Что значит хрустик у мотоциклистов
Что значит хрустик у мотоциклистов
потому что хруст-это последнее что они слышат в своей никчемной жизненке
Я по мосту ехал в сторону города,где то справой стороны увидел
кафе «Хрустик» и рядом три мото стоят,я аж глаза закрыл и головой потряс-не чудится ли-ужас.
Это лето сел на скутер, особо не разгонишься. И заметил манеры у водил гоняться как увидят скутер. Начинаешь опережать по соседней полосе добавляют газу, начинают гоняться, ну или просто начинают гоняться, отстать от скута им зазорно или как:) И обгонят тут же тормозят, им сворачивать потому что:) Особенно опасны водятлы которые мало того что не смотрят в зеркала, а еще и без повороток резко перестраиваются:(( Некоторые видят, но спецом начинают поджимать, или подрезать. С чего бы это. Шо за люди??
Скутер должен ездить только по правому краю дороги
Урюков должен перечитать ПДД. крайняя правая.а если скутер более 50кубов то по любой полосе.
Тех которые на спортбайках, молодежь
как в рекламе «вы каждый год новые»
Сам дозрею наверно к следующему году к дорожнику или эндуро, или максискутер
А молодёжи едва ли не менее половины мотоциклистов якутска
В основном 25-40..
Интересно, какакая нибудь тварь из автомудятлов (я не про нормальных водителей) лично слышала тот самый хруст?
Слышал не однократно
и видел как этих дятлов из под задних мостов камазов выколупывают, залетев туда с переда по встречной!
еще раз повторю для дятлов и хрустов: будет возможность, замолочу и пох чей он сынок, муж и папа! зае6али!
Водитель со стажем от 20ти ВСД, один такой смелый некрофил вроде тебя на видео обмазался яйцами и в штаны нахезал
Хорошо Лебовски! тебя на твоем голубом буду по внимательней высматривать, ты уже многим как в горле кость..
Водитель со стажем от 20ти ВСД, ок!
Да он же только под сереньким ником какашки бросать может
Стаж небось в гараже тряпочкой машину шефа всю жизнь напи£орил, вот и обиженный на всех
Лебовски, вас ненавидят и презирают, знайте это. Вы *** и отморози
водила, ты с этими людьми по одним дорогам ездишь и желчью истекаешь
Скудная жизнь, ты и дома наверно всех достал своей ненавистью
Мое мнение зажимают поджимают те кто обижены чем то на мотики т.е. что они меж рядов ездят когда все стоят в пробке,хотя это и прально,зачем стоять если может вполне обьехать некому не мешая (в отличии от индивидумов которые идут на обгон при встречном движении по разделительной полосе) как называют?незнаю,не как не называю,такие же люди как и все просто средство передвежения другое. сам же при движении на моты внимания не обращаю едит и едит только больше в зеркала смотришь,а то обгоняют лихо и стараюсь дальше держаться, а вот мопеды это совсем другая песня. их стараюсь обогнать и уехать подальше а если нет возможности обогнать плетусь метрав за 30 от них чтоб была возможность в случаи чего обьехать или остановится.
Почему мотоциклистов называют хрустами
ДТП и Аварии
6K постов 10.4K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу
Хрууууст сигареттт с ментоломмм.
Вот почему всегда съебывают по дороге? Я лично в школьные годы от сельских ДПС ников старался удирать по лесу, между березами. Они эту фишку знали и даже не пытались во лесу преследовать.
Я чет убеждаюсь что я походу неправильный мотоциклист.
В междурядье не езжу, общение к гибдд сводится- » ну вот мои документы», а в ответ гаец-» ну нифига себе, даже страховка есть».
ездил тут по м-10 в питер туда и обратно и без единого штрафа ( хотя камер там хватает. )
Неопытный. Опытный бы меж деревьев ушел бы.
Думаю этот больше не будет убегать ))
Видос старый как говно мамонта, но чувак прикольно ореть). Чуваков в жилетках теперь точно «повышение» ждёт.
Хруст в дикой природе. не жалко
против мопеда мы герои
Мда. ну парень хотел погоняться, вот и погонялся.
нахрен останавливаться-то было? переехали и дальше.
Видео следовало назвать «Почему полицейских называют тупыми мудаками»
Нахуя они к нему вплотную прижались? Они долбоебы?
Я так и не понял, почему их называют хрустами? На видео я не услышал никакого хруста.
Зачем его так близко нужно было поджимать?
Нехорошо вышло (Бросила дочу)
Не мое, товарищ прислал.
Новости говорят, что в дтп попало 22 машины, один человек погиб.
Не позволил
Все делал по правилам в Москве
Пытался сбежать в Питере
Виновник пытался покинуть место ДТП, рег его догнал, виновник сбил рега, позже был задержан.
Случай в пути
Неожиданно
Скорость
Зимняя классика
Очень не повезло пассажиру этой легковушки
Трасса «Иртыш», Курганская область, вчера. Находившаяся за рулем «десятки» 50-летняя женщина госпитализирована, ее 47-летний пассажир погиб.
Невезуха
Повезло что жив остался
В мире советских карбюраторов.Мини справочник по характеристикам.Часть_1
О чём будет разговор.
Собрал в одном месте различные таблички по характеристикам советских карбюраторов.
Находил их в форумах,комментариях в соц.сетях и.т.д. Дополнительно хочу прикрепить фото различных моделей, чтобы визуально сравнить (хоть они и все очень похожи).
ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ, а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях, но поправки /комментарии и рекомендации всегда приветствуются.
P/S:Разбил на части,чтобы в дальнейшим продолжить,если это будет кому то нужно =).
1.Карбюраторы серии К-62.для Восход/Иж/ММВЗ/Муравей/Тулица/Буран.
2.Карбюраторы серии К-65 для Восход/Иж/ММВЗ/ТМЗ/Буран/Урал/Днепр.
3.Карбюраторы К63/65/68 для Урал/Днепр.
4.Карбюраторы К-36 для Восход/Урал/ИЖ/Лодочные моторы.
Другие мото-заметки смотрите в профиле: @MotoLegends
Ультразвуковая очистка карбюраторов ЗИД-50 Пилот с использованием 3-х различных бытовых моющих средств
О чём будет разговор.
Небольшое исследование эффективности очистки ультразвуком, с использованием бытовых средств:
1.Очистка простой водой, без применения моющих средств.
2.Очистка с использованием диметил-сульфоксид (димексид в любой аптеки).
3.Оистка с помощью средства для мытья посуды (я выбрал самоё дешёвое).
В испытаниях принимали участие 3 карбюратора от ЗИД-50 Пилот. Степень загрязнения у всех примерно одинаковая.
✏ Цикл очистки длился по 15 [мин] на каждый карбюратор,
✏ В видео применено ускорение 4-x,длительность сократилась до 4 [мин].Видеоредактор Пикабу ещё подрезал длительность до 3 [мин].
✏ Вода в мойке была разогрета до температуры 50-60 [градусов], для каждого эксперимента.
ВАЖНО: Работа выполнена на «скорую руку», так как эксперимент делал дома и шум от мойки «напрягал домашних» и особенно котиков.Поэтому возникло много недочётов, из-за спешки.Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ, а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях, но поправки /комментарии и рекомендации всегда приветствуются.
1.Очистка без использования моющих средств.
2.Очистка с использованием диметил-сульфоксида.
3.Очистка с использованием моющего средства для посуды.
Каждый способ «разрыхлил» грязь. Её можно было легко счистить, к поверхности корпуса она больше не прилипала..
На мой взгляд, самый эффективный оказался с применением средства для посуды.
После него было больше всего остатков грязи в ванне и в целом сам корпус очищен на порядок выше, чем у димексида и воды.
Другие мото-заметки смотрите в профиле: @MotoLegends
Ответ на пост «Свое место на парковке»
Ответ на пост «Свое место на парковке»
П.с. Один знакомый сотрудник ГИБДД как-то сказал: «Свои места у каждого будут. На кладбище. А во дворе дома они общие»
Мотоциклисты на жаргоне МВД называются «хрустики», Вы с этим согласны?
Сегодня только узнал. Подвозил меня до дома с работы полковник полиции. И нас подрезало сразу несколько рокеров. Они обычно кучкуются. На что он матернулся, и сказал: «Как же эти хрустики задолбали». На мой вопрос, «а почему хрустики?» он искренне ответил. Да просто часто попадают под колеса серьезных тачек. «Хрусть» и их больше нету. Они уже на том свете, а нам еще куча геморроя, чтобы с этими хрустиками разобраться и официально подтвердить их право занять место на кладбище.
Хрустиками конечно мотоциклистов называют, но поверьте мне что они не хрустят когда попадают в ДТП, такой же звук удара как и на любом другом транспорте. Конечно мотоцикл это более повышеный порог опасности, но за счет этого и ты сам следишь за дорогой с повышеным вниманием, как пример я не знаю ни одного случая что бы мотоциклист за рулем заснул, а автомобилисты часто из-за этого погибают. И вобще опасность управления мотоциклом сильно преувеличена. Я сам езжу на kawasaki zx6r и знаю что говорю.
Тормозить перед ухабом стоит.
Ибо вспомните Физику.
Энергия зависит от скорости.
Если Вы не снизите скорость- то энергия удара поломает подвеску.
Думаю, оба водителя не нарушают правила перевозки груза. Почему? Потому что у водителя А габариты груза выступает меньше чем на один метр. Поэтому ему не обязательно обозначать груз опознавательным знаком. А у водителя Б есть такой знак, потому что у него габариты груза выступает больше чем на один метр.Таким образом, оба водителя не нарушают правила перевозки груза.
Одним из самых громких и резонансных ДТП, совершенных звездными артистами в 2020 году, сдало ДТП, совершенное Михаилом Ефремовым 8 июня, в результате которого погиб человек.
Без преувеличения можно сказать, что за событиями последовавшими за самой аварией следила вся страна. Следственные действия, заседания суда, подставные свидетели, подтасовка фактов все это интересовало практически каждого человека, больше чем все другие новости. Большинство ждали справедливого наказания Михаилу Ефремову, севшему пьяным за руль и совершившему смертельное ДТП, невзирая на звездные регалии артиста. Но есть и такие люди, которые считают Ефремова жертвой в этой истории.
МотоФорум.RU/Форум
#1 Сообщение kirik555 » Вс сен 21, 2008 20:22
#2 Сообщение ВЧ140 » Вс сен 21, 2008 20:37
#3 Сообщение CrazyDr1v3r » Вс сен 21, 2008 21:14
#4 Сообщение opavelo » Вс сен 21, 2008 22:28
#5 Сообщение myka » Вс сен 21, 2008 23:19
сильнее в плане того, кто больший вес поднимет или кому безопаснее жить?
а если по теме, то. да!
#6 Сообщение ВЧ140 » Пн сен 22, 2008 00:35
#7 Сообщение Alf » Пн сен 22, 2008 00:42
Офф В пятницу когда ехал в маршрутке один парень провожающий взглдом мотоцикл в пробке сказал: Суповой набор поехал.
И так обидно стало ( Мне показалось это все из-за зависти людской. Нам придумывают всякие нехорошети про нас.
#8 Сообщение ВЧ140 » Пн сен 22, 2008 00:55
#9 Сообщение Вика » Пн сен 22, 2008 09:09
#10 Сообщение roms » Пн сен 22, 2008 09:23
#11 Сообщение 3a6op » Пн сен 22, 2008 09:49
Р.S. а пешеходов так же называют «кеглями»
Разница между байкером и хрустом
Статистика гласит, что мотоциклист виновен только в 29% ДТП.
Хрен поймёшь. Одни мотоциклисты обижаются на «хрустов», другие нет. Это как с «нигерами»: типа друг друга можно так называть, но если посмеет белый так обратиться. ЪУЪ не сдобровать! 🙂
В мире советских карбюраторов.Мини справочник по характеристикам.Часть_1
О чём будет разговор.
Собрал в одном месте различные таблички по характеристикам советских карбюраторов.
Находил их в форумах,комментариях в соц.сетях и.т.д. Дополнительно хочу прикрепить фото различных моделей, чтобы визуально сравнить (хоть они и все очень похожи).
ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ, а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях, но поправки /комментарии и рекомендации всегда приветствуются.
P/S:Разбил на части,чтобы в дальнейшим продолжить,если это будет кому то нужно =).
1.Карбюраторы серии К-62.для Восход/Иж/ММВЗ/Муравей/Тулица/Буран.
2.Карбюраторы серии К-65 для Восход/Иж/ММВЗ/ТМЗ/Буран/Урал/Днепр.
3.Карбюраторы К63/65/68 для Урал/Днепр.
4.Карбюраторы К-36 для Восход/Урал/ИЖ/Лодочные моторы.
Другие мото-заметки смотрите в профиле: @MotoLegends
Ультразвуковая очистка карбюраторов ЗИД-50 Пилот с использованием 3-х различных бытовых моющих средств
О чём будет разговор.
Небольшое исследование эффективности очистки ультразвуком, с использованием бытовых средств:
1.Очистка простой водой, без применения моющих средств.
2.Очистка с использованием диметил-сульфоксид (димексид в любой аптеки).
3.Оистка с помощью средства для мытья посуды (я выбрал самоё дешёвое).
В испытаниях принимали участие 3 карбюратора от ЗИД-50 Пилот. Степень загрязнения у всех примерно одинаковая.
✏ Цикл очистки длился по 15 [мин] на каждый карбюратор,
✏ В видео применено ускорение 4-x,длительность сократилась до 4 [мин].Видеоредактор Пикабу ещё подрезал длительность до 3 [мин].
✏ Вода в мойке была разогрета до температуры 50-60 [градусов], для каждого эксперимента.
ВАЖНО: Работа выполнена на «скорую руку», так как эксперимент делал дома и шум от мойки «напрягал домашних» и особенно котиков.Поэтому возникло много недочётов, из-за спешки.Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ, а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях, но поправки /комментарии и рекомендации всегда приветствуются.
1.Очистка без использования моющих средств.
2.Очистка с использованием диметил-сульфоксида.
3.Очистка с использованием моющего средства для посуды.
Каждый способ «разрыхлил» грязь. Её можно было легко счистить, к поверхности корпуса она больше не прилипала..
На мой взгляд, самый эффективный оказался с применением средства для посуды.
После него было больше всего остатков грязи в ванне и в целом сам корпус очищен на порядок выше, чем у димексида и воды.
Другие мото-заметки смотрите в профиле: @MotoLegends
Урал м66
Всем доброго дня) может для кого то и вечера)
Пост просто поделится радостью приобретения)
Иж 4 был продан чуть меньше месяца назад, а сегодня попался вот такой экземпляр 73го года, с пробегом 13 тысяч. Урал м66. Надеюсь летом выедет снова, а пока зимовка в новом для него гараже. В планах пока просто отмыть и привести в порядок, так как передвигаться пока днепр в разобранном состоянии на чем то летом помимо авто хочется) на этом всё, всем спасибо за уделённое внимание.
Lambrétta — культовый итальянский мотороллер, главный соперник Vespa.
Производство начато предприятием, специализировавшимся на производстве водопроводных труб, принадлежавшем промышленнику Фердинандо Инноченти из Милана в 1947 году.
Производство оригинальной Lambretta прекратилось в 1971 году. Оборудование для производства было выкуплено индийской фирмой «Automobile Products of India». Бренд продолжает жить самостоятельно.
По лицензии производились в Германии, Великобритании, Франции, Испании, Бельгии и других странах. В отличии от Vespa, большинство моделей Lambretta имели рамную конструкцию и неповоротное переднее крыло (c)
Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3
Заключительная часть истории о владении японским мопедом:
— Сцепление было в самом конце,регулировочный червяк/натяжитель был уже в предельном положении.
-Также вспомнил,что вытаскивал из проводов концевиков перемычки,где выжим сцепления и подножка.Видимо так было удобнее,но ни разу не безопаснее =(.
Времени кататься особо не было.Было много домашних и рабочих дел.За этот промежуток я успел сделать следующее:
+ Помыл топливный бак.Были подозрения,что там плещется «неведомое».Но всё была игра света,грязи вышло не особо много.
+ Подмотал стыки флейт и выхлопных трубы, от туда простреливал огонь, при каждом «апчи» от карбюраторов.
Далее отправил его на зимовку и ничего с ним не делал.
— Да и за зимний период, было обнаружено,что начала подтекать вилка.Она там кстати перевёрнутая.
Итоговый вид перед продажей:
Вложения: 35 000 детали+ремонт,добавим 5000т на бензин. = 40 000 руб.
Стоимость 1 [км] примерно составила: 40000 / 1200 = 33 [руб].
Продавался он около 1-1.5 месяца,за это время позвонило и написало из адекватных около 10-15 человек.Фактические смотреть приехало двое, причём в один день.
Выставил я его за 145 000т,забрали за 140 000т+масло на долив и детали в запас.Покупатели были из Санкт-Петербурга, на нём же сразу туда покатили =)Доехали=)
Спустя 2-3 месяца я обнаружил его в «Питерском мото-прокате»,листая ленту объявлений.Дальнейшая судьба мне неизвестна.Возможно кто-то из Пикабушников катал на нём = )
Зимняя прогулка на мопеде «Карпаты»
Небольшая зимняя прогулка на мопеде «Карпаты». Приятно,что техника СССР всесезонна и можно с легкость (не всегда,но в основном) завести и покататься =)
ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ,а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях,но поправки/комментарии и рекомендации всегда приветствуются.За подписку отдельная благодарность =)
Завёлся достаточно легко,на улице ещё не так холодно (-1 [град] ).Прогревал минут 5,этого вполне достаточно.
Так как люблю ездить по лесам, прикупил дополнительную канистру на 5 [л].Чтобы не думалось =)
В скором времени опробую девайс,когда нормальное снежное покрытие будет.
Ехать достаточно скользко,под снегом слой льда с водой.Дальше 1-й скорости не рисковал.
Мопед ехал отлично,не торопясь прокатился,покайфовал =)
Многие высоты взять не удалось,да и цели такой не преследовал.Возможно сделаю шипы на покрышки,вот тогда и покатаемся =)
Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 2
— Под сиденьем обнаружил «лайфхак», личинка замка немного закусывала при открытии и чтобы всё было хорошо под неё подложили металлический стержень от отвертки.Такую экзотическую конструкцию конечно пришлось переделать =)
— Про компрессию.Цилиндр который ближе,в нём было 8, дальний в районе 9.Всё на сухую,проверял когда менял свечи.Они кстати были весьма подкопчённые.
Весна 2020.Время открытия мото сезона и жарки шашлыков.
На мотоцикле с правой стороны были были установлены теплоотводы «холодильники» на выхлопной трубе.
А вот на левой увы,его не оказалось.Причин мне установить так не удалось,но судя по погнутой дуге и сломанной ножке кпп,было падение и возможно его повредили или просто потеряли.
Благодаря этому в пробках моя нога достигала степени прожарки «Well Done». Ехать было проблематично,а это была только весна.
Из первых приятных ощущений:
+ Если кататься одному,то динамики вполне хватает,крейсерская скорость удобная мне была в районе 90 [км/ч],после 100 [км/ч] начинало сдувать.Да и куда на таком «малыше» больше 100 =).
+ В повороты входил хорошо, участие в «Moto GP Isle of Man TT» в ближайший век мне не грозит, поэтому всё вполне устраивало.
+ Седло сделано адекватно,сидеть мне было комфортно, но на дальние расстояние я не ездил,поэтому полноценно оценить не смог.
+ Понравилось переключение пяткой,передачи включались чётко.Ничего не вылетало,даже если специально сильно ускорятся под нагрузкой.
+ Выхлоп стоял шумный,хоть и были флейты.В пробках слышали и пропускали.
Один раз вынул,чтобы прокатиться по ГСК, начали срабатывать сигнализации машин внутри гаражей.
Были и подбешивающие моменты:
— Низковат.Для меня весом на тот момент 75 [кг], было нормально,но с пассажиркой (наш вес был близок к 150 [кг] ) частенько чиркал рамой об «лежачий полицейский».
— И кстати реле регулятор расположен в самой низкой точке.Пару раз нехило задевал его.Открутить его без подъёмника,наказание для рук и спины.
— Пассажирке было крайне некомфортно ехать.Затекали ноги и немела попа.Хватало её на 30-40 [км] езды без остановки.Когда разговор был про поезду в IKEA дистанция увеличивалась до 50 [км].
— У меня были установлены дуги и педаль тормоза упиралась впритык, пришлось искать золотую середину в регулировке штока,чтобы использовать весь потенциал задних тормозов.
С учётом того,что ездил я по выходным и немного, ДО летнего периода обошлось без поломок.
И я радостно катался по своим любимым местам.
Не ожидал,что мой мопед будет притягивать взгляды.Очень нравился жителям ГСК и их детям.Естественно я разрешал фоткаться с ним и на нём =) Мне льстило это =).
В один день мне нужно было помотаться по делам и я решил поехать на мотоцикле.На обратной дороге по Носовихинскому шоссе он заглох,не доезжая «весело и вкусно», причём метров 150[м], я провез его в потоке машин,так как по бокам были отбойники и не свернуть.Было страшно =(
Результат был ожидаемо-неприятный.Плачевная проводка.Мопед снова увезли в мастерскую.
Она была не ремонтно пригодной, схема по которой её собрали была неизвестна.Единственный вариант купить с донора,но это конечно ещё тот «кот в мешке».
По мере отключения выяснилось, что не работало принудительное охлаждение.Клеммы идущие на вентилятор были окислены, контакт отсутствовал.
Чем дольше разбирали,тем больше ужасались =(
На тот момент не удалось найти нужного вариант под мой мотоцикл 1997 г.в.На разборках была проводка от более свежей модели 2000-x годов.Купил её.
+ Проводка с разборки и доставка ТК (Владивосток) 5000 [р]
+ Новое реле регулятор (не оригинал) 2500 [р]
+ Работа по замене проводки 5000 [р]
+ Различные реле нового образца/старые не подходили (нашёл в Москве всё) 2500 [р]
Общая сумма затрат 15 000 [р]
Мопед снова поехал.Но не долго =)
Далее началось «безудержное веселье» с карбюраторами.
Чтобы мотоцикл поехал,он должен был хорошенько «пропукаться». Цилиндры по разному прогревались,заводился он на первой (который ближе к седлу), а второй (дальний) подключался позже.
Синхронизировать эти карбы, было сущей проблемой.Но мото-форумах,много прочитал про них.
+ Чистка/синхронизация карбюраторов (и жижа для чистки) 5000 [р]
Время взять калькулятор в руки.Общие траты на конец лета 2020:
+ Моторное масло: MOTUL 7100 (Хотя можно было и попроще туда залить).
+ Масляной фильтр: HiFlo (не оригинал).
+ Антифриз: AGA Z40 G12++ (- 40 / +123)
+ Свечи: NGK DPR8EA-9 Стандартные.
+ Воздушные фильтры: HiFlo (не оригинальные).
+ Поменял топливные шланги (масло/бензо стойкие армированные) и установил отводы,рядом с выхлопной трубой.
+ Смазка для цепи на следующий сезон.
+ Поменял все лампочки.
+ Регулятор напряжения 2000 (не оригинал).
+ Реле стартера 1500 (не оригинал).
+ Предохранители в запас.
+ Сделал дубликат ключа зажигания / топливного бака / открытия седла 1000р.
+ Проводка с разборки и доставка ТК (Владивосток) 5000 [р]
+ Новое реле регулятор (не оригинал) 2500 [р]
+ Работа по замене проводки 5000 [р]
+ Различные реле нового образца/старые не подходили (нашёл в Москве всё) 2500 [р]
+ Чистка/синхронизация карбюраторов (и жижа для чистки) 5000 [р]
Total: 34 500,округлим до 35 000 я скорее все,чёт ещё забыл.
Продолжение читайте в посте: Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3.