Что значит начальная школа

Начальная школа

Что значит начальная школа. Смотреть фото Что значит начальная школа. Смотреть картинку Что значит начальная школа. Картинка про Что значит начальная школа. Фото Что значит начальная школа

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону.

Что значит начальная школа. Смотреть фото Что значит начальная школа. Смотреть картинку Что значит начальная школа. Картинка про Что значит начальная школа. Фото Что значит начальная школа

Что значит начальная школа. Смотреть фото Что значит начальная школа. Смотреть картинку Что значит начальная школа. Картинка про Что значит начальная школа. Фото Что значит начальная школа

Что значит начальная школа. Смотреть фото Что значит начальная школа. Смотреть картинку Что значит начальная школа. Картинка про Что значит начальная школа. Фото Что значит начальная школа

Что значит начальная школа. Смотреть фото Что значит начальная школа. Смотреть картинку Что значит начальная школа. Картинка про Что значит начальная школа. Фото Что значит начальная школа

Нача́льная шко́ла — уровень среднего образования (1-3, 1-4 классы (в Мексике 1-6 классы)), на котором учащемуся даются самые необходимые и поверхностные знания, а также прививается пристрастие, любовь и уважение ко всему духовному, нравственному, кроме того, умение логически мыслить.

В российских средних общеобразовательных школах (СОШ) в наше время преподаются письмо (чистописание в 1 полугодии 1 класса), русский язык, родной язык (если это не русский), чтение, математика, краеведение, история (с 3 класса), окружающий мир, иностранный язык (со 2 класса), изобразительное искусство (ИЗО), музыка, пение (хор), простейшее обеспечение безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), физическая культура (физкультура), трудовое обучение (труд). Также может быть ещё один предмет — введение в искусство.

Все эти предметы, за исключением введения в искусство, ИЗО, музыки, хора, физкультуры, как правило, преподаёт один учитель — классный руководитель. Остальные предметы, как правило, преподают другие учителя. При этом музыку и хор обычно преподаёт один учитель. В первом классе, как правило, оценки выставляются только положительные (4 — «хорошо» и 5 — «отлично»). Также допускаются шуточные печати (красного, зелёного, синего цветов) в тетрадях учеников за более-менее удовлетворительные работы. Начиная со второго класса ставятся все оценки официально (в том числе четвертные и годовые), ученики имеют дневники. В конце учебного года ученикам за отличное окончание (на «5») выдаются похвальные грамоты, за хорошее могут выдаваться (на «4», на «4» и «5») — благодарственные письма.

Что значит начальная школа. Смотреть фото Что значит начальная школа. Смотреть картинку Что значит начальная школа. Картинка про Что значит начальная школа. Фото Что значит начальная школа

Полезное

Смотреть что такое «Начальная школа» в других словарях:

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА — в Российской Федерации тип общеобразовательной школы для детей с 7(6) летнего возраста в составе 1 3(4) го класса. Начальные школы открываются в мелких населенных пунктах, не имеющих 8(9) летних и средних общеобразовательных школ. Окончившие… … Большой Энциклопедический словарь

начальная школа — в Российской Федерации тип общеобразовательной школы для детей с 7(6) летнего возраста в составе 1 3(4) го классов. Начальные школы открываются в мелких населенных пунктах, не имеющих 8(9) летних и средних общеобразовательных школ. Окончившие… … Энциклопедический словарь

начальная школа — pradinė mokykla statusas T sritis švietimas apibrėžtis Formaliojo švietimo pirmasis laikotarpis, apimantis vaikų mokymą ir auklėjimą nuo 6–7 m. iki 10–11 m. arba ilgiau, priklausomai nuo valstybės nustatyto pradinio mokymo mokslo metų skaičiaus… … Enciklopedinis edukologijos žodynas

Начальная школа — I Начальная школа общеобразовательное учебно воспитательное учреждение для детей, дающее начальное образование (элементарные знания в области родного языка, математики, а также о природе и обществе); в современных системах народного… … Большая советская энциклопедия

Начальная школа — I Начальная школа общеобразовательное учебно воспитательное учреждение для детей, дающее начальное образование (элементарные знания в области родного языка, математики, а также о природе и обществе); в современных системах народного… … Большая советская энциклопедия

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА — первая ступень общеобразовательной школы, закладывающая основы функциональной грамотности учащихся (обучение беглому чтению и четкому письму с соблюдением простейших правил орфографии и пунктуации), вооружающая их умением излагать свои мысли… … Профессиональное образование. Словарь

Начальная школа Саут-Парка — Начальная школа Саут Парка вымышленная школа из анимационного сериала «South Park», расположенная в вымышленном городе Саут Парк, Колорадо. Это одно из основных и появляющихся раньше всего в сериале мест действия … Википедия

Начальная школа № 2 (Излучинск) — МОУ «Общеобразовательная начальная школа № 2 п.г.т. Излучинск» Основана: 1 сентября 1992 Директор: Басс Наталья Михайловна Учеников: 320 Адрес: 628634, Россия, Ханты Мансийский АО, Нижневартовский район, п.г.т.Излучинскпер. Строителей д.5 … Википедия

Начальная школа Северного Эйнсли — Основана 1958 Директор Кристин Пилгрим Тип Государственная начальная школа Адрес Австралия … Википедия

Начальная школа (журнал) — Журнал «Начальная школа» Специализация: ежемесячный научно методический журнал Периодичность: 12 номеров в год Язык: русский Адрес редакции: 101000, Москва, Покровский бульвар, д. 4/17, стр. 5 … Википедия

Источник

Начальная школа

Из Википедии — свободной энциклопедии

Что значит начальная школа. Смотреть фото Что значит начальная школа. Смотреть картинку Что значит начальная школа. Картинка про Что значит начальная школа. Фото Что значит начальная школа

Нача́льная шко́ла, элементарная школа [1] — уровень среднего или общего образования, на котором учащемуся даются самые необходимые и поверхностные знания, а также прививается пристрастие, любовь и уважение ко всему духовному, нравственному, кроме того, умение логически мыслить. Термин «начальная школа» (фр. école primaire ) появился во Франции в 1802 году. Продолжительность начального образования отличается в разных странах. Например, в России она составляет 4 года, во Франции 5 лет, в Мексике и Японии 6 лет.

Первоначальная сельская школа не может идти далее простой грамотности, и она исполнит оное назначение, если хорошо обучит своих воспитанников чтению, письму и счету (Катков, М. Н.) [2]

В российских средних общеобразовательных школах (СОШ) в наше время преподаются письмо (чистописание в 1 полугодии 1 класса), русский язык, родной язык (если это не русский), чтение, математика, краеведение, история (с 3 класса), окружающий мир, иностранный язык (со 2 класса), изобразительное искусство (ИЗО), музыка, пение (хор), простейшее обеспечение безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), физическая культура (физкультура), трудовое обучение (труд). Также может быть ещё один предмет — введение в искусство.

Все эти предметы, за исключением введения в искусство, ИЗО, музыки, хора, физкультуры, как правило, преподаёт один учитель — классный руководитель. Остальные предметы, как правило, преподают другие учителя. При этом музыку и хор обычно преподаёт один учитель.

В первом классе, как правило, оценки выставляются только положительные (4 — «хорошо» и 5 — «отлично»). Также допускаются шуточные печати (красного, зелёного, синего цветов) в тетрадях учеников за более или менее удовлетворительные работы. Начиная со второго класса ставятся все оценки официально (в том числе четвертные и годовые), ученики имеют дневники. В конце учебного года ученикам за отличное окончание (на «5») выдаются похвальные грамоты, за хорошее могут выдаваться (на «4» и «5») — благодарственные письма.

Источник

ЧТО ТАКОЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Что значит начальная школа. Смотреть фото Что значит начальная школа. Смотреть картинку Что значит начальная школа. Картинка про Что значит начальная школа. Фото Что значит начальная школа Что значит начальная школа. Смотреть фото Что значит начальная школа. Смотреть картинку Что значит начальная школа. Картинка про Что значит начальная школа. Фото Что значит начальная школа Что значит начальная школа. Смотреть фото Что значит начальная школа. Смотреть картинку Что значит начальная школа. Картинка про Что значит начальная школа. Фото Что значит начальная школа Что значит начальная школа. Смотреть фото Что значит начальная школа. Смотреть картинку Что значит начальная школа. Картинка про Что значит начальная школа. Фото Что значит начальная школа

Что значит начальная школа. Смотреть фото Что значит начальная школа. Смотреть картинку Что значит начальная школа. Картинка про Что значит начальная школа. Фото Что значит начальная школа

Что значит начальная школа. Смотреть фото Что значит начальная школа. Смотреть картинку Что значит начальная школа. Картинка про Что значит начальная школа. Фото Что значит начальная школа

В тихое солнечное утро последнего дня августа 1952 г. на зеленую лужайку перед школьным зданием пришли все школьники, учителя, родители. Этот торжественный день, предшествующий началу учебного года, уже давно стал у нас традиционным праздником школы и книги. Особенно волнующим был праздник в это утро.

Как землепроходец, отправляясь в далекие, неизвестные земли, смотрит в глаза своих спутников и товарищей, так и я всматривался в глаза моих малышей. Вот они стоят, 16 мальчиков и 15 девочек. Вместе с ребятами пришли ро­дители, многие бабушки и дедушки. Вот матери Коли и Толи. На плечо Гали положила руку мачеха, и девочка не нахмурилась, как это было год назад. Все поздравляют нас, желают доброго пути. Десятиклассники подходят к малы­шам, подносят каждому памятный подарок — книгу с над­писью: «Доброго пути тебе, маленький друг. Береги эту книгу. Пусть она всю жизнь напоминает тебе о празднике школы, о дне, когда ты стал учеником. Пусть всегда хра­нится в библиотеке твоей семьи». (Прошли годы, мои вос­питанники стали взрослыми людьми, и каждый из них хранит эту книгу как святыню, как бесценную память о золотом детстве).

Идем в школьный сад — малыши с родителями, учи­теля, десятиклассники. Юноши и девушки бережно выко­пали яблоню, перенесли ее с большим комом земли на дру­гое место и дружно опустили в ямку. Каждый малыш взял горсть земли — ямка засыпана. Дети полили деревцо и ра­зошлись домой. Завтра они придут в школу, начнется их первый урок. Четыре года ребята будут учениками началь­ной школы, четыре года я буду их учить и воспитывать. Накануне этого дня меня тревожили раздумья: «Что такое начальная школа?» О большой, решающей роли началь­ной школы говорят много. «Прочный фундамент знаний закладывается в начальных классах», «Начальные клас­сы — это основа основ»,— эти слова часто слышишь, когда речь идет о недостатках и просчетах в обучении учеников средних и старших классов, о поверхностных, непрочных знаниях. Начальную школу обвиняют чаще всего в том, что она не дала детям определенного круга знаний и уме­ний, необходимых для дальнейшего обучения.

Да, опыт убеждает в том, что начальная школа прежде всего должна научить учиться. Об этом писали выдающие­ся педагоги — Ян Амос Коменский, К.Д. Ушинский. Ф.А. Дистервег. Это подтверждается практикой, опытом учителей. Важнейшая задача начальной школы — дать ученикам определенный круг прочных знаний и умений. Уме­ние учиться включает в себя ряд умений, связанных с овла­дением знаниями: умение читать, писать, наблюдать явле­ния окружающего мира, думать, выражать свою мысль словами. Эти умения являются, образно говоря, инструмен­тами, без которых невозможно овладеть знаниями.

Готовясь к обучению детей в начальных классах, я стре­мился точно определить, что дети должны глубоко запом­нить и твердо хранить в памяти, что они должны уметь.

Но этим задачи начальной школы не исчерпываются. Нельзя ни на минуту забывать, что в начальных классах учитель имеет дело с ребенком.

В годы обучения в 1 — 4 классах — от 7 до 11 лет –– происходит становление человека. Конечно, этот процесс не заканчивается до окончания начальных классов, но как раз на эти годы приходится наиболее интенсивный отрезок человеческой жизни. Ребенок в этот период обязан не только готовиться к дальнейшему учению, накапливать багаж знаний и умений, чтобы успешно учиться дальше. Он должен жить богатой духовной жизнью. Годы обучения в начальных классах — это целый период нравственного, интеллектуального, эмоционального, физического, эстетического развития, которое будет реальным делом, а не пустым разговором лишь в том случае, когда ребенок живет богатой жизнью сегодня, а не только готовится к овладе­нию знаниями завтра.

Тысячи и тысячи прекрасных учителей начальных клас­сов есть в школах нашей страны. Каждый из них — не только светоч знаний для ребенка, но и наставник, учитель жизни в подлинном смысле этого понятия. Начальная школа в советской стране — это прочный фундамент все­общего среднего образования. Но нельзя умолчать о том, что многие начальные школы и особенно начальные клас­сы в восьмилетних и средних школах не свободны от серь­езных недостатков. Судьба ученика начальных классов в некоторых школах представлялась мне незавидной: у ребенка за спиной мешок, в который учитель стремится вло­жить как можно больший груз. Донести этот груз до опре­деленного рубежа, то есть до обучения в средних и старших классах — в этом нередко видит учитель смысл жизни и деятельности ученика.

Что значит начальная школа. Смотреть фото Что значит начальная школа. Смотреть картинку Что значит начальная школа. Картинка про Что значит начальная школа. Фото Что значит начальная школа

Начальная школа должна давать ученику твердый круг знаний. Всякая неясность и неопределенность в этом вопросе ослабляет не только начальную школу, но и после­дующие звенья обучения. Без четкого определения круга знаний, умений, практических навыков, которые надо дать ребенку, нет школы. Одним из серьезных недостатков на­чального звена обучения во многих школах является имен­но то, что учитель нередко упускает из виду, какие прави­ла, определения ребенок должен глубоко осмыслить и за­помнить на первом, на втором и т. д. годах обучения, какие слова он должен научиться правильно писать и никогда не забывать их правописания. Стремясь максимально облег­чить умственный труд детей, отдельные учителя забывают о том, что ребенок должен не только узнать, заинтересо­ваться чем-то, но и глубоко запомнить и навсегда сохра­нить в памяти. В настоящее время много говорят об общем развитии ученика начальных классов. Конечно, общее раз­витие — это исключительно важный элемент учения и вос­питания, но столь же большую роль играют те элементар­ные знания, без запоминания и прочного сохранения в па­мяти которых не может быть и общего развития, потому что общее развитие — это постоянное овладение знаниями, а для этого необходимо умение учиться.

При всей исключительной важности задач, которые стоят перед начальной школой, нельзя забывать, что учи­тель имеет дело с человеком, переживающим бурный пе­риод становления нервной системы. Нельзя смотреть на мозг ребенка как на живое устройство, данное учителю в готовом виде для того, чтобы знания усваивались, запо­минались, хранились в памяти. Мозг детей в возрасте 7—11 лет — в процессе бурного развития. И если учитель забы­вает, что надо заботиться о развитии нервной системы че­ловека, об укреплении клеток коры полушарий, то учение отупляет ребенка.

Учение не должно сводиться к беспрерывному накоп­лению знаний, к тренировке памяти, к отупляющей, одур­манивающей, никому не нужной, вредной и для здоровья и для умственного развития ребенка зубрежке. Я поставил целью добиться того, чтобы учение было частицей богатой духовной жизни, которая содействовала бы развитию ре­бенка, обогащению его ума. Не зубрежка, а бьющая клю­чом интеллектуальная жизнь, протекающая в мире игры, сказки, красоты, музыки, фантазии, творчества — таким будет учение моих питомцев. Хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире. Наблюдать, думать, рассуждать, переживать радость труда и гордиться созданным, творить красоту и радость для людей и находить в этом творении счастье, восхи­щаться красотой природы, музыки, искусства, обогащать свой духовный мир этой красотой, принимать близко к сердцу горе и радости других людей, переживать их судьбы, как глубоко личное дело, — таков мой идеал воспи­тания. Вместе с тем нельзя забывать четкую, строго опре­деленную цель: что именно должны знать дети, какие слова они должны научиться писать и никогда не забывать правописание, какие арифметические правила навсегда запомнить. Уже в «Школе радости» я составил список слов родного языка, которые дети твердо запомнят в 1—4 клас­сах.

В овладении методами, формами, приемами умственного труда я видел воспитательную задачу большой важности. Меня очень тревожило снисходительное отношение к на­чальным классам со стороны многих директоров школ и инспекторов. Приезжает в школу инспектор и интересуется прежде всего старшими и средними классами, а к млад­шим у него такое отношение, что как будто бы там не на­стоящее образование, а детская игра. Умиление этой игрой сменяется тревожными мыслями о плохих знаниях, как только ученики переходили в 5 класс.

Никакого умиления — такую задачу поставил я, при­ступая к работе с маленькими детьми. До окончания 2 клас­са они должны научиться столь бегло, выразительно и со­знательно читать, чтобы воспринимать глазами как единое Целое небольшие предложения и законченные части боль­ших предложений. Чтение — это один из истоков мышле­ния и умственного развития. Я поставил перед собой за­дачу учить такому чтению, чтобы ребенок, читая, думал. Чтение должно стать для ребенка очень тонким ин­струментом овладения знаниями и вместе с тем источни­ком богатой духовной жизни.

В этой главе расскажу, как в течение 4 лет — с осени 1952 г. по весну 1956 г. — я осуществлял единство двух одинаково важных задач начальной школы: во-первых, давал детям глубокие, прочные знания; во-вторых, предотвращая зубрежку, заботился о богатой духовной жизни детей об их здоровье.

Источник

Значение слова начальная школа

Начальная школа в словаре кроссвордиста

начальная школа

Начальная школа Нача́льная шко́ла — уровень среднего или общего образования, на котором учащемуся даются самые необходимые и поверхностные знания, а также прививается пристрастие, любовь и уважение ко всему духовному, нравственному, кроме того, умение логически мыслить.

в Российской Федерации тип общеобразовательной школы для детей с 7(
6)-летнего возраста в составе 1-3(
4)-го класса. Начальные школы открываются в мелких населенных пунктах, не имеющих 8(
9)-летних и средних общеобразовательных школ. Окончившие продолжают обязательное обучение в 4-8(5-
9)-м классах неполной средней или средней общеобразовательной школы.

Современный толковый словарь, БСЭ

Большая советская энциклопедия, БСЭ

школа’, ежемесячный журнал, орган министерства просвещения РСФСР. Издаётся в Москве с

1933. Рассчитан на учителей 1-3-х классов общеобразовательной школы. В журнале публикуются материалы о постановке преподавания в начальных классах и воспитательной работе с детьми (в том числе в малокомплектных начальных школах), об использовании в учебном процессе наглядных пособий и технических средств обучения, пропагандируется передовой педагогический опыт. ‘Н. ш.’ печатает материалы в помощь самообразованию учителей, проводит дискуссии по актуальным педагогическим проблемам, освещает опыт работы начальной школы за рубежом; имеется раздел ‘Критика и библиография’. В журнале выступают известные учёные, методисты, учителя, руководители школ, работники народного образования. Тираж (
1974) свыше 600 тыс. экз.

Большая советская энциклопедия, БСЭ

уровень среднего образования (1-3, 1-4 классы (в Мексике 1-6 классы)), на котором учащемуся даются самые необходимые и поверхностные знания, а также прививается пристрастие, любовь и уважение ко всему духовному, нравственному, кроме того, умение логически мыслить.

Источник

Значение словосочетания «начальная школа»

Что значит начальная школа. Смотреть фото Что значит начальная школа. Смотреть картинку Что значит начальная школа. Картинка про Что значит начальная школа. Фото Что значит начальная школа

В российских средних общеобразовательных школах (СОШ) в наше время преподаются письмо (чистописание в 1 полугодии 1 класса), русский язык, родной язык (если это не русский), чтение, математика, краеведение, история (с 3 класса), окружающий мир, иностранный язык (со 2 класса), изобразительное искусство (ИЗО), музыка, пение (хор), простейшее обеспечение безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), физическая культура (физкультура), трудовое обучение (труд). Также может быть ещё один предмет — введение в искусство.

Все эти предметы, за исключением введения в искусство, ИЗО, музыки, хора, физкультуры, как правило, преподаёт один учитель — классный руководитель. Остальные предметы, как правило, преподают другие учителя. При этом музыку и хор обычно преподаёт один учитель. В первом классе, как правило, оценки выставляются только положительные (4 — «хорошо» и 5 — «отлично»). Также допускаются шуточные печати (красного, зелёного, синего цветов) в тетрадях учеников за более-менее удовлетворительные работы. Начиная со второго класса ставятся все оценки официально (в том числе четвертные и годовые), ученики имеют дневники. В конце учебного года ученикам за отличное окончание (на «5») выдаются похвальные грамоты, за хорошее могут выдаваться (на «4» и «5») — благодарственные письма.

начальная школа

1. образ. уровень среднего образования (1-3, 1-4 классы (в Мексике 1-6 классы)), на котором учащемуся даются самые необходимые и поверхностные знания, а также прививается пристрастие, любовь и уважение ко всему духовному, нравственному, кроме того, умение логически мыслить.

Делаем Карту слов лучше вместе

Что значит начальная школа. Смотреть фото Что значит начальная школа. Смотреть картинку Что значит начальная школа. Картинка про Что значит начальная школа. Фото Что значит начальная школаПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: тугоухий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *