх.

Предложить детям дорисовать или раскрасть полученное изображение.

Цель: Учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку,действовать в заданном направлении: вверх, вниз, вправо, влево, по диагонали.

Ход выполнения задания:

Ребенку предлагается лист бумаги в клетку и простой карандаш. Затем поставив точку отсчета, следуя указаниям педагога, выполнить рисунок.

1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 5 вправо, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз, 1 по диагонали вправо вниз, 2 вправо, 1 вниз, 2 влево, 3 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 2 влево, 1 вверх, 3 влево, 1 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вверх, 2 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вверх, 1 по диагонали влево вверх, 1 вверх.

Предложить детям дорисовать или раскрасть полученное изображение.

Цель: Учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку,действовать в заданном направлении: вверх, вниз, вправо, влево, по диагонали.

Ход выполнения задания:

Ребенку предлагается лист бумаги в клетку и простой карандаш. Затем поставив точку отсчета, следуя указаниям педагога, выполнить рисунок.

3 вправо, 2 по диагонали вправо вверх,1 вправо, 1 вниз,1 влево, 1 по диагонали влево вниз, 3 вправо, 1 вниз, 1 влево, 3 вниз, 1 по диагонали влево вниз, 3 влево, 1 по диагонали влево вверх, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх.

Предложить детям раскрасть полученное изображение.

Цель: Учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку,действовать в заданном направлении: вверх, вниз, вправо, влево, по диагонали.

Ход выполнения задания:

Ребенку предлагается лист бумаги в клетку и простой карандаш. Затем поставив точку отсчета, следуя указаниям педагога, выполнить рисунок.

1 вверх, 2по диагонали вправо вверх, 3 вправо, 1 вверх, 1 влево, 4 вниз, 3 по диагонали вправо вниз, 1 вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 2 вверх, 1 вправо, 2 по диагонали вправо вверх, 3 вниз, 1 влево, 2 вниз, 1по диагонали влево вниз, 2 вниз, 9 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 2 вверх, 3 влево, 1 вверх, 1 вправо.

Предложить детям дорисовать или раскрасть полученное изображение.

Цель: Учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку,действовать в заданном направлении: вверх, вниз, вправо, влево, по диагонали, самостоятельно выполнить требуемое задание по воспринимаемому образцу.

Ход выполнения задания:

Ребенку предлагается лист бумаги в клетку и простой карандаш. Затем поставив точку отсчета, следуя указаниям педагога, выполнить рисунок.

1 клетку вправо, 2 вверх, 1 вправо, 5 вверх, 2 вправо, 3 вниз, 1 вправо, 4 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо.

Предложить детям докончить изображение.

Цель: Учить детей ориентироваться на листе нелинованной бумаги,располагать объекты в заданном месте: вверху, внизу, справа, слева.

Ход выполнения задания:

Ребенку предлагается расположить героев мультфильма в заданном месте на листе нелинованной бумаги.

Нарисуй белку в верхнем левом углу, мамонта Мэнни в верхнем правом углу, ленивца Сида в нижнем правом углу, а тигра Диего в нижнем левом.

Предложить детям раскрасть полученное изображение.

Цель: Учить детей ориентироваться на листе нелинованной бумаги,располагать изображения в заданном месте: вверху, внизу, справа, слева, в центре.

Ход выполнения задания:

Ребенку предлагается нарисовать орех в заданном месте на листе нелинованной бумаги.

Нарисуй маленький орех в верхнем правом углу, в центре нарисуй орех среднего размера, а в нижнем левом углу нарисуй большой орех.

Предложить детям раскрасить полученные изображения.

Прикреплённые файлы:

«Вышивка цветов на бумаге». Игровая обучающая ситуация в области «Художественное творчество» СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИТУАЦИИ Тема: «Вышивка цветов на бумаге» Вид игровой обучающей ситуации: ситуация-проблема, ситуация-упражнение.

Исследовательский проект «Сердце дерева в бумаге» с детьми подготовительной группы Эта работа о бумаге. Такой нужной, необходимой, знакомой и близкой, волшебной и прекрасной. Но добрая спутница письменности, литературы,.

Конспекты занятий по подготовке руки к письму для детей с 5 лет с использованием листа в клетку Волшебные клеточки Конспекты заданий, игр и упражнений для подготовки руки к письму. Тема: «Знакомство с тетрадным листом» Цель. Подготовка руки к письму.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Рисование на мятой бумаге «Подснежник» Тема: «Подснежник» Цель: развитие мелкой моторики нетрадиционными техниками рисования. Задачи: • закрепить умения детей классифицировать.

План-конспект по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Что мы знаем о бумаге» План-конспект по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Что мы знаем о бумаге?» Цель : познакомить детей с основными.

Что значит нелинованный лист бумаги. Смотреть фото Что значит нелинованный лист бумаги. Смотреть картинку Что значит нелинованный лист бумаги. Картинка про Что значит нелинованный лист бумаги. Фото Что значит нелинованный лист бумагиРисование кофейным раствором на бумаге Совсем недавно я открыла для себя этот удивительный способ рисования. Для начала нужно приготовить кофейный раствор. Сделать это очень просто:.

Серия дидактических игр ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «УГАДАЙ ПРОФЕССИЮ» ЦЕЛЬ: Расширять словарный запас по теме: «Профессии»; Развивать связную.

Что значит нелинованный лист бумаги. Смотреть фото Что значит нелинованный лист бумаги. Смотреть картинку Что значит нелинованный лист бумаги. Картинка про Что значит нелинованный лист бумаги. Фото Что значит нелинованный лист бумагиСерия игр «Три сигнала светофора» Серия игр «Три сигнала светофора» состоит из трёх дидактических игр «Светофор»,»Найди правильный светофор», «О чём говорит светофор?»..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *