Что значит мы русские с нами бог

При каких обстоятельствах Суворов произнёс слова: «Мы – русские! С нами Бог!»

Весной 1799 года российский император Павел I назначил 68-летнего генерал-фельдмаршала Александра Васильевича Суворова главнокомандующим всех русских войск, отправленных на помощь Австрийской империи в войне с Французской республикой. По прибытии Суворова в Вену австрийский император Франц II присвоил Суворову высшее воинское звание своей страны – фельдмаршал Священной Римской империи (титул римского императора формально носил глава австрийского дома Габсбургов).

Гофкригсвурстшнапсрат

Франц II поставил под верховное командование Суворова также и австрийские войска, направлявшиеся на театр военных действий. Однако при этом он хитро урезал полномочия Суворова, причём с полного согласия императора Павла. Австрийскими войсками Суворов мог руководить только на поле боя. То есть ему было вручено лишь тактическое командование. Что касается стратегического манёвра на театре военных действий, то в этом отношении войска армии Суворова, не только австрийские, но также и русские, были обязаны выполнять предписание гофкригсрата (высшего военного совета в Вене).

Помните «гофкрисгвурстшнапсрат» (высший военный колбасно-водочный совет), как иронически назвал эту структуру Денисов в «Войне и мире» Льва Толстого?

Преданная победа

Одержав над французами победы в Северной Италии, очистив от них Ломбардию и Пьемонт, Суворов (в компании с опытным австрийским фельдмаршалом, столь же пожилым Михаэлем Фридрихом фон Меласом) получил блестящую перспективу вторгнуться во Францию с юга. Во Франции ужасно боялись такой перспективы. Падения республики и вступления монархических интервентов в Париж ожидали там (кто со страхом, кто с радостью) со дня на день. Генерал Бонапарт, последняя надежда республики, пропал где-то в Африке и не подавал о себе известий.

Никогда раньше и никогда позже вплоть до самого 1814 года у антифранцузской коалиции европейских держав не было лучшей возможности покончить с Французской революцией, чем когда Суворов разбил армии республики в Италии. Ему оставалось только перейти Альпы… И он их действительно перешёл, но не там, где следовало бы.

Вместо того, чтобы двинуть самую лучшую часть союзных сил прямиком на Францию и этим решить исход войны (а заодно, как выяснится позже – спасти Европу от ещё пятнадцати лет непрерывных кровопролитных войн), венский гофкригсрат разменял победы Суворова на мелочи. Он велел Суворову двинуться в Швейцарию, на второстепенный театр войны, где австрийский корпус генерал Готце и русский корпус генерала Римского-Корсакова терпели неудачи от французского корпуса генерала Массенá.

Военный совет в монастыре святого Иосифа

Это было крайне рискованное предприятие. Как выяснилось, у австрийского генштаба не было даже точных карт Швейцарии. Вдобавок, Суворов всё равно не успевал на помощь союзным силам: они были разбиты ещё когда он вступил в Швейцарию. Дорога, по которой Суворов рассчитывал выйти из долины Муотаталь, заканчивалась обрывом. Русский генерал-фельдмаршал имел все основания подозревать, что его армия была вовлечена в западню целенаправленными распоряжениями австрийского гофкригсрата.

18 сентября 1799 года в женском францисканском монастыре Святого Иосифа состоялся военный совет, на котором Суворов произнёс исторические слова. Его речь перед генералами и офицерами была записана его подчинённым генералом Петром Багратионом и стала достоянием истории:

Как известно, после этого русские войска с боями прорвались из окружения, совершив небывалый со времён Ганнибала переход через снежные вершины Альп.

