Что значит наценка 100 процентов
Калькулятор наценки с формулами, расчетами и пояснениями
Формулы
После расчета торговой наценки здесь вы увидите результаты.
Наценка (%) = | Ц — С | * 100 | = |
Себестоимость = | Ц * 100 | = |
Цена продажи = | C | * ( Н + 100 ) | = |
Наценка (%) = | Цена продажи — Себестоимость | * 100 |
Себестоимость |
Цена продажи = 2000 руб.
Себестоимость = 1600 руб.
Наценка (%) = | 2000 — 1600 | * 100 | = 25% |
1600 |
Помимо размера наценка в процентах мы можем узнать эту сумму в денежном эквиваленте. Эта возможность так же доступна в нашем калькуляторе выше. На бумаге это делается крайне просто.
Наценка (руб) = Цена продажи — Себестоимость |
Цена продажи = 2000 руб.
Себестоимость = 1600 руб.
Наценка (руб) = 2000 — 1600 = 400 руб. |
Как посчитать себестоимость, зная наценку
В некоторых случаях нам необходимо посчитать закупочную цену, зная только наценку и цену продажи.
Не важно в процентах будет наценка или в рублях, вы в любом случае сможет определить себестоимость.
Себестоимость = | Цена продажи * 100 |
Наценка(%) + 100 |
Цена продажи = 2000 руб.
Наценка = 25%
Себестоимость = | 2000 * 100 | = 1600 руб. |
25 + 100 |
Если наценка дана в денежном эквиваленте, то всё ещё проще.
Себестоимость = Цена продажи — Наценка(руб.) |
Цена продажи = 2000 руб.
Наценка = 400 руб.
Себестоимость = 2000 — 1600 = 400 руб. |
Как посчитать цену продажи, зная наценку
Цена продажи — это та сумма, которую отдает клиент покупая товар. Если вы знаете размер наценки и себестоимость, то ее можно легко определить.
Цена продажи = | Себестоимость | * (Наценка(%) + 100) |
100 |
Себестоимость = 1600 руб
Наценка = 25%
Цена продажи = | 1600 | * (25 + 100) | = 2000 руб. |
100 |
При наценке в денежном эквиваленте, например в рублях, формула будет следующей.
Цена продажи = Себестоимость + Наценка |
Себестоимость = 1600 руб
Наценка = 400
Цена продажи = 1600 + 400 = 2000 руб. |
Как посчитать прибыль, зная оборот и наценку
Благодаря предыдущей формуле мы можем узнать прибыль, если у нас есть объем выручки и размер наценки. Для этого сначала нам нужно высчитать себестоимость, а затем вычесть ее из оборота. На примере с формулами всё будет гораздо понятнее.
Сначала нам нужно узнать себестоимость, а затем вычесть ее из оборота.
Себестоимость = | Оборот * 100 |
Наценка(%) + 100 |
Прибыль = Оборот — Себестоимость |
Оборот = 200000
Наценка = 25%
Себестоимость = | 200000 * 100 | = 160000 руб. |
25 + 100 |
Прибыль = 200000 — 160000 = 40000 руб. |
Коэффициент наценки
Коэффициент наценки — это просто числовой множитель, с помощью которого удобно производить вычисления. Чтобы его посчитать достаточно разделить цену продажи на себестоимость.
Коэффициент наценки = | Цена продажи |
Себестоимость |
Цена продажи = 2000 руб.
Себестоимость = 1600 руб.
Какую наценку делать на товар, чтобы не работать в убыток: факторы и методы
Какую наценку лучше делать на товар? Начинающие предприниматели зачастую задаются этим вопросом. От цены зависит лояльность покупателей, конкурентоспособность, ниша (бюджет или люкс), прибыль и успех бизнеса. Чтобы не ошибиться, надо изучить основные понятия, как себестоимость и уровень пороговой цены, а также исследовать средние показатели в своем сегменте.
Содержание
О наценках
Наценка – надбавка на товар, сумма, обозначающая, насколько повышена цена относительно себестоимости.
Обычно исчисляется в процентах, цифра торговой наценки обозначает, насколько процентов сделана надбавка. Она необходима, чтобы покрывать расходы, получать прибыль.
Наценка может быть низкой, в таком случае, цена будет приближена к себестоимости. Лояльность покупателей будет высока, а прибыль исчисляться в количестве проданного товара.
Бывает средняя и высокая наценка. Высокая наценка часто оправдывается брендом и качеством, упор делается не на количество проданного товара, так как даже 1-2 штуки уже окупают затраты. Обычно продукция с подобными ценами входит в сегмент люкса.
Факторы, влияющие на уровень наценки
Чтобы определить, какую наценку делать на товар, следует обратить внимание на следующие факторы:
Цена обусловлена себестоимостью продукции. Для доставки товара требуется оплатить транспортировку и аренду помещения для хранения.
Если не хотите прогадать и работать в убыток, вычислите пороговую цену – это цифра, показывающая, какая должна быть минимальная цена, чтобы не понести убытки и окупить расходы.
Отличие наценки от маржи
Зачастую новички в бизнесе путают эти два понятия. Разберемся, в чем заключается отличие.
Маржа – разница между себестоимостью и конечной ценой. Процент маржи показывает эффективность и успешность бизнеса. Она вычисляется по простой формуле:
Делим прибыль на доход и умножаем на 100%.
Маржа не может превышать 100%. Когда вы слышите, что человек сообщает о марже более 100%, значит, он путает ее с торговой наценкой.
Наценка показывает, насколько сделана надбавка к себестоимости. Надбавка может превышать 100%. Чтобы ее вычислить, используется формула:
Валовую прибыль делим себестоимость и умножаем на 100%.
Не путайте эти два понятия.
Маржа о рентабельности бизнеса в целом, а наценка о том, насколько товар продается дороже, чем изначально закупался.
Зачем нужна наценка
Надбавка на товар покрывает многие расходы, обратите на это внимание, чтобы поставить грамотную цену, окупающую издержки.
Что должна покрывать наценка:
Бизнесмен не работает в минус, поэтому перед назначением цены, учтите все эти критерии и вероятные издержки. Надбавка не только покрывает расходы, продажа товаров и услуг должна приносить прибыль. Не забывайте про это. Доброта и благотворительность – это прекрасно, но лучше жертвуйте заработанные деньги на благое дело, а не занимайтесь бизнесом в убыток.
Какую наценку делать на товар, чтобы получать прибыль
Чтобы рассчитать, какую наценку делать на свою продукцию, задайте себе несколько вопросов:
Когда вы честно ответили на эти вопросы, и имеете представление, какую наценку можете себе позволить, приступайте к выбору методики установления надбавки.
Метод 1: вычислите средние издержки и прибавьте к ним желаемую прибыль. Это частый способ, используемый на рынке для ценообразования. Его минус заключается в том, что методика не учитывает возможные рыночные перемены и скидки.
Метод 2: безубыточность. Поставьте такую цену, при которой точно не будет убытков, чтобы войти на рынок, успеть зарекомендовать себя и окупить расходы.
Метод 3: используйте цены конкурентов. Чтобы не сильно выделяться и быть конкурентоспособным, можете применять идентичную ценовую политику. Минус такого подхода очевиден, здесь не учтены индивидуальные издержки.
Метод 4: используйте низкую надбавку на самые популярные товары, а на других можно и завысить цену. Это отвлекает и рассеивает внимание покупателей, они приходят за дешевым продуктом, а в процессе докупают еще и дорогие.
Средние показатели в каждом сегменте бизнеса
При расчёте наценки отталкивайтесь от средних показателей в своем сегменте:
Советы
Чтобы не попасть впросак, следуйте следующим рекомендациям:
Вывод
Наценка необходима для покрытия расходов и получения прибыли. Вычислить ее можно несколькими способами, перечисленными выше. Какой сделать выбор, зависит только от вас.
Представьте себя в роли покупателя своего товара и обоснуйте себе, почему цена оправдана, эту же тактика используйте и в рекламных кампаниях. Люди не любят платить большие деньги, если не понимают, за что их отдают.
Будьте честны, выбирайте, чем брать: качеством или количеством, стройте сильный бренд, ведите социальные сети и будьте ближе к своей аудитории, чтобы вам доверяли.
Главное в бизнесе – прибыль, так что не работайте себе в убыток, лояльность покупателей можно заслужить другими способами. Запаситесь терпением, бизнес не всегда окупается в первые месяцы, иногда требуется полгода-год, смотрите в будущее и рассчитывайте рентабельность.
Какой способ расчета наценки вам ближе? Рассказывайте в комментариях и не забудьте оценить статью.
Наценка: формула расчета и примеры
Если человек хочет получать прибыль, ему нужно делать наценку на свои продукты. Но насколько это много? Чтобы понять это, необходимо определить справедливый процент наценки. Расчет наценки помогает получить максимальную отдачу от методов ценообразования. Ниже будет рассмотрено, что такое наценка, способ ее расчета и пример ценообразования наценки.
Определение понятия
Наценки являются обычным явлением в учете затрат, который фокусируется на предоставлении всей необходимой информации руководству для принятия внутренних решений, которые лучше соответствуют общим стратегическим целям компании.
Многие владельцы бизнеса не могут не думать о марже, когда говорят о наценке. Можно использовать как наценку, так и маржу для определения цен и измерения прибыльности продукта. Как и наценка, маржа выражается в процентах. Как посчитать маржу в процентах? Для этого есть формула:
Наценка показывает разницу между продажной ценой и стоимостью продукта. С другой стороны, маржа показывает процент дохода, который вы получаете с каждого продукта.
Нужно знать, как вычисляется наценка, чтобы проводить стратегическое ценообразование. Стратегическое ценообразование поможет установить привлекательную цену для максимизации прибыли. А рассчитывается наценка по формуле.
Проведение расчетов
Прежде чем рассчитать наценку, необходимо запомнить несколько основных бухгалтерских терминов:
Рассчитывается наценка по формуле:
Например, если продукт стоит 10 рублей, а цена продажи составляет 15 рублей, процент наценки будет равен: (15 – 10 рублей) / 10 рублей = 0,50 х 100 % = 50 %.
Пример
Стоимость одного компьютера составляет 500 рублей, а стоимость одного принтера – 100 рублей. Стоимость установки программного обеспечения для работы на всех компьютерах составляет 2000 рублей. Если Юра хочет получить за заказ 20 % прибыли, какую цену ему нужно будет назначить? Чтобы посчитать выручку, зная себестоимость и наценку, необходимо выполнить такие действия:
Следовательно, чтобы Юра смог достичь желаемого процента наценки (20 %), ему необходимо было бы взимать с компании 21 000 рублей.
Наценка и прибыль для малого бизнеса
Итак, какой должна быть наценка, чтобы получить прибыль? Стандартного процента наценки нет. Они различаются в зависимости от отрасли.
Принимая решение о разметке, можно выбрать основную цену. При ценообразовании устанавливается начальная наценка в размере 50 % для всех продуктов.
Установка цен с соответствующими процентами наценки поможет сохранить больше прибыли. Если не научиться эффективно оценивать продукт, можно установить слишком низкую или слишком высокую цену на него.
Знание того, как рассчитать процент наценки, поможет установить и достичь целей прибыльности. С помощью расчета наценки по формуле можно понять, сколько прибыли получится. Также можно увидеть, сколько продуктов нужно продать для достижения целей.
Рекомендации специалистов
Ниже приведен пример процентной ставки наценки, которую может использовать бизнес. Чем выше значение, тем ниже наценка.
Надбавка к закупочной цене:
Некоторые компании предпочитают использовать один прямой процент, например 30 %, на все. Некоторые компании предпочитают использовать 100%-ную наценку плюс 10 % на все.
Чем бы ни занимался бизнес, цена продажи должна оставаться разумной, конкурентоспособной и подходящей для рынка, и не оставлять бизнесу недостатка в деньгах, если она слишком низкая.
Скидки
Если предусмотрены скидки, наценки должно быть достаточно, чтобы покрыть эту скидку, а также расходы без ущерба для прибыли. Скидки могут быть использованы на:
Компания может использовать продукт с более низкой наценкой, чтобы привлечь клиентов и побудить их посмотреть другие продукты в каталоге с более высокой наценкой.
Мониторинг прибыли
Важно, чтобы бизнес отслеживал наценки на свои продукты и услуги, чтобы гарантировать, что он зарабатывает достаточно денег для покрытия всех расходов и получения прибыли для развития бизнеса.
Лучший способ контролировать это – рассчитать маржу валовой прибыли. Она выражается в процентах и является быстрым индикатором прибыли, доступной для покрытия расходов.
Как установить цену продажи
Как именно компания решает, какую продажную цену установить для товара или услуги?
Нужно рассчитать, сколько бизнесу необходимо заработать, чтобы покрыть расходы на покупку или изготовление продукта и все, что с этим связано, например фрахт, таможенные сборы и т. д. Наценка также должна покрывать общие текущие расходы, которые бизнес должен платить, такие как аренда, мощность, заработная плата и т. д.
На это очень важное решение о прибыли будут влиять:
Если вы предлагаете услугу, будут другие категории, например, качество предоставляемой работы.
Таким образом, рассчитывается наценка по формуле. Различные компании используют разные проценты наценки, но она должна быть разумной в любом случае.
Как установить цены, которые позволяют зарабатывать
Значение торговой наценки является основополагающим фактором при планировании будущей прибыли. Иногда слишком высокая или низкая маржа могут стать причиной банкротства. Примером может быть история предпринимателя из Подольска, который решил открыть магазин обуви.
«При открытии магазина обуви я решил несколько месяцев использовать демпинг. В итоге я привлек клиентов, которые чувствительны к ценам, торговля пошла хорошо, но прибыль была минимальна. А вот люди, ценящие качественную продукцию, не заинтересовались моими товарами, потому что у них возникли сомнения в их качестве.
После запланированной отмены низких цен от меня ушла категория людей, ищущих «где подешевле», а другие покупатели так и не появились. В результате продажи упали, и бизнес пришлось закрыть».
В подобную ситуацию может попасть каждый предприниматель, ведь мало кто ознакамливается при открытии бизнеса с влиянием наценки на поведение целевой аудитории.
Сегодняшняя статья поможет предпринимателям разобраться, как определить наценку на товар, чтобы обеспечить максимальные продажи и прибыль. Мы рассмотрим основные факторы, которые влияют на размер наценки и разберем методы её расчета.
Наценка и маржа – в чем разница и как их рассчитать
В профессиональных разговорах предпринимателей часто можно услышать термины «наценка» и «маржа», причем многие не видят между ними разницы. Давайте разбираться.
Цель бизнеса – получение прибыли, и наценка должна это гарантировать
Маржа – это размер добавочной стоимости к продажной цене товара. Она рассчитывается как разница между закупочной и розничной ценой. Фактически маржа показывает, какую «грязную» прибыль получит компания, если продаст товар. Например, магазин купил качалку колбасы за 150 рублей, а продал за 200 рублей. Таким образом, маржа составила 50 рублей.
В процентном виде маржу рассчитывают по формуле:
Торговая наценка – это надбавка к закупочной стоимости. Рассмотрим, как определить наценку на товар в количественном виде.
Если брать наш пример, то торговая наценка в нем составит 50 рублей. Таким образом, в количественном выражении она всегда равна марже. Несколько иная ситуация, если рассчитывать торговую наценку в процентах. Для этого используется следующая формула:
Фактически разница между торговой наценкой и маржой незначительная и проявляется лишь в процентном выражении. Какой из терминов целесообразней использовать в работе и при общении – решать предпринимателю. Далее мы рассмотрим, как определить наценку и на какие факторы при этом нужно обращать внимание.
Факторы определения размера наценки
Грамотно рассчитанная торговая наценка должна не только покрывать издержки, но и обеспечивать собственника хорошей прибылью. Целью руководителя является установить такие цены на товары, которые обеспечат в долгосрочной перспективе максимальный суммарный размер маржи.
Стоимость продукции должна учитывать и платежеспособность целевой аудитории, ценники не должны отпугивать постоянных покупателей.
Ценовая война истощает конкурентов, но позволяет покупателям сэкономить
Некоторые предприниматели стесняются делать большую торговую наценку, и в результате только теряют прибыль. Но перегибать палку с высокой ценой также не нужно, иначе многие клиенты уйдут к конкурентам. В результате предпринимателям при определении уровня наценки нужно искать «золотую середину», а для этого необходимо ознакомится с факторами, которые влияют на ценообразование:
Для анализа эффективности ценовой политики разумно использовать программу складского учета ЕКАМ. Это приложение для автоматизации торговли способно дать предпринимателю данные о прибыли за произвольный период времени в разрезе ассортиментных групп.
С программой складского учета можно назначать отдельную наценку каждой товарной категории, а потом анализировать влияние установленного уровня маржи на продажи и чистый доход. В результате можно быстро определить значения оптимальных наценок в разрезе ассортиментных групп, что обеспечит бизнесу максимальную прибыль.
Пороговая цена: страхуемся от работы в убыток
Пороговая цена — это минимальная стоимость товара, которая гарантирует безубыточность бизнеса. Этот показатель рассчитывают в несколько этапов.
Сперва, перед тем как определить стандартную торговую наценку, предприниматель должен посчитать все свои постоянные и переменные расходы: аренду, зарплату, коммунальные платежи, налоги и т.д. Допустим, они равны 80 тыс. рублей в месяц.
Любая скидка должна гарантировать получение прибыли
На втором этапе определяется фактический или планируемый объем продаж товаров, и определяется их суммарная закупочная стоимость. Допустим, она равна 120 тыс. рублей.
На третьем этапе по формуле рассчитывается средний уровень торговой наценки, который позволит покрыть текущие расходы:
Торговая наценка = (ежемесячные расходы)/(суммарная закупочная стоимость проданных за месяц товаров) * 100% = 80 тыс. рублей/120 тыс. рублей *100% = 66%
На четвертом, заключительном этапе происходит расчет минимальной (пороговой) цены, которая обеспечит безубыточность торговли.
Минимальная цена = закупочная цена + (закупочная цена*торговая наценка)
Таким образом, мы получаем минимальную цену, по которой можно продавать товар с учетом всех скидок. Нужно помнить, что установленная наценка всегда должна обеспечивать стоимость продукции не менее пороговой.
Рыночная ситуация и анализ конкурентов
При установке наценки следует учитывать и ценовую политику конкурентов. Следует узнать стоимость всех аналогичных товаров, представленных у соперника. Но какую же цену в итоге ставить у себя?
Изучать цены у конкурентов нужно анонимно, пытаясь выяснить все детали их ценовой политики
При равных торговых условиях, лучше не демпинговать и указывать стоимость товаров, как у конкурента. Особенно, если высока вероятность, что соперник также снизит цену, ведь в результате разразится торговая война, которая принесет убытки обоим предпринимателям.
Завоевывать лояльность клиентов лучше другими способами: сервисом, доброжелательностью, акциями и т.п. Таким образом можно привлечь покупателей и получить хорошую прибыль за счет высокой наценки.
В создании собственной системы дисконтных карт поможет программа складского учета ЕКАМ. Она доступна даже для предпринимателей с небольшими доходами, которые занимаются розничной торговлей и оказанием услуг. Программа складского учета позволяет вести клиентскую базу, анализировать продажи и планировать закупки, поэтому её приобретение окупится за считанные месяцы.
Эластичность спроса
При отсутствии конкурентов и стабильном спросе можно ставить довольно высокую наценку. Например, если в городе только одна компания специализируется на заправке картриджей для принтеров, то она может устанавливать стоимость услуг в довольно широких рамках. Но предел нужно знать.
Определять торговую наценку при эластичном спросе сложнее
Ведь при повальном недовольстве клиентов высокими ценами у компании быстро появятся конкуренты, которые захотят удовлетворить спрос на более дешевую услугу. И недовольные клиенты, а по факту их будет большинство, перейдут к соперникам.
Если же предлагаемый товар относится к второстепенным, например, элитная бижутерия, сигары, услуги массажа, то с увеличением цены выручка будет падать. В этом случае спрос является эластичным и важно найти такую максимальную торговую наценку, которая устроит большинство представителей целевой аудитории. В противном случае продажи начнут стремительно падать.
Предложение дополнительных сервисов
Большинство людей готовы переплачивать при покупке за дополнительные услуги, комфорт, расширенную гарантию и прочие бонусы. Поэтому при хорошо поставленном сервисе предприниматели могут смело делать наценку выше, чем у конкурентов.
Наличие гарантии является важным критерием при выборе магазина
Примером может служить элитный ремонт обуви, который обеспечивает выезд к клиенту, использование импортных расходных материалов, компенсацию за испорченную обувь, длительную гарантию качества и т.п. Наценка в такой мастерской может быть в разы выше, чем у обычного «сапожника».
Дополнительными услугами в торговой рознице может быть предоставление отсрочки, продажа товара в кредит, бесплатная доставка или установка. Но стоимость этих бонусов обязательно должна учитываться при формировании наценки на товары. Ведь целью предоставления дополнительных услуг является получение прибавки к прибыли, а не просто завоевание лояльности покупателей.
Платежеспособность покупателя
Анализ потребностей и возможностей целевой аудитории очень важен при определении торговой наценки. Он позволяет не упустить прибыль, продавая наиболее востребованные товары.
В элитном сегменте товаров цена ограничивается лишь размером кошелька покупателя
Для примера, сравним ценовую политику в фуд-зоне крупного торгового центра и в небольшом кафе, расположенном в частном секторе. В ТЦ обеспеченные клиенты готовы заплатить за гамбургер и 100, и 200 рублей. Причем обе цены их вполне устроят. Так зачем устанавливать стоимость меньше, если можно заработать больше?
В кафе, расположенном в частном секторе, посетители уже задумаются, покупать ли им гамбургер за 200 гривен или лучше пройтись домой, купив за эти деньги в несколько раз больше еды.
Нащупывать крайнюю цену, по которой целевая аудитория ещё готова покупать, приходится чаще всего опытным путем. Сначала стоит установить на всё среднерыночные цены, а затем постепенно повышать наценку на одну товарную группу до момента, когда спрос упадет. Исходя из последней «ходовой» цены и нужно определять среднюю торговую наценку на всю остальную продукцию.
Сколько денег брать за услугу?
Ценообразование в сфере услуг является довольно сложным.
Предоставляя уникальную услугу, можно заработать намного больше
Поэтому предприниматели при расчете стоимости своей работы должны руководствоваться рядом критериев:
Таким образом, ценообразование услуг во многом зависит от рыночной ситуации и изобретательности предпринимателя.
Учет различных наценок в рамках одного магазина
Довольно часто в магазинах используется сразу несколько значений наценок, в зависимости от принадлежности товара к определенной товарной категории. Особенно это касается продуктовых маркетов и хозяйственных магазинов. В таком случае руководителю сложно учитывать различные наценки, поэтому зачастую они усредняются, за счет чего теряется прибыль.
Программа складского учета ЕКАМ позволяет контролировать бизнес удаленно
Исправить ситуацию может программа складского учета ЕКАМ. Это приложение позволяет автоматически устанавливать цены на товары, исходя из заданной наценки. Причем её уровень можно задавать для каждой категории продукции. В результате руководитель не задумывается ежедневно о том, как определить наценку на товар, что избавляет его от рутинной работы.
Кроме того, программа складского учета дает в руки предпринимателя мощную аналитическую систему, позволяющую отслеживать влияние уровня наценки на спрос в рамках каждой ассортиментной группы. Это способствует формированию оптимальной маржи для максимизации прибыли магазина.
Методы установки цен
Для расчета продажной цены существуют несколько методов.
Основные критерии, влияющие на ценообразование
В рознице чаще всего используются следующие:
Какой из методов установки цен использовать – решать предпринимателю. Главное, чтобы в результате обеспечивалась лояльность покупателей и достигались цели по уровню прибыли.
Таким образом, определить торговую наценку на товар довольно просто – достаточно вооружиться калькулятором. Сложнее оценивать влияние установленной цены на спрос, но в этом случае на помощь предпринимателю приходит программа складского учета ЕКАМ. С ней легко проанализировать реакцию покупателей на изменение цены и откорректировать наценку в нужном направлении. В результате можно добиться роста продаж и лояльности клиентов.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222
- Что значит нацело в математике
- Что значит наценка на товар