Что значит мудовая резина

Что значит мудовая резина

видать ни у кого протектор еще не стерся и резину никто не менял:):D

мы их просто бережём. ) а когда выезжаем ставим родные 🙂

Год назад читал где-то здесь на форуме про мудричи. один уазовод проехал 120 тыс. и оставшийся протектор был 3 мм. Мне кажется что она у меня быстрее сгниёт или где-нить прорежу, но как я езжу мне хватит на всю мою жизнь. 😉
У меня в год где-то около 8-10тыс накручивается, потому что езжу ещё на другом авто.

у меня пробег 50,000 остаток по центру 11-12 мм из положенных 17. дальше можно подсчитать.

нельзя, т.к. не указан размер резины, вес авто, скоростные характеристики, стиль вождения и прочие условия эксплуатации которые сильно влияют на износ.
Сам стачивал до 6-7 мм, пробег был около 80, и видел бфг мт с пробегом 120 тыс остаток мм 3-4 (в пробеге уверен)

Наоборот, эталон мудовой. С которым сравнивают все М/Т.
(Едет как гудрич. меньше чем гудрич замыливается. Более толстая боковина чем на гудричи. и т.д. и т.п.)

просто он относительно дешев и распространен. соответственно народу есть с чем сравнить, симексы и боггеры куда более похожи на эталон мудовой резины 😀

Дык гудрич ведь изначально не мудовая резина 😀

просто он относительно дешев и распространен. соответственно народу есть с чем сравнить, симексы и боггеры куда более похожи на эталон мудовой резины 😀
:mad:Хорош флудить, отвечайте по теме. А спор о том што мудрич это шоссейка ни к чему не приведет.

Дык гудрич ведь изначально не мудовая резина 😀

Отец, у тебя машина то хоть есть. ну хоть на бл85.

чтобы меряться с взрослыми дядьками с бааальшими письками. надо своё в деле попробовать. невиртуальное.

по теме: 255х85 r16, диски 7″, 315192-037, давление 2,6атм. у меня пробег 35тыс км, протектор 12-14мм по центру.

чтобы меряться с взрослыми дядьками с бааальшими письками. надо своё в деле попробовать. невиртуальное.

Ну собственно мои слова подтверждает намного более опытный человек:
Гудрич остается мудовым до тех пор, пока на боковине не сотрутся буковки М/Т 🙂
а протектор вещь относительная.

Ну собственно мои слова подтверждает намного более опытный человек:

вопрос, кстати, весьма осмысленен, т.к. позволяет понять, когда следует идти за следующим комплектом, или какой степени б/у ещё имеет смысл покупать резину. помнится, я тож что-то подобное спрашивал.

просто он относительно дешев и распространен. соответственно народу есть с чем сравнить, симексы и боггеры куда более похожи на эталон мудовой резины 😀

с такой же проблемой столкнулся сейчас. что взять. симаксы или гудричи..по проходимости понятно,что симакс лучше,но гудрич мягче и не так гудит. симакс трёться быстро..гудрич подольше.
кто нибудь сравнивал проходимость симакса и гудрича?

вопрос, кстати, весьма осмысленен, т.к. позволяет понять, когда следует идти за следующим комплектом, или какой степени б/у ещё имеет смысл покупать резину. помнится, я тож что-то подобное спрашивал.

Манихеец, у тебя че в глазах двоится, какой нафиг Отец? 😀
Дык ездил и не раз, в чем проблема-то? Видел и как БФГ едет по болотам мховым (правда в такую покатуху надо с собой 3-4 диска сцепления возить), и как поджерик длинный на Yokohama Geolandar ехал по гавнищу, сдавая позициии нам на Фбелах, тока когда уже клитеренса не хватало.
http://data4.gallery.ru/albums/gallery/18161—11946704-h200.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=eS5-Yh2W)

Че ты к бабке яйца приделываешь? Ты навыки пилота(их уменя нет ясен пень) путаешь с возможностью оценить поведение резины. Да, конечно, есть нюансы, которые, можно оценить только своей жопой, но в целом-то понять можно просто вдумчиво понаблюдав за преодолением препятствий.

Вопрос нифига не осмысленый, я не верю что ты мог также задать вопрос. Я не говорю, что он тупой или не нужный, он неправильно сформулирован.

с такой же проблемой столкнулся сейчас. что взять. симаксы или гудричи..по проходимости понятно,что симакс лучше,но гудрич мягче и не так гудит. симакс трёться быстро..гудрич подольше.
кто нибудь сравнивал проходимость симакса и гудрича?
Симакс и Гудрич это две большие разницы. Если тебе нужна машина только для говна то при прочих равных у симекса будут преимущества, хотя допускаю, что будут моменты когда БФГ будет несколько выигрывать у симекса(в частности на очень слабых грунтах, либо когда слишком критично стоит вопрос с закапыванием).

Если машина больше для экспедиций лучше взять БФГ ибо, симексы на перегонах будут сильнее доставать.

Есть еще ОЧЕНЬ интересный вариант А/Т или М/Т резина + цепи, вот тут у меня реально никакого опыта нету, но судя по тому, что прочитал в соседнем топике, это должно работать и работать не плохо, если что манихеец поправит.

соседнем топике, это должно работать и работать не плохо, если что манихеец поправит.

а по постам, так Отец)))
и навыки пилота здесь не причём. оценить можно лишь самому, почувствовав, когда машина едет, а когда нет, и почему. и разницу в резине можно почувствовать только поездив самому. если бы я судил только про просмотренному со стороны, моя машина выглядела бы СОВЕРШЕННО по-иному.

ты прав, я крайне редко задаю вопросы))) но всё же такое бывало.

Источник

Шины M/T — Mud Terrain: особенности и назначение моделей

Что значит мудовая резина. Смотреть фото Что значит мудовая резина. Смотреть картинку Что значит мудовая резина. Картинка про Что значит мудовая резина. Фото Что значит мудовая резина

Если требуется ездить по серьезному бездорожью, лучше приобрести шины M/T. Это специальная резина для кроссоверов и внедорожников. Технически покрышки SUV отличаются более агрессивным протектором, часто имеют высокий профиль. Так удается получить улучшенную проходимость при сложных дорожных условиях. По опыту автоспортсменов, хорошие специализированные шины позволяют проехать дальше, чем это сделает автомобиль на обычной резине.

Что значит мудовая резина. Смотреть фото Что значит мудовая резина. Смотреть картинку Что значит мудовая резина. Картинка про Что значит мудовая резина. Фото Что значит мудовая резина

Особенности бездорожной резины Mud Terrain

Расшифровывается MT, как Mud Terrain, или грязевые шины. Часто в России покрышки называют «мудовая резина». Специализированные покрышки, предназначенные для жесткого бездорожья. В отличие от шин AT, практически не используются на асфальте. При движении по твердому покрытию шумят. Движение достаточно жесткое.

Все преимущества можно прочувствовать только на бездорожье. Тут вы без проблем проедите по самой сложной грязи. При этом, в машине будет комфортно. Это идеальные шины для внедорожников.

Что значит мудовая резина. Смотреть фото Что значит мудовая резина. Смотреть картинку Что значит мудовая резина. Картинка про Что значит мудовая резина. Фото Что значит мудовая резина

Обратите внимание, что покрышки различаются по типу покрытия, для которого предназначены. Шина для жидкой грязи обычно мягкая, позволяющая добиться большего контакта с поверхностью, будет бесполезна на песках. Для песчаного грунта используют жесткие и узкие шины, так проще ехать, но на болоте можно увязнуть.

Считается, что «мудовая резина» всесезонная. Это не совсем верно. В основном она летняя, но при определенных условиях может использоваться и зимой.

Особенности протектора шин M/T

Как уже упоминалось, грязевые покрышки имеют агрессивный протектор, который позволяет максимально эффективно справляться с бездорожьем. Основной особенностью протектора являются широкие и глубокие канавки. Сделано это для быстрой и самостоятельной очистки шины от грязи. Также такие канавки способны отводить большое количество воды из пятна контакта, значительно улучшая сцепление.

Что значит мудовая резина. Смотреть фото Что значит мудовая резина. Смотреть картинку Что значит мудовая резина. Картинка про Что значит мудовая резина. Фото Что значит мудовая резина

Блоки протектора массивные, могут иметь фигурные края. Все это способствует хорошему зацеплению со скользкой дорогой.

Особое внимание стоит уделить плечевым блокам. Они тут очень хорошо развиты. Зачастую делая профиль шины шире. Благодаря плечевым блокам удается значительно улучшить проходимость на неустойчивых грунтах, таких как песок, грязь.

Виды рисунка протектора

Что значит мудовая резина. Смотреть фото Что значит мудовая резина. Смотреть картинку Что значит мудовая резина. Картинка про Что значит мудовая резина. Фото Что значит мудовая резина

Все внедорожные шины имеют симметричный рисунок протектора. Так удается добиться полноценного сцепления с дорогой в любых условиях. Ассиметричный покрышки, обычно имеют разный рисунок, что осложняет их работу в условиях бездорожья. Поэтому, на свой джип лучше устанавливайте именно симметричные шины.

Большая часть моделей обладает направленным рисунком, что улучшает проходимость. Причем самым популярным рисунком является «елочка». В первую очередь, это объясняется легкостью очистки от грязи. Колесо мыть не нужно, оно самостоятельно избавляется от грязи. Такие шины отлично работают на любом бездорожье.

Что значит мудовая резина. Смотреть фото Что значит мудовая резина. Смотреть картинку Что значит мудовая резина. Картинка про Что значит мудовая резина. Фото Что значит мудовая резина

Стоит отметить, что «елочка» может быть выраженной и простой. В простом варианте, просто разные протекторные блоки размещаются в виде «елки», но не образуют единого элемента. Выраженная или классическая «елочка» состоит из блоков, расположенных по обе стороны ребра профиля, находящихся под углом друг к другу и соединенных между собой. Такой же принцип используют сельскохозяйственные трактора на ведущих колесах. Применяют такой протектор на самом жестком бездорожье.

Общие рекомендации при подборе

Что значит мудовая резина. Смотреть фото Что значит мудовая резина. Смотреть картинку Что значит мудовая резина. Картинка про Что значит мудовая резина. Фото Что значит мудовая резина

Типоразмер

Чтобы правильно подобрать шину, нужно учитывать типоразмер. Маркировка указана на боковине покрышки. При подборе нужно учитывать, какой у вас внедорожник. От этого зависит размерность. Разберем обозначение подробно. Для примера возьмем «мудовую резину» с такими параметрами 265/70 R17 121Q. Посмотрим, что это за автошина.

Что значит мудовая резина. Смотреть фото Что значит мудовая резина. Смотреть картинку Что значит мудовая резина. Картинка про Что значит мудовая резина. Фото Что значит мудовая резина

Что значит мудовая резина. Смотреть фото Что значит мудовая резина. Смотреть картинку Что значит мудовая резина. Картинка про Что значит мудовая резина. Фото Что значит мудовая резина

Иногда высота профиля указывается в дюймах. Вседорожная резина может иметь и такое обозначение.

Что значит мудовая резина. Смотреть фото Что значит мудовая резина. Смотреть картинку Что значит мудовая резина. Картинка про Что значит мудовая резина. Фото Что значит мудовая резина

Высота профиля, если ваш кроссовер используется на бездорожье, должна быть чем больше, тем лучше. Ширина влияет на проходимость в сыпучих и болотистых грунтах. Выбирают этот параметр, опираясь на назначение вашего автомобиля, а точнее куда ехать собираетесь.

Индексы нагрузки и скорости

Часто при выборе грязевой резины, встает вопрос, что значит индекс скорости и нагрузки. Разберем эти данные.

Что значит мудовая резина. Смотреть фото Что значит мудовая резина. Смотреть картинку Что значит мудовая резина. Картинка про Что значит мудовая резина. Фото Что значит мудовая резина

Под индексом скорости понимают, максимальную скорость на которой можно безопасно эксплуатировать покрышку. Для внедорожной резины индексы обычно находятся в пределах 160-180 км/ч. В приведенном нами примере индекс равен Q, что означает 160 км/ч. Расшифровывают маркировку по таблице.

Стоит рассмотреть и индекс нагрузки, чтобы понять, что это и зачем используется. Расшифровывают его по таблицам. Показывают максимальную массу, которую способно выдержать колесо. Для внедорожной резины нормальным считается индекс от 110 до 140.

Рекомендации по эксплуатации

Что значит мудовая резина. Смотреть фото Что значит мудовая резина. Смотреть картинку Что значит мудовая резина. Картинка про Что значит мудовая резина. Фото Что значит мудовая резина

Рекомендуется использовать шины MT только на бездорожье. На асфальте изнашивается быстрее. По техническим регламентам допускается остаточный протектор не менее 1,6 мм для лета, и не меньше 4 мм для зимы. На практике использовать «мудовую резину» с протектором меньше 5 мм бессмысленно.

Правильно подобранная грязевая резина поможет вам значительно легче преодолевать самые сложные преграды. При выборе учитывайте особенности эксплуатации, а также ширину и высоту профиля.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Что значит мудовая резина. Смотреть фото Что значит мудовая резина. Смотреть картинку Что значит мудовая резина. Картинка про Что значит мудовая резина. Фото Что значит мудовая резина

Что значит мудовая резина. Смотреть фото Что значит мудовая резина. Смотреть картинку Что значит мудовая резина. Картинка про Что значит мудовая резина. Фото Что значит мудовая резина

Правила ухода за шинами: требуется ли шинам уход, почему

Источник

Что значит мудовая резина

а кто у нас на 35 тых «мудях» зимой ездит? как оно? мож туда саморезов накрутить стоит?

пы сы.. спидигоншеков,летающих 160 на любой резине и в любую погоду прошу не отвечать. ad:

а кто у нас на 35 тых «мудях» зимой ездит? как оно? мож туда саморезов накрутить стоит?

пы сы.. спидигоншеков,летающих 160 на любой резине и в любую погоду прошу не отвечать. ad:

мы летаем на 160 на спецподготовленных машинах и спец резине. )

мы летаем на 160 на спецподготовленных машинах и спец резине. )

фото и видео в студию! иначе пустой треп))

а кто у нас на 35 тых «мудях» зимой ездит? как оно? мож туда саморезов накрутить стоит?
поделитесь впечатлениями.
пы сы.. спидигоншеков,летающих 160 на любой резине и в любую погоду прошу не отвечать. ad:

Не заморачивайся, ездий себе спокойно, главное не летай и аккуратно, и все гуд будет! У меня не 35, конечно, малость поменьше.

Не заморачивайся, ездий себе спокойно, главное не летай и аккуратно, и все гуд будет! У меня не 35, конечно, малость поменьше.

прошлой зимой я чесно говоря очковал ездить на штатной М+S. вот и спрашиваю,35 я тоже так скользить будет?))

фото и видео в студию! иначе пустой треп))

+1! именно такой вопрос и задал))

теперь с резиной надо разобраться, хотел Купер STT, но после прочтения соседней ветки призадумался

Зимняя она мягкая всегда, потому и цепляется.
По городу лучше липучку. Шипы сильно скользят по «лужковскому» асфальту.
А вот если больше ездите по шоссе, то однозначно шипы.

Я откатал на АТ две зимы по городу. Особо не «очковал»! Увеличиваешь дистанцию в трое и будет счастье.
Были моменты когда жопа не могла забраться на бордюр. из-за наледи на дороге. но в целом терпимо.

Тема на форуме перетерта стописят тыщ раз 🙂 На Мудах можно, но осторожно ) Сама две зимы отездила на 33″МТ, эту зиму буду катать на 35″МТ. Но все же зимой лучше на шипах.

Да я тоже прошлую на гудриче АТ отъездил, но ощущения от езды ниже среднего. По льду по дороге на дачу один раз скользил метров 100. это со скорости около 70кмч. Хорошо, что заранее всё увидел, а так аварийных машин было бы больше. Так что предстоящую зиму буду ездить на шипах.

теперь с резиной надо разобраться, хотел Купер STT, но после прочтения соседней ветки призадумался

На предыдущей машине на СТТ унесло с дороги в конце марта на открытом участке,где вода подзамерзшая была. До этого по снегу и каше ездил-терпимо! Так что лучше уж шипы или липучка. Как компромисс-шипованные муды.

Серег, дык этож никто не спорит! =)

Серег, дык этож никто не спорит! =)

Так для Тундры для Подмосковья и МКАД лучше шипы или липучу?

Дим, Привет.
И у той и у другой свои плюсы и минусы. В любом случае бери лучшую в своем классе.
Среди шипованных лучше всех вроде хака 7 про липучку надо уточнять.

да, но до европы надо ехать по России и Бульбондии. Кстати в последней, на удивление, дороги не в пример лучше наших

Минска трасса вся чистится регулярно, и всегда на ней асфальт. Не парься, я по ней часто в европу катаюсь, это лучшая дорога в России :-)))

покупал липучку только из-за поездок в европу, держать 3-й комплект финансово нецелесообразно. На Ку7 откатал две разные липы и был не особенно доволен. Ни тормозным путем, ни рулежкой. По москве и мо ближайшему лучше липа. Где хуже чистят наверное шипы. На вопрос что бы я сейчас купил если не поездки в европу, я бы однозначно ответил шипы.
но я живу за городом

такс. ну нафлудили за сутки.. спасибо за отзывы.. приму самое верное решение,не буду ездить зимой на тундре))

Нам проще..в Сибири.:).у нас зимой без шипов чистый Экстрим что на переднем, что на заднем, что на полном приводе..так что данная проблема у нас не стоит..ШИПЫ и все!!

Тоже мучаюсь с такой проблемой, 35 шипованной резины в природе нет, видимо придется шиповать мудя.

а кто у нас на 35 тых «мудях» зимой ездит? как оно? мож туда саморезов накрутить стоит?

пы сы.. спидигоншеков,летающих 160 на любой резине и в любую погоду прошу не отвечать. ad:

а на лето вы их расшипововали? че по чем встало?

Источник

Что значит мудовая резина

quote: Originally posted by kae:

хочу поставить катки поболе, вместо 245/70 думаю 265/75

quote: Originally posted by vks:

цеплять ни где не будет? или лифт планируется?

Не! Цеплять не будет. В L200 места немеряно в арках!

quote: Не надо забывать, что на УАЗе в стоке клиренс в половину больше чем у Митцу.

quote: А какие муды? И размер штатный или больше?

quote: Originally posted by kae:
Часто приходиться проезжать больше сотни километров по шоссе и 5-10 км по грязи

quote: иной раз на пол диска грузиков вешают

quote: Originally posted by kae:

самая кривая резина, иной раз на пол диска грузиков вешают, да и дороже они.

зависит от размера..
Насколько я помню, вы хотите 265/75/16. Так вот у меня на такой размер одели грузиков грамм по 30-40 на колесо, а то и меньше. Это по вашему много для резины, которая почти 32 дюйма?

ЗЫ: у меня БФГ АТ 265/75/16 для повседневной езды, и БФГ МТ 32х11,5 R15 для вылазок в говны. Все колёса ровные и отбалансировались без проблем.
А шиномонтажникам не стоит особо верить. лучше почитать форумы 4х4, где отзывы есть про эти тапки.

quote: Originally posted by vks:

симексы (экстрим) в грязи хороши, по асфальту на них не комфортно

quote: Originally posted by kae:

Солярки опять же побольше наверное жрать будет.

Гудрич мт круглый год.

quote: действительно гудрич лучший

Я так понимаю, что уже есть только КМ2, старые это то, что со складов распродать не успели.

quote: Гудрич всегда считался посредственной резиной. Просто в свое время был лучший компромисс между деньгами и проходимостью, но конкуренты не дремлют.

Артем, правильно понимаете. Старый Гудрич существует только в остатках, и то со всего мира собирают комплект для продажи.

подрос, на литр-полтора, было по трассе 11-13 стало минимум 12, по городу не понять, много прогревов, колесья купер стт, машин пыж2 короткобазный, 3лV6 12кл 150 к.с. а вот по снегу при полном приводе такое ощущение что меньше жрать стал относительно прошлых(всесезонка обычная), выбег точно меньше стал.

quote: Originally posted by kae:

А у Вас размер тот же что и был, или увеличивали? И как они по шумности, сильно гудят?

Так что еще много от скорости и манеры езды зависит.

quote: Originally posted by Shanson:
думаю, поднимется, т.к. 255/85/16 уже 33 дюйма.

надеюсь и с 255*85*16 особо не поднимется.

quote: Originally posted by S-REF1:

надеюсь и с 255*85*16 особо не поднимется.

quote: Originally posted by Путник 01:

Я Вас прекрасно понимаю, хотя не знаю где, когда, по какой трассе.

Авто Патриот.
Штатные колёса были 245/70/16 (29,5 дюймов)

Когда поставил 245/75/16 (30,6 дюйма) Купер СТТ расход не увеличился.

Потом заколхозил багажнек с люстрой, запаску и лопату наверх, лифт подвески и колёсы 265/75/16 (31,6 дюйма) расход повысился литра на 2-3.

Потом купил второй комплект колёс для говен 32х11,5R15 МТ. Расход остался на уровне 265/75/16.

На Y61 без лифта встают 33 колёса в лёгкую! Для 35-х (а это 315/75/16) нужно лифтануть подвеску на 2 дюйма пружинами и амортиками Так что 295/75/16 встанут. Единственное, на что нужно внимание обратить, так это на вылет дисков.

Когда 33 себе ставил. так же думал что колёса от трактора.

На машинах с АКПП и штатной резине очень часто показывают без погрешности. А может опыт свёлся к арекикосовским машинам? Сложно сказать.

quote: Originally posted by Artem444:

Это скорее GPS привирает

quote: оО это как разогнаться надо? или подпрыгнуть?

quote: Originally posted by kae:

Очень просто. Надо подпрыгнуть выше спутников, а разогнаться до скорости, сопоставимой со скоростью света (электромагнитной волны).

еще проще. разогнаться до 515 м\с или подпрыгнуть до высоты 18 км

quote: Originally posted by kae:

Очень просто. Надо подпрыгнуть выше спутников, а разогнаться до скорости, сопоставимой со скоростью света (электромагнитной волны).
Тема зашла в тупик, а я все еще в раздумках.
Не видел ли кто данных по весу колесьев, может сайтик какой? А то я прикидывал свой размерчик 265/70или75 R16, колесико в сборе будет боле 30 кг весить, если Гудрич КМ-2 брать, аж страшно!

вес на мой взгляд прямая зависимость прочности.

Сегодня посмотрел на патруле пробег.
На 33 гудриче мт 154000 и рискунка ещё 5-6мм,но это только по просёлку сухому ездить.
Много шин могут столько пройти?

Ёкогамма Мт укатывается в 0 за 40-50 тыс.
Бридж АТ дуэлёр идёт булками за такое же время.

quote: Originally posted by Bylbash:

А что это изменит?

вес на мой взгляд прямая зависимость прочности.

Сегодня посмотрел на патруле пробег.
На 33 гудриче мт 154000 и рискунка ещё 5-6мм,но это только по просёлку сухому ездить.
Много шин могут столько пройти?

Ёкогамма Мт укатывается в 0 за 40-50 тыс.
Бридж АТ дуэлёр идёт булками за такое же время.

quote: Ну и избыточный вес не на пользу подвеске, подшипникам, динамике и комфорту.

Чем то надо жертвовать.
Возми не самый большой размер.
Мт рисунок и небольшое давление смогут завезти тебя туда, куда более лёгкие колёса в большем размере не довезут

quote: Originally posted by Bylbash:

Возми не самый большой размер.
Мт рисунок и небольшое давление смогут завезти тебя туда

Какой выход? Сохранить примерную ширину стандартного колеса и увеличить профиль, но тем самым увеличится диаметр.

Ну и про вес. При одинаковой размерности больше весит резина с большим количеством слоев корда и с более толстой боковиной. Такую резину не страшно травить. А легкую? Она вскоре превратится в тряпку.

quote: Originally posted by Путник 01:

А легкую? Она вскоре превратится в тряпку.

quote: Originally posted by Путник 01:

Ну и про вес. При одинаковой размерности больше весит резина с большим количеством слоев корда и с более толстой боковиной. Такую резину не страшно травить. А легкую? Она вскоре превратится в тряпку.

quote: Originally posted by Путник 01:

очень тонкая боковина прочнее и живучей, чем толстая

quote: Originally posted by gamlet338LM:

три года пользую лёгкую резину, с тряпичным кордом, с очень тонкой боковиной. Травлю постоянно и сильно. Не превратилась она в тряпку.

quote: Originally posted by Путник 01:

рвется камнями

quote: Originally posted by Путник 01:

разбортируется на раз при неаккуратности

quote: Originally posted by Путник 01:

А то Я да Кореша, Авторитетнай Вы наш.

quote: Originally posted by gamlet338LM:
Путник 01, Вы утверждаете, что
У меня есть противоположный опыт. Три года пользую лёгкую резину, с тряпичным кордом, с очень тонкой боковиной. Травлю постоянно и сильно. Не превратилась она в тряпку. Отнюдь, очень неплохо сохранилась.

БФГ А/Т трудно назвать слабой и легкой шиной, от того и ходит она, что у нее тройной каркас.

Ну и про вес. При одинаковой размерности больше весит резина с большим количеством слоев корда и с более толстой боковиной. Такую резину не страшно травить. А легкую? Она вскоре превратится в тряпку.

Долго писать не буду.
Попытаюсь быстро и по пунктам.

Большое колво слоёв не показатель для уменьшения давления.
Тот же мягкий Гудрич АТ спокойно держит низкое давление и для не тяжёлых машин он вполне подходит.
Нв чирке + 4 человека ехали там где на патруле даже нех было соваться, но ехали на рыбалеку и в нас было много водки

quote: Originally posted by Makar:

Вчера испытал гудрич МТ2 в полную силу

quote: Originally posted by kae:
Поиском обьективных мнений не нашел, потому наверное, что каждый хвалит купленное. А людей, реально пользовавших несколко моделей катков очень мало. Ханкуки конечно не совсем муды, а что то среднее. Но именно это и привлекает. Пишут, что совсем тихие, а в говнах гораздо лучше А/Т

quote: Originally posted by gamlet338LM:

Что за привычка у многих людей с этого форума, присваивать другим собственные домыслы?

quote: поднимался в гору по грязной жиже. никак не мог поверить в то что машина едет.

пока новое оно всё едет.

quote: Originally posted by kae:

Под такую резину, наверное, нужно покупать специальную «грязьевую» машину

да не. на вполне обычную машину натягиваюцца и юзаюццо

quote: Originally posted by kae:

ценник в 10000 бачей за пятнадцатилетку отпугнули

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *