Что значит халява у водителей маршруток

Некомпетентный водитель маршрутки? Кто прав при оплате перевозки детей водитель или пассажир?

Привет друзья, сегодня стал свидетелем такой ситуации. В маршрутное такси зашла женщина с двумя детьми. Раздается крик водителя
— один пассажир не оплатил проезд никуда не поеду.
Женщина в недоумении:
— Я заплатила за себя и за ребёнка, а второму ещё 6 нет.
Водитель настаивает, мол
— Камера все видит, вы хотите на халяву проехать.
Тут уже народ в маршрутке не выдержал и наехал на водителя, мол имейте совесть ребенку нет 6 лет. Водитель не соглашается и утверждает что ребенку семь.
В итоге после 5 минутной перепалки под давлением остальных пассажиров водитель двинулся с места. При этом водитель вел все разговоры на повышенных тонах.
Я был возмущен этой ситуацией, на месте женщины я бы потребовал бы от водителя данные его автобуса и номер телефона руководителя, достал бы телефон и под запись, так как у меня тоже двое детей и жена часто с ними ездит, я бы не хотел чтобы она попала в такую ситуацию. Но я сидел в самом конце переполненной маршрутки и мог только молча возмущаться.
Но суть не в этом а в том, что ни водитель не знает правил перевозки, ни пассажиры не знают своих потребительских прав. Так как никто не предложил законных вариантов выхода из данной ситуации. Поэтому в целях народного просвещения выкладываю разбор ситуации с точки зрения закона, не судите строго сам не юрист, но думаю каждому пригодится.

По поводу перевозки детей
часть 1 статьи 21 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»:

1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:

1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;

2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

1. Обратите внимание, бесплатный проезд детей возможен лишь в тех случаях, когда они следуют вместе со взрослыми.

2. В городском и пригородном сообщении можно бесплатно перевозить детей до 7 лет, причем в любом количестве. Т.е. пассажир может взять с собой 5 или 10 детей и все они будут ехать бесплатно. Однако отдельные места для сидения детям в этом случае не предоставляются

Как контролер может определить возраст ребенка?

Часть 3 статьи 21 Федерального закона:

3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.

Таким образом, пассажир должен самостоятельно подтвердить возраст ребенка, для чего следует взять с собой свидетельство о рождении.

Если у контролера возникнут сомнения в возрасте малыша, то он попросит предъявить указанный документ. Если же документа у пассажира нет, то проезд придется оплатить в полном объеме.

В каких случаях проезд ребенка должен оплачиваться?

Часть 2 статьи 21 Федерального закона:

2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят
процентов провозной платы.

Итак, если перевозка детей без предоставления отдельных мест для сидения запрещена, то действуют следующие правила оплаты проезда:
50% стоимости билета, двое детей на пассажира.
При этом каждому из детей должно быть выделено отдельное место для сидения.

Какой вывод из все этой ситуации

Ситуация моя, выдержки не мои. Вежливых вам водителей и сознательных пассажиров.

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

У меня дети высокие. Младший в пять лет был выше многих четырехклпссников.

РЕБЕНОК Старше. И свидетельство не его. Я ее обманываю. В свидетельстве нет фотографии. Это другой ребенок.

Так она говорила. Пока спорили, доехали. Пыталась не выпустить. Хватала меня. И протянула руки к ребенку.

Пообещал сейчас доехать на автовокзал к ее руководству. Только тогда выпустила.

А тут наверное нужно было показать документы подтверждающие право бесплатного проезда?

в результате имеем: тупая мамаша, которая не предоставила никаких документов. водиле надо было сообщить начальнику мамаши о ее тупости.

Вся маршрутка лежала

Мне вообще странно, что есть люди, которые прекрасно знаю контингент сегодняшних водителей маршруток, что то пытаются противопоставить пассажирам.

На некоторых маршрутах автобусов (в Питере я знаю про 177, 121 маршруты точно) как водители так и кондукторы все те же лица без национальности и кондуктора зачастую знаю только несколько рабочих фраз.

Какое свидетельство о рождении они смогут прочесть?

Какие правила и обязанности им можно доказать,

Да я побоялся бы им какой то документ вообще показывать, хрен их знает, вырвет, порвет и будет кричать караул грабят, пока из соседних маршруток стадо не прибежит, тогда последние штаны отдашь.

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Продолжение поста «Возврат денежных средств за видеокарту. если ее нет в РФ»

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Помогите разобраться с возвратом технически сложного товара

Подскажите пожалуйста, как жить дальше.

3 дня назад купил новый ноутбук в магазине, принес домой, и выяснил что не работают 3 из 4х USB портов. В компьютерах разбираюсь, IT образование есть, 2 дня мучился с настройками, драйверами, установками новых ОС, ничего не помогает. По всей видимости неисправность аппаратной части компьютера. Ноутбук не разбирал, пленки не снимал, коробку не выбрасывал.

15 дней с момента покупки не прошли, собираюсь отвозить обратно продавцу.

1. По закону отправят на экспертизу на 10 дней, как обезопасить себя от умышленных повреждений? Ну сфоткаю я 200 кадров при сдаче, а они его чуток уронят и скажут что такой поступил от клиента, и конечно-же «повреждения корпуса в результате падения, влекут за собой повреждение платы. «. Какая бумага там должна быть? Акт приемки? Могу ли я сам написать описание сдаваемого товара?

2. Часто ли бывает, что умышленно сливают клиента? Типа сам виноват, 220 вольт в разъем USB подключил и там все сгорело! Как я докажу что не делал этого?

3. Сразу заранее независимую экспертизу сделать можно? нужно? Боюсь что продавец сам на экспертизе может подключить 220 вольт в USB и потом уже независимая ничего не докажет.

Ноут стоил 160+ рублей. Для меня не малые деньги. По этому боюсь обосраться в ЗоЗПП.

Заранее спасибо откликнувшимся!

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Конфликт с водителем маршрутки под Питером

UPD. Возможная причина конфликта от очевидца: #comment_214883901

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Минтранс хочет контролировать водителей и пассажиров попуток

Сейчас развивается много сервисов, где вы можете найти себе попутчика. Допустим, вы каждый день ездите в одно и то же время по одному и тому же маршруту на работу из Балашихи в Москву. И вы думаете, почему бы вам кого-нибудь не подвезти и на этом немножко не подзаработать. Пассажиры вам будут платить меньше, чем за такси, но больше, чем за общественный транспорт. Ну, и вы хотя бы окупите топливо. Абсолютно нормально.

И вы заходите на соответствующий сервис, регистрируетесь там, указывая маршрут, стоимость и количество пассажиров, которых готовы взять. Кому же от этого плохо? Государству плохо.

Проект Федерального закона «Об организации совместных поездок физических лиц на автомобильном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«Сегодня в сфере перевозок пассажиров автомобильным транспортом действует новый сервис – совместные поездки, перевозки пассажиров в попутном направлении с использованием личных легковых автомобилей с компенсацией части расходов водителя.

Развитие этого сервиса осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися информационными посредниками, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Законодательством Российской Федерации не урегулированы правоотношения при осуществлении совместных поездок. Вследствие этого такие сервисы зачастую используются недобросовестными физическими лицами для организации коммерческих перевозок пассажиров без соответствующей регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, без лицензии на осуществление перевозок пассажиров и иных лиц автобусами, а также других разрешительных документов».

Знаете, я внимательно проштудировал этот закон, и мне хочется сказать только одно: ловите этих нелегальных перевозчиков. Зачем вы этот закон распространяете на обычных граждан, которые помогают друг другу? Зачем вы туда лезете? Ну, и ловите нелегалов тогда. Нет, они взяли и весь закон распространили на всех нас.

Этот законопроект разработан МВД России, Минкомсвязи, Минэкономразвития, Минтрансом. Минтранс создал рабочую группу, они там что-то анализировали, думали и вот, что они придумали. Естественно, они ссылаются на зарубежный опыт.

Конечно же, это все делается в целях обеспечения безопасности дорожного движения. При чем здесь безопасность дорожного движения? То есть, когда ты едешь один по дороге, это безопасно, а когда у тебя сидят пассажиры, это влияет на твою безопасность дорожного движения. Невозможно читать их оправдания.

Что такое организация совместных поездок

«Организация совместных поездок – деятельность по предоставлению физическим лицам, имеющим намерения стать участниками совместных поездок, возможности ознакомиться с предложениями физических лиц, имеющих намерения стать исполнителями совместных поездок, об осуществлении совместных поездок и заключить договоры безвозмездного использования части вместимости транспортного средства для совместных поездок посредством совершения действий в программе для электронных вычислительных машин, базы данных, сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – информационный ресурс)».

Короче, теперь вы должны будете тратить деньги безвозмездно, но вам должны будут компенсировать часть ваших затрат. Вы с этими людьми должны будете через интернет заключать соответствующие договоры. А чиновники придумали орган контроля – Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, или его территориальные органы.

Как найти попутчика

Для совместных поездок будет созданы специальные сайты или приложения. И на этих ресурсах для поездок у вас должна быть «учетная запись – совокупность учитываемых организатором совместных поездок в информационном ресурсе сведений об участнике совместной поездки либо об исполнителе совместной поездки (включая сведения о принадлежащем ему транспортном средстве для совместных поездок), позволяющая осуществить их идентификацию, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

То есть хочешь, чтобы тебя кто-то подвозил, ты тоже должен там зарегистрироваться, пройти идентификацию. Дальше расписаны понятия «совместная поездка», «транспортное средство». Например, это легковой автомобиль, категория M1, вместимостью до 8 человек.

Если вы хотите организовать эти совместные поездки, чтобы водители и пассажиры регистрировались на вашем сервисе, то вы должны будете стать ИП или юрлицом.

Про требования к организаторам

И вот тут начинается самое интересное.

Этот организатор обязан «не допускать предоставления с использованием информационного ресурса возможности физическим лицам, имеющим намерение стать участниками совместных поездок, ознакомиться с предложениями физических лиц, имеющих намерения стать исполнителями совместных поездок, об осуществлении совместных поездок в случаях, если:

а) исполнители совместных поездок или транспортные средства, с использованием которых планируется осуществление совместной поездки, не соответствуют обязательным требованиям, предусмотренным статьей 33.2 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

То есть чтобы тебя вообще допустили к этому ресурсу, у тебя должно быть водительское удостоверение соответствующей категории с общим стажем не меньше 2 лет, ты должен пройти ТО, у тебя должно быть ОСАГО и так далее. Иначе тебя не допустят к совместным поездкам. Ты не сможешь воспользоваться этим ресурсом.

«Размер компенсации части затрат на эксплуатацию транспортного средства для совместных поездок, рассчитанный исполнителем совместной поездки и указанный в предложении об осуществлении совместной поездки в отношении одного участника совместной поездки, превышает предельный размер компенсации затрат на эксплуатацию транспортного средства для совместных поездок, рассчитанный в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта».

То есть Минтранс, по всей видимости, выпустит какой-нибудь приказ, в котором будет написано, что, если ты хочешь кого-нибудь подвозить, ты имеешь право брать не больше, например, 5 рублей за километр. В противном случае, если ты заявишь большую цену, тебя на этот ресурс просто не допустят. Чиновники сами выработают ценник и правила, как это все будет происходить.

«Порядок такого расчета должен учитывать среднюю стоимость топлива и смазочных материалов на соответствующем товарном рынке, средний расход топлива и смазочных материалов транспортным средством для совместных поездок соответствующей марки и модели, протяженность используемых при осуществлении совместной поездки платных автомобильных дорог и платных участков автомобильных дорог, размер платы за проезд по таким дорогам и участкам, а также количество участников совместной поездки и не может превышать величину, равную отношению суммы расходов исполнителя совместной поездки на приобретение топлива и смазочных материалов и оплату проезда по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог для целей осуществления совместной поездки к количеству участников совместной поездки».

То есть Минтранс сядет и все посчитает. Посчитает для Жигулей, для Camry, для BMW, для Лексуса, для всех машин. Посчитает и скажет: «Oк, твоя машина кушает 9 литров на 100 километров, это стоит 500 рублей. Ты едешь до работы 50 километров туда, 50 километров обратно. Значит, ты можешь перевести 4 пассажира туда и обратно, которые должны тебе заплатить не больше 500 рублей».

Вот как это будет выглядеть. Потому что заработать ты, сукин сын, на этом не имеешь права. А то вдруг получишь лишние 50 рублей. Это же безобразие! Поэтому нет, Минтранс все за вас посчитает, выпустит соответствующие приказы, разъяснения и так далее.

«Количество совместных поездок, осуществляемых одним и тем же исполнителем совместной поездки, не должно превышать:

а) в случае совместных поездок на расстояние до 100 километров – две совместные поездки в течение одних суток или десять совместных поездок в течение семи суток;

б) в случае совместных поездок на расстояние от 100 километров до 500 километров – одну совместную поездку в течение одних суток или пять совместных поездок в течение семи суток;

в) в случае совместных поездок на расстояние свыше 500 километров – одну совместную поездку в течение трех суток».

На этом все. Расслабься, дыши ровно и глубоко.

Я рекомендую этот восхитительный закон посмотреть самостоятельно. Ну, уж очень он интересный. Прибыль вы не должны получать. Более того, была норма, запрещающая водителю брать деньги наличными. Народ стал возмущаться, и прошла информация, что Минтранс передумал, и, может быть, они внесут изменения в закон и разрешат брать деньги на бензин наличными. А так все должно было быть по безналу. Строго, чтобы все контролировалось, понимаете.

Жду ваши выводы и мнения в комментариях. Меня, наверное, вы уже поняли. Я, по-моему, уже все сказал и все уже прокомментировал.

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Опять об OZON.

Никого ни к чему не призываю и не агитирую. Просто для информации.

Есть значится аггрегатор OZON. Есть у него условия продажи для физических лиц, которые по совместительству являются договором купли-продажи (не обязательно с OZON, строго говоря).

Ну так вот. Если прочитать наиинтереснейший раздел про аннуляцию заказа, то можно обнаружить, что по существу OZON пытается этим разделом оставить себе возможность отменять заказы в одностороннем порядке практически по любому поводу, при этом не возмещая разницу в стоимости при оформлении нового заказа после аннуляции старого. Этим пунктом техподдержка в чате радостно тычет бедного незнающего покупателя.

Я глубоко удивлён, что контора такого масштаба пытается творить такую дичь с подобными условиями в договоре. Но еще больше меня удивило то, что в Роспотребнадзор по Республике Татарстан ООО Интернет Решения (aka OZON) не привлекалось ни разу. То есть вообще ни единого раза никто не потратил 5-10 минут на обращение в Роспотребнадзор.

Думайте сами, решайте сами, иметь или быть поиметым не иметь.

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Юридическая история: как мы судимся с Яндекс.Маркетом за один рубль. Часть 2

Прошлый пост взлетел так как и предположить не мог, а посему я просто обязан продолжать до конца вы ж, демоны, сожрет потом. Заранее разочарую всех кто ждал эпичной баталии с бросаниями доводами и возражениями, истеричной перепалкой или портянку про плохой суд. Иск оставили без рассмотрения, но обо всем по порядку.

Для несведущих поясню.

Надо понимать, что как бы мы не рисовали себе в голове суд и судебный процесс, как бы мы не хотели видеть в жизни судебное разбирательство как фильмах с боями за высокие идеалы и справедливость, судебные дела для юриста-представителя/адвоката, так и для судьи и ее секретаря/помощника, это самая обычная работа со своей рутиной. Поэтому не надо ругать судей или юристов за косность или странные действия, когда, например, секретарь какие-то детали уточняет до заседания. Как и любую работу, все мы хотим ее закончить побыстрее.

Возвращаясь к нашей теме. Придя в суд, я, как полагается, сообщил о своей явке секретарю и ушел в холл ждать своего вызова. Пока ждал почитывал комментарии к прошлому посту на предмет поиска новых идей, советов или критики (я хоть и считаю себя профессионалом, но я ж тоже человек, почему не посмотреть мнения других людей) и листал материалы дела, чтобы предугадать возможные вопросы, чтобы быстро и емко ответить.

Спустя какое-то время ко мне подходит секретарь и сообщает, что наши оппоненты ранним утром прислали отзыв на иск (большим компания не пристало заблаговременно направлять свои возражения сторонам). Быстро пробежавшись глазами я подметил для себя пару моментов. Яндекс заявил:

— про мое требование о судебной неустойке ни слова.

Это главное, что меня интересовало «здесь и сейчас».

Секретарь мне говорит, мол, давайте уточняйте иск, чего это вы товар хотите, когда деньги вам вернули. Я ей пояснил, что денег никто не получал, да и не стоил этот гарнитур столько (даже без бонусов) и вообще где этот чек, о котором они пишут. Секретарь согласилась, сказала, пойдет у судьи уточнит. Я же ей говорю, все равно сегодня иск не рассмотрим тем более при таких обстоятельствах, давайте откладываться, а я пока ознакомлюсь с делом, попрошу клиента проверить счет (ну может забыл, или забил, или не видел, или реально не было никаких денег), сделаю уточнение нормальное, а не на коленке написанное за пять минут до заседания (ненавижу писать от руки).

Но не тут-то было. Мы, говорит секретарь, в отпуск со следующей недели уходим, так что надо решать здесь и сейчас. А я так не люблю, могу накосячить, да и клиент у черта на куличиках, вне зоны доступа, в общем. К тому же, так совпало, что я тоже в отпуске со следующей недели, голова болеть работой в отпуске не должна.

И тут я предложил секретарю оставить иск без рассмотрения в виду повторной неявки истца. Удивленно посмотрев на меня, она спросила, мол, с чего бы это, вы же пришли! На что я ответил, что силой меня в кабинет вы не потащите, да и чтобы мы все в канун отпуска не бегали в мыле давайте так поступим. Кто там обжаловать будет? Яндекс?

На том мы и порешили. Так что иск мой пока оставили без рассмотрения, как вернемся мы из отпуска начнем все заново, а я, по справедливому замечанию коллеги на счет п. 4 ст. 24 ЗоЗПП, подготовлю на всякий случай уточнение с расчетами, чтобы взыскать все таки деньги и неустойку (все таки я очень хочу себе новый Майбах, а клиенту гарнитур уже не нужен).

История еще не окочена, дамы и господа присяжные заседатели, продолжению быть ну реально сожрете ведь, если обману.

В прошлом посте подтянулись представители яндекса и попросили номера заказа, чтобы решить ситуацию. К сожалению, никак не могу, ибо:

— клиент не дал добро (а без его ведома юридическая этика не позволяет);

— иск преследует не только цель защитить нарушенные права, но и обкатать интересный для меня юридический вопрос (еще за моей спиной все порешите и я без денег останусь, а читатели без поста. я прощу, а вот читатели меня нет, так что фигушки) вы мои груши для битья в этом деле, хе-хе;

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Жил был Ашан. а потом взял и заплатил 7500 рублей покупателю за то что просрочкой торговал

Жил был Ашан. И торговал он то ли периодически, то ли постоянно просрочкой

Один раз покупатель купил просрок, второй, третий.

Но потом (спустя время) покупатель снова в четвертый раз купил просрок и понял, что его «мирные» просьбы Ашаном не услышаны.

. и написал он в Роспотребнадзор. пришел РПН в Ашан и нашел все те же массовые нарушения, просрочку. и оштрафовал Ашан на 150 000 рублей а должностное лицо из Ашана еще на 10 000 рублей отдельно.

При этом в Постановлениях РПН указал что наш покупатель признается потерпевшим по этим делам.

Подал покупатель в Ашан Досубеную претензию и был послан. в суд. куда он и пошел

А суд возьми да и назначь в пользу покупателя компенсацию морального вреда 5000 рублей да штраф 50%. Итого 7 500 рублей

И для тех кто жаждет пруфов 7 листов нудной писанины

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть фото Что значит халява у водителей маршруток. Смотреть картинку Что значит халява у водителей маршруток. Картинка про Что значит халява у водителей маршруток. Фото Что значит халява у водителей маршруток

У Citilink’a свои законы

Давненько я не писал, и жаль что этот пост не про ремонты, а про безобразное гарантийное обслуживание Citilink’a, который живёт по своим законам и им наплевать на своих клиентов.

22.06.2021г мне понадобился смартфон, нужен был именно Apple iPhone XS MAX.
После недолгих поисков он был найден в наличии в магазине Citilink г.Екатеринбург, ул. Академика Шварца, 17. Оформил заказ (номер заказа, для представителей Citilink, J2602008 на сумму 50.987Р.) через сайт и поехал забирать.
Оплатил заказ, поехал счастливый домой.

Схватил телефон, комплектацию и чек и поехал сдавать его обратно. Магазин находится прямо около дома, думаю быстро всё оформлю и поеду где-нибудь позавтракаю. Был морально готов на 10 дней ожидания при возврате, но начался цирк с конями.

Итак, акт первый)) Время 12-13 часов дня.

Я: Купил вчера у Вас смартфон, не работает разговорный динамик, хочу сдать его и вернуть деньги
НС: Сброс делали? Хорошо, сейчас оформлю документы на проверку качества, нам нужно убедиться что не вы его сломали.
Я: Хорошо, конечно, и можно сразу бумагу с ручкой написать заявление на возврат средств.
НС: Зачем? Вот сделаем проварку качества в течении 21 дня, потом вы придёте и напишите заявление на возврат, если вы не виноваты.

Здесь маленькое отступление, давно не связывался с ЗоЗПП и чуть было не подписался на это, но здравый смысл, о том что ну не может быть такой закон, что они 21 день сейчас будут проверять, потом 10 дней ждать ответа на заявление, короче месяц-полтора крутить мои деньги, а я тупо буду ждать. И начал спрашивать:

Я: То есть я жду 21 день проверки качества, потом пишу заявление и вы возвращаете мне деньги, правильно?
НС: Ну, в принципе, да.
Я: В каком смысле, в принципе? Вы можете чётко мне сказать порядок действий или нет?
НС: Ну в принципе всё так, просто а вдруг там найдут следы ремонта или вмешательства, тогда вам ничего не вернут.
Я: Эм, окей, поставьте там где-нибудь пометку, что я хочу лично присутствовать при проверке качества, насколько я помню, я могу при ней присутствовать по ЗоЗПП.
НС: Я не могу сделать такую пометку, не предусмотрено, да и кто вас вообще пустит в сервис для этого? Да ни один сервис не пустит, это нереально, кто вам такое сказал.
Я: Всё-таки я настаиваю на том что я могу присутствовать при проверке
НС: Да нет такого нигде. Ну хотите, я вам дам адрес СЦ, вы туда отвезите сами, может договоритесь
Я: Ну хорошо, давайте адрес.

Дают адрес СЦ. Находится он на Крылова 27, АСЦ Apple «Альстер».
Для понимания, для тех кто не из Екб, это другой конец города практически, в будни днём по пробкам туда ехать 30-40 минут на машине.

Приезжаю в АСЦ, меня встречает милая девушка(МД):
МД: Добрый день, слушаю вас.
Я: Здравствуйте, вот меня отправили к Вам из магазина Citilink. Купил у них телефон, не работает разговорный динамик. Хочу вернуть телефон, говорят нужна проверка качества, хочу чтобы её сделали при мне.

Девушка немного удивляется, просит чек и посмотреть телефон. При мне смотрит корпус и решетку динамика через микроскоп и обращается ко мне:

МД: Странно что вас отправили к нам. Мы можем либо принять у вас телефон на гарантийный ремонт, с данной проблемой мы его починим за неделю-две, либо на экспертизу по выявлению причины неисправности динамика, но она платная, 1500р.
Я: Простите, но мне нужно чтобы вы сделали проверку качества, о том что я не виноват в недостатке и вернуть деньги за товар.

МД советуется, как я понял, с кем-то из вошедших старших(ВС)

МД: У нас есть с Ситилинком какие-то договоренности по поводу проверки качества для возврата товара?
ВС: Нет, мы принимаем только по их накладным и рекламациям, от клиента в таком случае принять не можем, нужно оформлять через Ситилинк.
Я: Понял, спасибо, простите за беспокойство.

Голодный, злой и жаждущий справедливости (или еды) приезжаю обратно в магазин.
По пути освежил свои знания в ЗоЗПП.

Сотрудника, с кем разговаривал до этого, не оказалось.
Подошёл к двум другим сотрудникам (поддакивающий сотрудник ПС и недовольный сотрудник НС):
Я: Здравствуйте. Где Ваш сотрудник, который сидел на приёме оборудования?
НС: Он на обеде, что хотели?
Я (голодный и недовольный): Приятного аппетита ему. Вот, хотел сдать смартфон сделать проверку качества при мне, меня отправил сотрудник в СЦ, а там сказали что не могут от меня принять, надо именно от Вас.
НС: А что вы так недовольно говорите, вы как-будто не кушаете.

Я: *трёхэтажный мат про себя*

А зачем вы вообще поехали? Вам же оформили документы, оставляйте телефон, в течении 21 дня сделают всё.

ПС: Да, оставляйте, всё проверят и потом напишите заявление.
Я: Минутку, дайте мне бумагу, я напишу претензию и заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат средств. Имею на это полное право. И вы должны будете это сделать в течение 10 дней
НС: Зачем сейчас писать? И не 10, а 21 день по закону. Что вы мне говорите? Потом напишите, смысл писать сейчас.
ПС: Да, вам не нужно сейчас писать, только после проверки качества.
Я: То-есть, я вам говорю, что хочу написать заявление, а вы отказываетесь у меня его принять, я правильно понимаю?
НС: Я не вижу смысла в этом.
Я: А я вижу, дайте бланк или просто листок с ручкой, пожалуйста. Вы вообще ЗоЗПП знаете?
НС: А я не гарантийщик, я консультант, я не обязан его знать
ПС: Да, мы не обязаны.
Я: А я вот знаю, примите заявление, или нет?
НС: Пффф, сейчас напечатаю бланк, пишите что хотите.

В итоге, была написана претензия на расторжение договора купли-продажи, сделана копия, поставлены подписи и печати. 23.06.2021г.

Так же, была написана претензия в книге жалоб и предложений от той же даты про некомпетентность сотрудников, о том что они меня гоняли по городу просто так и даже никто не извинился. Ответа на неё, кстати, так и нет в книге. Их, вроде как, упразднили, конечно, думаю юристы подскажут.

В субботу, 3.07.2021г. была оставлена запись на форуме Ситилинка (её легко можно найти, там мой ник и номер заказа что в начале поста) об этой ситуации. Просто было опасение что моё заявление эта троица могла вообще просто выкинуть.

На следующий день мне позвонили и сказали, что ознакомились с ситуацией, всё проверят и перезвонят. Ну окей, мы не гордые, подождём.

Вчера пришло письмо от Ситилинка на почту (бумажное письмо), отправленное 30.06.2021г. в котором написано, что мой товар на проверке качества и они примут решение как только будет ответ по нему.

Но, простите, у вас было 10 дней. И сегодня, 6.07.2021г мне позвонили из ситилинка и сказали то же самое что в письме. А уже, простите, прошло 15 дней.

Я уже даже начал сомневаться в своей правоте, может я дурак?

Но нет, перечитав 18, 22 и 23 статьи ЗоЗПП, а так же по информации с сайта Роспотребнадзора, убедился своей правоте.

Теперь пару вопросов к юристам:
1) Обязан ли я ещё раз писать какую-либо досудебную претензию, или моя изначальная и считается как досудебная? Естественно, я хочу получить теперь и компенсацию в 1% в день, но об этом не указал в первой претензии, ибо я не думал что они будут так тупить и тянуть.

2) Нужно ли ждать 30 дней для досудебного урегулирования, или можно сразу писать заявление в суд?

3) Ну я же не спятил и я прав?))

И вопрос к Ситилинку:
Это я нарвался на неадекватность в виде 6-ти сотрудников (троица в магазине на Шварца 17, два человека, которые мне звонили из магазина и тот, кто писал мне письмо), или это у вас норма?
Очень интересно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *