Что значит напарники освобождение
Гайд по прохождению операции «Хищные воды» в CS:GO
Разбираемся.
В CS:GO вышла операция «Хищные воды». По опыту прошлых лет можно догадаться, что в ней появятся сложные и непонятные задания. Поэтому мы подготовили этот гайд по прохождению всех недель операции. Обязательно сохраните его себе, чтобы в будущем быстро вернуться, если возникнут сложности с прохождением операции.
Первая неделя: неделя акул
На первой неделе операции доступно 6 миссий, за которые суммарно можно получить до 13 звездочек. При этом на неделю стоит ограничение в 10 звезд, поэтому остальные задания пойдут в счет бустера опыта.
Бой насмерть – Mirage – Пищевая цепочка, 1 звезда
Для прохождения задания нужно убивать игроков на дезматче в определенных местах, которые генерируются случайно. Рекомендуем идти в командный дезматч (как классический с индивидуальной статистикой, так и новый с командной статистикой), так как в одиночном дезматче иногда очень сложно дойти до нужной позиции, поскольку каждые 2-3 секунды приходится перестреливаться с другими противниками.
Другая сложность – найти нужную позицию, так как официальный русскоязычный перевод отличается от общепринятых названий позиций. Мы подготовили список позиций, с поиском которых могут случиться затруднения:
Важно, что в этой позиции должны находиться вы, а не противник, которого вы убиваете. Он может быть в любой точке карты.
Довольно простое задание, которое проходится за один матч. После выполнения нужно доиграть до конца, если выйдите раньше – задание не засчитается.
Запретная зона – Blacksite – Кровь в воде, до 3 звезд
Задание спрыгнуть с водонапорной башни – самое сложное. Для этого нужно найти на карте толчковую мину, после чего добраться живым до водонапорной башни. Рекомендуем в этом задании остановиться на двух звездах.
Соревновательный – Короткая игра – Премьер-режим, 2 звезды
Довольно простое задание. Для выполнения нужно либо выиграть 21 раунд, либо одну игру. Матч идет в районе 20 минут, поэтому за час можно спокойно либо выиграть 21 раунд, либо, что более вероятно, выиграть один матч.
Напарники – Освобождение, 2 звезды
На новой карте Extraction в напарниках нужно гранатами нанести либо 300 урона за любое количество матчей, либо 200 – за один. Карта совсем не приспособлена к раскидке, поэтому если хотите пройти эту миссию, рекомендую договориться с противниками в чате и по очереди выполнить задание. Это сэкономит вам много времени и нервов!
Стражи – Акулий дождь, 2 звезды
Веселая миссия, которую нужно проходить с другом, иначе игра не запустится. Вам даются AWP, после чего нужно отстреливать 30 ботов, падающих с парашютами. Если противник долетит до земли, то будет атаковать вас с пистолетом.
Миссия легко проходится за несколько минут. Самые простые звезды, если у вас есть друзья.
Обычный – группа «Дельта» – Мясорубка, 2 звезды
В паблике нужно либо сделать 30 фрагов, либо в 4 раундах за одну игру сделать 2 и более фрагов. Проходится за один матч, лично мне удалось быстрее сделать 4 мультифрага, хотя к концу матча я дошел и до 30 фрагов.
После прохождения задания обязательно доиграйте до конца матча, иначе вы не получите звезды.
Примерный порядок прохождения миссий от простых к сложным:
Вторая неделя: концы в воду
На второй неделе доступно 4 задания, за которые можно получить до 8 звезд. На неделю установлено ограничение в 6 звезд, поэтому остальные задания пойдут в счет бустера опыта.
Соревновательный – короткая игра – Basalt
Условия задания такие же, как и на прошлой неделе: в коротком режиме нужно либо выиграть 21 раунд, либо 1 матч. Но теперь это нужно сделать не в премьер-режиме, а на новой карте. Довольно простое задание, но перед выполнением стоит изучить ее на локальном сервере. При игре за атаку нужно агрессивно играть на миде, а защита предполагает пассивный стиль, которому способствует большое количество неудобных для атаки углов и скрытых позиций.
За выполнение задания дается 3 звезды.
Стражи – Атака амфибий
Бой насмерть – целься выше плавников
Уничтожение объекта – взрывной пловец
Примерный порядок прохождения миссий:
Третья неделя: лови волну
На третьей неделе доступно 4 задания, за которые можно получить до 10 звезд. На неделю установлено ограничение в 6 звезд, поэтому остальные задания пойдут в счет бустера опыта.
Обычная – Dust 2 – полный разгром
За задание можно получить 3 звезды. Для прохождения нужно ставить граффити в определенных местах карты в режиме «обычный» (паблик). Требуется поставить 10 граффити, звезды будут даваться за первое, седьмое и десятое граффити. Если у вас нет граффити, то его нужно купить на торговой площадке, самые дешевые стоят меньше рубля. Граффити ставится на кнопку «T». Еще одна проблема, появляющаяся во время игры – непонимание позиций, в которых нужно ставить граффити. Чтобы ориентироваться, смотрите на карту ниже.
Напарники – Ravine
За прохождение дается 3 звезды, нужно выиграть либо в 21 раунде, либо в одном матче (9 раундов). Матч идет около 20 минут, поэтому задание легко можно пройти максимум за час (у меня получилось выиграть первый матч).
Стражи – точка надлома
Режим стражей – классика последних операций. На этой неделе нужно будет убивать ботов со снайперских винтовок. Вы заспавнитесь на вышке, боты почти не будут по вам попадать. Самая простая тактика для прохождения: первый раунд на USP-S, далее на SSG 08, пока не накопите на SCAR. Последние несколько раундов играете с ним. SCAR-20 лучше, чем AWP в этом режиме, так как на нем нет долгой перезарядки после каждого выстрела. За задание дается 2 звезды.
Зачистка – кишки наружу
Все задания проходятся быстро, рекомендуемого порядка прохождения операции нет.
Четвертая неделя: жандармерия
Также как и на предыдущих неделях доступно 4 задания, за которые можно получить до 8 звезд. Стоит ограничение на 6 звезд, остальные задания пойдут в счет бонуса к опыту.
Бой насмерть с ключевыми точками – Nuke – Атомный панк
Задание аналогично «Пищевой цепочке» с первой недели. Главное отличие между ними – на этой неделе все позиции для фрагов известны заранее. За выполнение задания вы получите 1 звезду, а пройти его можно за один матч (10 минут). Лучше выбирать командный дезматч, так как будет легче добираться до нужных позиций.
Вся цепочка позиций:
Соревновательный – Короткая игра – Insertion II
За прохождение выдается 3 звезды, нужно выиграть один матч либо 21 раунд. Схожее задание появлялось и на прошлых неделях, на прохождение в худшем случае уйдет час, а в лучшем матч можно выиграть за 20 минут. Разумеется, лучше проходить в пати с друзьями, так как рандомные игроки всегда могут заруинить матч. Чтобы ориентироваться на карте, сначала поиграйте с ботами и запомните названия позиций.
Стражи – идем на восток
На этой неделе нужно убивать ботов с дробовиком на карте Sirocco. Для прохождения режима нужен друг, а если такого нет, то можно найти игрока в специальной вкладке «Поиск команды». Цель миссии – 20 фрагов. Вы спавнитесь в центре замка, а большинство ботов будут на близкой или средней дистанции, поэтому миссия проходится просто. Лучше забирайтесь на крышу и отстреливайте ботов оттуда. Предпочтительный дробовик – XM1014, так как он наносит больше всего урона и стреляет дальше, чем MAG-7 и Nova. Миссия проходится за 5-7 минут.
За прохождение выдается 2 звезды.
Обычный – Ты действовал наверняка, да?
Примерный порядок прохождения миссий:
Пятая неделя: тропический рай
Так же как и на предыдущих неделях доступны 4 задания, за которые можно получить до 10 звезд. Стоит ограничение на 6 звезд, остальные задания пойдут в счет бонуса к опыту.
Danger Zone – County – Scorpion
Нужно пройти 5 заданий на карте Councy в режиме «запретная зона». Сами задания довольно простые, но, возможно, потребуется сыграть несколько матчей для их выполнения. Проходить можно в любом порядке:
Competitive – Short Match – Dust 2
Гонка вооружений – Hurricane
Нужно сделать либо 30 хэдшотов за любое количество матчей, либо 16 – в одной игре. Самое сложное задание на этой неделе, которое можно проигнорировать, если вам нужны только звезды. Мне удалось пройти его за 3 матча (30 минут).
Стражи – Painkiller
На новой карте Insertion 2 нужно сделать 20 фрагов с пистолетов-пулеметов. На четвертой волне будет джаггернаут, которого стоит подпустить на близкую дистанцию внутри магазина, чтобы пули наносили как можно больше урона. Для прохождения лучше всего выбрать MP7, так как у него высокая точность или P90 из-за легкого спрей-контроля и большого количества пуль.
Рекомендуемый порядок прохождения:
Режим Напарники в CS:GO
В свете выхода в CS:GO новой операции множество игроков ринулось играть в режиме Напарники. Но то является следствием не высокой популярности, а необходимости ввиду требований Valve, для прохождения операции. Тем не менее, нам стало интересно рассказать вам, что из себя представляет режим Напарники в CS:GO.
История зарождения режима Напарники
В CS:GO режим Напарники был впервые представлен в конце мая 2017 года. Он был приурочен выходу операции «Гидра», где занимал место одного из трех событий. По всей видимости Valve прислушались к игрокам, либо же просто на бум выкатили обновление, но уже 14 ноября того же года был добавлен в CS:GO на постоянной основе.
Что это за режим такой?
Режим Напарники в CS:GO представляет собой урезанный матчмейкинг. Если в обычном соревновательном режиме 30 раундов, то здесь 16. Если в матчмейкинге играют 5 на 5, то здесь 2 на 2. В соревновательном ММ две точки для закладки бомбы, здесь же всего одна. Также стоит добавить, что раунд длится 1 минуту 30 секунд.
Вот и получается, что игрокам представили облегченную и ускоренную модель ММ. В новом режиме не приходится тратить по 60 минут на один матч. Каждая катка заканчивается минут за 15-20.
Мап пул режима Напарники
В данном режиме игры представлены девять карт. Как мы сказали, они являются укороченными версиями своих аналогов из матчмейкинга. Какие-то карты и вовсе не имеют своих «старших братьев». Давайте познакомимся с ними.
Экономическая составляющая режима Напарники
Награды за другой ряд игровых действий следующие:
Стоит отметить, что из-за сокращенной продолжительности игры не так много маневров для экономических действий. По этой причине чаще всего выходит, что игроки закупаются каждый раунд.
Как играть в режиме Напарники?
Для игры в данном режиме нам потребуется официальный клиент Counter-Strike, интернет-соединение и желание. Найти игру не так проблематично, поскольку средний поиск сервера для игры составляет 40-80 секунд. При входе в CS:GO следует выбрать соответствующий режим и карты, на вы собираетесь поиграть.
Как и в соревновательном режиме, здесь имеется начальная калибровка. Она требует все тех же 10 побед для получения начального звания. Отметим, что звания в режиме Напарники отличаются от тех, что представлены в матчмейкинге.
В данном режиме присутствует блокировка, которая ничем не отличается от других режимов. Поэтому здесь также необходимо соблюдать субординацию и уважение к своим оппонентам и товарищу по команде.
Звания в режиме Напарники
Как можете заметить, иконки несколько отличаются от тех, что есть в соревновательном режиме. Однако, суть не меняется.
Точной информации по системе начисления рейтинга и присвоения званий нет. Об этом в точности знают сугубо разработчики. Но можно с уверенностью сказать, что в режиме Напарники оно не отличается от своего аналога.
Можно перечислить нюансы, влияющие на скрытый счетчик очков игрока:
Чем больше и чаще вы играете и тренируетесь, тем выше становится ваш общий уровень игры. Вместе с этим будет расти и ваше звание. Старайтесь повышать свой скилл, а вместе с тем получайте более высокое звание в любом из режимов игры.
Пожалуй, это все что мы хотели рассказать вам про режим Напарники в CS:GO. Вы можете опробовать данный режим прямо сейчас, зайдя в официальный клиент. Увидимся в игре!
Александр Перепелов
Valve забила на режим «Напарники» в CS:GO. Вот три изменения, которые сделают его не хуже матчмейкинга
Мнение эксперта.
«Напарники» – это режим, очень похожий на матчмейкинг, в котором играют 2 на 2 на переработанных картах из основного режима. У «Напарников» были все шансы стать равным по популярности матчмейкингу, но из-за нескольких серьезных упущений они с момента релиза стали просто фановым режимом, в который заходят поиграть с другом несколько раз в месяц. Но всего несколько незначительных нововведений могут значительно улучшить карту.
Создать карты специально для «напарников»
Из 10 текущих карт под этот режим изначально делалось лишь 2, остальные – урезанные версии карт из матчмейкинга. Из-за этого они не сбалансированы под игру 2 на 2, хоть на них и остался всего один плент.
На Инферно, Нюке, Коббле и Вертиго весь тактический потенциал пропадает: спецназу достаточно контролировать несколько очевидных позиций, поэтому все зависит только от стрельбы.
Для «напарников» стоит создавать специальные карты. Пусть они будут очень маленькими, но с большим количеством путей. Неплохой идеей было бы попробовать сделать два плента (на очень небольшом расстоянии друг от друга). Тогда можно было бы делать фейки и сплит-раунды.
Исправить систему званий
Это происходит, потому что в «напарниках» небольшой онлайн, из-за чего игра увеличивает разброс рангов при поиске. Вторая причина – кривая система званий: иногда в «напарниках» звания могут идти подряд одно за другим после каждой выигранной катки, а иногда наступает застой на 10-15 выигранных игр. Это не единичные случаи, за 500 игр в «напарники» я встречал оба бага по несколько раз.
Я не прошу новой ранговой системы. Разработчикам достаточно пофиксить несколько критичных багов, после чего игра в «напарниках» станет куда проще.
Улучшить экономику игры
Во-первых, ограничение в 8 тысяч на человека лишнее, из-за него в защите можно сделать лишь 2 полноценных фуллбая, после чего придется играть эко.
Во-вторых, из-за маленького количества раундов экономическая война ведет к большой беде: очень часто за 8 раундов удается сделать всего 2-3 полноценные закупки. Из-за постоянных плохих закупок удовольствие от игры очень быстро теряется. Изменить это можно двумя путями: увеличить либо количество получаемых денег, либо число раундов. Первый путь выглядит более интересным, так как при нем нас ждет больше девайсных раундов за все те же 20 минут, а катки не будут растягиваться до уровня матчмейкинга.
Что значит быть напарником
Как вам всем известно, вожатые на сменах работают парами. И ни для кого не секрет, что успех и эффективность работы будет зависеть от того, как вы поладите друг с другом, как выстроите взаимоотношения и работу.
Итак, кто же такой напарник? Напарник – тот, кто работает, делает что-либо в паре, вдвоём с кем-либо. Вроде бы все просто. Но так ли это на самом деле?
С чего необходимо начать? Главным аспектом для эффективного взаимодействия является готовность обоих участников ( в данном случае вожатых) к взаимодействию. Это действительно важно, иначе в ситуации, когда один из вас не готов к сотрудничеству, – хорошего ожидать не приходится. Те, кто уже ездил на смены и переживал момент распределения по парам, помнят свои впечатления, которые сводились приблизительно к этому: «Ооооо. Это мне с ним надо работать?!». Припоминаете?? Затем идут ряд переживаний, в связи с тем, что вы не знаете чего ожидать от доставшегося вам «счастливчика». При неблагоприятном развитии событий, у вас меняются внутренние установки: «Мой напарник ничего не умеет, это еще один ребенок в отряде» и т.д. В данной ситуации всю ответственность вы внутренне берете на себя, начинаете работать с такой установкой. Итог – профессиональное выгорание на смене. Не самое лучшее развитие событий, не правда ли?
Поэтому необходимо придерживаться нескольких простых правил:
Будьте готовы к сотрудничеству ( Об этом уже сказано выше).
Познакомьтесь с напарником. Встретьтесь, узнайте имена друг друга, обменяйтесь телефонами. Не бойтесь рассказать о своих хобби и увлечениях – возможно, тут вы найдете точки соприкосновения и найдете общий язык.
Совместно занимайтесь подготовкой к смене. Подготовьте игры на первые три дня смены (организационный период). Обговорите важные для вас моменты в работе, в противном случае, на смене могут возникнуть противоречия.
Не стремитесь встать с другом на один отряд. Помните, что дружба в городе и работа на смене в условиях совместного проживания – абсолютно разные вещи. Порой ожидают разочарования в человеке, ибо он открывается вам совершенно с другой стороны.
Влюбленных на один отряд не ставят! Да, звучит смешно, но это факт. Причин для этого не мало. Наверное, ярче примеров неэффективного сочетания напарников не придумаешь. «Почему?» – спросите вы. Все предельно просто. Вы (пара) будете заниматься только собой, своими проблемами, ухаживанием, «разборами полетов» и чем угодно, но не детьми. Не говоря о том, что в любом случае, как бы вы ни старались скрыть свои отношения, они все равно будут на поверхности. В детском оздоровительном лагере это критично. Хотите сохранить свои отношения – не вставайте на один отряд.
При возникновении обиды или разногласий – говорите друг с другом. У каждого человека есть своя «точка кипения», и, поверьте, не надо до нее доводить. Всегда разговаривайте – это помогает решить проблемы, обозначить то, что вас беспокоит, внести ясность в ситуацию. Если вы молчите – значит, у вас все в порядке!
Давайте друг другу отдохнуть. Это не значит, что один «пашет», а другой отдыхает. Это означает, что при истощении сил у одного из напарников, другой должен временно взять чуть больше функций, чем обычно. Например, если программа лагеря позволяет, то один напарник укладывает детей и дежурит весь тихий час, а второй отдыхает. Заботьтесь друг о друге!
Не выясняйте отношения при детях. Возможно, это больше относится к вожатскому этикету, но является немаловажным для эффективного взаимодействии вожатых. Выясняя отношения при детях, вы оба теряете авторитет среди ребят и даете им повод для манипуляции вами. Поверьте, отряд не раз вам напомнит о вашем поведении.
Напортачил один – виноваты оба! Вы равнозначно несете ответственность: за то, что ваши дети покажут на сцене во время мероприятия, за здоровье и жизнь детей, за их поведение и проступки. И нечего пенять друг на друга!
Не будь «звездой»! Этот пункт больше касается уже опытных вожатых. Да, вы молодцы, у вас за плечами несколько смен, но не надо думать, что ваш напарник ни на что не годится – вы себя вспомните на первой смене! Будьте куратором, коучером – это означает, что вы не выполняете работу за другого, а советуете, как надо сделать то или иное правильно. Помолчите, дайте напарнику пообщаться с детьми. Вы не самая важная персона в отряде, и не тяните «одеяло» на себя!
Начнем с главного: плохих напарников не бывает!
Зато бывают плохо проработанные связки, нежелание настраивать работу, узнавать человека, отсутствие единых педагогических требований, неумение решать и проживать конфликты, завышенные требования к людям, ожидания, не совпавшие с реальностью и полная вакханалия у вас в голове.
Отношения с напарником определяют успешность смены, поэтому не стоит пренебрегать этим вопросом. Хорошие отношения- залог хорошей смены, поэтому читай, как сделать их лучше.
У напарников единая цель – создание из отряда команды и обеспечение полезного и интересного отдыха. Несколько советов для того, чтобы её достигнуть и построить успешную деловую коммуникацию с напарником:
В работе вожатого важно не только сколько игр ты знаешь и как ты относишься к детям, но и твоя работа с напарником. Большой совет, начать ближе общаться с напарником ДО сезона, сходить с ним погулять, может быть в кино, конечно же обсуждать с ним нюансы работы в паре на предстоящем сезоне. Главное, не бойтесь открываться своему напарнику, будьте честными и делитесь со своими идеями и переживаниями.
Режим напарники в кс го
Режим напарники: карты, звания, тонкости.
Если не хочется играть стандартный режим с командами 5х5 в соревновательном режиме, но друг зовет поиграть, то на помощь придет режим Напарники. Здесь команды 2х2 борются за первенство на компактных картах со своей экономикой и другими особенностям.
Что такое режим напарники?
Сам по себе режим предоставляет пользователям поиграть 2х2. В матче имеется 15 раундов и одна точка закладки бомбы. То есть это тот же самый соревновательный режим, но в более компактном виде. В доступе есть всего восемь доступных карт:
Если говорить про карту Shortdust, то геймплей перенесен всего лишь на один плент А. А на карте Overpass придется играть на пленте B. Смысл в том, что вся игра происходит всего лишь на одном пленте.
Стоит отметить, что в соревновательном режиме есть лимит на деньги — 16000 долларов. А в режиме Напарников лимит снижен до 8000 долларов.
Режим напарники звания
Стоит обязательно упомянуть систему рейтинга, однако нет полной информации, как присваивается звание и начисляются очки рейтинга. Но известно точно, что эта система такая же, как в классическом соревновательном режиме. Стоит упомянуть те тонкости, которые могут повлиять на начисление очков рейтинга:
Чем чаще игрок будет проводить время в этом режиме, тем выше будет уровень игры. Соответственно будет возрастать ранг игрока.
Стоит ознакомиться со всеми званиями, которые есть в этом режиме:
Это все звания, которые имеются в игре. Это вся информация, которая может пригодиться игроку, который хочется попробовать для себя новый режим.