Что значит на модерации объявление

Что значит на модерации объявление

В предыдущих уроках мы прошли два шага создания кампании:

Теперь необходимо проверить рекламные материалы, прежде чем отправлять их модераторам.

В нашем примере при создании кампании мы выбрали автоматическую стратегию — система сама будет управлять ставками и показами в пределах заданного бюджета. При выборе стратегии с ручным управлением на этом шаге можно вручную задать ставки для ключевых фраз.

Нажмите «Дальше» и перейдите на страницу созданной рекламной кампании.

Здесь вы видите готовую группу объявлений. Проверьте, всё ли верно. Если потребуется внести корректировки, нажмите «Редактировать группу».

Нажмите на кнопку «Отправить на модерацию» и подтвердите согласие с договором оферты.

После этого в некоторых случаях система предложит сразу оплатить заказ или вернуться в кампанию.

Для рекламодателей из РФ до прохождения модерации могут быть доступны следующие способы оплаты:

Модерация займёт несколько часов. После прохождения проверки будут доступны все остальные способы оплаты. Подробнее об оплате мы расскажем в следующем уроке.

Для размещения рекламы некоторых товаров и услуг необходимо прислать подтверждающие документы. Список документов для прохождения модерации представлен в Помощи Директа.

Обратите внимание: если для рекламирования необходимо предоставить документы, то отправить их можно через форму обратной связи после отправки рекламной кампании на модерацию. Если вы создаете кампанию на несколько стран и для одной из них не хватает подтверждающих документов, это не помешает показам во всех остальных, «разрешенных» регионах.

Существуют товары и услуги, которые нельзя рекламировать в интернете — запустить такую кампанию не получится. Например, в России запрещена реклама табачных изделий и азартных игр.

Список запрещенных тематик можно найти в Помощи.

По результатам проверки вы получите сообщение по электронной почте или на телефон (если вы подключили отправку сообщений на втором шаге). Если материалы будут отклонены или показ объявлений будет ограничен, то подробности можно найти на странице рекламной кампании под текстом объявления. Найти все объявления, для которых нужны документы, можно с помощью фильтра «С законодательными ограничениями» в поиске по кампании.

Если у вас остались вопросы о причинах отклонения, нажмите на соответствующую кнопку и отправьте сообщение через форму обратной связи:

Источник

Что значит на модерации объявление

Поэтому прежде чем появиться в окошке браузера, все объявления, как и все пассажиры в аэропорту, проходят досмотр — модерацию.

На проверку поступают огромные массивы данных: тексты, ссылки, картинки, видео, HTML5-баннеры, логотипы, ссылки, дополнительные описания и многое другое. С каждым годом рекламных материалов становится всё больше, а в онлайн-пространстве растёт количество спама и тех, кто ищет новые пути обхода защиты.

Наши правила модерации и требования к рекламе описаны максимально подробно и обновляются постоянно, но внешнему наблюдателю модерация иногда напоминает чёрный ящик. И немудрено: решение по каждому объявлению — можно его показывать или нет, нужны ли ограничения при показе и какие — принимает сложный комплекс алгоритмов, в который интегрированы человеческий и машинный интеллект.

Сегодня мы поговорим о том, как этот процесс устроен изнутри и постараемся ответить на самые частые вопросы о модерации.

Что в чёрном ящике

Модерация получает данные от разных сервисов Яндекса. Например, отдел безопасного поиска — Антиспам — проверяет ссылки из рекламных объявлений, сразу два сервиса проверяют тексты на опечатки.

Сначала входящие данные обрабатывает система автоматических фильтров. Сейчас их порядка пятидесяти — от простых, по ключевым словам, до моделей машинного обучения, в том числе, Матрикснет. Система алгоритмов плюс набор дополнительных эвристик позволяют определять спам с высокой степенью уверенности.

Когда объявление попадает в так называемую чёрную зону фильтра, это грозит отклонением. Если результат автоматической модерации неоднозначен, реклама отправляется на проверку к человеку. И здесь уже специалисты оценивают, соответствует ли реклама всем правилам и требованиям к показу.

Я уверен, что мою рекламу отклонили по ошибке. Что делать?

На многих тематиках автоматические фильтры первичной модерации настроены очень строго — например, в таких деликатных сферах, как реклама лечебных средств, организаций и услуг.

Автоматическая проверка может пройти не только до размещения, но и после начала показов. Роботы совершают обходы постоянно, а не только когда в стране меняются правила размещения рекламы или если на рынке участились случаи интернет-мошенничества.

Если вы считаете, что вашу рекламу отклонили по ошибке, обязательно обратитесь в отдел клиентского сервиса и попросите сотрудников проверить её повторно. Если специалисты все же подтвердят отклонение вашей рекламы от показов, вам нужно будет заполнить заявку на возврат средств.

Рекламу отклонили без объяснения причин. Почему?

Для Яндекса категоричные отказы на этапе модерации — относительно редкая практика. Всего 0,8% всех приходящих на модерацию объявлений отклоняются «по пункту 15 рекламной политики Яндекса» без объяснения причин — оферта и требования к рекламным материалам Яндекса предусматривают эту возможность. Право рекламной системы не всегда подробно объяснять причину отказа включено в рекламную политику многих крупных площадок. Чаще всего это связано с защитой интересов пользователей других сервисов Яндекса и с системой борьбы с вредоносными действиями.

Отклонение со ссылкой на пункт 15 означает, что мы, к сожалению, не готовы разместить ваше объявление. Когда такое решение принято, мы осознанно не поясняем его причины. При этом мы всегда готовы работать с другими вашими объявлениями, которые соответствуют требованиям к рекламе.

Однако в любой непонятной ситуации мы сначала ищем способы помочь бизнесу с размещением и задаём дополнительные вопросы, ответы на которые помогут преодолеть сложности и принять решение в вашу пользу. Чтобы разобраться, что случилось, пройдите по ссылке «Как исправить?» в отклонённом объявлении или свяжитесь с отделом клиентского сервиса.

Я вижу в Яндексе объявления той же тематики, что и у меня, — почему вы не размещаете именно мою рекламу?

Решение модераторов отклонить рекламу может зависеть от множества факторов, которые могут быть связаны не только с тематикой, но и, например, с содержанием сайта. Иногда одной проверки мало, чтобы обнаружить все факторы сразу. Наши специалисты пристально изучают спорную рекламу, сайты и дополнительные документы до принятия финального решения. В этих случаях некоторые объявления могут показываться какое-то время, но затем будут отклонены.

Вы можете попросить нас повторно проверить любую рекламу на выдаче через форму обратной связи. А ещё во всех блоках Директа на поиске есть возможность пожаловаться на объявление, кликнув на «треугольник» рядом с отображаемой ссылкой — с его помощью тоже можно обратить внимание модераторов на рекламу, которую вы считаете некорректной.

Мои товары и услуги совершенно безобидны, а вы цепляетесь с вопросами

Некоторых рекламодателей удивляют и раздражают дополнительные вопросы сотрудников Яндекса. Например, просьба уточнить объект рекламирования или прислать подтверждающие документы. Иногда без этих вопросов не обойтись — в первую очередь они направлены на защиту интересов наших пользователей.

Именно строгая проверка объявлений помогает сохранить доверие пользователей к Яндексу и стабильно приводить к бизнесам новых клиентов.

Мне кажется, сотрудник службы модерации необъективен

В Яндексе есть специальная независимая комиссия, которая рассматривает жалобы на «человеческий фактор» — то есть разбирает вопросы взаимодействия специалистов компании с рекламодателями. Все ответы и решения фиксируются, так что по истории ваших обращений будет легко проследить действия модератора или менеджера. Если что-то действительно пошло не так, по итогам с вами обязательно свяжутся и расскажут о дальнейших действиях.

В следующей статье о модерации мы поговорим об особенностях показов в разных регионах и странах и о том, как работать с такой рекламой в интерфейсе Директа.

А вашим рекламным кампаниям мы желаем приятного полёта!

Источник

Модерация

Модерация – это в первую очередь контроль над выполнением требований в каком-либо сообществе, группе в соцсети, на форуме или онлайн-конференции. Термин происходит от устаревшего французского слова modération – умеренность, сдержанность. В современном понимании модератор – человек, наделенный более широкими правами, чем обычный интернет-пользователь на сетевых ресурсах.

Что значит на модерации объявление. Смотреть фото Что значит на модерации объявление. Смотреть картинку Что значит на модерации объявление. Картинка про Что значит на модерации объявление. Фото Что значит на модерации объявление

Модерация – регулярный мониторинг одним модератором или группой соблюдения правил общения на конкретной площадке в сети или офлайне, которые установил владелец или администратор ресурса. Также в обязанности модератора входит проверка материала, который размещается пользователями на площадке.

Например, модератор тематического форума или сообщества в соцсети следит за тем, чтобы участники не нарушали установленные правила общения. То есть не флудили, не оскорбляли друг друга, не рекламировали «левые» товары и сервисы. Словом, всё, что запрещено владельцами и администрацией ресурса, то входит в чек-лист проверки модератора. В зависимости от «тяжести» и систематичности нарушений, он выписывает участнику предупреждение, временный или вечный бан.

Однако у модерации есть ещё одно направление, а точнее цель. Довольно часто живые или онлайн-конференции превращаются в нудные, никому не интересные заседания. В итоге – участники тратят время и энергию, но так и не приходят к единому выводу. Модератор на таких мероприятиях, пожалуй, самое ответственное лицо. Его задача состоит в том, чтобы подключить всех участников в рабочий процесс. И главное – следить за тем, чтобы обсуждение велось в тематическом русле, а члены группы концентрировались на сути.

Что значит на модерации объявление. Смотреть фото Что значит на модерации объявление. Смотреть картинку Что значит на модерации объявление. Картинка про Что значит на модерации объявление. Фото Что значит на модерации объявление

В этом случае принципы работы модерации следующие:

Виды и способы модерации

Что значит на модерации объявление. Смотреть фото Что значит на модерации объявление. Смотреть картинку Что значит на модерации объявление. Картинка про Что значит на модерации объявление. Фото Что значит на модерации объявление

На практике используются несколько видов модерации

Кто такой модератор?

Что значит на модерации объявление. Смотреть фото Что значит на модерации объявление. Смотреть картинку Что значит на модерации объявление. Картинка про Что значит на модерации объявление. Фото Что значит на модерации объявление

Модератор, согласно значению своего термина, призван сдерживать и умерять пользователей интернет-ресурса. Как мы уже писали выше – он следит за соблюдением правил сайта, контролирует общение посетителей.

В отличие от администратора, человека с неограниченными полномочиями на площадке, модератор имеет свой перечень обязанностей и прав. По сути, он выступает помощником админа в плане контроля над соблюдением правил форума.

Чтобы успешно выполнять обязанности модерирования, необходимо разбираться в тематике ресурса, обладать достаточным уровнем знаний в веб-программировании. Кроме того, модератор должен уметь разрешать конфликтные ситуации и споры, вести общение с пользователями.

К стандартным правам модератора относят:

В обязанности помощника администратора входят уведомление пользователей о важных событиях, изменениях на площадке и вне её. Кроме того, он должен следить за тематикой сообщений и при необходимости перемещать посты в нужный раздел. Модератор – это связующее звено между обычным пользователем форума и администратором. Именно поэтому он должен оперативно реагировать на просьбы и жалобы участников, а также соблюдать правила площадки.

Модератор применяет следующие виды санкций к нарушителям:

Какие модераторы бывают?

Что значит на модерации объявление. Смотреть фото Что значит на модерации объявление. Смотреть картинку Что значит на модерации объявление. Картинка про Что значит на модерации объявление. Фото Что значит на модерации объявление

Для начала обобщенно рассмотрим типы модераторов, а далее изучим более подробно их обязанности и права.

Модератор форума

Что значит на модерации объявление. Смотреть фото Что значит на модерации объявление. Смотреть картинку Что значит на модерации объявление. Картинка про Что значит на модерации объявление. Фото Что значит на модерации объявление

Типовые обязанности и права помощников админа на разных площадках чем-то схожи. Модератор здесь выступает неким «смотрителем» площадки или раздела. Его задача контролировать соблюдение участниками правил и помогать развивать ресурс. Хороший помощник поддерживает на площадке экологичную атмосферу, то есть своевременно решает спорные ситуации, выслушивает просьбы и жалобы пользователей.

Модератор не0сет ответственность за соблюдение конфиденциальности информации пользователей. Он не должен разглашать данные об администрации и других помощниках портала, а также распространяться о техническом оснащении площадки.

Модератор в соцсетях

Что значит на модерации объявление. Смотреть фото Что значит на модерации объявление. Смотреть картинку Что значит на модерации объявление. Картинка про Что значит на модерации объявление. Фото Что значит на модерации объявление

Участник сообщества, группы в социальной сети, который имеет полномочия контролировать действия других подписчиков и гостей. В частности он следит за качеством постов, соблюдением правил и норм общения, принимает участие в раскрутке паблика.

Главное отличие модератора в соцсетях в том, что он принимает активное участие в развитии группы, сообщества. По сути, он «админ на передовой». От его работы зависит активность в паблике, уровень лояльности подписчиков и их заинтересованность тематикой.

Модератор новостей

В обязанности помощника по этому блоку входит мониторинг новостей, отбор актуальных сообщений и их публикация на портале. Это если проверка выполняется в режиме премодерации. В случае с автоматическим размещением, модератор может удалять неактуальный контент или редактировать его содержимое.

Модератор чата

Модерация чата чем-то схожа с работой в соцсетях. Пользователь с полномочиями курировать сообщения других участников проверяет контент на соответствии тематике и правилам чата. Он имеет право предупреждать или исключать пользователей из переписки за различные нарушения. Например, повторная регистрация, мультиаккаунт, оскорбления и другое.

Преимущества и недостатки профессии

Что значит на модерации объявление. Смотреть фото Что значит на модерации объявление. Смотреть картинку Что значит на модерации объявление. Картинка про Что значит на модерации объявление. Фото Что значит на модерации объявление

К несомненным плюсам профессии относят:

Резюме

Мы узнали, что такое модерация сайта, а также изучили схожие направления – соцсети, чаты, форумы и онлайн-конференции. Рассмотрели виды и способы модерации, права и обязанности модераторов. В конце статьи сравнили преимущества и недостатки этой профессии.

Технически стать модератором любого ресурса в сети несложно. Специальной подготовки не требуется, диплом не нужен. Главное – это понимать тематику сайта и быть на хорошем счету у администрации ресурса.

Источник

Что значит на модерации объявление

Поэтому прежде чем появиться в окошке браузера, все объявления, как и все пассажиры в аэропорту, проходят досмотр — модерацию.

На проверку поступают огромные массивы данных: тексты, ссылки, картинки, видео, HTML5-баннеры, логотипы, ссылки, дополнительные описания и многое другое. С каждым годом рекламных материалов становится всё больше, а в онлайн-пространстве растёт количество спама и тех, кто ищет новые пути обхода защиты.

Наши правила модерации и требования к рекламе описаны максимально подробно и обновляются постоянно, но внешнему наблюдателю модерация иногда напоминает чёрный ящик. И немудрено: решение по каждому объявлению — можно его показывать или нет, нужны ли ограничения при показе и какие — принимает сложный комплекс алгоритмов, в который интегрированы человеческий и машинный интеллект.

Сегодня мы поговорим о том, как этот процесс устроен изнутри и постараемся ответить на самые частые вопросы о модерации.

Что в чёрном ящике

Модерация получает данные от разных сервисов Яндекса. Например, отдел безопасного поиска — Антиспам — проверяет ссылки из рекламных объявлений, сразу два сервиса проверяют тексты на опечатки.

Сначала входящие данные обрабатывает система автоматических фильтров. Сейчас их порядка пятидесяти — от простых, по ключевым словам, до моделей машинного обучения, в том числе, Матрикснет. Система алгоритмов плюс набор дополнительных эвристик позволяют определять спам с высокой степенью уверенности.

Когда объявление попадает в так называемую чёрную зону фильтра, это грозит отклонением. Если результат автоматической модерации неоднозначен, реклама отправляется на проверку к человеку. И здесь уже специалисты оценивают, соответствует ли реклама всем правилам и требованиям к показу.

Я уверен, что мою рекламу отклонили по ошибке. Что делать?

На многих тематиках автоматические фильтры первичной модерации настроены очень строго — например, в таких деликатных сферах, как реклама лечебных средств, организаций и услуг.

Автоматическая проверка может пройти не только до размещения, но и после начала показов. Роботы совершают обходы постоянно, а не только когда в стране меняются правила размещения рекламы или если на рынке участились случаи интернет-мошенничества.

Если вы считаете, что вашу рекламу отклонили по ошибке, обязательно обратитесь в отдел клиентского сервиса и попросите сотрудников проверить её повторно. Если специалисты все же подтвердят отклонение вашей рекламы от показов, вам нужно будет заполнить заявку на возврат средств.

Рекламу отклонили без объяснения причин. Почему?

Для Яндекса категоричные отказы на этапе модерации — относительно редкая практика. Всего 0,8% всех приходящих на модерацию объявлений отклоняются «по пункту 15 рекламной политики Яндекса» без объяснения причин — оферта и требования к рекламным материалам Яндекса предусматривают эту возможность. Право рекламной системы не всегда подробно объяснять причину отказа включено в рекламную политику многих крупных площадок. Чаще всего это связано с защитой интересов пользователей других сервисов Яндекса и с системой борьбы с вредоносными действиями.

Отклонение со ссылкой на пункт 15 означает, что мы, к сожалению, не готовы разместить ваше объявление. Когда такое решение принято, мы осознанно не поясняем его причины. При этом мы всегда готовы работать с другими вашими объявлениями, которые соответствуют требованиям к рекламе.

Однако в любой непонятной ситуации мы сначала ищем способы помочь бизнесу с размещением и задаём дополнительные вопросы, ответы на которые помогут преодолеть сложности и принять решение в вашу пользу. Чтобы разобраться, что случилось, пройдите по ссылке «Как исправить?» в отклонённом объявлении или свяжитесь с отделом клиентского сервиса.

Я вижу в Яндексе объявления той же тематики, что и у меня, — почему вы не размещаете именно мою рекламу?

Решение модераторов отклонить рекламу может зависеть от множества факторов, которые могут быть связаны не только с тематикой, но и, например, с содержанием сайта. Иногда одной проверки мало, чтобы обнаружить все факторы сразу. Наши специалисты пристально изучают спорную рекламу, сайты и дополнительные документы до принятия финального решения. В этих случаях некоторые объявления могут показываться какое-то время, но затем будут отклонены.

Вы можете попросить нас повторно проверить любую рекламу на выдаче через форму обратной связи. А ещё во всех блоках Директа на поиске есть возможность пожаловаться на объявление, кликнув на «треугольник» рядом с отображаемой ссылкой — с его помощью тоже можно обратить внимание модераторов на рекламу, которую вы считаете некорректной.

Мои товары и услуги совершенно безобидны, а вы цепляетесь с вопросами

Некоторых рекламодателей удивляют и раздражают дополнительные вопросы сотрудников Яндекса. Например, просьба уточнить объект рекламирования или прислать подтверждающие документы. Иногда без этих вопросов не обойтись — в первую очередь они направлены на защиту интересов наших пользователей.

Именно строгая проверка объявлений помогает сохранить доверие пользователей к Яндексу и стабильно приводить к бизнесам новых клиентов.

Мне кажется, сотрудник службы модерации необъективен

В Яндексе есть специальная независимая комиссия, которая рассматривает жалобы на «человеческий фактор» — то есть разбирает вопросы взаимодействия специалистов компании с рекламодателями. Все ответы и решения фиксируются, так что по истории ваших обращений будет легко проследить действия модератора или менеджера. Если что-то действительно пошло не так, по итогам с вами обязательно свяжутся и расскажут о дальнейших действиях.

В следующей статье о модерации мы поговорим об особенностях показов в разных регионах и странах и о том, как работать с такой рекламой в интерфейсе Директа.

А вашим рекламным кампаниям мы желаем приятного полёта!

Источник

Как пройти модерацию объявлений контекстной рекламы

В поисковых системах не получится рекламировать все подряд. У Яндекс.Директа и Google Ads свои правила и требования. Если их нарушить, будут проблемы — объявление не пройдет модерацию. В лучшем случае придется исправлять, в худшем — аккаунт заблокируют вместе с деньгами. Иногда бан прилетает без очевидных нарушений и причин. Рассказываем, почему так бывает: что такое модерация объявлений и как ее пережить.

Что такое модерация объявлений и зачем она нужна

Модерация — это проверка объявления. Рекламная система смотрит, нет ли в действиях рекламодателя нарушений законодательства и правил площадки. Она исключает объявления нелегальных тематик, отсекает откровенных мошенников и просто подозрительную, оскорбительную или некорректную рекламу.

Часто проблемы возникают даже у добросовестных компаний. Хочешь рекламировать медицинские услуги — покажи лицензию, запускаешь рекламу БАДов — покажи свидетельство о регистрации препарата.

Бывает, что объявления заворачивают вообще без причины: ссылаются на право рекламной площадки в одностороннем порядке отказать в публикации. Иногда бывает наоборот: система по ошибке пропускает объявления запрещенных тематик и в поиске светится реклама наркотиков и сервисов «для взрослых». Но это скорее редкость.

Что проходит модерацию. Поисковые системы проверяют все элементы объявления, включая:

Развернутая проверка помогает повысить информативность объявлений и сделать их релевантными запросам пользователей.

Объявление могут отклонить. Причины отклонения можно условно поделить на 4 группы:

Как модерируются объявления в рекламных системах

У рекламных систем в целом совпадают правила публикации и требования к рекламе. Но есть и отличия. Посмотрим на базовые правила модерации объявлений в Яндекс.Директ и Google Ads.

Модерация объявлений в Яндекс.Директе

График. Специалисты Яндекса модерируют контекстные объявления вручную ежедневно с 9.00 до 23.59. Ночью модерацию не проводят. Если отправить заявку после 20.00, проверка может завершиться на следующий день — как повезет.

Длительность. Обычно проверка группы объявлений занимает от двух до шести часов. Релевантность ключевых слов тексту и заголовку и ссылки проверяются в среднем за два часа. Аудиовизуальный контент — четыре-шесть часов. Результаты присылают на электронную почту.

Иногда объявление публикуется автоматически до завершения модерации — если все формальные требования соблюдены. Модератор проверяет автоматически опубликованные кампании вручную в течение 3 суток. Если найдёт нарушения, то показ остановят, а рекламодателю пришлют уведомление.

Модерация затянется, если:

Как отправить объявление на модерацию. Проверка не запускается автоматически — модерацию нужно запустить.

В случае изменения активного объявления, модерацию проходят повторно. Пока этого не сделать, Яндекс будет показывать старую версию объявления. Замена на новое произойдет только после повторной проверки.

Нужны ли документы? Объявления из некоторых тематик проходят модерацию только при условии подачи подтверждающих документов. Требования Яндекса зависят от сферы деятельности. Найдите свою сферу в тематиках рекламирования — это в Яндекс.Справке и почитайте условия. Это обязательно, если ваш вид деятельности подлежит лицензированию или регулируется со стороны государства особыми правилами.

Например, если вы рекламируете сеть медицинских клиник, придется отправить Яндексу копию лицензии на медицинскую деятельность и гарантийное письмо, оформленное строго по правилам. Если продаете полисы ОСАГО поросят лицензию на страховую деятельность. А если вы МФО — потребуют свидетельство о внесении в реестр МФО и свидетельство о включении в СРО КПК.

Иногда документы просят не только из-за сферы деятельности, но и ввиду содержания объявления. Например, если указать в заголовке, что ваш товар лучше других на рынке («товар № 1», «только у нас», «самый качественный» и т. п.), Яндекс попросит заключение третьих лиц о преимуществе вашего товара или услуги перед другими. Если такого заключения нет, проще переписать заголовок.

Подтверждающие документы отправляйте факсом или в электронном виде через специальную форму на странице выбранной тематики. Оригиналы или заверенные копии попросят отправить почтой. Это можно сделать в любой момент после отправки объявления на модерацию. Главное — не забыть указать номер рекламной кампании. Адрес для отправки оригиналов зависит от валюты взаиморасчетов.
Что значит на модерации объявление. Смотреть фото Что значит на модерации объявление. Смотреть картинку Что значит на модерации объявление. Картинка про Что значит на модерации объявление. Фото Что значит на модерации объявление Бланк гарантийного письма в Яндекс. Им рекламодатель подтверждает, что получил все необходимые разрешения и лицензии, сертифицировал всю продукцию, а все предоставленные документы соответствуют законодательству

Как оспорить. Часто заявки на модерацию отклоняют без объяснения причин — ссылаются на так называемый п.15 Правил Яндекса. Если рекламодатель не согласен с модератором или причины отклонения неизвестны, он может подать жалобу в отдел клиентского сервиса.

Обычно объявления отклоняют по объективным причинам. Проще исправить допущенные нарушения и отправить группу на модерацию повторно, чем спорить. Если причина неизвестна или непонятна — напишите в отдел клиентского сервиса. Больше информации в Яндекс.Справке.

Модерация объявлений в Google Ads

Как работает. Гугл работает иначе — система запускает модерацию рекламных объявлений автоматически сразу после их создания, изменения или расширения. Гугл проверяет все элементы объявления, включая фото, видео и сайт. Сначала рекламу сканирует алгоритм, затем объявление проверяют вручную.

Во время проверки объявлению присваивают статус «На рассмотрении». Если требования к рекламе соблюдены, система автоматически публикует объявление в поиске, и присваивает статус «Допущено». Если есть проблемы — появится статус «Отклонено», а Гугл пришлет в рекламный кабинет сообщение с рекомендациями о внесении изменений.

После 2 отклонений Гугл может наградить рекламодателя баном без объяснения причин. Рекомендуем следовать советам площадки и исправлять объявления в соответствии с замечаниями.

Длительность. Обычно модераторы Гугл укладываются в сутки с момента создания объявления. Иногда рекламные материалы изучают более тщательно — проверка тоже может затянуться. Дольше обычного проверяют видеорекламу, адаптивные медийные объявления, рекламу приложений. Система оставляет за собой право менять и продлять сроки модерации.

Раньше можно было подать запрос на ускоренную проверку, но в условиях пандемии covid-19 такие запросы не принимаются и не рассматриваются. В любом случае, если модерация длится дольше 2 рабочих дней, Гугл просит написать в компанию — заполнить форму по этой ссылке. Это не гарантирует, что объявление рассмотрят быстрее, но о вас точно не забудут.

Как посмотреть статус модерации:

Нужны ли документы? Как и у Яндекса, в Гугле работают ограничения и специальные требования для компаний из отдельных сфер бизнеса. Перечень требований для вашей сферы можно посмотреть в Правилах Google Рекламы, в разделе «Контент и функции с ограничениями». К этой категории Гугл относит сферы деятельности, при работе в которых необходимо учитывать юридические или культурные особенности региона показа объявления.

Например, чтобы рекламировать интернет-аптеку, казино, или брендовые товары, маркированные зарегистрированным товарным знаком, Гугл просит пройти специальную сертификацию. Единых правил ее прохождения нет. Найдите свою сферу деятельности в Правилах, почитайте условия и найдите ссылку на форму подачи заявки. Для каждого вида бизнеса Гугл предусмотрел свой перечень вопросов и документов.

Пройдите сертификацию до создания объявления. Сроки сертификации не указаны в Правилах и могут затянуться.
Что значит на модерации объявление. Смотреть фото Что значит на модерации объявление. Смотреть картинку Что значит на модерации объявление. Картинка про Что значит на модерации объявление. Фото Что значит на модерации объявление Фрагмент формы для сертификации компании в сфере финансовых услуг. Гугл просит рекламодателя указать сведения о лицензии, а также приложить ее электронную копию. Отправлять оригиналы или заверенные копии в бумажном виде не просят

Как оспорить. Как и в случае с Яндексом, рекламодателю проще исправить объявление и привести его в соответствие требованиям к рекламе. Если причины непонятны, неизвестны или необъективны, рекламодатель считает, что объявление отклонено по ошибке или нарушение уже исправлено, можно подать апелляцию из аккаунта Google Рекламы. Для этого:

Проверить статус апелляции можно в Менеджере правил. Выберите инструмент в правом верхнем углу экрана → перейдите в Менеджер правил → История апелляций → столбец «Статус» и столбец «Результаты». Если жалобу удовлетворили, высветится результат «Успешно». Больше о правилах подачи апелляций и исправлении объявлений в Справке Гугл.

Распространенные причины отклонения объявлений

Бывают исключения, но обычно Гугл и Яндекс отклоняют группы объявлений по объективным причинам. Мы посмотрели статистику, изучили правила рекламных систем, подытожили собственный опыт и выделили 9 причин, по которым объявления не проходят модерацию чаще всего.

1. Реклама запрещенных и «серых» тематик

Самая очевидная группа оснований. Реклама многих товаров и услуг запрещается законодательством страны размещения или рекламной политикой площадок. Если запустить рекламу на такие товары и услуги, объявление не пройдет модерацию, а аккаунт могут заблокировать.

«Серые» товары и услуги. Обычно к ним относят категории товаров и услуг, реклама которых ограничена законодательством страны размещения или включает деликатный контент. Например, онлайн-казино и букмекерские конторы, магические услуги, курительные принадлежности, алкогольная продукция, предвыборная реклама.

Некоторым товарам и услугам из описанных категорий удается пройти модерацию. Обычно для этого покупают старые аккаунты в рекламных сетях, так как к ним у поисковых систем больше доверия и запускают рекламу запрещенки с них.

Если ваш продукт в числе запрещенных или ограниченных в обороте, не надейтесь на удачу — попробуйте снизить риски при запуске кампании:

2. Проблемы с подтверждающими документами

Если товары и услуги подлежат сертификации, лицензированию, получению разрешений или особым образом регулируются государством, площадка попросит показать документы. Если их нет — нет и смысла создавать объявление. Обычно до проверки документов объявление не может пройти модерацию.

Яндекс и Гугл проверяют не только наличие, но и корректность документов. Могут отказать если:

Исчерпывающий набор документов и условия их подачи обычно описаны в справке. Если объявления были отклонены только из-за отсутствия необходимых документов, то после их получения все объявления будут перепроверены.

3. Логические несоответствия между элементами объявления

Чтобы исключить противоречия и не вводить потребителя в заблуждение, все элементы контекстного объявления (заголовки, текст, иллюстрации, домен, ключи) должны быть связаны друг с другом. Если есть противоречия, объявление не пройдет модерацию. О чем речь?

Противоречие заголовка и домена. Допустим, мы запускаем объявление с рекламой окон, но даем ссылку на страницу с каталогом дверей. Если пользователь перейдет по ссылке, он увидит не то, что ожидал — нехорошо. Такое объявление модератор отклонит.
Что значит на модерации объявление. Смотреть фото Что значит на модерации объявление. Смотреть картинку Что значит на модерации объявление. Картинка про Что значит на модерации объявление. Фото Что значит на модерации объявление Если ссылка в объявлении не соответствует заголовку и тематике рекламы. Заявка не пройдет модерацию. Релевантной считается ссылка на страницу соответствующей тематики, общий каталог товаров или на главную

Противоречие тематики объявления и ключевых слов. Объявление продвигается по определенным поисковым запросам. Если люди спрашивают у Гугла «входные двери», то они должны видеть объявления о продаже дверей. Если вместо дверей в выдаче будут объявления о дверных ручках, это не оправдает ожидания пользователя.
Что значит на модерации объявление. Смотреть фото Что значит на модерации объявление. Смотреть картинку Что значит на модерации объявление. Картинка про Что значит на модерации объявление. Фото Что значит на модерации объявление Поисковые запросы должны соответствовать тематике и названию группы объявлений. Иначе рекламная система их заблокирует

Противоречие тематики объявления и иллюстраций. Обычно это касается баннеров и медийной рекламы. Если иллюстрации, видео или иной контент противоречит содержимому текстового объявления, объявление не пройдет модерацию.
Что значит на модерации объявление. Смотреть фото Что значит на модерации объявление. Смотреть картинку Что значит на модерации объявление. Картинка про Что значит на модерации объявление. Фото Что значит на модерации объявление Медийная реклама окон должна включать релевантные иллюстрации с окнами. Если вместо оконных рам в объявлении изображены двери, объявление будет вводить потребителя в заблуждение

Противоречие тематики и расширений/уточнений. Если рекламодатель использует нерелевантные объявлению уточнения, модератор может их отклонить. Объявление может не пройти модерацию в целом или в части. Если объявление и опубликуют, то без нерелевантных уточнений.
Что значит на модерации объявление. Смотреть фото Что значит на модерации объявление. Смотреть картинку Что значит на модерации объявление. Картинка про Что значит на модерации объявление. Фото Что значит на модерации объявление Расширения к объявлению должны соответствовать его тематике. Иначе модератор имеет право отклонить некорректные уточнения или завернуть сразу все объявление/группу

4. Использование в одной группе объявлений разных доменов

В рекламных системах работает золотое правило: одна группа — один сайт. Нарушение этого правила тоже станет причиной отклонения. Обычно модерацию не проходят:

5. Использование превосходных степеней сравнения

«Лучшие окна в Сызрани», «Двери № 1 в Тюмени», «Самый качественный полиэтилен в России», «Экологически чистые семена — только у нас». Использование таких и подобных оборотов воспринимается как утверждение о лучшем товаре на рынке. Это допустимо лишь при условии, что товар или услуга действительно являются лучшими. И такое утверждение придется доказать:

Если доказательств нет, утверждение о «лучшем товаре № 1 на рынке» будет вводить потребителей в заблуждение — модераторы завернут объявление. Можно добавить к такому утверждению слова «вероятно», «наверное», «пожалуй» и подобные — тогда фраза о лучшем товаре будет считаться предположением, а не утверждением. Иногда это поможет обойти запрет. Но такие приемы считаются устаревшими и обычно не используются.

6. Излишнее привлечение внимания к объявлению

Гугл и Яндекс против повышения визуальной заметности объявлений в выдаче. Рекламодателей просят сконцентрировать усилия на повышении информативности заголовков, подборе правильных ключевых слов, составлении корректных и заботливых текстов, добавлении ссылок и расширений. А методы искусственного повышения заметности запрещены и влекут бан. К таким методам, например, относят:

Что значит на модерации объявление. Смотреть фото Что значит на модерации объявление. Смотреть картинку Что значит на модерации объявление. Картинка про Что значит на модерации объявление. Фото Что значит на модерации объявление Использование в заголовке и тексте объявления заглавных букв, специальных символов и дополнительных пробелов влечет отклонение объявления. Чтобы повысить заметность объявления, лучше использовать информативные и заботливые тексты

7. Бессмысленный или противоречивый текст объявления

По условиям рекламных площадок, для пользователя должно быть очевидно, куда он попадает при переходе на сайт и что увидит. Если формулировки заголовков и текста объявления являются размытыми и не дают ясно понять суть рекламного сообщения, модератор не пропустит объявление.

Сомнительное, туманное и бессмысленное содержание с вкраплением сленговых слов и двусмысленных определений вводит потребителей в заблуждение. При этом смысл сообщений оценивается в контексте сферы бизнеса. Формулировки, допустимые для при рекламе игрушек могут быть некорректны для продажи финансовых продуктов. И наоборот.
Что значит на модерации объявление. Смотреть фото Что значит на модерации объявление. Смотреть картинку Что значит на модерации объявление. Картинка про Что значит на модерации объявление. Фото Что значит на модерации объявление Реклама финансовых услуг должна содержать необходимую информацию для принятия взвешенных решений. Слова «Йо йо» и «жмякай» не являются уместными для этой сферы. Зато их смело можно использовать при рекламе игрушки «йо-йо»

8. Указание в тексте объявления номера телефона

Правило против хитрых рекламодателей: в заголовках и тексте контекстных объявлений запрещено указывать номер телефона. Это сделано, чтобы пресекать практику получения лидов без клика. Рекламные площадки берут оплату за переходы по ссылкам в вашем рекламном объявлении. Если пользователь видит контакты рекламодателя без перехода по ссылке, рекламная площадка не получает деньги. А лиды приходят бесплатно. Нехорошо.Поэтому для указания контактных данных рекламные сети используют специальные формы.

Например, в Google Ads для контактов есть специальное расширение «Номера телефонов» — контакт также появится в объявлении, но в предназначенном для этого поле. В Директе тоже можно указать номер телефона для показа в контекстной рекламе. Но для этого к объявлению нужно привязать организацию из Яндекс.Бизнеса. Если организация еще не зарегистрирована, добавить номер телефона не получится.

9. Переспам ключевыми словами

Чтобы повысить релевантность рекламы запросам пользователей, рекламодатели включают в заголовки и текст объявлений поисковые запросы. Это правильно: если человек хочет «купить позолоченные дверные ручки» и видит в поисковой выдаче объявление с таким заголовком, вероятность клика очень высока. Обычно рекламные системы поощряют использование ключевых слов.

Но иногда случается перебор. Переспам ключевыми словами негативно оценивается поисковыми системами и часто воспринимается как искусственная попытка повышения кликабельности. А еще переспам убивает информативность рекламных сообщений. Даже если модератор пропустит некорректное объявление в выдачу, пользователи его проигнорируют — такая реклама кажется подозрительной.
Что значит на модерации объявление. Смотреть фото Что значит на модерации объявление. Смотреть картинку Что значит на модерации объявление. Картинка про Что значит на модерации объявление. Фото Что значит на модерации объявление Объявление, текст которого состоит только из ключевых слов, кажется подозрительным и неинформативным. Есть вероятность, что модератор пропустит рекламу и она появится в поиске. Но шансов на переходы у объявления с таким содержанием сильно меньше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *