Что значит направлено на исполнение госуслуги

Сообщение направлено на исполнение в Госуслугах: что это значит?

Портал государственных услуг предоставляет возможность упростить многочисленные процедуры, среди которых погашение различной задолженности, передача налоговой декларации НДФЛ для последующего получения вычета, записаться на прием к лечащему специалисту и многое другое. На официальном портале Госуслуги можно сформировать заявление на получение конкретной разновидности услуги и проверять текущий статус обработки.

В случае необходимости потребуется обратиться в уполномоченное ведомство, чтобы получить желаемый результат. Удаленный режим позволяет существенно экономить личное время каждого жителя Российской Федерации. Что значит направлено на исполнение госуслуги. Смотреть фото Что значит направлено на исполнение госуслуги. Смотреть картинку Что значит направлено на исполнение госуслуги. Картинка про Что значит направлено на исполнение госуслуги. Фото Что значит направлено на исполнение госуслуги

В чем преимущества

Официальный сайт Госуслуги обладает многочисленными преимуществами. К основным из них принято относить:

В качестве единственных недостатков принято выделять возможные технические сбои.

Причины смс

Если получение на мобильный телефон сообщение – «сообщение направление на исполнение в Госуслугах», следовательно, стоит с уверенностью говорить о передачи сформированной заявки ранее в обработку. Поэтому в скором времени стоит ожидать на получение конкретного результата. Что значит направлено на исполнение госуслуги. Смотреть фото Что значит направлено на исполнение госуслуги. Смотреть картинку Что значит направлено на исполнение госуслуги. Картинка про Что значит направлено на исполнение госуслуги. Фото Что значит направлено на исполнение госуслуги

Чтобы удостовериться в этом, пользователи могут зайти в зарегистрированный личный кабинет на сайте Госуслуги и перейти в раздел сформированных заявок. В результате будет представлена исчерпывающая информация по интересующему вопросу. Благодаря смс-информированию исключается вероятность банально упустить из виду требуемую услугу.

Источник

Электронное исполнительное производство: возможности и ограничения

Что значит направлено на исполнение госуслуги. Смотреть фото Что значит направлено на исполнение госуслуги. Смотреть картинку Что значит направлено на исполнение госуслуги. Картинка про Что значит направлено на исполнение госуслуги. Фото Что значит направлено на исполнение госуслуги

Как известно, выиграть в суде — это полдела. Вторые полдела — заставить ответчика исполнить решение суда. Помочь в этом могут судебные приставы, но они не всегда берутся за дело с энтузиазмом. Решение может долго не исполняться, исполнительные действия могут не приносить никакого результата, а само дело — кочевать от одного пристава к другому из-за текучки кадров. Найти нужного пристава, дозвониться или встретиться, чтобы узнать у него состояние дела, бывает сложно. Упростить ход исполнительного производства позволяет дистанционный формат работы, при котором множество действий можно самостоятельно выполнить через интернет при помощи портала Госуслуги.

С декабря 2020 года обращаться к приставам через Госуслуги могут и юридические лица — должники и взыскатели. Для них доступны практически все те же виды обращений, что и для физических лиц.

Какие документы исполнительного производства можно оформить в электронном виде

Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусматривает, что стороны могут подавать заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы в форме электронных документов, подписанных электронной подписью. Порядок подачи таких электронных документов установлен в приказе Минюста РФ от 30.12.2016 № 333.

Направленное через Госуслуги обращение поступит судебному приставу, который ознакомится с ним и примет соответствующее решение:

Какие электронные возможности в исполнительном производстве есть у взыскателя

Если вы взыскатель, то сможете не выходя из дома обратиться к приставу через личный кабинет на сайте Госуслуги для того, чтобы:

Часто возникает вопрос, можно ли подать заявление о возбуждении исполнительного производства в электронном виде. Необходимо иметь в виду, что к такому заявлению должен прилагаться подлинник исполнительного документа. Поэтому, получив в суде оригинал исполнительного документа на бумажном носителе, обратиться в ФССП с электронным заявлением о возбуждении исполнительного производства не получится.

Какие возможности удалённого взаимодействия есть у должника

Должник может воспользоваться личным кабинетом портала Госуслуги, чтобы:

Актуальная для должников услуга по информированию о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации в электронном виде пока не предоставляется.

Что важно учесть при удалённом обмене документами с ФССП

Во-первых, если вы являетесь пользователем портала Госуслуги, уведомление об исполнительном производстве вы получите автоматически.

С 30 декабря 2020 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 26.11.2020 № 1943. Документ внёс изменения в Правила направления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей извещения в форме электронного документа, подписанного судебным приставом-исполнителем усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждённые постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 № 606. При соблюдении этих правил лицо, участвующее в исполнительном производстве, считается извещённым.

По старым правилам судебный пристав мог направить через Госуслуги извещение об исполнительном производстве, только если пользователь портала выразил своё согласие на получение таких электронных юридически значимых уведомлений от госорганов. Сейчас такого согласия не требуется.

О новой функции пользователя Госуслуги информируют при входе в учётную запись. Если гражданин не хочет получать такую информацию, он может отключить соответствующую опцию в своём личном кабинете.

По новым правилам уведомление будет считаться недоставленным, если пользователь не зайдёт на Госуслуги в течение 15 дней со дня появления извещения в его личном кабинете. В таком случае пристав направит документ другим способом. То же касается ситуации, когда пользователь отказывается получать извещения через портал.

Как и ранее, извещение будет считаться доставленным с момента, когда участник исполнительного производства вошёл в личный кабинет портала. Уведомление о доставке передаётся в ФССП. Поэтому, чтобы не пропустить процессуальные сроки, придётся проверять личный кабинет чаще.

Во-вторых, при электронном взаимодействии с приставами заранее позаботьтесь о получении необходимых подтверждающих документов.

Обжаловать действия или бездействия приставов можно в административном порядке (вышестоящему должностному лицу) или сразу через суд.

При этом на подачу жалобы в обоих случаях у вас будет одинаковый срок. То есть обжалование в порядке подчинённости не продлит срок на обращение в суд. Поэтому, если вы приняли решение сначала пожаловаться начальнику отдела, а он затянет с рассмотрением и в итоге вынесет решение об отказе, то с судебной жалобой можно опоздать.

Пропущенный срок придётся восстанавливать, но для этого понадобится приложить к заявлению о его восстановлении документы, подтверждающие уважительные причины пропуска, так как у суда нет доступа в личные кабинеты сторон исполнительного производства. Нужно будет заранее продумать, в каком виде предоставить суду подтверждение того, что жалоба была направлена в ФССП своевременно.

Источник

Должник может быть уведомлен о возбуждении в отношении него исполнительного производства через портал госуслуг

Что значит направлено на исполнение госуслуги. Смотреть фото Что значит направлено на исполнение госуслуги. Смотреть картинку Что значит направлено на исполнение госуслуги. Картинка про Что значит направлено на исполнение госуслуги. Фото Что значит направлено на исполнение госуслуги
macrovector / Depositphotos.com

К такому выводу пришла эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Наталья Данилова. Она отметила, что обязательным условием при направлении извещения в указанном порядке является завершение лицом, участвующим в исполнительном производстве, прохождения процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – Система идентификации). Оно будет считаться доставленным с момента входа должника в личный кабинет на Едином портале госуслуг с использованием Системы идентификации, а соответствующее уведомление о факте доставки – передано в ФССП России.

Вместе с тем в п. 3 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2016 г. № 606 (далее – Правила), определены случаи, когда направленное должнику в электронном виде извещение будет считаться недоставленным:

Таким образом, при данных обстоятельствах судебный пристав-исполнитель вправе выбрать другой предусмотренный законодательством РФ способ направления извещения должнику.

Источник

Как посмотреть заявление на госуслугах которое уже отправлено

Проверить статус заявки в МФЦ Санкт-Петербурга

Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?

Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!

Задать вопрос юристуЗадать вопрос

Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.

Проверка статуса заявления через официальный сайт

Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.

Что значит направлено на исполнение госуслуги. Смотреть фото Что значит направлено на исполнение госуслуги. Смотреть картинку Что значит направлено на исполнение госуслуги. Картинка про Что значит направлено на исполнение госуслуги. Фото Что значит направлено на исполнение госуслуги

Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).

Что значит направлено на исполнение госуслуги. Смотреть фото Что значит направлено на исполнение госуслуги. Смотреть картинку Что значит направлено на исполнение госуслуги. Картинка про Что значит направлено на исполнение госуслуги. Фото Что значит направлено на исполнение госуслуги

Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.

Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.

Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.

Номер единой горячей линии — +7 (812) 573-90-00.

Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.

Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.

Что значит направлено на исполнение госуслуги. Смотреть фото Что значит направлено на исполнение госуслуги. Смотреть картинку Что значит направлено на исполнение госуслуги. Картинка про Что значит направлено на исполнение госуслуги. Фото Что значит направлено на исполнение госуслуги

Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА

Что значит направлено на исполнение госуслуги. Смотреть фото Что значит направлено на исполнение госуслуги. Смотреть картинку Что значит направлено на исполнение госуслуги. Картинка про Что значит направлено на исполнение госуслуги. Фото Что значит направлено на исполнение госуслуги

После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.

Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.

Лично посетить отделение МФЦ

Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.

При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.

Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Одобрили ли пособие на «Госуслугах»

Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там. Как это сделать:

Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.

Что значит направлено на исполнение госуслуги. Смотреть фото Что значит направлено на исполнение госуслуги. Смотреть картинку Что значит направлено на исполнение госуслуги. Картинка про Что значит направлено на исполнение госуслуги. Фото Что значит направлено на исполнение госуслугиКроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.

Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет

Зарегистрируйтесь на Госуслугах

Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.

Чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, зайдите на его главную страницу и нажмите «Личный кабинет», а затем «Зарегистрироваться». Укажите адрес электронной почты, придумайте пароль, заполните другие поля.

Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.

Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра

После авторизации вы окажетесь на домашней странице. Там можно отправить запросы или использовать сервисы сайта, осуществлять управление заявками. Информация о готовности расположена в другом разделе.

Посетите раздел «Мои заявки»

Проверка статуса запроса через Росреестр

Зайдите на страницу сервиса

Второй сервис «увидит» только заявки в ЕГРН, первый — все обращения в Росреестр. Можете использовать любой из них — оба бесплатные и показывают информацию буквально за несколько секунд.

Что значит направлено на исполнение госуслуги. Смотреть фото Что значит направлено на исполнение госуслуги. Смотреть картинку Что значит направлено на исполнение госуслуги. Картинка про Что значит направлено на исполнение госуслуги. Фото Что значит направлено на исполнение госуслугиЭто — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439

Во втором сервисе нужно ввести:

Оба номера вам придут в СМС-сообщени и или на электронную почту, в зависимости от выбора формы связи. Обычно они приходят после оплаты услуги — например, когда вы заплатите за электронную выписку из ЕГРН.

Получите результат

Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.

Как проверить статус заявления в МФЦ

Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.

У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Брянск», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Брянской области.

По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:

Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.

Как узнать статус заявления в соцзащите

Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.

Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.

В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.

В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.

Например, на сайтах районных отделов и Управления социальной защиты населения Липецкой области указан номер единой диспетчерской службы (с пометкой «горячая линия»): 8-800-450-48-48, доб. 2.

Источник

Пошаговая инструкция для обращения граждан посредством сети «Интернет» за получением государственных услу

Для обращения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо:

1. Войти в глобальную информационную сеть «Интернет» и зайти на Портал государственных услуг (для поиска Портала можно воспользоваться любой из поисковых систем);

2. На главной странице Портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет»;

3. Для регистрации на Портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.

4. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (МВД России) и вид услуги (которые указаны выше);

5. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки;

6. Затем заявление регистрируется на сервере МВД, в течение одного рабочего дня с момента обращения в «Личный кабинет» поступает уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги;

7. После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения результата госуслуги.

Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме.

Преимущества пользования порталом «Государственные услуги»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *