Что значит некорректно введены данные
Как отредактировать некорректные данные?
Для предотвращения стандартных ошибок вы можете использовать письменные предупреждения для тех, кто будет работать с документом. Но также при этом существуют другие возможности, позволяющие исключить ввод некорректных данных. Под некорректными данными следует понимать следующее:
Данные ошибочного типа — например, ввод текстовой строки туда, где необходим ввод числа.
Данные, выходящие за пределы допустимых значений: например, ввод числа 200 в ячейку, требующую ввода числа от 0 до 100.
Как было отмечено, вы можете попытаться предотвратить это, введя пометки на рабочем листе. Но при этом необходимо, чтобы человек прочитал и воспользовался данными предписаниями, это важно при написании докладов. Лучшим способом предотвращения подобных ситуаций является использование правил проверки данных Excel. С такой проверкой вы сможете создавать правила, которые в точности определяют необходимый формат ввода данных или допустимый диапазон значений. Вы также сможете задать всплывающие сообщения при выборе ячейки с правилами, так же как и сообщения об ошибке, когда вводятся ошибочные данные.
Для задания такой проверки выполните следующие шаги:
Выделите одну или несколько ячеек, к которым необходимо применить правило проверки.
В закладке Параметры в раскрывающемся меню Тип данных вы можете задать различные типы допустимых для ввода данных. Любое значение означает возможность задания любого типа данных. В случае выбора других значений из данного выпадающего списка вы сможете задать также дополнительные параметры, к примеру, указать диапазон, в который должно попадать значение.
В случае если ячейка из выделенного диапазона уже имеет правило, будет доступна галочка Распространять изменения на другие ячейки с тем же условием. При ее выборе правила применятся и к остальным выбранным ячейкам.
Если вы хотите, чтобы при выборе ячейки на экране появлялось сообщение с указанием, выберите закладку Сообщение для ввода. Здесь вы сможете ввести заголовок и сам текст сообщения.
Для появления сообщения об ошибке при вводе некорректных данных, перейдите на закладку Сообщение об ошибке. Здесь, помимо заголовка и текста сообщения, вы можете выбрать стиль ошибки. Только в случае типа Останов (остановка) пользователь не сможет проигнорировать данное сообщение и ему придется ввести правильные данные.
Что значит Некорректный номер карты, Операция не выполнена, Некорректно указана карта получателя
При платеже банк выдал: Операция не выполнена, Некорректно указана карта получатель. Что это значит?
Разберём на примере Сбербанка.
Многие клиенты банка осуществляют денежные переводы, используя Сбербанк Онлайн или Мобильный банк. Данные услуги значительно экономят время и упрощают процедуру перевода.
Для перевода денежных средств в реальном времени можно воспользоваться одним из способов:
При внесении реквизитов в поля номер карты или телефона получателя, необходимо несколько раз проверить правильность заполнения. В случае ошибочного ввода данных, денежный перевод вернуть не представляется возможным.
Если и после проверки не удается осуществить перевод денег, и система выдает ошибку о некорректном вводе данных, то возможны следующие причины:
Если воспользоваться услугой перевода денежных средств по номеру телефона получателя при помощи смс, то необходимо удостовериться, что у получателя тоже подключена услуга «Мобильный банк». Если получатель не использует услугу «Мобильный банк» или она на данный момент заблокирована (например, недостаточно средств на счету), то данной операцией воспользоваться невозможно.
Если же карта получателя активна, все услуги подключены и оплачены, то скорее всего, имеет место быть временный технический сбой в системе Сбербанка или некоторые трудности в работе интернета. Чтобы повторно воспользоваться услугой и осуществить операцию, подождите какое-то время и снова повторите ваши действия.
Если ошибка «Некорректно указана карта получателя» возникает повторно, то необходимо обратиться за помощью в отделение Сбербанка или связаться по телефону 8-800-555-55-50.
Это уже не первый раз со сбербанком происходит фигня какая-то надо переходить в другие банки и не мучиться
А мой случай: Пробовал на прошлой неделе сделать перевод через Сбербанк Онлайн на 6 карт в другой регион различных банков, карты активированы, зарплатные, семья ими активно пользуется, номера вводил внимательно, тщательно проверял дважды и всем ответ:- Операция не выполнена, Некорректно указана карта получатель.И перевод удался лишь с десятой попытки на карту Сбера самого младшего члена семьи. Мое мнение Сбербанк не хотел отпускать деньги со своего счета. Другого объяснения просто нет!
6 наиболее часто возникающих HTTP ошибок и способы их устранения
Если вы являетесь владельцем сайта, который вдруг начал выдавать подобные ошибки, вам важно понимать, что они означают, причину их возникновения и способ их устранения.
Часто на различных форумах в интернете можно увидеть обсуждения на тему устранения ошибок на сайте. Порой возникшие проблемы незначительны и могут быть решены пользователем самостоятельно, без обращения к специалистам.
Для того, чтобы знать, что делать в непредвиденной ситуации, стоит познакомиться с описанием самых распространенных ошибок, а также прочитать руководство по их устранению.
Типы ошибок
Ошибки протокола HTTP возникают в случае, если веб-сервер по какой-то причине не может успешно отправить пользователю запрашиваемый документ. В этом случае сервер сообщит пользователю в HTTP-заголовке код возникшей ошибки.
Коды ошибок бывают положительными и отрицательными или успешными и не успешными.
Наибольший интерес для владельца сайта представляют коды, указывающие на ошибки со стороны клиента или сервера. Причины возникновения и способы устранения данных ошибок представлены ниже.
Для того, чтобы определить, какой из перечисленных вариантов относится к вашей ситуации, необходимо провести п проверку каждого из них до полного устранения проблемы. Начнем с первой возможной причины.
Блокировка браузера
Если ошибка сохраняется, то переходите к проверке следующей причины.
Блокировка брендмауэра Windows
Cache и cookies
Перебои в работе интернета
Ошибка 404 означает, что сервер не может найти данные по запросу пользователя.
У каждого аккаунта на сервере хостинга есть определенное количество рабочих процессов, выделенное в соответствии с выбранным тарифным планом. Работа с запросами ведется в порядке очереди, они поступают на сервер, где легкие запросы обрабатываются мгновенно, а тяжелые – медленно. Всякая очередь ограничена тем или иным количеством запросов. Если новый запрос находится за пределами этой границы, принят он не будет и вместо результата браузер выдаст оповещение “Сервис временно недоступен”.
Действия при появлении ошибки
Перечисленные ошибки могут возникать довольно часто, поэтому знание причин их возникновения и способов устранения помогут вам самостоятельно решить появившуюся проблему, экономя время на ожидании ответа и поиска причины технической поддержкой.
Некорректно или не корректно?
Вот, к примеру, хотите вы написать человеку, что в одной щекотливой ситуации он поступил не очень хорошо, а правильнее сказать, некорректно. НО! Не слишком уверены в том, как правильно пишется: некорректно или не корректно. И действительно, в этом случае было бы особенно обидно: указывать человеку на его ошибку, а самому написать неверно. Вот чтобы не попасться в такую ловушку, нужно разобраться, как пишется это слово: слитно или раздельно? Разбираемся.
Употребление слова некорректно
Прежде всего нужно сказать, что некорректно – это наречие образа действия, означающее либо просто ошибку: «написано некорректно», либо бестактное поведение: «он поступил некорректно». Наречие это происходит от прилагательного «некорректный», где «не» – это приставка, «коррект» – корень, а также два суффикса: «н» и «о».
В русском языке, как мы знаем, есть правило, говорящее, что слитное написание «не» с наречиями уместно в случае, если появившееся в результате слово является противопоставлением исходному:
и так далее. Таким образом, «не» в новом слове выступает приставкой и пишется слитно.
Впрочем, в редких случаях некорректно может быть не наречием, а омонимичной формой краткого прилагательного, в случае если оно относится к существительному – среднего рода в единственном числе и отвечает на вопрос «каково?». При этом начальная форма – «корректный». Сравним:
Ваше выступление в конце было (какое?) некорректное. – Ваше выступление в конце было (каково?) некорректно.
Так или иначе «НЕ» с наречием «корректно» пишется слитно.
Примеры предложений
Употребление слов не корректно
Однако в зависимости от контекста и построения фразы это наречие может быть написано с частицей «не» раздельно! Разумеется, для этого случая в русском языке тоже существуют свои правила.
Во-первых, пишем «не» отдельно тогда, когда во фразе существует противопоставление с противительным союзом «а»: «не корректно, а с ошибками».
Во-вторых, раздельное написание возникает, когда в предложении стоят пояснительные слова, усиливающие отрицание, и слова с частицей «не», такие как «отнюдь не», «вовсе не», «ничуть не», «далеко не», «нисколько не»: «ничуть не корректно».
Отдельно нужно подчеркнуть следующее: пояснительное слово «совсем» может стать причиной как слитного, так и раздельного написания наречия некорректно/ не корректно:
Примеры предложений
Синонимы слова
Синонимами могут выступать слова «неверно», «неправильно», «неточно» в значении «ошибка».
В отношении поведения людей схожими по значению словами могут быть «нетактично», «бестактно», «невежливо», «грубо».
Ошибочное написание
Ошибкой будет написать слитно там, где нужно раздельно, и наоборот. Также неправильно писать «некоректно», «не коректно».
Заключение
Итак, чтобы не ошибиться в правописании этого простого, по сути, наречия, достаточно обратить внимание на контекст, наличие или отсутствие противопоставлений, союза «а» и зависимых слов.
Некорректно указаны данные
У Вас на сайте прекрасно и доходчиво описаны случаи когда в кредитном договоре неверно указаны данные заемщика, ФИО, адрес или телефон. А что делать если некорректно указан товар приобретенный в кредит? Если указан ноутбук, а по факту приобретен компьютер?
Имею долг в МФО. Не плачу с августа 2014 г. МФО пошла в суд. Прислали некорректно составленный иск. Указаны неверно моя фамилия, адрес МФО не такой как у меня в договоре, в конце иска фамилия абсолютно другого человека. Также неверно указана дата моих просрочек по платежам. Имею ли я право не признавать данный иск. ведь он составлен некорректно.
Вернет ли банк мне деньги, с случае, если данные были некорректно заполнены банковским работником, а в договоре указано, что банк в случае неверно указанной информации не возвращает комиссионные отчисления за перевод, но про сумму перевода ничего не говорится?
Сын застраховал машину. На следующий день страховка аннулировалась, яко бы некорректно заполнены данные. Почему тогда специалист не позвонил и не вернул деньги А если бы авария случилась. Прошло 4 мес. сын поехал узнавать, сказали вот так ему, выше указано.
И почему страховая не возвращает деньги?
Если заметил на дороге указатель направления куда ехать некорректно написанный. Т.е на знаке указано направление прямо ЗСД, при съезде с платной М 11, направо Московское шоссе, но по факту прямо Кат, а там уже есть съезд на ЗСД. Данный указатель вводит в заблуждение многих водителей.
Мне 28.12.13 г в протоколе об адм. правонарушении инспектор ГИБДД неверно указал день явки, перепутав даты, т.е. вместо 09.01.14 г. было указано 09.01.2013 г. Могу ли я проигнорировать требование явиться в ГИБДД? Имеет ли данный протокол юридическую силу или является недействительным в виду того, что был составлен некорректно?
Мы являемся муниципальной спортивной школой, к нам пришло извещение из Роспотребнадзора о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.4 КоАП РФ. По их словам проблема в том, что место нахождения школы и юридический адрес, указанный в документах, не совпадают, что затрудняет им вести свою работу в отношении школы.
Как быть в данной ситуации? Правомерны ли данные действия со стороны Роспотребнадзора и можно ли как-то избежать наказания?
P.S В извещении также некорректно указаны название школы и ошибка в части предъявляемой статьи, там указана часть 2, ст.19.4.
У меня возник страховой случай, обратилась по КАСКО в страхов. Компанию Ренессанс со всеми документами и обнаружилось, что в страховом полюсе некорректно введены данные в строке допущенных к управлению (в моем случае я и муж), а именно, у меня указана дата рождения и водительский стаж мужа. При этом все мои паспортные данные и данные на машину введены верно. ИЗ-за чего мне было отказано в оформлении этого страхового случая за счет страховой компании. Можно ли как то урегулировать или все бесперспективно?
Помогите составить исковое заявление в суд на МТС-банк. С 03.09.2015 г. Не могу закрыть кредитную карту МТС. 03.09.2015 г. Подал заявление на изменение персональных данных. И в этот-же день подал заявление на аннулирование карты, банковского счета. 24.10.2015 г. повторно подал заявление на аннулирование карты, банковского счета. 21.12.2015 повторно подал заявление на аннулирование карты, банковского счета. На протяжении этого времени оплачивал ежемесячное обслуживание банковской карты и смс оповещение, хотя я ей не пользуюсь. Все копии к вышеизложенному есть. 12.01.2016 г. Написал претензию МТС банку, в ответ получил письмо в котором указано, что паспортные данные в заявлениях были указаны некорректно. 05.02.2016 г. я обратился на горячию линию МТС банк где меня уведомили о задолженности 753 руб. и сумма с каждым днем растет.
Если в банк поступил судебный приказ, в котором указано ФИО, место рождения и дата рождения должника. В данном документе некорректно указан месяц рождения (01), а по факту у должника (10), остальная информация о должнике корректна (ФИО, место рождения, год рождения и дата (кроме месяца). То есть вроде бы можно его идентифицировать. Может ли банк принять данный документ? Достаточно ли идентификации по фио и месту рождения? А если возникнут споры и вопросы со стороны этого должника (что якобы в суд приказе совершенно другая дата рождения, следовательно, другой человек), то чем рискует банк? Могут ли оштрафовать потом с сотрудника банка, принявшего и заводившего в системы банка этот документ и списавшего деньги с клиента с некорректно прописанным месяцем рождения в документе? Каковы шансы у сотрудника банка выиграть в суде в такой ситуации? Насколько мне известно, в законах подробно и четко не прописаны эти детали. Заранее спасибо.
Извините. Предыдущий вопрос составлен некорректно. Имеет ли право инспектор УФМС составить протокол на штраф об отсутствии штампа в паспорте о прописке или нарушении сроков временной регистрации проживания прописки в лесу или именно только при нарушении сроков временной регистрации при вселении именно в данное жилищное помещение и по конкретному адресу. И как он проверит когда произошло вселение. В заявлении же на временную регистрацию указана свежая дата.
Пришло письмо от судебного пристава, о том, что я не оплатил штраф. Штраф пробивается по базе данных ГИБДД от 25.08.2016 в 09:43.в письме от судебного пристава указывается, что выдан ЦАРАП ОТД. ГИБДД Белгорода от 30.09.2016. По поводу нарушения никаких писем не приходило. Недавно обнаружил в почт. Ящике незаконное письмо от местного пристава. Просят оплатить в 5 дневный срок или обжаловать в 10 дневный. Сроки прошли, т.к. обнаружил через месяц. В почту редко заглядываю. Мой адрес указан там некорректно. Я живу в переулке Некрасова, а там указано просто Некрасова и письмо ушло туда первоначально. В постановлении о возбуждении производства стоит 25.01.2017. На конверте 30.01.2017. Письмо не заказное. Что делать?
При перечислении через Сбербанк Онлайн алиментов на счет бывшей супруги на стадии подтверждения выдавало ошибку «Данные клиента некорректны или клиент не найден». В службе поддержки сказали, что ошибка появляется из-за того что счет «карточный» (привязан к карте) и посоветовали обратиться в любое отделение СБ. В отделении сбербанка вообще заявили что в используемом ими ПО не предусмотрен перевод физ. лицу с назначением платежа т.е. они не могут выдать квитанцию где будет указано что это алименты.
Хотела спросить про открытие наследственного дела у нотариуса. Я обратилась к ней со всеми документами 12 июля этого года. Необходимо было отправить запрос в Сбербанк о подтверждении сберегательных книжек. В указанном запросе была указана некорректно название улицы, где был прописан и жил отец, то есть указали старое название улицы, которое давно не существует. Хотя мной была озвучена улица верно и представлены соответствующие документы.
В итоге пришел ответ от Сбербанка, что сведения в запросе представлены некорректно и данные о сберкнижках не подтвердил. Запрос был необходим для получения выплаты от Сбербанка на погребение для возмещения расходов на похороны. Оно выдается после подтверждения наличия вклада покойного и составления нотариусом постановления на его выдачу. Нотариус утверждает, что ошибки в запросе нет и эту выплату я должна получить после 6 месяцев с правом на наследство. Как мне быть?
Назначена судебная экспертиза оп ДТП. Авто находится в 150 км от непосредственного обл. центра, где и проводятся слушания. Вопрос такой, если авто на удаленном расстоянии и не на ходу. Данный выезд эксперта каким образом организуется и кем оплачивается? И не может ли судебный эксперт заявить о том, чтобы автомобиль был предоставлен ему непосредственно. Так же если в независимой экспертизе допущены ошибки орфографического характера, а именно фамилия владельца указана не верно. Неверно с опечаткой оказана стоимость нормочаса, а так же сама стоимость запчастей и работ указана не на дату ДТП, а на дату проведения экспертизы, разница 3 месяца и стоимость запчастей конечно же отличается по данным сайта РСА. Фотографии и сама такая экспертиза судью не устроили и была назначена непосредственно судебная. Вот как быть? Оплачивать ли независимую экспертизу произведенную некорректно? Как вести диалог с судебным экспертом на осмотр автомобиля в 150 км от суда?
У меня заняли 50 тыс. рублей. По моей безграмотности расписка была составлена и напечатана некорректно. В расписке указаны данные паспортов двух должников их место жительства по прописке и срок возврата, а также их подписи и всё. могу ли я с таким документом идти в суд и будет ли решение в мою пользу. Расписка составлена в апреле 2012 г. Срок возврата долга до 02.06.2012 г. Помогите вернуть деньги. Я мать одиночка двоих детей. Жилья нет хотела купить участок. По доброте или по глупости выручила людей, а они теперь не хотят отдавать долг. Работаю в школе учителем.
С уважением Алтынай Владимировна.
Я не согласна с содержанием ИПР.
Купила мобильный телефон в апреле 2014 года, на данный момент в телефон его не работает динамик, аккумулятор не держит заряд, и еще несколько функций не работает! Гарантия от производится один год, плюс 2 года дополнительно, могу ли я требовать возврат телефона от розничного ритейлера? В данный момент интересует возможность обмена данного аппарата на новый, такая возможность существует если экспертиза подтвердит, что не исправность телефона-это заводской брак, а не моя личная вина, в следствие эксплуатации аппарата, могу ли я требовать экспертизы от ритейлера? На каких основаниях? И на сколько я знаю в законах не указан перечень существенных недостатков, соответственно я считаю, что некорректно работающий динамик (микрофон) является существенным недостатком, т.к. возможность звонить является главной функцией мобильного телефона! Так ли это? Прошу дать развернутый ответ, заранее огромное спасибо!
Судимся с Росгосстрах.
Эксперт от РГС подсчитал убытки на 8 тыс. руб.
Подскажите, пожалуйста, можем ли мы предоставить автомобиль на осмотр в непосредственно в специализированном техническом центре (автомобиль гарантийный). С последующей выдачей документов (акт осмотра на скрытые повреждения и расчет-калькуляция ремонта) за печатью техцентра и предоставить эту документацию в суд? Или необходимо на осмотр в техцентре также привлекать эксперта?
Был заключен договор подряда на проведение ремонтно-отделочных работ, срок действия договора истек, но есть пункт в договоре, где указано что продлить действие договора можно в устной форме, что и было сделано, в итоге заказчик расторгает договор без предоставления каких либо документов (то есть в устной форме, и не предоставляет никаких документов по расторжению договора вообще) далее, в договоре есть пункт, в котором написано: В случае грубого нарушения договора Подрядчиком (конечно мной т.е. подрядчиком не были документально зафиксированы грубые нарушения) отказаться от исполнения настоящего договора. В этом случае Заказчик обязан оплатить Подрядчику часть установленной цены, согласно смете, за фактически произведенные объёмы работ Заказчик на данный момент мне отказывается оплачивать работы и предоставлять документы о расторжении договора, и просто некорректно себя ведет, не идет на контакт вообще. Была отправлена на его адрес Претензия заказным письмом в которой указано что работы приостановлены, на данный момент на моем объекте работают другие люди, претензию он не получает. Ещё некоторые пункты в договоре были нарушены со стороны заказчика.
Подскажите, что нужно делать в этом случае, в какой суд нужно обратиться, и с каким заявлением и что нужно там указать. Спасибо.
Купили робот пылесос ксяоми, через неделю эксплуатации он стал вести себя некорректно, биться об стены, не ехал на базу и т.п. уборку не совершал. Мы отнесли его обратно в магазин «Эльдорадо», с момента покупки не прошло 14 дней, мы хотели обменять товар на аналогичный. Но в магазине нам отказали, сослались на то, что товар сложное техническое устройство, и уже был в эксплуатации, и требуется проверка качества. Вопрос, действительно ли робот является сложным тех. устройством? На каждом сайте написано по разному.
Его увезли в сервисный центр, спустя, неделю мы связались с данным сервисом, на что нам ответили что они произвели сброс настроек до заводских, и пылесос полностью исправен. Но при этом, мы также самостоятельно производили сброс данных настроек, как указано к инструкции по эксплуатации, и пылесос все также не работал корректно.
Получается, что нам вернут устройство, которое вероятнее всего корректно не работает. Можем ли мы написать какую то претензию на магазин о том, что мы уже сбрасывали настройки и ничего не помогало. Возможно ли нам как то обменять данную технику на аналогичную? Или шансов мало?
Несколько дней назад была в автосалоне. Мы с продавцом выбрали из списка предсказанный автомобиль и мне сказали, что для того, чтобы его забронировать нужно внести 16 тыс. руб. предоплату. Мы оплатили эту сумму и подписали договор, в кот. (как потом выяснилось) не указано много информации по поводу авто (т.е. вин номера и гос. знаков нет, отсутствует тип ТС), в начале указано, что я покупатель, хотя никакой услуги мне еще не оказывали.
В порядке платы по договору указано, что во всех случаях его расторжения до передачи авто покупателю продавец возвращает всю сумму уплаченных средств за вычетом удержаний, кот.предусмотрены договором после письмо. Требования покупателя.
Я считаюю, что это противоречит законодательству по нескольким моментам.
Во-вторых, я считаю, что договор составлен некорректно, т.к. там не описано, что именно я приобретаю (нет данных по ТС).
Есть ли у меня возможность получить эти средства обратно и, если да, то как это грамотно сделать?