История России

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

После знаменитого суворовского Альпийского похода император Павел Первый решил выбить специальную медаль, на которой бы отражалось участие в той компании союзников-австрийцев. Но проблема была в том, что они не столько помогали нам, сколько мешали. Более того, историки оценивают действия австрийцев как предательские. Именно из-за них цель похода – полный разгром французов – НЕ БЫЛА достигнута. Павел Первый обратился к Суворову с вопросом: как можно отразить на медали участие союзников? И Александр Васильевич дал блестящий, остроумнейший совет. Он предложил сделать медаль одинаковой и для русских, и для австрийцев. Но на русской версии выбить слова «С нами Бог!», а на австрийской… «Бог с вами!».

Вот казалось бы… если читать, то ничего обидного, правда!? Но всё решает интонация. Правда,

Музыка Николая Шепелева
Слова поручика Голявинского

После знаменитого суворовского Альпийского похода император Павел Первый решил выбить специальную медаль, на которой бы отражалось участие в той компании союзников-австрийцев. Но проблема была в том, что они не столько помогали нам, сколько мешали. Более того, историки оценивают действия австрийцев как предательские. Именно из-за них цель похода – полный разгром французов – НЕ БЫЛА достигнута. Павел Первый обратился к Суворову с вопросом: как можно отразить на медали участие союзников? И Александр Васильевич дал блестящий, остроумнейший совет. Он предложил сделать медаль одинаковой и для русских, и для австрийцев. Но на русской версии выбить слова «С нами Бог!», а на австрийской… «Бог с вами!».

Вот казалось бы… если читать, то ничего обидного, правда!? Но всё решает интонация. Правда, есть еще одна версия, которая отличается всего на одну букву, но смысл остается таким же уничижительным для австрийцев – «Бог с НАМИ!»…

Источник

Что значит мы русские с нами бог. Смотреть фото Что значит мы русские с нами бог. Смотреть картинку Что значит мы русские с нами бог. Картинка про Что значит мы русские с нами бог. Фото Что значит мы русские с нами богeot_su

Сообщество «Суть времени» в Livejournal

Что значит мы русские с нами бог. Смотреть фото Что значит мы русские с нами бог. Смотреть картинку Что значит мы русские с нами бог. Картинка про Что значит мы русские с нами бог. Фото Что значит мы русские с нами бог Среди русских националистов фраза, вынесенная в заголовок этой заметки, является чуть ли не девизом. Который должен знать любой. А ещё среди тех же русских националистов считается хорошим тоном упрекать Красных в ненависти ко всему русскому. Дескать, и Ленин русских ненавидел (да и сам был евреем), и Троцкий… ой да что вообще можно ждать от человека по имени Лейба! Вот разве что Сталин… Но тоже, как-то оно… Грузин, всё-таки

Ну и так далее. Даже невзирая на то, что государство русских достигло наибольшего своего могущества именно под руководством этих самых Красных «русофобов» (тогда страна носила название Советский Союз). Что совсем забавно, даже обрушение СССР русские националисты ухитряются вменить в вину Красным.

Но если спросить этих самых русских националистов, а откуда вообще взялись эти яркие слова, при каких условиях и кто их произнёс – вот тут, боюсь, в подавляющем большинстве случаев ответом будет недоумённое молчание. Поэтому стоит провести небольшой ликбез (при активном участии всё никак не желающего помирать проекта «Красный страж»).

Итак. Для начала, произнёс эти замечательные слова ни кто иной, как сам легендарный русский генерал Александр Васильевич Суворов. Он, как и было положено полководцам его времени, нередко перед боем вдохновлял своих чудо-богатырей пламенной речью. Поэтому говорить красиво и страстно умел. Слова подбирал верные. Ровно те, которые должны были зажечь уверенность в победе в данной конкретной ситуации.

Кстати, более полный вариант звучит так (не относящиеся к делу фрагменты опущены):

«Мы окружены горами. окружены врагом сильным, возгордившимся победою. Помощи теперь ждать не от кого, одна надежда на Бога, другая — на величайшую храбрость и высочайшее самоотвержение войск, вами предводимых. Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире! Мы на краю пропасти! Но мы — русские! С нами Бог!»

Восхитительно актуально звучит, не правда ли? Можно уверенно советовать самому ВладимВладимирычу нашему. Потому что, ой чует сердце, совсем не далёк тот момент, когда ему, как Верховному Главнокомандующему придется также, как и Суворову говорить что-то солдатам, которые потом стройными колоннами пойдут в смертный бой.

Но вернемся к той речи Суворова. Что же за ситуация была такая, что пришлось взывать к древнему русскому эсхатологизму (ожиданию Конца Света, если по-простому), призывать драться, как в последний день?

А это были слова, сказанные в финальной части того самого знаменитого Швейцарского похода Суворова. Случившегося практически на самом стыке двух веков: в 1799 году.

Начался тот поход в Северной Италии, где русская армия начисто разгромила войска Французской Директории. Суворову нужно было соединиться с частями под командованием другого русского генерала: Римского-Корсакова. Планировалось, что объединенная из Швейцарии перенесет войну на территорию самой Франции.

Суворов во всем предпочитал стремительность и натиск. Поэтому и для перехода выбрал самый короткий, и, как и положено, самый сложный маршрут. Тот переход является одним из самых гениальных и эпических военных маневров за всю историю человечества. То, что случилось с русской армией тогда в горах, то количество, казалось бы, несокрушимых трудностей, которые она совершенно героически преодолела, достойно многократных экранизаций. И можно даже ничего не выдумывать, просто снимать всё с хронологической и фактологической точностью. И всё равно, героичность будет такой, что в почтительном поклоне склонят головы и спартанцы царя Леонида, и македонцы Александра Великого, и все до одного легионеры Цезаря.

Но тот гипотетический эпик-фильм о походе Суворова вовсе не закончится самим переходом. Спустившись с гор русские обнаружили, что они окружены французами в Мутенской долине. Испытывая нужду буквально во всем от патронов до еды, русские оказались лицом к лицу со свежей армией, превосходящей их по численности более, чем в полтора раза.

Возглавлял французов один из талантливейших генералов Франции: Андре Массена. Для понимания: этот человек являлся великолепным примером того, что Французская революция действительно не зря в истории носит имя Великая. Начав службу простым пехотинцем, Массена дослужился за 14 лет до чина прапорщика. Всего лишь. Но на большее простолюдин рассчитывать и не мог. Поэтому он с радостью воспринял свержение монархии и установление республики. Тут же вернулся в армию. И буквально за десять лет прошел путь от командира батальона до дивизионного генерала.

И если кто-то решит, что это было достигнуто путём протекции, то пусть подумает ещё раз. А заодно вспомнит, что путь, который продела Массена, далеко не самый грандиозный. Случалось в те времена и артиллерийским лейтенантам в Императоры выбиваться.

В общем, все козыри, казалось, были на руках у французов. Их было больше, они не были утомлены длительным переходом через горы, они не испытывали нужды в снабжении. Возглавлявший их генерал если и уступал Суворову, то весьма незначительно. Обратного перехода русская армия точно не выдержала бы. Солдаты просто погибли бы в снегах Альп от банального голода. Сдаться в таких условиях было достаточно логичным шагом.

Но у Суворова всё-таки был один козырь. Под его командованием были русские. Те самые, которые «не сдаются!». И даже те из них, которые по воле судьбы носили фамилию Багратион (да-да, он участвовал в тех событиях) ничем не уступали каким-нибудь Аракчеевым или Милорадовичам. И могу спорить на ящик лучшего французского коньяка, убили бы к лешему любого «русского националиста», который посмел бы им тыкать в лицо какой-то «нерусскостью». А Аракчеев с Милорадовичем помогли бы потом труп закопать.

В общем, решили русские, что сколько бы там ни было этих французов, но надо идти на прорыв. И решение это было принято на военном совете в монастыре Святого Иосифа. Именно там и прозвучали те самые легендарные сегодня слова Суворова.

Чисто специально для русских националистов упомяну и слова, которые в ответ на речь Александра Васильевича сказал генерал Дельфрен:

Вот так вот. Генерал Дельфрен. Прекрасный русский солдат.

А дальше была грандиозная битва. Измотанная русская армия в лучшем суворовском стиле бешеным штыковым натиском опрокинула французскую. В ходе битвы даже сам Массена чуть не был взят в плен простым русским унтер-офицером Иваном Махотиным. Увы, удрал, поедатель лягушек. Только золоченый эполет свой оставил в руках русского солдата.

Но всё равно потом всю оставшуюся жизнь с восхищением отзывался как о самом Суворове, так и походе, совершенном его армией. Прямо так и говорил: все свои победы отдал бы за один лишь Швейцарский поход Суворова. Вот что значит честный парень из простых крестьян. Не смотри, что француз.

Кстати, фильм о Швейцарском походе таки существует. Так и называется «Суворов». Снимали его в 1940 году. Вышел он на экраны буквально за полгода до начала Войны. Снимали, как не трудно догадаться, при жутких красных русофобах на киностудии «Мосфильм». Режиссерами выступили Всеволод Пудовкин и Михаил Доллер. Оба за фильм получили Сталинскую премию. Как и актеры Черкасов (собственно, Суворов) и Ханов (всем любителям трепаться за «титульную нацию» читать фамилии особо внимательно).

PS Совсем маленькое дополнение. Чисто чтобы подытожить для.
Суворов на момент героического Швейцарского похода находился в подчинении Австрийского Генштаба. И, вообще говоря, то бедственное положение, в котором он оказался в Мутенской долине многие склонны списывать толи на интриги австрийцев, толи на их бездарность. Как бы там ни было, гениальный и, одновременно с тем, героический поход не принес ровно никаких стратегических побед. Суворов с армией ушёл в Южную Германию. А вскоре из-за разрыва союза России и Австрии вообще был отозван на родину. Где вскорости скончался. Так и не встретившись ни разу в бою с другим величайшим полководцем своего времени: Наполеоном.
О котором как-нибудь в другой раз.

Вопрос для самых сообразительных: а кто четвертый? 😉

Источник

Что значит мы русские с нами бог

Что значит мы русские с нами бог. Смотреть фото Что значит мы русские с нами бог. Смотреть картинку Что значит мы русские с нами бог. Картинка про Что значит мы русские с нами бог. Фото Что значит мы русские с нами бог Среди русских националистов фраза, вынесенная в заголовок этой заметки, является чуть ли не девизом. Который должен знать любой. А ещё среди тех же русских националистов считается хорошим тоном упрекать Красных в ненависти ко всему русскому. Дескать, и Ленин русских ненавидел (да и сам был евреем), и Троцкий… ой да что вообще можно ждать от человека по имени Лейба! Вот разве что Сталин… Но тоже, как-то оно… Грузин, всё-таки

Ну и так далее. Даже невзирая на то, что государство русских достигло наибольшего своего могущества именно под руководством этих самых Красных «русофобов» (тогда страна носила название Советский Союз). Что совсем забавно, даже обрушение СССР русские националисты ухитряются вменить в вину Красным.

Но если спросить этих самых русских националистов, а откуда вообще взялись эти яркие слова, при каких условиях и кто их произнёс – вот тут, боюсь, в подавляющем большинстве случаев ответом будет недоумённое молчание. Поэтому стоит провести небольшой ликбез (при активном участии всё никак не желающего помирать проекта «Красный страж»).

Итак. Для начала, произнёс эти замечательные слова ни кто иной, как сам легендарный русский генерал Александр Васильевич Суворов. Он, как и было положено полководцам его времени, нередко перед боем вдохновлял своих чудо-богатырей пламенной речью. Поэтому говорить красиво и страстно умел. Слова подбирал верные. Ровно те, которые должны были зажечь уверенность в победе в данной конкретной ситуации.

Кстати, более полный вариант звучит так (не относящиеся к делу фрагменты опущены):

«Мы окружены горами. окружены врагом сильным, возгордившимся победою. Помощи теперь ждать не от кого, одна надежда на Бога, другая — на величайшую храбрость и высочайшее самоотвержение войск, вами предводимых. Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире! Мы на краю пропасти! Но мы — русские! С нами Бог!»

Восхитительно актуально звучит, не правда ли? Можно уверенно советовать самому ВладимВладимирычу нашему. Потому что, ой чует сердце, совсем не далёк тот момент, когда ему, как Верховному Главнокомандующему придется также, как и Суворову говорить что-то солдатам, которые потом стройными колоннами пойдут в смертный бой.

Но вернемся к той речи Суворова. Что же за ситуация была такая, что пришлось взывать к древнему русскому эсхатологизму (ожиданию Конца Света, если по-простому), призывать драться, как в последний день?

А это были слова, сказанные в финальной части того самого знаменитого Швейцарского похода Суворова. Случившегося практически на самом стыке двух веков: в 1799 году.

Начался тот поход в Северной Италии, где русская армия начисто разгромила войска Французской Директории. Суворову нужно было соединиться с частями под командованием другого русского генерала: Римского-Корсакова. Планировалось, что объединенная из Швейцарии перенесет войну на территорию самой Франции.

Суворов во всем предпочитал стремительность и натиск. Поэтому и для перехода выбрал самый короткий, и, как и положено, самый сложный маршрут. Тот переход является одним из самых гениальных и эпических военных маневров за всю историю человечества. То, что случилось с русской армией тогда в горах, то количество, казалось бы, несокрушимых трудностей, которые она совершенно героически преодолела, достойно многократных экранизаций. И можно даже ничего не выдумывать, просто снимать всё с хронологической и фактологической точностью. И всё равно, героичность будет такой, что в почтительном поклоне склонят головы и спартанцы царя Леонида, и македонцы Александра Великого, и все до одного легионеры Цезаря.

Но тот гипотетический эпик-фильм о походе Суворова вовсе не закончится самим переходом. Спустившись с гор русские обнаружили, что они окружены французами в Мутенской долине. Испытывая нужду буквально во всем от патронов до еды, русские оказались лицом к лицу со свежей армией, превосходящей их по численности более, чем в полтора раза.

Возглавлял французов один из талантливейших генералов Франции: Андре Массена. Для понимания: этот человек являлся великолепным примером того, что Французская революция действительно не зря в истории носит имя Великая. Начав службу простым пехотинцем, Массена дослужился за 14 лет до чина прапорщика. Всего лишь. Но на большее простолюдин рассчитывать и не мог. Поэтому он с радостью воспринял свержение монархии и установление республики. Тут же вернулся в армию. И буквально за десять лет прошел путь от командира батальона до дивизионного генерала.

И если кто-то решит, что это было достигнуто путём протекции, то пусть подумает ещё раз. А заодно вспомнит, что путь, который продела Массена, далеко не самый грандиозный. Случалось в те времена и артиллерийским лейтенантам в Императоры выбиваться.

В общем, все козыри, казалось, были на руках у французов. Их было больше, они не были утомлены длительным переходом через горы, они не испытывали нужды в снабжении. Возглавлявший их генерал если и уступал Суворову, то весьма незначительно. Обратного перехода русская армия точно не выдержала бы. Солдаты просто погибли бы в снегах Альп от банального голода. Сдаться в таких условиях было достаточно логичным шагом.

Но у Суворова всё-таки был один козырь. Под его командованием были русские. Те самые, которые «не сдаются!». И даже те из них, которые по воле судьбы носили фамилию Багратион (да-да, он участвовал в тех событиях) ничем не уступали каким-нибудь Аракчеевым или Милорадовичам. И могу спорить на ящик лучшего французского коньяка, убили бы к лешему любого «русского националиста», который посмел бы им тыкать в лицо какой-то «нерусскостью». А Аракчеев с Милорадовичем помогли бы потом труп закопать.

В общем, решили русские, что сколько бы там ни было этих французов, но надо идти на прорыв. И решение это было принято на военном совете в монастыре Святого Иосифа. Именно там и прозвучали те самые легендарные сегодня слова Суворова.

Чисто специально для русских националистов упомяну и слова, которые в ответ на речь Александра Васильевича сказал генерал Дельфрен:

Вот так вот. Генерал Дельфрен. Прекрасный русский солдат.

А дальше была грандиозная битва. Измотанная русская армия в лучшем суворовском стиле бешеным штыковым натиском опрокинула французскую. В ходе битвы даже сам Массена чуть не был взят в плен простым русским унтер-офицером Иваном Махотиным. Увы, удрал, поедатель лягушек. Только золоченый эполет свой оставил в руках русского солдата.

Но всё равно потом всю оставшуюся жизнь с восхищением отзывался как о самом Суворове, так и походе, совершенном его армией. Прямо так и говорил: все свои победы отдал бы за один лишь Швейцарский поход Суворова. Вот что значит честный парень из простых крестьян. Не смотри, что француз.

Кстати, фильм о Швейцарском походе таки существует. Так и называется «Суворов». Снимали его в 1940 году. Вышел он на экраны буквально за полгода до начала Войны. Снимали, как не трудно догадаться, при жутких красных русофобах на киностудии «Мосфильм». Режиссерами выступили Всеволод Пудовкин и Михаил Доллер. Оба за фильм получили Сталинскую премию. Как и актеры Черкасов (собственно, Суворов) и Ханов (всем любителям трепаться за «титульную нацию» читать фамилии особо внимательно).

PS Совсем маленькое дополнение. Чисто чтобы подытожить для.
Суворов на момент героического Швейцарского похода находился в подчинении Австрийского Генштаба. И, вообще говоря, то бедственное положение, в котором он оказался в Мутенской долине многие склонны списывать толи на интриги австрийцев, толи на их бездарность. Как бы там ни было, гениальный и, одновременно с тем, героический поход не принес ровно никаких стратегических побед. Суворов с армией ушёл в Южную Германию. А вскоре из-за разрыва союза России и Австрии вообще был отозван на родину. Где вскорости скончался. Так и не встретившись ни разу в бою с другим величайшим полководцем своего времени: Наполеоном.
О котором как-нибудь в другой раз.

Вопрос для самых сообразительных: а кто четвертый? 😉

Источник

Мы русские! С нами Бог!

К 68-й годовщине Великой Победы

Что значит мы русские с нами бог. Смотреть фото Что значит мы русские с нами бог. Смотреть картинку Что значит мы русские с нами бог. Картинка про Что значит мы русские с нами бог. Фото Что значит мы русские с нами бог

Эти известные слова великого русского полководца А.В.Суворова подтверждаются всей русской историей. С особой силой милость Божия проявила себя в годы Великой Отечественной войны.

А мы знаем какими «достоинствами» проявил себя немецкий нацизм на нашей земле.

Уже после войны мир узнал о сатанинской, оккультной направленности деятельности высших руководителей фашистской Германии, начиная с Гитлера и заканчивая палачами нацистами из СС, поставившими уничтожение людей на хорошо организованный поток.

Зачастую, мы, современные люди, мало обращаем внимания на, казалось бы, маловажные, исторические совпадения дат, времен, событий. Так и Гитлер не понял в какой день он напал на нашу Родину.

В жизни мира и человека нет ничего случайного, маловажного. И если сегодня присмотреться к датам Великой Отечественной войны, то можно многое понять в её смысле, ходе и её последствиях.

Назовем только несколько таких дат:

Это была схватка русской православной цивилизации с уродливой химерой западного обезбоженного мира в лице нацистской Германии, объединившей всю Европу в этом «крестовом походе» на Русь.

Примечательно, что как и все предыдущие военные затеи Запада против Русского мира, начиная от похода польского короля Болеслава на Киев в 1018г., Тевтонского и Ливонского рыцарских орденов, войн католической Речи Посполитой, нашествия Мамая, Сигизмунда, Наполеона и т.д., так и нашествие гитлеровской Германии, её католических союзников Италии и Венгрии получили духовную, политическую поддержку и благословение папы Римского.

Ярким свидетельством того, что Россия и в начале 40-х годов была, не взирая на гонения за веру, православной страной, может служить всесоюзная перепись населения 1937г. Вопрос о религиозной принадлежности был включен в опросные листы по личной инициативе И. В.Сталина. Полученные результаты оказались настолько ошеломляющими, что опубликовать статистические материалы власти не сразу решились. Сегодня этот факт нынешние «демократы» оправдывают тем, что мол Сталин побоялся явной «демографической дыры» в результате «большого террора» 1937-1938гг.

Но результаты переписи 1939г. были опубликованы, как будто бы за 2 года «дыра» исчезла. Понятно, что «дыры» не было, потому, что и репрессированных было не столько, сколько их насчитали наследники врагов народа.

Так вот, согласно полученной в 1937г. статистике, 56,7% советских граждан в 1937г. заявили о себе как о верующих людях, 20% опрошенных отказались отвечать на этот вопрос из-за боязни гонений и их можно считать скрытно верующими, т.е. 76,7% наших граждан даже после 20 лет гонений на веру и насаждения безбожия были верующими людьми. Не будет, таким образом, преувеличением утверждать, что победа в Великой Отечественной войне была одержана православным русским народом, возглавившим борьбу всех народов СССР с фашистским зверем.

Во всех церквях страны священство проповедовало любовь к Родине, вдохновляя людей на борьбу с врагом. Война и горе, ее сопровождающее, привели в храмы множество людей. Православные люди видели в Церкви совесть нации. О высоком значении патриотических обращений РПЦ говорит тот факт, что немцы расстреливали священников за их чтения перед народом. Сотни священников были уничтожены врагом за их помощь партизанам, подпольщикам.

Воздействие на русских речи Сталина на параде 7 ноября было огромным. После парада настроение русских людей изменилось к лучшему. Люди положительно восприняли новую политику, поставленную на национально-патриотическую основу.

В истории Вселенского православия и в истории нашей страны имеется и такой, огромной важности, факт. После нападения на нашу страну фашистской Германии Митрополит Гор Ливанских (Антиохийский Патриархат, Ливан) Илия Карам затворился в пещере и дал обет не есть, не пить, не спать, а только молиться о том, чтобы Господь открыл ему, что нужно сделать, чтобы спасти православную Русскую Землю, Церковь, православный русский народ от гибели. Несколько суток в бдении, посте и молитве пребывал он. И ему было знамение. В огненном столпе ему явилась Сама Пресвятая Богородица и сказала, что нужно сделать, чтобы Русь была спасена. «Необходимо возродить веру, православие на Русской земле, прекратить гонение на Церковь, освободить священников, открыть духовные учебные заведения, открыть храмы, людям каяться, поститься, молиться. Ленинград, Москву, Сталинград не сдавать. Обойти эти города крестным ходом с Казанской иконой Божией Матери, которая всегда помогала в борьбе с оккупантами. Донести все это до руководства страны и РПЦ. После войны лично засвидетельствовать об этом явлении и словах перед руководством России!».

Митрополит Илия нашел способ передать эту информацию Сталину и руководству РПЦ. Важнейшим свидетельством того, что митрополит Илия сумел донести Откровение Богородицы до руководства страны, является то, что после войны он был приглашен руководителями СССР и РПЦ в Москву, принят ими, за заслуги перед нашим Отечеством был награжден правительственной наградой, ему была присуждена Государственная премия СССР, которую он передал в фонд восстановления нашей страны и дополнительно передал в этот фонд 200 тыс. долларов, собранных православными людьми Антиохийского Патриархата, что по тем временам составляло огромную сумму.

Сталин дал санкцию на все, что велела сделать Богородица.

Ленинградское священство обошло крестным ходом вокруг уже блокированного Ленинграда с Казанской иконой Божией Матери, чем удивило не только наших воинов, но и врага, когда под огнем в полном церковном облачении с хоругвями шло вокруг города. Ленинград выстоял.

Уже после войны наши полководцы все, как один, отмечали, что в первый период войны немецкие генералы проявили себя как гениальные стратеги, инициативные и настойчивые военачальники, но во второй половине войны они воевали как тупые, безынициативные, безвольные марионетки, как будто у них разум помутился. А мы ведь знаем, что кого Бог хочет наказать, у тех отнимает разум.

История свидетельствующей о том, что план «Барбаросса» должен был вступить в действие во второй половине мая 1941г. Если бы это произошло, враг имел бы почти 1,5 мес. летнего времени и, вполне возможно, смог бы взять Москву. Но Промыслом Божиим 6 апреля 1941г. наши православные братья сербы подняли восстание и Гитлер вынужден был снять с Востока две общевойсковые армии, танковую и воздушную армии, чтобы привести непокорных к повиновению. Это дало нам выигрыш во времени.

Дождливая, затяжная осень, а затем холодная морозная зима были на руку нашей армии и работали против фашистов. И в этом мы ощущали помощь Божию. Но не в этом главное. Помощь Божия России и русскому народу заключалась не в том, что Сам Господь или Его Святые Ангелы пришли на землю и рассчитались с врагами Руси. Помощь заключалась в том, что Бог даровал православным русским людям дух самоотверженности, стойкости, веры, самопожертвования, взаимовыручки, любви к Богу, Отечеству, ближним. И только этот дух был залогом, причиной Победы.

О превосходстве русского духа над духом солдат вражеской армии говорят факты: более 400 наших солдат и офицеров пожертвовали своей жизнью, закрыв своими телами амбразуры вражеских огневых точек, более 1000 наших летчиков, среди них 6 женщин, совершили на своих самолетах тараны, а во вражеских армиях не смог такого сделать никто. Это ли не свидетельство превосходства русского православного воина, знающего о том, что «кто положит душу свою за други своя» наследует жизнь вечную, над бездуховными людьми, воюющими только за обладание материальными богатствами мира сего бренного?

Именно в войну произошло возрождение Православия. В 1942г. впервые было разрешено праздновать Пасху и был отменен комендантский час в пасхальную ночь. А в сентябре 1943г. возродилось Патриаршество на Руси. Сталин выполнил все просьбы Русской Православной Церкви. Результатом этого решения стало то, что если в 1938г. в РПЦ насчитывалось не многим более 100 приходов, то к 1946г. у РПЦ было 58 епархий, 10547 церквей, 3 духовных заведения, 1 периодическое издание, 61 архиерей в СССР, 17 архиереев за границей и 9254 священника. РПЦ в годы войны передала на нужды фронта 300 млн. рублей собранных верующими, сотни тонн продуктов и вещей. Танковые колонны, авиаэскадрильи, построенные на деньги, собранные православными, достойно били немцев на фронтах.

Примечателен и тот факт, что Г.К.Жуков знал о том, что он будет спасителем Москвы в будущей великой войне. Он в конце 20-х годов несколько раз встречался с последним оптинским старцем Нектарием, который, будучи прозорливым человеком (т.е. человеком, которому Бог даровал видение будущего), предсказал Жукову его роль в войне и обязал его готовить себя к этой роли, что Жуков и делал. По свидетельству личного шофера Георгия Константиновича, Жуков всегда возил с собой Казанскую Икону Божией Матери и в тяжелые минуты искал поддержки и укрепления в молитве перед этой святой иконой.

Представители почти всех наций и народов Европы откликнулись на призыв Гитлера и приняли участие в очередном «крестовом походе» на Русь, в уничтожении «русских варваров».

Количество военнопленных вооруженных сил Германии и её союзников,

учтённых после войны в лагерях НКВД СССР.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *